Фото под капотом форд фокус 1 – Под капотом Форд Фокус (решено) — 1 ответ

Ford Focus 1 RS – технические характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS (Rally Sport) первой генерации появился в 2002 году одновременно с рестайлингом первого поколения «гражданской» модели. Автомобиль производился на фабрике в Саарлуисе до 2004-го, а за это время свет увидело всего 4501 экземпляр RS-версии «Фокуса».

Хэтчбек Ford Focus RS 1-го поколения был доступен только в трехдверном решении. Его длина составляет 4168 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1699 мм. Передняя ось расположена на удалении от задней на расстоянии 2619 мм, а ширина задней и передней колеи насчитывает 1488 мм. На дорогу 1210-килограммовый автомобиль опирается 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками размерностью 215/45.

Под капотом RS-версии «первого» Ford Focus расположен четырехцилиндровый агрегат Duratec объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, потенциал которого достигает 215 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Двигатель функционирует совместно с 6-скоростной «механикой», транслирующей тягу на передние колеса.

Позади первую сотню Ford Focus RS оставляет спустя 6.7 секунды, набирая предельную скорость 232 км/ч. На каждые 100 км в комбинированном режиме трехдверный хэтчбек «кушает» 10.1 литров бензина.

«Первый» Focus RS построен на базе обычного «Фокуса», а все колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески. Спереди автомобиль укомплектован обычными стойками McPherson с винтовыми пружинами, сзади – многорычажной конструкцией.

За замедление «заряженного по-максимуму» хэтчбека отвечают передние дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормозные механизмы.

Реализации «первого заряженного Фокуса» велись только на европейском рынке, поэтому встретить автомобиль на российских просторах довольно проблематично.

Из достоинств RS-хэтчбека можно выделить более напористую внешность, чем у «гражданской» модели, интерьер, разбавленный спортивными нотками, мощный турбодвигатель, устойчивое поведение на дороге и хорошие характеристики динамики и скорости.
Недостатками Focus RS первой генерации считаются избыточная мощность, которую передний привод переваривает с трудом, жестковатая подвеска, высокий расход топлива (в реальных условиях эксплуатации).



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Система зажигания Ford Focus 1

Система зажигания Ford Focus 1

Элементы системы зажигания:

1. Провод зажигания 2. Катушка зажигания 3. Свечи зажигания

Традиционные катушечные системы зажигания, состоящие из катушки зажигания, распределителя зажигания, конденсатора, пальца распределителя зажигания, контактов прерывателя и высоковольтных проводов зажигания, обеспечивали, при своей относительно ограниченной гибкости, работу бензиновых двигателей старой конструкции: катушка зажигания поставляла способное перебрасываться напряжение, механический распределитель зажигания подавал свечам зажигания искру. В верхнем диапазоне оборотов это происходило при скромной перестановке опережения момента зажигания, но обычно перед достижением поршнем, который в данный момент находился на такте сжатия, верхней мёртвой точки. Другими словами: периферийные узлы двигателя, прежде всего узлы приготовления топливовоздушной смеси и клапанного механизма, в большей или меньшей степени зависели от статической работоспособности системы зажигания. Катушечные системы зажигания распределяли искры с гибкостью коробки спичек.

В эпоху двигателей с электронным управлением это изменилось: за кулисами, совершенно незаметно для неопытного глаза, электронные компоненты создают связи, обеспечивающие зажигание и гибкость (см. главу Двигатели).

Сенсорное управление: система зажигания в Focus представляет собой электронный высокопроизводительный модуль, который преобразует бортовое напряжение 12 В в напряжение зажигания свыше 30 000 В. Напряжение зажигания поступает на свечи зажигания с точностью углового градуса. Работы над электронными системами зажигания должны проводиться с чрезвычайной осторожностью – пики высоких напряжений могут быть опасны для жизни.

Без специального оборудования мало шансов – любительская работа и современные системы зажигания

Для работ своими средствами и амбициозных механиков-любителей это означает: системы зажигания, жёстко интегрированные в управление двигателем, без специального оборудования почти не дают точек приложения “рациональной деятельности любителя”. Под капотом Focus  также “правят бал” “чёрные ящики” – проникнуть в их внутреннюю жизнь можно только при наличии знаний эксперта и высокочувствительных тестовых программ.

Во всех бензиновых двигателях Focus момент зажигания рассчитывается отдельно для каждого цилиндра на основе характеристик, имеющихся в памяти блока управления трансмиссией (PCM), а также в зависимости от рабочего состояния двигателя в данный момент.

Всегда в “двойной упаковке” – искра зажигания

По своей конструкции две катушки зажигания всегда подают искры на свечи зажигания в “двойной упаковке”: одна искра воспламеняет свежую топливовоздушную смесь в цилиндре, находящемся на такте компрессии, другая искра соскакивает в противолежащем цилиндре во время такта выхлопа. Другими словами: цилиндр 1 и 4, а также цилиндры 3 и 4 всегда получают свою искру одновременно.

Сенсор CKP поставляет основные параметры для каждой искры зажигания

В качестве расчётной базы служит сигнал сенсора угла поворота коленвала (CKP). Его сигнал, предварительно преобразованный в PCM в цифровую форму, управляет первичной обмоткой катушки зажигания. Для этого на короткое время PCM прерывает подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажигания. Так возникает высокое напряжение (напряжение зажигания), которое разряжается через провод зажигания на свечах зажигания.

Блок управления трансмиссией (PCM) с различными характеристиками обеспечивает своевременное появление искры зажигания

Правильную координацию появления искры зажигания обеспечивает PCM. В его памяти, помимо прочего, хранятся теоретические основные параметры различных моментов зажигания. Для того чтобы с максимальной эффективностью адаптировать мёртвую теорию к практике, блок управления оценивает актуальную информацию периферийных узлов двигателя. Например, он анализирует сигналы сенсора CKP и – в двигателях Zetec-SE – дополнительно информацию сенсора детонации (KS). Эта актуальная информация должна при каждом повороте коленвала постоянно сравниваться с теоретической информацией на жёстком диске. Чёрный ящик перед каждым отдельным изменением состава рабочей смеси связывается с системой впрыска, лямбда-зондом, датчиком числа оборотов, а также с различными датчиками температуры и измерителем массы воздуха под капотом Focus.

Оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки

Топливовоздушная смесь сгорает в камерах сгорания с разной скоростью в зависимости от состояния нагрузки (холостого хода, частичной, полной нагрузки) и качества свежего воздуха. Чтобы тем не менее максимально использовать энергию топлива, чёрный ящик изменяет момент зажигания в соответствии с состоянием нагрузки для каждого отдельного цилиндра. Лучшим вариантом является тот, когда свежий газ воспламеняется в момент максимальной компрессии. В четырёхтактном двигателе это тот момент, когда поршень хочет перейти от подъёма хода сжатия в обратное движение рабочего такта.

Сенсорное управление: система зажигания в Focus представляет собой электронный высокопроизводительный модуль, который преобразует бортовое напряжение 12 В в напряжение зажигания свыше 30 000 В. Напряжение зажигания поступает на свечи зажигания с точностью углового градуса в последовательности 1-3-4-2 по проводу зажигания и разъёму свечей зажигания.

Смещение по времени – зажигание и сгорание

Впрочем, момент зажигания находится не точно в верхней мёртвой точке (ВМТ), так как, чтобы воспламениться, смеси требуется около трёх тысяч долей секунды. В связи с этим искра зажигания получает зелёный свет ещё во время движения поршня вверх. Напротив, максимальное давление сжатия наступает тогда, когда поршень как раз перешагивает ВМТ. Так как для воспламенения топливовоздушной смеси всегда требуется одно и то же время, момент зажигания по мере увеличения частоты вращения двигателя всё больше смещается от ВМТ в сторону опережения.

Технический словарь – Невидимые помощники (общие сведения)

  • Датчик давления: соединён шлангом с выпускным коллектором, поставляет в блок управления информацию о пониженном давлении во впускном трубопроводе. Сенсор представляет собой чувствительный к давлению кристаллический чип, он изменяет своё электрическое сопротивление в соответствии с пониженным давлением в данный момент. На основании этой разности, а также информации о числе оборотов в данный момент блок управления распознаёт актуальное рабочее состояние.
  • Сенсор детонации: работает на базе пьезокерамики, т.е. материала, который давно заменил в зажигалках кремень. Пьезокерамика преобразует механическую энергию, например растяжение или давление, в электрическое напряжение. Достаточно малейшей дисгармонии, например неконтролируемой вибрации блока двигателя при “детонационном сгорании”, чтобы активизировать датчик. Он чувствует колебания и сообщает о них в бортовой компьютер. В результате этого момент зажигания соответствующего цилиндра сразу корректируется (примерно на -5°). Остальные цилиндры продолжают работать по-прежнему до тех пор, пока сенсор не обнаружит сбои в их окружении и не сообщит о них. Сразу после этого момент зажигания изменяется, исходя из номинального момента зажигания и в течение одного рабочего такта до тех пор в направлении запаздывания, пока процесс сгорания не нормализуется. Максимальный диапазон смещения составляет -15°.
  • Датчик числа оборотов: индукционный датчик, который посредством блока управления включает и выключает ток к обеим катушкам зажигания. В датчике интегрированы магнит и катушка. Управление берут на себя специальные импульсные перемычки на маховике двигателя:: всегда, когда перемычка проходит мимо датчика, электромагнитное поле в постоянных магнитах меняется –  – тогда катушка генерирует напряжение. Для того чтобы определить положение коленвала как приемлемый сигнал ВМТ, на маховике для первого и последнего цилиндра перед каждой их ВМТ в качестве базовой отметки сделаны пропуски двух импульсных перемычек. Блок управления обрабатывает эти сигналы напряжения в качестве источника информации о числе оборотов двигателя.

1 – датчик; 2 – секционные поля.

webford.ru

Фото Ford Focus (1998 – 2005)

Скачать эти обои Ford Focus на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Focus

Посмотреть в каталоге:

Ford Focus

Тест-драйвов
34
Двигателей
7
Комлектаций
21
Поколение
III рест
Цены
от 981 000
до 1 206 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ford Focus поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Focus


  • 2014 – сегодня

    III рест


  • 2011 – 2014

    III


  • 2008 – 2010

    II рест.


  • 2006 – 2008

    II


  • 1998 – 2005

    I

Фотографий всего:

4 3 4 1 6

www.motorpage.ru

Форд Фокус 1 под капотом схема расположения

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Ford Focus не заводится

Форд фокус 1 (1.8 Дизель )

Ford Focus Sigorta Kutusu – Fuse Box – Блок предохранителей

Форд Фокус 1 свист приводного ремня 1.8

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

Замена штекера и датчика скорости

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Также смотрите:

  • Мотор от краза на КАМАЗ
  • Nissan qashqai тест драйв бездорожье
  • Ниссан блюберд силфи 2006 отзывы
  • Блок управления АКПП Шкода суперб
  • Егр чистка на БМВ м57
  • Вольво xc90 кнопки на козырьке
  • Шевроле Круз универсал характеристики расход топлива
  • Ford Focus 1 что такое vin
  • БМВ 5 серии бизнес класс
  • Форд Фокус 3 отключается эур
  • Активация скрытых функций Шкода Октавия а7 самостоятельно
  • Ниссан премьера технические характеристики отзывы
  • Хонда СРВ 2015 спорт видео
  • Как усилить подвеску Hyundai Accent
  • Отзывы владельцев Мерседес а класса 2013 2014

Главная »
Лучшее »
Форд Фокус 1 под капотом схема расположения

logovaz-auto.ru

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года. (Р) (с. 7)

Уважаемые владельцы ZX4 – не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текстrasputin
Из 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном”м и том”же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..

x

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.

x

Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9h407A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A – правая
20-6724-05-1A – левая
Задний правый фонарь – оригинал 5S4Z13404AA – заменитель FO2801188
Задний бампер – оригинал 6S4Z17K835BA – заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R

Andrey2106

21 апреля 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года. (Р)

Дмитрий1807

12 октября 2008

Всем доброго времени суток, купил месяц назад ZX4 2004г., 70000 миль, пока все нормально, только вот незнаю когда ТО пройти за заменой масла и фильтров и сколько это стоит, кто проходил подскажите пожалуйста!

СанСаныч77

12 октября 2008

Pautinych
номера на некоторых есть ( так сказал знакомый гаец) У меня точно есть. Находится с левой стороны над выпускным коллектором (по ходу движения) если мне не изменяет память. там прилив на блоке. При постановке гаишники сразу нашли сами.

CD

13 октября 2008

СанСаныч77
Нет номера на двигателе у американцев. Лучше не пишите, если не знаете.

Дмитрий1807
Есть такой замечательный раздел на нашем форуме-
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=35

СанСаныч77

13 октября 2008

-2

CD
Что значит не знаете? Я же русским языком написал у МЕНЯ есть (5W 118846) и на блоке и в ПТС. Если это не номер двигателя по вашему то что?

CD

13 октября 2008

СанСаныч77
Это скорее модель двигателя, но не его номер.
Почитайте мануальчик, который у вас в бардачке должен лежать.

Фокусы не первый день вижу, а гаишник, который вам поставил такую отметку, выдимо первый раз.

Еще вот, это почитайте-
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…%CD%CE%CC%C5%D0
А теперь поробуйте найти номер на самом двигателе. Можете нам даже фото скинуть. Вместе посмотрим.

JIEIIIKA

13 октября 2008

в ZX 4 тоже нет никаких номеров кроме вина, у меня гаишники тоже удивлялись но потом позвонили куда-то и уточнили, им тоже сказали что двигатель у американцев идет как деталб машины а не отдельным агрегатом

СанСаныч77

13 октября 2008

CD
1. 5W – это конечно модель двигателя а вот 118846 это номер который кстати совподает с последними цифрами вина. Я думаю что, модель двигателя не должна совподать с вином а то таких номеров будет миллионы.
2. То, что фокусы видите не первый день сомнению не подлежит но гаишник который мне сказал что, на некоторых фокусах номера есть отработал в МРЭО на постановке мафын лет 15 и врать е му незачем, еслиб не знал такбы и сказал но это не важно на учёт ставил не он а другой инспектор . я ему про номер ничего не говорил он сам полез и почти сразу нашол и мне показывал гдето слева в районе вып коллектора по ходу (я писал что, могу ошибаться где находится 8 месяцев прошло) циферки выбиты иголками ( помоему показывал своим зеркалом) в яму не спускались
3. Тему читал до постановке на учёт поэтаму вопрос к гаишнику и возник. а на 2-й страницы “Большой”, “Vanishing” и “BahurinIA” мои слова подтверждают. Так что я не один такой.
4. Фотка будет позже. Как только доберусь до дачи.

CD

13 октября 2008

СанСаныч77
Тогда ждем с нетерпением фото.

JIEIIIKA

13 октября 2008

народ возник вопрос за сколько секунд 2л. на ручке до 100 разгоняется

Breav

14 октября 2008

Где-то секунд 9!

JIEIIIKA

14 октября 2008

как то многовато, вроде поресче берет, у кого макс.скорость была, я разгонял до предела на 200 срабатывает отсечка

Pautinych

14 октября 2008

CD
Поставил я сегодня на учет свою маффынку. Цыферки на двигателе инспектор нашел. Как раз там, где описал СанСаныч77.
И именно последние циферки ВИНа.
Так что СанСаныч77 оказался прав.

strattec

14 октября 2008

QUOTE (Pautinych @ Сегодня в 19:47)
Цыферки на двигателе инспектор нашел

Народ не сходите с ума

нет, у них и не когда небыло ! номеров двигателей

в америке двигатель расходник ! они их снимают с машин и продают как запчасть

А то что номера находят на америкосах
это новая установка гибдд (возможно)

CD

14 октября 2008

strattec
Ага. Переписывают последние цИферЫ вин-а и записывают в техпаспорт.

pabliksol

14 октября 2008

СанСаныч77
Вам продали грубую кЕтайскую подделку, ни на одной американской машине номера выбитого на двиге не видел, либо это уже литовцы постарались, когда машину собирали, им делать нечего они и шарашат номера на двиг.
Фотку в студию, аж интересно стало!

JIEIIIKA

15 октября 2008

QUOTE (a3amat @ Вчера в 21:05)
Всем здравствуйте. У меня ZX4. Магнитола та что с поддержкой MP3. Есть два вопроса. 1. Там есть кнопка AUX, нажимаю на неё пишет NO AUX AUDIO. А где же гнездо куда вставить плеер или ещё что нибудь? 2. Магнитола не ловит чётные частоты. Как сделать, чтоб ловила их?

1. такого разъема тоже не нашел, есть предположение что это в проводке где-то, потому что теоретически можно подключить чейдж
2. только перепрошить

Maslik

15 октября 2008

a3amat, не большое шаманство с кнопаками и будет ловить всё!!!
Подробно расписано -=тУт в FAQ=-

JIEIIIKA

15 октября 2008

a3amat
у меня еще и мрз не читает, спрашивал в царицино, сказали что всё можно, но дешевле заменить голову, но диапозон расширить думаю будет дешевле, так что съездий спроси, потом отпишись

** добавлено в [mergetime]1224059407[/mergetime]
a3amat
если чё получится с шаманством на кнопочках отпишись

mcvanich

25 октября 2008

ребят, может кто сталкивался, в последнее время у меня возникает ощущение что педаль газа стала менее информативная чтоли, вроде давлю на нее так же, а едет как-то по-другому. иногда вроде отпускаю педаль, а машина еще газу добавляет

elf(svt)

25 октября 2008

по номерам двигателя на американцах поясню

на ВСЕХ! моторах есть номер, это конец вина (бывает еще на некоторых с парой цифр в конце)

НО! на моторы фф до 2005г с объемом 1988см3 номер в птс не ставится – Отсутствует, т.к. он труднодоступен и, как правило, из-за коррозии н/у
да и вообще так сложилось ))

на моторы 1999см3 номер ставится
на 2261см3 номер тоже ставится

mcvanich

26 октября 2008

Воздушный фильтр менять вместе с пластиковым корпусом или он разбирается как-то?

JIEIIIKA

27 октября 2008

mcvanich
такой вопрос задавался, говорят что целиком и стоит порядка 700 – 900$ но меняется через 150000 км, а еще есть датчик

mcvanich

27 октября 2008

JIEIIIKA
понятно, а где датчик посмотреть?

JIEIIIKA

27 октября 2008

mcvanich
слева от фильтра маленькая колба в ней клапан и шкала, когда клапан подходит к красному или уже на красном то сам понимаешь что надо делать, не могу скинуть фото нет возможности(фотика), а так можешь полистать форум, точно помню что были фото

JIEIIIKA

29 октября 2008

народ ачто за кнопка под аварийкой “PASS AIRBAG” и должна ли она нажиматься

СанСаныч77

30 октября 2008

это не кнопка а сигнальная лампа подушки пассажира. Загорается при тестировании а потом гаснет. И ещё у меня подушка пасажира отключается автоматом когда ставлю кресло для ребёнка и эта лампа горит. Умный зараза

mcvanich

30 октября 2008

два вопроса:

1. слева от руля переключатель ближнего света и габаритов. что значит крайнее правое положение переключателя? у меня такое ощущение что чуть ярче горят фары и все, понять не могу.

2. встала проблема с заменой масла в гидроусилителе, в магазинах руками разводят – не знают какое нужно, где запчасти заказываю – руками разводят – грят что на американцев масла не возят.

кто-нибудь менял масло в гидроусилителе? какое нужно?

JIEIIIKA

31 октября 2008

strattec
Ну если на то пошло то жидкость не особо различается, а тем более что идет речь про полную замену, то можно залить любую и ничего плохого от этого не будет

mcvanich

31 октября 2008

по поводу воздушного фильтра в конторе по заказу деталей посоветовали его разобрать и найти какой-нибудь номер на самом фильтре, ибо заказывать его в сборе за 400$ совсем дорого. либо померить размеры и заказать что-то подобное и подсунуть туда.

мастер в гараже советует вместо родного фильтра ставить русскую кастрюлю – дескать фильтровать будет не хуже, а стоит копейки. я что-то сомневаюсь.

ffclub.ru

Фото-тема. ФФ1 Тогда и сейчас. Фотографии наших машин.

Дорогие одноклубники, эта тема предназначена для постинга подборок фото, на которых можно увидеть, как изменилась ваша машина за то время, что вы ей владеете.
Идея темы позаимствована с форума focusfanatics, там она достаточно популярна и местами доставляет.

без обсуждений, только фотографии и подписи с описанием

lp-san

19 октября 2010

Фото-тема. ФФ1 Тогда и сейчас. Фотографии наших машин.

PavelRecords

25 ноября 2010

ну и я кратенько) тож спешу похвалица)
плюсом музыка. доп габариты по периметру и другие детали..

lektor095

14 декабря 2010

7

Тут смотрел старые фото, и аж ностальгия навеяла, надо машину продавать

lp-san

26 февраля 2011

1

Вот и всё для меня.

Было:

Стало:

шурец

31 августа 2011

7

было

стало

и еще чуть-чуть

azzee

25 октября 2011

6

до
ещё до
и
после

– поклеено в белую матовую плёнку(Кпмф 80000 серии)
– установлен автокорректор Хэлла,
– установлен омыватель фар Хэлла + форсунки от ст170
– фары депо(крашенные в черный мат) с установлеными билинзами хэлла от ауди а6, и ангельскими глазками
– установлены ПТФ Хэлла микро ДЕ с облицовками(крашенными в черный мат) от ст170(с возможностью регулировки высоты из салона. т.к. на головной оптике стоит автокорректор и эту крутилку в салоне надо как то использовать)
-решётки радиатора, обе “кастомные” делались из решётки от хонды сивик (хэтч) крашеные в черный мат. основа(рамки, основа решёток родные решетки фокуса)
– боковой повторитель белого цвета Депо(внутри Smd-светодиодная лампа “типа кукуруза” с желтым свечением, двухрежимная. т.е габарит слабое свечение, поворо – яркое),
– сзади стоковые фонари с “кукурузами” во всех лампах.

madb

28 сентября 2011

у меня потихоньку все движется) фото без обработки.

конец августа 2010 сразу после покупки:

ну и щас:

Mishka1511

28 сентября 2011

madb
У меня тоже фотки без обработки на телефон снимал
Кстати сегодня сделал стоп (фокус)

Сова

25 октября 2011

4

Ну и я запостю тогда Когда купила было так
стало так

ohotnikoof

10 января 2012

1

зеркала оклеены карбоном , в живую смотрятся намного лучше (а так-то на вкус и цвет)

Oleg_KRSK

13 мая 2012

5

Таким я его купил:
Такой он сейчас:

FELEKS

21 декабря 2012

Вашему вниманию предлагаю небольшой отчет о переделке моего уныленького америкосика в поджарого европейца. Комментируем!

slava091085

13 августа 2013

вот что у меня получилось

Focus-Sochi

23 декабря 2014

1

Прям из свежего. сделана вчера.)

Advokatvlad

14 июля 2015

1

Так как машинка уже продана, решил сюда запостить фотки какая она у меня была классная
Предпродажные фотки – 26 июня 2014 года.
Американец!!! 2000 года выпуска. Пробег при продаже составил всего – 170 000 оригинальных км! Спидометр в км!
Отъездил 7 лет, покупал из Германии с Натовской базы (пробег 96 000 км. на момент покупки в 2007 году), особо ничего не ломалось за это время, один из самых надёжных атмосферных 2-ух литровых моторов Split-Port – 112 лс., который отлично тянет с низов не в пример Zetec 16v, на машине были установлены задние дисковые тормоза, как у Европейских фокусов вместо барабанных Американских (оригинал), би-ксенон (h5), сигнализация с обратной связью (автопейджер), антикоррозийная обработка кузова и днища на ЕвроМеханике (2 состава DINITROL – кузов + днище), запчасти только оригинал или лучший аналог!
Купил за 6900$ в августе 2007 года, продал через 7 лет дороже, чем купил на 100$
Купили в Дзержинске!

ffclub.ru

1.4. Ford Focus II. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ — “ВАЖНО ВСЕМ”










































Наименование операцииПробег и продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс.км20406080100
годы12345
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра +++++
Проверка состояния ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера ++++
Замена ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера +
Замена сменного элемента воздушного фильтра +++++
 Замена свечей зажигания +
Проверка уровня охлаждающей жидкости ++++
 Замена охлаждающей жидкости +
 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов +++++
Трансмиссия
 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач +++++
Проверка состояния шарниров приводов передних колёс +++++
Проверка состояния сцепления +++++
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления воздуха в них +++++
Проверка состояния передней подвески +++++
Проверка состояния задней подвески +++++
Проверка затяжки гаек крепления колёс +++++
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления +++++
Проверка состояния рулевого управления +++++
 Тормозная система
 Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода +++
Замена тормозной жидкости ++
Проверка состояния колодок и тормозных дисков передних колёс +++++
 Проверка состояния колодок и тормозных дисков задних колёс +++++
 Проверка состояния стояночной тормозной системы +++++
Электрооборудование
Проверка состояния аккумуляторной батареи +++++
Проверка работоспособности электрооборудования и звукового сигнала +++++
Проверка работоспособности наружного и внутреннего освещения +++++
Проверка работоспособности очистителей и омывателей стёкол  +++++
Кузов
Проверка работоспособности отопителя +++++
Проверка состояния ремней безопасности ++ +++
Замена фильтра системы отопителя, вентиляции и кондиционирования +++++
Проверка состояния и смазки замков капота, дверей, петель дверей +++++
Осмотр днища кузова +++++

vajnovsem.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о