Ford – все модели Форд 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ford 2019 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, видео тест драйвы, архив моделей Форд. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ford.
От 999 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 799 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 848 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 858 000
Седан
Россия
Год: 2015
От –
Хэтчбек
Год: 2018
От 841 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 958 000
Седан
Россия
Год: 2015
От 968 000
Универсал
Россия
Год: 2015
От 1 511 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 442 000
Седан
Россия
Год: 2014
От 2 411 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2018
От 2 116 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 766 000
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 899 000
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 926 000
Фургон
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Ford
История марки Ford / Форд
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход – внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году – обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
avto-russia.ru
Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)
Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.
В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.
После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.
С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда – чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.
Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.
Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.
Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.
Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.
Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.
В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.
Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).
Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.
quto.ru
Ford – весь модельный ряд автомобилей Форд, каталог всех моделей Ford, история компании Ford, отзывы
Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Все модели Ford обладают превосходным качеством и комфортом.
Компания была основана в 1903 году Генри Фордом, и ее главной целью было создание массового дешевого автомобиля. Первый такой автомобиль, получивший название Model А, представлял собой «бензиновую коляску» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с. В 1908 году на смену ему пришла легендарная модель «T», которая имела невероятный успех. Уже в первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В 1913 году на заводах Ford впервые в мире была применена технология конвейерного производства, что стало настоящей революцией в сфере автомобилестроения. Другим уникальным новшеством Генри Форда стала система стандартизации взаимозаменяемых частей изделий. Все это позволило поднять производительность труда рабочих в два раза. Отныне работа на заводах Форда стала не только престижной, но и прибыльной: служащие и рабочие получали почти в 2 раза больше, чем работники других автомобильных предприятий. К 1923 году каждый второй автомобиль в США имел эмблему компании Ford. Однако в конце десятилетия компания переживает кризис, причиной которого стали авторитарный стиль правления Форда и стагнация творческих идей.
В 1932 году американский производитель представил первый монолитный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Пройдут еще многие годы, прежде чем конкуренты смогут повторить подобный успех.
В 1945 году бразды правления компанией перешли в руки старшего внука Генри Форда II, который помог компании преодолеть послевоенный кризис. Под его руководством была проведена программа реорганизации производства и, кроме того, в 1949 году состоялась презентация новой модели. Автомобиль с гладкими боковыми панелями, открывающимися задними боковыми стеклами и независимой передней подвеской имел оглушительный успех и позволил Ford Motor вернуть себе былую славу.
Наступившая в 60-е годы эра молодёжи вызвала спрос на спортивные автомобили. Так, следуя настроениям в обществе, американский производитель в 1964 году представил свою версию спорткара под названием Форд Мустанг. Благодаря удачному сочетанию технических возможностей, современного дизайна того времени, ну и, конечно же, цены данная модель стала любимицей всех американцев. А выпущенная в 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam помогла компании одержать победы на разнообразных ралли.
Среди наиболее популярных разработок 70-х годов стоит отметить модель Taunus/Cortina, а также автомобиль Fiesta, который, сменив несколько поколений, выпускается и в наши дни.
В середине 80-х свет увидел знаменитый Taurus, который в 1986 году получил звание «Автомобиль года», а еще через год становится бестселлером в Америке. Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. И именно с выходом этой модели американская корпорация берет курс на производство автомобилей нового поколения: высокотехнологичных и визуально совершенных.
В 1993 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Mondeo. Названный первым семейным автомобилем, Мондео сразу же установил новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году данная модель была признана Автомобилем года в Европе и стала фаворитом среди покупателей.
В 1997 году на международном автосалоне в Женеве состоялся официальный дебют спортивного купе малого класса под названием Пума. Сконструированное на базе популярной модели Fiesta и предназначенное специально для европейских покупателей, купе Пума отличалось ярким, эффектным внешним видом со стильными фарами, напоминающими кошачьи глаза.
В 1998 году состоялась европейская премьера знаменитого Ford Focus, являющегося лидером продаж марки на российском авторынке. Подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики, Вы найдете на нашем сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог моделей». В этом же, 1998 году компания выходит на второе место в мире по производству легковых и грузовых автомобилей.
В 2000 году международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подводя автомобильные итоги столетия, присудило звание “Автомобиль века” легендарному Ford Т.
9 июля 2002 года в городе Всеволожск Ленинградской области был официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла, став одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России.
В настоящее время американский производитель продолжает развивать инновационные технологии производства, расширять свой модельный ряд и предлагать своим поклонникам новые модели автомобилей, отвечающие самым строгим запросам потребителей. Все автомобили Форд отличает низкая себестоимость и отличное качество сборки, что делает их любимыми во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником данной марки, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вам интересно будет узнать самые последние новости всемирно известного автоконцерна.
autodmir.ru
Автомобили “Форд” – все модели: описание, характеристики, отзывы
Ford Motor Company – американская компания, специализирующаяся на выпуске грузовых и легковых автомобилей. Почти два столетия назад мир увидел первый «Форд». Все модели отличались хорошим качеством, скоростным режимом и высоким уровнем безопасности.
Основателем концерна был Генри Форд. Свою компанию он учредил в 1903 году. Производимые автомобили относились к бюджетным вариантам и маркировались индексом А. Практически сразу эти модели стали пользоваться успехом у американцев. Постепенно деятельность концерна расширилась, и в настоящее время его продукция стала одной из наиболее продаваемых на рынках всего мира.
«Форд-Фьюжен»
Ford Fusion – автомобиль, в котором наиболее удачно сочетаются удобства городского хэтчбека, высокая проходимость внедорожника и вместительность минивена. Дебютировала эта модель в Женеве в 2002 г. По своей комплектации он уникален, производители при выпуске Fusion воплотили самые смелые конструктивные решения. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что такой подход был правильным.
Клиренс и массивная колесная база достались автомобилю от внедорожника, ходовая часть от хэтчбека, а просторный и вместительный салон от компактвэна. В основе заложена платформа Ford Fiesta. Однако по габаритам «Форд-Фьюжен» намного превзошел своего предшественника. Его размеры: 4020х1708х1503 мм. Основной целью при разработке стало желание придать автомобилю максимальный уровень комфортности для пассажиров и возможность перевозить большие грузы без дополнительного оборудования.
Ford Fusion оснащен двигателями Duratec на 1,4 л и 1,6 л, работающими на бензине. Также в некоторых комплектациях может устанавливаться дизельный силовой турбоагрегат.
Преимущества автомобиля:
- хорошая маневренность;
- скоростные характеристики;
- большой угол обзора и др.
Что касается салона, то здесь он поистине огромен и максимально функционален: трансформирующиеся сидения в столик, под креслами вместительные ящики, багажник емкий объемом 337 л.
Автоматическая трансмиссия имеет 5 режимом движения: Overdrive, kick-down, для гористой местности, холодной/жаркой погоды и под уклон.
В России Ford Fusion представлен в комплектациях Trend и Elegance.
“Форд-Мустанг”
Новинка рынка Ford Mustang как будто вчера появился – настолько он свеж и актуален. Не верится, что ровно год назад автомобиль отпраздновал свой юбилей – 50 лет с момента первого появления на рынке! Более того, машина не просто развивалась, она стала поистине культовой моделью и желанной покупкой для многих. Разочаровывает только один факт: американские автомобили «Форд» были разработаны для бюджетного слоя населения. Здесь каждый студент может себе позволить ездить на «лошадке», а что в России? У нас из машины решили сделать нечто грандиозное, и максимально взвинтили цену. Не то что студент, не каждый работающий сможет купить такой автомобиль!
Немного истории не помешает
Первые автомобили 60-х годов по праву можно назвать произведениями искусства, а вот новые имеют весьма агрессивную внешность, но при этом нрав его очень добрый. Дополняет машину яркая цветовая палитра, да и фирменная оптика из трех секций придает внешности дополнительной агрессивности.
Автомобили «Форд-Мустанг» сразу же в себя влюбляют, и уже неважно, что некоторые моменты могут не устраивать, его надо понять и любить таким, какой он есть. Да и не каждому водителю подойдет такая машина. Если вы слабые духом и сердце не горит праведным огнем, то вам даже не стоит пытаться обуздать нрав Ford Mustang. Машина имеет настолько богатую биографию, что достаточно отметить один факт: она является героем более 2000 картин фильмов, больше только у собрата Crown Victoria. Именно это как нельзя лучше характеризует автомобиль.
Тест-драйв Ford Mustang
Тестирование проходил автомобиль в средней комплектации, удивление было вызвано небольшим объемом мотора, но это нисколько не повлияло на то, что машина стала менее резвой. При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре просто взлетает в красную зону, и это самая комфортная для «Мустанга» работа, о чем свидетельствуют отзывы.
«Форд» под капотом имеет мотор на 4 цилиндра с объемом в 2,3 литра. Он выдает 309 лошадей и имеет тягу в 407 Нм с прямой системой подачи топлива. Непривычно, но на практике набор скорости до сотни за 5 с небольшим секунд – неплохой показатель, если не сказать большего. Относительно звучания мотора, вопросов не возникает, он подстегивает ехать все быстрее и быстрее. В машине не так много места, но не ради этого покупают такой автомобиль, который выпускается с 1964 года.
Ford Focus
Автомобильный рынок никогда не испытывал недостатка в продукции, и одной из наиболее распространенной маркой, которая продается во всех странах мира, считается «Форд». Все модели компании производят неизгладимое впечатление.
Ford Focus – интеллектуальный автомобиль. Для компании на первом месте находится двигатель и подвеска, а потом различные гаджеты. Многие покупатели считают, что автомобиль с очень умным искусственным интеллектом, но слабеньким моторчиком будет невостребованным.
На протяжении пары десятилетий Ford является идеалом управляемости среди подобных машин. Хотя за последнее время конкуренты и стали ближе, но именно модель Focus дает понять, кто на дороге главный, и указывает правильное направление, в котором следует дальше двигаться.
Характеристики «Форд-Фокус»
Хэтчбек с 17-дюймовыми дисками показывает хорошую плавность хода. Автолюбители делятся своими впечатлениями о том, как он ведет себя на поворотах, и считают это просто высшим пилотажем. Focus непросто входит, он буквально влетает в них. Информативности, строгости и точности руля может позавидовать каждый второй автомобиль. Имея огромный опыт, компания создала идеальную подвеску, с которой следует опасаться только глубоких ям. Достоинством автомобиля является хорошая шумоизоляция.
Отлично смотрится и 1,5-литровый мотор серии Ecoboost, который заменил атмосферный агрегат. Этот мотор комбинируется с шестиступенчатой механикой. Такая коробка приносит одно удовольствие – внятная и четкая. Автомобили «Форд» (все модели Focus) отличаются хорошей тормозной системой. Она действенна и свободно дозируется.
Новый автомобиль обзавелся освеженной центральной консолью: внушительный сенсорный экран и адекватный блок управления системой климат-контроль. Помимо этого, появилась опция управления голосом и функция автопарковки.
Интерьер Ford Focus
Что касается места в салоне, то здесь порадовать особо нечем. В автомобиле, откровенно говоря, тесновато. Третье поколение данной модели проектировалось по стандартам тех времен, когда из хэтчбека не пытались сделать фургон. Сиденья в салоне твердые и жесткие. Передние имеют боковую поддержку, а о комфорте пассажиров, сидящих сзади, придется забыть полностью. Сказать, что они будут упираться ногами в передние сиденья, нельзя, но ощущать тесноту они точно будут. Эти выводы сделаны, основываясь на отзывы. «Форд Фокус» имеет багажник небольшого размера, объемом в 316 литров.
Ford Mondeo
Новый автомобиль Ford Mondeo не только надел на себя фордовскую радиаторную решетку в манере Aston Martin, в нем использованы приемы, которые до этого применялись исключительно в моделях премиум-класса. Четвертая модификация – универсальная модель, которая была создана на основе новой платформы CD. Разработчики этого автомобиля попытались учесть вкусы как американцев, так и европейцев.
Автомобиль доступен в трех вариантах: седан, который почитают в США и Восточной части Европы, хэтчбек и универсал – вариант для Западной Европы. «Форд-Мондео» имеет схожие черты с автомобилями британского премиум-класса. Большая радиаторная решетка делает машину более содержательной и уверенной. Фары самые современные. Они имеют сразу несколько рядов светодиодных полосок белого и апельсинового оттенка.
Новинки дизайна
Вид сбоку чем-то напоминает предыдущую модификацию. Находясь в салоне автомобиля, мгновенно узнаешь Ford по рулю и оформлению, хотя есть и что-то новенькое. Приборная панель абсолютно электронная. Интерьер обновленного автомобиля сочетает в себе качественные материалы и металлические элементы.
Передний ряд салона «Форд» (все модели Mondeo имеют такую комплектацию) оснащен идеальной боковой поддержкой. Задний просторный, но для людей большого роста места над потолком в хэтчбеке будет мало. Для второго ряда предусмотрены ремни безопасности.
Основные характеристики
У автомобиля широкий выбор двигателей: 150-сильный турбодизель рассчитан на 1,5 л и двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. Уровень шумоизоляции высокий. Звуки мотора и дороги совершенно не режут слух даже на высоких оборотах. Езда в горной местности показывает расход топлива примерно 9 л.
Еще одной отличительной чертой новой платформы CD является задняя подвеска. Инженеры поменяли конструкцию: теперь рычаги располагаются по-иному, а стальные детали заменили на алюминиевые. Это позволило значительно модернизировать ходовую часть. Что касается багажника, в хэтчбеке вместимость лишь на 30 литров меньше, чем в универсале. Но их формы отличаются между собой.
По части оснащения, которая касается систем безопасности, данные машины совершенно ничем не хуже более дорогих комплектаций. Для этих автомобилей предусмотрен круиз-контроль, помощник парковки, распознавание знаков и людей.
fb.ru
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Ford – история марки:
Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.
Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса. Благодаря успеху автомобиля, Ford был вынужден расширить свой бизнес и в 1913 году построил первую в мире линию конвейера по сборке автомобилей. К 1912 году производственные показатели только модели T достигли почти 200.000 единиц.
Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.
В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.
Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.
Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в 1932 году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.
С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт “Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за высокой цены на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.
Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.
Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.
a2goos.com
Модельный ряд автомобилей Форд
Страна производитель: США
Завод автомобилей Ford давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Ford по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Форд, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Ford и история автомобильной марки Форд.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Ford Aerostar | Минивэн | 1986 |
Ford Aspire | Хэтчбек | 1994 |
Ford Bronco | Внедорожник | 1992 |
Ford Capri | Купе | 1978 |
Ford C-MAX | Минивэн | 2007 |
Ford Consul | Седан | 1972 |
Ford Contour | Седан | 1998 |
Ford Cougar | Купе | 1998 |
Ford Crown Victoria | Седан | 1999 |
Ford Econoline | Минивэн | 1992 |
Ford EcoSport | Кроссовер | |
Ford Edge | Кроссовер | 2010 |
Ford Escape | Внедорожник | 2008 |
Ford Escort | Хэтчбек | 1995 |
Ford Escort I | Купе | 1968 |
Ford Escort II | Купе | 1975 |
Ford Escort III | Хэтчбек | 1980 |
Ford Escort IV | Хэтчбек | 1986 |
Ford Escort V | Хэтчбек | 1990 |
Ford Excursion | Внедорожник | 2000 |
Ford Expedition | Внедорожник | 2007 |
Ford Explorer | Кроссовер | |
Ford Explorer IV | Внедорожник | 2006 |
Ford F-150 | Пикап | 2008 |
Ford F-250 | Пикап | 2004 |
Ford F-350 | Пикап | 2006 |
Ford Fiesta | Хэтчбек | |
Ford Fiesta 3dr | Хэтчбек | 2008 |
Ford Fiesta I | Хэтчбек | 1976 |
Ford Fiesta II | Хэтчбек | 1983 |
Ford Fiesta III | Хэтчбек | 1989 |
Ford Fiesta IV | Хэтчбек | 1995 |
Ford Fiesta Sedan | Седан | |
Ford Fiesta V | Хэтчбек | 1999 |
Ford Fiesta VI | Хэтчбек | 2002 |
Ford Figo | Хэтчбек | 2010 |
Ford Five Hundred | Седан | 2004 |
Ford Flex | Кроссовер | 2008 |
Ford Focus | Хэтчбек | |
Ford Focus CC | Купе / Кабриолет | 2007 |
Ford Focus I | Хэтчбек | 1998 |
Ford Focus II | Хэтчбек | 2004 |
Ford Focus II Sedan | Седан | 2004 |
Ford Focus II ST | Хэтчбек | 2005 |
Ford Focus II Wagon | Универсал | 2004 |
Ford Focus Sedan | Седан | |
Ford Focus ST | Хэтчбек | 2011 |
Ford Focus ST Wagon | Универсал | 2011 |
Ford Focus Wagon | Универсал | |
Ford Freestar | Минивэн | 2004 |
Ford Freestyle | Кроссовер | 2004 |
Ford Fusion | Хэтчбек | 2002 |
Ford Galaxy | Минивэн | 2010 |
Ford Galaxy I | Минивэн | 1995 |
Ford Galaxy II | Минивэн | 2000 |
Ford Granada | Седан | 1977 |
Ford Grand C-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford GT | Купе | 2004 |
Ford Ikon | Седан | 2000 |
Ford Ixion | Минивэн | 1999 |
Ford KA | Хэтчбек | 2009 |
Ford Ka I | Хэтчбек | 1996 |
Ford Kuga | Кроссовер | |
Ford Kuga I | Кроссовер | 2008 |
Ford Maverick | Внедорожник | 2000 |
Ford Mondeo | Седан | |
Ford Mondeo Hatchback | Хэтчбек | 2010 |
Ford Mondeo I | Хэтчбек | 1993 |
Ford Mondeo II | Седан | 1996 |
Ford Mondeo III | Седан | 2000 |
Ford Mondeo IV | Седан | 2010 |
Ford Mondeo Wagon | Универсал | 2010 |
Ford Mustang | Купе | |
Ford Mustang V | Купе | 2010 |
Ford Orion | Седан | 1990 |
Ford Probe | Купе | 1993 |
Ford Puma | Купе | 1997 |
Ford Ranger | Пикап | 2011 |
Ford Ranger II | Пикап | 2006 |
Ford Scorpio | Седан | 1994 |
Ford Scorpio I | Хэтчбек | 1985 |
Ford Shelby GT 500 | Купе | 2007 |
Ford Sierra | Седан | 1987 |
Ford S-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford Sport Trac | Пикап | 2007 |
Ford Taunus | Седан | 1976 |
Ford Taurus | Седан | 2009 |
Ford Taurus I | Седан | 1986 |
Ford Taurus II | Седан | 1992 |
Ford Taurus III | Седан | 1996 |
Ford Taurus IV | Седан | 2000 |
Ford Taurus V | Седан | 2008 |
Ford Taurus X | Кроссовер | 2007 |
Ford Tempo | Седан | 1987 |
Ford Territory | Кроссовер | 2004 |
Ford Thunderbird | Кабриолет | 2002 |
Ford Tourneo Connect | Минивэн | 2009 |
Ford Tourneo Custom | Минивэн | |
Ford Transit | Минивэн | |
Ford Transit Chassis | Коммерческий | |
Ford Transit Connect | Фургон | 2009 |
Ford Transit Custom | Фургон | |
Ford Transit Van | Фургон | |
Ford Transit VI | Минивэн | 2006 |
Ford Windstar | Минивэн | 1999 |
kuruh.ru