Форд фокус 1 тройник системы охлаждения – Тройник системы охлаждения. — Ford Focus 1

Система охлаждения Форд Фокус 1

Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

  • водяного насоса;
  • расширительного бачка;
  • охлаждающей жидкости;
  • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
  • «рубашки» двигателя;
  • датчика температуры тосола;
  • набора соединительных патрубков и шлангов;
  • термостата;
  • радиатора отопителя.

С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

Водяной насос

В автомобиле Форд Фокус 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Форд. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

Охлаждающая жидкость

Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)К-во охлаждающей жидкости (л.)
Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura1,41,61,82,01,85,0

6,0

6,6

6,6

9,3

Радиатор охлаждения

Основу радиатора системы охлаждения составляют два вертикальных пластмассовых бачка, соединённых множеством алюминиевых тонкостенных трубочек с нанизанными пластинами. Последние сложены в виде гармошки для улучшения теплообмена с потоком встречного воздуха. К левому бачку подсоединён патрубок для поступления жидкости в радиатор охлаждения, а в его нижней части находится сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой. Из правого бачка выходит другой патрубок, через который тосол подаётся обратно к двигателю.

Электрический вентилятор в пластмассовом кожухе прикреплён к радиатору системы охлаждения с внутренней стороны моторного отделения Форд Фокус 1. За его работу отвечает специальный электронный блок, обязанности которого состоят из выбора режима скоростей вращения вентилятора.

Термостат

Термостат предназначен для поддержки постоянной температуры двигателя. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов. Схема направления движения жидкости через тройник: основной клапан направляет тосол в радиатор и далее по большому кругу, а дополнительный, — по малому кругу. С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора. Дополнительный клапан в этот момент начинает закрываться, уменьшая поток. При большем увеличении температуры жидкости оба клапаны, соответственно, открываются и закрываются полностью, обеспечивая двигателю максимальное охлаждение.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)Температура начала открывания термостата (°С)Температура полного открывания термостата (°С)
Zetec-SEZetec-EEndura1,4-1,61,8-2,01,88292879699102

Сквозь радиатор отопителя тосол циркулирует всё время, независимо от того, в каком положении находятся клапаны. Термостат Форд Фокус 1 выполнен в отлитом из пластмассы корпусе и крепится двумя штифтами. Выпускной патрубок системы охлаждения оснащён датчиком, контролирующим температуру охладителя. Датчик зафиксирован пружинной скобой и уплотнён резиновым кольцом. Информация с него передаётся на электронный блок управления.

Расширительный бачок

Эта ёмкость предназначена для долива жидкости в систему охлаждения и находится под капотом в правой части. Его полупрозрачный пластмассовый корпус с отметками «МIN» и «МАХ» позволяет визуально определять граничный уровень жидкости на остывшем моторе. На верхней части бачка находится патрубок с пароотводящими шлангами радиатора и рубашки двигателя. Нижний патрубок и тройник термостата соединены наливным шлангом. Крышка бачка оборудована клапанами, выравнивающими давление системы. Её замена аналогичной, но без клапанов может привести к критически высокому давлению в системе охлаждения и утечке жидкости в местах соединения патрубков и шлангов. Контроль герметичности системы необходимо осуществлять регулярно.

Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

Замена термостата Ford Focus 2. Форд Фокус 2

Снятие и промывка радиаторов

Промывка радиаторов форд фокус 2

Замена расширительного бачка

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Патрубки / шланги системы охлаждения. (с. 3,7)

Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!

Andrey_ZX3

28 июля 2006

Патрубки / шланги системы охлаждения.

vvhispers

23 сентября 2014mobile

шурец
Спасибо. Течь была именно из под корпуса термостата

шурец

23 сентября 2014

цитата
Течь была именно из под корпуса термостата

известная болячка оригинальной пластмассы форд

Warload

1 октября 2014

И тут попрошу помощи!!!Потек шланг, в сервисе сказали от тройника на печку, я как понимаю это Отводящий шланг радиатора отопителя??? Его выделил на фото красным, прав ли я??? Машина ФФ1 usa zetec 2.0 16v, очень жду помощи по правильному названию шланга!!! СПАСИБО

Elistrago

1 октября 2014

Добрый день! Подскажите кто нибудь пожалуйста! Ищу на свой сплит порт 2.0 патрубок (нижний) от радиатора до помпы цена по exist и emex сумасшедшая,потому что идет только полным комплектом вместе со стальной трубкой. Может кто нибудь знает или артикул на резиновый патрубок отдельно или то что можно заменить из неоригиналов. Заранее спасибо!

Антон_Кемерово

5 ноября 2014

все здрасьте! не могу в элкатсе найти тройник на печку, подскажите код??? (на картинке обозвал его патрубком)

Антон_Кемерово

6 ноября 2014

шурец
Спс, покурил, сделал, в той ветке отписался)

ssss67

2 апреля 2015

1 месяц назад прошли второе ТО (ТО вместе с мойкой двигателя длилось менее 1 часа). Через месяц (1500км) лопнул впускной патрубок от блока к печке. Машину привезли в сервис на эвакуаторе. Как можно просмотреть на ТО дефект данного патрубка. В сервисе говорят, что такое могло произойти внезапно из-за дефекта материала детали. Хочется услышать мнение специалиста, возможно ли это. У меня сомнение, что в сервисе могли подменить деталь. Знакомые говорят, что патрубок мог лопнуть только при ударе (например после ДТП). Но мое авто в ДТП не попадало.

шурец

2 апреля 2015

ssss67
патрубок мог перетереться и от давления лопнуть

цитата (ssss67)
1 месяц назад прошли второе ТО (ТО вместе с мойкой двигателя длилось менее 1 часа). Через месяц (1500км) лопнул впускной патрубок от блока к печке. Машину привезли в сервис на эвакуаторе. Как можно просмотреть на ТО дефект данного патрубка. В сервисе говорят, что такое могло произойти внезапно из-за дефекта материала детали. Хочется услышать мнение специалиста, возможно ли это. У меня сомнение, что в сервисе могли подменить деталь. Знакомые говорят, что патрубок мог лопнуть только при ударе (например после ДТП). Но мое авто в ДТП не попадало.

Сколько лет машине?

rombik

3 апреля 2015

ssss67
Патрубок это фигня. У меня тупо отломился пластиковый патрубок на радиаторе, на который одевается патрубок от термостата. Отломился от времени. Устал пластик. Даже металл устает.

1

цитата (ssss67)
1 месяц назад прошли второе ТО (ТО вместе с мойкой двигателя длилось менее 1 часа). Через месяц (1500км) лопнул впускной патрубок от блока к печке. Машину привезли в сервис на эвакуаторе. Как можно просмотреть на ТО дефект данного патрубка. В сервисе говорят, что такое могло произойти внезапно из-за дефекта материала детали. Хочется услышать мнение специалиста, возможно ли это. У меня сомнение, что в сервисе могли подменить деталь. Знакомые говорят, что патрубок мог лопнуть только при ударе (например после ДТП). Но мое авто в ДТП не попадало.

Офигеть))),заедет такой клиент))),не отмахаешся,год будешь чинить бесплатно тачку))).»у меня не было до вас такого»или»после того как от вас уехал свет плохой стал».Понимаю всё бывает,но патрубок заменить старый на старый,тут фантазия даже не поможет)))

OmSaiRad

21 апреля 2015

Доброй ночи!
Кто в курсе нужно ли менять верхний патрубок,который от корпуса термостата на радиатор идет — 1 134 583
и на каком пробеге!? Похоже что одну часть его ,та что у корпуса термостата,по отношению к верхней -раздуло!
Он весь одинаковой толщины должен быть??
Зетек 1.8 пробег 180000 км

rombik

21 апреля 2015

OmSaiRad
Патрубки меняются по состоянию, а не по пробегу. Если раздуло, то возможно давление в системе не нормальное. Глянь крышку расширительного бачка. Возможно клапан заедает.

Oleg_KRSK

21 апреля 2015

1

OmSaiRad
Неа, он такой и есть, малость неравномерный, я тоже удивился, но вот новый лежит в гараже-тоже у термостата толще.

OmSaiRad

21 апреля 2015

Oleg_KRSK
Спасибо,успокоили)rombik
Крышку год назад на оригинальную менял.

Народ здрасте всем! нужна помощь. 3 дня назад встал на трассе из протечки антифриза. Далее эвакуатор и гараж, нашел место протечки патрубок который идет от помпы до радиатора, оказалсь что перетер шкиф ремня генератора. Поменял патрубок, залил новый антифриз, расстояние между ними было 2 см… ездил 3 дня, сегодня таже история. Может кто знает в чем причина перетирания???

1832

3 мая 2015

ФФ2 2006 год, 1,6 1384145 Шланг радиатора нижний

Разберитесь в структуре форума.
Здесь обсуждают ff1.

OlegSiem

22 июля 2015

ford 2s4z8555aa 2000 в инете стоит, может кто знает размер и диаметр внутренний,а то снимать боюсь,пока замены не будет,а у нас в автомагазине шланги разные метражом продают,всяко дешевле

witja

25 августа 2015

Привет!

Посоветуйте, чем можно заделать протечку на шланге радиатора — может лента специальная есть на этот случай?
Хотелось бы решить проблему собственными силами, хотя бы на ближайшее время — месяц-полтора.

artizyar

8 октября 2015

Приветствую! Подскажите от наших машин может подойти? номер 1 255 223

OlegStanislavovich

14 ноября 2015

Доброго всем времени суток!
Есть подозрение, что после ремонта, «кулибин», который его производил, снимая движок, что то напутал со шлангами системы отопления и охлаждения. Хотя он убеждает меня в другой причине проблемы. А проблема, собственно, в том, что пока машина начинает прогреваться и термостат закрыт, радиатор отопления остается холодным. Как только термостат включается, стрелка датчика падает в кра

OlegStanislavovich

14 ноября 2015

Доброго всем времени суток!
Есть подозрение, что после ремонта, «кулибин», который его производил, снимая движок, что то напутал со шлангами системы отопления и охлаждения. Хотя он убеждает меня в другой причине проблемы. А проблема, собственно, в том, что пока машина начинает прогреваться и термостат закрыт, радиатор отопления остается холодным даже при наборе рабочей температуры дыигателя. Как только термостат включается, стрелка датчика падает в крайне левое положение и снова начинает ползти к показанию рабочей температуры. И только тогда ощущается, что воздух в печке нагревается, но остается еле теплым при крайне правом положении регулятора. Хотел сам проверить все ли так подсоединено, но не могу найти схемы подключения шлангов к радиаторам. Буду признателен, если кто то что то подскажет. Двигатель Split Port 2.0 8 клапанный.
Зарарнее спасибо.

alex1976

20 ноября 2015mobile

Всем привет, хочу заменить верхний патрубок радиатора, подскажите процесс замены

Almazikbro12

15 декабря 2015

Всем привет, подскажите номера патрубков, или чем можно заменить. В каталоге не могу их найти, а менять надо

spooney

20 декабря 2015

здравствуйте! подскажите пожалуйста, прохудился шланг, на этой картинке 8к276, помогите найти его финис код на экзисте, двигатель 1.8 duratec , заранее спасибо

vitorio86

28 декабря 2015

подскажите кто знает!!??? не греет печка, дует еле теплым воздухом… долил где то 2 литра антифриза на 3 тыс погонял двигатель-начал дуть теплый воздух, через пару дней опять антифриза почти нет-но машина при этом не перегревается и печка не греет… что это такое??

rombik

29 декабря 2015

vitorio86

цитата
через пару дней опять антифриза почти нет

Ну не мудрено, что печка не греет. А машина не греется, так на улице сейчас не лето. У меня когда корпус термостата лопнул, я по МКАДу проехал 22 км, так и не понял, что он лопнул. Когда дома копот октрыл, то увидел, что антифриз вообще на нуле. Машина не грелась. Ты погоняй ее в гараже часа 3 на холостом, думаю начнет греться. Надо искать утечку антифриза.

saylau

2 января 2016

Привет всем подскажите печь еле греет Один горячий шланг а 2й котор возвращается уже еле теплый..

ffclub.ru

Патрубки / шланги системы охлаждения.

Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!

Andrey_ZX3

28 июля 2006

Патрубки / шланги системы охлаждения.

Andrey_ZX3
Не по этому ли при разгоне у тебя стучат пальцы?
Признаки явного перегрева двигателя — сперва проверь правильность показаний дачика температуры возможно он врет (после помывки двигателя закислились контакты) .И как следствие не включаются вовремя вентиляторы охлаждения.

Еще клапан пробки расширительного бачка проверь.

alexeef

28 июля 2006

во во более похоже что накрылся клапан в крышке расширительного бачка

Andrey_ZX3

28 июля 2006

Сегодня же поменяю крушку, я сомневался, но теперь точно поменяю. Я на диагностике уточнял этот момент, на счет правильности показания температуры, мне сказали что показания правильные, т.к. в движке два датчика температыру, и они показывают одинаковую температуру, т.е. тут все нормально. Хотя двигатель у меня пылает жаром когда разогреется даже пластик горячий.

А как можно проверить клапан в крышке?

grigorij

28 июля 2006

Andrey_ZX3
только клапан табя не спасет от перегрева, он спасает систему от разрушения. на аварийный случай. ну т.е. если температура будет повышаться, давление в системе охл.растет и растет то что первое не выдержит то и прорвется, если клапан не сработает.
а какая температура в цифрах известно? а то «пылает» и «пластик горячий» это у кого как
каков возраст авто?

Andrey_ZX3
Один дачик стоит возле генератора а где второй?

Проверь температуру простым термометром.

Andrey_ZX3

28 июля 2006

компьютер показал около 87 градусов на обоих датчтках.
форд 200 года пробег 170000 км.

Andrey_ZX3
Возможно не работает клапан крышки расш.бачка, может разорвать расш.бачок или патрубок.

grigorij

28 июля 2006

Andrey_ZX3
короче, найди нормальную диагностику. в системе должно быть давление. пусть проверяют давление в системе, как она его держит, состояние антифриза и пр.
Охл.жидкость чистая? пузырей нет?
температуру надо ДРУГИМ прибором измерить. PVE уже намекал на это а ты все «компьютер показал около 87…» да мало ли что он показывает.

focus747
интересно а как можно разобрать расширительный бак

Игорище

29 июля 2006

Проверь для начала клапан бачка, выверни пробку и изнутри продави клапан чем-нибудь твердым (отвертка, например), в сторону действия давления газов, т.е наружу. Если продавливается без особых заеданий, то все с клапаном ОК. Проверь работу термостата ( описано в ФАКе), затем — на СТО.
Удачи!

ditrix

3 июня 2012

Решил заменить верхний патрубок радиатора на Zetec E, 2.0l и столкнулся с некоторыми проблемами:

Во-первых, концы патрубка с хомутами — один на термостате, другой на радиаторе — труднодоступны. Вокруг куча других трубок, стержней, проводов — не подобраться.

А во-вторых, хомуты из прочной стали, как мощная пружина — сжимают конец патрубка, и их очень тяжело снять. У хомутов есть пара концов, которые можно свести и тем самым ослабить, но к ним не подобраться, и все это очень неудобно.

Мучался час, снял только один конец с термостата, и только обрезав сам патрубок.

Вопрос: может, надо что-нибудь снять вокруг патрубка, чтобы проще было? Что там можно снять?
И как правильно снимать/ставить хомуты? Может, есть какой-нибудь специальный инструмент?

stas8155

13 августа 2010

вообшем пока менял бачок расширительный упустил из вида какой из двух верхних патрубков куда втыкаеться
подскажите куда подсоединять патрубок идущий от корпуса термостата
и куда подсоединять патрубок идущий от радиатора

подскажите куда идёт номер один и номер два

Chily

13 августа 2010

stas8155
По сути разницы особой нет. Но по логике правый (2) крепится к тройнику отопителя и идёт на корпус термостата. Тут посмотри.

noto

14 августа 2010

Без разницы.Главное чтоб не обо что не тёрлись и небыло изломов(перегибов) и т.д.

stas8155

17 августа 2010

спасибо за подсказки
Chily как раз по этим фоткам и разбирался

stacid

29 августа 2010

тоже нужно поменять расш бачок
хомуты расжал, сдвинул вниз по шлангу, тянул за патрубки — не слезают.
как их грамотно снять?

stas8155

29 августа 2010

1

stacid
попробуй покрутить влево ,вправо
а так вообще легко снимаються

FENIX-FOCUS

29 августа 2010

stacid
я тоненькой плоской отверткой помогал…внутрь просовывал

stacid

30 августа 2010

пасиб, попробую.

stacid

30 августа 2010

не получалось снять из-за того, что машина простояла ночь и шланги были задубевшими.
в этот раз удалось снять на остывающей машине, когда шланги ещё «распаренные».
Дал остыть ОЖ градусов до 30.
шланги тянул и сдвигал край плоской отверткой.
нижний хомут нормально пассатижами было не сжать. сдвинул кое-как, заменил на обычный.
чтобы снять крепление бачка с защелки на кузове, пришлось приложить немалое усилие отгибая его плоской отверткой, дабы он слез наконец с этого крючка.
так что вот.
да, родной бачок был продолговатый, а вновь купленный — квадратный, как на фото сверху. встал без проблем.
продаются они без крышки обычно. в 700р мне обошелся, чтоли.. крышку старую пока навернул.
трешина у старого была чуть выше нижнего патрубка. напряженное место, видимо.

Andrei_Sh.

30 августа 2010

Я шланги снимал на тёплой машине. Просто пасатижжами зажал и покрутил сначала, а потом они легко снялись…

FENIX-FOCUS

30 августа 2010

stacid
а у меня с крепления бачок снимается в два счета т.е.легко

stas8155

31 августа 2010

stacid
крышку тоже лучше новую поставить

stacid

31 августа 2010

-1

сцукo порвало бачок где-то снизу…
Hans Pries 302296755
уже пустой
а старый выкинул ((
вот ведь. 800р в помойку (
пробку заказал, но не успел поставить.
возьму оригинал бачка в евроавто Ford Europa 4967753. наверное завтра. и пробку Quinton Hazell FC500 в экзисте.
дерьмо случается. на пробку даже не думал. на вид в идеале.
убейсо, фмк, об свой бачок, сцукo )
вместе с Hans Pries-ом

FENIX-FOCUS

31 августа 2010

stacid
вам с фирмой не повезло Hans Pries
а старую крышку надо было помыть под струей воды! вот и все…ломаться там по сути нечему, обычная пружина..

stacid

1 сентября 2010

когда снял бачок Hans Pries сначала опешил — ни одной трещины. подумал — хомут нижний плохо зятянул чтоли, но потом понял в чем дело…
брак Hans Pries

если надо кому — отдам за пиво в питере.
сейчас же купил и поставил бачок Ford Europa 4967753 (1050руб)
будем смотреть. есть подозрения на внутеннюю трещину у него(увидел поздно), но может и нет, т.к. побив этим местом хорошенько о стену «трещина» не увеличивалась, поэтому решил поставить,т.к. реально влом ехать в магазин менять…
что за беда у фордов с бачками? на 2х тазах до этого все ок было.

FENIX-FOCUS

1 сентября 2010

stacid
может все же проблема с крышкой???
вроде бы не такая частая проблема на фокусе…этот бачок

stacid

2 сентября 2010

крышка в наличии была только от ханс прайса, не стал брать. пока старую не до конца завернул. через пару дней будет Quinton Hazell FC500

ffclub.ru

Описание / особенности системы охлаждения. (с. 4)

Здравствуйте. Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. При этом пружина байпасного клапана термостата при правильной установке термостата уже ПОДЖАТА (поджимается крышкой)! А это означает, что «малый круг» охлаждающей жидкости в Duratec-1,6 (внутри корпуса термостата) НИКОГДА не открыт, т.е., «малый круг» – это всегда через радиатор отопителя (ну, плюс через две пароотводные трубки расширительного бачка)! Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов (для других моторов «форд») четко видно, что в «холодном» виде клапан «малого круга» приоткрыт ( ) — не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял – видно. Пишу впервые. Кто-нибудь на подобное обращал внимание?

dgonsit

22 января 2008

Описание / особенности системы охлаждения.

aka_AMIGO

14 февраля 2017

And-rey-79
Спасибо, друже!
Значит, термостат. Это уже проще.

And-rey-79

14 февраля 2017

вентилятор тоже смотри. Может клинит его

aka_AMIGO

15 февраля 2017

Да. Правильный совет, спасибо.

korobkin

5 марта 2017

В общем, похоже что никто толком и знает как работает система охлаждения.

Кто знает зачем нужен электронагреватель в дизельном фокусе? И какова логика его работы?


Что за теплообменник с маслом находится на задней стороне двигателя? (показан цифрой 2)
Выхлопные газы греют антифриз? (показаны цифрой 1)

focus3d

5 марта 2017mobile

korobkin
может подогрев топлива? Газы подогревают антифриз -подогревает впуск?

egnagon

5 марта 2017mobile

цитата (focus3d)
korobkin
Газы подогревают антифриз -подогревает впуск?

Смысл погревать антифриз при работающем движке?

focus3d

5 марта 2017mobile

egnagon
может это для «старта» двигателя ? А по мере прогрева антифриза,уже антифриз греет? ( я точно не знаю) мое предположение

vini70

5 марта 2017

korobkin
под цифрой №1- радиатор системы ЕГР (на дизелях така хрень) ; под цифрой №2 — теплообменник маслянной системы (то-же на дизелях),служит для охлаждения масла в двигле

vini70

5 марта 2017

korobkin всё дело в дизеле ,он на холостых не греется вот ему и нужен дополнительный электронагреватель .Кстати с элементом под №1 та же фигня ,за счёт выхлопных газов греется «антифриз»

MorbidCrimea

5 мая 2017

Подскажите, есть ли наборы для замены сразу всех трубок? Может какие — нибудь получше оригинальных. Zetec 1,8.

tolyan89

7 октября 2017

Ребята, на шланг термостата отдельно хомуты идут саиощатягивающиеся?

шурец

7 октября 2017mobile

я заказывал оригинал. Пришел червячный.

tolyan89

7 октября 2017

Шурец, оригинал хомута или шланга?

шурец

8 октября 2017

-1

tolyan89
тупишь или тролишь?

tolyan89

8 октября 2017

цитата (шурец)
tolyan89
тупишь или тролишь?

Тупил, запутался в куче шлангов, патрубков и под вечер уже никакой)) прошу прощения)) в,общем потекло в месте присоединения шланга 8555 к корпусу термостата, который идёт от тройника системы охлаждения к корпусу термостата, причём как раз именно из-под хомута, почему и спросил. Вот сижу и думаю: сразу весь рукав заменить, то есть шланг? Или только же хомуты? По хорошему, надо менять шланг, потому что вряд-ли кто-то до меня этим заморачивался

шурец

8 октября 2017

-1

tolyan89
червячный хомут сильнее зажмет.
может край шланга отрезать?

tolyan89

8 октября 2017

Не, там и так уже некуда резать, есть риск, что он вообще отпадет с термостата. Поставлю хомут на время, если шланг будет долго идти. Диаметр хомута не подскажешь?

шурец

8 октября 2017

-1

цитата
Диаметр хомута не подскажешь?

не помню. тему Патрубки / шланги системы охлаждения. полистай там есть

зетек 1.8, рус, механика

ребят, приветствую! мучает такой вопрос, при полностью прогретом двигателе, радиатор холодный
все патрубки горячие
что может быть?
или, так и должно?

hronos24
помогли разобраться))
оказывается, трогал радиатор кондиционера))

vitalik11111111

18 июня 2018

здравствуйте помогите найти артиклы шлангов системы охлаждения на схеме указаной выше их номера:18к359 и 8285.за ранее спасибо

vitalik11111111

18 июня 2018

помогите нейти артикул шлангов 18к359 и 8285

ffclub.ru

Патрубки / шланги системы охлаждения. (с. 2,7)

Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!

Andrey_ZX3

28 июля 2006

Патрубки / шланги системы охлаждения.

irvis

11 марта 2013

Модератор при переносе убил инфу
1.8L Zetec-E EFI (115PS)

sonik6512

13 июня 2013

Ребят простите за глупый вопрос, есть схема патрубков ? просто порвался один, не могу найти его артикул =(

vini70

13 июня 2013

sonik6512
и опять:»двигло какое?»

sonik6512

13 июня 2013

vini70
2 литра =) зетек

OMOHbI4

13 июня 2013

Всем добрый день\вечер !! Подскажите уважаемые фокусоводы ибо все мозги сломал со своей проблемой. Итак В наличии имеем форд фокус 1 ( американец ) АКПП 2.0 Зятёк. Заменено — Радиатор в прошлом году (подбирался с учётом обьёма двигателя коробки передач и мощности двигателя-если не изменяет память Ниссенс ) ,патрубок -тройник, термостат и корпус термостата не далее как в прошлом месяце в общем по сути вся система охлаждения. И всё равно машина греется, Единственный вопрос у меня к термостату — поставил на 92 градуса. Сама соль в том, что НИОТКУДА не течёт, не капает, не сопливит. Все патрубки горячие как верхние так и нижние ( По поводу воздушной пробки). Иными словами всё в порядке. Почему-то рекомендуют промыть радиатор(якобы за 1 год мог и забиться). Подскажите, что делать!!! просто крик души так как в пробках уже устал печку включать в 25 градусов жары, а что будет в 30 ???

Oleg_KRSK

13 июня 2013

OMOHbI4
Греется как, в красную зону стрелка уходит?
Помпа хорошо работает?

OMOHbI4

13 июня 2013

Oleg_KRSK
Да, нормально обратка поступает

OMOHbI4

13 июня 2013

Oleg_KRSK
поступает плевками

цитата (OMOHbI4)
Всем добрый день\вечер !! Подскажите уважаемые фокусоводы ибо все мозги сломал со своей проблемой. Итак В наличии имеем форд фокус 1 ( американец ) АКПП 2.0 Зятёк. Заменено — Радиатор в прошлом году (подбирался с учётом обьёма двигателя коробки передач и мощности двигателя-если не изменяет память Ниссенс ) ,патрубок -тройник,  термостат и корпус термостата не далее как в прошлом месяце в общем по сути вся система охлаждения. И всё равно машина греется, Единственный вопрос у меня к термостату — поставил на 92 градуса. Сама соль в том, что НИОТКУДА не течёт, не капает, не сопливит. Все патрубки горячие как верхние так и нижние ( По поводу воздушной пробки). Иными словами всё в порядке. Почему-то рекомендуют промыть  радиатор(якобы за 1 год мог и забиться). Подскажите, что делать!!! просто крик души так как в пробках уже устал печку включать в 25 градусов жары, а что будет в 30 ???

Если помпа нормально работает, похоже на прокладку ГБЦ, тоже долго мучился (заменили, греться перестала), и до замены прокладки раздувался патрубок толстый, который от корпуса термостата к радиатору идет!

Selya1956

3 июля 2013

подскажите, пожалуйста, где можно купить шланги системы охлаждения на американца

ElecTrick

11 июля 2013

подскажите, плиз… грусть-печаль произошла, каким-то неведомым образом шланг 8K289 (от низа бачка на радиатор, я так понял это обратка) попал на один из роликов и прошоркался, антифриз убежал. машина стоит рядом с сервисом, нужен шланг… именно такой шланг нашел только под заказ и 10!! дней срока. может кто подсказать, можно ли поставить от другого авто? просто подобрать по длине например?

ElecTrick

12 июля 2013

вопрос остался, но трубку починили. отрезали по месту обрыва, внутрь вставили металлическую трубку, обмазали герметиком и на хомуты.

Андрей1974

14 июля 2013

Одноклубники!! выручайте очень срочно!
при высокой температуре из трубки, что над радиатором, в том месте где у нее отвод, по моему в расширительный бачек, не могу посмотреть, капот не открывется тончайшими струйками брызжет антифриз. в следствии чего поднимается температура(( трубка см2,5 толшиной, со стороны расширительного бачка один шланг, вероятно в бачек и со стороны водителя два шланга рядом.
вот в чем вопрос по каталогу эту трубку не мог найти ни как она называется, ни где купить. как ее найти что спрашивать.
что это за трубка такая. со стороны бачка на ней что то типа заглушки вогнутой что ли.

Андрей1974
для начала: А двигатель какой?

шурец

14 июля 2013

Андрей1974
тут найдешь картинки и коды этой трубки

Андрей1974

14 июля 2013

-1

двигатель zetek 1,8 россиянин 2003 г.в.

andrei1988

2 апреля 2014

здравствуйте.подскажите пожалуйста вчера потек патрубок системы охлаждения верхний,заменил но все равно немного подтекает в том месте,где он крепиться к термостату.вот думаю может там хомуты должы специальные стоять,такие же как и были и какие там стоят на всех патрубках,я то старые снял и поставил такие простые которые под отвертку закручиваются.подскажите кто знает

andrei1988

6 апреля 2014

всем привет!подскажите если менять патрубок охлаждающей жидкости,какой наносить геметик на штуцера?а то без герметика подтекает. форд фокус 2.0

dimka-k

19 июня 2014

Ребят, добрый день!
Подскажите пожалуйста, код* патрубка «тройного» (низ подсоединяется к радиатору, верх к тройнику, а середина уходит куда-то к блоку… надеюсь понятно объясняю.)) движок 1.8 Зетек..

dimka-k

19 июня 2014

цитата (dimka-k)
Ребят, добрый день!
Подскажите пожалуйста, код* патрубка «тройного» (низ подсоединяется к радиатору, верх к тройнику, а середина уходит куда-то к блоку… надеюсь понятно объясняю.)) движок 1.8 Зетек..

..оочень похоже на 8286 на верхней картинке..

Коллеги добрый день.Выручайте беда,почему то перестал включатся вентилятор давление набиратся вентилятор не включается пока печку или кондей не врубиш в последствии лопнула трубка что с верху радиатора стоит что делать не знаю

vvhispers

12 июля 2014

шурец

19 июля 2014

vvhispers
течь из корпуса термостата
slavia
вентилятор включается не по давлению, а по температуре от датчиков\термореле. кури тему Вентилятор охлаждения. (Р)

nik47

28 августа 2014mobile

подскажите номер железного патрубка который крепится к картеру сплита!?

OvsyannikovSF

28 августа 2014

nik47
Не понятно о чём идёт речь…

gena86

31 августа 2014mobile

Подскажите пожалуйста какая альтернатива оригинальному патрубку охлаждения с помпы на радиатор?оригинал стоит дорого , у меня форд фокус1 американец объемом 2 литра коробка автомат

nik47

8 сентября 2014mobile

OvsyannikovSF
железная трубка системы охлаждения, крепится к поддону двигла

nik47

8 сентября 2014mobile

OvsyannikovSF
а на эту железку одеваются два
резиновых патрубка, один на основной
радиатор, а второй уходит вверх(наверно
на радиатор печки)

ffclub.ru

Радиатор охлаждения. (Р) (с. 17)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?

Serg**

3 октября 2005

Радиатор охлаждения. (Р)

Александр-Крым

7 февраля 2017

3

цитата (TOLYA226)
mrHouse долей антифриз, и пробку не закручивай до герметизации так чтоб давление не создавалось, вот морозы и переживеш! Можно порошка или жидкий препорат для герметизации залить, мне ликвимоли понравился на ивеко, только для нашего мокрения дозу надо грамм 100. Ну а если порошок то можно абро от пузырька 1/4 не больше. Вот мелкие неровности и забьются.

Всякими жидкостями и порошками для герметизации,только в экстренном случае можно пользоваться,(чисто доехать), забивают они систему конкретно, забьют соты в основном радиаторе и радиаторе печки,потом проблема ещё хуже будет!

max_470

8 февраля 2017

2

TOLYA226
у меня лузар не прожил и одной зимы, замокрел винт слива и бачки по бокам. взял Valeo — все чудесно.

Александр-Крым

8 февраля 2017

1

цитата (max_470)
TOLYA226
у меня лузар не прожил и одной зимы, замокрел винт слива и бачки по бокам. взял Valeo — все чудесно.

Я себе поставил,лет 5 назад,вот такой:PL321236 — Радиатор охлаждения (Koyorad),он тогда и стоил,ещё при уркаине.совсем чуть-чуть,сделан качественно!

injeff

22 марта 2017

1

Привет всем. А кто нибудь DENSO ставил? Этой фирмы некоторые детали как оригинал идут на наш авто. А вот радиатор как по качеству?

max_470

22 марта 2017

2

injeff
я думаю в DENSO можно не сомневаться. на японки многие Денсо на конвеер идет. Достойные детали.

injeff

22 марта 2017

1

max_470
Да вот я тоже смотрю, что на японцы. А вот именно на наши фф1. Производители я заметил имеют тенденцию поставлять разного качества продукцию, на разные авто, на вторичный рынок. Думал денсо дешевле ан нет. Valeo 3815р. стоит лучше его возьму.

max_470

22 марта 2017

3

injeff
я лично езжу с Valeo. Положительный опыт. Две зимы с температурами до -35 перенес.

injeff

22 марта 2017

1

max_470
еще бы был отрицательный) это наш оригинальный радиатор.

Mr_Millenium

23 марта 2017

1

Товарищи есть проблема.
Просели нижние подушки радиатора (8124) охлаждения двигателя. Радиатор нормальный не течет, охлаждает хорошо.
Что лучше сделать, поменять подушки или можно поставить проставки из резины под радиатор или лучше поменять подушки???

Александр-Крым

25 марта 2017

1

цитата (Mr_Millenium)
Товарищи есть проблема.
Просели нижние подушки радиатора (8124) охлаждения двигателя. Радиатор нормальный не течет, охлаждает хорошо.
Что лучше сделать, поменять подушки или можно поставить проставки из резины под радиатор или лучше поменять подушки???

Лучше поменять подушки…,но можно и подложить!)

TOLYA226

25 марта 2017

Когда свой радиатор менял, то нижние опорные подушки рассматривал как они по мягкости, сейчас вывод обрисовался, после 12 лет можно и подушки поменять или подобрать, чтоб новый радиатор дольше прослужил!!
Mr_Millenium Вопрос хороший получился. Так что решившие поменять радиатор стоит задуматься о новых подушках или подборе подходящей резины!!

Tap-ok

27 марта 2017

1

Народ, тоже подушки нужны. Где взять?)

injeff

27 марта 2017

1

цитата (Александр-Крым)
Лучше поменять подушки…,но можно и подложить!)

Номера в студию) и для каких ДВС?)

injeff

30 марта 2017

3

Александр-Крым
нашел спасибо уже сам. вот что в итоге заказал)
Ford 1 070 136
Hans Pries 302740586

yoyo 2008

5 апреля 2017

1

Парни!В связи с предстоящей заменой радиатора на 1.6 думаю заглушить лишний патрубок силиконовой заглушкой,чёт в сомнениях долго ли протянет(хотя как пишут силикон устойчив к агрессивной среде и перепадам температур)Как думаете?такая

TOLYA226

5 апреля 2017

yoyo 2008 у меня шланг был тонкий для прокачки, но кажется к нему название силиконовый было применено ( от рагатки) но по характеристикам для силикона не отвечал, да мягкий и в морозы, крепкий на растяжение, но мелкие отщипы делались легко.
Что это за заглушка для чего она изначально применяется? Поэтому на каждый конкретный материал и изделее надо по факту смотреть, давление в системе надо с запасом рассматривать чтоб не сорвало, слишком гладкое и мягкое это плохо, хомут тоже может со временем от колебаний сделать прорезь.

yoyo 2008

5 апреля 2017

1

TOLYA226

Заглушка с магаза ,который торгует пайпинг,шмайпинг ,силикон,а-ля тюнинг авто,в описаниях всё красиво,а как на самом деле, вопрос.мож по старому шланг и болт?не хотелось бы как это часто бывает встать когда не надо

TOLYA226

5 апреля 2017

yoyo 2008 по теме пройдись , у меня вот так.
Радиатор охлаждения. (Р) (сообщение #17120993)

Про качество в морозы потело по большому бочку , позже также сообщал, при минус десять все норм.

кот32

5 апреля 2017mobile

6

yoyo 2008
Я заглушил так.взял болт по диаметру отверстия намазал болт поксиполом и выкрутил его.Год прошол всё хорошо не течет

TOLYA226

5 апреля 2017

Одним болтом можно плашку сделать, прорезать канавки в резьбе и нарезать резьбу, а другой болт на клей, чтоб без натяга ! чтоб не лопнуло,кот32 хороший пример, фотку запости.

кот32

6 апреля 2017mobile

1

TOLYA226
Хорошо сегодня с фоткаю

кот32

6 апреля 2017mobile

1

Ну вот и фото болта

Duiesel

20 апреля 2017

Всем доброго времени суток.
Радиаторы
Valeo 732735 и
Valeo 232735
сняты с производства
тут пруф:
http://ows-cdn.tecdoc.net/valeo

Oleg_KRSK

20 апреля 2017mobile

Давно известный факт, хоть и печальный.
Берите обычный!

max_470

20 апреля 2017

цитата (Duiesel)
232735

у меня статус артикула — нормальный. и подсвечен зеленым светофором.
в экзисте по этим позициям нет предложений.
но с другой стороны — сколько лет то машине, не вечно же будут запчасти выпускать

Duiesel

20 апреля 2017

max_470
А не перепутали с 232732?

max_470

20 апреля 2017

Duiesel
комрад, оба проверил.

jkL

21 апреля 2017

Я недавно брал BEHR/Hella за вполне адекватные деньги. Тоже вариант.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о