Грузоподъёмность Форд Transit
Грузоподъёмность Форд Transit Поколение 7 поколение6 поколение5 поколениеСерия ВыберитеVan фургонChassis Cab шассиМодификация Выберите2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)- Грузоподъёмность 857 кг
- Грузоподъёмность 857 кг
- Грузоподъёмность 1129 кг
- Грузоподъёмность 1057 кг
- Грузоподъёмность 857 кг
- Грузоподъёмность 857 кг
- Грузоподъёмность 1057 кг
- Грузоподъёмность 1057 кг
- Грузоподъёмность 1247 кг
- Грузоподъёмность 1008 кг
- Грузоподъёмность 1081 кг
- Грузоподъёмность 1008 кг
- Грузоподъёмность 1008 кг
- Грузоподъёмность 1247 кг
- Грузоподъёмность 1247 кг
- Грузоподъёмность 1247 кг
- Грузоподъёмность 1119 кг
- Грузоподъёмность 1119 кг
- Грузоподъёмность 1119 кг
- Грузоподъёмность 1119 кг
- Грузоподъёмность 1447 кг
- Грузоподъёмность 1447 кг
- Грузоподъёмность 1447 кг
- Грузоподъёмность 1447 кг
- Грузоподъёмность 1332 кг
- Грузоподъёмность 1332 кг
- Грузоподъёмность 1332 кг
- Грузоподъёмность 1332 кг
- Грузоподъёмность 1280 кг
- Грузоподъёмность 1280 кг
- Грузоподъёмность 1280 кг
- Грузоподъёмность 1471 кг
- Грузоподъёмность 1399 кг
- Грузоподъёмность 1399 кг
- Грузоподъёмность 1399 кг
- Грузоподъёмность 1325 кг
- Грузоподъёмность 1251 кг
- Грузоподъёмность 1251 кг
- Грузоподъёмность 1251 кг
- Грузоподъёмность 1200 кг
- Грузоподъёмность 1200 кг
- Грузоподъёмность 1274 кг
- Грузоподъёмность 1200 кг
- Грузоподъёмность 1188 кг
- Грузоподъёмность 1111 кг
- Грузоподъёмность 1030 кг
- Грузоподъёмность 1751 кг
- Грузоподъёмность 2197 кг
- Грузоподъёмность 2274 кг
- Грузоподъёмность 1265 кг
- Грузоподъёмность 1645 кг
- Грузоподъёмность 1605 кг
- Грузоподъёмность 2701 кг
- Грузоподъёмность 1465 кг
- Грузоподъёмность 1465 кг
- Грузоподъёмность 1384 кг
- Грузоподъёмность 1560 кг
- Грузоподъёмность 1560 кг
- Грузоподъёмность 1560 кг
- Грузоподъёмность 1369 кг
- Грузоподъёмность 1645 кг
- Грузоподъёмность 1580 кг
- Грузоподъёмность 1580 кг
- Грузоподъёмность 1741 кг
- Грузоподъёмность 1741 кг
- Грузоподъёмность 1623 кг
- Грузоподъёмность 1623 кг
- Грузоподъёмность 1544 кг
- Грузоподъёмность 1544 кг
- Грузоподъёмность 1721 кг
- Грузоподъёмность 1721 кг
- Грузоподъёмность 1605 кг
- Грузоподъёмность 1369 кг
- Грузоподъёмность 1525 кг
- Грузоподъёмность 1525 кг
- Грузоподъёмность 2742 кг
- Грузоподъёмность 2720 кг
- Грузоподъёмность 2720 кг
- Грузоподъёмность 1265 кг
- Грузоподъёмность 1280 кг
wikidrive.ru
“Форд-Транзит”: грузоподъемность, характеристики, ремонт
“Форд-Транзит” – это серия грузовых автомобилей, изготавливаемых Ford Motor Company вплоть до 2009 года. Ford Transit является самым продаваемым в Европе в течение последних сорока лет. Он отличается исключительной надежностью, выносливостью и большой грузоподъемностью.
Немного истории: “Форд-Транзит” (фургон)
Первый фургон, известный нам под маркой “Форд”, был выпущен в Германии. Официальная дата его выпуска – 1953 год. Тогда он назывался FK 1000 (“Форд-Кёльн” грузоподъемностью до 1000 кг). С тех пор автомобиль несколько раз модифицировался и совершенствовался. Из-за высокой себестоимости и неоправданных рисков выпуск некоторых моделей ограничился единичным производством.
Первый “Форд-Транзит” – грузовой фургон, отдаленно напоминающий современные модели, – появился только в октябре 1965 года. Данная линейка производилась вплоть до 1978-го. Этот автомобиль считался одним из самых надежных и безотказных. Однако ему на замену пришел капитально модернизированный “Форд-Транзит”, двигатель которого начали выпускать в расширенной линейке – он приобрел как дизельную, так и бензиновую модификации. Изменился общий дизайн и особенности автомобиля. Теперь появились машины с укороченной и длинной колесной базой. Ассортиментный ряд пополнился микроавтобусами и бортовыми грузовиками.
Transit отличался от других европейских коммерческих фургонов своим американским внешним видом – расширенная колея предоставляла значительные преимущества в грузоподъемности. Выбор разных кузовных решений также способствовал его успешной конкуренции. В период с 1965 по 2009 год было выпущено 6 миллионов фургонов.
“Форд-Транзит” – грузовой и пассажирский транспорт нового поколения
Сегодня эргономичный интерьер и вместительный кузов, экономичный расход топлива, маневренность и великолепная управляемость, безотказность, безопасность и грузоподъемность “Форда-Транзита” считаются его явными преимуществами. Этот автомобиль является прекрасным помощником при решении важных транспортных задач в условиях загруженной транспортной развязки крупных городов и мегаполисов.
Преимущества “Форда-Транзита” в городской среде
Небольшие размеры фургона позволяют этому автомобилю беспрепятственно ездить по оживленным городским улицам и парковаться там, где большой грузовик сделать этого не может. Превосходные технические характеристики “Форда-Транзита” обеспечивают полноценную езду по бездорожью и проселочным дорогам – улучшенное шасси гарантирует полную безопасность и отличную проходимость. Внушительная подвеска способна выдержать значительные нагрузки при перевозе грузов в любых условиях.
Безопасность и маневренность
Этот автомобиль оснащен множеством систем безопасности:
- кузов имеет цельнометаллическую конструкцию из сверхпрочной стали;
- наличие подушки безопасности для водителя и пассажира;
- присутствует система контроля тяги TCS;
- имеются системы ESP и ABS.
Полноприводная система обеспечивает дополнительные тяговые усилия. Автоматическое увеличение крутящего момента двигателя передается на колеса и усиливает сцепление с дорогой. В 2012 году на автомобильном рынке появились переднеприводные среднеразмерные фургоны класса «М», известные как Ford Transit Custom. Данные модели достаточно быстро завоевали всеобщее признание и популярность среди автолюбителей.
“Форд-Транзит-Кастом”: характеристики
“Форд-Транзит-Кастом” создан на глобальной базе Ford со стойками McPherson на передней подвеске и листовой задней рессорой. Исполнение возможно в двух модификациях с разными колесными базами: при короткой базе длина автомобиля составляет 4,97 метра, а при длинной – 5,34 м.
Примечательно то, что конструкция салона этого автомобиля позволяет поместить стандартный груз общими габаритами 2,44 х 1,22 метра как горизонтально, так и вертикально. Люк в перегородке, отделяющей багажный отсек от водительской кабины, позволяет транспортировать грузы длиной до трех метров. Грузоподъемность “Форда-Транзита” новой версии составляет от 680 до 1400 кг.
Данная модель оснащена современным экономичным турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л. Имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Существует три варианта двигателей разной мощности: один вырабатывает 100 л. с., второй – 125 л. с., а третий – 155 л. с. Двигатель “Форда-Транзита” может быть оснащен топливной аппаратурой, произведенной фирмой Bosch или Lucas.
Аккумулятор имеет интеллектуальную систему регенеративной подзарядки, благодаря которой энергия восполняется только тогда, когда это действительно необходимо, но не в момент нажатия педали газа. При этом расход топлива на 100 км пути составляет 6,6 л, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равен всего 170 грамм на 1 км.
Топливная система
В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД “Форд-Транзит”), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы “Форда” равен сроку службы автомобиля.
Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.
Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность “Форда-Транзита”, но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.
Ремонт
Как осуществляется ремонт? “Форд-Транзит” при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики “Форда-Транзита” имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.
Необходимо обратиться в автосервис, если:
- слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
- изменился звук при работе двигателя;
- в салоне чувствуется необычный запах;
- изменился расход топлива;
- изменился цвет выхлопа;
- фургон по-другому начал набирать скорость;
- заметны изменения в работе двигателя;
- заметны следы тормозной жидкости;
- увеличилась длина тормозного пути;
- проваливается педаль тормоза.
Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт “Форда-Транзита” проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.
Почему выбирают “Форд”?
Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны “Форд” занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность “Форда-Транзита”.
Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны “Форд” являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.
fb.ru
Коммерческий транспорт Форд Транзит 470
Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!
Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.
Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.
Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.
Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.
За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.
Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.
Комплектация
- 2-х этапное отпирание
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
- Запуск двигателя при температуре до -29 градусов
- Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
- Габаритные лампы на крыше кабины
- Двойное запирание замков
- Дистанционное управление открыванием дверей
- Домкрат, колесный ключ
- Максимальная нагрузка на переднюю ось
- пакет передних сидений 23
- Передняя розетка
- Полноразмерное запасное колесо
- Постоянный ближний свет
- Радио + CD с управлением на рулевой колонке
- Радиоподготовка
- Регулировка уровня передних фар
- Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
- Система задержки выключения ближнего света
- Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
- Центральный замок с двойным запиранием
- Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
- Электростеклоподъемники
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Модификации:
Колесные базы: SWB – короткая колесная база (2933 мм) – компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости. Привод: RWD/V184 – заднеприводная модификация – идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива. FWD/V185 – переднеприводная модификация – несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку. Высота крыши (высота от пола до крыши):
Модификации Ford Transit V347/348:
Двигатели – Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq Передний привод – двигатели:
Задний привод – двигатели:
Новый бензиновый двигатель:
Расход топлива
|
www.major-ford.ru
Модификация автомобиля Ford Transit 350 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | MWB (RWD) | MWB (RWD) | LWB (RWD) | LWB EF JUMBO (RWD) |
Колесная база | Средняя колесная база 3504 мм | Длинная колесная база 3954 мм | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) | |
Крыша кабины | Низкая | |||
Привод | Задний | |||
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 1832 | 1812 | 1781 | 1756 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1668 | 1688 | 1719 | 1744 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | |||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2198 | |||
Максимальная мощность: л.с. | 125 | 155 | 155 | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 350 | 375 | 375 | 375 |
Экологический класс | Euro 4 | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | “винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор” с гидроусилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | |||
Передние тормоза: | Дисковые | |||
Задние тормоза: | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | |||
Общие данные | ||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2000 | |||
Емкость топливного бака (л) | 80 | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | |||
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3504 | 3504 | 3954 | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 5481 | 5481 | 5931 | 6319 |
Длина автомобиля | 5840 | 5840 | 6140 | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) при односкатных задних колесах | 2374/2200 | |||
Ширина (с/без зеркал)при двускатных задних колесах | 2492/2200 | |||
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 | |||
Передний свес | 933 | 933 | 933 | 933 |
Задний свес | 1044 | 1044 | 1044 | 1427 |
Высота рамы | 741-762 | 741-762 | 733-748 | 654-658 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1300-1550 | |||
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2098 | 2098 | 2548 | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 | |||
Ford Transit 350 S/C | ||||
ABS – антиблокировочная система тормозов, EBD – система электронного распределения тормозных сил | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP – система курсовой устойчивости, включает систему помощи при трогании с уклона HLA | + / – | |||
Программируемый предпусковой подогреватель, не совместим с сигнализацией с датчиками охраны периметра | + / – | |||
Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ) | + | |||
гидроусилитель руля | + | |||
Иммобилайзер | + | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | + | |||
2-х этапное открывание | + | |||
Передние электростеклоподъемники | + | |||
Пакет улучшенной видимости: обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал | + | |||
Подогрев водительского сиденья | + | |||
Система задержки выключения ближнего света | + | |||
Постоянный ближний свет | + | |||
Радио/СD на 1 диск с управлением на руле | + / – | |||
Регулировка водительского сидения в 8-ти направлениях | + / – | |||
Подлокотник сидения водителя | + | |||
Сдвоенное переднее пассажирское сидение | + | |||
Подголовники | + | |||
Полноразмерное запасное колесо | + | |||
Одинарные передние и задние колеса на 16″ стальных дисках | + |
www.tipref.ru
Ford Transit : модели, комлектация, длина, грузоподъемность
Transit Van SWB (Короткая колесная база)
Благодаря своим компактным размерам Transit Van SWB прекрасно подходит для работы в городе. Эта модификация автомобиля способна перевозить грузы массой до 1393 кг. Оригинальная переставляемая система фиксации грузов, современная охранная сигнализация и замки повышенной секретности устанавливают новые стандарты в этом классе автомобилей.
- Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань — пакет N6
- Две аккумуляторные батареи (2х590А)
- Холодный запуск — 29С (для дизельных двигателей)/для бензинового двигателя
Transit Van SWB справится с любой работой, ведь грузовой отсек, вмещающий три стандартные европаллеты, оборудован продуманной системой фиксации грузов. Transit Van отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасному и комфортабельному современному транспорту.
Transit Van MWB (Средняя колесная база)
Transit с колесной базой средней длины обладает вместительным грузовым отсеком, длина которого может достигать 2949 мм. Грузоподъемность автомобиля модификации Van 350 MWB достигает 1638 кг.
- Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань
- Две аккумуляторные батареи (2х590А)
- Холодный запуск — 29С (для дизельных двигателей)/для бензинового двигателя — (1х680А)
Transit Van MWB – надежный и прочный автомобиль, обладающий внушительной грузоподъемностью. Именно поэтому автомобиль выпускается как с приводом на передние, так и на задние колеса. Теперь вы можете перевозить еще больше грузов!
Transit Van LWB (Длинная колесная база)
Длинная колесная база предоставляет вам еще больше возможностей. Максимальная длина грузового отсека Transit Van LWB может достигать 3399 мм при объеме 11.89 куб.м.
5-ти ступенчатая, механическая трансмиссия
- Отделка потолка кабины водителя; полка, вмонтированная под потолок грузового отсека (на средней крыше)
- пакет исполнения крыши N6
- Боковая сдвижная дверь с правой стороны (с одним ограничителем на низкой крыше и двумя на средней и высокой)
- Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань
Вы много работаете, именно поэтому вам необходим крепкий и надежный автомобиль. Грузовое отделение Transit Van LWB вмещает четыре стандартные европаллеты, а учитывая, что автомобиль способен перевозить грузы массой до 1587 кг, можно с уверенностью назвать Transit Van LWB настоящим тружеником.
Transit Van Jumbo
Transit Jumbo — самый сильный представитель семейства коммерческих автомобилей Transit. Грузоподъемность самой большой модификации составляет 1935 кг, а ее длина — 4107 мм! Transit Jumbo — большой помощник в серьезных делах.
- 5-ти ступенчатая, механическая трансмиссия
- Две аккумуляторные батареи (2х590А)
- Холодный запуск — 29С (для дизельных двигателей)/для бензинового двигателя — (1х680А)
- Механический замок
Высокая крыша и самая длинная колесная база среди автомобилей Transit позволяют загрузить в Jumbo пять стандартных европаллет. Модель Transit Jumbo 350 способна перевозить грузы массой до 1383 кг, а модификация Transit Jumbo 430 без труда возьмет на борт до 1935 кг груза.
Transit Kombi MWB (Средняя колесная база)
Transit Kombi MWB выпускается с приводом как на передние, так и на задние колеса. Выбрав модель с бензиновым двигателем DOHC объемом 2.3 литра и мощностью 145 л.с., вы сможете без труда перевозить на своем Transit Kombi грузы массой до 1500 кг!
- Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань — пакет N6
- Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду) — пакет N4
- Остекленные задние распашные двери (в комплекте с зеркалами заднего вида) с полным углом открытия 180 градусов, промежуточный угол открытия 90 градусов
- Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ
- Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)
- Фиксированные окна 3-го ряда с левой стороны
Ford Transit Kombi со средней колесной базой идеально подходит для использования в качестве микроавтобуса, ведь в автомобиле может быть дополнительно установлено еще два фиксированных и один складывающийся ряд пассажирских сидений (по 3 сиденья в ряду).
Transit Kombi LWB (Длинная колесная база)
Transit Kombi с удлиненной колесной базой является самым грузоподъемным автомобилем среди моделей с Kombi. Выбрав заднеприводный автомобиль с одним из двигателей мощностью от 90 до 145 л.с., вы сможете транспортировать грузы общей массой до 1,7 тонн.
- Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 4-х положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка ткань
- Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду), 3-й складывающийся пассажирский ряд (3 сиденья в ряду) — пакет N7
- Остекленные задние распашные двери (в комплекте с зеркалами заднего вида) с полным углом открытия 180 градусов, промежуточный угол открытия 90 градусов
- Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ
- Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)
Благодаря широчайшему выбору самого современного дополнительного оборудования, которое предлагается для модели Ford Transit Kombi LWB, вы сможете получить автомобиль, полностью отвечающий требованиям вашего бизнеса.
Transit Bus
Transit Bus – комфортабельный микроавтобус, благодаря которому даже самая дальняя поездка принесет огромное удовольствие. Обладая репутацией надежного и недорогого в эксплуатации автомобиля, Bus является лидером на рынке микроавтобусов.
- Боковая сдвижная дверь с левой стороны
- Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 8-ми положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка велюр — пакет N12
- Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду), 3-й складывающийся пассажирский ряд (3 сиденья в ряду)
- Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ с тканевыми вставками
- Полноразмерное ковролиновое покрытие пола (кабина и грузовой отсек)
- Сдвижные окна 2-го ряда с правой и левой стороны Фиксированные окна 3-го ряда с левой стороны
- Передний кондиционер
Transit Bus – универсальный пассажирский микроавтобус, отличающийся особой комфортабельностью. Благодаря сочетанию современного элегантного дизайна и передовых технологий автомобиль воплощает собой идею удобного и практичного транспорта для перевозки пассажиров.
Transit Bus SWB (Короткая колесная база)
12-местный Transit Bus SWB идеально подходит для организации трансферов в гостиницы или аэропорты, а также перевозки персонала к месту работы. На микроавтобусы Transit Bus SWB обязательно устанавливается дополнительная сдвижная дверь, которая может быть использована в качестве аварийного выхода.
- Боковая сдвижная дверь с левой стороны (с одним ограничителем на низкой крыше и двумя на средней и высокой)
- Передние сиденья, сиденье водителя регулируемое в 8-ми положениях + сдвоенное пассажирское сиденье, отделка велюр — пакет N12
- Задние сиденья, 2-ой фиксированный пассажирский ряд (3 сиденья в ряду), 3-й складывающийся пассажирский ряд (3 сиденья в ряду) — пакет N7
- Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ с тканевыми вставками
- Двойной центральный замок
- Полноразмерное ковролиновое покрытие пола (кабина и грузовой отсек)
- Сдвижные окна 2-го ряда с правой и левой стороны Фиксированные окна 3-го ряда с левой стороны
- Передний кондиционер
Transit Bus – универсальный пассажирский микроавтобус, отличающийся особой комфортабельностью. Благодаря сочетанию современного элегантного дизайна и передовых технологий автомобиль воплощает собой идею удобного и практичного транспорта для перевозки пассажиров.
Transit Bus LWB (Длинная колесная база)
Колесная база у Ford Transit Bus LWB длиннее, чем у Transit Bus SWB, а значит и места в салоне больше. В микроавтобус Ford Transit Bus LWB с грузоподъемность до 1.7 тонн может быть установлен дополнительный ряд с тремя пассажирскими сиденьями
- Задние сиденья, 11 задних сидений (2+1)
- Отделка боковых стенок и дверей салона ПВХ
- Центральный замок
- Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)
В просторном салоне микроавтобуса Тransit Bus для водителя и пассажиров созданы самые комфортные условия. Благодаря удобным креслам и плавному ходу любая поездка становится приятной.
Transit Bus Jumbo
Jumbo является самым вместительным среди автомобилей Transit. В его комфортабельном салоне могут комфортно разместиться 17 человек (включая водителя). Учитывая непревзойденный уровень безопасности Ford Transit Bus Jumbo, его можно использовать в качестве школьного автобуса.
- Полноразмерное резиновое покрытие пола (кабина и салон)
- АБС
Если вы занимаетесь перевозкой пассажиров, то вопрос безопасности автотранспорта имеет для вас первостепенное значение. Еще более совершенная тормозная система микроавтобуса Transit обеспечивает одни из самых лучших в классе показателей торможения.
Шасси Ford Transit
Грузовые шасси Ford Transit выпускаются с короткой, средней или длинной колесной базой, возможны также модификации с удлиненной рамой – на это прочное шасси из профилированной стали устанавливается любой кузов длиной до 4 метров
Шасси Ford Transit MWB (Средняя колесная база)
Заднеприводное шасси со средней колесной базой (стандартная длина кузова — 3.2 метра) идеальна, если для вас на первом месте дополнительная гибкость конструкции и общая мощность. Как и остальные модификации шасси Ford, стандартная комплектация впечатляет своим оснащением и показателями.
- Водительская подушка безопасности
- Двухсекционные внешние зеркала заднего вида на длинном кронштейне со стороны водителя и пассажира Ручные стеклоподъемники
- 5,5 х 15 «стальные колеса
- Шины: 195/70R 15C LI 104/102 BSW
Грузовое шасси MWB стало заднеприводным и увеличилось в размерах. Чистая грузоподъемность шасси составляет 1880 кг, а максимальная общая масса грузовика – 5500 кг. На шасси с рамой из профилированной стали встанет кузов длиной до 3.2 м.
Шасси Ford Transit LWB (Длинная колесная база)
Грузовое шасси с длинной колесной базой и грузовое шасси со сдвоенной кабиной идеальны для любых грузов, исключая разве что экстремально большие. Стандартная длина кузова составляет 3.6 \ 2.8 метра, грузоподъемность соответствующая; эти шасси отлично справятся на любых фронтах.
- Водительская подушка безопасности
- Двухсекционные внешние зеркала заднего вида на длинном кронштейне со стороны водителя и пассажира
- Ручные стеклоподъемники
- Шины: 215/75R 16C (односкатные)
Грузовое шасси с длинной колесной базой имеет внушительную грузоподъемность – до 1850 кг, а максимальный вес транспортного средства доходит до невероятного показателя 6000 кг. Длины кузова – от 3.2 до 3.6 м.
Шасси Ford Transit LWB EL/EF (Грузовая платформа увеличенной длины)
Длинная колесная база с увеличенной рамой (возможна как с одинарной, так и со сдвоенной кабиной) справится со всем, что вы предложите. Стандартные длины кузова — 3.2 м и 4.0 м.
- Двухсекционные внешние зеркала заднего вида на длинном кронштейне со стороны водителя и пассажира
- Ручные стеклоподъемники
- Ручное запирание замков 5,5 х 16 стальные колеса
- Шины: 215/75R 16C (односкатные)
Длинная колесная база с увеличенной рамой вместит до 1806 кг груза. Максимальный вес транспортного средства остается на уровне 6000 кг. Длина кузова доходит до 4.0 м.
FORD TRANSIT 300M 66KWtransit.auto123.ru
Форд-Транзит: грузоподъемность, характеристики, ремонт
“Форд-Транзит” – это серия грузовых автомобилей, изготавливаемых Ford Motor Company вплоть до 2009 года. Ford Transit является самым продаваемым в Европе в течение последних сорока лет. Он отличается исключительной надежностью, выносливостью и большой грузоподъемностью.
Немного истории: “Форд-Транзит” (фургон)
Первый фургон, известный нам под маркой “Форд”, был выпущен в Германии. Официальная дата его выпуска – 1953 год. Тогда он назывался FK 1000 (“Форд-Кёльн” грузоподъемностью до 1000 кг). С тех пор автомобиль несколько раз модифицировался и совершенствовался. Из-за высокой себестоимости и неоправданных рисков выпуск некоторых моделей ограничился единичным производством.
Первый “Форд-Транзит” – грузовой фургон, отдаленно напоминающий современные модели, – появился только в октябре 1965 года. Данная линейка производилась вплоть до 1978-го. Этот автомобиль считался одним из самых надежных и безотказных. Однако ему на замену пришел капитально модернизированный “Форд-Транзит”, двигатель которого начали выпускать в расширенной линейке – он приобрел как дизельную, так и бензиновую модификации. Изменился общий дизайн и особенности автомобиля. Теперь появились машины с укороченной и длинной колесной базой. Ассортиментный ряд пополнился микроавтобусами и бортовыми грузовиками.
Transit отличался от других европейских коммерческих фургонов своим американским внешним видом – расширенная колея предоставляла значительные преимущества в грузоподъемности. Выбор разных кузовных решений также способствовал его успешной конкуренции. В период с 1965 по 2009 год было выпущено 6 миллионов фургонов.
“Форд-Транзит” – грузовой и пассажирский транспорт нового поколения
Сегодня эргономичный интерьер и вместительный кузов, экономичный расход топлива, маневренность и великолепная управляемость, безотказность, безопасность и грузоподъемность “Форда-Транзита” считаются его явными преимуществами. Этот автомобиль является прекрасным помощником при решении важных транспортных задач в условиях загруженной транспортной развязки крупных городов и мегаполисов.
Преимущества “Форда-Транзита” в городской среде
Небольшие размеры фургона позволяют этому автомобилю беспрепятственно ездить по оживленным городским улицам и парковаться там, где большой грузовик сделать этого не может. Превосходные технические характеристики “Форда-Транзита” обеспечивают полноценную езду по бездорожью и проселочным дорогам – улучшенное шасси гарантирует полную безопасность и отличную проходимость. Внушительная подвеска способна выдержать значительные нагрузки при перевозе грузов в любых условиях.
Безопасность и маневренность
Этот автомобиль оснащен множеством систем безопасности:
- кузов имеет цельнометаллическую конструкцию из сверхпрочной стали;
- наличие подушки безопасности для водителя и пассажира;
- присутствует система контроля тяги TCS;
- имеются системы ESP и ABS.
Полноприводная система обеспечивает дополнительные тяговые усилия. Автоматическое увеличение крутящего момента двигателя передается на колеса и усиливает сцепление с дорогой. В 2012 году на автомобильном рынке появились переднеприводные среднеразмерные фургоны класса «М», известные как Ford Transit Custom. Данные модели достаточно быстро завоевали всеобщее признание и популярность среди автолюбителей.
“Форд-Транзит-Кастом”: характеристики
“Форд-Транзит-Кастом” создан на глобальной базе Ford со стойками McPherson на передней подвеске и листовой задней рессорой. Исполнение возможно в двух модификациях с разными колесными базами: при короткой базе длина автомобиля составляет 4,97 метра, а при длинной – 5,34 м.
Примечательно то, что конструкция салона этого автомобиля позволяет поместить стандартный груз общими габаритами 2,44 х 1,22 метра как горизонтально, так и вертикально. Люк в перегородке, отделяющей багажный отсек от водительской кабины, позволяет транспортировать грузы длиной до трех метров. Грузоподъемность “Форда-Транзита” новой версии составляет от 680 до 1400 кг.
Данная модель оснащена современным экономичным турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л. Имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Существует три варианта двигателей разной мощности: один вырабатывает 100 л. с., второй – 125 л. с., а третий – 155 л. с. Двигатель “Форда-Транзита” может быть оснащен топливной аппаратурой, произведенной фирмой Bosch или Lucas.
Аккумулятор имеет интеллектуальную систему регенеративной подзарядки, благодаря которой энергия восполняется только тогда, когда это действительно необходимо, но не в момент нажатия педали газа. При этом расход топлива на 100 км пути составляет 6,6 л, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равен всего 170 грамм на 1 км.
Топливная система
В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД “Форд-Транзит”), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы “Форда” равен сроку службы автомобиля.
Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.
Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность “Форда-Транзита”, но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.
Ремонт
Как осуществляется ремонт? “Форд-Транзит” при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики “Форда-Транзита” имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.
Необходимо обратиться в автосервис, если:
- слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
- изменился звук при работе двигателя;
- в салоне чувствуется необычный запах;
- изменился расход топлива;
- изменился цвет выхлопа;
- фургон по-другому начал набирать скорость;
- заметны изменения в работе двигателя;
- заметны следы тормозной жидкости;
- увеличилась длина тормозного пути;
- проваливается педаль тормоза.
Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт “Форда-Транзита” проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.
Почему выбирают “Форд”?
Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны “Форд” занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность “Форда-Транзита”.
Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны “Форд” являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.
autogear.ru