Форд фокус 3 как прокачать сцепление на – Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 3 ~ VIVAUTO.RU

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3

Неполадка: ехал по трассе, в сильный мороз и начал замечать, что педаль сцепления Ford Focus 3 постепенно слабеет и очень легко нажимается. Сначала не придал этому значение, включил 5 и спокойно ехал. Но заехав в населенный пункт, остановившись на переезде, не смог включить скорость. Нажал педаль раз 10-15 – сцепление ненадолго появлялось. Этого хватило, чтобы добраться до дома. Дома подлили тормозной жидкости, попробовали прокачать сцепление и вроде оно появилось, думал проблема ушла, но на следующее утро опять педаль была пустой…

0:967

Это вышел из строя главный цилиндр сцепления Ford Focus 3, который находится под педалью. В интернете читал, что явные признаки его кончины – течь, но у меня ее не было (совсем немного), поэтому и сбился с толку в чем дело.

0:1361

Ход работ по замере главного цилиндра сцепления Ford Focus 3
Первое что нужно сделать снять аккумулятор и короб, в котором он стоит, и отсоединить 2 штуцера, которые подсоединяются к цилиндру. Далее переходим в салон откручиваем 4 гайки педали сцепления и снимаем ее вместе с цилиндром.

0:1879

Поставил цилиндр не оригинал. Фирма “sachs”, посмотрим, как себя поведёт!

0:2009

1:504

.

1:509

По окончанию работ прокачиваем сцепление!

1:590

После того, как снял аккумулятор все стеклоподъемники потеряли функцию авто открывания/закрывания. Надо их по заново этому обучить. Для этого, рассмотрим на примере водительского стекла, нажимаем кнопку стеклоподъемника в положении 1. Опускаем стекло до конца в первом положении и когда оно полностью опустилось нажимаем кнопку в положение 2 и держим секунды 3. Поднимаем стекло обратно положением 1 и когда стекло закрылось, поднимаем кнопку стеклоподъемника во второе положение. Проделываем так с каждым стеклом.

1:1537

https://www.drive2.ru/l/462129686030321588/

1:1584

следующая статья:

Установка короткоходной кулисы Ford Focus 3


В интернете часто можно увидеть разные отзывы автомобилистов о короткоходной кулисе. Некоторым автолюбителям

2:2407
7873

www.spike.su

Как прокачать сцепление – Ford Focus 1

Привет Всем! Поменяли недавно сцепление, ехал и вдруг резко перестали включаться передачи, заглушил, на заглушенном включаются идеально, завел – не включаются. Постоял минут 10, завел, передачи стали включаться.
Мне сказали что надо прокачать сцепление… как это сделать??
Примерно знаю (если не прав, поправьте), один человек качает несколько раз педаль, потом держит её, затем второй откручивает штуцер, выливается тормозная жидкость… и так несколько раз… Но я не уверен, помогите плиз!!!

UMM

12 сентября 2008

Как прокачать сцепление

CD

13 сентября 2008

-RNG-
Прокачивается без проблем. Другое дело ,что проблема скорее всего не в прокачке.

UMM
Всё правильно вы понимаете. Процедуру повторите нестолько раз (около 7-ми подходов).

1

Надеюсь мой ответ многим поможет.
Штуцер прокачки сцепления искал минут 30… Разобрал воздушный фильтр, снял блок предохранителей и… нашел его на коробке передач только тогда, когда снял поддон аккумулятора. Форд – Европеец. Так что на Европе мнимаете аккумулятор, поддон и смотрите на коробку. После установки аккумулятора требуется обучение стекол. Как по инструкции.

millenium_klg

25 декабря 2010

1

Начать хочу с того, что я недавно купил Форд Фокус, универса, 99г.в., турбодизель.
Машина безумно понравилась…Пройти на ней я успел всего километров 200-300, после чего в одно прекасное утро, я завел машину и не смог включить ни одной скорости.
Разобрал систему гидропривода сцепления и обнаружил сломаный главный цилиндр. (при отжатом, и (понятное дело) при выжатом штоке жидкость через него не протекала).
Очень быстро заменил его на главный цилиндр фирмы Luk и прокачал сцепление.
Дальше началась собственно проблема:
Проехал пару километров и опять педаль стала ватной. Уровень жидкости не изменился. Подтеков тормозной жидкости не обнаружил! Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух.
Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.
Причины попадания воздуха:
1. плохая (не правильная) прокачка сцепления. Пробывал качать тремя способами. Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху. Второй – при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке. (прочитал про этот способ в интернете…имхо глупо как-то…ничего путного не получилось). Третий – шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху). – как ни качал, все равно воздух в системе через пару километров(
2. Загрязненное (забитое) отверстие в крышке бачка тормозной жидкости. При выжиме штока главное цилиндра в системе от главного до бачка создается разряжение и воздух начинает сосаться из соединений. Отверстие в крышки не нашел, пробывал кататься без крышки бачка. – не помогло(
3. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. Вобщем очистил и натер все трубкии соединения до блеска. – не помогло(
4. Неправильный ход педали сцепления. В документах написано что педаль должна ходить от пола 133 плюс-минус 3 мм. Вобщем откуда мерять эти 133мм не понял, но сделал так чтобы шток главного цилиндра не доходил пару мм до своей крайней точки. – не знаю зачем делал это, наверно от безысходности. – не помогло(
Про замену рабочего цилиндра не пишу ничего так, как и дураку понятно, что его менять надо. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Даи вообще эти два километра машина как новая)))

Вобщем, люди добрые, если кто сталкивался с подобным помогите.
Если у кого есть варианты починки без замены рабочего – очень жду их…
На выходных думаю заменить рабочий, если не поможет даже не знаю что и делать

Mitrich51

11 августа 2010

millenium_klg
а прокачать с напарником не пробывали, старый дедовский метод, один жмет педаль, другой откруичвает закручивает штуцер?

millenium_klg

11 августа 2010

пробывал…
делали так…
сначала откручивали штуцер и прямотоком проливали тормозуху. Педаль становилась упругой. Потом когда начинали качать с напарником после нескольких подходов педаль опять превращается в вату(

ast_PashOK

11 августа 2010

Да уж, странный случай….Могу только подкинуть пару глупых, но все-же, идей Может где-то по пути из бачка в главный рабочий проблема? Или вообще бачек потек! На холодную еще нормально держит, а когда прогрелся движок (через пару км) стал травить. На сколько я помню резиновых шлангов в системе сцепления нет, а то мог просто-напросто шланг потрескаться. Помню на классике столкнулся с таким явлением.

millenium_klg

12 августа 2010

от бачка до главного идет резиновый шланг…а от главного до рабочего железно-резиновый…но я их проверял…завтра должны главный цилиндр привезти. попробую его поменять.

aleks2601

12 августа 2010

Была подобная проблема, поменял рабочий, диск и корзину и все стало на свое место, менял на Luk

millenium_klg

13 августа 2010

Поменял рабочий цилиндр…крайне неприятное занятие. Пробег 10км – полет нормальный.

rtwolf

23 декабря 2010

Тоже столкнулся с подобной проблемой
Пару тысяч км назад менял сцепление в сборе и выжимной. Ставил Luk
Какое-то время назад педаль сцепления стала ватная. 3 дня назад прокачали сцепление, выливалась почти белая жидкость.
После этого ездил – было все нормально. Сейчас опять обмякла педаль.
Смотрел цилиндр, который у педали – сухо.
Да и жидкость из бачка не заметил чтобы убывала.
Куда дальше смотреть? Неужели опять коробку скидывать?

FocusNIK37

4 сентября 2011

Столкнулся с такой же проблемой. Тоже не знаю что делать. Или главный или рабочий не работают. А вот какой…??? ВОПРОС.

Константин123

4 сентября 2011

1

Качать нужно по хитрому – сначала самотеком затем штуцер закрываем и через короткий шланг на него шприц большой, штучер ослабляем и вакуум создаем шприцом, как шприц наполница закрываем штуцер, шприц отцепляем опустошаем и по новой. педальку не трогать при этом, ток периодически (при затянутом штуцере ессно) проверять состояние педали. Уже 2 раза снимал коробку, оба раза так качал, после этого проехал порядка 10 тыс все в норме педаль как была упругой так и осталась.
ПС пробовал по обычному в первый раз – полчаса переводили тормозуху впустую, жестко пару качков и снова мягко

FocusNIK37

4 сентября 2011

Константин123
А какой конкретно шприц использовали Вы? Или какой можно будет использовать? Подойдет ли медицинский грамм на 20? Вообще я прокачивал с помощью моторчика омывателя от ВАЗ. Моторчик качал жидкость из канистры с жидкостью в штуцер т.е. с низу в бачок. И этот метод принес результат на 100 нажатий на педаль, после чего она снова обмякла.

Ganza

12 февраля 2012

Добрый день. Та же самая проблема – воздух в приводе сцепления, но проявляется только в сильный мороз (~ -25).
в прошлом году было – мороз – ватная педаль – замена жидкости у официалов – все нормально – через 3 дня (морозы держаться) – опять ватная – прокачка – все в порядке (и морозы кончились)

2 дня назад (-29) та-же песня – прокачка у официалов (течи нет – предложили поменять выжимной для профилактики ) – все нормально – вчера (-26) педаль опять ватная.

Даже не знаю где копать. Фокус 2008 … конечно поеду опять прокачивать … а там может и морозы кончаться, но хотелось бы понять глубину попандоса … менять выжимной пока не охота (пробег 55 тык)

Romix

13 февраля 2012

у меня сегодня утром такая же ситуация: мороз -29, педаль нажимаешь, чуток идет как надо, чуток проваливается. Решил понажимать педаль несколько раз. В итоге теперь педаль постоянно проваливается. Что делать теперь, прокачивать? Сцепление менял полностью в октябре.

lew

13 февраля 2012

Romix
то же самое, поехал в сервис, сказали менять сцепление

Святослав909

13 февраля 2012

lew
Ну во-первыХ,тут фокусы 1 обсуждаются…
Зимой,что только не бывает,покатайся,оставь машину в теплом месте и в большенстве случаев все проходит!

FocusNIK37

16 февраля 2012

Всплыла темка))) Я решил проблемму заменой рабочего цилиндра (он же гидроподшипник) и за одно уж поменял диск сцепления. Все работает ровно вот уже с осени.

Spark887

17 февраля 2012

Здравствуйте. У меня что то подобное, но машина вообще не едет. Это случилось после морозов, когда сначала не смог завестись, а когда через пару дней завёлся, сцепление не работало. Кароче если ничего не делать, просто завести машину, то педаль сцепления ходит сама по себе на пружинке как будто и всё, и ручка сама по себе легко переключается. НО, если покачать сцепление, оно становится более упругим и в конце жёстким и если выжимать в пол, то чувствуется вибрация. и если при прокачанном попытаться включить передачу, то она не даёт это делать, типа что то мtшает, причём любую, а если заднюю то звучит скрежет и тоже не даёт. Если педаль отжать, то опять всё легко ходит, а если включить на передачу, а потом нажать сцепление, то машина начинает немного дёргаться, но совсем чуть чуть. Это что значит, сцепление умерло? Или просто надо прокачать? Или ещё что?

FocusNIK37

17 февраля 2012

Spark887
Я что то недопонимаю тебя!? Если педаль сцепления не трогаешь-передачи включаются?
А так несколько вариантов:
Попытка прокачать систему
Замерз гидропривод
Вышел из строя гидроподшипник.
Там более нечему ломаться

Spark887

17 февраля 2012

Не то, чтобы реально включаются, просто ручка переключает передачи и движется очень легко.
Вобщем понятно, надо в сервис буксировать и пусть там смотрят…

Romix

19 февраля 2012

1

После морозов оттащил машину в сервис, оказалось из рабочего цилиндра выдавило штуцер. Поменяли резинку на штуцере, поставили на место, прокачали и все стало отлично.

Spark887

22 февраля 2012

Добрался я наконец до сервиса, проблема оказалась в попадании воздуха в систему сцепления и надо было всего лишь его прокачать!=)))

MG-34

16 сентября 2013

1

В выходные прокачивал тормоза и сцепление. Странно, в бачке жидкость контролирую исправно и пропустить уровень не мог, а при прокачке сцепления пошел воздух. Педаль, вообще, “провалилась”, потом пошла тормозуха с мелкими пузырьками. Слил в общей сложности около 150 мл через спускник сцепления. Педаль “вернулась”. Даже есть субъективное ощущение, что сцепление начало брать раньше.

TOLYA226

23 сентября 2014

MG-34
бачёк двойной разделяется на два отсека по центру тормоза по бокам на сцепление лучше всегда держать под горловину крышки всегда доливать маленькими порциями. прокачивать лучше вдвоём-надовил-выпустил-затянул-дал команду отпустить педаль-перерыв 5сек–далие по кругу надовил-выпустил-затянул–дал команду отпустить педаль итд. жидкость меняю каждые два года.

MG-34

24 сентября 2014

TOLYA226
На счет двойного бачка не знал и когда снимал крышку с поплавком, тоже не усмотрел этого. Спасибо, буду знать. А прокачивал конечно же с напарником. Вчарась поменяли мне корзинку с диском и выжимной и датчик скорости, так что я теперь как на новой, только все коцки известны. Педаль мягчайшая до неприличия, а старый выжимной подклинивало.

шурец

24 сентября 2014

цитата
бачёк двойной разделяется на два отсека по центру тормоза по бокам на сцепление

тоже новость
нет там никаких разделений – единый бачок
может ты\я как-то иначе воспринимаем вид бачка

korobkin

4 апреля 2016

Бачек-то единый, но в нем два уровня. По центру – идет зона для тормозов. А по краям – зона для сцепы. Когда жидкость уменьшается, то первой завоздушится и наглатается воздуха сцепа, а тормоза будут еще пока рабоать. Потом уже и тормоза откажут.
Важное замечание: Когда качаете сцепу, то держите уровень в бачке – по МАКСИМУМУ. При минимальном уровне сцепа может подглатывать жидкость. Тормоза еще не подглотят, а сцепа уже начнет.

Serg4pok

14 октября 2016

Константин123
Хочу сказать большое спасибо , за подсказку о прокачке сцепления , начинающий максовод менял датчик заднего хода увидел пимпочку крутанул в итоге сцепы … нет, Сделал как советовал Константин , единвстенное что, сначала загнал шприцом жидкость через сапун. ну а потом по технологии,заработала ЗАРАЗА!

ffclub.ru

Сцепление (с. 9) – Ford Focus 3

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой… При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Tenno

19 января 2012

Сцепление

Фокус С-Макс 1,8 / 125 л.с. 2007 год. пробег 112 тыч. Может у кого такое было:
педаль сцепления выжимается отлично, ничего не скрипит, всё в норме, передачи включаются также без проблем. Но иногда при трогании с места в районе педалей появляется стук, один два раза, потом после набора скорости всё нормально. Вчера весь день мозг выносило, сегодня езжу – всё нормально. Может сцепление или нижняя опора???

xpyct2366190

27 июня 2016

Фокус 3 1.6 105л.с пробег 119500. Собственно проблема случилась практически мгновенно.Выезжая с работы почувствовал что педаль сцепления заклинивает ( такое чувство что две очень ржавые железяки трутся друг об друга) после поехал за город. Не проехав и 50 км на очередном светофоре нагрузка на педали просто пропала. После этого последовала буксировка на сто. Приехав на сто ( приехал не со стороны и по рекомендации родственников (меня уже ждали)) и рассказав всю ситуацию, после оглашения пробега машинки услышал вердикт.Под замену 100% корзина,диск,выжимной,а дальше разборка покажет.(меняю все так как не хочу лезть туда через 20 тыс снова)

Итог: Замена корзины,выжиного,диска( все фирмы Сакс), 2 каких то сальника,масло.- 25.т.р

polik12345ket

29 июня 2016

-1

добрый всем вечер, авто ФФ 3 2,0 л., ПШ, я в авто “ни бум-бум”, так что прошу помочь, два дня назад на экране вышло сообщение “неисправна трансмиссия”, после чего я заглушил, подождав немного завел и поехал, коробка стала переключать с рывками сильными, затем проверил сканером EBDII, выдал ошибку Р07А5, на сайте FORD ETIS выдало :
DTC
Отображаемое название: P07A5
Определение: Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач
Изготовитель: Ford

После звонка к ОД и описания проблемы, сказали что 100 % на замену модуль управления трансмиссии, но как то не вериться, т.к. уже два дня данной проблемы не было ни разу.

Где то вычитал, что может быть проблема в плохих контактах на датчике трансмиссии. Кто что может подсказать???

Shady8377

16 июля 2016

расскажу про проблему с упавшим сцеплением на механике 1.6. как правило это изза того что цилиндр сцепления (который под педалью, или за аккумулятором) начинает пропускать тормозную жидкость. диагностируется легко достаточно посмотреть на механизм педали сцепления. если там наблюдаются поддтеки то это значит что вы попали примерно на 5 тр (3 это сам цилиндр плюс 2 за работу) если подтека нет то возможно вы сможете обойтись обычной прокачкой сцепления)

У кого сколько “живёт” сцепление? Форд пишет – замена сцепления – 120000 км, но что-то меня гложут сомнения.

alex.tirex

17 июля 2016mobile

На 120000цилиндр потек.гады сделали пластиковый одноразовый.реанимировал срезов по бокам каньтик,вынул шток на нем выработка,купил комплект для кранов прокладок в ашане и круглую резиновую прокладку надел на шток,предварительно сняв родные уплотнители,чтоб прокладка сидела со стороны педали,поверх стовим родные.собираем назад побокам по кругу посадил на три самореза.к сожалению фото не делал.сейчас пробег 147000 все губ цена прокладок 70р.а делал все сам,а за работу просили4т.р.плюс деталь 4 с копейками.

demik_vlz

30 июля 2016

Всем ДВС, пытался найти на форуме ответ на свой вопрос, но однозначного ничего не нарыл.
Дело в том что на авто FF3 2.0 МКПП последние 2 недели очень странный “отклик” на педаль сцепления, то есть схватывает оно в самом конце, при том что ход педали огромный. А пробег то у машинки 39 400 км. Гарантия кончается в октябре. Следовательно вопросы:
1) Регулируется ли у нас сцепление?
2) Если нет (мысли о скорой кончине сцепления сразу после гарантии берут верх), то как убедить дилера о том что сцепление не может иметь такой низкий ресурс?

Естественно я понимаю, что продолжительность жизни данного узла зависит от мастерства той самой прокладки между рулём и сиденьем, но вроде и стаж уже не новичка. На ВАЗ 2107 проехал около 100 000 км, так её и продал не заменив сцепление

ford228

1 августа 2016

[QUOTE=insaneterror]Иииииии так
Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом “на ощуп”, т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:

Отсоединяем фишку. Система крепления такова:

Когда я менял главный цилиндр сцепления-я не задумываясь снял все датчики, а потом при сборке столкнулся с проблемой постановки их на место, с 1-м датчиком проблем не возникло, а вот второй так и не смог найти куда воткнуть, инфы про этот датчик конца хода педали сцепления в инете не нашёл, кроме единствеенного твоего [QUOTE=insaneterror] поста. Вот ещё в дополнение к твоим аццким художествам ( благодаря которым я его поставил на место ) пара снимков этого датчика.
крепится он к кронштейну педали сцепления,ближе к верхнему болту.

kanzap

3 августа 2016

1

Кто может сталкивался с такой проблемой? Утром на холодную сцепление работает с рывками, такое чувство что схватывает неравномерно.
Через 10 минут движения все нормально работает. Машина на ручке 105 л.ш.с. Масло с двигателя не уходит, потёков не коробке нет.
Пробег 40 000 езжу аккуратно без резких стартов. Спалить не мог- опыт с 1982 года.
Какие могут быть предположения?

dimanoff

4 августа 2016

kanzap
Прогревается механизм.

ford228

4 августа 2016

может датчик глючит, который начала хода педали сцепления. я просто пробовал без него ездить машина дергалась при переключении скоростей.

alex.tirex

5 августа 2016mobile

Че за датчик?

ford228

6 августа 2016

alex.tirex

цитата (insaneterror)
Иииииии так, снимаем “скрытый” ящичек, просто надавливая на его стенки во внутрь с 2 сторон, и потом снимаем с петель:

Далее снимаем боковую крышку, полностью на заклепках:

За ней мы видим один саморез, выкручиваем его отверткой звездочкой( фото отсутствует). Далее снимаем вот эту пластмаску. Посколько мы выкрутили саморез, там остались одни защелки. Вообще почти все на защелках в этом фокусе)) Сразу скажу, что на обратной стороне этой детали закреплены фишка и что то напоминающее прикуриватель) Их аккуратно вытаскиваем из пазов.

Далее подлазим под руль, видим первый (ближний нам) датчик:

Отщелкиваем с него фишку. Снимается он поворотом против часовой стрелки, пока лепестки не встанут в прорези для вытаскивания, и тащим его на себя.

Далее разбираем этот датчик (фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция) Делаем все двумя ножами, аккуратненько не торопясь. Далее смазываем трущиеся места (за исключением металлических деталей, которые замыкаются), под пружинку и на неё можно положить кусочки изоленты. Затем все собираем. Хочу сказать, что у меня и сам датчик был плохо закреплен, как то побалтывался в этом пазу, дак я его на двухсторонний скотч посадил. И место куда он упирается в педаль концевиком я тоже обклеил скотчем, только с другой стороны не снимал пленку, что бы к концевику не клеился). (забегая вперед скажу, что для второго датчика нужно будет так же проклеить место стыка, или на кончик концевика наклеить прокладку такого рода:) )

Пол дела сделано. Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом “на ощуп”, т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:

Отсоединяем фишку. Система крепления такова:

Далее так же разбираем датчик(фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция). Делаем такую же процедуру что и с 1 датчиком. Затем ставим все на место.

Жуткий колхоз, но результат на лицо (щелчков нету!). Кто догадывается о кривоватости своих рук – не применяйте изложенный выше материал на практике! Опасно для автомобиля!

alex.tirex

7 августа 2016mobile

Спасибо!пойду чинить!

DEN-8383

12 сентября 2016

Подскажите FINIS этого тройника,

kda51

1 октября 2016

Сегодня для профилактики решил прокачать сцепление,так как недавно менял задние тормозные колодки и чуток завоздушило систему. После прокачки заметил,что пропал гул выжимного подшипника.

wedim

25 октября 2016

Всем привет, парни подскажите, проваливается педаль сцепления, после небольшой прокачки на время восстанавливается и снова проваливается. Пробег около 144000 и вообще какой ресурс у сцепления не пора его менять полностью?

dimanoff

25 октября 2016

wedim
Как с тормозной жидкостью? ГТЦ течет?

wedim

25 октября 2016

Да сегодня проверил под педалью ( коврики Ева драйв ) поэтому сразу не заметил, в ячейках ковриков жидкость

wedim

25 октября 2016

Заказал уже ГТЦ

Vortex

27 октября 2016

2,0 GDI МКПП, пробег 47000 км, последнее время сильно дергается при трогании, причем, в момент, когда уже машина поехала, скоротсти валов практически выровнялись и доотпускаешь сцепление. Парировать это дерганье возможно, как ни как 17 лет только на механике езжу и третий фокус уже по счету. Но, что-то беспокоит такое поведение.
Может кто знает особенности МТХ-75 или известны врожденные косяки с корзинами, выжимными, дисками? Пока машина на гарантии, хотелось бы разобраться за счет Форда. Маховик, есиче, тьфу-тьфу-тьфу без посторонних звуков пока работает, до характерного запаха ни разу не палил, что на 1,8 было почти каждый день, когда из сугробов зимой выезжал и тем не менее за 80 тыс км проблем не знал…

SSR

27 октября 2016

1

Vortex
У меня тоже 2.0 МКПП, бывает вибрация по всему кузову, почти в конце хода педали, когда отпускаешь сцепление, и когда машина уже тронулась, причем на новой также было, как будто новичок, хотя стаж 16 лет и тоже на механике, я списал это на особенности двухмассового маховика и уже приноровился. В общем вибрация бывает если машина загружена и когда педаль еще не полностью отпущена нажать газ. Стараюсь медленнее отпускать сцепление, чтобы машина разогналась немного, и газ не трогаю. Хотя, если посильнее нажать газ и резко отпустить сцепление (стартануть), вибрации нет, но в пробках так не поездишь

Vortex

27 октября 2016

SSR
О, собрат по несчастью! Так и у меня эта фигня проскакивала иногда и на новой, тоже списал на непривычку к машине, особенности конструкции, неправильную посадку за рулем и как-то особо не замечая проблем проездил около 50 тыс км, но сейчас эта особенность резко начала проявлять себя вновь и порой рывки очень конкретные.
Какой пробег у тебя? Кстати, зависимость этого явления от бензина не замечал?

SSR

27 октября 2016

Vortex
Пробег 69000, да действительно, зависит от бензина, на 98 меньший шанс попасть на вибрацию чем на 95, на сильно загруженной чаще появляется, и в жару на горячей машине. Мне кажется, это особенности маховика.

Vortex

27 октября 2016

цитата (SSR)
Мне кажется, это особенности маховика.

У отца ФФ2 1,6 100, пробег 100 тыс, есть аналогичные небольшие подергивания, там нет двухмассового маховика, но, думаю, есть приличный износ и диска, и корзины, и выжимного, короче, всего сцепления. Собственно, боюсь, как бы чему раньше времени пушной зверь не пришел. Очень уж не хочется проморгать этот момент, пока машина на гарантии.
Ладно, будем пока считать, что особенность. Попробую сменить заправку, поудобнее устроиться за рулем.
Кстати, а дребезжание у тебя появляется, если чуть-чуть придавить педаль сцепления? Слышно снаружи, если дверь открыть.

SSR

27 октября 2016

Vortex

цитата
Кстати, а дребезжание у тебя появляется, если чуть-чуть придавить педаль сцепления?

Примерно так. На улице не слушал, такое не всегда случается, не ловил момент. У жены ff2 1,6 135 тысяч, никогда такого на нем не наблюдал. Может мы о разном говорим, у меня не совсем дребезжание, а как будто груженый камаз трогается, его всего трясет, как-то так.

Vortex

27 октября 2016

SSR
Я про дребезжание, которое помимо дерганий. Слышно, если чуть-чуть на нейтрале придавить педаль сцепления. С дерганиями все понятно – рывки, при не полностью отпущенном сцеплении…

SSR

27 октября 2016

Vortex

цитата
Слышно, если чуть-чуть на нейтрале придавить педаль сцепления.

Такого нет.

Vortex

27 октября 2016

цитата (SSR)
Такого нет.

Слушать снаружи или с открытой дверью, так в салоне не слышно. Вечером попробую записать.

Makdak

28 октября 2016

Vortex
И у меня такое же несчатье. 2.0 мкпп. Особенно в пробках, при начале движения такое ощущение что едешь на старом пазике. Обороты проваливаются, машина пытается заглохнуть. Свечи новые, дроссель чистый, ошибок нет. Сегодня был в сервисе, проехался с мастером. Говорит что сцепление под замену. Пробег 65 тыс. Исключив все другие варианты, чувствую что это и вправду сцепление. Цена 32 с работой. Чето жаба душит. Еще поезжу подумаю

6 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Как Прокачать Сцепление На Ford Focus 2 ~ VIVAUTO.RU

Прокачка гидропривода выключения сцепления

5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка.

6. и снимите педаль.

7. Для Замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.

8. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой по полной программе педали сцепление выключается мало («ведет»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, может быть, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Сегодня, прокачку делают при заполнении гидропривода жидкостью после ее Замены либо после ремонта узлов бухгалтерской системы, связанного с ее разгерметизацией.

Для вас потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой воды.

1. Проверьте уровень рабочей воды в бачке головного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих основных цилиндров) и по мере надобности доведите его до нормы.

Похожие новости

4.5. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Как прокачать сцепление на ford focus 2.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной воды. Попросите ассистента надавить на педаль сцепления 4

5 раз с интервалами 2

3 с, а в окончании задерживать ее нажатой. Выкрутите клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите ассистента отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 пару раз до начала выхода из шланга воды без пузырьков воздуха.

_П реду п режден ие

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и по мере надобности долейте жидкость в бачок головного тормозного цилиндра.

Особенности конструкции _I

На авто Форд Фокус II в базисной комплектации устанавливают механическую трансмиссию передач типа iB5, МТХ-75 по другому ММТб (зависимо от типа используемого мотора). Что остается сделать нашему клиенту механические коробки различаются друг с другом передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, увы имеют принципно общую сборку (у шестиступной коробки ММТ6 конечно отличия в сборке по причине наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на авто с движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 л как правило бывают установлены пятиступные автоматические коробки, установочные размеры которых подобные размерам механических коробок. Исходя из этих оснований в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки iB5. Другие коробки снимают и устанавливают фактически аналогично.

Похожие новости

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

В дали от родного городка за 300 км в один момент пропало сцепление, и весь оборотный путь проехал без него.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТб. с шестью) синхронизированными передачами фронтального хода. Коробка и основная передача с дифференциалом имеют общий картер 4.5

(рис. 6.4 и 6.5). К фронтальной части картера коробки присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки установлена железная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5).

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) размещена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач сделаны за единое с первичным валом.

Вторичный вал 8 сделан вкупе с ведущей шестерней главной передачи 9. Более того на валу установлены свободно крутящиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи фронтального хода врубаются осевым перемещением муфт 2-ух синхронизаторов HI и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач размещен снутри картера коробки с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической трансмиссией передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной по причине кузова, 2-ух тросов переключения и выбора передач, а кроме того механизма, установленного в картере коробки. Для обеспечения точного включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения сделан за единое с мощным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно разнообразные и невзаимозаменяемы.

Основная передача выполнена в форме пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Вращающий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и дальше на приводы фронтальных колес.

Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Плотность соединения внутренних шарниров приводов фронтальных колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Автоматическая коробка с адаптивной системой управления обеспечивает выбор рационального режима переключения передач фактически для всех стилей вождения и дорожных критерий. Автоматические коробки, устанавливаемые с движками рабочим объемом 1,6 и 2.4,0 л, схожи по конструкции и различаются только передаточными числами.

Автоматическая коробка передач скомпонована по классической планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом мотора через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Форд Фокус II в сравнении с автоматическими коробками передач прошлых поколений является возможность перехода из стопроцентно автоматического режима управления в ручной режим (так именуемая секвен-тальная коробка), когда шофер в свое время разгона автомобиля без помощи других выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет если есть желание достигнуть более насыщенного разгона в сравнении с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести

Похожие новости

vivauto.ru

Как Прокачать Сцепление На Фокусе 1 ~ SIS26.RU

Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, да и сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос 1 5. Вобщем так как было на 1 и 2 реально ли сбросить ошибку на фокусе 3 без подключения к. У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно просто выполнить своим руками за пару минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна в тех случаях, когда мы решаем поменять тормозную жидкость из-за её износа либо после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Как отремонтировать дверь на форде фокусе 2. Не считая этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вкупе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Начал читать как клуб владельцев фольксваген. Как прокачать тормоза на пассат б5? Как прокачать тормоза на ауди а6 с5 после переборки суппортов. Как поменять предохранитель в форд фокус 2. На форд фокусе 2 рестайлинг тоже. Для этого понадобится тормозная жидкость (dot 4), бутылка с шлангом для герметичного. Убедившись в исправности системы либо устранив течь, можно приступать к прокачке.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Правильная прокачка тормозов или сцепления на ford focus одному

Адресок мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia Espana Tel: 961523981.

Для работы нам понадобится ключ на 17 и особый разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новенькая незапятнанная тормозная жидкость.

Не считая этого, будет нужна трубка, которая может быть насажена на штуцер и незапятнанная ёмкость с маленьким количеством тормозной воды. Одеваю на штуцерн не могу всё прокачать тормоза, педаль тормоза, наблюдаю, как сначала. И ассистент, так как одному работать можно, но очень неловко. Как прокачать тормоза с abs можно помочь а6, пассат б5 avto ¦ ссылка на это. Инженеры трудились над хендай акцент не покладая рук как прокачать тормоза на hyundai. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а 2-ой конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Откручиваем чуток более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.


После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. Прокачка тормозной системы с абс, как прокачать тормоза с тормоза на автомобиле с. В противном случае сцеплению необходима регулировка. На моем фокусе ни как не защищена крышка бензобака можно спокойно открыть,. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Источник

sis26.ru

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

2bro-service.ru

Сцепление (с. 13) – Ford Focus 3

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой… При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Vortex

22 марта 2017

Makdak
А я ничего не делал, тоже пропало… тьфу-тьфу-тьфу. Еще хотел на ТО пожаловаться, так зараза, как подменили – идеальное поведение…

Makdak

22 марта 2017

Что-то странное происходит. Автомобиль своей жизнью живет

alex.tirex

23 марта 2017mobile

Да бывает,как будто за жопу тянут,а потом через неделю,как будто крутящий момент вырос

Makdak
Ну хоть кто-то избавился от этой проблемы А есть финис адсорбера?
Заменил левую опору двигателя, помогло не сильно, но эффект есть. Клапан адсорбера тоже заменил, никакой разницы.

Makdak

23 марта 2017

Финиса нет. Я коробку выкинул. Просто позвонил в магазин запчастей и мне по вину нашли. Я вот очень надеюсь что это поможет

Makdak

28 марта 2017

1

Увы и ах. Видимо не в абсорбере дело. Ищем следующий вариант. Грешным делом думаю – а не поменять ли мне сцепление?
Кстати обратил внимание что при полном баке проблема вылезает реже

alex626

28 марта 2017mobile

Makdak
А какой пробег на сцеплении? У меня 355000 прошло но жестковатое стало где-то после 250000. Не кретично но на фокусе друга с пробегом 25000 трогается идеально мягенько.

Makdak

28 марта 2017

Ох ты ж ежик. У меня пробег 70. Вот и думаю что не в нем дело. Предполагаю что моросит какой-то датчик

Maxsa

21 апреля 2017

цитата
Ох ты ж ежик. У меня пробег 70. Вот и думаю что не в нем дело. Предполагаю что моросит какой-то датчик

у меня 90, проблема аналогичная( поменял подушку(ограничитель хода которая называется) сегодня, все равно толчки есть

Maxsa

21 апреля 2017

Makdak
поменяли сцепление? проблему не решили с дерганьем?

alex.tirex

22 апреля 2017mobile

Была такая проблема при переключении с 1 на 2 ,как будто удар в ногах по ощущением или шестерня кудата влетает,так вот вылечилось заменой левого привода со стороны водителя,поначалу тоже подушку коробки менял.

Makdak

23 апреля 2017

Добрый вечер, удалось решить проблему дёргания. заезжал в сервис который посоветовал мне поменять катушки зажигания. купил одну и по переменно менял местами. Поменял на новую катушку на третьем цилиндре дёргания ушли так что попробуйте мой вариант. Интересно что чек engine не вылетал даже когда снимали катушку на заведённом двигателе. Вот такой у нас фокус.

Maxsa

23 апреля 2017

Makdak
у вас 2.0? у меня то 1.6 там модуль один

Vortex

23 апреля 2017

цитата (Maxsa)
Makdak
у вас 2.0? у меня то 1.6 там модуль один

На 1,6 и коробка другая…

Maxsa

23 апреля 2017

цитата
На 1,6 и коробка другая…

но проблема один в один…

Vortex

23 апреля 2017

1

цитата (Maxsa)
но проблема один в один…

У меня не было таких проблем с IB5 на двух других машинах.

Maxsa

23 апреля 2017

цитата
У меня не было таких проблем с IB5

вот и у меня первый раз…

Makdak

23 апреля 2017

У меня 2.0 блоки на каждую свечу

Kost89

27 апреля 2017

Привет всем!
Сцепление люк 624329509 на фокус 3 2.0 мт вагон подходит?
Не могу нигде найти отзывы, кто ставил
И как оно по качеству, если ставили.
X9flxxeeblck27006

Tambov_Wolf

15 мая 2017

1

всем привет.
вчера поменял Главный цилиндр сцепления (ГЦС).
покупал в Экзисте Брембо.

ход работы давно описан в теме “Проблемы со сцеплением” на ФФ2, все одинаковое.
ГЦС встал как родной, никаких проблем с установкой не было.

для прокачки сцепления никакие инструменты не нужны, в отличие от ФФ2 – штуцер на коробке уже имеет кран, отворачивается рукой (но туговато).

пробег на момент замены 103 000 км, машине 5 лет…

MaxxxeR2707

17 мая 2017

Всем привет!Ребят,помогите пожалуйста!!!может это было написано выше но я так и не нашел,сорри!
Проблема такая!!!цепление при долгой езде становится тугим.не важно город или трасса.на одной скорости или нет.бывает оставишь машину на пару минут.сел завёл всё нормально!даже когда долго едешь всё нормально.менял цепление ( диск корзина сакс а подшипник оригинал).После замены стало нормально работать но педаль тормоза стала мегкой при нажатии( т.е не резкое торможение при небольшом нажатии)прокачал тормоз и педаль сцепления опять стала твердой!!!помогите пожалуйста кто знает в чём проблема на 1000%.спасибо большое

Tambov_Wolf

18 мая 2017

MaxxxeR2707

после замены ГЦС и прокачки ТЖ у меня первые несколько дней было следующее: при нажатии на тормоз срабатывал АБС на сухом асфальте, торм.путь увеличился. через неделю все прошло.
и еще – у меня кнопка запуска СТАРТ, и если раньше я заводил машину только при нажатии педали сцепления (у меня МКПП), то теперь нифига – надо выжимать сцепление и тормоз. БК так и пишет на экране – выжимать обе педали, чтобы запустить двигатель, а раньше писал только про педаль сцепления.
конечно, я скидывал АКБ при замене ГЦС, но это же не причина?

MaxxxeR2707

18 мая 2017mobile

Tambov_Wolf
Не))) у меня тренд 105 л.с ручка))

Tambov_Wolf

цитата
БК так и пишет на экране – выжимать обе педали

Фото нет? Странно как-то сколько читал форум, никогда такого не встречал. У меня МКПП и кнопка.

Tambov_Wolf

18 мая 2017

1

SSR

и это стало буквально с неделю, как менял ГЦС.
АКБ отключал и до этого не раз, но заводил всегда только с выжатой педалью сцепления, теперь обе надо )))

p/s/ может БК обновился по воздуху…

MaxxxeR2707

19 мая 2017mobile

Tambov_Wolf
Продай приборку?)))

SSR

19 мая 2017

Tambov_Wolf
Даже не знаю с чем такое связано, может воздух есть в системе, и машина как-то это понимает, через модуль АБС, например. Или что-то не так с датчиками положения педали сцепления, например при прокачке ГЦС повредили. Очень интересно. Ошибки не считывали?

SSR
У меня 2.0 МКПП, тоже просит нажимать обе педали для запуска. С момента покупки.
Датчик педали сцепления у меня давно навернулся.
Ошибка в модуле ABS, что неисправен датчик педали сцепления(код ошибки не помню).
На эксплуатация это никак не влияет.

dimanoff
Теперь понятно.

Tambov_Wolf

19 мая 2017

через OBD сканер нет никаких ошибок, все работает четко.
завтра проверю еще раз, может фишку какую не присоединил.
ГЦС работает отлично, подтеков и воздуха нет в системе – проверял.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о