Форд транзит категория прав – Ошибка 404

Содержание

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3h4 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.

На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.

Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.

Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Каков итог?

Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

dvizhok.su

Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем

Фургоны категории «В». Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

СВОЯ РУБАШКА

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

ДОЛГОЖИТЕЛИ

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные ве

www.zr.ru

Форд Транзит Какая Категория Прав Нужна, Ford Transit Van

В настоящее время в нашей стране дома на колесах, явление достаточно редкое. Когда проезжаешь по улицам городов, любопытных хоть пруд пруди, очень много людей еще не знакомы с таким видом транспорта, как автодом, не знают, что в нем можно отлично проводить время, путешествовать. Обычные люди воспринимают дома на колесах, как странную маршрутку. Только вот осмотреть с пристрастием этот странный автомобиль хотят не только праздные любопытные, но и представители государственной авто инспекции. Очень часто в нашей стране стражи правопорядка проверяют дома на колесах, им интересно как он выглядит изнутри, спрашивают, удобно ли на таком автомобиле ездить, и даже порой напрашиваются взять их с собой в путешествие.

Для встречи нежданных гостей в виде правоохранителей, всегда нужно быть подготовленными. Поэтому лучше всего заранее знать, какая категория прав для управления нужна для того, или другого вида транспорта, тем или иным автодомом, какие нужны права для Европы, чтобы была возможность непосредственно там взять в аренду автодом, либо же управлять своим собственным кемпером там в Европе.

Итак, все довольно просто, и вся информация прописана в правилах дорожного движения.

Тест-драйв Ford Transit Van: экспресс-марафон на 2000 км

Чтобы управлять автодомом обычно вполне достаточно категории В, потому, что большинство кемперов и домов на колесах, которые можно купить или взять в аренду в весе не превышают 3,5 т. В том случае, если кемпер весит больше, чем 3,5 т, то в этом случае нужно будет получать дополнительные категории С и Е. А вот тем, кто предпочитает спокойный и стационарный отдых в прицепах-дачах, необходимо будет получать права категории Е, потому что обычно караваны превышают по весу 3,5 т.

С международными правами ситуация немного другая. Многим кажется, что национальное удостоверение распространяются также и на другие страны. И действительно, в некоторых странах водители берут кемперы в аренду, предоставляя только российские документы. Однако, когда отправляетесь за границу помните, что 200 стран предпочитают иметь дело только с международными правами. И прежде, чем отправляться в путешествие в другую страну обязательно нужно уточнить, какая категория прав является действительной в той стране, в которую водитель планирует въехать.

В 2012 году компания Ford наряду со многими новинками представила на рынок и обновлённый флагман своих коммерческих автомобилей — Ford Transit Van. Этой модели грузового фургона, на самом деле, уже около 60-ти лет. Первый Форд Транзит появился в 1953 году. А в настоящее время начато производство уже седьмого поколения этих автомобилей, которые на протяжении уже 40 лет являются самыми популярными в своём классе во всём мире.

Ford Transit Van — это серия цельнометаллических грузовых фургонов, представленных в нескольких вариантах исполнения кузова: с короткой колёсной базой, со средней колёсной базой, с длинной колёсной базой, с низкой, средней или высокой крышей, с одинарной или двойной кабиной, со сдвоенными задними колёсами. Мы не будем подробно рассказывать о каждом варианте, но с основными технико-тактическими параметрами фургонов познакомим вас.

Итак, Форд Транзит Ван SWB (короткая колёсная база) выпускается как с низкой, так и со средней крышей и имеет следующие габаритные размеры: длина — 4863 мм, ширина — 1974 мм, высота 1989-2398 мм, колёсная база — 2933 мм. Объём грузового отсека — 6,05-7,94 м3. Полная масса автомобиля — 2625-3325 кг. Грузоподъёмность — 958-1430 кг.

У Ford Transit Van MWB (средняя колёсная база) эти показатели — таковы: длина — 5230 мм, ширина — 1974 мм, высота 1987-2611 мм, колёсная база — 3300 мм. Объём грузового отсека — 7,44-10,31 м³.

Есть фургон Ford Transit. Куда пристроить?

Полная масса автомобиля — 3500 кг. Грузоподъёмность — 1361-1750 кг.

Третья модификация с длинной колёсной базой Форд Транзит Ван LWB характеризуется такими параметрами: длина — 5680 мм, ширина — 1974 мм, высота 2330-2606 мм, колёсная база — 3750 мм. Объём грузового отсека — 9,85-11,89 м3. Полная масса автомобиля — 3500-4600 кг. Грузоподъёмность — 1196-2328 кг.

На Ford Transit Van может стоять один из четырёх 2,2-литровых турбодизельных двигателей мощностью 100 л.с., 125 л.с., 140 л.с. и 155 л.с. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач. Фургоны выпускаются в версиях с передним, задним и полным приводом.

Расход топлива у Форд Транзит Ван в городских условиях лежит в пределах 8,3-11,2 л/100 км, за городом — 6,5-8,6 л/100 км, при смешанном цикле движения — 7,2-9,6 л/100 км. Оперативный запас топлива хранится в 80-литровом топливном баке.

Передняя подвеска Ford Transit Van — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Тормозные механизмы передних и задних колёс — дискового типа.

В базовую комплектацию Форд Транзит Ван Base входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при трогании в гору (HLA), водительская подушка безопасности, неостеклённые задние двери, запираемая крышка топливного бака, центральный замок с дистанционным управлением, замки с автоматическим запиранием, если дверь не открыта в течение 45 секунд и со звуковым сигналом о незакрытой двери, капот, запираемый на ключ, сдвижная боковая дверь со стороны пассажира, задние распашные двери с функцией открывания на 180°, наружные зеркала с электроприводом и обогревом увеличенного размера и улучшенной обзорности, передние электростеклоподъёмники, передний и задний буксировочные крюки, передние и задние брызговики.

Кроме этого в Ford Transit Van Base имеются передний и задний полноразмерные бамперы, окрашенная под серебро передняя решётка, галогенные фары, габаритные огни, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, корректор направления световых лучей фар, верхний стоп-сигнал, функция «проводи меня домой» (ближний свет с тридцатисекундной задержкой выключения), стерео AM/FM-радиоприёмник с RDS и памятью на 24 станции, две колонки, гнездо для подключения внешнего МР3-проигрывателя, пластиковая отделка передних дверей с нишами для хранения вещей, резиновое напольное покрытие кабины, елка потолка кабины, плафоны освещения кабины и грузового отделения.

Продолжают список штатного оборудования Форд Транзит Ван Van Base адаптация для холодного климата (включает 2 аккумуляторные батареи), обогреваемое водительское сидение с восемью ручными регулировками, валиком поясничной поддержки и подлокотником, нерегулируемое двойное пассажирское переднее сидение, подголовники всех сидений, тканевая отделка сидений, встроенный в панель управления откидывающийся подстаканник на два стакана, перчаточный ящик с крышкой, программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона.

В модификации Ford Transit Van Trend появляются серийно передние противотуманные фары, декоративные колёсные колпаки, решётка радиатора и центральная часть бампера, окрашенные в цвет кузова, подножки в переднем бампере из нержавеющей стали, чёрные боковые молдинги, кожаная отделка и алюминиевые декоративные вставки на руле, рычаг переключения передач с кожаной отделкой, кондиционер, круиз-контроль, система беспроводной громкой связи Bluetooth и голосовое управление аудиосистемой и мобильным телефоном.

Версии Форд Транзит Ван Limited и Sport в Россию не поставляются.

Для различных вариантов Ford Transit Van доступно большое количество дополнительного оборудования и опций, повышающих комфорт и привлекательность автомобиля.

Форд Транзит Ван — на любой вкус.

ГлавнаяПолезные советыСмена категории ТС при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий.

Переоборудование микроавтобуса из категории «D» в «B»

Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе. Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8. Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные. На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.

Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг. понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C».

Переоборудование грузового фургона из категории «C» в «B»

Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг. Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески.

При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление…

Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «Смена типа ТС при переоборудовании микроавтобуса».

Целесообразнос

myavtoreviews.ru

ford transit категория прав — Автомобили Форд

Ford Auto

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Главная >
Фотогалерея >
Транзит >
ford transit категория прав

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

ford-blog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о