FORD TOURNEO CUSTOM!
- Спецпредложения
- Сервис
- Тест-Драйв
- +7 (861) 222-33-33 Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 1
- Легковые
- Коммерческие
- Услуги
- Спецпредложения
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Корпоративная программа
- Сервис
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Акции FordMotorcraft
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- О компании
- О дилерском центре
- Контакты
- Новости
- Мир Ford
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
- Ford для бизнеса
ford.yug-avto.ru
Ford рассказал первые подробности об обновленном Turneo Custom
7 июл 2017
Автор фото: фирма-производительКомпания Ford рассказала первые подробности об обновленном Turneo Custom, который появится на дорогах в следующем году. Внешне машина практически не изменилась: доработке подверглась передняя часть, где изменилась форма радиаторной решетки которой добавили хромированную отделку. Все версии получили обновленные фары с новыми светодоидодными ходовыми огнями, а топовые версии будут оснащаться ксеноновыми фарами.
Куда заметнее преобразился интерьер. Передняя панель выполнена в одной стилистике с Ford Fiesta. Передняя панель визуально поделена на горизонтальные секторы, появились хромированные детали отделки, сама панель выполнена из «мягкого» на ощупь пластика. На топовых версиях на центральной части размещен большой 8-дюймовые экран информационно-развлекательной системы.
В одном из вариантов пассажирского отсека, Ford Turneo Custom оснащается шестью индивидуальными креслами, которые можно расположить в конфигурации «конференц-зал». Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях. Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона.
Кроме того, при обновлении была улучшена шумоизоляция салона, появилась более эффективная климатическая установка, в пассажирской части можно найти 6 USB-розеток для подзарядки гаджетов.
Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.
Продажи обновленного Ford Turneo Custom в Европе стартуют в начале 2018 года, позднее он появится и на российском рынке.
Вас заинтересует:
При написании новости использовалась информация:
Ford
Комментарии к новости
Оставить комментарийwww.motorpage.ru
Ford Tourneo Custom: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Турнео Кастом
Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей – достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод – передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций – это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.
Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.
Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.
Недостатки: для хороших дорог.
Андрей, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.
Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.
Недостатки: пока не нашел.
Константин, Пермь
Ford Tourneo Custom, 2015 г
Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.
Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.
Недостатки: не найдены.
Максим, Саратов
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD – 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.
Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.
Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.
Александр, Санкт-Петербург
avto-russia.ru