Расписание закрытия переезда сапсан в колпино – Расписания закрытия переездов в Петро-Славянке и Колпино для прохода “Сапсанов” и “Ласточек” – Транспорт в Металлострое и Колпинском районе

Содержание

Беспредел на Ж/Д переездах (с. 7)

Октябрьская железная дорога предложила автомобилистам объездные пути,
которыми можно пользоваться после перехода «Сапсана» на тактовое движение.
С 1 августа высокоскоростные поезда станут курсировать каждый час,
что чревато транспортными проблемами в Колпинском районе. Горожане опасаются пробок на переездах.

«Сапсаны», курсирующие раз в час, ограничат движение автомобилей через несколько железнодорожных переездов.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области это три переезда: на 82-м км у станции Любань,
25-м км у станции Колпино и 17-м км у остановочного пункта Славянка.

По словам представителей Октябрьской железной дороги (ОЖД), они еще в ноябре 2014 г.,
а затем в марте-апреле 2015 г. оповестили о том, что на переездах возможны пробки,
поэтому необходимо заниматься вопросом организации дорожного движения,
в том числе поиском альтернативных маршрутов.
«О работе переездов после 1 августа проинформированы автотранспортные предприятия,
маршруты которых проходят через указанные переезды», — пояснили в ОЖД, предложив водителям два варианта объезда.

«В 500 м от переезда на 82-м км у станции Любань есть альтернативный проезд под железнодорожным мостом
(Загородный пр. с переходом в Вокзальную ул.).
В 600 м от переезда на 25-м км у станции Колпино также существует проезд под железнодорожным мостом (Загородная ул.).
Октябрьская железная дорога просит автомобилистов быть внимательными
и заблаговременно планировать маршруты следования», — сообщили в железнодорожной компании.

Однако не исключено, что от многокилометровых пробок это не спасет.
Даже сейчас, когда «Сапсаны» ходят не так часто, автомобилистам приходится подолгу стоять перед закрытым переездом.
Августовские перспективы особенно печалят тех, кто вынужден пересекать рельсы больше 2 раз в день.

«Я через Колпинский переезд проезжаю минимум 6 раз в день.
Если ктото говорит, что под мостом на ул. Урицкого можно легко проскочить, то вы там в час пик не ездили…
Стойте, коптите небо», — пишут возмущенные жители Колпинского района в социальной сети.
Горожане предлагают свои способы решения наболевшей проблемы — по их словам, несложные и недорогие.

«Не надо строить виадуки и тоннели, это долго и дорого.
Решение — модернизация железнодорожных переездов в населенных пунктах до общемирового уровня,
когда переезды закрываются за 30 секунд до состава и открываются сразу», — советуют петербуржцы, отмечая при этом,
что в таком случае от автомобилистов потребуется безукоризненное соблюдение правил дорожного движения,
иначе количество аварий вырастет в разы. Впрочем, едва ли такое решение применимо в ближайшей перспективе.
«Сапсаны», вероятно, выгодны для РЖД.
Часовой интервал в движении высокоскоростных поездов увеличит количество пассажиров на 15 тыс. человек в сутки.

Следовательно, вырастет и прибыль компании, которая, кстати, обеспечивает рабочими местами сотни петербуржцев.

Между тем в администрации Колпинского района обещают учесть интересы жителей.
Сложившуюся ситуацию обсуждают на специальных совещаниях с участием представителей Комитета по транспорту.
В перспективе транспортную проблему в этой части города поможет решить масштабное дорожное строительство,
которое уже ведется в районе.

К слову, один из вариантов объезда, предложенный ОЖД, эксперты, да и местные жители,
называют местом «критических заторов в движении транспорта».
Речь идет о Загородной ул. в районе ее пересечения с железной дорогой направления СПб — Москва.
Рассчитывать на этот путь автомобилистам явно не стоит.
Интенсивное железнодорожное движение тут считают одной из основных причин дорожных заторов.

По данным с официального сайта Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ),
❗ сейчас идет строительство нескольких крупных объектов, призванных улучшить транспортную ситуацию.
В частности, строится продолжение Софийской ул. до дороги на Металлострой,
работы должны завершиться в IV квартале этого года.
Строительство Финляндской ул. от Советского пер. до Софийской ул. завершится в IV квартале 2016 г.
Тогда же должны закончить реконструкцию Оборонной ул. на участке от Заводского пр. до Лагерного шоссе.

Высокоскоростной поезд «Сапсан» на маршруте Москва — Санкт-Петербург работает с декабря 2009 г.
Скорость его движения — до 240 км/ч.

«Сапсан» считается одним из самых успешных проектов ОАО «РЖД».
С 1 августа поезда будут ходить не по нынешнему расписанию, а с часовым интервалом.
На сегодня у компании достаточно составов, для того чтобы обеспечить такое движение.

x

ffclub.ru

C 1 октября отменено по одному рейсу “Сапсана” в обоих направлениях

Россия, Санкт-Петербург. Скоростной пассажирский поезд “Сапсан”.

Фото: Ермохин Сергей

C 1 октября рейсов скоростных поездов “Сапсан” в направлении из Петербурга в Москву и обратно становится на один меньше. Причиной отмены рейса стали пробки в Колпино.

ОАО “ РЖД ” меняет расписание движения поездов “Сапсан” между Петербургом и Москвой, а также в обратном направлении, сообщают в комитете по транспорту во вторник, 8 сентября.

РЖД перевезли между Петербургом и Москвой больше пассажиров, чем авиакомпании Аэрофлот

РЖД перевезли между Петербургом и Москвой больше пассажиров, чем авиакомпании

С 1 октября “Сапсаны” из Петербурга поезда будут отправляться  в 5:30, 7:00, 7:10, 13:00, 13:10, 15:00, 15:10, 19:00, 19:10; из Москвы — в 5:40, 7:30, 7:40, 9:30, 9:40, 15:30, 15:40, 19:30, 19:40. Таким образом, количество рейсов сокращено на один в каждом направлении.

Сейчас комитет анализирует, как изменения в расписании отразятся на транспортной обстановке в Колпинском районе. В том числе — не приведет ли новый график движения скоростных поездов к увеличению времени закрытия железнодорожных переездов и сокращению рейсов пригородных поездов.

“Правительство Петербурга считает возможным повышение интенсивности движения поездов “Сапсан” только после создания необходимой инфраструктуры”, — отмечается в сообщении комитета.

Сегодня через железнодорожные пути Московского направления в границах Санкт-Петербурга действуют два железнодорожных переезда: “17 км” на станции Славянка (в створе первого проезда в поселке Петро-Славянка) и “25 км” на станции Колпино (в створе Лагерного шоссе и набережной Комсомольского канала в Колпино).

По информации комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, достроить транспортную развязку на 17 км (станция Славянка) планируется во II квартале 2017 года. До II квартала 2016 года намечено завершить проектирование по второму этапу продолжения Оборонной улицы с путепроводом над железнодорожными путями на 25 км.

Ранее, 20 августа, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин запретил РЖД запускать дополнительные “Сапсаны” до 2018 года из-за угрозы новых пробок на переездах в Колпино. Албин тогда отметил, что уже сейчас район сталкивается с пробками, превышающими 17 часов в сутки. При появлении новых поездов, по словам чиновника, пробки могут стать круглосуточными.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Петербургские депутаты просят отложить увеличенное движение “Сапсанов”

Фото: Ермохин Сергей

Депутаты Петербурга обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой убедить руководство Октябрьской железной дороги отложить запуск увеличенного количества “Сапсанов” до появления двух путепроводов в Колпинском районе. В противном случае, по их мнению, в Колпино может произойти транспортный коллапс.

Петербургские депутаты обратились к губернатору Георгию Полтавченко, в котором говорят о необходимости отложить на время запуск дополнительных “Сапсанов” между Петербургом и столицей. Они указывают на то, что увеличение количества скоростных поездов приведет к транспортному коллапсу Колпинского района.

РЖД пустит летом 10 дополнительных “Сапсанов” между Москвой и Петербургом РЖД

РЖД пустит летом 10 дополнительных “Сапсанов” между Москвой и Петербургом

С 1 августа между Петербургом и Москвой будет ходить 15 пар скоростных поездов вместо 7 пар сейчас. При таком графике “Сапсаны” будут курсировать каждый час.

“Такое увеличение рейсов доведет время закрытия железнодорожных переездов на московской ветке ОЖД до 17 часов в сутки. Понятно, что без принятия специальных мер по обеспечению пропуска автомобильного транспорта через железнодорожные переезды увеличение количества поездов “Сапсан” на Московском направлении приведет к транспортному параличу в Колпинском районе”, — считает автор запроса Елена Киселева. Она отметила, что в администрации Колпинского района было совещание, на котором обсуждались планы по строительству путепроводов через переезды на Софийской улице и на Оборонной улице. Депутат отметила, что к 1 августа построить путепроводы не получится, поэтому необходимо убедить Октябрьскую железную дорогу отложить запуск увеличенного числа до появления путепроводов.

“Нас эта ситуация очень беспокоит. Два переезда будут закрываться почти на целые сутки — один на 14 часов, другой на 18. Мы, конечно, всю информацию доводим до руководства города, но на этом наши полномочия заканчиваются, — рассказали в администрации Колпино. — Транспортная доступность Колпино находится на особом контроле у губернатора, так что, наверное, профильный вице-губернатор Игорь Албин и другие ответственные люди в курсе”.

В комитете по транспорту заявили, что был проведен мониторинг дорожно-транспортной ситуации при подъездах к проблемным железнодорожным переездам. “По результатам мониторинга участниками совещания был сделан вывод о нецелесообразности увеличения интенсивности движения высокоскоростных поездов Московского направления до строительства путепроводов”, – рассказали в комитете по транспорту.

Кроме того, 22 мая состоялось совещание по этому вопросу с участием вице-губернатора Игоря Албина. На этом совещании комитету по развитию транспортной инфраструктуры было поручено подготовить проект обращения губернатора Георгия Полтавченко в адрес президента ОАО “РЖД” о несогласии правительства Петербурга с увеличением интенсивности движения высокоскоростных поездов “Сапсан” с 1 августа 2015 года.

“Графика движения поездов пока нет, поэтому мы не можем никак это прокомментировать”, — заявили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *