Форд расход бензина – Норма расхода топлива Ford | Расход топлива Ford на 100 км

Содержание

расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы

«Форд» – автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у «Форда Фокус», что ожидает автолюбителя после приобретения этого транспортного средства. Этой теме и будет посвящена данная статья.

О производителе

Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения – с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) – еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.

Новый «Фокус RS»

Новый Ford Focus RS является результатом труда изготовителей спортивных автомобилей Ford для мотоспорта. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

При разработке высокопроизводительных моделей Ford работает рука об руку с инженерами. Только в проекте Ford Focus RS было задействовано более сотни специалистов из Ford Europe. Поэтому новый член этой элитной семьи моделей должен оправдать высокие ожидания.

Еще больше преимуществ

Новый Ford RS – это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?

О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус»

«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:

  • своей более высокой мощностью двигателя;
  • легко выдерживает специальную нагрузку;
  • хорош в ежедневном движении с комфортными свойствами.

У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям. Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.

Высокие показатели

Следует указать, что расход топлива у «Форда Фокус» 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

Такие машины собирают в двух вариантах, с мотором мощностью:

  • 131 лошадиная сила;
  • 115 лошадиных сил.

В автомобилях может быть установлена либо автоматическая коробка передач (АКП), или же вариант механической трансмиссии. И тогда показатели расхода топлива, в сравнении с «Фордом Фокус» 1 поколения, возрастают до 10 литров на каждые 100 км пути.

Представители второго поколения «Фокусов»

В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.

Обзор третьего поколения «Фокусов»

У этих машин своеобразные двигатели. Недавно изготовители начали практиковать использование усовершенствованного мотора объемом 1,6 л. Это позволило увеличить мощность транспортного средства, которое теперь доступно в двух версиях: 150 и 182 л. с. Показатели расхода топлива в пределах 6,5-7 л.

В бак новой модели «Форда Фокус 3», расход топлива которого рассматриваем далее, вмещается 55 л горючего. Рестайлинг позволил получить двигатели двух видов мощности. До этого момента модели третьего поколения также были с двигателями «двойками» с нормой потребления горючего на городской трассе от 10 до 11 л, а в условиях загородной трассы – от 7 до 8 литров.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива

Новый Ford Focus RS – идеальное сочетание этих двух историй успеха – истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.

Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.

За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.

Основная цель инженеров – значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.

Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.

Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:

  • особенно точную тонкую настройку выхлопной системы;
  • стратегически выгодное расположение погрузчика в непосредственной близости от блока цилиндров;
  • это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST.

Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува. Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.

Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм – замечательный результат, как указано в отзывах производителей.

Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.

Подведем итоги

Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.

Важно не только знать реальные показатели, но и понимать, как можно достичь снижения расходов. Показатели расхода топлива отличаются и зависят от комплектации автомобиля.

Данная модель транспорта вышла в свет в конце двадцатого века и завоевала сердца потребителей, благодаря качеству и стилю. Машина уверенно входит в десятку транспортных средств, которые считаются самыми распространенными в Европе. Позднее эти автомобили стали изготавливать на территории других стран.

«Фокус» – это машина С-класса с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал, а также седан.

Всего существует несколько модификаций – это автомобили:

  • первого поколения;
  • первого поколения в варианте рестайлинга;
  • второго поколения;
  • второго поколения в варианте рестайлинга;
  • третьего поколения;
  • третьего поколения в варианте рестайлинга.

Модели перечисленных поколений отличаются ощутимо, поэтому каждая из них расходует топливо по-разному. Например, расход топлива “Форда Фокус 2” (1,6-литровый двигатель) в условиях города составляет от 8 до 9 л, а по трассе – 7,7 л.

Расход горючего будет увеличиваться, если в автомобиле используется кондиционер, постоянно работают фары, открыты окна, приходится часто торчать в пробках.

По отзывам автолюбителей, есть способы экономии горючего: плавность движения и разгона, своевременное переключение передач, умеренное пользование кондиционером. При этих условиях машина будет потреблять топливо более экономно.

fb.ru

Расход топлива Форд Фокус 1.0, 1.6 ,1.8 2.0, на 100 км

Каждому водителю необходимо знать, какой средний расход бензина его транспортного средства, ведь это обеспечивает безопасность передвижения и экономию. Кроме знаний о реальных показателях, важное есть понимание о возможном их снижении. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях.

Общие характеристики автомобиля

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 Duratec Ti-VCT бензин) 5-мех4.6 л/100 км8.3  л/100 км5.9 л/100 км

1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех

3.9 л/100 км5.7 л/100 км4.6 л/100 км

1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех

4.1 л/100 км5.7 л/100 км4.7 л/100 км

1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт

4.4 л/100 км7.4  л/100 км5.5 л/100 км

1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб

4.9 л/100 км8.7 л/100 км6.3 л/100 км

1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех

4.6 л/100 км7  л/100 км5.5 л/100 км

1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб

5 л/100 км7.5 л/100 км5.8 л/100 км

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

3.1 л/100 км3.9 л/100 км3.4 л/100 км

1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех

5.6 л/100 км10.9 л/100 км7.6 л/100 км

Популярность марки Фокус

Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.

Модели Форд Фокус

Говоря о качестве данного транспортного средства, стоит отметить, что он представлен различными комплектациями и оснащен различными моторами. Все модификации можно разделить на следующие группы:

  • 1 поколения;
  • 1 поколения. Рестайлинг;
  • 2 поколения;
  • 2 поколения. Рестайлинг;
  • 3 поколения;
  • 3 поколения. Рестайлинг.

Говорить о технических характеристиках в общем невозможно из-за больших различий между моделями. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км.

Расход топлива различными группами

1 поколение Форд Фокус

К базовым двигателям, которые используются при создании транспортных средств, относится атмосферный топливный мотор объемом 1.6 л. на четыре цилиндра Он развивает свою мощность до 101 лошадиной силы и может устанавливаться при любом типе кузова. При этом,

потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Агрегат объемом 1,8 л. (Для более дорогих модификаций) развивает мощность до 90 л. с., но при этом средний расход составляет 9 литров.

Самым мощным мотором, какой использовался для данного Форд Фокусе, считается атмосферный двигатель на два литра

При этом существует он в двух вариантах – мощностью 131 л. с. и 111 л.с. Может работать при механической трансмиссии или акпп. Именно это все и влияет на то, какой расход топлива у Ford Focus на 100 км и сосредотачивает его у отметки 10 литров.

2 поколения машин

К двигателям, которые использовались при создании автомобилей данного ряда, относят

:

  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec объемом 1.4 л;
  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec 1.6;
  • бензиновый атмосферник Duratec HE объемом 1.8 л;
  • турбодизель Duratorq TDCi 1.8;
  • двигатель Flexfuel – 1.8 л;
  • Duratec HE объемом 2.0 л.

С использованием таких деталей, выросли технические показатели модификаций, однако потребление горючего тоже несколько повысилось. Поэтому средний расход топлива у Ford Focus 2 на трассе составляет примерно 5-6 л., а в городе – 9-10 л. В 2008 году компания провела рестайлинг машин, после чего, топливный двигатель Duratec HE объемом 1.8 л. был заменен Flexfuel, а бензиновый и дизельный на 2.0 литра тоже были отданы изменениям. В результате этого, затрата топлива Форда Фокус 2 Рестайлинг сократилась примерно на одно – два деления.

3 поколения автомобилей

Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании транспортных средств. В 2014 году производители начали использовать новый 1.5-литровый мотор EcoBoost для топлива. С помощью него мощность автомобиля достигала показателя 150 л. с., а расход топлива в среднем составляли 6,5-7 литров при оснащены баком на 55 л. После рестайлинга того же года, основным стал атмосферник Duratec Ti-VCT 1,6, имеющийся в двух вариантах – большей и меньшей мощностями.

До рестайлинга машин третьего поколения, для их комплектации использовались также двигатели 2.0. Их норма расхода топлива на Форде Фокус 3 в городе составляла 10-11 л., примерно 7-8 литра на трассе.

Владельцы Форд Фокус должны понимать, что все, использованные нами данные, были взяты из отзывов реальных пользователей транспортных средств данного ряда. Кроме того, показатели зависят от стиля езды водителя, состояния всех деталей машины, а также от надлежащего ухода за ними.

rasxodtopliva.ru

Расход топлива Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Содержание статьи

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

Третье поколение

Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

  • стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
  • температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
  • техническое состояние авто.

Отзывы автомобилистов о расходе

  • Александр, Самара. У меня Форд Фокус 1.6 л с МКПП, в целом, машина понравилась. Как у большинства американцев на ней удобная посадка, очень приятные и прочные материалы отделки салона. Настройки ходовой обеспечивают отличную управляемость и отсутствие валкости на поворотах. Мощности мотора хватает для моего стиля езды, при этом реальные цифры расхода топлива не превышают 10 л на 100 км.
  • Елена, Екатеринбург. В качестве первого автомобиля выбрали с мужем Фокус с двигателем объемом 1.4 л, но МКПП. Поскольку езжу я очень осторожно, запаса мощности мне полностью хватает, чего нельзя сказать о муже, если ему приходится пересаживаться на мой Фордик, он жалуется, что машина не едет. В остальном – все отлично, норма потребления по городу около 9 л, на трассу пока выезжаю не часто, поэтому сказать ничего не могу.
  • Сергей, Харьков. Купил новый Фокус 1.6 л в комплектации Comfort с АКПП. Знаю, что на нее жалуются, вроде бы коробка Powershift Trend часто ломается, а расход от нее увеличивается. В плане надежности и комфорта я абсолютно доволен, работа плавная, без рывков, а мощности в 105 л.с. вполне хватает для нормального передвижения. Что касается потребления, здесь можно частично согласиться, по городу автомобиль берет до 11 л, но за комфорт приходится платить, в среднем выходит около 8 л.
  • Дмитрий, Москва. У меня Фокус 2012 года версии Trend Sport, двигатель бензин 1.6 мощностью 125 л.с. Его вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Что касается надежности, за это время менял только расходники, в остальном – порядок. Аппетит движка в районе 10 л при динамичной езде, считаю, что это нормально.
  • Виталий, Киев. После долгих раздумий решил купить Форд Фокус в комплектации Titanium. Этот американец оборудован двигателем 2 л, на 145 «лошадок». Это я почувствовал, как только сел за руль! Машина буквально рвет асфальт из-под себя! Да, он потребляет 12 л на 100 км в трафике, на трассе расход значительно ниже, не более 7 л. Конечно, это не спортивный Edition, но считаю, что я получит золотую середину – комфортную и динамичную машину, с адекватным расходом топлива.
  • Константин, Нижний Новгород. Решил не заморачиваться, поэтому выбрал Фокус в топовой комплектации с АКПП и движком 2 л. Поскольку с машиной уже был знаком, расход 12 л по городу не стал для меня шоком. Зато можно спокойно перестраиваться и идти на обгон. Благодаря опыту, при желании могу сократить потребление до 9 л на сотню, но так получается не всегда. Зато коробка работает плавно, без рывков, ехать очень удобно, на трассе чувствую себя отлично, обгоняю любую фуру в считанные секунды.

xtoplivo.ru

Форд Фокус расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фокус 1, 2, 3:

Форд Фокус 1, 2, 3

Турбированный двигатель 2.0

  • Чем мне нравятся моторы Форд, в частности на Фокус, в том, что здесь всё предельно технологично, и расход топлива адекватен тем характеристикам, которые заявлены. При двухлитровом турбированном бензиновом агрегате, снять с него 250 л.с. и уложится потребление бензина по трассе в 6 литров на 100 км, это ли не горизонт, ребята?
  • Имею такой же агрегат в объеме 2.0 литра, поддерживаю высказанное, при этом отмечу, что езда по городским дебрям порой вытягивает расход топлива за целых 10 литров бензина на 100 км, но при этом это ни есть что-то сверх естественное. Многие в подобных условиях не укладываются и в 12 литров на этом автомобиле.
  • Когда то подобный мотор от Форд выдавал 90 л.с., при потреблении бензина в 9 л.с. по городу, и 6,5 по трассе. Прошли времена, и теперь это – уже 125 л.с., а расход топлива на на форд фокус 1 упал до 4,8 литров по шоссе, и чуть более 8 по городу на 100 км, это норма. Подтверждаю, более, чем пол литра на одну сотню мой компьютер никогда не показывал.

Форд Фокус 1.6, коробка — механическая

  • У меня, при том же объёме в 1,6 литра, мощность немного скромнее, но в динамике всё отлично с машиной. А вот с коробкой автомат несколько растёт расход топлива при движении по городу, за 9 литров на 100 км проехавшей дороги. Но нужно признать, что основная экономия ведется от манеры езды. Так при плавных, аккуратных разгонах, потребление горючего на 0,3-0,5 литра отличается даже в загородном цикле.

Движок 1.6. Бензин. КП — автомат

  • Не люблю скорую езду с частыми переключениями, и Focus «благодарит» меня почти паспортным потребление бензина. Бензиновый 1.6 автомат нравится в любых условиях, просто отдыхаю за рулём. И расход топлива в среднем цикле – «город-шоссе» укладывается в семь литров. А динамикой разгона машина не обделена. Но я – экономный водитель, расход бензина стоит на первом месте, для меня это норма.

Форд Фокус 3, 1, 2,

Дизель. Объем 1.6, с коробкой автомат.

  • Дизельный движок с объемом 1.6 брал сознательно, за год накатываю по 25-30 тысяч, а вот с автоматом – впервые. Но не жалею, расход топлива на на форд фокус 2 по трассе не превышает пяти литров, а то и менее. Шик. Именно по потреблению солярки и выбирал этот автомобиль.
  • Дизель Фордовский 1.6 нравится очень. Даже при баловстве в городских условиях, расход топлива не очень заходит за семь литров на 100 км. Вот только ощутимо загрузив, к паспортным данным добавляется до 0,5 литра к потреблению, хотя это норма.
  • Всегда искал золотую середину: в динамике, и в потреблении горючего. И нашёл именно в Фокусе. Двух литровый, в 150 «лошадок». Надо представить, что на трассе с потреблением солярки укладываюсь в чуть более пяти литров!

Двигатель 2.0. Бензин, механическая коробка

  • По данному мотору 2.0 хочу добавить, что потребление бензина и вправду, соответствует паспортным данным. В городских условиях езды, расход бензина не зашкаливает далее 9,5-9,7 на 100 км. Не накладно.
  • По этому двигателю (двухлитровый бензин), нужно добавить, что «родной» 95-ый ему идёт больше. И тогда, без потери тяги, и расход топлива будет оптимальным. Что касается собственно потребления бензина, оно – умеренное. При езде в городских пробках сейчас зимой в десять литров не укладывается никто!

Форд Фокус 2, 3, 1

Форд Фокус 1.8. TDI, автоматическая коробка

  • Дизельный универсал при объеме 1.8 всегда был у меня по жизни. И расход топлива на форд фокус 3 при больших пробегах не напрягал. А тут, по трассе, 4,7 литра получаю потребления, а в смешанном режиме не захожу за шесть литров. Это ли не экономный экологичный двигатель. Про потребление горючего и не думаю, это стал частенько замечать за собой.
  • Зима чуть подпортила объективный расход топлива у дизельного агрегата с мотором 1.8. Но за то, я не побоюсь назвать этот автомобиль лучшим в своем классе – это точно. Ведь у конкурентов, если меньше 4 литров на 100 км, то это микро машина. А тут – нормальный универсал, летом хочу протестировать мотор на минимальный расход топлива.

avtozal.net

Расход топлива для всех моделей автомобилей Ford

Расход топлива Форд – cводная таблица

Модель автомобиляГод выпускаРасход по городу, лРасход по трассе, л
Bronco 1988 16.8 15.7
Cougar 1988 13.1 9.4
F150 1988 15.7 14.7
Mustang 1988 9.4 7.8
Bronco 1989 18.1 13.8
Bronco II 1989 13.8 11.2
Mustang 1989 13.8 9.8
XR4 1989 12.4 9.4
Cougar 1990 13.8 10.2
Escort 1990 7.1 5.6
Mustang 1990 13.8 9.8
Probe 1990 12.4 9.0
Bronco 1991 16.8 13.8
F150 1991 15.7 11.8
Ranger 1991 13.8 11.2
Bronco 1992 18.1 14.7
Crown Victoria 1992 13.1 9.4
F150 1992 15.7 12.4
Mustang 1992 13.8 9.8
Ranger 1992 13.8 11.2
Taurus 1992 11.8 8.1
Econoline 1993 16.8 14.7
Escort 1993 9.4 7.1
F150 1993 16.8 13.1
F-250 1993 15.7 12.4
Mustang 1993 13.8 9.8
Ranger 1993 11.2 9.8
Taurus 1993 11.2 7.8
Aerostar 1994 15.7 11.8
Cougar 1994 12.4 9.0
Econoline 1994 16.8 14.7
F150 1994 15.7 11.8
F-150 1994 15.7 11.8
Mustang 1994 13.8 9.4
Probe 1994 10.7 7.6
Ranger 1994 11.2 9.8
Topaz 1994 10.7 8.7
Aerostar 1995 13.8 10.2
Bronco 1995 16.8 13.8
Econoline 1995 16.8 14.7
Econoline (E Series Van) 1995 16.8 14.7
Escort 1995 9.0 6.9
Explorer 1995 15.7 12.4
F150 1995 15.7 13.1
F250 (F Series) 1995 16.8 13.1
Mustang 1995 13.8 9.8
Ranger 1995 11.2 9.4
Taurus 1995 11.8 7.8
Town Car 1995 13.8 9.4
Aspire 1996 8.1 6.9
Crown Victoria 1996 13.8 9.4
Econoline 1996 16.8 15.7
Escort 1996 9.4 7.4
F150 1996 18.1 13.8
Mustang 1996 13.8 9.8
Mystique 1996 10.2 7.4
Ranger 1996 11.8 9.4
Taurus 1996 11.8 8.1
Thunderbird 1996 12.4 9.0
B4000 1997 14.7 11.8
Club Wagon 1997 19.6 13.8
Econoline 1997 19.6 13.8
Escort 1997 9.0 6.9
Expedition 1997 18.1 13.8
Explorer 1997 16.8 13.1
F150 1997 16.8 13.1
F-150 1997 18.1 13.8
F-250 1997 16.8 13.1
F250 (F Series) 1997 16.8 13.1
Mustang 1997 13.8 9.8
Ranger 1997 13.8 10.2
Sable 1997 11.8 8.4
Taurus 1997 11.8 8.4
Thunderbird 1997 13.8 9.4
B2500 1998 10.7 8.7
B-Series 1998 13.8 10.7
Club Wagon 1998 19.6 13.8
Contour 1998 11.8 8.1
Crown Victoria 1998 13.8 9.8
Econoline 1998 21.4 16.8
Econoline Wagon (Super Duty) 1998 19.6 13.8
Escort 1998 9.4 6.9
Expedition 1998 19.6 14.7
Explorer 1998 16.8 13.1
F-150 1998 19.6 14.7
F150 (F Series) 1998 19.6 14.7
Mark VIII 1998 13.8 9.0
Mustang 1998 13.8 9.0
Sable 1998 13.1 8.7
Taurus 1998 13.1 8.7
Taurus Wagon 1998 13.1 9.4
Tracer 1998 9.4 6.9
Windstar 1998 13.8 9.8
Continental 1999 13.8 9.4
Contour 1999 11.8 8.4
Econoline 1999 18.1 13.8
Escort 1999 9.4 6.9
Expedition 1999 19.6 14.7
Explorer 1999 16.8 12.4
F150 1999 18.1 13.8
F-150 1999 18.1 13.8
F250 1999 19.6 15.7
F250 (F Series) 1999 18.1 13.8
Grand Marquis 1999 13.8 9.8
Mustang 1999 13.8 10.2
Ranger 1999 13.8 10.7
Sable 1999 13.1 9.0
Taurus 1999 16.8 11.8
Town Car 1999 13.8 9.8
Windstar 1999 13.8 10.2
Continental 2000 13.8 9.4
Contour 2000 11.8 8.4
Crown Victoria 2000 13.1 9.4
Econoline 2000 16.8 12.4
Escort 2000 9.4 7.1
Expedition 2000 19.6 14.7
Explorer 2000 16.8 11.8
F150 2000 15.7 12.4
F-150 2000 16.8 13.1
F150 (F Series) 2000 15.7 12.4
Focus 2000 9.0 7.1
Focus Wagon 2000 9.0 7.1
Grand Marquis 2000 13.1 9.4
LS 2000 13.8 10.2
Mustang 2000 13.8 9.8
Ranger 2000 19.6 14.7
Sable 2000 12.4 8.4
Taurus 2000 11.8 8.4
Town Car 2000 13.1 9.4
Villager 2000 13.8 9.8
Windstar 2000 13.8 10.2
Crown Victoria 2001 15.7 10.2
Econoline 2001 19.6 15.7
Escape 2001 13.1 9.8
Expedition 2001 19.6 14.7
Explorer 2001 16.8 11.8
Explorer Sport 2001 15.7 12.4
Explorer Sport Trac 2001 15.7 12.4
F150 2001 16.8 13.8
Focus 2001 9.4 7.6
Mustang 2001 13.8 9.4
Navigator 2001 19.6 13.8
Ranger 2001 14.7 11.2
Sable 2001 11.8 8.4
Taurus 2001 11.8 8.4
Windstar 2001 13.1 9.8
B4000 2002 13.8 11.2
Cooper 2002 9.0 5.5
Crown Victoria 2002 13.8 9.4
Econoline 2002 16.8 13.1
Escape 2002 12.4 9.8
Explorer 2002 16.8 12.4
Explorer Sport 2002 13.8 11.2
Explorer Sport Trac 2002 14.7 11.2
F150 2002 15.7 12.4
Focus 2002 9.0 7.4
Focus Wagon 2002 9.4 7.4
LS 2002 13.8 10.2
Mustang 2002 12.4 8.7
Ranger 2002 13.8 11.2
Taurus 2002 11.8 8.4
Windstar 2002 13.8 10.2
Crown Victoria 2003 13.1 9.0
Econoline 2003 19.6 15.7
Escape 2003 12.4 9.4
E-Series Van 2003 19.6 15.7
Expedition 2003 16.8 12.4
Explorer 2003 15.7 11.2
Explorer Sport 2003 13.8 10.7
F150 2003 16.8 13.1
F-150 2003 16.8 13.1
Focus 2003 9.8 7.8
Grand Marquis 2003 13.8 9.4
LS 2003 11.8 9.0
Mountaineer 2003 15.7 11.8
Ranger 2003 13.8 10.7
Taurus 2003 11.8 8.4
Town Car 2003 13.8 9.4
Windstar 2003 13.8 10.2
Cooper 2004 9.4 7.4
Crown Victoria 2004 13.8 9.4
Econoline 2004 16.8 13.8
Econoline Wagon 2004 18.1 13.8
Escape 2004 12.4 9.4
Expedition 2004 15.7 12.4
Explorer 2004 16.8 12.4
F150 2004 16.8 13.1
F-150 2004 16.8 13.1
F150 Heritage 2004 15.7 12.4
Focus 2004 9.8 7.8
Freestar 2004 13.8 10.2
Mustang 2004 13.8 10.2
Ranger 2004 15.7 12.4
Sable 2004 11.8 8.7
Taurus 2004 11.8 8.7
Town Car 2004 13.8 9.4
Cooper 2005 9.0 7.1
Econoline 2005 15.7 12.4
Escape 2005 11.8 9.4
E-Series Van 2005 15.7 12.4
Expedition 2005 16.8 12.4
Explorer 2005 15.7 11.8
Explorer Sport Trac 2005 14.7 11.2
F150 2005 16.8 12.4
F-150 2005 16.8 13.1
Five Hundred 2005 12.4 9.0
Focus 2005 9.0 7.4
Freestyle 2005 11.8 8.7
GT 2005 18.1 11.2
Montego 2005 12.4 9.0
Mustang 2005 12.4 9.4
Ranger 2005 14.7 12.4
Sable 2005 12.4 8.7
Taurus 2005 11.8 8.7
Town Car 2005 13.1 9.4
Tribute 2005 13.1 10.7
Cooper 2006 9.0 6.9
Crown Victoria 2006 13.8 9.4
Econoline 2006 16.8 13.8
Escape 2006 10.7 9.0
Expedition 2006 16.8 13.8
Explorer 2006 15.7 11.2
F150 2006 16.8 12.4
F-150 2006 16.8 12.4
Five Hundred 2006 11.2 8.1
Focus 2006 9.0 7.4
Freestyle 2006 12.4 9.8
Fusion 2006 10.2 7.6
LS 2006 13.1 9.4
Mustang 2006 13.8 10.2
Town Car 2006 13.8 9.4
Cooper 2007 7.4 5.9
Econoline 2007 16.8 13.8
Econoline Wagon 2007 18.1 13.8
Edge 2007 13.8 9.8
Escape 2007 12.4 10.2
E-Series Van 2007 16.8 13.8
Expedition 2007 16.8 11.8
Explorer 2007 15.7 11.2
F150 2007 16.8 13.1
F-150 2007 16.8 13.1
Focus 2007 8.7 6.9
Freestar 2007 13.8 10.2
Freestyle 2007 11.8 8.7
Fusion 2007 12.4 9.0
Grand Marquis 2007 13.8 9.4
Montego 2007 11.2 8.1
Mustang 2007 13.8 10.2
Ranger 2007 13.8 11.2
Shelby GT500 2007 15.7 11.2
Town Car 2007 13.8 9.4
B2300 2008 12.4 9.8
Cooper 2008 9.0 6.9
Edge 2008 15.7 10.7
Escape 2008 13.8 10.7
Escape Hybrid 2008 6.9 7.8
E-Series Van 2008 16.8 13.8
Explorer 2008 16.8 11.8
F150 2008 18.1 13.8
F-150 2008 18.1 13.8
Focus 2008 9.8 7.1
Fusion 2008 11.8 8.4
MKX 2008 14.7 9.8
MKZ 2008 13.1 8.4
Mustang 2008 16.8 11.8
Navigator 2008 18.1 13.1
Ranger 2008 16.8 13.8
Taurus 2008 13.1 8.4
Taurus X 2008 14.7 9.8
Tribute 2008 13.8 10.7
Edge 2009 13.8 9.8
Escape 2009 13.8 9.8
Escape Hybrid 2009 6.9 7.6
E-Series Van 2009 16.8 13.8
F Series Pickup 2009 16.8 12.4
F150 2009 16.8 13.1
Flex 2009 13.8 9.8
Focus 2009 9.8 7.1
Mariner 2009 11.8 8.4
MKS 2009 13.8 10.2
MKX 2009 15.7 10.7
Mustang 2009 16.8 11.8
Ranger 2009 16.8 13.1
Cooper 2010 9.8 7.4
E Series Van 2010 16.8 13.8
Edge 2010 13.8 9.8
Escape 2010 6.9 7.6
Explorer 2010 16.8 11.8
Explorer Sport Trac 2010 18.1 12.4
F Series Pickup 2010 16.8 13.1
Flex 2010 13.8 9.8
Focus 2010 9.8 7.1
Fusion Hybrid 2010 5.7 6.5
Mustang 2010 16.8 10.7
Ranger 2010 15.7 11.2
Transit Connect 2010 12.4 9.8
E Series Van 2011 16.8 13.8
Escape 2011 11.8 9.0
E-Series Van 2011 16.8 13.8
FLEX 2011 13.8 9.8
Focus 2011 9.8 6.9
Fusion 2011 13.1 9.4
MKS 2011 13.8 9.8
Mustang 2011 14.7 9.8
Ranger 2011 15.7 11.2
Taurus 2011 13.8 9.4
Transit Connect 2011 10.7 9.4
Escape 2012 12.4 9.4
Fiesta 2012 8.1 6.4
FLEX 2012 14.7 11.2
F-Series Pickup 2012 21.4 16.8
Fusion 2012 10.7 7.4
Fusion Hybrid 2012 5.7 6.5
Taurus 2012 13.8 9.4
Transit Connect 2012 11.2 9.0
Edge 2013 13.1 9.4
Explorer 2013 13.8 10.2
Taurus 2013 13.1 9.0

vincod.info

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2,5 расход топлива на 100 км

 

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л — 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л — 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л — 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный — 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

avtooverview.ru

Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Популярная модель Форд Мондео увидела свет в 1993 году, он выпускается в различных кузовах, но наибольшую популярность у нас получил именно седан. Первое поколение разрабатывалось для США, имело полноприводную трансмиссию. Чтобы выйти на европейские рынки Форд сделал вторую модификацию с передним приводом, появившуюся в 1996 году. Именно она стала хитом продаж, получив заслуженную популярность. Американский комфорт Форд Мондео сочетался с небольшим расходом топлива на 100 км, хорошая динамика с плавностью хода. С тех пор было выпущено третье, четвертое и пятое поколение.

Ford Mondeo MkII

Во втором поколении были учтены проблемы предыдущей модификации, машина стала более современной и динамичной. Она была оборудован механической и достаточно надежной автоматической трансмиссией, обеспечивающей плавность хода.

Мондео с пятиступенчатой МКПП комплектовался линейкой из одного дизеля и трех бензиновых силовых агрегатов. Дизельный двигатель 1.8 л с мощностью в 90 сил оказался выносливым и достаточно тяговитым, при этом он отличается экономичностью. Расход топлива Форд Мондео этой комплектации в городском режиме составляет 6,7 литров на 100 км, по трассе 4,3, в смешанном цикле 4,8 л.

Бюджетный вариант с бензиновым мотором 1.6 л выдающим 90 л.с. несколько слабоват для такого автомобиля, но он достаточно экономичен и любители спокойной езды ничего не имеют против него. Потребление горючего на свободной дороге 5,8 л, в смешанном режиме 7,2 л, в городе 10,7 л на сотку.

Двухлитровый двигатель выдавал 131 лошадиную силу и расходовал 11,6 л в городском режиме, на трассе Мондео потребляет 6,6 л, а в смешанном цикле 8,1 л бензина. В поколении 2 топовым был двигатель на 2.5 л на 170 л.с. и его форсированная версия на 205 сил. Расход топлива у них практически одинаковый и в среднем составляет 9,3 л на сотню, в городе он увеличивается до 13,6 л, а на шоссе равен 6,8 л.

Все Форд Мондео укомплектованные автоматическими коробками передач оборудуются 2 и 2.5- литровыми двигателями, расход которых увеличивается, в среднем на 0,8 литра. Дополнительно на них устанавливался 1,8 л бензиновый агрегат с 116 л.с., с довольно скромным аппетитом: 6 л по трассе, 7 л в смешанном режиме и 10,8 л по городским улицам.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Пятигорск. Купил Форд Мондео 1999 года с двигателем 2 л и автоматом. Несмотря на солидный пробег, автомобиль очень нравится, практически не ломается. Расход в городе около 12,5 л на чистой дороге не превышает 7 л при крейсерской скорости не ниже 120 км/ч.
  • Иван, Белгород. Владелец Мондео 1998 года с двигателем 1.8 с механикой. Очень нравится, что движок спокойно переваривает АИ-92. Машина достаточно приемистая, хорошо держится в потоке. Чаще всего езжу в смешанном режиме, получается не более 10 л.
  • Ярослав, Вологда. В качестве первого автомобиля взял Форд Мондео Aspen 1.6 с механикой. Машина 1998 года, но сохранилась отлично. Езжу аккуратно и не быстро, поэтому по городу жрет не больше 9,5 л, за городом явно меньше, но пока не замерял.

Форд Мондео MkIII

В 2000 году производитель представил новое поколение Форд Мондео. Его внешний вид осовременили, модернизировали системы пассивной и активной безопасности, предложили несколько типов кузовов, двигатели довели до норм Евро 4. У нас наибольшей популярностью пользуются седаны и универсалы.

Чтобы расширить возможности выбора, новое поколение комплектовалось линейкой из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Бензиновый силовой агрегат 1.8 был улучшен и начал выдавать до 130 л.с., 2-х литровый мотор форсировали до 145 л.с., оставили 2,5-литровую 170-сильную версию. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива у них остался прежний, более того, благодаря заводской доводке паспортные данные приблизились к реальным.

Дополнительно появилось две версии бензинового двигателя V6 3.0 с мощностями 204 и 226 лошадиных сил. Его потребление по трассе составляет 6,5 л, в городском трафике вырастает почти в два раза, до 12,8 л, а средний режим ограничивается 8,8 л.

Появились два новых дизельных силовых агрегата объемом 2 л с мощностью 130 л.с. и 2.2 л на 155 сил. У менее мощной версии расход составляет 7 л в городе, 4,2 л на шоссе, в среднем 5,2 л на 100 км. У 2.2-литровой версии Ford Mondeo практически идентичный расход топлива, на 0,1 литра выше в городском и смешанном цикле.

Владельцы пишут

  • Андрей, Барнаул. Для экономии взял Мондео с дизельным двигателем 2 литра на 140 лошадей. Сразу отметил, что мощности вполне хватает, машина очень надежная. Расход радует, в любом режиме не превышает 7,5 л. Проблем с запуском в холодную погоду не было, но я заливаю зимнюю соляру.
  • Станислав, Ростов-на-Дону. Езжу на Форде Мондео 3 универсал 2.5 V6 с автоматом – комфортная вместительная машина. Мощности хватает для быстрой езды, перевозки грузов в салоне и на прицепе. В городе расход доходит до 14 л, но я знал, на что иду, когда покупал машину, поэтому не жалуюсь.
  • Роман, Тверь. На вторичке приобрел Мондео 2003 года седан 1.8 л с механикой. Сначала сомневался, что не хватит тяги бензинового мотора, но ошибся. Автомобиль очень шустрый и динамичный, при этом расход топлива по городу не превышает 10 л, на трассе при скорости 110-120 км/ч расходуется до 7 л бензина.
  • Александр, Новосибирск. Катаюсь на седане 2.0i Ghia 2005 года. Часто езжу на длинные дистанции и мониторю расход топлива. По любой дороге он не превышает 8 л на сотку. В городе он вырастает до 12 л, но все компенсируется отличной динамикой.

Ford Mondeo MkIV

Обновленный в 2007 году Форд Мондео 4 изменился, став больше и комфортабельнее. Улучшились электронные системы контроля хода и безопасности, дизайн стал более агрессивным и динамичным. Обновился бензиновый ряд двигателей, появились и новые дизеля. Новые силовые агрегаты были созданы с применением современной технологии EcoBoost, позволяющей повысить мощность и сэкономить горючее.

Мощность 1.6 литрового бензинового мотора была доведена до 125 лошадиных сил, его расход в городе составляет 7,8 л, в смешанном цикле 5,8 л, на шоссе всего 4,6 л. С автоматом расход вырастает в среднем на литр, но это все равно отличный результат.

Мотор 2.0 с мощностью 145 л.с. потребляет 10,5 л в городском трафике, 5,7 л на трассе, в среднем получается 7.5 л на 100 км с 6-ти ступенчатым автоматом. Он обеспечивает отличную динамику, отличается надежностью. Остались показавшие свою надежность моторы на 1.8 и 2.5 литра, показатели их потребления не изменились.

Среди дизелей самым ходовым остался 2-литровый мотор, форсированный до 140 л.с. при этом показатели расхода у этой версии остались такими же, как и у предыдущего поколения.

Отзывы о расходе

  • Иван, Армавир. Брал Форд Мондео 4 в комплектации Business Edition SS, пятидверную модель 2012 года. За несколько лет накатал 200 тыс. км – по надежности никаких проблем. По сравнению с японцами – не слишком экономный, по кругу получается около 10 л на сотню. Зато очень удобный и комфортный, поэтому менять не собираюсь.
  • Игорь, Брянск. Купил в 2011 Мондео Ghia с движком 1.6 л с автоматом. Порожняком тяги вполне хватает, с пассажирами появляются проблемы. При этом расход бензина вырастает, порожняком по городу не более 8 л, а на загруженном авто до 9 л.
  • Андрей, Москва. Владелец Форд Модео 4 с движком 1.8 л, коробка Powershift. Настоящий семейный автомобиль, на котором можно отправиться в длительное путешествие. И потребление топлива вполне умеренное, в среднем 10 л.
  • Богдан, Курск. Сразу решил брать 2.5 литровую версию Форд Мондео 4. Объема движка хватает, чтобы вырывать колесами асфальт, в трафике и на пустой дороге динамики вполне хватает. Но при активной езде расход возрастает до 16 л и с этим приходится мириться.

Форд Мондео MkV

Пятое поколение Форд Мондео увидело свет в 2013. На них устанавливаются новые версии двигателей, работающих с шестиступенчатой механикой или автоматом. Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2.0 выдает мощность 203 л.с., предлагается его форсированная версия на 240 лошадей. При этом расход бензина составляет 10,5 л в городе, всего 5,7 л на трассе и 7,4 л в смешанном режиме.

Еще один новый мотор – бензиновый 1.5 л с мощностью в 160 сил. Он очень экономный, в городе расход не превышает 7,6 л, на шоссе 4,6 л, в среднем – 5,8 л на 100 км.

Реальные показатели расхода

  • Роман, Астрахань. Брал пятый Мондео в 2016 году. По деньгам получался только Экобуст 1.5, но с автоматом. С удивлением обнаружил, что моторчик вполне прилично тянет, а в городе расход не превышает 8 л. По трассе вообще берет около 5 л, что для такого сарая просто фантастика.
  • Николай, Симферополь. В 2015 году взял Мондео 5 с двигателем 2 литра. В принципе, ни о чем не жалею, при правильной езде уходит до 10 л по городу, очень помогает кнопка Start-Stop в моей пятидверной модели. По трассе расход до 7 л, при агрессивном вождении, если экономить – можно выйти на 5,5 л.
  • Иван, Минск. Свой Форд Мондео взял в 2016, сразу обратил внимание на 2-х литровый дизель. Оказалось, не прогадал, тянет очень хорошо, в машине не слышен характерный звук, а только приятный рокот. Что касается расхода – в самом глухом трафике не превышает 7 л. На трассе можно дойти и до 4,5 л на сотку.
  • Святослав, Хабаровск. Купил Мондео 5 в 2015, с движком 1.8 л и механикой, не люблю автоматы. Подвеска мощная, поэтому можно смело выезжать на любые проселки и держать хорошую скорость. Расход при этом составляет около 11 л.

Как снизить расход

Форд Мондео достаточно габаритный автомобиль, поэтому он потребляет сравнительно большой объем горючего. Тем не менее, затраты на топливо можно существенно уменьшить.

Прежде всего, нужно контролировать стиль езды спокойное вождение экономит до 30%.Важно и техническое состояние автомобиля, для этого необходимо минимум дважды в год проходить ТО. Несвоевременная замена масла, использование некачественного горючего – все это приводит к повышению потребления.

Важным моментом является подготовка к зиме. Обязательно устанавливается зимняя резина, чтобы колеса не проскальзывали, это нужно и для безопасности. Перед поездкой автомобиль прогревается, но все равно, нужно быть готовым к тому, что расход вырастет приблизительно на литр.

xtoplivo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *