комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Наверное, каждый знает про такой фургон, как Форд Транзит. Именно он является самым лучшим автомобилем в своем классе уже не первый год. Такой бешеной популярности модель добилась при помощи очень низкой стоимости, высокого уровня качества сборки, а также благодаря иным показателям. Совсем недавно на автовыставке в Москве был показан рестайлинг данного аппарата — Форд Транзит 2018. Автомобиль сильно изменился как внешне, так и внутри, что должно увеличить его продажи еще сильнее.
Внешний вид
Машина стала выглядеть теперь более современно и стильно, особенно на фоне остальных фургонов. Новая модель может похвастаться большим количеством рельефа, воздухозаборников и иных стильных решений.
Морда машины – традиционно короткая, овальной формы. Венчает ее ровный капот, находящийся под небольшим наклоном к земле. Значительно изменилось оформление самого бампера. Его теперь украшают сразу несколько воздухозаборников – тоненькая полоса в самом центре, которая дополнена еще и значком компании Форд, большая овальная сетка, занимающая чуть ли не половину всей площади, а также еще один небольшой вырез в самом низу обвеса.
За освещение пути тут отвечает узкая, но длинная оптика, которая простирается от первого воздухозаборного выреза и почти до лобового стекла. Около передних арок, в специальных круглых углублениях, также можно найти еще и противотуманный свет.
По бокам новый кузов теперь украшается всевозможным рельефом, который практически невозможно перечислить. По фото также заметны изменения в оформлении стекол – они стали значительно больше и изменили форму. Также преобразовались зеркала и другие мелкие детали.
Сзади можно наблюдать точно такую же картину, как и у всех фургонов – массивная дверь, по бокам от которой размещается вертикальная оптика, мощный порожек и едва заметный выхлоп под ним.
Салон
Внутренне убранство автомобиля выросло в разы. Новый Форд Транзит 2018 модельного года теперь может быть исполнен как тканью, так и кожей, а уровень мультимедиа просто бесподобен.
Начинается центральная консоль с небольшого козырька на панели, под которой скрывается небольшой дисплей мультимедийной системы. Ниже него размещено огромное множество кнопок, в которых запутаться вообще не составит труда, особенно молодому водителю. Все эти элементы позволяют всю ту кучу опций, что предусмотрены для данной модели. Конечно же, сюда выведены и те детали, которые должны располагаться на тоннеле, но так как его тут нет, все размещается на консоли. Это и ручка трансмиссии, и несколько подстаканников. От самого же тоннеля к креслам перешел только подлокотник.
Руль выглядит немного странновато. Дизайн его явно не все оценят по достоинству, зато многим придется по вкусу куча кнопок на спицах, при помощи которых контролируются различные опции и помощники. В значительной степени была переработана панель с приборами. Для нее теперь отведена большая площадь, на которой разместилась целая куча датчиков различной формы и назначения. Главенствует над всем этим большой монитор бортового компьютера.
Много нововведений досталось и креслам. Это теперь удобные сиденья, с хорошей поддержкой по бокам, тканевой или кожаной обивкой, мягким наполнением, некоторыми регулировками и даже обогревом, но только в более роскошной комплектации. Всего может быть до восьми посадочных мест – два в кабине и шесть в салоне, поделенные на два ряда. Также, если необходимо, кузов можно полностью освободить, чтобы перевозить какой-либо груз, массой до тонны и объемом в 3.6 тысячи литров.
Технические характеристики
Оснащается Ford Transit 2018 большим количеством моторов, главным показателем которых является низкий расход топлива. Впрочем, их остальные характеристики также вполне неплохи. Дизельный двигатель один – 2.2, рассчитанный на мощность в 75, 95 и 115 сил. Максимально он может съедать по 4 литра горючего. Бензиновый ряд представлен литровым аппаратом на 100 сил и 1.6 на 150, которые тратят 4 и 5.5 литра соответственно. Выбор трансмиссии не так велик – бензиновые агрегаты работают только с автоматом на шесть передач, а для всех остальных доступна исключительно ручная коробка на столько же диапазонов. Динамикой автомобиль не отличается, что подтверди и тест-драйв, но всего этого вполне хватает для того, чтобы с комфортом доставлять людей и грузы по городу.
Комплектации и цены
Форд Транзит 2018 может похвастаться кучей всевозможного современного оборудования, благодаря которым поездки на автомобили будут одним удовольствием. Стандартный набор опций оценен в 1.4 миллиона. Отдав столько денег дилеру, покупатель получает: бензиновый 1.6 под капотом, антиблокировочную систему, стабилизацию, регулировки передний кресел, систему кондиционирования воздуха в кабине, отопитель, достойную аудиосистему и мультимедиа, центральный замок, тканевую отделку салона, регулировки и подогрев для зеркал, регулировку руля, его усилитель и прочие современные опции.
Доплатив еще 300 тысяч, можно получить: круиз-контроль, кондиционер еще и для кузова, кожаную отделку всех кресел, обогрев для первого ряда, люк на крышу, подогрев заднего и лобового стекла, регулировки для каждого из кресел, камеру заднего вида и мониторинг слепых зон.
Дата выхода в России
Практически одновременно новинка начнет поступать на рынки всего мира. Старт продаж в России, а также во всей Европе, ориентировочно начнется ближе к весне 2018 года.
Конкуренты
В нашей стране фургоны сверхпопулярны, поэтому по дорогам ездит громадное количество моделей от различных производителей, однако конкурировать с Транзитом смогут далеко не все. Американец входит в список более премиальных аппаратов, так как может обеспечить высокий уровень комфорта всем пассажирам как в салоне, так и в кабине. Примерно также оснащаются такие аппараты, как Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер, Ситроен Берлинго и Ситроен Джампер.
carclub365.com
Представлен обновлённый Ford Transit – Колеса.ру
Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.
Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.
Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.
В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.
В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.
Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.
У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).
Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).
]]> ]]>На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.
Читайте также:
Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода
www.kolesa.ru
Ford Transit фотогалерея: 18 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- Transit
Фотогалерея Ford Transit насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-05-01
845кб. 1600 x 1200 45
Фотогалерея Ford Transit
90кб. 1024 x 585
85кб. 1024 x 645 1
80кб. 1024 x 465
92кб. 1024 x 496
92кб. 1024 x 496
61кб. 1024 x 439 1
84кб. 1024 x 645
754кб. 1920 x 1440 38
535кб. 1920 x 1440 40
624кб. 1920 x 1440 42
721кб. 1600 x 1200 38
473кб. 1280 x 960 39
758кб. 1920 x 1440 36
414кб. 1280 x 960 42
845кб. 1600 x 1200 45
660кб. 1920 x 1440 41
278кб. 1600 x 1200 30
Если у вас есть интересные фото Ford Transit, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики
Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?
Содержание статьи:
Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.
Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.
Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.
С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.
Читайте также: BMW X4 2018 – обновленный купе-кроссовер
Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:
- Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
- Окраску кузова «металлик».
- Противотуманные фонари.
- Бортовой компьютер.
- Панорамное остекление крыши.
- Систему круиз-контроля.
- Климат-контроль/кондиционер.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
- Систему навигации.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
- Подогрев передних кресел.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Систему курсовой стабилизации.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Парк-ассист.
- Задние парктроники.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.
Техническая часть
В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.
Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.
Общие характеристики:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4280 | 1795 | 2912 |
Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.
Обзор
Внешний вид
Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.
Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.
Внутреннее убранство
Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.
Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.
Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.
Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.
Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.
В движении
Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.
Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.
Читайте также: Обзор Ford Focus 2018 — 4 поколение Фокус
Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.
Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.
Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.
Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:
autovogdenie.ru
Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики
Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.
новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации
Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.
Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire
Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.
новый Форд Транзит Вагон — спереди
Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.
Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.
Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line
Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.
Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.
Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.
салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon
Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.
Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:
— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.
Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.
К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.
Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon
Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.
Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.
Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новый Ford Transit Custom: на ограничителе! — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Как мы и предполагали, вслед за обновленным микроавтобусом Tourneo Custom Ford представил и новый грузовой его вариант — Transit Custom. Забавно, что максимальная скорость одной из его модификаций ограничена на уровне 100 км/ч. Но обо всем по порядку.
Внешне Transit изменился так же, как и Tourneo. Он получил новый передний бампер и большую пасть радиаторной решетки. Правда, в отличие от микроавтобуса, у фургона она не хромированная, а выполнена из некрашеного пластика. Фары всех версий оборудованы светодиодными ходовыми огнями, а в максимальной комплектации они еще и ксеноновые.
В кабине — новая передняя панель. Центральное место на ней отдано большому экрану мультимедиасистемы. Последняя, кстати, довольно продвинутая: она умеет подсоединять к себе мобильные устройства, выводя данные с них на дисплей, а также оснащена «умной» навигацией, которая распознает голосовые команды в разговорном стиле.
Во время теста большого Транзита в прошлом году я был приятно удивлен количеством кармашков и ниш под мелочевку в его кабине. Transit Custom в этом плане ничем не уступает старшему брату: суммарный объем разнообразных емкостей в кабине достигает 25 литров.
Что же до места под грузы, то на европейском рынке Transit Custom будет представлен в двух вариантах длины кузова и высоты крыши. Полезная нагрузка — до 1450 кг.
Силовые агрегаты нового фургона аналогичны таковым у микроавтобуса Tourneo. Это двухлитровые дизели мощностью от 105 до 170 л.с. Коробки передач шестиступенчатые, «автомат» или «механика». И именно 105-сильный фургон можно опционально оснастить ограничителем скорости на 100 км/ч — с ним особо и не нарушишь. Кстати, в 2019 году ожидается появление на базе фургона Transit Custom подзаряжаемого гибрида PHEV.
Ну а стандартные варианты новых фургонов Transit Custom должны выйти на европейский рынок в начале следующего года.
autoreview.ru
Ford Transit Connect 2018 – фото, цена, характеристики нового Форд Коннект и Курьер
Компания Ford обновила легкие коммерческие фургоны Transit Connect и Transit Courier. Обе модели получили слегка измененный декор, новые двигатели, а также расширенный список электронных ассистентов.
Форд Транзит Коннект 2018 выполнен в стилистике современных моделей марки. В ходе рестайлинга модель получила другую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер со спойлером, а также более узкую головную оптику с полосками светодиодных ДХО. Все это сделало дизайн машины более спокойным.
Каталог Ford
Что касается интерьера, то здесь дизайнеры марки слегка изменили оформление приборной панели, при этом на центральной панели обновленного Transit Connect теперь находится 6,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3.
А вот новый Форд Транзит Курьер 2018 модельного года снаружи практически ничем не отличается от дореформенной версии. В салоне изменений тоже немного: другой руль и упомянутый сенсорный дисплей на 6,0″, пришедший на смену небольшому монохромному экранчику.
Обновленные фургоны можно заказать либо с 1,0-литровым бензиновым мотором с функцией деактивации одного цилиндра при небольших нагрузках, либо с 1,5-литровым дизелем семейства EcoBlue.
По умолчанию оба движка идут в паре с шестиступенчатой механикой, при этом дизель можно заказать с восьмидиапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Характеристики двигателей пока озвучены не были.
Помогать водителю призваны такие электронные помощники, как парковочный ассистент, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, система стабилизации при боковом ветре, а также функция ограничения скорости.
Серийное производство обновленных Ford Transit Connect и Courier наладят на заводе в Турции. Прием заказов стартует весной 2018-го, а первые клиенты получат свои автомобили ближе к середине года. Поставки данных моделей в Россию не осуществляются, сведений о ценах нет.
www.allcarz.ru