Форд машина американская или немецкая – Ford это немецкая или американская машина

Содержание

Ford это немецкая или американская машина

СЕКРЕТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ АВТО, КОТОРЫЕ СЛОЖНО КУПИТЬ В РОССИИ (Dodge, Ram, Ford, Chrysler, Lincoln)

Ford Lincoln Continental и пожарные машины: в Днепре собрали ретро-авто со всего мира

Американский V8 vs Немецкий V8 Битва двигателей Кто КРУЧЕ ?

Ford – самые лучшие американские автомобили

АМЕРИКАНЦЫ ПОКАЗАЛИ НАДЁЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА 2018! САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТО АВТО!

ПОЛИЦЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА!! Почему Преступники Не Могут УЙТИ ОТ ПОГОНИ

Самые Пригоняемые Авто из США #1

ЭТИ МАШИНЫ ТОЧНО НЕ СЛОМАЮТСЯ! 4 САМЫХ ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ПОКУПКИ В 2018, САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДВИГАТЕЛИ АВТО! ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!

тест-драйв ГАЗ-АА

Также смотрите:

  • Промывка картера Форд Фокус 2
  • Где стоит реле поворотов Форд Транзит
  • Раскодировка автомагнитол Форд Фокус 2
  • Зажим на Форд 2
  • Снятие головки на Форд скорпио 2 0
  • Что Форд делал до машинки
  • Консоль Форд Фокус 2 рестайл
  • Ford transit TDCI свечи
  • Замена лобового стекла Форд Фокус 3 оригинал
  • Ford вес дисков
  • Размеры втулки рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Схема топливной системы дизельного Форд куга
  • Опорный подшипник передней стойки Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Внутренние размеры Ford Fusion
  • Двигатель Форд куга 2 0 дизель устройство

Главная »
Клипы »
Ford это немецкая или американская машина

fordport.ru

Ford Mondeo 3. Американский немец или немецкий американец?

Форд Мондео 3 впервые был представлен мировой аудитории в 2000 году. Хотя маркетинговые специалисты компании Форд предсказывали низкий уровень продаж, их ожидания не оправдались. Статисты сделали такие прогнозы, ссылаясь на то, что в последнее полугодие 1999 года продажи второго поколения серии были чрезвычайно малы. И поскольку кардинальных изменений в новой модификации сделано не было, то и перспективы реализации разработчикам представлялись не радужными.

Однако, несмотря на то, что Форд Мондео 3 представляет собой только лучше укомплектованную версию предыдущей модели (даже намного лучше), он превзошёл все полагавшиеся на него ожидания и надежды. Помимо улучшений, новый автомобиль стал крупнее своего предшественника. Сочетая в себе новый солидный дизайн и большие размеры, Форд Mondeo 3 поколения придется по вкусу как любителям ездить быстро, так и для бизнесмена со степенным образом жизни.

Этот автомобиль достаточно комфортабельный для поездок на природу с семьёй, поскольку в его багажник поместится всё необходимое: и спальные мешки, и палатка, и даже средняя по размерам надувная лодка. В общем, FordMondeo3 – это удачный выбор во всех отношениях!

Три шага к идеалу: разработка Форд Мондео 3

История серии Форд Мондео началась в далёком 1993 году. Именно с того времени американская компания Ford начала отдавать предпочтение региональным рынкам и сделала шаг навстречу автовладельцам, предложив им комфортную и достаточно мощную машину. Новым проектом разработчиков стал Мондео первого поколения, который был поставлен на конвейер в немецких филиалах компании. Поскольку проект был ориентирован на европейского покупателя, то общемировые продажи были скромнее, чем в той же Германии или во Франции. А в Северной Америке реализация была настолько скромной, что разработчики усомнились в целесообразности дальнейшего существования проекта.

Следующий шаг был сделан в 1996 году. Новой дыхание серии было дано с выходом на мировой рынок Мондео второго поколения. В американских автосалонах продавались аналоги под названиями Форд Контур и Меркьюри Мустиг. Как ни парадоксально это звучит, но успех новой модели был обеспечен в основном нововведениями в дизайне.

Разработчики освежили автомобиль внешне, и он стал выглядеть более выразительно. Была изменена передняя часть, радиаторная решётка и фары. Машина стала выглядеть более презентабельной. Учитывая её доступную цену и хорошую на то время укомплектованность, автомобиль стал для многих европейцев (и не только) выгодной покупкой. Даже в настоящее время можно на дорогах обнаружить Мондео 2 поколения.

Третий шаг представлял собой комбинацию. Сначала, в 1998 году, вышел обновлённый вариант Мондео 2. В США и Канаде продажи были достаточно скромными, но в Европе новую версию модели ждал ошеломляющий успех. Продажи на рынках Англии, Франции и Германии были выше за счёт того, что в представлении европейского покупателя автомобиль соответствовал цене и качеству. А для того же американца он был несколько мал для своей цены. Согласно системе классификации легкового транспорта, в США автомобиль был обозначен как компакт-кар.

Разработчикам компании Форд было досадно осознавать, что на родном рынке новая модель (хоть и европейская) пришлась покупателям не по вкусу. Поэтому спустя всего 2 года усилиями немецкий филиалов был выпущен новый Форд Мондео 3. Он стал несколько дороже своих предшественников (что, в принципе, естественно) и крупнее.

По всему миру продажи новой модели были достаточно большими. Особенно хороший спрос на Ford Mondeo 3 был на рынке Южной Америки.

Форд Мондео 3 был выполнен в классическом немецком стиле (если так можно говорить об автомобилях): довольно строгий, подчеркнутый прямыми длинными линиями и, естественно, с солидным интерьером. Хотя он является представителем класса «D» (большие семейные автомобили), по его внешнему виду этого скажешь. И это ещё один плюс Ford Mondeo 3, в котором сочетается привлекательный дизайн с габаритной многофункциональностью. В Форд Мондео 3 настолько вместительный багажник, что в него может поместиться два запасных колеса + небольшое количество личных вещей. А в салоне, даже при максимальной загрузке на два передних и три задних места, водителю и пассажирам нисколько не будет тесно. Некоторые могут возразить, что это естественно. Мол, автомобиль и должен быть рассчитан на пять человек. Но касательно Форд Mondeo 3 речь идёт о семье, а в семье есть не только дети. Есть ещё бабушки с дедушками, для которых иногда нужно больше места, чем для довольно стройных пассажиров. Это не бросок камнем в огород упитанных людей, а только упоминание о том, что в этом автомобиле будет комфортно всей семье!

Форд Мондео 3 – автомобильный долгожитель

Мондео третьего поколения разрабатывался в течение двух лет. Это достаточно небольшое время для реализации автомобильного проекта, поскольку только инженерные работы (не считая дизайнерские и краш-тесты) длятся до 18 месяцев. Но результат получился весьма достойный.

Одним из главных преимуществ Форд Мондео 3 можно назвать мощность и выносливость. Разумеется, автомобиль не конь, и определение «выносливость» некоторым может показаться неуместным, но подобные контраргументы теряют почву под собой в дальней дороге.

Опытным автомобилистам известно, что максимальная скорость машины не является главным преимуществом. Важно, чтобы скорость можно было сочетать с удобной эксплуатацией. Как ни крути, но ситуация, когда автомобиль застрянет (заглохнет, перегреется) очень неудобна. Да что там говорить, это даже небольшое ЧП, поскольку теряется драгоценное время. А время, как известно, это деньги. Да и вообще, кому хочется торчать посреди дороги с заглохшим автомобилем и ждать эвакуатор? Естественно никому.

Вообще, Ford Mondeo 3 за все время продаж подвергался трём крупным рестайлингам, которые были проведены в 2004, 2005 и 2006 годах. Разработчики последовательно улучшали автомобиль, добавляя в него новые опции и технологии, но основные изменения коснулись дизайна машины. Остановимся, для начала, на базовой версии.

Форд Мондео 3

Форд Мондео 3 укомплектовывался семью различными двигателями: четырьмя бензиновыми и тремя дизельными. Это большое количество агрегатов для машины такого класса. Конечно, есть автомобили и с большим количеством двигателей, но это скорее шаг разработчиков навстречу капризам покупателей (что не предложишь за деньги). Но в случае с Форд Mondeo 3 количество моторов обоснованно. Варианты двигателей предусмотрены с учётом различных особенностей региональных рынков, типов топлива и уровней спроса разных стран. На выбор предлагаются бензиновые двигатели Duratec HE: 1,8-литровый 16V (мощностью 110 и 125 л. с.), 2-литровый 16V (145 л. с.), 2,5-литровый V6 24V (170 л. с.) и 3-литровый V6 24V (220 л. с .). Как вариант, возможна комплектация дизельными моторами: 2-литровым 90 или 115 л. с., 2-литровым 116 или 131 л. с. и 2,2-литровым 155 л. с. Двигатели объёмами в 1,8 и 2 литров практически идентичны. Разница только в соотношении длины хода поршня касательно диаметра цилиндра, а также вала распределения и несколько больших клапанов.

Примечательно, что 4-циллиндровый двигатель Duratec после пробега в 150 тысяч километров нуждается в замене толкателей. Можно, конечно, сделать это немного позже, но лучше не стоит. В таком случае не гарантируется безукоризненная работа двигателя Ford Mondeo 3. Привод газораспределительного механизма хоть и цепной, но требует дополнительного технического обслуживания. Замена натяжителя и самой цепи понадобится после пробега в 200 тысяч километров. Цепь же может растянуться после 270 – 300 тысяч километров проделанного пути. Подобная информация не содержится в глянцевых автомобильных журналах, но это необходимо знать каждому покупателю, иначе спустя определённое время в адрес разработчиков могут посыпаться необоснованные обвинения в халатности и разработке «плохого» автомобиля. Форд Мондео 3 будет радовать и во время систематичной быстрой езды – даже на скорости больше 130 – 150 км/ч (на немногочисленных отечественных автобанах), но только при условии должного с ним обращения.

Касательно дизельных двигателей Ford Mondeo 3 примечательно следующее. На автозаправках стран СНГ продаётся достаточно некачественное дизельное топливо. То ли из-за того, что у нас больше принято им тракторы заправлять, то ли поставщики экономят на перегонке нефти в топливо, но при заправке покупатель очень часто получает некачественный продукт. После непродолжительной эксплуатации могут возникнуть определённые проблемы в автомобиле. Например, может выйти из строя клапан EGR. Это происходит вследствие подсоса воздуха и завоздушивания топливной системы. Конечно, на автозаправке не потребуешь техпаспорт или свидетельство о качестве продаваемого топлива, поэтому упор нужно сделать на грамотную эксплуатацию Ford Mondeo 3. Тот же клапан необходимо почистить после 150 – 170 тысяч километров пробега.

Подвеска Форд Mondeo 3 очень хорошо справляется с реалиями отечественных дорог. Задние амортизаторы отлично функционируют даже после пробега в 130 тысяч километров, передние – после 150 тысяч. Это естественно, поскольку на задние нагрузка больше из-за пассажирских сидений и багажника. Рычаги передней подвески безупречны даже после 200 тысяч километров, а задней – даже после 300 тысяч. Эти факты красноречиво свидетельствуют о долговечности механизмов Ford Мондео 3, а, следовательно, и о комфорте в эксплуатации.

В 2007 году на базе заводов компании Дженерал Моторс было выпущено ограниченное количество полноприводных версий третьего Мондео. К сожалению, они реализовывались только на автомобильных рынках Канады и Австралии. Но, учитывая находчивость дилеров, определённое количество Форд Мондео 3 Атлантик (такое официально название у рестайлинговой версии) было импортировано на постсоветский рынок. Срок эксплуатации деталей и механизмов этой модификации приблизительно равняется долговечности своих собратьев.

Форд Мондео 3: комфортабельный и безопасный

Разработчики третьего Мондео уделили особое внимание такому важному аспекту автомобиля, как комфорт. Поскольку Форд Мондео 3 задумывался как семейный автомобиль (в зависимости от типа кузова), то нужно было просчитать все варианты взаимодействия машины с пассажирами. В автомобиле должно быть комфортно мужчине и женщине, пожилым людям и детям. В общем, немецкие инженеры сделали Ford Mondeo 3 максимально комфортным для всех участников движения.

Форд Мондео 3

Салон. Комфорт, прежде всего, должен быть обеспечен водителю. Так как он непосредственно отвечает за поведение машины на дороге, то Ford Mondeo 3 должен быть не только укомплектован автоматическими системами безопасности, но должными удобствами. Водитель не должен быстро уставать, находясь за рулём. Кстати, руль в Форд Мондео 3 регулируется. Предусмотрены четыре положения, в которых он может находиться. В автомобиль встроен климат-контроль, поэтому в салоне комфортно и летом, и зимой. Внутри лобового стекла Форд Мондео 3 размещена подогреваемая сетка, которая будет препятствовать запотевания стекла и образованию на нём инея в холодную погоду. Дополнительно, во время непогоды (дождя, снега) или просто при попадании грязи на стекло сетка автоматически повышает его температуру, и при включении дворников все осадки будут быстро удалены.

Дополнительно в водительском кресле Ford Мондео 3 есть множество настроек, одна из которых позволяет регулировать поясничную поддержку. Таким образом, Форд Мондео 3 очень комфортабелен для людей, у которых есть проблемы с поясницей. Конечно, кресло не лечебное, но можно «подогнать», учитывая пожелания водителя. Да и в целом в таком сидении будет приятно расположиться после тяжёлого рабочего дня. Включив климат-контроль и любимую музыку, можно почувствовать себя как дома. Из мелочей в Ford Mondeo 3 есть удобный подстаканник, а на приборной панели расположены красивые часы. Конечно, это не предел комфортабельности, но любой водитель согласится с тем, что намного удобней, когда содержимое стакана не разбалтывается во время движения (пить, правда, лучше томатный сок, а не алкоголь). И, тем более неприемлемо, если это содержимое будет выплёскиваться на ноги ему или пассажиру рядом.

Форд Мондео 3

Кстати, все сидения в салоне Ford Mondeo 3 оборудованы регулируемым подогревом. Эта функция очень кстати, когда садишься в машину после того, как находился некоторое время на улице в холодную погоду. И важный аспект подогрева в Форд Мондео 3 состоит в том, что он регулируется плавно, не перегревая сидения. Поэтому не будет возникать ощущение, будто сидишь на печке. Ещё есть солнцезащитные козырьки с маленькими зеркальцами и дополнительной подсветкой.

В Форд Мондео 3 возможно отключение функции динамической стабилизации автомобиля (на английском обозначается аббревиатурой «ESP»). Зачислять это в преимущества автомобиля или нет, решает каждый покупатель. Вообще, разработчики не рекомендуют водить машину без активации этой системы, но, как говорится, хозяин – барин. Но особенно нежелательно отключать её начинающим водителям. Система помогает водителю в критических ситуациях. Например, она предотвращает боковое скольжение и срыв в занос. Таким образом, в Форд Мондео 3 всегда будет сохраняться курсовая устойчивость и траектория движения. Дополнительно в автомобиле стабилизируется положение во время выполнения манёвров, что особенно актуально при движении по плохому дорожному полотну или во время плохой погоды. Система динамической стабилизации Ford Mondeo 3 взаимодействует с антипробуксовочной системой. По сути, они представляют единое целое, но в описаниях функций всегда упоминаются отдельно.

Сама антипробуксовочная система состоит из блока, который получает и анализирует сигналы из установленных в автомобиле датчиков. Также анализируется скорость вращения каждого колеса (отдельно – положение рулевого) и давление в тормозной системе. Самая главная информация поступает с двух датчиков: угловой скорости по отношению к вертикальной оси и поперечного ускорения. Они диагностируют боковые скольжения Ford Mondeo 3, определяют опасность и передают системе указания по поводу исправления ситуации.

АБС постоянно проводит сравнение поведения автомобиля на дороге с теми нормами, которые заложены в его базу данных. Соответственно, если система определяет положение машины как опасное или потенциально опасное, то мгновенно пытается решать проблему. Посредством гидромодулятора на тормозные механизмы колёс осей или бортов антипробуксовочной системе передаётся указание тормозить. До этого или одновременно на блок управления мотором поступает сигнал уменьшить крутящий момент колёс и сократить подачу топлива. В целом, антипробуксовочная система работает во всех режимах езды: и при разгоне, и степенном движении, и при торможении. Как часть динамической системы стабилизации автомобиля она является составляющей системы активной безопасности.

Выгодные особенности кузовов Форд Мондео 3

Официально рестайлинг третьего Мондео проводился в 2003 и 2005 годах, но существует различные виды кузов, которыми стал укомплектовываться автомобиль в другие годы. К примеру, Форд Мондео 3 Хэтчбек начал выпускаться в 2003 году, но у него есть «сородич» – хэтчбек 2006 года. Принципиальных различий у них нет. Разница в основном состоит в дизайнерском оформлении. Но обо всём этом по порядку.

Форд Мондео 3 Хэтчбек является ярким представителем автомобилей этого класса с таким кузовом. Вообще, термин «Хэтчбек» образован от двух английских слов «hatch» и «back», что буквально переводится как «люк сзади». Такое прямолинейное обозначение свойственно англичанам и уже приживается на постсоветском пространстве. За рулём Ford Mondeo3 Хэтчбек очень удобно передвигаться по большому городу. Он достаточно манёвренный и в нём можно перевозить большое количество багажа (как для автомобиля с такими размерами и таким кузовом). Кстати, в багажнике размещены удобные крючки, с помощью которых легче закреплять определённые виды грузов (например, среднего размера бытовую технику). В кузове хэтчбек Ford Мондео 3 все стеклоподъёмники и зеркала электрические. Разработчики даже поместили в машину автоматическую систему доводчиков стёкол.

В салоне Форд Мондео 3 Хэтчбек достаточно просторно. Даже на заднем сиденье за водителем может поместиться высокий упитанный мужчина. При этом он не будет упираться коленками в переднее кресло или чувствовать себя стеснённо. И водитель ростом до 2 метров может находиться в своём сидении практически в лежачем положении. Конечно, каждый может отрегулировать кресло как ему удобно, но даже при самых крайних настройках ощущение дискомфорта исключено. Пассажирский диван имеет удобный наклон, а посередине у него есть откидной подлокотник.

Форд Мондео 3

В 2004 году на рынке Европы появился обновлённый Ford Mondeo 3 Универсал. Вскоре были заключены договора с партнёрами, импортировавшими автомобиль в страны СНГ, и машина стала продаваться на рынке этого региона. Дизайн вполне типичный для такого кузова, но не без своего лоска. Кроме названия «Универсал» возможно «Вагон» (не в смысле громоздкий, как вагон, а от англ. «Wagon»). Багажник автомобиля больше чем у хэтчбека. Но здесь, опять же, на любителя. Хэтчбек более манёвренный по сравнению с возможностями Универсала. Но второй, соответственно, несколько больше своего собрата. Впрочем, это не делает передвижение на Форд Мондео 3 Универсал дискомфортным или каким-то затруднительным. Инженеры компании Форд всё обустроили гармонично. Салон просторный. В нём свободно сможет разместиться семья из пяти человек (включая тещу).

Ford Мондео 3 Универсал подвеска довольно жёсткая. Это нисколько не сказывается на комфорте. Наоборот, при езде водитель лучше чувствует дорогу и, таким образом, управляемость автомобиля повышается. Такое инженерное решение реализовывалось в связи с тем, что машина достаточно большая. При максимальной загрузке салона и багажника необходимо было исключить проседание автомобиля. Форд Мондео 3 Универсал превосходно входит в повороты, несмотря на свои габариты. Хорошо выполняет резкие манёвры. Справедливости ради стоит отметить, что нужно осторожно передвигаться возле бордюров. Из-за того, что юбки бамперов несколько низковаты, можно случайно «сесть на мель». Такая особенность присуща всем автомобилям с таким типом кузова, поэтому это нельзя причислять к разряду минусов Форд Mondeo 3 Универсал. В 2005 году этот недостаток разработчиками был исправлен, и в автосалонах стали продаваться сменные юбки для этой модели.

В 2005 году разработчиками был выпущен новый Форд Мондео 3. Рестайлинг заключался в изменении некоторых частей кузова. Седан 2005 года стал более стильным и привлекательным. Конечно, модель 2000 года ничуть не хуже своей улучшенной версии. Как говорится, на вкус и цвет… Каждому покупателю нравится определённый дизайн.

Как ни странно, особых отличий от первоначально версии нет. Даже по пальцам можно их пересчитать. Передок автомобиля стал не такой вытянутый. Салон практически идентичен. Пять человек помещаются в нём абсолютно свободно. В новой версии установлены аэродинамический обвес и низкопрофильная резина. В целом силуэт новой версии стремительный и очень привлекательный.

Последний рестайлинг Форд Мондео 3 проводился в 2006 году. После этой модификации разработчики решили не продлять до бесконечности проект третьего поколения и вплотную занялись четвёртым. Новая версия укомплектовывалась кузовом типа хэтчбек. По желанию в автомобиль может быть внедрена автоматическая коробка передач, так как базовая – механическая. Обе работают безупречно. Автоматическая хорошо стартует и не думает долго при переключении скоростей. Для тех, кто любит «чувствовать» движение машины, рекомендуется брать механическую. Вообще в среде автолюбителей бытует мнение, что автоматическая коробка передач предназначена исключительно для женщин. Но всё это лишь предрассудки, причём, иногда тех, кто не может себе позволить АКПП. Некоторые водители просто не хотят отвлекаться на то, чтобы переключать передачи во время движения.

Форд Мондео 3

Ford Мондео 3 Хэтчбек отлично держит дорогу на скорости до 200 км/ч. Больше разгоняться в принципе не рекомендуется на любых автомобилях. В модификации с дизельным двигателем TDCi объёмом 2 литра установлено ESP. А вот в комплектации с бензиновым она может отсутствовать. При покупке на это обязательно нужно обращать внимание, так как система динамической стабилизации автомобиля делает езду на Форд Мондео 3 намного безопасней и комфортней. Вот с салон и багажник у него поистине безупречный. Для перевозки багажа можно сложить задние сиденья и поместить туда, например, компьютерный стол. Много ли легковых автомобилей с типом кузова седан может похвалиться этим? Ответ прост: нет, не много. Только нужно рассчитывать вес, поскольку перегруз опасен во время движения.

Форд Мондео 3 – поистине стильный немец

Во внутренней статистике автомобильных производителей рассчитываются самые различные аспекты, которые повышают уровень продаж. Разработчики Форд Мондео 3 уделили особое внимание дизайну автомобиля. Немецкие автомобили славятся своим качеством, но третий Мондео имеет очень привлекательный внешний вид. Контуры седана 2000 года подчёркнуты плавными линиями верхней части машины. Нижняя часть, так сказать, прямолинейная и ровная. Стандартные диски на колёсах достаточно привлекательные. При езде они придают автомобилю спортивный вид о создают впечатление об исключительно плавном движении. Поскольку замена на новые диски достаточно затратная, разработчики позаботились о том, чтобы у покупателя не было в этом необходимости.

Форд Мондео 3 Универсал 2005 года имеет более вытянутую переднюю часть. Инженеры и дизайнеры компании Форд хотели придать автомобилю гармоничный внешний вид, поскольку задняя часть в этом кузове на порядок больше. В других версиях упор делался на составление образа быстрой и солидной машины. Здесь же речь идёт о семейном автомобиле, который так же привлекателен, но и не нуждается в излишнем лоске. Ford Mondeo 3 Универсал достаточно длинный, но это не сказывается на манёвренности.

В целом, внешний вид автомобиля не громоздкий, а достаточно солидный. Хотя кузов универсал Форд Мондео 3 начал продаваться еще в 2000 году наряду с базовой версией, популярность он приобрёл лишь после рестайлинга в 2005-м. На европейском рынке спрос в то время был самым высоким, что обуславливается большой «прослойкой» населения так называемого среднего класса.

Форд Мондео 3

С 2000 по 2007 год производился Форд Mondeo 3 с кузовом типа лифтбек. Подробно он не предлагался к рассмотрению потому, что серия таких автомобилей была ограничена. Наподобие Атлантик 2007 года, который продавался исключительно на рынка Австралии и Канады, Мондео с кузовом лифтбек выпускался в ограниченном количестве. Его внешний вид такой же, как у спортивного автомобиля, с немного вытянутым передком и укороченной задней частью. По сравнения с хэтчбеком у лифтбека нет принципиальных различий. Его даже можно перепутать с ним при покупке, если не уточнить. Разница только в большем объёме лифтбека, что, впрочем, к дизайну не относится.

Дизайн салона Форд Mondeo 3 разработчики сделали таким же солидным и представительным, как и внешний вид. Отделка высококачественной кожей различных цветов подтверждают умение немецких дизайнеров оформлять внутренний интерьер автомобилей. Сиденья и нижняя часть приборной панели в основном приятного белого цвета, иногда – кремового. Цветовая гамма верхней части салона сдержанная: тёмно-синяя и чёрная, на вид – матовая. Находясь в салоне машины с такой отделкой, понимаешь, что не так много нужно для счастья человеку. Форд Мондео 3 – поистине солидный немецкий автомобиль!

avtodailynews.ru

США против Германии — кто производит лучшие автомобили? | Общество | ИноСМИ

Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse

Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.

© АО “Мерседес-Бенц РУС”Mercedes-Benz Maybach S-Class

В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.

Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira

Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.

Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.

Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok

Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.

© Ford Motor CompanyАвтомобиль Ford F-150

Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.

Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911

Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.

Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.

SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7

Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии, 

Mashable

Frankfurter Allgemeine Zeitung

Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.

В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.

Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3

Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.

© AFP 2017, Jung Yeon-JeМодели представляют собой Chevrolet Bolt EV во время превью Сеульского автосалона

Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.

Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf

Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.

Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

inosmi.ru

Форд это американская или немецкая машина

Видео посмотрело: 2382541

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3051, ширина — 1273, высота — 1264 мм. Колесная база составляет 2532 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 26 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ford is an American or German car

Дата выхода: 30. 04. 2015 года

Продолжительность: 6:49

Качество: HD DVDRip

Выложил админ: по просьбе Поликарпа

Рассуждение автовладельца по имени Мстислав: Удобная машина . для рыбалки .по грибы и вообще для всех нужд

Смех в теме: Классическая ситуация — муж раньше пришел с работы.Заходит в спальню, а там жена лежит в постели.— Ты чего разлеглась-то?— Ой, что то с сердцем, так стучит, так стучит. Сходи пожалуйста в аптеку, купи чего ни будь!!!Ну делать нечего, собирается. Выходит в другую комнату, а там сын.— Ты чего тут!?— Да там (кивает на спальню) дядя Боря в шкафу прячется:Мужик идет опять в спальню, открывает шкаф, а там сосед Борис.— БОРЯ!!! Еш твою двадцать!!! У меня жена при смерти, а ты с сыном в прятки играешь!…

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ на12
4. сверло на 6; 5. Плоская отвертка; 6. долото;

Видео инструкция: форд это американская или немецкая машина

Немец или Японец какие авто лучше? Немецкие VS Японские автомобили!

&Quot;Немцы против Японцев” (250л.с.+) Стритрейсинг, драгрейсинг, заезды, гонка на 402 метра

gdavto.ru

Грузовики Форд (Германия) – Военная техника

Доработанный 3-тонной грузовик коммерческого типа «Форд G917T» с 90-сильным 3,6-литровым бензиновым мотором V8, закрытой кабиной, типовой овальной облицовкой радиатора и стандартным бортовым кузовом. 1939 год.

Армейский 3-тонный грузовой автомобиль «Форд G997T» с новым 3,9-литровым двигателем V8 мощностью 95л.с., цельнометаллическими кабиной и объемными передними крыльями гражданского образца. 1941 год.

В Германии первые автомобили “Форд” были собраны по лицензии весной 1926 года, а серийное производство легковых и грузовых машин этой марки началось в конце 1930 года на новом заводе в Кёльне. В отличие от продукции других зарубежных подразделений американской корпорации немецкий филиал неофициально называли “Форд-Кёльн”. С начала 1930-х годов большинство собиравшихся там гражданских автомобилей поступали в Вооруженные силы Германии. Легковые версии с серийными или упрощенными кузовами служили штабными, разведывательными и санитарными машинами, пикапы оснащались полевыми радиостанциями и легкими мастерскими, грузовики базовых коммерческих серий ВВ и У8-51 перевозили воинские грузы и являлись основой различных надстроек общего назначения.

Важными задачами нового нацистского руководства страны стали расширение и обновление немецкого “Форда”, а также своего рода “национализирование” его продукции для обеспечения независимости германской военной техники от поставок комплектующих изделий из-за океана или с британского филиала. Принятые меры имели огромный успех: в период с 1932 по 1939 год ежегодный объем производства возрос с 662 до 17990 автомобилей всех видов — в 27 (!) раз, причем с 1937 года все они собирались только из немецких деталей и ежегодно обновлялись. Постепенно на главное место стали выходить армейские версии серийных коммерческих автомобилей классической конструкции с характерными для нижнеклапанными 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями водяного охлаждения, рессорной подвеской всех 20-дюймовых колес, гидроприводом тормозов и цельнометаллическими кабинами и оперением.

В “Программе Шелла” немецкий “Форд” входил в число шести главных предприятий по выпуску армейских заднеприводных грузовиков 3-тонной категории. Первым в 1939 году в Вермахт стал поступать доработанный гражданский вариант G917T с 90-сильным мотором У8 рабочим объемом 3,6 л, 4-ступенчатой коробкой передач, закрытой или открытой кабиной, стандартной овальной облицовкой радиатора и объемными передними крыльями гражданского типа. В 1940 году ему на смену пришел военизированный грузовик G997T с новым двигателем У8 (3,9 л, 95 л.с.). Обе машины имели единую колесную базу (3988 мм), дорожный просвет — 250 мм, полную массу 5700 кг и достигали скорости 80 км/ч. Этот же силовой агрегат с 1941 года использовался и на самых известных удлиненных бортовых военных сериях V3000S (4х2) и У3000А (4х4) с вертикальной “остроносой” решеткой радиатора и новой 5-ступенчатой коробкой передач. Первая заднеприводная серия выпуска 1941-1942 годов грузоподъемностью 3300 кг с базой 4013 мм носила заводской индекс G 198TS, а упрошенный вариант G398T (FK3500) образца 1943 года внешне отличался плоскими передними крыльями, дополнительными вертикальными прорезями в передней части капота, более простой грузовой платформой с низкими откидными бортами и фарами уменьшенного диаметра. Полноприводный грузовик G 198TWA с задними двускатными колесами дополнительно снабжался двухступенчатой раздаточной коробкой, имел чуть увеличенные колесную базу (4025 мм) и колеи обоих мостов. Полная масса автомобилей составляла 5840 и 6200 кг соответственно, на шоссе они развивали скорость 82-85 км/ч и обладали довольно невысокой экономичностью: на шоссе расход бензина достигал 32-33 л на 100 км, при движении на местности — 45-50 л. В 1943- 1944 годах для поставки в части Вермахта в Норвегии была собрана партия машин полукапотной компоновки, а для тыловых перевозок автомобили снабжались газогенераторными установками. Главным недостатком всех грузовиков “Форл” была недостаточная надежность моторов V8 и агрегатов шасси, а также трудоемкость обслуживания и ремонта двигателей.

Несмотря на это, в принятой В конце 1943 года программе сокращения номенклатуры военных автомобилей немецкий “Форд” неожиданно получил почетный статус наиболее надежного изготовителя 3-тонных грузовиков, что позволило ему продолжать выпуск самой ходовой серии G 198T/G398T вплоть до мая 1945 года. Внешне эти исполнения отличались упрошенной деревянной кабиной с плоскими стеклами и отсутствием ряда второстепенных элементов. В общей сложности в 1939-1945 годах “Форд- Кёльн” изготовил чуть более 50 тыс. военных грузовиков, примерно по 25 тыс. машин серий G917/G997 и V3000 (G 198/G398), в том числе всего лишь 758 полноприводных версий. Некоторые модели собирали также на заводе “Форд” в Амстердаме.

В 1942-1944 годах на своем шасси V3000S немецкий “Форд” собрал самое большое количество 2-тонных полугусеничных машин “Маультир” — 13 952 единицы. Это были в основном бортовые автомобили-тягачи SSM (Sd.Kfz.3) с облегченными гусеничными движителями, которые применялись также на машинах “Клёкнер-Дойц-Магирус” и “Опель”. В отличие от них самый мощный 95-сильный полугусеничный “Форд” отличался наименьшей собственной массой (3860 кг), наиболее вместительным топливным баком (110 л) и самой высокой максимальной скоростью движения на шоссе — около 40 км/ч, но расходовал топлива больше всех — от 60 до 120 л на 100 км В зависимости от условий движения. На таких шасси монтировали различное специальное оснащение, кузова-фургоны и надстройки, например кабину управления запуском ракет “Фау-2” (V-2). Из-за ненадежной работы двигателя “Форд Маультир” в войсках не считался особенно удачным.

Кёльнский автозавод “Форд” не пострадал от бомбардировок союзников. Не останавливая конвейера, сразу же после войны он продолжил сборку модернизированных машин. Несмотря на запрет Германии выпускать военную технику, уже в 1947 году там началось производство 3-тонного армейского грузовика на шасси V3000A военного времени.

Предыдущая статья:Грузовики Фомаг Следующая статья:Грузовики Хеншель

voenteh.com

Ford. Автомобиль Форд, характеристики авто, отзывы, фото. Про мир авто

(Ford. Автомобиль Форд, характеристики авто, отзывы, фото)

Содержание статьи:

  1. История компании «Форд»: от 1903-го до наших дней.
  2. Характеристики модельного ряда «Форд».
  3. Отзывы владельцев авто.

   Наверное, нет на планете Земля автолюбителя, который не слышал об автомобилях марки Ford. А все потому что Ford Motor Company – один из гигантов автомобилестроения, четвертый в мире автопроизводитель по количеству выпущенных автомобилей за всю историю существования, третий по объемам продаж на рынке Соединенных Штатов и второй – на рынке Европы. Компания входит в знаменитую «Большую детройтскую тройку», имеет свое представительство в World Rally Championship и серии гонок NASCAR. И, конечно же, именно на заводах Ford появились первые в мире конвейеры для сборки автомобилей.

История компании Ford

     Сын фермеров Мэри и Уилла Форд, Генри, один из шестерых детей семейства, с самого детства интересовался техникой. В 12 лет у парня уже была своя маленькая мастерская. Повзрослев, Генри перебрался в Детройт, где проработал три года машинистом. После этого он перебрался в город Дирборн, штат Мичиган, где конструировал и ремонтировал паровые двигатели.

Великий Генри и Ford

   Позже Форд устроился в компанию Edison Iluminating, в которой взобрался по карьерной лестнице до главного инженера. Через 8 лет он уволился, чтобы основать свою собственную компанию – Detroit Automobile. Под этим именем появилось несколько предназначенных для гонок автомобилей, однако компания обанкротилась.

   Но в 1903 году усилиями сразу нескольких предпринимателей из штата Мичиган на свет родилась Ford Motor. У самого Генри Форда было всего 25,5% акций компании, зато он лично руководил рабочими, которые собирали автомобили. А в 1906 году Форд сам стал полноправным владельцем компании своего имени, уйдя в отставку лишь в 1945 году.

Ford T

     Ford Model T, он же просто Форд Т, он же «Жестяная Лиззи» — автомобиль, который перевернул мир. Эта машина была оборудована двухступенчатой коробкой передач и  четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л. Ford T стал первым автомобилем, который в прямом смысле выпускался миллионами.

   Цена на эту машину не достигала и тысячи долларов, что при среднем уровне зарплаты в стране около 100 долларов делало ее доступной для среднего класса. Конструкция Ford T была максимально упрощена, управлять им было легко, и при этом Т-модель умудрялась удовлетворять всем требованиям по комфорту и оборудованию.

   Именно с Форда Т у американских автомобилестроителей появился свой особенный стиль, которого они придерживаются и до сих пор. Тем не менее, этот автомобиль выпускался не только в Соединенных Штатах – филиалы завода Форд были в Германии, Франции и Объединенном Королевстве. А в Монголии Ford T стал первым автомобилем, который появился на территории государства.

Ford во время Второй Мировой Войны

   В конце 1920-х годов в Нижнем Новгороде началось строительство первого на территории СССР завода под шефством Ford. Первые автомобили, выпущенные на Горьковском автозаводе, имели лицензию компании. А в 1930-х годах у Форд появилось производство в нацистской Германии.

   С началом Второй Мировой оно активно работало на Вермахт, что дало основание наградить руководителя высшей наградой Германии. Естественно, это не могло не сказаться отрицательно на популярности Форд в США. Однако с момента вступления в войну Американской армии домашние заводы компании начали активно выпускать военную технику. В основном это были внедорожники и грузовики, но фордовский след остался и в танкостроении.

 Ford в XX веке, послевоенное время

   В 1949 году Ford достигает рекорда продаж. Активно строились заводы, фабрики, вспомогательные производства. В 1956 году компания стала открытым акционерным обществом. В 1960-х годах Ford начал ориентироваться на молодое поколение, в связи с чем появилась линия недорогих спортивных автомобилей. Одним из таких в 1964 году стал знаменитый Ford Mustang.

   Другой популярной моделью в те времена стал фургон Ford Transit – удобный в использовании и надежный. Позже, в 1980-х годах, появились модели Taurus и Mondeo, которые до сих пор с успехом продаются по всему миру. В то время была так же известна модель Escort, эталон семейного автомобиля конца ХХ века. Другим автомобилем среднего класса, который активно покупали автолюбители, был Ford Sierra – классический заднеприводный автомобиль, имеющий массу комбинаций кузовов и моторов.

   В Ford Mustang был установлен новый двигатель Ford Windsor, а дизайн автомобиля совместил в себе все модные веяния тех времен. Мустанг буквально взорвал рынок! За первые 100 дней было куплено 100 000 автомобилей, а словосочетание “Ford Mustang” до сих пор вызывает восхищение у всех поколений автолюбителей.

   Классический пример американских muscle car стал воистину автомобилем целой эпохи, он пережил не одну и не две модификации, но во все времена он был превосходным спортивным автомобилем для любых дорог, и не важно, будь то Америка, Европа или Азия. Мустанг знают и любят по всему миру. Выпускается спортивный вариант —  Ford Mustang GT. Известна так же модификация Ford Shelby, которая выпускалась под маркой Shelby GT. Эта модель отличалась увеличенной мощностью и более спортивной компоновкой.

   Ford Transit – известнейший легкий коммерческий автомобиль, переживший не одно перерождение. Это самый популярный в своем классе автомобиль в Европе. Он используется повсеместно – от частных грузоперевозок до карет скорой помощи. Transit выпускается во многих компоновках: с передним или задним мотором, пяти- или двухдверным, с разными двигателями и приспособленным под разные потребности. Известны случаи переоборудования грузовых Транзитов под пассажирские, и даже в этом качестве они проявляют себя достойным образом.

   Ford Mondeo – это популярный среднеразмерный легковой автомобиль, не очень любимый в Америке, но пользующийся громадным спросом в Европе. Выпускаются как седаны, так и хетчбеки. Современные Mondeo обладают всеми характеристиками качественного автомобиля среднего класса, и во многом опережает таких своих конкурентов, как Toyota Avensis или Volkswagen Passat.

   В середине 1970-х годов появился Ford Fiesta. Современный Fiesta является одной из самых покупаемых моделей Ford в Европе, имеет приемлемую цену и отвечает всем современным требованиям безопасности. Все автомобили марки Ford старались следовать новейшим тенденциям, идти в ногу со временем и, конечно же, заботиться о безопасности водителя и пассажиров.

 Ford и современность

   В настоящее время Ford остается одним из самых известных, популярных и продаваемых автобрендов. Основная часть производства находится в Германии, что положительно сказывается на качестве продукции. В 90-х на пике популярности был Ford Scorpio —  типичный автомобиль среднего класса, отличавшийся характерным фордовским качеством и вниманием к безопасности водителя и пассажиров.

   Он был заднеприводным и выпускался в двух модификациях кузова – седан и универсал. Среди минивэнов в тот период был популярен Ford Galaxy, который, после нескольких перерождений, и сейчас является примером для подражания в М-сегменте. Всему миру известны автомобили Ford Fiesta и Ford Focus, а легендарные Mustang и Mondeo переживают уже не первое перерождение, оставаясь при этом на пике популярности.

   Ford Focus начал производиться в 1998 году. Первое поколение этого автомобиля, известное под названием Ford Focus 1,  выпускался в четырех модификациях кузова, с несколькими типами двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и четырех- или пятиступенчатой трансмиссией. Рестайлинг первого поколения Фокуса был проведен в 2002 году и включал в себя изменения во внешнем виде фар, обновленный бампер, новые сиденья и некоторые другие изменения.

   Ford Focus 2 – второе поколение – появилось на свет в 2005 году и включало в себя пяти- или шестиступенчатую коробку передач, двигатель объемом до 2,5 л для бензина и до 2,0 л для дизеля. Так же появился экзотический тип кузова – кабриолет. В 2008 году произошел рестайлинг. Был добавлен задний спойлер, полностью переработана передняя часть и зеркала заднего вида.

   На Детройтском автошоу в 2010 году был представлении Ford Focus 3 – очередное развитие линейки Ford Focus. В нем появилась т.н. роботизированная трансмиссия, а так же камера заднего вида, USB-порт, система парковки, системы слежения за состоянием водителя и несколько других новшеств, идущих в ногу со временем.

      От Ford Focus «отпочковался» Ford C-Max – преднеприводный переднемоторный минивэн на базе Фокуса, снабжаемый двигателями объемом 1,6, 1,8, 2,0 л.

   В 2000-х годах Ford успешно выпускал компактвэн Ford Fusion. Этот автомобиль М-сегмента обладал сравнительно невысокой ценой и хорошими условиями для безопасности пассажиров и водителя. На постсоветском пространстве Fusion обрел популярность, прежде всего, благодаря высокому клиренсу. Этот автомобиль впитал в себя свойства хэтчбека и паркетного внедорожника, став воистину золотой серединой.

   Среди внедорожников в наше время популярны Ford Kuga (он же Ford Escape) и Ford Explorer. В Северной Америке традиционно пользуется популярностью пикапы Ford F-650 и Ford Ranger – классические «траки».

   На сегодняшний день во всем мире под маркой Ford продается более 70 моделей автомобилей, а у самой компании есть доли акций в других известнейших автокомпаниях – Mazda и Kia. Но совершенство – не предел для Ford Motor Company, и производство расширяется буквально каждый день.

Характеристики модельного ряда автомобилей «Форд»

Ford (форд) отзывы владельцев авто

   У Вас есть авто и этот автомобиль имеет гордое название «Форд»? Тогда следующая часть статьи именно для Вас. Она содержит отзывы владельцев марки, различные мнения по поводу эксплуатации и множество других интересных советов знающих людей.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

Форд это немецкий или американский автомобиль

Видео посмотрело: 2382497

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3699, ширина — 1067, высота — 1138 мм. Колесная база составляет 2905 мм. Дорожный просвет 114 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 13 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ta se ina gearmainis Ford no carr Meiriceanach

Дата выхода: 24. 07. 2015 года

Продолжительность: 1:31

Качество: BDRip

Выложил админ: по просьбе Тадеуша

Рассуждение автовладельца по имени Юрий: Не было ремонтов за 3 года эксплуатации

Смех в теме: — Увидимся сегодня?— Я болею.— Можем посидеть в аптеке.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ на12
4. Щетка по металлу; 5. Плоская отвертка; 6. редуктор;

Видео инструкция: форд это немецкий или американский автомобиль

Ford — самые лучшие американские автомобили

Надёжность японских машин это МИФ и про американские авто сервис Lexus Toyota Suzuki

gdavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о