Форд легковой пикап – Легковой пикап Ford Ranger V (Форд Рейнджер)

Содержание

Тест-драйв Ford Ranger: ищем в пикапе «легковой» характер

Пикап — не самый популярный тип кузова на белорусских дорогах. Пока это еще экзотический сегмент здешнего авторынка, но с каждым годом количество машин с открытой грузовой платформой на просторах нашей страны растет. Судите сами: Toyota не продает в Минске Yaris, зато в прайс-листе есть Hilux; у Volkswagen даже мысли нет завозить к нам Up, a Amarok успешно поднимает процентную долю пикапов на белорусском рынке уже несколько лет. Самой свежей новинкой в данном сегменте у нас является Ford Ranger. Последний рамный Ford. Никаких EcoBoost и систем Stop/Start! Это машина для Чака Норриса, a он не любит «травоядные» автомобили.

Времена, когда в пикапах возили навоз с одного ранчо на другое, канули в Лету. Нет, конечно, в США «легковые грузовики» до сих пор используются для подобных нужд, но чаще всего автомобили данного класса имеют обилие хромированных деталей, комфортабельный салон и кучу дополнительных опций. Вот вы, например, знали, что в Беларуси пикапы покупают преимущественно в самых дорогих исполнениях? Да-да. А в грузовом отсеке, как правило, — предметы для отдыха, а не дрова или полкабана. Не удивлюсь, если через несколько лет пикапы будут продаваться не через коммерческие подразделения производителей, а вместе с легковушками (как вседорожники).

Уже подъезжая к автоцентру на Боровой, увидел возвышающийся над всеми Ranger. Обилие хрома выдает одну из максимальных комплектаций. Свое отражение можно увидеть в дугах на грузовом отсеке, решетке радиатора, окантовке окон, корпусах наружных зеркал, заднем бампере, а также на удобных подножках. Последние выполняют не только декоративную функцию: дорожный просвет у машины составляет почти 23 см.

Передняя часть слегка напоминает последний Explorer. Бампер под цвет кузова — достояние дорогих версий. Описать внешность Ranger можно одним словом — мужественная. Несмотря на все гламурные украшения, автомобиль смотрится подтянуто, строго и даже солидно. В таком исполнении, в каком был тестовый экземпляр, не стыдно и к клубу подъехать. И не только к сельскому.

Под всей этой косметикой прячется настоящий внедорожник. Рамная основа, подключаемый полный привод, понижающая передача, задние 4-листовые рессоры, экономичный и тяговитый дизельный мотор. Переключаться между задне- и полноприводными режимами можно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Здесь же включается понижающая передача. Правда, если между 2×4 и 4×4 можно переключаться на ходу (на скорости до 120 км/ч), то «понижайка» активируется только на неподвижном автомобиле при выжатом сцеплении.

На парковку дилера мы прибыли на последней Fiesta. После нее в Ranger чувствуешь себя как в Airbus А380 после Embraer E-175. Куча места, высокая посадка, обзорность на пять машин вперед. Когда я обнаружил, что кресла имеют кожаную отделку, а на центральной консоли красуется блок 2-зонного климат-контроля, понял, что с оснащением у этого пикапа проблем нет. Не каждый легковой автомобиль может похвастаться таким набором: электрорегулировка водительского кресла, круиз-контроль, приличная аудиосистема с поддержкой MP3, полный электропакет, датчик дождя, обогрев лобового стекла, светодиодная подсветка салона, клавиши управления на руле, автоматически складывающиеся зеркала, цветной дисплей мультимедийной системы, ESP… Старина Чак будет доволен.

Посадка — как у вседорожника. Кресло имеет широкий диапазон регулировок. В распоряжении водителя — удобный подлокотник. Среди недостатков отметим отсутствие регулировки руля по вылету и чрезмерную вибрацию на рычаге коробки передач.

Тестовый Ranger был оборудован 2,2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». Мощность агрегата — 150 л. с. Есть еще 125-сильная версия этого же мотора. При желании можно заказать пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем, хотя особого смысла в этом нет — 150-сильная «четверка» имеет момент 375 Н·м и тяги хватает даже тогда, когда в машине 4 человека.

Комплектации Limited (наша) и Wildtrack (топовая, доступна только с 3,2-литровым мотором) можно оборудовать 6-ступенчатым «автоматом». Возможно, для ежедневной эксплуатации в городе АКП будет предпочтительней, но и к «механике» претензий нет. При необходимости можно всегда держать двигатель на оптимальных «моментных» оборотах либо наоборот — экономить топливо и покорно выполнять просьбы бортового компьютера, который подсказывает, когда лучше переключаться вверх. «Механика» позволяет выжать весь потенциал турбодизеля.

Отдельного упоминания заслуживает обзорность. Благодаря большой площади остекления и огромным зеркалам чувствовал себя на проспекте Независимости как рыба в воде. Волновался, что с непривычки будет неудобно парковаться задом. Спасибо тому человеку, который придумал парктроник.

На трассе машину можно оставить моноприводной. Рулится как современный вседорожник. Есть некритичные крены и раскачки — законы физики никто не отменял. Зато любые дорожные неровности остаются позади, не тревожа седоков. На Ranger можно неспешно буксировать прицеп с лодкой или доставлять на природу квадроцикл, но автомобиль отлично подходит и для дальних путешествий вчетвером. Правда, для этого лучше заказать сдвижную шторку багажного отделения или дополнительный элемент кузова, превращающий пикап в универсал. Удовольствие, кстати, не из дешевых.

Чем будет Ranger завоевывать сердца покупателей? В первую очередь — огромным списком дополнительных опций. Между базовой версией и Wildtrack — пропасть. Это две совершенно разные машины для разных клиентов. Первая — рабочая лошадка для утилитарных функций. Вторая — современный универсальный автомобиль, который вполне может заменить вседорожник в семейном автопарке. Выносливый, экономичный (во время теста расход составил 8 литров на сотню), практичный и, самое главное, комфортный.

Цены на Ford Ranger в Минске начинаются от $32 500. За эти деньги мы получаем 2-местную кабину, 125-сильный дизель, 6-МКП, стальные 16-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, два подголовника сзади (а не три), аудиосистему, ABS, ESP, иммобилайзер и обычную печку. Чтобы получить такую машину, как на фотографиях, придется доплатить примерно $10 000.

Для сравнения: базовый Volkswagen Amarok стоит дороже $40 000, а за самый доступный Toyota Hilux придется заплатить $36 300. Автомобиль Nissan Navara обойдется минимум в $41 140. За Mitsubishi L200 просят от $31 900. Таким образом, Ford Ranger является весьма интересным предложением в своем сегменте по соотношению цена / потребительские свойства. К тому же на складе у дилера сейчас есть несколько экземпляров 2013 года выпуска по цене от $34 950 (черный металлик, двойная кабина, 150-сильный мотор, 6-МКП, комплектация XL) до $41 450 (тестовый автомобиль).

КУЗОВ
ТипПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5359 мм
Ширина1850 мм
Высота1706 мм
Колесная база3220 мм
Объем багажника1450 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипДизель
Объем2198 куб. см
Мощность150 л. с.
При оборотах3700
Крутящий момент375 Н·м при 1500 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоДизель
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)6
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная
СзадиЗависимая рессорная (4-листовые рессоры)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость
170 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)12 c
Расход топлива в смешанном цикле
8,6 л / 100 км

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая» (официальный дилер Ford в Беларуси) за предоставленный для теста автомобиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Пикапы Форд лучшие пикапы от лидера сегмента

Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.

Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.

Легендарный Ford F-150

Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.

В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.

Ford F 150 2015 в Детройте

Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.

Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.

Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.

Пикапы Ford F-250/F-350

Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.

Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.

Ford F 250

Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.

В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.

Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.

Ford F350

Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Новинка рынка – Ford Atlas

В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.

В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.

Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.

polnyi-privod.ru

Пикап Ford в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Ford
  3. В хронологическом порядке

1963 Ford F-250 4×4 Styleside Pickup (F26 83)

 

 

1963 Ford Falcon Ranchero Pickup North America (27) Произведены 18 533 единицы

 

 

 

1964 Ford Falcon Futura Ranchero North America09.1963–64

 

 

1964 Ford F-100 Styleside Pickup

1965 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup

1965 Ford F-100 Styleside Pickup (83)

 

 

 

1965 Ford F-250 Custom Cab Camper

 

 

 

www.autowp.ru

Краткий обзор всех моделей пикапов Ford

Говоря «пикап», каждый человек подразумевает что-то действительно крутое, большое и мощное. Все модели Форд пикап удовлетворяют этим требованиям. Надо сказать, Америка вообще «впереди планеты всей» по этой части. Все объясняется просто: в 60-е годы, когда началась глобальная капитализация, начало развиваться предпринимательство, потребовался транспорт, на котором бы перевозка грузов стала более рентабельной. Тогда инженеры компании GMC  создали пару легких грузовиков под маркой Chevrolet. Они буквально произвели фурор, после чего еще одно отделение подключилось к разработке в подобном сегменте, итак, посмотрим на модели пикапов от Форд, их не так много.

Ford Explorer Sport Trac

 

Пожалуй, неплохая интерпретация городского внедорожника. Здесь стало еще больше брутальности, а третье поколение полностью лишилось тех недостатков, которые стали проблемами в предыдущих. Итак, небольшой обзор. Новинка вышла в 2006 году. Фары стали еще больше, решетка – тоже. Теперь противотуманные фары не разбиваются после 5000 километров пробега, а клиренс поднялся до невероятных 213 мм. Достичь этого удалось благодаря 18-дюймовым дискам.

Интерьер

Внутри ощущения самые противоречивые. С одной стороны – это спартанский пикап, в котором нет ничего от дизайна. Точнее. В нем что-то есть, но угловатость форм перекрывает всякое впечатление. С другой же стороны – покупатель получает невероятно качественный интерьер, которые не скрипит и не пищит даже при самых сильных нагрузках на кузов.

Особое внимание стоит уделить креслам, потому что о водителе и переднем пассажире здесь позаботились очень сильно. Они получили анатомический профиль, практически ковши, однако, они еще имеют сервопривод регулировок и подогрев, а иногда даже и массаж.

Центральная консоль – это что-то с чем-то. Это просто какой-то лабиринт кнопок, из которого просто невозможно выйти. Возможно, проектировщики рассчитывали на креативность, однако, получилось в точности да наоборот.

Силовые агрегаты

В качестве мотора предлагается две альтернативы – V8 и V6. начнем с младшего. Он имеет рабочий объем 4 литра, которые развивают 210 лошадок. В паре с 344 Нм крутящего момента они способны разогнать эту груду металла массой в 2,1 тонны до 160 км/ч. Трудно представить себе, какие же эмоции испытывает водитель этого грузовика, а иначе его не назовешь, на скорости даже в 100 км/ч. Ну да ладно, объем топливного бака составляет 85 литров, которых по словам представителей компании, должно хватить на 550-600 километров. Этот агрегат комплектуется 5-ступенчатым автоматом, который передает привод только на задние колеса.

Подвеска

Спереди мы имеем зависимую торсионную балку, благодаря которой проходимость значительно увеличилась, по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, увеличился и срок ее службы.

Сзади, естественно, неразрезной мост, на котором закреплены листовые рессоры. Благодаря им грузоподъемность пикапа составляет порядка 600 кг.

Ford Ranger

Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.

Интерьер

Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики. Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание.

На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.

Силовые агрегаты

Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.

Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.

Естественно, не обошлось без  ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.

Подвеска

В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.

Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.

F-150

Это легенда, которая затмила практически всех конкурентов. Дело в том, что история этого пикапа длится с самого 1980 года. На дворе 2014, а последнее поколение датируется 2009 годом. С момента появления внешний вид, да и характеристики, изменились кардинальным образом.

Интерьер

Интерьер полностью соответствует внешнему виду автомобиля снаружи. Здесь преобладают угловатые формы, жесткий пластик – в общем, спереди все в точности как у Эксплорера. Щиток приборов прекрасно читается, а на центральной консоли есть все, чтобы управлять автомобилем и его периферией. Так, например, отключить передний привод, либо подключить его можно при помощи кнопок на  панели.

Сидения – это просто произведение искусства, за которое конструкторам нужно воздать настоящие почести. В них интегрировано все, что только можно, а анатомический профиль регулируется в 12 направлениях, что позволяет сделать кресло потрясающе удобным для любого телосложения. Но это еще не все.

Центральную консоль венчает огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отражается вся информация о дорожном покрытии, которая поступает с инфракрасных датчиков. Здесь же можно посмотреть фильм, потому что магнитола поддерживает DVD, а звук может получать сразу с двух AUX входов. Тот, с которого сигнал поступает на данный момент, можно выбрать при помощи тумблеров.

Техническая часть

В качестве двигателя для этого монстра применяется бензиновый V8, который развивает 320 лошадиных сил. И это при объеме в 5,4 литра. Да, результат не самый самый, однако, все равно впечатляет. Она разгоняет 2,5 тонную машину максимум до 170 км/ч. Примечательно, что расход в смешанном цикле составляет всего-то 15 литров. Да, это действительно мало, и, по словам владельцев, это действительно так! Трансмиссия представлена 6-ступенчатым автоматом DSG, который принято называть «роботом». Если понадобится, он сам подключит передний привод в случае пробуксовки задней оси.

Ну с подвеской все обстоит в лучших традициях, тут и рассказывать нечего, спереди – многорычажная, сзади – мост на рессорах. Все просто, как велосипед. Стоит отметить лишь потрясающую плавность хода, но от 2,5 тонного автомобиля меньшего и не ожидаешь.

F-250

Начнем с того, что масса этого грузовика, иначе его не назовешь, может варьироваться от 2,5 до 3,5 тонн. Кабина может насчитывать 2 или 4 двери, это серьезно может влиять на длину, которая так же варьируется от 5,5 до 6,9 метров. Честно сказать, если не видел этот автомобиль вживую, то трудно его себе представить, даже на фоне человека.

Интерьер

Внутри все примерно так же, как и в F-150 – повсюду углы, прямые углы. Все тот же щиток приборов, однако, на центральной консоли нет ровным счетом ничего. Даже рычага, который вынесен в виде «кочерги» под руль. Это в американском духе.

Между передними сидениями так же ничего нет, потому что оно выполнено в виде дивана. По сути, решение очень удобное, потому что это действительно полномасштабный грузовик, грузоподъемность которого составляет 2 тонны, кроме веса самого автомобиля. В этом случае плавность хода становится еще приятнее, и возникает чувство, что просто плывешь по реке.

Техническая часть

Под капотом можно увидеть все тот же V8, который развивает 300 лошадок при объеме 5,4 литра. Странно, но при меньшей мощности он расходует 18 литров, что на 3 литра больше, чем 150-й. а вот трансмиссия может быть самой разнообразной: 5,6-ступенчатая механика, либо аналогичные автоматы. Соответственно, может отличаться тип привода – как задний, так и полный. В общем, на вкус и цвет, как пожелает покупатель. Кроме того, имеется специальный пакет, который позволяет получить постоянный полный привод   без возможности отключения. Зачем? Дело в том, что для подключения переднего моста требуется включение электромуфты, которая греется, и отключается. Предсказать этот момент невозможно, поэтому такой вариант немного надежнее. С подвеской вопрос обстоит в точности так же, как и у ранее рассмотренных.

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

Интерьер

Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.

Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Заключение

Так уж повелось, что американские пикапы все размерами с добрый грузовик и не уступают им по размерам. Однако, за океаном они считаются легковыми автомобилями, так сказать, легкими грузовиками. Такого же мнения придерживается весь концерн ,GMC, а его детища просто поражают. Конечно, Ford направил свои творения больше в сторону работы, а такие компании, как, например, Chevrolet, ориентированы больше на стиль, дизайн и роскошь.

pulyaet.ru

Пикап Ford в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Ford
  3. В хронологическом порядке

1957 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83)

 

 

1957 Ford Ranchero Custom

1957 Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup (66B)

1957 Ford Ranchero Deluxe Sedan-Pickup Произведено примерно 15 277 единиц

1957 Ford Ranchero Sedan-Pickup (66A) Произведено 6 418 единиц

 

 

 

1958 Ford F-100 Custom Cab Flareside Pickup (83)

1958 Ford F-100 Styleside Pickup

 

 

www.autowp.ru

Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

фото Ford Ranger 2018-2019

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.


Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

фото салон Ford Ranger 2018-2019

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

фото интерьер Ford Ranger 2018-2019

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

фото салона Ford Ranger 2018-2019

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест


povozcar.ru

Модельный ряд “Форд” пикап и другие представители легендарного изготовителя

Модельный ряд пикапов «Форд» – это ассортимент автомобилей, производитель которых давно зарекомендовал себя как надежный поставщик отличных авто. Ford выпускает качественные автомобили, которые завоевали популярность во всем мире. Рассмотрим модельный ряд пикапов, выделив наиболее популярные на сегодняшний день автомобили.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн “Форд” вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.

Надежное средство передвижения

Поскольку внедорожники Ford отличаются характеристиками практичности и многофункциональности, они признаны во всем мире как новаторские и стильные автомобили. Эти машины славятся замечательными технологиями. Модельный ряд пикапов «Форд» представлен транспортными средствами, которые способны выдержать сложности любых дорог. Кроме того, они являются одними из самых экономичных внедорожников и кроссоверов (CUV), если говорить о потреблении топлива. В условиях современной стоимости горючего этот факт имеет немаловажное значение. Предлагаем изучить ассортимент внедорожников и кроссоверов, изготовленных германским производителем “Форд”.

EcoSport

Новый EcoSport – это проворный и компактный внедорожник, который теперь еще более способен проявить свои возможности как на дороге, так и в условиях абсолютного бездорожья. Интеллектуальная система All-Wheel Drive (AWD) означает, что новый EcoSport уверенно ведет себя в условиях влажного, сухого или морозного климата, пользуясь удостоенным наград 1,0-литровым двигателем EcoBoost с тремя цилиндрами Ford.

Ford Kuga

Kuga поражает ультрасовременным дизайном и оригинальным стилем внутри и снаружи. Бескомпромиссная производительность и неумолимая эффективность – главные характеристики этого представителя модельного ряда пикапов «Форд». SUV имеет впечатляющий список интеллектуальных функций, систем и технологий. Обеспечивает всю практичность, гибкость и полезность, которую автолюбители ожидают получить от внедорожника.

Ford Edge

Edge является воплощением современной утонченности. У него мощные, эффективные характеристики. Ультрасовременный дизайн и современные технологии делают этот гениальный внедорожник лидером в своем сегменте.

Ford Ranger

4×4, интеллектуальный полноприводной кроссовер (CUV). Эти транспортные средства предназначены для того, чтобы дать водителю больше силы и уверенности в управлении на сложной местности, а также в тяжелых условиях. Фото модельного ряда пикапов «Форд» представлено далее.

Chevrolet

Пикап модельного ряда «Шевроле» – Chevrolet Colorado – дебютировал в 2015 году. И сегодня «Колорадо» является одним из лучших в своем классе. Основные моменты включают приличную езду, сильный двигатель V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Если занимаетесь скалолазанием, любите путешествовать по бездорожью – ZR2, ориентированный на такие сложные условия, более чем соответствует поставленной задаче. И если просто нужен недорогой тягач, «Колорадо» (наряду с механически идентичным «Каньоном GMC») может похвастаться единственным дизельным двигателем этого сегмента, который дает ведущую в классе 7 700-фунтовые буксировочные способности.

Характеристики Chevrolet Colorado следующие:

  • Стартовая цена: 21 195 долларов США.
  • Экономия топлива: 17-25 комбинированных миль на галлон.
  • Максимальная тягово-сцепная способность: 3,500 фунтов (2,5 литра в ряд-четыре) до 7 700 фунтов (2,8 литра в ряд-четыре).
  • Максимальная грузоподъемность: 1,574 фунта.
  • Мощность: 181-308.
  • Длина грузового отсека: 5,1 фута – 6,2 фута.

Подведем итоги

Внедорожники модельного ряда «Форд» можно назвать сегодня популярными автомобилями. Благодаря присущей им жесткости и универсальности, а также возможности путешествовать всей семьей, лучшие пикапы по-прежнему становятся бестселлерами из года в год. Приобретение такого транспортного средства станет отличным выбором, чтобы реализовать свои планы, как в условиях городского асфальта, так и на местности, где дорога практически отсутствует. Немецкое качество гарантирует надежность функционирования таких авто.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *