Dugla mrb 3003 отзывы – DUGLA 3003 — (2,3) — . .

Мастика резинобитумная Дугла МРБ 3003, уп. 2,3 кг

DUGLA MRB 3003

Противошумная резинобитумная мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок.

Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С) мастичного покрытия после высыхания. Комплексом минеральных наполнителей достигается хорошая шумоизоляция, поглощение вибраций и антигравийная защита (от ударов камней и касаний с дорожными неровностями). Наносить рекомендуется воздушным или безвоздушным распылением (можно также валиком, кистью или шпателем). Полное высыхание покрытия происходит за сутки и образуется прочная эластичная защитная пленка черного цвета. Свои свойства сохраняет при температуре от -60 до +100°С.

Назначение:
Защита днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. Подходит для обработки уже бывших в эксплуатации автомобилей и новых автомобилей в условиях заводской конвейерной сборки и окраски.

Общая характеристика:
Материал образует эластичную битумную пленку, содержащую несколько ингибиторов, которая предотвращает коррозию, не пропуская к поверхности металла воду и воздух. Благодаря резиновому пластификатору она обладает высокой прочностью и эластичностью. Ее хорошая абразивостойкость (антигравийная защита) достигнута комплексом дополнительных минеральных наполнителей. Создает также отличную шумоизоляцию и поглощает вибрации.

Нанесение:
Днище и колесные арки автомобиля тщательно промыть (оптимально – моечной машиной высокого давления) и просушить, удалить с их поверхностей ржавчину и отслаивающуюся краску. Остатки старого защитного антикоррозионного слоя удалить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Мастику перед нанесением тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, ксилолом, толуолом, скипидаром или их смесью в любом соотношении. Наносить воздушным или безвоздушным распылением, можно шпателем, валиком или кистью. Наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20.5 °С). Сушку верхнего слоя производить в течение 24 часов.

Меры предосторожности при нанесении и хранении:
Работать с материалом на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Рекомендуется пользоваться защитными очками, резиновыми перчатками и респиратором (при распылении).

Хранить в плотно закрытой таре вдали от источников огня и тепла. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления.

Физико-химические свойства:

Тип пленкиБитумная эластичная
ЦветЧерный
Плотность при 23°С, кг/м31130
Вязкость при 20°С, МПа/с100 — 150
Содержание сухих веществ, %70
Рекомендуемая толщина сухой пленки, мкм100 — 150
Время полного высыхания при 25°С, час24
Время полного высыхания при 130°С, мин30
Влияние на окраску автомобиляНе влияет
Способ удаленияАцетон / уайт-спирит / бензин
Стойкость к высоким температурам, °С100
Адгезия при низких температурах, °С-60
Коррозионный тест — 3%-й соляной раствор, час900
Абразивостойкость, кг/мм6
Расход материала при нанесении, г/м2700-800

xn--80aacfyg7c.xn--p1acf

Dugla BP 111 — ООО «Dugla» (Дугла)

Очередное обновление линейки антикоррозийных

препаратов Dugla.

C сегодняшнего дня в нашем ассортименте новый антикор под названием Dugla BP 111 — полимерно-битумная мастика для защиты днища и колесных арок.
Это продукт, изготовленный с применением особого полимерного пластификатора, с усиленными антигравийными свойствами и морозоустойчивостью. Благодаря полимерному пластификатору защитная пленка после высыхания становится настолько эластичной, что не растрескивается и не отслаивается даже при -60 градусах, при сильных изгибах и деформациях обработанной поверхности.

Ранее нами уже создан другой антикор на битумной основе — резинобитумная мастика Dugla MRB 3003. Очень эффективная, она имеет превосходные антикоррозионные и антигравийные свойства. Обладает, к тому же, свойствами шумоизоляции и поглощения вибраций, обеспечивая еще и комфорт в салоне. Dugla BP 111 по антикоррозионным свойствам — материал современный и эффективный. Но примечателен в другом — более эластичен, поэтому лучше подходит для применения при более низких температурах.

Подробное описание материала — в разделе «Продукция«.

Похожее


dugla.ru

Мастика резинобитумная DUGLA MRB 3003 1,0 кг

Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С) мастичного покрытия после высыхания. Комплексом минеральных наполнителей достигается хорошая шумоизоляция, поглощение вибраций и антигравийная защита (от ударов камней и касаний с дорожными неровностями). Наносить рекомендуется воздушным или безвоздушным распылением (можно также валиком, кистью или шпателем). Полное высыхание покрытия происходит за сутки и образуется прочная эластичная защитная пленка черного цвета. Свои свойства сохраняет при температуре от -60 до +100°С.

 

Назначение:
Защита днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. Подходит для обработки уже бывших в эксплуатации автомобилей и новых автомобилей в условиях заводской конвейерной сборки и окраски.

 

Общая характеристика:
Материал образует эластичную битумную пленку, содержащую несколько ингибиторов, которая предотвращает коррозию, не пропуская к поверхности металла воду и воздух. Благодаря резиновому пластификатору она обладает высокой прочностью и эластичностью. Ее хорошая абразивостойкость (антигравийная защита) достигнута комплексом дополнительных минеральных наполнителей. Создает также отличную шумоизоляцию и поглощает вибрации.

 

Нанесение:
Днище и колесные арки автомобиля тщательно промыть (оптимально – моечной машиной высокого давления) и просушить, удалить с их поверхностей ржавчину и отслаивающуюся краску. Остатки старого защитного антикоррозионного слоя удалить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Мастику перед нанесением тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, ксилолом, толуолом, скипидаром или их смесью в любом соотношении. Наносить воздушным или безвоздушным распылением, можно шпателем, валиком или кистью. Наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20.5 °С). Сушку верхнего слоя производить в течение 24 часов.

 

Меры предосторожности при нанесении и хранении:
Работать с материалом на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Рекомендуется пользоваться защитными очками, резиновыми перчатками и респиратором (при распылении)

anlas.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о