Форд кроссовер – Кроссоверы Форд – Модельный ряд и цены 2018 года

китайский клон наоборот — Авторевю

Клонирование китайскими производителями автомобилей известных брендов стало притчей во языцех. Однако, похоже, ситуация меняется диаметрально: крупные концерны все чаще готовят для местного рынка машины на китайских платформах. Очередной пример — новый паркетник Ford Territory, который поступит в продажу в начале будущего года.

Ford Territory австралийского производства

Пресса Поднебесной по этому поводу вспоминает одноименный австралийский внедорожник, построенный на платформе седана Ford Falcon. Однако ту машину прекратили выпускать в октябре 2016 года: дизельный Territory стал одним из четырех последних Фордов, сошедших с конвейера закрытого завода в Австралии. А новая модель — не что иное, как перелицованный паркетник JMC Yusheng S330!

JMC Yusheng S330

Впрочем, ни о каком воровстве речи не идет. У китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit для местного рынка. Два года назад JMC выпустила в продажу самую современную из собственных моделей — кроссовер Yusheng S330. А на прошлогоднем Шанхайском автосалоне показала его концептуальные варианты с гибридной и электрической силовыми установками. Похоже, это стало решающим фактором для разработки нового недорогого Форда местного производства. Ведь в Китае самый доступный JMC Yusheng S330 стоит чуть больше семи тысяч долларов.

Новый Ford Territory

Конечно, сменой бейджиков дело не ограничилось. Фронтальная секция машины переработана полностью, как и интерьер. Вид сзади пока остается тайной — скорее всего, над ним тоже изрядно потрудились. Но пластика боковин и принципиальная архитектура салона выдают происхождение машины с потрохами.

JMC Yusheng S330

О силовых установках пока ничего не известно. Наверняка базовым мотором останется бензиновая турбочетверка 1.5 GTDi (163 л.с., 250 Нм), агрегатированная с механической или автоматической шестиступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом. Однако ожидается также мягкий гибрид, работающий от 48-вольтной системы, подзаряжаемый гибрид, а в будущем — полностью электрическая версия.

JMC Yusheng S330

Считается, что новый Ford Territory впервые покажут публике на сентябрьском автошоу в Чэнду, а комплектации и цены объявят в самом начале будущего года. Кстати, не исключено, что об австралийском имени вспомнили не зря: возможно, JMC-Ford будет экспортироваться на Зеленый континент и в другие страны региона, где прежний Territory хорошо помнят.

autoreview.ru

Кроссовер Форд Эйдж 2017 фото, отзывы характеристики

 

Производитель представил абсолютно новый Форд Эйдж. Несмотря на заокеанские корни, новый Ford Edge сильно похож на представителей европейского автопрома. В его экстерьере нетрудно обнаружить сходство с такими ранее вышедшими фордовскими новинками как среднеразмерный кроссовер Kuga и компактный Ecosport, также созданными в соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, Edge, как и положено флагману линейки моделей, крупнее их и выглядит престижнее.

Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером.

Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2017 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев.

Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно.

Содержание подкапотного пространства

Для Ford Edge предлагается два двигателя. Более мощный является дизельный 2-литровый би-турбомотор, мощность 210 лошадей и максимальным крутящим моментом — 450 Нм. Такой Edge разгоняется «до сотни» за 9,4 сек., а реальный расход топлива составляет 7,4 литра «на сотню», хотя автопроизводитель заявляет расход топлива на уровне 6,5 литра. КПП — шестиступенчатая автоматическая. В распоряжении водителя есть режим спорт, а также подрулевые лепестки.

Другая версия также имеет дизельный мотор. У такого Эйдж под капотом тоже двухлитровый дизель, но он всего лишь трубо, а не би-турбо, в результате чего мощность его поменьше, всего лишь 180 л.с.. меньше и крутящий момент – только 400 Нм.

Подвеска Форд Эйдж 2017 совершенно не похожа на подвески своих американских собратьев, для которых характерна расхлябанность и валкость. По словам представителей компании, они стремились к тому, чтобы управляемость нового Edge была бы на уровне кроссоверов от БМВ. В какой-то мере им это удалось. Во всяком случае маневрирует новый Edge неплохо, даже по извилистым сельским дорожкам, не порождая ощущения, что вы едете на большом и неповоротливом внедорожнике.

Да и с умеренном бездорожьем Ford Edge справляется неплохо. Крутящим момент в 450 Нм позволяет ему легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Оказавшись на шоссе он демонстрирует очень неплохие, по меркам своего класса, динамические возможности.

Богатое оснащение

Добавим, что Ford Edge основательно нашпигован различными ассистентами и системами безопасности. На этом основании фордовцы утверждают, будто бы новый Эйдж – практически премиальный автомобиль. В самом деле, если сопоставить цену Ford Edge и его возможности, то в какой-то мере это утверждение обосновано.

В данном случае речь идет о европейских ценниках, которые уже известны. У самого слабенького Форд Эйдж цена составит 41 500 евро. За эти деньги покупатель станет владельцем Форд Эйдж в базовой комплектации с 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Есть и другие комплектации и другие цены. За 43 900 евро можно стать владельцем Форд Эйдж с двухлитровым дизелем мощностью 210 л.с. Что касается России, то мы пока не знаем сколько Ford Edge будет стоить и будет ли он вообще у нас продаваться. Никаких официальных заявлений по этому поводу не было.

Форд Эйдж видео тест-драйв

Напомним, что прежний Ford Edge, то есть первого поколения, продавался в России в период 2013-2014 годы, но из-за отсутствия спроса и низких продаж покинул российский рынок. Вместе с тем, надо отдать должное компания Ford, которая всерьез взялась за поставки нам новинок сегмента SUV. На сегодня у нас уже есть Explorer, Kuga и Ecosport. Было бы логично добавить к ним и новый Форд Эйдж.

nova-auto.ru

эволюция от внедорожника к отличному кроссоверу

Многие автомобильные эксперты, автолюбители считают «Форд Эксплорер» самым удачным внедорожником американской фирмы. Его начальная концепция заложена в самом названии внедорожника. В первом поколении (1990-1994 г.г.) «Исследователь» сразу же опередил по популярности прототип «Форд Бронко», дважды становясь в США бестселлером автомобильного рынка.

Форд Эксплорер долго шел к успеху, став одним из самых популярных автомобилей от Форд

Многогранная история модели

Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.

В нашем материале вы можете узнать, за счет чего стали так популярны кроссоверы Форд. Здесь вы найдете описание авто, их плюсы и отзывы владельцев.

Хотите купить стильный и отличающийся от других кроссовер? Обратите внимание на Форд Эджи. Мы уверены, что этот автомобиль вас не разочарует.

Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.

Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».

Новый Форд Эксплорер

В пятом поколении (с 2010 г.) модель получила очередные революционные изменения, которые перевели ее в иную категорию. Внедорожник потерял рамную конструкцию, теперь он собирается на типовой платформе «D4» (той же, что у Ford Flex, Lincoln MKT), основанной на несущей конструкции кузова. Это позволило машине войти в заветный американский параметр «пятиметровиков», но ухудшило внедорожные качества.

Комплектация как полным, так и передним приводом  окончательно перевела «Эксплорер» из категории внедорожников в разряд больших кроссоверов. На оборудование многочисленными комфортными опциями, повышение цены автомобиля – первыми отреагировали американские автомобильные воры. За три года выпуска Ford Explorer вошел в тройку самых угоняемых машин США.

Рекламщики «Форда» назвали новую версию «All-new Explorer». Новый уровень компьютеризации, мощности двигателей, комфорта – достаточно впечатляющ, хотя многие параметры хороши только для американцев. Новые системы стабилизации, функция Curve Control (анализ данных компьютера, сенсоров углов наклона колеса, крена кузова, управление скоростью), клиренс в 17 сантиметров – заставляют забыть о бездорожье, плохих проселочных дорогах.

Из четырех моторов двигательной линейки (от 2,0L до 3,7L) в СНГ поставляются два двигателя 3,5L – Duratec Ti-VCT (V6, 290 л.с.), EcoBoost Twin-Turbo (365 л.с.). Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». В страны СНГ дилеры ввозят машины американской, российской (Елабуга) сборки. Собирается машина и в Венесуэле.

Салон Форд Эксплорер

В оригинальном интерьере кроссовера взгляд сразу привлекают три монитора, только один стрелочный указатель, система мультимедиа «MyFord Touch», разъемы для всех современных средств коммуникации. По оснащению электроникой «Эксплорер» остроумно назвали «большим гаджетом на колесах».

Кроссовер рассчитан на семь посадочных мест, но третий ряд владельцы, в отличие от рекламы, оценивают неоднозначно. Новшеством пятой генерации «Эксплорера» стали надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда (в основном – детей). В СНГ поставляются преимущественно топовые варианты комплектаций.

Внешность кроссовера изменилась – от брутальных форм первых поколений акценты переместились на обтекаемость силуэта. Это проявляется в аккуратных очертаниях головного света, рисунке решетки радиатора, закруглении капота, большом переднем бампере, выраженных колесных арках.

Огромная конкуренция авторынка

Цена Форд Эксплорер в СНГ составляет от $45 800 до $55 300. Это зависит, в первую очередь, от мощности двигателя. Как правило, высшие комплектации оборудованы восемью подушками безопасности, пассивным круиз-контролем, всеми сенсорами, задним парктроником, всеми подогревами, электрорегулировками, таймером отключения света, электроприводом двери багажника, двухзонным климат-контролем.

Основными конкурентами пятого поколения стали Honda Pilot, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee, Mazda CX-9.

Honda Pilot, с такими же ценами – тоже сконструирован для американского рынка, превосходит «Эксплорер» по количеству полезных ниш и боксов, имеет на одно место больше. Недостатком «Пайлота» нужно признать только один двигатель, не оставляющий возможностей для выбора.

Toyota Highlander, ориентированный на США, улучшился по размерам, классу, комфорту. За $41 300 – $50 700 «Тойота» предлагает меньше опций, только один двигатель (меньшей мощности, но более экономичный). Jeep Grand Cherokee – пятиместный, не уступает «Эксплореру» по комфорту, превосходит по выбору двигателей (до 5,7L, есть дизельные версии), но стоит значительно дороже – от $55 100 до $64 800.

Mazda CX-9 практически равна «Эксплореру» по многим показателям, кроме количества пассажиров (только 5 мест). При ценах от $49 200 меньшее количество опций, только один двигатель – делают ее менее конкурентоспособной. Интересно, что третье поколение «Эксплорера» среди внедорожников вторичным рынком оценивается очень высоко – до $16 900. По стоимости предложений Ford Explorer 3 незначительно уступает только TOYOTA Prado ($18 500), NISSAN Patrol ($20 000), VOLKSWAGEN Touareg ($18 000).

«Форд Эксплорер» в тест-драйвах, отзывах владельцев, механиков

Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.

Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.

Недостатков при эксплуатации кроссовера отечественные автолюбители отмечают немного. К ним относят конфигурацию руля, конструкцию передних кресел (короткую подушку, слабую боковую поддержку), неудобную посадку водителя (мало места для левой ноги, неудобен левый подлокотник на двери), низкую переднюю юбку.

Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.

К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.

Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.

Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы – убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.

Итог

При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.

По вопросам покупки Форд Эксплорер обращайтесь к нашим партнерам

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

кроссовер Ford (Форд) EcoSport 2015

На автосалоне в Женеве компанией Ford была представлена обновленная версия кроссовера EcoSport. Продажи этого автомобиля в России пока что не успели набрать обороты, а Европе они и вовсе провалились. В настоящее время городской паркетник доступен без “запаски”, которая располагалась на двери багажного отсека. Запасное колесо не вписывалось в экстерьер кроссовера и большинству потенциальных клиентов резало глаз.

После прохождения небольшого тест-драйва автор авто-журнала ProCrossover.ru остался в смешанных чувствах и это не удивительно. Дело в том, что не прошло и года, как дебютировала модель Eco Sport на глобальном рынке, компанией Ford уже была проведена модернизация своего компактного кроссовера. По официальной версии создателей они предприняли попытку сделать его «еще более удобным и привлекательным», хотя, глядя на продажи кроссовера, привлекательным его можно назвать с большой натяжкой.

В итоге обновленный городской паркетник стал доступен без колеса запасного на двери багажника, а также с новым турбодизелем, предназначенным специально для европейского рынка, и модернизированной подвеской с доработанным интерьером.

Модернизированные двигатели обновленного кроссовера Ford EcoSport


Все движки кроссовера Ford EcoSport, предназначенные для европейского рынка, претерпели модернизацию, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6». Также была повышена мощность полутора литрового турбодизельного агрегата с 91-ой до 96-ти лошадиных силы.

В российском сегменте авторынка доступны только бензиновые двигатели, которые выполнены в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л, а также мощностью соответственно 122 и 140 лошадиных сил.

К ним установлена механическая и автоматическая коробка передач, сочетаемая с удобством автомата. Если взять шести ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая устанавливается на двигатели 1,6 литра, то она способна переключать передачи с быстротой молнии без какого-либо прерывания потока мощности в точно выверенные моменты. На двигателях 2,0 л. установлена шести ступенчатая механическая коробка передач.

У двигателей бензиновых имеются отличные показатели топливной экономичности с низкими выбросами и пониженными эксплуатационными затратами.

Ключевые характеристики и преимущества

Обновленный EcoSport является стильным и компактным кроссовером, который построен на обновленной версии B платформы, используемой автомобилями Ford Fiesta и Ford B-MAX. Этот автомобиль подарит своему хозяину настоящее удовольствие от вождения. Он оборудован электронной системой курсовой устойчивости, которая повышает безопасность и маневренность автомобиля, и системой мультимедийной SYNC с Bluetooth, а также голосовым управлением на русском языке. Используя голосовые команды, можно без труда управлять функциями медиаплеера и мобильного телефона, не отвлекаясь от дорожного движения.

Автор авто-журнала ProCrossover решил подробнее ознакомиться с функционалом электронной системы курсовой устойчивости или ESP. Так, в частности,ESP помогает удерживать машину в заданной траектории движения в случае опасной дорожной ситуации при возможности потери управляемости авто, например, если водителя в темное время суток осветили фары мчащегося навстречу авто. В таком случае ESP сможет изменить крутящий момент двигателя и активировать тормозную систему с учетом угла и скорости поворота рулевого колеса. В систему ESP входят следующие решения:

  • система помогает водителю трогаться на подъеме;
  • она оказывает помощь при экстренном торможении и контролирует тяговое усилие;
  • система ESP производит электронное распределение и контролирует тормозное усилие;
  • система способна предотвратить опрокидывание.

Благодаря своей маневренности и компактным размерам кроссовер Ford EcoSport идеально подойдет для езды, как по городу, так и по пересеченной местности. Автомобиль оборудован датчиками парковки, которые упростят процесс парковки и повысят комфорт.

Дизайн и интерьер салона

Своим дизайном кроссовер демонстрирует яркость характера и силу. У этого броского авто впечатляющий облик, которые включает в себя:

  • обвес защитно-декоративный с высоко расположенной хромированной решеткой радиатора;
  • очертания рельефные капота, которые направляют взгляд к наклонным передним стойкам;
  • защитные серебристые накладки передняя и задняя, подчеркивающие черты внедорожника;
  • пологие боковые стойки, придающие элегантную стремительность;
  • колесные арки выпуклые, подчеркивающие мощь;
  • выраженная боковая линия, придающая автомобилю целостность и визуально соединяющая переднюю и заднюю части авто.

Багажное отделение со стороны задней распашной двери может вмещать грузы до 880-ти мм. высотой и 1027-ми мм. шириной. На внешней стороне двери имеется ручка, которая интегрировалась в правую заднюю фару. 

Переходя к интерьеру салона обновленного кроссовера Ford EcoSport, хочется отметить, что он стал в своем классе лидером по внутренней высоте и комфортному пространству для ног. Внутренняя обивка автомобиля исполняется в двух вариантах: ткань и кожа. Интерьер разрабатывался с учетом успешной концепции салонов автомобилей Fiesta и B-Max. Он включил в себя:

  • дисплей многофункциональный;
  • колесо рулевое, которое включает элементы управления системами кроссовера;
  • обтянутую кожей рукоятки рычага переключения передач, рычага стояночного тормоза с имеющейся хромированной кнопкой;
  • отделение для хранения, расположенное под передним пассажирским сидением;
  • центральная консоль, в которой имеется розетка на 12 В, разъем USB и разъем AUX 3,5 мм.

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию салона кроссовера. Она достигнута за счет снижения шума встречного воздушного потока и шума двигателя, а также шума, который происходит под воздействием дорожного покрытия. К ключевым особенностям достижения отличной шумоизоляции стоит отнести:

  • акустическое лобовое стекло многослойное;
  • звукоизоляция дополнительная по всему периметру салона, в частности, в дверях и под приборной панелью уложены более толстые материалы звукоизоляционные;
  • оптимальное соотношение устанавливаемых шин между устойчивостью и управляемостью, а также экономичностью и пониженным уровнем шума.

В интерьере салона кроссовера имеется обновленная приборная панель с измененной световой индикацией и хромированной окантовкой колодцев. Также клавиши стеклоподъемников тоже отделаны хромом.

Если говорить о технических особенностях кроссовера Ford, то его производители решили пожертвовать проходимостью автомобиля ради улучшения управляемости. Так, в частности, у паркетника уменьшенный на 10 мм. клиренс с доработанной подвеской, имеющей новые пружины, перекалиброванный электроусилитель и амортизаторы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *