Переделка сидений, установка нештатных сидений (с. 6)
Всем доброго времени суток!Поделюсь своим опытом установки нештатного сидения в 3D Focus.
Давно хотел поставить Recaro Sportster CS как в RS.
Нашел на Авито сидение от RS, но оно идет без подушки безопасности. В RS, как Я понял, стоят шторки безопасности, а у меня их нет и найти б/у не удалось, в Existe шторок тоже нет в наличии.
Есть подходящие сидения от Opel OPC и Renault Megan RS или Clio.
Но хотелось новое и кожанное.
Ходил по автосалонам и примерялся к сидениям, но в них не ездил.
После установки и обкатки сидения советую брать для повседневной езды не Sportster CS, а Cross Sportster без выраженной поддержки бедер. Когда долго едешь поддержка бедер напрягает.
Пришло новое сидение с креплением для Форд Фокус 2. У крепления нет лифта, но можно заказать отдельно проставки чтобы сделать сидение повыше, но мне это не понадобилось.
На Авито купил оригинальный пиропатрон для ремня безопасности и прикрутил с сидению.
Далее интереснее. Сидение идет со штекерами подушки и обогрева для VW-AUDI.
У меня была проводка пола с обогтевом и приводом моторчика механизированного сидения.
У Recaro и VW-AUDI есть особенность в сидении – в отличии от Ford у них нет массы в железе сидения и выводится отдельно от подушки безопасности и пиропатрона. Поэтому разъем подушки имеет три пина, а не два как у Ford.
Фишки пиропатрона вставил в кронштейн в свои места. Фишку подушки припаял к переходнику VW-AUDI, который шел в комплекте с Recaro. Массу припаял к фишке стреленного пиропатрона и подрезал направляющюю фишки чтобы вставить на место штатной фишки обогрева. В штатном месте обогрева есть масса. Массу от болта крепления пиропатрона провел отдельным проводом и тоже припаял к пину массы обогрева. Фишка моторчика сидения пошла на обогрев Recaro.
Если бы у меня была бы не трехдверка, то поменял бы весь салон на кожу от Ford Focus ST 3. Такой комплект видел в Москве и в Польше.
Всем удачи на дорогах!
ffclub.ru
Ремонт сидений автомобиля Форд Фокус 2
Как и у нас в стране, так и во всем мире, концерн Форд успешно продает автомобили самых разных классов и видов. Седаны и универсалы среднего класса Focus завоевали доверие покупателя долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Вторая версия Ford Focus появилась у нас на рынке в 2004 году и продавалась до 2010 года. Несмотря на то, что автомобиль изначально надежен и практичен, есть у него некоторые особенности в ремонте.
Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2 – не критичная проблема: если у вас прямые руки и есть кое-какой инструмент, то ее можно решить безболезненно.
Проблемы с сидением Форд
Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:
- сиденье скрипит при движении;
- нарушение геометрии спинки и подушки;
- затертости и прожоги обшивки сидения;
- неисправности подогрева сидения;
- механические повреждения и износ механизма регулировки;
- износ точек крепления к кузову;
- потертости и нарушение формы задних сидений.
Всех неприятностей предусмотреть невозможно, но это самые основные из них, которые вполне возможно устранить самостоятельно. Мы не будем рассматривать самый радикальный вариант – купить новые сидения, хотя это и не проблематично. Попробуем справиться сами. Но для начала все-таки нужно снять неисправное сидение и провести осмотр.
Демонтаж сиденья Ford Focus
Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.
- Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
- На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
- Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
- Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
- Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
- Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.
Устранение дефектов
Когда сидение уже у нас в руках, можно провести детальный осмотр и приступить к ремонту дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации. Вначале кратко рассмотрим те повреждения, которые сразу бросаются в глаза – потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи или искусственной кожи тоже подлежит ремонту. Для этого нужно будет обзавестись некоторыми специальными инструментами, если повреждения носят глобальный характер. А если это прожог от небрежного обращения с сигаретой, то полная разборка не нужна и это решается без особых проблем следующим образом:
- Место повреждения аккуратно обрабатывается острым ножом так, чтобы края отверстия были чистые и не ворсились. Форма отверстия роли не играет.
- Вырезаем из х/б ткани латку, превышающую по размерам повреждение на 5-7 мм.
- С помощью пинцета помещаем латку в отверстие и разравниваем ее с внутренней стороны обшивки, предварительно пропитав резиновым клеем.
- Из тюбика с жидкой кожей подходящего цвета выдавливаем несколько капель на повреждение, затем накрываем это место или специальной тефлоновой пластиной для нанесения жидкой кожи или подобным материалом, который не приклеился бы к латке.
- Небольшим утюжком нагреваем несколько минут тефлоновую пластину до тех пор, пока жидкая кожа не завулканизируется. Снимаем пластину и любуемся результатом.
Потертости кожаного сидения и неглубокие трещины на поверхности могут быть удалены специальной шпаклевкой для кожи, которой сейчас полно в продаже. Она наносится тонким слоем на чистую поверхность резиновым шпателем, а после высыхания полируется и красится спреем для окрашивания кожи.
Механические элементы и элементы подогрева, конечно, тоже подлежат ремонту, но это уже совсем другая история.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
как разобрать переднее сиденье форд фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Форд Фокус Sedan Амфибия › Бортжурнал › Разборка и стирка обшивки
Всем хороший денек. Т.к. машине уже 11 лет, и вероятнее всего за всё это время обшивка сидений никогда не стиралась, решил я заняться этим нес сложным делом. Поначалу я снял нижнюю подушку с водительского сидения, т.к. на нём закончил работать подогрев. Подушка держится на 2-х болтах снизу впереди и на 2-х болтах сзади, болты на 10, дальше откручивается колодка с проводами обогревов попки и спины и преднатяжителей ремней, она находиться на водительском сиденье слева, а на пассажирском справа снизу, держится болтом на 7. После того как открутили колодку убираем её в сторону и вынимаем из колодки, которая осталась под сидением зелёный разъём, который идёт на подогрев попки, после этого вынимаем
То, что написано выше можно просто отыскать в вебе, на форуме либо на Драйве. Сущность данной записи заключается в рассмотрении снятия обшивки спинки, т.к. я ничего по этому поводу не нашёл, и думаю моя запись будет полезна. Итак, как сказано выше, нижнюю подушку я уже снял и разобрал, пошёл в машину, сел и стал мыслить как снимается спинка, и снимается ли она вообщем. Подумав, мой взор свалился на пластиковую накладку слева, которая со стороны центральной стойки, и я решил её снять, решив, что за ней прячутся болты, которые укрепляют спинку к основанию сидения. В принципе я был прав, и там есть 2 держат спинку, но, поверьте моему опыту, Ни при каких обстоятельствах НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ ПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ! Кроме того, что я наполовину сломал один крепёж, дак она позже ещё очень тяжело встаёт на место. Пошёл покурил и решил снимать сидение полностью. Само сидение крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить разъяснять как и в какую сторону их откручивать. Сняв сидение и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и совсем не сложно. Наклонил сидение на себя и положил на пол, незначительно покрутил регулировку наклона и увидел снизу пластмассовые защёлки 2шт.
Как снять сидения Форд Фокус
В этом видео мы тщательно покажем как сиденья форд фокус 2 .
Установка чехлов из экокожи Автопилот на ford focus 2 — avtopilot-master.ru
Получить больше инфы, приобрести чехлы либо заказать установку чехлов можно на нашем веб-сайте: .
Читайте так же
Они обе с пазами, т.е. выходит что одна встаёт в другую, что даёт натяжение снизу при сборке обшивки.
Дальше начинаем потихоньку тянуть обшивку наверх, отгибаем её и лицезреем по краям спицы.
Вдоль и поперёк сидения и спинки снутри паралона проходят стальные стержни, к которым крепятся кольца и вот эти спицы. Снизу стержни проходят поперёк, и чтоб достать спицу нужно отвёрткой (либо чем-нибудь плоским) нажать на стержень и достать спицу. Сверху так же имеется поперечный стержень, но там всё проще, после того как достали нижние крючки просто приподнимите их ввысь и поворачиваете на 180 градусов, и крючок выйдет из стержня, но он будет находиться в самой обшивке.
Дальше аккуратненько поднимаем обшивку ввысь. Не пугайтесь, у вас будет складываться обшивка и крючки будут потихоньку выступать.
Аккуратненько поднимаем всё это ввысь, и вскорем времени крючки стопроцентно выйдут и их можно будет достать из обшивки.
Дальше я снимал подголовник и его направляющие, но подголовник по желанию можно снять сходу после того, как принесли сидение домой. Чтоб снять подголовник нужно надавить на фиксатор левой и правой направляющей сразу, они находятся с боковой стороны и тянуть подголовник ввысь, ну я думаю с этим ни у кого заморочек не возникнет. Потом необходимо вытащить сами направляющие. Вот с ними можно малость помучатся, у их снутри находится защёлка, на которую необходимо нажать маленький отвёрточкой. Эта защёлка находится справа от фиксатора на 90 градусов, на который мы надавливали для снятия подголовника, что на левой направляющей, что на правой.
Читайте так же
После того как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону задней, и сзади мы лицезреем ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки.
Она находиться снутри, и чтоб её было комфортно отстегнуть я специально поначалу стянул обшивку впереди спинки и отогнул её вспять. Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята.
Дальше приступаем к снятию обшивки подголовника. Меня очень повеселила изобретательность конструкторов Форд и людей, которые шили эти самые обшивки. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, лицезреем точно такую же защёлку посредине, как и понизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем её.
После открыванию центральной защёлки я начал пробовать растягивать паралоновую подушку из обшивки, но не здесь то было, ну никак она не желала доставаться. Пристально посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки. Поддел застёжки с обоих сторон и растянул подушку из обшивки.
Ну и на этом в принципе вся работа завершилась. Обшивка отправилась в стиральную машину.
Читайте так же
Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU
Ремонтируем сидения на автомобиле Форд Фокус 3.2
Так же как и у нас в стране, так и в мире, концерн Форд удачно реализует авто всевозможных классов и видов. Автомобили и универсалы среднего класса Фокус захватили доверие покупателя долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Следущий повод версия Форд Фокус появилась у нас на экономическом рынке с 2004 года и продавалась до 2010 года. Вопреки тому, что автомобиль вначале надежен и практичен, есть у него некие особенности в ремонте.
Обычно, сначала оценивают технические задачи. Для модели Фокус второго поколения это привода, управляющая рейка и некие малозначительные неисправности по движку. Редко кто сетует на препядствия салона, увы в течении времени и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2.4 – не критическая неувязка: если у вас прямые руки и бывают какой-никакой инструмент, то ее решаются безболезненно.
Проблемы с сидением Форд
Время дает о для себя знать, и с течением времени сидения быть преподнести не очень приятные сюрпризы:
- сидение поскрипывает при движении;
- нарушение геометрии спинки и подушки;
- затертости и прожоги обшивки сиденья;
- неисправности обогрева сиденья;
- механические повреждения и износ механизма регулировки;
- износ точек крепления к кузову;
- потертости и нарушение формы задних сидений.
Всех проблем предугадать нереально, но это самые главные из их числа, которые не исключено убрать без помощи других. Мы здесь мы не будем рассматривать самый конкретный вариант – приобрести новые сиденья, хотя это не проблематично. Попробуем совладать сами. Однако в начале все-же необходимо снять неисправное сиденье и произмести осмотр.
Демонтаж сиденья Ford Focus
Что остается сделать нашему клиенту чехлы и задние сиденья Фокус снимаются достаточно просто, потому мы уделим повышенное внимание водительскому и фронтальному пассажирскому сидению. У модели второго поколения бывают некие особенности крепления, потому попытаемся обрисовать функцию снятия более детально и поэтапно.
Установка чехлов из экокожи Автопилот на ford focus 2. avtopilot-master.ru
Получить чем просто инфы, приобрести чехлы либо заказать установку чехлов есть вариант на нашем портале: .
Как снять сидения Форд Фокус
Данном видео мы тщательно покажем как снять фронтальные сиденья форд фокус 2 .
- Отодвигаем сиденье в последнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
- На Фокусе второго поколения используются болты под звездочку, потому вам нужен либо особый ключ, как еще его называют насадка на Т-образную отвертку.
- Откручиваем два задних болта, потом передвигаем сиденье в последнее заднее положение и точно так же откручиваем два фронтальных болта.
- Когда салазки освободились, наклоняем сиденье в направлении к заднему. Если вы поставили цель отключить систему обогрева, сначала находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она размещена слева понизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
- Отключаем колодку от позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и отгибаем провода в сторону.
- Сейчас сидение можно безболезненно вынимать из салона.
Устранение дефектов
Когда сиденье уже у нас на ладони, конечно провести детализированный осмотр и приступить к ремонту изъянов, которые могли появиться в процессе использования. Сначала коротко разглядим те повреждения, которые сходу оказываются на виду – потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи иначе говоря искусственной кожи тоже подлежит ремонту. Для этой цели вам необходимо будет обзавестись некими особыми инструментами, если повреждения носят глобальный нрав. Если это прожог от халатного воззвания с сигаретой, то полная разборка не нужна и все это решается без особенных заморочек таким образом:
- Место повреждения аккуратненько обрабатывается острым ножиком так, чтоб края отверстия были незапятнанные не ворсились. Форма отверстия роли не играет.
- Вырезаем из х/б ткани латку, превосходящую по размерам повреждение на 5-7 мм.
- Посредством пинцета помещаем латку в отверстие и разравниваем ее с внутренней стороны обшивки, за ранее пропитав резиновым клеем.
- Из тюбика с водянистой кожей подходящего цвета выдавливаем несколько капель на повреждение, потом накрываем это место иначе говоря специальной тефлоновой пластинкой для нанесения водянистой кожи как еще его называют схожим материалом, который не наклеился бы к латке.
- Маленьким утюжком нагреваем пару минут тефлоновую пластинку пока, пока водянистая кожа не завулканизируется. Снимаем пластинку и любуемся результатом.
Потертости кожаного сиденья и неглубокие трещинкы по будут удалены специальной шпаклевкой для кожи, какой занимается на данный момент много в продаже имеются. Она наносится узким слоем на чистую поверхность резиновым шпателем, а после высыхания полируется и красится спреем для окрашивания кожи.
Механические элементы и элементы обогрева, естественно, тоже подлежат ремонту, увы это уже совершенно другая история.
vesko-trans.ru
Снятие обшивки сидения Форд Фокус 2
Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Снятие обшивки сидений (результат после стирки).
Как снять сидения Форд Фокус
снятие обшивки сидений ford fusion
Ремонт автомобильного сиденья форд
Установка чехлов из экокожи Автопилот на ford focus 2 – avtopilot-master.ru
Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]
Снимаем и стираем чехлы с сидений. Как снять чехлы.
Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.
Focus Разница сидений
Электролифт водительского сидения Ford Focus I после ремонта
Также смотрите:
- Как отключить abs на Форд куга
- Ford Mondeo отзыва 1992
- Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
- Корпуса печки Форд эскорт
- Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
- Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
- Течет масло гур на Форд фьюжен
- Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
- Радиоуправляемая машина Ford Focus
- Тюнинг Ford spectron
- Шторки для Форд скорпио
- Форд explorer 2008 года
- Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
- Ford Focus зависают обороты
- Ford sierra ресурс двигателя
fordport.ru