Кузов | ||
Дорожный просвет | 170 мм | — |
Количество мест | 6 | 3 |
Объём грузового отсека | — | 9.3 м3 |
Погрузочная высота | 960 мм | 717 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2339x1978x400 мм | 3044x1784x1886 мм |
Разрешённая масса автопоезда | — | 4900 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1380/2120 кг | 1625/1575 кг |
Грузоподъёмность | 1395 кг | 857 кг |
Полная масса | 3500 кг | 2900 кг |
Снаряженная масса | 2105 кг | 2043 кг |
Колея задняя | 1560 мм | 1742 мм |
Колея передняя | 1700 мм | 1732 мм |
Колёсная база | 2900 мм | 3300 мм |
Высота | 2274 мм | 2550 мм |
Длина | 5540 мм | 5531 мм |
Ширина | 2066 мм | 2059 мм |
Двигатель | ||
Обороты максимальной мощности | до 3 600 об/мин | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 120 л.с. | 125 л.с. |
Ход поршня | 100 мм | — |
Диаметр цилиндра | 94 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Объем двигателя | 2800 см3 | 2198 см3 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 до 3 000 об/мин | 1450 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н*м | 350 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Диаметр разворота | 11 м | 11.9 м |
Привод | Задний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Объём топливного бака | 64 л | 80 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л | — |
Запас хода | от 750 км | — |
Максимальная скорость | 130 км/ч | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | — | 7.5 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые |
wikidrive.ru
Давайте обсудим что лучше ГАЗель лет 4х-5ти или ФОРД транзит лет | ГАЗель умз | VK
2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Да и машина с дюймовыми колесами ненамного выше. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева. По задней подвеске мучался постоянной заменой листов рессор, хотя брал новые, но они провисли буквально через месяц, машина форд газель больше тонны практически никогда не загружаю.
Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с Форд дороже Газели на 50%, даже…
За 5 лет проехали порядка тысяч. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л.
Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника.
Навигация по сайту Ford
Быстро оформили в счет покупки отдали перекупу старую Волгу — первые впечатления после газели: За 5 лет проехали порядка тысяч. По надежности можно поставить твердую пятерку данной машине, наверно повезло с предыдущими хозяевами, так как через год покупал такой же, только под заказ, сразу получил попадалово на капремонт движка, сцепления и т.
Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.
Позже, найдя чисто транзитовских сервиса утвердился во мнении, что при должном уходе машина почти вечная. Аппаратура стоит Лукас — поэтому не экономлю. В движок не залезал ни разу, то замены до замены масла подливаю один раз , грамм , и то из-за турбины, которая, слегка сопливит с самой покупки.
Первый раз сделали очень плохо, да еще и как выяснилось без грунта по транспортировочной грунтовке, за 3 года сгнило обратно все до дыр. Второй раз обратился в более серьезный сервис, заодно сделали тектил.
Беда в том, что зимой, в морозы ставим в теплый гараж, поэтому так быстро и ржавеет. По подвеске нужно обязательно следить за шаровыми подламываются также как и на классике , за ступичными 1 раз даже колесо заклинило и опорами стоек.
О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона. Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных.
Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают — так проще пройти таможню.
Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува.
По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить тыс. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель.
Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.
Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере.
И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко.
У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя.
Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор.
В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой.
Основная сервисная операция — проверка уровня и долив масла — у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Это делается совсем просто: Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 км менять его. Это делается как в механической коробке:
avtoremont13.ru
Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..
ПОКУПАЕМ! Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, “Транзит” сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей “Вебасто”). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: “Фольксвагену-Транспортер Т4”, “Ситроену-Джампер”, “Мерседесу-Спринтер”. Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В “Фольксвагене” не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес – из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. “Мерседес” же сочли неоправданно дорогим. Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть “Транзит” нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. “Форд” предлагает несколько вариантов “Транзита”. С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал – его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, “вырезы” в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. . Решено – берем еще один “Транзит”! ЧТО КУПИЛИ? Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой “Транзит-350 Van” “встал на якорь” на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 “лошадей” больше. Но не станем торопиться – как-никак “Форду” положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи – не хочу! А вот запаска, спрятанная “с улицы” под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало. Чего проще? Звонок в “Форд” и все будет готово! “Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш “Транзит” перегородку, – ворковала девушка-менеджер, – это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку”. Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве. Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и “Транзит” подготовлен к эксплуатации – вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены “багажника”. В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из “транзитов”: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине. Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания “Форда”, и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота – на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в “у. е. “, необходимой на установку подогревателя. По-видимому, “фордовцам” не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. . Повременим судить о надежности нового “Транзита” – на его одометре немногим более тысячи километров. Пока “Форд” оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к “печке”: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно
Вопрос встречный – насколько “убит” Форд? Что идут такие сравнения.
Бери дизельный транзит! он бегает дольше чем газель и ломается реже! !touch.otvet.mail.ru
Сравнение газели некст и Форд Транзит
Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.
Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master
ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.
НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ “МОНОЛИТ” 470
Наши тесты – Газель Бизнес против Fiat Ducato
Цельнометаллическая “Газель NEXT”. Цены в сравнении с конкурентами
Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI
[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!
Также смотрите:
- Дома на Ford f150
- Мастерская к power Форд Фокус с макс
- Сборка двигателя Форд скорпио видео
- Регулировка капота Форд фьюжн
- Ford ranger лампы для фар
- Магнетолы на Форда
- Установка гбо на Форд куга 2014
- Форд эскорт купе 2000
- Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
- Двигатель Форд Scorpio
- Фара Форд C-Max линзованная
- Форд Фокус 3 то 80000км
- Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
- Как поменять форсунку на Форд Транзит
- Передние пружины на Форд Транзит 2008
fordport.ru
Что лучше Форд Транзит или газель некст
Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.
Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master
ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.
Форд транзит в газели
Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI
Наши тесты – Газель Бизнес против Fiat Ducato
тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Салон-трансформер «Ривьера»
[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)
Также смотрите:
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
fordport.ru