Форд газель транзит – ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

Что лучше ГАЗ Газель или Форд Transit

Кузов
Дорожный просвет170 мм
Количество мест63
Объём грузового отсека9.3 м3
Погрузочная высота960 мм717 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)2339x1978x400 мм3044x1784x1886 мм
Разрешённая масса автопоезда4900 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1380/2120 кг1625/1575 кг
Грузоподъёмность1395 кг857 кг
Полная масса3500 кг2900 кг
Снаряженная масса2105 кг2043 кг
Колея задняя1560 мм1742 мм
Колея передняя1700 мм1732 мм
Колёсная база2900 мм3300 мм
Высота2274 мм2550 мм
Длина5540 мм5531 мм
Ширина2066 мм2059 мм
Двигатель
Обороты максимальной мощностидо 3 600 об/миндо 3 500 об/мин
Мощность двигателя120 л.с.125 л.с.
Ход поршня100 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров44
Объем двигателя2800 см32198 см3
Наличие интеркулераЕстьЕсть
Тип наддуваТурбоТурбо
Тип впускаCommon RailCommon Rail
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип двигателяДизельныйДизельный
Обороты максимального крутящего момента1400 до 3 000 об/мин1450 об/мин
Максимальный крутящий момент270 Н*м350 Н*м
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханикаМеханика
Количество передач56
Диаметр разворота11 м11.9 м
ПриводЗаднийПередний
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака64 л80 л
Экологический стандартEURO IVEURO IV
Марка топливаДТДТ
Расход топлива в городе на 100 км8.5 л
Запас ходаот 750 км
Максимальная скорость130 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.5 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая, Рессорная, АмортизаторыНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная, АмортизаторыЗависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задние тормозаБарабанныеДисковые

wikidrive.ru

Давайте обсудим что лучше ГАЗель лет 4х-5ти или ФОРД транзит лет | ГАЗель умз | VK


2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Да и машина с дюймовыми колесами ненамного выше. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева. По задней подвеске мучался постоянной заменой листов рессор, хотя брал новые, но они провисли буквально через месяц, машина форд газель больше тонны практически никогда не загружаю.

Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с  Форд дороже Газели на 50%, даже…

За 5 лет проехали порядка тысяч. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л.

Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника.

Навигация по сайту Ford

Быстро оформили в счет покупки отдали перекупу старую Волгу — первые впечатления после газели: За 5 лет проехали порядка тысяч. По надежности можно поставить твердую пятерку данной машине, наверно повезло с предыдущими хозяевами, так как через год покупал такой же, только под заказ, сразу получил попадалово на капремонт движка, сцепления и т.

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Позже, найдя чисто транзитовских сервиса утвердился во мнении, что при должном уходе машина почти вечная. Аппаратура стоит Лукас — поэтому не экономлю. В движок не залезал ни разу, то замены до замены масла подливаю один раз , грамм , и то из-за турбины, которая, слегка сопливит с самой покупки.

Первый раз сделали очень плохо, да еще и как выяснилось без грунта по транспортировочной грунтовке, за 3 года сгнило обратно все до дыр. Второй раз обратился в более серьезный сервис, заодно сделали тектил.

Беда в том, что зимой, в морозы ставим в теплый гараж, поэтому так быстро и ржавеет. По подвеске нужно обязательно следить за шаровыми подламываются также как и на классике , за ступичными 1 раз даже колесо заклинило и опорами стоек.

О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона. Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных.

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают — так проще пройти таможню.

Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува.

По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить тыс. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель.

Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере.

И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко.

У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя.

Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор.

В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой.

Основная сервисная операция — проверка уровня и долив масла — у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Это делается совсем просто: Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 км менять его. Это делается как в механической коробке:

avtoremont13.ru

Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..

ПОКУПАЕМ! Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, “Транзит” сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей “Вебасто”). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: “Фольксвагену-Транспортер Т4”, “Ситроену-Джампер”, “Мерседесу-Спринтер”. Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В “Фольксвагене” не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес – из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. “Мерседес” же сочли неоправданно дорогим. Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть “Транзит” нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. “Форд” предлагает несколько вариантов “Транзита”. С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал – его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, “вырезы” в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. . Решено – берем еще один “Транзит”! ЧТО КУПИЛИ? Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой “Транзит-350 Van” “встал на якорь” на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 “лошадей” больше. Но не станем торопиться – как-никак “Форду” положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи – не хочу! А вот запаска, спрятанная “с улицы” под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало. Чего проще? Звонок в “Форд” и все будет готово! “Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш “Транзит” перегородку, – ворковала девушка-менеджер, – это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку”. Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве. Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и “Транзит” подготовлен к эксплуатации – вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены “багажника”. В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из “транзитов”: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине. Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания “Форда”, и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота – на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в “у. е. “, необходимой на установку подогревателя. По-видимому, “фордовцам” не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. . Повременим судить о надежности нового “Транзита” – на его одометре немногим более тысячи километров. Пока “Форд” оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к “печке”: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно

Вопрос встречный – насколько “убит” Форд? Что идут такие сравнения.

Бери дизельный транзит! он бегает дольше чем газель и ломается реже! !

touch.otvet.mail.ru

Сравнение газели некст и Форд Транзит

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.

НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ “МОНОЛИТ” 470

Наши тесты – Газель Бизнес против Fiat Ducato

Цельнометаллическая “Газель NEXT”. Цены в сравнении с конкурентами

Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Сравнение газели некст и Форд Транзит

fordport.ru

Что лучше Форд Транзит или газель некст

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.

Форд транзит в газели

Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI

Наши тесты – Газель Бизнес против Fiat Ducato

тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

Салон-трансформер «Ривьера»

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Что лучше Форд Транзит или газель некст

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *