Новый ford focus – Обзор и описание нового Ford Focus (Форд Фокус) 2018

Новый Ford Focus представлен официально

В дизайн-студии европейского подразделения компании Ford в немецком Кёльне состоялась официальная презентация долгожданной модели Focus нового, четвертого поколения. 

В основу конструкции Ford Focus IV легла новая платформа C2, применение которой, как заявляет производитель, сделать кузов автомобиля более легким и в то же время – более жестким. 

В частности, жесткость кузова нового Focus на кручение возросла на 20% по сравнению с автомобилем прежнего поколения, в точках же крепления подвески кузов стал на 50% более жестким. 

Габариты нового «Фокуса» – 4378*1825*1454 мм для кузова хэтчбек и 4668*1825*1481 мм (с учетом рейлингов) для кузова универсал. Колесная база автомобиля удлинилась со сменой поколений на 53 мм, что позволило, по словам фордовцев, сделать салон нового Focus значительно просторнее, а багажник – вместительнее. Так, грузовой отсек нового хэтчбека при сложенных задних сиденьях вмещает 1354 литра поклажи, в универсал же можно загрузить 1653 л. 

Линейку двигателей для нового Ford Focus на первых порах составят бензиновые моторы 1.0 EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л. с. и 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.), а также дизели 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с. ) и 2.0 EcoBlue, 150 л. с. В стандартном варианте все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 125- и 150-сильных бензиновых моторов, а также для 120- и 150-сильных дизелей в качестве опции доступен также 8-ступенчатый «автомат». 

Салон нового Focus оформлен в стилистике новой «Фиесты», при этом в дизайне заметны также черты целого ряда автомобилей японских и корейских брендов. Фордовцы отдельно отмечают, что Focus IV получил новую, специально разработанную для платформы C2 климатическую систему.  

Новый Ford Focus оснащен также мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным головным дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, в списке стандартного и дополнительного оборудования – фирменный комплекс электронных систем активной и пассивной безопасности. В самых дорогих версиях автомобиль станет оснащаться «продвинутой» аудиосистемой B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками. 

Focus IV станет доступен во внедорожной версии Active (с увеличенным на 30 мм клиренсом), спортивной ST Line (с заниженной на 10 мм подвеской), а также «премиальной» Vignale. Позже на рынок выйдет также «заряженный» Focus RS. В Европе новый Ford Focus поступит в продажу в течение нынешнего лета. Сроки российской премьеры автомобиля официально пока не уточняются. 

На фото: вверху – Ford Focus Vignale, внизу слева – Ford Focus Active, внизу справа – Ford Focus SW.

dvizhok.su

Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.

Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

roadres.com

Новый Ford Focus 2015 года

Быстрый переход к разделам

Новый Ford Focus 2015 года выпуска прошел курс фейслифтинга. У него появилась новая решетка радиатора, в том же стиле, который ранее можно было увидеть на новых Ford Mondeo и Ford Fiesta. При этом Focus выглядит, если можно так выразиться, добрее по сравнению с «родственниками», в довольно хищной внешности которых сквозит явная агрессия.

При этом новая решетка радиатора стала меньше, а также появились новые фары. Оптика на дорестайлинговой модели резала глаз, так как казалась чуждой автомобилю. Теперь же фары смотрятся очень гармонично.

Кроме того, в новом Ford Focus появились светодиодные ходовые огни. Вообще-то они были доступны и ранее, не только как дополнительная опция. На новый Фокус можно заказать биксеноновую оптику.

Новыми стали и противотуманные фонари, которые раньше представляли собой утопленный в бампер кругляшок, а теперь вытянулись по горизонтали. Выглядят новые противотуманки привлекательнее, но в прежнем исполнении они были лучше защищены. Теперь шансов разбить притивотуманный фонарь стало больше.

В целом передняя часть стала более элегантной и интересной. Снизу видна ярко выраженная «губа», тоже стилистически напоминающая Фиесту и Мондео. Дорожный просвет под передним бампером составляет 22 см, что неплохо. Снизу у картера есть защита. В стандартном исполнении она мягкая, но опционально доступна и стальная защита картера. Иметь ее было бы неплохо, но надо иметь в виду, что под ней дорожный просвет составляет всего лишь 13 см.

Что у Ford Focus 2015 под капотом

Несколько изменилась гамма силовых агрегатов. В качестве базового мотора заявлен двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 85 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель ставится и на Фиесту. Далее идут 105-сильный мотор с крутящим моментом 150 ньютон-метров и 125-сильный с новой прошивкой и моментом поднятым до 159 Нм.

Эти двигатели были известны и ранее, а принципиальным новшеством является появление в моторной гамме современного фордовского двигателя EcoBoost мощностью 150 л.с. и моментом 240 Нм. Существенно и то, что данный силовой агрегат будет устанавливаться в паре исключительно с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Все остальные двигатели будут работать в паре с классическом PowerShift, правда несколько обновлённым.

Если взять особый спортивный пакет, то сзади будет стоять очень эффектный спойлер. Любопытная деталь – подсветка номера выполнена на светодиодах. Хорошо и то, что крышка багажника открывается очень высоко, а потому даже рослые люди не будут касаться ее головой. Для закрытия багажника предусмотрены две удобные ручки.

При внимательном осмотре багажника можно заметить некоторые огрехи сборки, но небольшие. В целом багажник хорош: есть крючки для крепления груза, имеется и подсветка. В подполье расположен небольшой органайзер и докатка — малоразмерное запасное колесо. Задний бампер дизайнеры также слегка подретушировали. В качестве задней подвески по-прежнему выступает многорычажка. Но шумоизоляция, если верить автопроизводителю, стала лучше.

Не обошли новшества и салон. Прежде всего стоит обратить внимание на новый обновленный руль, довольно приятный формы, толстый по обхвату и имеющий приливы под пальцы. Руль и ранее был мультифункциональным, но теперь управление на руле стало более удобным благодаря лучшей компоновке и расположению кнопок.

Доработали инженеры и электроусилитель руля, как у всех современных «Фордов» он теперь стал с переменным усилием. Слегка изменилась и центральную консоль, которая в топовой версии имеет цветной экран. Такого же типа экран появится и на приборной панели, которая, как и прежде, будет иметь бирюзовую подсветку. Климат-контроль двухзонный, но в базе будет обычный кондиционер.

«Фокусы» для зимних условий

Достойно внимания появление «зимнего пакета», включающего электрообогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла, сетка которого охватывает все лобовое стекло, а также форсунки автомобиля будут открываться.

Климатическая система стала более интуитивной понятной. К числу достоинств следует отнести появление сразу нескольких розеток, одна из них расположена весьма необычно – на верхней части торпедо. Скорее всего ее сделали для более удобного подключения видеорегистратора или радар-детектора.

Пластик везде мягкий и похоже, что здесь ничто не гремит и не шатается. В нижней части лобового стекла есть датчик света и датчик дождя.

В районе центрального тоннеля произошла перегруппировка элементов управления: изменилась форма ручного тормоза, вокруг него появилось больше места для него, в подстаканниках стоят перемещаемые упоры, благодаря чему теперь их можно регулировать под размер бутылки. На дне подстаканников появился резиновый коврик. Однако шторка, закрывающая отсек подстаканников будет только в топовой комплектации «Титаниум».

Центральный подлокотник есть, но по вылету он не регулируется. Правда, есть регулировка по высоте, к тому же он мягкий и обтянут кожей. Лежать на нем руке будет приятно. Бокс между сиденьями первого ряда стал намного меньше. Теперь в нем есть еще одна розетка USB и вход AUX. На дне бокса также резиновый коврик. Имеющаяся в боксе полка также из прорезиненного материала. Приятная мелочь: и в боксе, и в полке есть небольшое отверстия для провода, чтобы он не терся и не препятствовал закрытию крышки.

Автопроизводитель все это продумал

Что касается мультимедиа, то автомобиль неплохо заряжен даже в базе, поскольку уже в самой простой комплектации будет синхронизация с телефоном по Bluetooth, а управление связью можно осуществлять с помощью кнопок, расположенных на руле.

Передние сиденья имеют мягкую, но явно выраженную боковую поддержку. В комплектации «Титаниум» в первом ряду будут стоять спортивные сиденья. Сзади, как обычно, все намного проще. Розетки прикуривателя там нет, но есть дефлекторы воздуходувов, расположенные они под сиденьями. На спинках передних сидений есть кармашки, но места больше не стало. Диван мягкий, удобный, но комфорт среднего места уменьшает наличие высокого тоннеля.

Заметно богаче смотрится салон Ford Focus 2015 года в комплектации «Титаниум». На приборной панели тут есть большой экрана, такой же, как в Kuga или Mondeo, а также кнопка запуска двигателя. Экран мультимедийной системы просто огромен. Сиденья с более жесткой боковой поддержкой и наделены поясничным подпором. В крыше появились дополнительные кнопки настройка света, а также очечник.

Видео нового Ford Focus:

nova-auto.ru

Новый Ford Focus. Первый тест — тест-драйв, обзор Ford Focus с фото и видео

Они этого дождались: моя жена, мама, все остальные неопытные водители. Наконец-то они смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus!

Помимо привычной уже в Европе системы стоп-старт, которая сама глушит мотор при остановке на светофоре (обещают в городе 10-процентную экономию), и системы помощи при переключении скоростей (если водитель ей следует, то будет еще 10% экономии) новый Focus получил активные заслонки решетки радиатора (Active Grille Shutter). Если для системы охлаждения требуется подача воздуха, заслонки открываются. Но если для поддержания работы двигателя не требуется охлаждение, система закрывает заслонки, сокращая лобовое сопротивление. При полностью закрытых заслонках аэродинамическое сопротивление снижается, благодаря чему выброс CO2 снижается на 2%.

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде. В том числе и активным круиз-контролем (сам следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля, тормозит и разгоняется) и системой считывания дорожных знаков. Последняя вещь очень полезная – радар видит знаки ограничения скорости, «обгон запрещен», «конец ограничений» и постоянно напоминает о них водителю (информация выводится на щиток приборов). В результате не заметить столь любимый гаишниками «обгон запрещен» просто невозможно! Причем здесь электроника, в отличие от некоторых других аналогичных «напоминалок», действительно читает знаки (даже временные и криво установленные), а не использует данные навигационной системы.

Маркетологи Ford уверяют, что Focus построен на принципиально новой платформе. На самом деле это не совсем так. С формальной точки зрения третий Focus сделан на старой «тележке». Но при этом она была кардинально переработана. Если вы разбираетесь в технических нюансах, то вот для вас список того, что изменено в передней подвеске: облегченные нижние рычаги, более жесткая и более легкая передняя нижняя рама (экономия — 2 кг на автомобиль), новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (экономия — 2 кг на автомобиль), изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, улучшенная технология клапана амортизатора, оптимизированные втулки, чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации.

Есть еще система автоматического выключения дальнего света, система удержания автомобиля на занимаемой полосе, система контроля за усталостью водителя, система контроля за «слепыми» зонами. Правда, многие из этих «наворотов» (в том числе и считывание знаков) пока будут доступны только европейцам, но кое-что очень интересное появится и в России.

Только мне одному кажется, что капот Focus открыт? На самом деле он захлопнут, но черная полосочка, которая отделяет капот, немного портит визуальное восприятие машины

Так, впервые в России на автомобилях класса «С» можно будет получить систему автоматического торможения на малых скоростях. Вещь не просто полезная – ее надо ставить в обязательном порядке на все машины в базовой комплектации! Ведь благодаря ей вообще (!) исключаются аварии на скоростях до 15 км/ч – именно подобные столкновения сплошь и рядом происходят в городских пробках. А еще будет уже упомянутая система помощи при парковке. И, признаться, для меня это самая главная радость. Ранее я уже успел влюбиться в подобного парковщика на большом Volkswagen Passat. Но одно дело – Passat, и совсем другое – бюджетный Focus!

Система контроля за знаками является одной из самых интересных опций нового Focus. И как жаль, что в России ее не будет. Благодаря радарам – они расположены в салоне под самым потолком и, признаться, немного мешают обзорности – электроника видит дорожные указатели и напоминает о них водителю. Если бы такая система стояла на всех машинах в России, то «оборотни в погонах» были бы очень расстроены

Если включаешь данную систему, то машина сама ищет место для стоянки вдоль тротуара и сигнализирует об этом водителю. А затем последнему остается только смотреть на экран перед собой, переключать по команде передачи и нажимать на педаль газа или тормоза (причем, тоже следуя инструкциям компьютера). И все! Руль будет крутиться сам. Правда, фордовская система пока еще не слишком совершенна. Например, Focus может парковаться только параллельно (тот же Passat способен заезжать еще и перпендикулярно), да и выезжать Focus сам с парковки не умеет (Passat может).

Но есть парочка нюансов. Во-первых, еще никто не знает, сколько будут стоить все эти помощники. Да и вообще о ценах на новый Focus нет никакой информации – цифры будут озвучены только в июне (тогда же, кстати, начнут принимать заказы, а поставки первых автомобилей намечены на сентябрь). Сейчас лишь можно с вероятностью 99% предположить, что третье поколение Focus точно не будет дешевле нынешнего автомобиля.

И не только из-за нового дизайна. Сильным козырем Focus III станет его салон: мягкие материалы отделки, высокое качество сборки, приличная шумоизоляция (особенно для машин в хороших комплектациях – в базе «шумка» будет попроще), огромный выбор роскошных «наворотов». Все это поднимает планку «народного» автомобиля класса «С» на новую высоту. И уж, по крайней мере, не возникает даже тени сомнения в том, что новый Focus стал лучше старого. Особенно в области комфорта. В начале теста у меня даже возникла мысль, что Focus едет «как-то не очень». Жмешь на педаль газа, а скорости нет. Но это впечатление оказалось обманчивым – за рулем Focus даже и не замечаешь, как стрелка спидометра подбирается к 80-100 км/ч. Боюсь говорить такие слова, но раньше подобные ощущения были только на машинах класса премиум!

В машинах, предназначенных для Европы, вместо запаски будет ремкомплект. Благодаря ему объем багажника увеличивается до 363 л у хэтчбека и до 475 у седана. Однако ремкомплект совершенно бесполезен при боковом порезе или когда погнут диск. Именно поэтому в России наверняка будет полноразмерное запасное колесо. В этом случае объем багажника будет заметно скромнее – 277 л у хэтчбека и 372 л у седана

К тому же Focus по-прежнему очень прилично едет. Мало того, всеволожский Focus будет ехать точно так же – российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет (разве что запасное колесо у нас будет полноразмерное, а не сомнительный ремкомплект). Хотя стоит заметить, что и второй Focus тоже имел европейское шасси.

Новый Focus будут выпускать только в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. А вот трехдверных хэтчбеков не будет. Якобы это сделано потому, что пятидверная модель получилась какой-то особенно спортивной. Но наверняка причина отказа от трехдверки заключается в невысоком спросе на такую модель. Кроме того, никто не исключает появления через годик-другой спортивного купе на базе Focus. Кстати, всегда считалось, что самым популярным Focus в России является классический седан. Но 2010 год дал неожиданные результаты – оказывается, пятидверный хэтчбек стал нравиться нашим соотечественникам больше седана!

Focus обладает классическим европейским характером. То есть машина отлично стоит на прямой (180 км/ч под дождем – как по рельсам), азартно рулится в поворотах, да и с комфортом здесь тоже все в порядке. Как вы уже поняли, на последнее в Ford была сделана особая ставка. Правда, пока выносить оценку мягкости-жесткости подвески я бы не стал. Ведь испанские дорожки – это одно дело, а наши «направления» – совсем другое. Хотя на нескольких ямках Focus проявил себя не идеально – были и пробои. Но, повторю еще раз, надо подождать появления Focus в России.

auto.mail.ru

Новый Форд Фокус 2015

В 1998 году с первым поколением своей новой модели Focus компания Ford представила на суд потребителей новый фирменный стиль New Edge. И снаружи, и внутри внешность автомобиля была свежа и неординарна. Панель приборов выделялась своей несимметричностью, экстерьер – резкими решительными линиями. Очень хороша была и техническая часть модели. Например, Ford удивил всех задней многорычажной подвеской, имевшей способность подруливать задними колёсами. Базовая версия машины оснащалась 75-сильным 1,4-литровым двигателем, топ-версия выдавала 130 л. с. при объёме в 2 литра.

Новый Форд Фокус 2015

В настоящий момент Focus не собирается сдавать позиции. В данный момент на конвейере третье поколение, а в 2014 году на выставке в Женеве был впервые представлен обновлённый Focus в кузовах универсал и хэтчбек. Чуть позже на автофоруме в Нью-Йорке публике показали и рестайлинговый седан.

Внешний вид Форд Фокус 2015

Рестайлингом нынешнего года Форд приблизил семейство Фокус к новому узнаваемому стилю марки, её фирменному корпоративному стилю. В частности, в носовой части произошли значительные перемены. Оптика изменила свою форму, на капоте появились дополнительные линии, передний бампер лишился значительной части налёта абстракционизма. Наиболее значимое изменение таится в радиаторной решётке. Она стала больше и выразительней. С ней автомобиль выглядит значительно агрессивней, и теперь скромный Фокус спереди напоминает сверхдорогие суперкары от Астон Мартин.

Профиля изменения практически не коснулись. Фирменная задняя стойка крыши и очень длинная передняя, выштамповки на боковинах, чуть выпирающие арки колёс и вписанные в профиль слегка измененные фонари. Немного другим стал задний бампер, и слегка изменилась пятая дверь.

В целом, рестайлинговый Фокус смотрится очень свежо. Обновление повлияло на него самым лучшим образом. Пятидверный хэтчбек ныне имеет 4350 мм в длину, 1823 мм в ширину, 1484 мм в высоту с колёсной базой в 2648 мм.

Салон Форд Фокус 2015

Внутри тоже есть изменения. Под блоком управления климат-контролем, который стал выглядеть современней, появился USB-вход. Там же теперь есть специальное место для мелочевки. На Focus теперь стоит новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, умеющая реагировать на голос. Можно назвать какой-либо адрес, и активизируется навигатор, а можно произнести название любимой песни, и тогда оживает музыкальный плеер. Но это далеко не все команды, на которые откликается система. Есть даже возможность голосом задать нужную температуру в салоне. Работает голосовое восприятие почти всегда безошибочно.

Также у бортового компьютера появился более качественный дисплей. Кроме того, был переделан центральный тоннель. Качество сборки, а также материалов отделки осталось на прежнем уровне.

Второй ряд сидений довольно просторен, но высокому человеку будет все же немного тесно. Если же вы ростом не более 180 см, то вам будет комфортно сзади. Багажник объёмом 277 л превращается в багажное отделение на 1062 литра при сложенном заднем ряду сидений.

Технические характеристики Форд Фокус 2015

Обновился Фокус и в техническом плане. Во-первых, впервые в России станет доступна версия с 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью либо 150, либо 182 л. с., которая зависит от степени наддува. Мощность двухлитровой дизельной версии возросла со 140 до 150 л. с., к тому же теперь есть еще и 1,5-литровый дизель 1,5 TDCi, который, возможно, также будет доступен на нашем рынке наряду со старыми атмосферными бензиновыми моторами.

1,5-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost с 16-ю клапанами выдаёт в максимально форсированном исполнении 182 л. с. В этой версии двигателя были изменены фазы газораспределения на впуске и на выпуске. При помощи прямого впрыска топлива и турбонаддува 240 нм крутящего момента доступны в промежутке от 1600 до 5000 об/мин.
Если добавить сюда механическую коробку передач с шестью скоростями, вы получите очень динамичный автомобиль. Разгон – ровный и плавный, доступный почти в любой момент на любой передаче и оборотах. Коробка работает очень чётко. За 8,6 сек вы разгонитесь с ноля до сотни, а если не отпускать педаль газа, то можно выжать 224 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,9 литра (смешанный цикл).

Небольшие изменения коснулись и самой подвески. В неё внесены некоторые поправки в виде новых сайлент-блоков для рычагов и новых настроек для амортизаторов. Перепрограммирован электроусилитель руля. Теперь автомобиль ведёт себя спокойнее на мелких и средних неровностях, хотя управляемость осталась практически безупречной. Автомобиль почти не кренится и без малейших задержек реагирует на руль.

На высоте и забота о водителе и пассажирах в случае ДТП. Машина получила пять звёзд на испытаниях по безопасности, что является максимальным показателем. В качестве опции может устанавливаться система, которая предупреждает водителя об автомобилях, находящихся в слепой зоне, а также имеет функцию MyKey. С помощью неё может быть ограничена максимальная скорость машины и громкость магнитолы на тот случай, если автомобиль передаётся в управление неопытному водителю с маленьким стажем, но большим желанием погонять. А специальная видеокамера теперь работает в компании датчиков, считывающих разметку дороги и предупреждающих водителя вибрацией руля в том случае, если тот выехал на встречную полосу или на обочину.

Ford Focus был и остаётся лидером и законодателем мод среди автомобилей гольф-класса, и рестайлинг, по ощущениям, лишь усилит его позиции на рынке.

help2drivers.ru

Абсолютно новый Ford Focus: первые подробности и фотографии

Focus четвертого поколения будет построен на платформе «Global C-class», на которой базируются машины второго и третьего поколения. При этом, как уверяет издание Autocar, размеры фордовского бестселлера останутся почти неизменными, зато примерно на 50 мм увеличится колёсная база, чтобы добавить пространства задним пассажирам и догнать конкурентов, которые давно располагают более просторными салонами.

Как это сейчас принято, со сменой поколений автомобиль станет легче (примерно на 50 кг) и экономичнее — чтобы уменьшить расход топлива инженеры сейчас тщательно просчитывают аэродинамику модели.

Основным двигателем станет 3-цилиндровый литровый EcoBoost, для которого предложат несколько вариантов форсировки — 100, 125 и 139 л.с. Также журналисты издания не исключают, что публике будут предложены полутора- и двухлитровые бензиновые турбомоторы. А вот дизель, скорее всего, будет всего один — 1.5 TDCi. Внедрять традиционный автомат не планируется: на новый Focus планируют ставить преселективные (с двумя сцеплениями) роботы Powershift.

Разумеется, Ford сразу готовит электрическую версию грядущей новинки. При этом некоторые источники обещали появление гибрида, но Autocar уверяет, что источникам внутри компании неизвестны планы по выпуску бензоэлектрических версий на рынок Европы.

Зато точно известно, что линейку модификаций пополнит «псевдопаркетник» Focus Active: обвесив универсал пластиковыми накладками и увеличив клиренс, компания хочет оседлать стремительно растущую волну спроса на кроссоверы. Любопытно, что Ford даже раздумывает над внедрением полного привода, чтобы обойти конкурентов, — трансмиссию планируется взять от соплатформенной модели Kuga.

Что касается салона, то он станет «менее навороченным»: фордовцы признают, что переборщили, создавая «сложносочинённые» внутренности предыдущего «Фокуса», поэтому интерьер сделают предельно лаконичным, что хорошо видно по снимкам.

В штаб-квартире «голубого овала» пока никто не назвал дату премьеры Ford Focus IV. Но есть версия, что дебют состоится буквально через полгода — дескать, Ford постарается успеть на Детройтский автосалон 2018 года, чтобы «отдать дань уважения родному для марки городу». Однако серийное производство, вероятно, начнётся не раньше 2019 года. (Напомним, что по такой же схеме презентовали машину третьего поколения).

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о