Ford показал новый вариант Focus — журнал За рулем
В Европе состоялась официальная премьера нового универсала Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года
Пятидверный хэтчбек Ford Focus Active, а теперь еще и универсал Focus Active Wagon, заполнят нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами. Семейство Ford Active отличается увеличенным клиренсом, доработанной подвеской и некоторыми системами, устанавливаемыми на кроссоверы.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года и хэтчбек Ford Focus Active
Focus Active Wagon выглядит почти так же, как обычный универсал, но его дорожный просвет увеличен на 3 см спереди и на 3,4 см сзади. Кроме того, автомобиль отличает особый пластиковый обвес, несколько видоизмененные бамперы с серебристыми накладками, а также решетка радиатора.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года
Интерьер Focus Active отличается синей прострочкой сидений и ковриков, обшитыми кожей рулевым колесом и рычагом коробки передач и украшен цветными вставками, расположенными на центральной панели и дверях.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года
Автомобиль оснащен модифицированным шасси. Задняя подвеска универсала — независимая Short-Long Arm (SLA), в ее состав входят уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а также поворотные кулаки с новой геометрией. В Ford заявляют, что система SLA обеспечивает «оптимальный баланс обработки неровностей дороги передней и задней подвесками», что позволяет универсалу ехать мягче.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года
Помимо обычных режимов езды, доступных остальным автомобилям Focus (Normal, Sport и Eco), линейка Active имеет дополнительные режимы Slippery и Trail для езды по грязи, снегу, льду и песку.
Линейка двигателей Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года включает в себя два турбированных бензиновых агрегата EcoBoost и два турбодизеля EcoBlue. Бензиновый мотор объемом 1 литр имеет мощность 123 л.с., а его 1,5-литровый собрат — 148 л.с. Турбодизели — одинакового объема, равного 2 литрам, но разной степени форсировки — 118 и 148 л.с. Все моторы работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, либо с 8-ступенчатым автоматом, передавая свою мощность исключительно на передние колеса.
www.zr.ru
Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Европейцы уже могут заказать новую версию «пятидверки» Focus Active с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной подвеской.
Ford Focus четвёртого поколения показали в Европе ещё в апреле 2018 года. Помимо «обычных» хэтчбека и универсала, компания тогда же представила и «вседорожный» хэтч. Теперь пришло время аналогичной версии «сарая». Внешне такой автомобиль отличается от стандартной модификации: у него есть накладки из некрашеного пластика на колёсных арках, бамперах и порогах.
В числе других отличий – увеличенный дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади. У Ford Focus Active он составляет 164 и 168 мм соответственно. Это, кстати, не очень высокий показатель. Для сравнения, у российского «вседорожного» универсала Lada Vesta SW Cross он равен внушительным 203 мм.
Универсал Ford Focus Active получил перенастроенную подвеску: другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все изменения направлены на то, чтобы сгладить неровности дорог. Полный привод для этого автомобиля не предусмотрен. У ездовой электроники есть два дополнительных режима – Slippery, для движения по скользким поверхностям, и Trail, для езды по песку. Тогда как у «обычного» Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.
]]> ]]>Ford Focus четвёртого поколения, базируется на новой модульной платформе C2. Для универсала Focus Active предусмотрены трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (литровый 125-сильный и полуторалитровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – 6-скоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
В списке оснащения модели: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.
Производство Focus нового поколения для европейского рынка налажено на заводе в Зарлуи (Германия).
По-прежнему неизвестно, когда Ford Focus нового поколения доберётся до российского рынка. Не исключено, что у нас модель появится в следующем году. Нынешний Фокус – бестселлер бренда в РФ. С января по сентябрь в общей сложности было продано 10 847 экземпляров (+ 6,5%). На долю Focus приходится более четверти (28,4%) от общих продаж марки.
Напомним, недавно в линейке Ford появился кросс-седан. Версия бюджетной «четырёхдверки» Ka получила название Urban Warrior (в переводе «городской воин»). Автомобиль был разработан бразильским подразделением компании, в России его продавать не планируют.
www.kolesa.ru
Новый универсал Ford Focus 2019 будет выпускаться в кросс-версии
Для поддержания уровня продаж, многие автопроизводители систематически обновляют свой ассортимент. Не отстает от этой массы и американская компания Ford, которая всерьез взялась за выпуск псевдовнедорожных автомобилей. Например, кросс-версию уже получила модель Ka+, компактный автомобиль Fiesta, а также хэтчбэк Focus. Теперь же производитель представил публике внедорожную версию Фокуса, только в кузове универсал. Кроме стандартного пластикового обвеса, автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, обновленную подвеску и современные помощники.
В подкапотном пространстве новинки будут устанавливаться 2 бензиновых мотора объемом 1,0 (125 л.с.), 1,5 (150 л.с.) литра. Также автомобиль получит 2 турбодизеля объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. В паре с любым агрегатом может работать механическая трансмиссия на 6 скоростей или же 8-диапазонный «автомат». Шасси Фокус Active, а именно такое название получила кросс-версия универсала, получило независимую подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Благодаря такому набору, ход машины будет плавным и тихим. В салоне нет никаких посторонних шумов. Также американец будет оснащаться тремя стандартными режимами езды (Эко, Нормал, Спорт). Дополнительно к ним производитель добавил еще два внедорожных режима: Slippery (для передвижения по оледенелой поверхности) и Trail (для передвижения по песку и гравию). В колесных арках установлены в базовой комплектации колеса на 17 дюймов, а за дополнительную плату будут доступны покрышки на 18 дюймов.
Также универсал получит доработанный круиз-контроль с возможностью распознавания дорожных знаков и ограничения скорости с их учетом, адаптивную систему освещения, функцию автоматической парковки, а также помощника, предотвращающего столкновение.
На данный момент кросс-версия Фокуса в кузове универсал будет продаваться исключительно на территории Германии. Пока что автомобиль не поступил в продажу, но ожидается, что первые экземпляры приедут к дилерам уже в середине будущего года.
Стоит отметить, что в Российской Федерации американец пока что доступен в предыдущем кузове. Новый вариант автомобиля пока что не доехал до наших дилеров. Сборка осуществляется на предприятии во Всеволожске и только в кузове универсал. Второе поколение автомобиля было доступно и в версии седана.
naavtotrasse.ru