Форд фокус универсал 2019 клиренс – Универсал Ford Focus Active Wagon 2019-2020

Ford показал новый вариант Focus — журнал За рулем

В Европе состоялась официальная премьера нового универсала Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Пятидверный хэтчбек Ford Focus Active, а теперь еще и универсал Focus Active Wagon, заполнят нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами. Семейство Ford Active отличается увеличенным клиренсом, доработанной подвеской и некоторыми системами, устанавливаемыми на кроссоверы.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года и хэтчбек Ford Focus Active

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года и хэтчбек Ford Focus Active

Focus Active Wagon выглядит почти так же, как обычный универсал, но его дорожный просвет увеличен на 3 см спереди и на 3,4 см сзади. Кроме того, автомобиль отличает особый пластиковый обвес, несколько видоизмененные бамперы с серебристыми накладками, а также решетка радиатора.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Интерьер Focus Active отличается синей прострочкой сидений и ковриков, обшитыми кожей рулевым колесом и рычагом коробки передач и украшен цветными вставками, расположенными на центральной панели и дверях.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Автомобиль оснащен модифицированным шасси. Задняя подвеска универсала — независимая Short-Long Arm (SLA), в ее состав входят уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а также поворотные кулаки с новой геометрией. В Ford заявляют, что система SLA обеспечивает «оптимальный баланс обработки неровностей дороги передней и задней подвесками», что позволяет универсалу ехать мягче.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Помимо обычных режимов езды, доступных остальным автомобилям Focus (Normal, Sport и Eco), линейка Active имеет дополнительные режимы Slippery и Trail для езды по грязи, снегу, льду и песку.

Линейка двигателей Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года включает в себя два турбированных бензиновых агрегата EcoBoost и два турбодизеля EcoBlue. Бензиновый мотор объемом 1 литр имеет мощность 123 л.с., а его 1,5-литровый собрат — 148 л.с. Турбодизели — одинакового объема, равного 2 литрам, но разной степени форсировки — 118 и 148 л.с. Все моторы работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, либо с 8-ступенчатым автоматом, передавая свою мощность исключительно на передние колеса.

www.zr.ru

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Европейцы уже могут заказать новую версию «пятидверки» Focus Active с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной подвеской.

 

Ford Focus четвёртого поколения показали в Европе ещё в апреле 2018 года. Помимо «обычных» хэтчбека и универсала, компания тогда же представила и «вседорожный» хэтч. Теперь пришло время аналогичной версии «сарая». Внешне такой автомобиль отличается от стандартной модификации: у него есть накладки из некрашеного пластика на колёсных арках, бамперах и порогах.

В числе других отличий – увеличенный дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади. У Ford Focus Active он составляет 164 и 168 мм соответственно. Это, кстати, не очень высокий показатель. Для сравнения, у российского «вседорожного» универсала Lada Vesta SW Cross он равен внушительным 203 мм.

Универсал Ford Focus Active получил перенастроенную подвеску: другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все изменения направлены на то, чтобы сгладить неровности дорог. Полный привод для этого автомобиля не предусмотрен. У ездовой электроники есть два дополнительных режима – Slippery, для движения по скользким поверхностям, и Trail, для езды по песку. Тогда как у «обычного» Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.

]]>
]]>

Ford Focus четвёртого поколения, базируется на новой модульной платформе C2. Для универсала Focus Active предусмотрены трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (литровый 125-сильный и полуторалитровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – 6-скоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

В списке оснащения модели: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.

Производство Focus нового поколения для европейского рынка налажено на заводе в Зарлуи (Германия).

По-прежнему неизвестно, когда Ford Focus нового поколения доберётся до российского рынка. Не исключено, что у нас модель появится в следующем году. Нынешний Фокус – бестселлер бренда в РФ. С января по сентябрь в общей сложности было продано 10 847 экземпляров (+ 6,5%). На долю Focus приходится более четверти (28,4%) от общих продаж марки.

Напомним, недавно в линейке Ford появился кросс-седан. Версия бюджетной «четырёхдверки» Ka получила название Urban Warrior (в переводе «городской воин»). Автомобиль был разработан бразильским подразделением компании, в России его продавать не планируют.

www.kolesa.ru

Новый универсал Ford Focus 2019 будет выпускаться в кросс-версии

Для поддержания уровня продаж, многие автопроизводители систематически обновляют свой ассортимент. Не отстает от этой массы и американская компания Ford, которая всерьез взялась за выпуск псевдовнедорожных автомобилей. Например, кросс-версию уже получила модель Ka+, компактный автомобиль Fiesta, а также хэтчбэк Focus. Теперь же производитель представил публике внедорожную версию Фокуса, только в кузове универсал. Кроме стандартного пластикового обвеса, автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, обновленную подвеску и современные помощники.

В подкапотном пространстве новинки будут устанавливаться 2 бензиновых мотора объемом 1,0 (125 л.с.), 1,5 (150 л.с.) литра. Также автомобиль получит 2 турбодизеля объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. В паре с любым агрегатом может работать механическая трансмиссия на 6 скоростей или же 8-диапазонный «автомат». Шасси Фокус Active, а именно такое название получила кросс-версия универсала, получило независимую подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Благодаря такому набору, ход машины будет плавным и тихим. В салоне нет никаких посторонних шумов. Также американец будет оснащаться тремя стандартными режимами езды (Эко, Нормал, Спорт). Дополнительно к ним производитель добавил еще два внедорожных режима: Slippery (для передвижения по оледенелой поверхности) и Trail (для передвижения по песку и гравию). В колесных арках установлены в базовой комплектации колеса на 17 дюймов, а за дополнительную плату будут доступны покрышки на 18 дюймов.

Также универсал получит доработанный круиз-контроль с возможностью распознавания дорожных знаков и ограничения скорости с их учетом, адаптивную систему освещения, функцию автоматической парковки, а также помощника, предотвращающего столкновение.

На данный момент кросс-версия Фокуса в кузове универсал будет продаваться исключительно на территории Германии. Пока что автомобиль не поступил в продажу, но ожидается, что первые экземпляры приедут к дилерам уже в середине будущего года.

Стоит отметить, что в Российской Федерации американец пока что доступен в предыдущем кузове. Новый вариант автомобиля пока что не доехал до наших дилеров. Сборка осуществляется на предприятии во Всеволожске и только в кузове универсал. Второе поколение автомобиля было доступно и в версии седана.

naavtotrasse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *