Форд фокус сколько весит – Сколько весит Форд Фокус 3?

Ford Focus | Размеры и масса автомобилей

1.9. Размеры и масса автомобилей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен-
ная

967
(1,007)

965
(1,045)

969
(1,025)

1,007
(1,063)

927
(1,007)

965
(1,045)

 – полная

1,362
(1,442)

1,400
(1,480)

1,404
(1,460)

1,442
(1,498)

1,362
(1,442)

1,400
(1,480)

Вместимость, чел.

5

Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен-
ная

1,006
(1,068)

1,044
(1,106)

10,36
(1,088)

1,074
(1,125)

1,006
(1,068)

1,044
(1,106)

 – полная

1,441
(1,503)

1,479
(1,541)

1,471
(1,530)

1,509
(1,561)

1,441
(1,503)

1,479
(1,541)

Вместимость, чел.

5

automn.ru

Технические характеристики Форд Фокус 2 хэтчбек

Ford Focus является на сегодняшний день одной из самых продаваемых марок авто не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч каров с данным шильдиком на крышке багажника.

Первые шпионские фотографии с изображением Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее первое поколение этого авто увидело свет лишь в 1998 году. Модель явно отличалась от той, которая была запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых. Автомобиль был принят общественностью и критиками на «Ура!», поскольку при стоимости несколько ниже чем у прямых конкурентов, кар по эксплуатационным характеристикам нисколько им не уступал. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «подогрело» ажиотаж вокруг модели появление нового поколения Ford Focus.

Ford Focus 2 пестрил новшествами – он стал длиннее на 20 мм в сравнении с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (снаряженная масса – 1247 кг), обули его и в резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагалось как трехдверное, так и пятидверное исполнение

. Однако больше всего Ford Focus 2 привлекал своими техническими характеристиками, с которыми мы и спешим вас познакомить.

Двигатель

Диапазон моторов, присущих Ford Focus 2, довольно широк. Так, хэтчбек поставлялся на рынок с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были и экономичные агрегаты 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второй был как 100-сильный, так и со 115 лошадками. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.

Трансмиссия

Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатой механической и четырехступенчатым «автоматом».

Тормоза

Ford Focus 2 оснащен дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), на которые владельцы никогда не жаловались.

Динамика

Ну а теперь поговорим о самом вкусном, о том, на что способен автомобиль Ford Focus 2 по динамическим показателям.

1,4-литровый хэтч до сотни разгоняется за 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 164 км/ч.

100-сильный двигатель вместе с МКПП требует 11,9 секунды

, чтобы набрать сотню на спидометре. Максималка же — 180 км/ч. Автоматическая трансмиссия вкупе с этим же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать – 172 км/ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190км/ч.

Дизельный Ford Focus 2 до сотни разгоняется примерно за 10,8 секунды. При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км/ч.

Чтобы разогнать 2-литровый двигатель с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развить скорость 193 км/ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч спустя 10,7 секунды после старта. Максималка – 193 км/ч.

Расход топлива

Напоследок хочется познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.

80-сильная версия на сотню километров пробега потребляет 6,6 литров топлива.
Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. с МКПП скушает при прохождении обозначенного расстояния около 6,7 литров, с АКПП – 7,7 литров.

115-сильный двигатель потребляет около 6,4 литров на все те же 100 километров пробега.

Дизель и вовсе демонстрирует скромный аппетит – на 5,2 литрах вы сможете проехать сотню километров.

Ну и наконец версия мощностью 145 л.с. с МКПП потребует 7,1 литров, чтобы проехать обозначенное расстояние, АКПП будет довольствоваться на каждую сотню километров пути 8 литрами АИ 95.

Трехдверное исполнение немного экономичнее.

autopulse.net

Облегчение и ВЕС деталей ФФ2

Согласен ли ты каким либо образом облегчать автомобиль

Да, согласен, выкину все из машины(сделаю полный корч автомобиля)23

 

13,22%

Да, согласен, но в пределах разумного(куплю облегченные седения,максимум могу снять задние и т.д)67

 

38,51%

Нет, не согласен, мой автомобиль и так вваливает лучше всех46

 

26,44%

Сомневаюсь, так как не видел такого не у кого из своих знакомых38

 

21,84%

Всего 174 голоса, последний 6 дней назад.

Побродив по просторам нашего чудесного форума, так и не нашел такой темы.
Зависимость динамики от веса и мощности авто, данные из программы CarTest2000:
Скрытый текствес 1225кг/86квт/168Нм, 0-100км/ч=10.7сек
вес 700кг /86квт/168Нм, 0-100км/ч=7.63сек


что бы добиться той же динамики увеличением мощности и момента необходимо:
вес 1225кг/159квт/220Нм, 0-100км/ч=7.66сек

x

По этому предлагаю всем выкладывать вес ЛЮБЫХ ДЕТАЛЕЙ снятых/или просто известных весов(скажем на упаковке от стоек стабилизаторов написанно и т.д.), выкладывать в эту ветку!

Вот мои данные по весам деталей:

Задняя полка со врезанными калонками 6х9 - 8кг
Запасное колесо сталь(R15 195/65 мишлен) - 16кг
Компрессор кондиционера(1.4) - 8кг
Фильтр воздушный+корпус - 3кг
Пенопласт из багажника - 1кг
Комплект задних ремней безопасности - 1кг
Задняя сидушка(чёрно-серый квадратики) сдвоенная, нижняя часть - 6кг

Задняя сидушка спинка, большая - 11кг
Задняя сидушка спинка, маленькая - 9кг
Коврик багажника(мохнатый ) - 4кг
Домкрат+проушина+балонник - 4кг

megasvarshik

9 июня 2010

Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


Вадим aka ScooteR

9 июня 2010

1


Лично я снимал задние сидения(45кг), вытаскивал абсолютно все из багажника (около 35кг). Так же снимал задний бампер+фары(10кг) и силовой элемент(10кг). Все это давало облегчение на 100кг. Так же можно одеть диски ковку вместо литья - это еще около 15кг. Слить омывайку(около 4кг), бензина залить литров 10 максимум.
Итак мы имели ФФ2 2.0 хэтч 5д рестаил весом 1330кг, а получили болид весом около 1200кг. Кто думает, что это мелочи, то на квотере такой болид привезет себе же в полном весе около 2 корпусов. а то и больше)))

ПС по городу я редко вожу с собой что-либо в багажнике, только саб в багажнике и болтается. Остальное все вытащено, включая всякие подкладки под запаску и т.д. В поездки за город, кидаю в багажник все необходимое, то есть запаску, домкрат, аптечку с огнетушителем и т.д. Когда меня спрашивают, а зачем выкладываешь, я отвечаю, что не вижу смысла катать с собой лишних 50кг в багажнике.

megasvarshik

11 июня 2010



Цитата (Вадим aka ScooteR @ 09 Июня 2010 (Среда) 18:14)
по городу я редко вожу с собой что-либо в багажнике, только саб в багажнике и болтается. Остальное все вытащено, включая всякие подкладки под запаску и т.д. В поездки за город, кидаю в багажник все необходимое, то есть запаску, домкрат, аптечку с огнетушителем и т.д. Когда меня спрашивают, а зачем выкладываешь, я отвечаю, что не вижу смысла катать с собой лишних 50кг в багажнике.

У меня всегда в багажнике только запаска, и то чтобы сравнять полик багажника это еще 16кг лишних

Crazyik

27 мая 2011

2


Диск литой R16 штатный тренд (5 лучей) - 8.7кг
Диск кованный ВСМПО Пантера - 6.9кг
Диск литой R17 7j (мондео, С-Max, S-Max) - 11.8кг
Покрышка (Goodyear Ultra Grip 500, 205\55\16 износ около 50% шипов нет) - 9,3кг
Покрышка (Bridgestone my01, 205\50\17 новая) - 9,7кг.
Покрышка (Toyo T1R износ 50% 215\45\17 ) - 8,9кг.
Покрышка ( Bridgestone Potenza Re001 Adrenalin 215/45/17) - 11,2кг.

Jararacuzzu

11 июня 2010



ооооо, эта тема особо близка каждому велосипедисту.. вывешивать каждую запчастюльку на электронных весах.. я бы и от авто взешивал бы все по привычке.. да у меня весов подходящих нет.. знаю только, что диск литой R16 от Спорт-пакета ~11 кг +-10%

композиты, титан, алю-сплавы.. вот все наши други...
тока если для велика эта забава в десятки-сотни трупей.. для авто - сотни-муллионы.. чет как-то желание пропадает..
думаю, простому человеку хватит ковки + не возить хлам всякий с собой.. больше экономить особо не на чем.. максимум седушки поменять..

megasvarshik

11 июня 2010



Цитата (Jararacuzzu @ Сегодня в 13:45)
композиты, титан, алю-сплавы.. вот все наши други...
тока если для велика эта забава в десятки-сотни трупей.. для авто - сотни-муллионы.. чет как-то желание пропадает..

Эта тема близка и к самолетостроению и к гонкам...да и много к чему.

Тут тема скорее не о вкладывание денег в детали, а выброс через взвешивание, стандартных деталей, те захотел кто нибудь "порвать" всех на гоночках, взглянул на страничку, подсчитал что сколько весит, снял на время гонки, потом поставил.

Jararacuzzu

11 июня 2010

2


ага.. аудиофилам первым делом нужно оторвать всю шумку обратно

а кто-нибудь авто взвешивал? интересно какая разница между, например, Comfort и Ghia с одинаковыми движками...
а вообще было бы не плохо что-то типа сводной таблицы в первый пост забацать л.с./кг баззовых конфигураций.. чтоб типа было с чем яйцами мериться..

megasvarshik

11 июня 2010



Jararacuzzu
Разница будет по любому! А вот взвесить автомобиль, сложнее, я думал на этим вопросом, это надо приезжать на какую нибудь металло базу, где есть электронные весы(сначала взвешивают авто, потом пропускают на территорию, чтоб лишнего не увез), так вот видел такие весы на Очаковской металло-базе, где точно не помню, взвешивают с точностью до 1кг

1


megasvarshik
Взвесить мона в пункте приёма металлолома, только чтобы более менее крупный пункт был.
Знаю фонари задние седана по 1.8 кг/штука)

megasvarshik

11 июня 2010



[Пи]
Мда, представляю лица приемщиков когда приедишь взвешиваться, скажут во люди зажрались, уже фокусы в металлолом сдають

Мысль вообще хорошая, у меня есть по близость пункт, надо заскочить

megasvarshik

12 июня 2010

Нашел веса деталей:
магнитола part№ CARHEAD-CAV-3312 - 5кг
Описание
Багажник на крышу (2 поперечины) Alu Ford Focus Turner 2004-> - 4.5кг
Описание

Govinda

12 июня 2010

Ну багажник, это для машины не 4,5 кг а минимум 45 ( из-за аэродинамики)
Не знаю сколько весит, но еще можно снять крышку двигателя, шумку капота, резонатор впуска на дорейстайле (если воздухозабор менялся на другой можно выкинуть навсегда).
Кстати, штатный коврик или пол багажника, не знаю как правильнее называть, я наверно оставлю на на даче надолго, т к имеется не штатный резиновый коврик, он легче.
А кто знает зеркала сложно снимать и насколько от этого результат на 402м улучшается?
...Интересна разница веса например между стоковыми тормозами и от ST
между стоковыми стойками и например Бильштайн Б6, а то я себе поставил тормозит лучше, управляемость тоже, но доп. масса сказывается

Скрытый текстхотя у меня еще шумка-вот это настоящее зло для облегчкния авто

x


Jararacuzzu

14 июня 2010



Цитата
Ну багажник, это для машины не 4,5 кг а минимум 45 ( из-за аэродинамики)
хотелось бы заметить, что вес играет наибольшее значение именно на малых скоростях (т.е. разгон с нуля).. когда сопротивление воздуха еще не велико..
на больших скоростях малый вес дает существенный плюс лишь для торможения.

еще, кстати, пару-тройку килограммов можно возить с собой в виде грязевой шубы в колесных арках. я так и делаю это вместо шумки


Вы бы лучше сказали где взять двери, крышку багажника из стеклопластика

megasvarshik

30 июня 2010

hak
Да это вообще не проблема, если нет деталей готовых, всегда есть фирмы которые занимаются изготовлением стекло-угле-пластиком на заказ...Вам хоть целиком кузов из пластика сделают.

Всегда играет огромное значение финансовая сторона.


Дайте контактную информацию хотя бы об одной из этих фирм. Спасибо.


Имхо гоняясь за каждым килограмом лишнего веса вы почемуто забывате про себя сливая омывайку освобождая 4 кг подумайте может вам самим стоит на диету сесть)))

megasvarshik

30 июня 2010



hak
Ну не знаю как в вашем городе, а в Москве полно...достаточно ввести в люьом посиковике что то типа: "детали из карбона на заказ" ну или из стеклопластика-так дешевле...и все.
Первое что на глаза попалось...

http://www.met-r.ru/website/page/614.php

WIND
Ну почему забываем, я к примеру вешу всего 57кг


megasvarshik переходим по ссылке, нажимаем раздел цена и о ужас )))) Думаю эта фирма рассчитана больше на владельцев Х5 и так далее. В основном всё для красоты. Но спасибо огромное, что откликнулись и помогли!!

WIND
Мой вес тоже не более 70 кг

p.s Смотря для каких целей всё это делается. Я езжу на 402, и снятый полностью салон авто ,включая кресло водителя, дают приличный результат по времени

megasvarshik

30 июня 2010

hak
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2 (сообщение #7949834)
Я же уже написал что
Всегда играет огромное значение финансовая сторона.

Поставь себе кресла ЮНПишные, весят порядка 5-6кг, ковш- название Форсаж по-моему раза в 2 а то и больше разница со стоковым.

PS:По фирмам - полазай в нете, может чего и найдешь...

Из готовых деталей на ФФ2 видел только капоты, угле-стеклопласти, цена вопроса 30-32тр, и заднее антикрыло WRC...


Спс, ковш у меня есть. Понимаешь в чём тут дело, ребята которые гоняют на ЕЧУП, в Красноярске и т.д не заказывают такие детали в фирмах по инету, они делают их сами под свои авто. Я делать это не умею, вот поэтому и спрашиваю тут. Здесь нужны просто люди, знакомые, знакомые знакомых , которые делают детали из стеклопластика. Может кто и откликнется

megasvarshik

13 июля 2010

Осушитель кондиционера - 0.91 кг
Задний фонарь(стоп сигналы) хетчбек - 0.45 кг
Задний фонарь(стоп сигналы) универсал - 0.84 кг
Стартер 1.4-1.6 - 3.14кг
радиатор кондиционера - 3.8 кг
помпа водяная 1.4-1.6 - 1.07 кг
(источник эксист)

Buzz LightYear

2 июня 2011


1


маховик от 2.0 11кг450гр
маховик 1.8 8кг150гр

1


megasvarshik
ну как то без помпы водяной тяжело будет да и без стартера тоже... )))

kain1984

7 марта 2012


1


Очень интересная тема! л,с на вес

kain1984

18 марта 2012



Господа-вопрос!
у меня 1,8 хэч 3 двери тренд рестаил!сборка россия! магнитола sony 8 динамиков-климат обогрев- жопы+зеркал- спорт покет- ivd-esp по птс у меня снарежонная масса 1389!!! а у моего соседа один в один только цвет другой по птс 1366)) как такое может быть???
неужели они на заводе взвешивают каждую машину?))тогда почему у меня на 23кг больше?)))

santino63

29 мая 2012

сколько весит капот фф2 рестайл, крашенный?

Скорость3434

26 августа 2013



сколько весит акпп фф2 двигатель 1.6?

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о