Форд независимость отзывы – Отзывы о автосервисе Независимость Ford на шоссе Энтузиастов – Автосервисы

Отзыв клиента Андрей о компании FORD НЕЗАВИСИМОСТЬ

Отрицательное впечатление

27.06.2015 г. Не советую, ужасно работают с повреждением деталей и ЛКП, по принципу умолчания, пока не покажешь минусы в работе. Отзыв большой читайте до конца. Ремонтировал машину (HYUNDAI IX 35) по направлению страховой ‘ERGO Русь’ от 29.05.15 (Повреждение ветрового стекла, вмятина на заднем крыле, и левой крыше, сколы на левой двери и др. повреждения ЛКП левой стороны). На приемке авто 16.06.15 г. мастер уверил о профессионализме работников ИТРИМ. Требовалось: замена стекла, покраска и полировка. Заказ-наряд 1621 от 01.06.15 г.. Машину после ‘ремонта’ выдали 22.06.15, осмотрев непосредственно места ремонта машину забрал. Однако, при более детальном осмотре и проверке обнаружено, грязь в салоне и замена рамки номера (сломали, не смогли открутить болты, об этом меня не информировали) – это самое минимальное, что было обнаружено из косяков. А далее понеслось обнаружил, что в ходе ремонта было повреждено: дверь задняя внутри – содрали краску в трех местах, заднее крыло внутренняя сторона повреждено ЛКП, а покраска произведена пятнами, внешняя панель ветрового стекла была не зафиксирована, свободно двигалась и при легком нажатии свободно отходило от стекла, детали и элементы машины в штатные пазы и крепления не ставились, и др. мелкие повреждения (царапины от отверток). Сложилось впечатление, что работали люди, которые до этого ни разу с этим не сталкивались и учились на моей машине. Работая в одних перчатках, как при покраске, так при других работах, оставляя грязные следы и отпечатки по всей машине. 23.06.15 сдал машину мастеру-консультанту (Антону Сергеевичу) для устранения этих повреждений и недостатков, о решении сказали сообщат. Решением стало – устранение бригадой, которая осуществляла ремонт. 26.06.15 сам уточнил о готовности, сказали готово. Выдачу осуществлял уже третий мастер-консультант, который даже понятия не имел, что должно было сделано. После продолжительного ремонта и затраченного мной времени и нервов, по факту: содранную краску на двери замазали кисточкой (как дети), панель как двигалась так двигается, заднее крыло видно, что попытались исправить, но.. За всё время ремонта общался с тремя мастерами-консультантами, такое ощущение, что общаться не хотели и не могли дать объяснения случившемуся. Складывается впечатление нет контроля качества (управления), а работа осуществляется по принципу – не заметит клиент и хорошо! Добиться полного устранения косяков от ИТРИМа не получилось, поэтому нет желания тратить на них свое время да и вероятность получения других повреждений. Очень печально, думаю там работают неплохие люди! Но извинения или чего-либо другого мне не поступало.

pravda-klientov.ru

Отзыв клиента Александр о компании FORD НЕЗАВИСИМОСТЬ

Отрицательное впечатление

Просто отвратительный сервис, хуже, чем Рак. Выдали-таки направление в эту шарагу от страховой Ресо, номер дела АТ5830083, лучше бы и не выдавали вовсе, машина была к ним привезена на эвакуаторе 15.01.2015 (пятнадцатого января две тысячи пятнадцатого года), сама станция находится в славном городе ‘Химки’, то есть, пока доедешь – уже устанешь, мастер-приёмщик – Гнеудов Роман – в наивысшей степени некомпетентный человек, откровенный врун, пообещал, что в течение месяца максимум машина будет починена, мол, сначала надо всё согласовать со страховой (неделя максимум), и сразу приступаем. И что же вы думаете? Говорит мне, что всё было осмотрено и отдефектовано восемнадцатого числа, но страховая говорит, что мы не можем ничего согласовать, потому что ваш Гнеудов нам вообще никаких документов не высылал и не высылает, это, к слову, было уже 22-е число. Я такой: ‘Ну и что же мне теперь делать, как мне быть? Это же вы мне дали направление в этот гадюшник’. Страховая говорит: ‘Мы никак не можем повлиять на эту шарагу и на вашего мастера, давайте мы вышлем своего эксперта, чтобы он отдефектовал машину хотя бы’. ‘Ну, давайте.’ Эксперт должен был приехать к ним 23-го числа с девяти до одиннадцати часов, и ЧТО ЖЕ ВЫ ДУМАЕТЕ?! Его даже на территорию отказались пускать, еду в страховую опять на этот Нагорный проезд, пишу заявление на имя Генерального директора Сарибегова А. Г., мол, вы чего вообще творите, вы с кем вообще договора заключаете, к кому вы отсылаете страхователей?! ‘Мы ничего не знаем, никаких документов нет, ничего поделать не можем, извините.’ Просто замечательно. Отвалить 76 штук за полис, а результата – ноль целых, ноль десятых. Где-то ближе к вечеру звонят с этой ‘Независимости’ и начинают нести просто откровенный, тяжёлый бред, типа: ‘Чего это вы жалуетесь на нас, мы же такие хорошие’. ‘А чего вы мне врёте и динамите меня?!’ Зачем говорить, что всё отдефектовано аж 18-го числа, если я сижу в центральном офисе Ресо, и мне показывают монитор, в котором просто пустота?! КАК МОЖНО говорить о том, что все документы высланы, если они никуда не высланы, и я это вижу своими же собственными глазами?!’ С барабанным боем вроде как всё-таки выслали они документы в Ресо 23-го числа, всё согласовали, да, и вот тут-то началось самое страшное и интересное – этот мастер Гнеудов говорит: ‘Ну вот тут вроде как детальки есть в наличии, НО НЕ все, нет усилителя крыла и ещё там какого-то кронштейна по мелочи, придётся заказывать из Франции, дата прибытия ориентировочно двадцать четвёртое февраля’ Опаньки. Вот это попадос! То есть блок АБС, капот, крыло, бампер, и пр. – это всё есть в наличии, а какого-то усилителя крыла и кронштейна – нет?) Сразу закрались смутные сомнения по поводу правдивости данного высказывания, обзвон пяти других случайных официальных дилеров показал, что данные запчасти есть в наличии на центральном складе, срок поставки – не более трёх дней. Какие ещё три недели, какое двадцать четвёртое февраля, да кому вы это вообще загоняете?! Роман ответил, что у ‘других’ дилеров ‘другой’ центральный склад, и поскольку он запчасти уже заказал, придётся ждать, пока они приедут из Франции, по-другому никак))) ‘Тут ещё с таможней могут возникнуть проволочки, так, что может быть и ещё чуть позже, может, и раньше, НО это маловероятно.’))) Ну, а мне пока остаётся ждать у моря погоды, и надеяться, что всё срастётся как можно скорее. А уже после того как они (запчасти) придут, машину загонят в ремзону и будут чинить ‘от семи до десяти дней’. Спрашивается, почему же так долго?! Где же обещание, что я максимум через месяц получу свою машину?! Она же не сгоревшая, она не перевёртыш, блин, да за 7-10 дней можно с нуля построить 7-10 таких сервисных станций, как ‘Независимость’, ну какие ‘семь-десять’ дней?! То есть, в самом лучшем случае, я своего Львёнка увижу в начале марта, хотя он стоит и гниёт у них под открытым небом аж с пятнадцатого января! И никто за ним не ухаживает, никто за ним не смотрит, никто снег с него не стряхивает, собаки бегают всякие по территории, то есть у них тупо стоят тачки под открытым небом, независимо от марки – Пежо ли это, Форд ли это, Лэнд Ровер и гниют. Бедные машинки ждут, пока бездарные мастера-приёмщики назаказываются запчастей из-за бугра, в тот самый момент, когда они есть в наличии в России. Ох, я даже и боюсь себе представить, как же они теперь будут чинить мою малышку, если там происходят вот такие вещи ещё до начала ремонта, почему же я не прочитал интернет сразу, перед тем, как получать направление на руки от страховой?! Не дай-то Бог они мне что-то не так там сделают, или хоть на 1 микрон у меня краска будет отличаться (приеду на выдачу машины с толщиномером), или поснимают турбину, или новые запчасти на старые, как они, наверняка, я более чем уверен, это практикуют, – засужу их, благо, предварительная версия искового заявления уже готовится. Итак. Подводя итоги – в ‘Независимость Химки’ – ни ногой!

pravda-klientov.ru

Отзыв клиента Алексей о компании FORD НЕЗАВИСИМОСТЬ

Отрицательное впечатление

Моя ситуация. По направлению от страховой компании ГЕФЕСТ сдал машину ФОРД КУГА на ремонт в Независимость на шоссе Энтузиастов, дом 27А: покраска крыла, переднего бампера, замена заднего бампера и накладок. Дата акта приема-передачи 14.12.2015 года. Никаких предупреждений (ни в день предварительного осмотра, не в день сдачи машины в сервис) о том, что возможна доплата за демонтаж/монтаж доп. оборудования. Машина находится в сервисе уже несколько дней!, и тут поступает от них звонок: т. к. имеется защитная сетка на радиаторе, ее нужно снимать, а это доп оплата за счет клиента, т. к. это доп. оборудование, а у меня в КАСКО доп. оборудование не включено. Если не оплатите то решетку демонтируем и положим в багажник! Дальше больше: звонок из сервиса, машина будет готова 27 декабря. Хорошо догадался 27 декабря сам позвонить в сервис, еще раз уточнить можно ли приезжать за авто. Ответ сервиса: машина не готова. Задаю вопросы: почему меня никто об этом не предупредил? Т. е заинтересованности в клиентах нет, т. к. они прекрасно понимают, что являются официалами и владельцам машин на гарантии все равно придется ехать к ним. 28 декабря поступил звонок о готовности машины, договорились, что я ее забираю 29 декабря. Приезжаю. Мне показывают машину. Результат: окончательный ремонт машины не произведен – задний бампер так и остался поцарапанным. Начались опять разбирательства: оплата этой запчасти со страховой согласованы, в заказ-наряд Сервисного центра включена, со склада в цех получена, но почему-то на машину не установлена. Менеджер мне предлагает подождать, пока они бампер установят. ИТОГ: в сервисе больше 3 часов, рабочий день тоже пропал. При окончательном получении авто, обратил внимание менеджера на разные зазоры меду дверью багажника и самим кузовом. Ответ менеджера: это заводской брак, такой машина и была, просто вы раньше не замечали. После такого ответа понял, что работать качественно здесь не хотят. Есть хорошая поговорка «Кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет, тот ищет причины» Сервис находит любые причины не исполнять свои функции качественно и в срок.

pravda-klientov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *