Форд фокус 3 топливный фильтр – Замена топливного фильтра Форд Фокус 3

Форд Фокус 3: квалифицированная замена топливного фильтра Ford Focus 3 (дизель) и насоса

Топливный фильтр – одна из наиболее важных деталей не только линейки Ford Focus III, но и автомобильной индустрии в целом. Важно следить за чистотой топлива и его равномерной подачей. Также для правильной работы машины нужно следить и за отдельными элементами всего «организма», такими как топливный фильтр. Именно он отвечает за долгосрочность службы авто. И хотя это не самая распространенная проблема, она важна. В инструкции по эксплуатации сказано, что замену этого элемента нужно делать раз в 30 тыс.км. Но оглядываясь на российские реалии, допустимо предположить срок в 20-25 тыс.км. Это уточнение, так как всегда важно учитывать среду. Вообще, эта планка была установлена как ориентир, так как менять слишком часто – накладно, а не менять вовсе – риск для состояния машины. Поэтому важно проверять эту деталь и, при уверенности, что это необходимо, поменять её. Как же определить нужна ли эта процедура, не заглядывая внутрь автомобиля?

Когда нужна на Focus 3 замена топливного фильтра?

Мы перечислим несколько симптомов, которые характерны для плохого состояния этого компонента машины. Однако они могут проявиться не все и, конечно, не сразу, а постепенно.

  1. Плохая работа мотора. Он будет функционировать не так, как обычно. Работа его будет отличаться от обычной и стабильной, она может быть прерывиста.
  2. Наблюдается потеря мощности, автомобиль медленнее разгоняется и набирает обороты.
  3. При движении на малых скоростях при нажатии владельцем газа, двигатель будет глохнуть. Это связано прежде всего с неравномерной подачей горючего. При резком увеличении его количества и необходимости наращивания мощности, может происходить такая неприятность. Машина просто не справляется с переменой темпа.
  4. При наличии механической коробки передач возможно неправильное переключение передач.
  5. Самое заметное – увеличение расхода топлива. В разных случаях увеличение его количества может колебаться от двух до шести литров. Оно также зависит от запущенности топливного фильтра.
  6. Признак, который заставит насторожиться о состоянии машины в целом – это некорректный запуск двигателя. Сюда входит как пуск с третьего, четвертого раза, так и быстро глушащийся после небольшого времени работы мотор.

Все выше перечисленное – симптомы, которые указывают на необходимость обратиться к специалистам в автосервис.

Замена топливного фильтра Ford Focus 3: выбор детали

При выборе детали на замену, перед нами встает вопрос, актуальный сейчас для многих других областей. Здесь же отталкиваться стоит и от типа бензонасоса, и от версии Ford focus III. Для начала стоит отметить, что оригинал имеет юридическую поддержку и гарантийный срок (конечно, он меньше, чем реальный ресурс детали, но все же). В этом случае возможно обратиться к официальному представителю. Также у оригинала есть статистика, которой дорожит каждый производитель, и предварительные испытания. А они покажут, насколько эффективна данная деталь в целом. Но эти плюсы упираются в один минус – цена. Поэтому автовладельцы и задаются вопросом, а стоит ли переплачивать, если аналог по качеству может быть таким же? Здесь стоит обратиться за отзывами и тщательно проштудировать возможные открытые источники. Плюсом будет консультация у специалиста. А мы пойдем дальше и рассмотрим возможные модели.

Оригиналов для дизельной версии фильтра немного. Но существует один надежный и проверенный временем – это модель Ford 1352443. Он не единственный в мире, но все же пользуется популярностью.

С бензиновыми труднее, так как существует два фильтра, и оба входят в единую конструкцию с топливным насосом. В зависимости от объема используются детали с разным артикулом. Для двухлитровых – 1754929, для объема 1,6 – 1754799.

Можно посмотреть и на аналоги, ведь никто не будет против сэкономить. Для дизеля качество будет значительно ниже у AD 101300013, но оно сопоставимо с относительно низкой ценой. Более подходящий и, так сказать, средний по качеству, будет Бош F026402007. Товары этой фирмы соотносимы с оригиналами.

Для бензинового авто можно рассмотреть два. Doda 1120020005 будет подходить для моторов с 1,6 литра, по конструкции схож с оригиналом, большой плюс – невысокая цена. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра.

Выбор всегда остается за владельцем, но нужно учитывать многие моменты, которые мы упомянули.

Замена топливного фильтра Focus 3: нюансы

При замене такой детали нужно учитывать все нюансы. Также, при обращении в автосервис нужно будет принять во внимание и технику безопасности при исполнении работ, ведь в случае ее несоблюдения может пострадать не только специалист, но и авто.

В процессе понадобятся совсем банальные атрибуты каждого ремонта авто – это гаечный ключ, торцевой ключ, плоскогубцы и отвертка. В зависимости от выбранного способа установки, дополнительно потребуются другие инструменты. Допустим, фильтр имеет резьбовое соединение, тогда нужно взять ключ с открытым зевом или торцевой ключ с трещоткой. А при защелках понадобятся лишь плоскогубцы. Фонарь или оснащенная дополнительным светом яма понадобятся в том случае, если устройство находится в труднодоступном месте. При этой процедуре в автосервисах зачастую производят чистку места снятия и установки. А так как Ford, в некоторых случаях, оснащен пружинным фиксатором, то на точках замены всегда присутствует специальный для демонтажа инструмент.

Соблюдение техники безопасности на точках автосервиса соблюдается строго, и при замене фильтра топливо, которое было пролито, тщательно вытирается. А помещения стабильно проветриваются во избежание накапливания тяжелых паров горючего, которое, в довесок ко всему, и легко воспламеняется. Каждый сервис имеет необходимый запас нитриловых перчаток, так как именно в них производится большинство работ. Они защищают кожу от попадания и впитывания горючего. Конечно, не допускается монтаж рядом с возможным источником огня. Каждый автосервис оборудован рядом огнетушителей и системой пожарной безопасности.

Замена топливного фильтра Фокус 3 (дизель и бензин)

Итак, был приобретён новый фильтр, выбраны инструменты, теперь можно приступать непосредственно к процедуре.

Основные этапы таковы:

  1. Изначально извлекается предохранитель, который регулирует топливный насос. Далее нужно сбросить давление, сделать это можно посредством запуска двигателя и его глушения.
  2. На этом этапе определяется количество элементов для замены. Их может быть два – основной и дополнительный фильтры, то есть под капотом и в баке. Первый находится около головки блока цилиндров. Мастер отсоединяет подключенную магистраль и извлекает деталь, дальше устанавливает новый элемент. Здесь требуется аккуратность и внимательность, так как ненадежно подключенный патрубок может дать течь в будущем. В доступе к дополнительному могут быть проблемы. Они заключаются в том, что люк для доступа к этому фильтру будет отсутствовать. Здесь отверстие либо проделывается мастером, либо демонтируется топливный бак. Перед любым принятием решения специалист говорит с владельцем авто. В любом случае, самым рациональным решением будет снятие бака, так как обычное отверстие может привести к серьезным последствиям.
  3. После того, как специалист добрался до насосного устройства, он выкручивает фиксирующее кольцо. Далее демонтируется насос, отключаются все провода и разъемы. От датчика уровня отсоединяется разъем и демонтируется контроллер.
  4. Дальше все идет в обратном порядке с установкой новой детали.

Замена топливного насоса Фокус 3

После самой процедуры специалист может предложить другие наши услуги, которые будут полезны авто. Например, замену топливного насоса. Так как сроки эксплуатации у этих элементов почти совпадают, владельцы делают эту процедуру одновременно с рассмотренной нами выше.

Замена насоса позволит не переживать о состоянии машины в дальнейшем, а также предотвратит быстрое засорение очищающего элемента. Здесь тоже важны осведомленность техника и его профессионализм. Эта деталь труднодоступна и требует знаний.

Советуем не тянуть с посещением сервиса, если у вас есть подозрение на необходимость этой процедуры.



zet-avto.ru

Замена топливного фильтра Форд Фокус 3 оперативная и недорогая в Санкт-Петербурге

Топливный фильтр служит для дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. На сегодняшний день на рынке автоаксессуаров представлено два вида горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.

ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом. Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками. Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.

Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.

Почему нужна замена топливного фильтра Форд Фокус 3?

При несоблюдении систематичности замены, владелец Форд Фокус 3 может обнаружить следующие проблемы в работе автомобиля:

  • неравномерная работа мотора;
  • потеря мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • некорректное переключение скорости;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатой педали газа.

Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.

Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.

По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу. Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода. Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.

Также мастера автомобильных сервисов советуют производить замену ТФ при приближении зимнего и летнего сезонов. Такие рекомендации обусловлены тем, что при резких перепадах температуры в топливной системе образуется конденсат. Плюс ко всему в это время увеличивается вероятность попадания атмосферных осадков в бензобак. Игнорирование подобных условий ведет сокращению эксплуатационного срока силового агрегата транспортного средства.

Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства. Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие. Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.

Форд Фокус 3: замена топливного фильтра в автосервисе

Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.

Важно! Не приобретайте запасные части на авторынках и в сомнительных автосервисах. За сравнительно низкой ценой чаще всего стоит грубая и дешевая подделка. Установка таких деталей может не только не исправить проблему с системой, но и усугубить ее или вовсе привести к поломке других механизмов транспортного средства. Обязательно посоветуйтесь с мастером в автосервисе. Устанавливаемые при ремонте комплектующие должны проходить технический осмотр, который дает гарантию соответствия стандартам качества.

Процесс замены топливного фильтра Фокус 3 в автосервисе

Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.

На Фокус 3 замена топливного фильтра производится путём осуществления следующих действий:

  1. Снимается заднее сидение автомобиля, для того чтобы мастер смог добраться до самого насоса.
  2. Производится изъятие блока топливного насоса.
  3. Далее отвинчиваются болты, на которых держится крышка.
  4. При замене фильтра – демонтируется закоксованная старая сетка, устанавливается новая. Сборка бензонасоса.
  5. При замене всей системы – производится демонтаж бензонасоса.
  6. Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.

Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.


zet-avto.ru

Топливная система на ФФ3 (с. 16)

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?

Kolan85

28 января 2012

Топливная система на ФФ3


dimanoff

26 июня 2016



Мишуха
Это даст простую замену фильтрующего элемента и за сеточку в баке можно будет не париться.

Мишуха

26 июня 2016



dimanoff
Тогда тебе придется ставить другой бензонасос, с другой конфигурацией обратного клапана.

dimanoff

26 июня 2016



Мишуха
Неа, не придется.
Ты не понял. В бак я лезть не собираюсь впринципе. Я хочу в топливной трубке (после выхода из бака) поставить фильтр на штуцерах.
Если ты не вкурсе, то на 3-их фокусах фильтра топлива нет!
Что сеточка в баке и есть фильтр мне говорить не надо, потому что по моему мнению ее не достаточно.

Мишуха

27 июня 2016



цитата (dimanoff)
то на 3-их фокусах фильтра топлива нет!

И клапана регулировки давления нет??

firesanek

27 июня 2016mobile



dimanoff
Мишуха
Есть в насосе и сеточка и фильтр и клапан регулировки давления.

Если хочется лучшей фильтрации попробуй, только не забудь, что давляк там да 6 с копейками бар и фильтр надо соответсвующий.

Алексей_Александрович

27 июня 2016mobile



dimanoff
Я вам советую снять блок бензонасоса и разобрать его до винтика. Когда разберете, увидите “бублик” наполненный волокнами, это и будет фильтр.
И даже не спорьте, сначала разберите и посмотрите.

Мишуха

27 июня 2016



цитата (firesanek)
фильтр надо соответсвующий

И бензонасос нужен соответствующий, клапан стоит после фильтра, и сливает обратку внутри бензонасоса.
Если воткнуть доп фильтр, то получится, что клапан будет стоять до фильтра.

dimanoff

27 июня 2016

Мишуха
firesanek
Алексей_Александрович
Смысл в том что я не хочу лезть в бак, снимать его или резать отверстие под правым задним сиденьем. Я хочу простой замены топливного фильтра, например раз в 10 000км, т.к фильтр будет стоять после насоса то можно будет не беспокоиться о том в каком состоянии сеточка.
Я собственно и написал здесь чтобы узнать все “подводные камни”.
Фильтр я думаю такой подойдет? 1465018

firesanek

27 июня 2016mobile



Мишуха
Пофиг на насос, глвное чтобы фильтр выдержал давляк. а клапан в насосе на 6 бар сбрасывает

firesanek

27 июня 2016mobile



dimanoff
Камни только в том, выдержит ли фильрр давление и не потечет. И ставть его надо не под капотом

Мишуха

27 июня 2016



firesanek
Как так, т.е. 6 бар будет до фильтра, а сколько после него, и сколько дойдет до ТНВД пофиг.

dimanoff

27 июня 2016



firesanek
Само сабой не под капотом.
В теме у фф2 кто-то ставил (рядом с коллектором ).
Я хотел ставить под днищем, но так чтоб была возможность легкого доступа для замены и чтобы не болтался.

Алексей_Александрович

27 июня 2016mobile


1


dimanoff
Так смысл в доп фильтре, если основной все также будет стоять и улавливать 99% грязи? А вы будите любоваться на дом фильтр, приговаривая на форуме, мол смотрите какой чистый! Конечно чистый, до него грязь не доходит.
Целесообразности в этом доп фильтре просто нет.

dimanoff

27 июня 2016



Алексей_Александрович
У меня сейчас пробе 60000км. Сеточка впринципе на таком пробеге еще нормальная, вопросов нет.
НО! Что будет к 100000км, а к 150000? Я просто смотрю в будующее. И на мой взгляд лучше предотвратить чем устранять последствия.

Мишуха

27 июня 2016



dimanoff
Вот тебе схема с фильтром
желтая 9А322 обратка на насос
Красная 9312 на ТЕВД
Синяя с фильтра, на фильтр соответственно с насоса.
На твоем насосе некуда подключить обратку, она сливается внутри него.

dimanoff

27 июня 2016



Мишуха
Схема аналогична фф2, но там люди ставили и все работает.
Я же буду ставить на “низкой части”, фильтр просто заполнится и все, никаких сильных помех он создавать не будет.
ТНВД уже сам создает высокое давление, но после себя. Поэтому думается мне если ставить в низкой части, то ничего плохого не будет.
Ошибаюсь?

Мишуха

27 июня 2016



цитата (dimanoff)
Я же буду ставить на “низкой части”

Это и есть схема низкой части.
Поставишь просто так, до фильтра будет 6 ибо клапан сбросит, а после может 3 может 4, но всяко не 6.

firesanek

27 июня 2016



цитата (Мишуха)
firesanek
Как так, т.е. 6 бар будет до фильтра, а сколько после него, и сколько дойдет до ТНВД пофиг.

а по другому сделать не получится…
варианта с фильтром с завода на 2.0 не было по-моему

dimanoff

27 июня 2016



Мишуха
Я понял что это схема низкой части.
У кого еще какое мнение по этому поводу?

dimanoff

27 июня 2016



firesanek
Да, по моему тоже не было.
Да, ТНВД, ему то как раз нужно постоянное давление…

dimanoff

27 июня 2016



Что- то я уже думаю проще будет болгаркой под сиденьем пройтись…

Алексей_Александрович

27 июня 2016mobile


1


dimanoff
Так если что и будет, то забъется фильтр в блоке насоса и в системе перестанет хватать давления.
Но это будет как без доп фильтре, так и с ним.
Я вот что вам донести хочу своими постами.

dimanoff

27 июня 2016


1


Алексей_Александрович
Я понял спасибо.
firesanek
Мишуха
Вам тоже спасибо ребят.
Что-то я уже успокоился по этому поводу. Не хочется ТНВД крякнуть.
Я так думаю лучше сделаю отверстие под сиденьем, и сеточку можно будет просто менять, да и колбу в целом, если что.
Подскажите финис сеточки и насоса(колбы).
Спасибо!

eshe_nigor

21 июля 2016

Ребята! Это абзац!
Там другой насос и сеточка другая!!!
От второго не подходит.

firesanek

21 июля 2016mobile



eshe_nigor
Если бы тему читал, знал бы уже

eshe_nigor

21 июля 2016


1


16 страниц?!
А что в шапку уже не комильфо снести?
Я ведь сюда заглянул перед тем как лезть и что тут?
Где-нибудь на 8 или 9 странице один человек про это что-то упомянул, теперь можно Меня обижать не читанием темы?

firesanek

21 июля 2016mobile


1


eshe_nigor
В некоторых темах по 300 стр и ничего, еогда прижмет, читают.
Претензии по шапке это к модерам раздела.
Извини раз ты такой обидчивый.

Я кидал сюда эту инфу с фото, но как вижу смысла в этом нет, все равно не читают. В след раз в другие источники буду постить

Rinatey92

29 июля 2016mobile



Не подскажете финисы топливного насоса и топливного фильтра для 1.6 105 л.с, ff3?

Orb198

18 августа 2016


-2


Ребята где находиться топливный фильтр ? На фф3 2.литра бензин ! Уже 100:000 пробега

Rus114

18 августа 2016mobile


3


Orb198
В корпусе бензонасоса.

ffclub.ru

Фильтр топливный для FORD FOCUS III седан

FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost M2DA (998 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2012 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost M1DA (998 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2012 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost JQDA (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost JTDA (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel MUDA (1596 см3) эластичное топливо 120 л.с. / 88кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel (1596 см3) Бензин/этанол 150 л.с. / 110кВт 2013 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi T3DA (1560 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi T1DA (1560 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti IQDB (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti PNDA (1596 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti XTDA (1596 см3) бензин 85 л.с. / 63кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 2.0 (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 – наст. время
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi TYDA (1997 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi UFDB (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi TXDB (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2011 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost M8DA, M8DB (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2014 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2014 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 – наст. время
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi ECOnetic (1499 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2014 – наст. время
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 – наст. время

www.konsulavto.ru

Топливная система на ФФ3 (с. 2,3)

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?

Kolan85

28 января 2012

Топливная система на ФФ3


если кому интересно, то вот фотографии днища за баком. Как видно, никакого люка там нет, есть только небольшое очко для пучка проводов. Бензонасос также представлен на одной из фоток.


rus_nf
Дружище, сделай фото насоса со всех сторон. Именно того, который внутри стоит. Круглый цилиндр. Интересно соосны вход/выход или нет. И какая его длина.

rus_nf

9 июля 2012

К сожалению, это все фотки, которые я делал, когда приезжал в сервис на промывку бака и инжектора. При мне сняли этот бензонасос, но не смогли отделить верхнюю часть (сам насос) от нижней части (стакана). Поэтому на фотке насос немного располовинен, но не разделен на две отдельные части. Я не знаю, в итоге удалось ли отделить эти части чтоб почистить внутреннюю сетку, но мне сказали, что все как-то прочистили…
Вот еще одна фотка, где запечатлен один поржавевший провод на моторчике, но она малоинформативная…

sergey-nnov

18 июля 2012



Приветствую всех. У меня фф3 1.6 105 лс с пробегом чуть больше 7000 и наблюдается такой симптом. Машин начинает тупить после некоторого времени поездки , 10-15 минут после пуска авто едет очень резво , хочется давить и давить но вот проходит время и резвость пропадает и остается лишь вялый разгон , иногда на второй подергивается так волнообразно. Стоит остановиться и заглушить минут на 15-20 (сходить куда нибудь) то потом опять как самолет и снова как за задницу ухватили . Также особенно тупит когда в баке мало бензина осталось. Вот я и думаю может это бензонасос потихоньку так умирает , ну поначалу давит как надо а как нагреется так и уже не выдает положенного давления. Если кому меняли то какие симптомы были перед заменой?
Кстати на фф3 бензонасос БОШ стоит или другой какой?

nordvic

19 июля 2012

Коллеги, не совсем по бензонасосу вопрос, но тоже из этой темы. Сегодня слетела трубка, по которой бензин подается к форсункам. Двигатель заглох, под ним собралась лужа бензина. Хорошо, не вспыхнул. Трубку приладил на место, но надежности такая конструкция не вызывает – ни фиксаторов, ни хомутов, чем бы её можно было закрепить не предусмотрено. Дальше тоже не садится. Посмотрите у себя, у кого на сколько эта трубка глубоко посажена на штуцер:

Непонятно, или изначально брак установки, или рециркуляционный клапан отказал и её давлением сорвало. Машине 9 месяцев, 19 ткм успел проехать. Да, двигатель 1.6 125.
А мне пока как-то стремно дальше ездить, буду ждать вердикта официалов.

nordvic

20 июля 2012



Продолжение вчерашней темы.
Сегодня позвонили из сервиса, порекомендовали на машине не ездить до устранения неисправности. Довез авто на эвакуаторе в сервис, поставили по гарантии новую трубочку, поехал дальше.

papah

27 августа 2012



Подскажите, где находится реле бензонасоса?

Иринарх

23 октября 2012



nordvic
цитата
Сегодня слетела трубка, по которой бензин подается к форсункам. Двигатель заглох, под ним собралась лужа бензина. Хорошо, не вспыхнул.

Ваш случай не первый, похожий описан на ФФ-2 аж 3 года назад: Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом

ilinka

18 ноября 2012



Иринарх

18 ноября 2012

-1


ilinka
На нашем бензине бензонасос (модуль всборе) на Мазде, в приказном порядке, меняют через 30 тыс. км. пробега за вас счет, или снимают с гарантии, если откажешься: http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html Наш ФМК на эту тему стыдливо молчит,он ведь рекламирует что Форд дешев в обслуге. Сеточка, на который вы плюнули-дунули это цветочки,ягодки это фильтр тонкой очистки,который намертво замурован в модуле бензонасоса! У меня (ФФ-2)тоже при пробеге в 80 тыс. км. начал гудеть бензонасос,это как пылесос гудит, когда мешок пылесборника полный мусора. Дальше должен сгореть моторчик (ведь вырос потребляемый ток моторчиком) или оплавятся провода в разьемах. Машина станет переодически не слушаться педали газа,шум бензонасоса возникнет снова. Пора интересоваться ценой модуля бензонасоса и копить на него денюшку. Вот так выглядили фильтры грубой (сеточка) и тонкой очистки у меня при пробеге в 87 тыс. км.

japan-car

20 ноября 2012



Привет всем. Подскажите у кого как работает бензонасос? У меня слышно как он жужжит на работающем моторе на холостых. Была у меня такая фигня на тойоте, но там не жужжание было, а писк. Когда приезжал к знакомым ребятам кто по машинам шарит они сказали что это норма. Но тут не писк, а именно больше похоже на жужжание. Сразу хочу сказать, что звук не сильный, а то тут сразу сейчас начнется, что надо менять бензонасос и т.д. Пробег 2800 км., мотор 125 коней. Просто интересно у кого как, может кто прислушивался, может у кого то вообще нет никаких звуков. Услышал вчера ночью, на стоянке, была полная тишина вокруг. Спасибо.

zverev1965

2 декабря 2012



Если не в тему – прошу не пинать. ФФ3 2л, автомат, Титаниум, универсал, пробег 1000. Стоял на светофоре, ессно нога на тормозе, в зад оттормозилась одиннадцатая, удар не очень сильный, с левой стороны бампер слегка отошел (клипса вылетела?), вроде ничего страшного. При попытке заправиться обнаружил, что лить топливо могу только самым слабым напором (либо пистолет отключается, либо бенз из горловины).. СЦ ближайший 300 км, завтра в страховую идти, чего то говорить надо. Друган подсказывает бак сместился, горловину пережало – может такое быть? На улице холодина, гаража нет, самому посмотреть-проверить проблема.

Normik

3 декабря 2012



цитата (japan-car)
Привет всем. Подскажите у кого как работает бензонасос? У меня слышно как он жужжит на работающем моторе на холостых. Была у меня такая фигня на тойоте, но там не жужжание было, а писк. Когда приезжал к знакомым ребятам кто по машинам шарит они сказали что это норма. Но тут не писк, а именно больше похоже на жужжание. Сразу хочу сказать, что звук не сильный, а то тут сразу сейчас начнется, что надо менять бензонасос и т.д. Пробег 2800 км., мотор 125 коней. Просто интересно у кого как, может кто прислушивался, может у кого то вообще нет никаких звуков. Услышал вчера ночью, на стоянке, была полная тишина вокруг. Спасибо.

такая же ерунда.. даже в салоне машины сижу и когда тишина, взади как будто электростанция работает))) жужит реально сильно. для нормы как то не ахти, на двух литровике тишина)
приезжал ОД там как обычно лицо кирпичом типа норма… на десятке так насос не жужит даже)

Normik

4 декабря 2012



кто нибудь может подсказать очень прошу это нормально для 1.6 125 что у него насос гудит?

Fokyc

15 декабря 2012

А никаких присадок нет чистящих топливную систему??? Чтоб только без вреда для авто!

Иринарх

15 декабря 2012



Fokyc
Прикинь,что можно сделать с пылесосом если мешок пылесборника полный,а пылесос неразборный (одноразовый)

emilio1989

16 декабря 2012



Fokyc
Есть такие присадки,но если их залить в бак,сразу можно копить денежку еще и на форсунки)Ибо вся эта бодяга,растворимая присадкой,прямиком плывёт в форсунки,так что не вздумайте лить ничего в бак

offsk

7 февраля 2013



А у меня тут глюк нарисовался…
Неправильно показывает количество горючки до заправки.
Например еду 10 км, бензина показывает на 120 км, приезжаю туда ( без пробок) – уже на 80 км,
доехал назад до дома – 34 км
Завёл на следующее утро 66 км.
Засекал по одометру пробег и по навигатору – верно показывает, а остаток бензина примерно каждые 400 метров как километр скидывает, причём расход общий 10,7 пишет…
Что может быть? Датчик кол-ва топлива или ещё что?

Иринарх

7 февраля 2013



offsk
При малом кол-ве бензина в баке и я похожие глюки наблюдал. С вечера показывает одно,а утром другое. Понаблюдайте за показаниями с полным баком.

motorola330

17 февраля 2013



здравствуйте. подскажите пожалуйста,можно ли как на ВАЗ2114 тонким шлангом слить бензин с ФФ3 через горловину заливной трубы и как?

Иринарх

17 февраля 2013



motorola330
Через заливную горловину никак,сеточка не пустит. На ФФ-2 можно было так: Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)

motorola330

17 февраля 2013



пробить эту сетку можно шлангом?

Иринарх

17 февраля 2013



motorola330 Не пробовал.
ФМК для слива топлива официально рекомендует использовать воздухоотводящую трубку в горловине топливного бака…

motorola330

17 февраля 2013



это как? можете описать? картинку можете подкинуть?

Иринарх

18 февраля 2013



motorola330
Обьясните зачем вам это нужно,может тогда что и придумаем.

Назрела серьезная проблема. Неразборность блока топливного насоса фф3 и соответственно невозможность прочистки топливного фильтра.Цена нового кусается,но я верю,что рукастые-головастые уже с такой проблемой сталкивались и уже существуют способы либо прочистки фильтра,либо его бюджетной замены на аналог(возможно от другого авто)
Машина пока едет,но явно тупит и неохотно крутится выше 3500 об/мин.Бензонасос гудит как пылесос ,силенок не хватает прокачать бенз через забитый фильтр.
Выручайте…
P.S. 1.6 125 л.с. МКПП .Пробег сто тысяч км. Начинаю сам потихоньку отвечать на свои вопросы. Возможно фильтр все-таки разборный.”Возможно” потому,что я его так и не разобрал,но внутри корпуса явно видны 3 “шпинёчка” на которые при сборке был одет блок фильтров и моторчик бензонасоса.Всё это дело сидит очень плотно(может приклеено или ещё как-то),но даже с помощью обратного молотка снять с этих направляющих так и не смог,начала крошиться пластмасса.
Поэтому пришлось видимую часть сеточки грубой очистки пропшикать очистителем карбюратора, перевернув фильтр вверх ногами-вытекло достаточно много какой-то слизи-визуально сетка стала почти белой и прозрачной.А затем,раз пошла такая пьянка,поставил весь бензонасос в соответствующую по размерам емкость,залил вовнутрь на несколько минут растворителя и включая-выключая зажигание(длины штатной проводки бензонасоса хватает,чтобы проводить данную операцию вне машины- на улице)через подходящую по размерам трубочку перекачал весь растворитель в бутылку.
В результате получил на выходе жидкость цвета крепкозаваренного чая,и двигатель,легко крутящийся до отсечки,как в его молодости.Правда насос все равно слышно,но гораздо тише.
Все это делал числа 7 мая,за этот месяц проехал порядка 5 тысяч км,всё работает нормально.Не панацея,но на какое-то время помогает.P.S.данная затея была проведена в силу сложившихся обстоятельств,в меру способностей и возможностей.Если при подобной попытке что-то у кого-то пойдет не так,я не виноват

Andrei60

12 июля 2013



Здравствуйте, может кто что то подскажет, после остановки двигателя с правой задней стороны машины слышен гул, думаю что то с системами бака т. к. вроде там больше гудеть то и не чему)

Андрей0205

27 июля 2013



У меня сгорел бензонасос Фокус 3 двиг. 2 л.. Пробег 12 т. Случай признали не гарантийным. говорят вышел из строя из за установки блокировки сигнализацией на бензонасос. Сигналку устанавливал не у дилера. Бензонасоса нет в наличии ни у нас ни в Москве на складе. Заказывать только из Европы обещаю придет через 2 месяца. Кто скажет может возможно где нить приобрести его в России? или можно заказать не оригинальный?


Андрей0205
От ФФ2 случайно не подходит.

ffclub.ru

Топливный фильтр, замена. (Р) (с. 3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина – сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.

Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.

4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть – толстый зеленый – это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой …), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра – лицо не подставляйте.

На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.

5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.

6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.

7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на 7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.

8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет – значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото – что получилось в итоге.

9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.

x

EugeneNN

24 июля 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)


ist

10 ноября 2009



А поделитесь опытом, какие симптомы забитого фильтра в движении, при разных оборотах двигателя, т.к. есть подозрения… по идее же если разгонять двигатель – расход бензина выше, а забитый фильтр этому не способствует, должно как-то проявляться. Вот у меня в разгон ощущается легкая вибрация, а ходовка вся проверена, там все ровно, вот и думаю уже на движок и все что рядом с ним.

Homin78

10 ноября 2009



ist
при разгоне машина дергается, пропадает тяга

magvay

3 марта 2010



не могу перейти по ссылке..(( такой вопрос..топливный фильтр находится под машиной? у меня ФФ1 америкос 2 литровый… буду очень благодарен,если кто подскажет… купил его 2-е недели назад,сейчас хочу махнуть все фильтра..пока ни как добраться не могу до салоного и топливного фильтра…))..тоесть незнаю как…

FICUS 1

3 марта 2010



magvay
топливный фильтр расположен под автомобилем, рядом с бензобаком, залезь под машину и сам всё увидишь

magvay

3 марта 2010



в пятницу слазию,гляну..спасибо…) я тут уже пол форума облазил..по салонному угольному фильтру ничего найти не могу..у тебя нет ни каких ссылок на его замену?

Andrey2106

4 марта 2010



magvay
Неизвестно где вы лазили
Ссылка

miha207

26 марта 2010



привет а ктонибуть перенасил топливный под капот

FICUS 1

26 марта 2010



miha207
никто такой фигнёй не страдал, раз в год можно залезть под машину и поменять его, никаких сложностей в этом не вижу, меняется за 10минут.


Кто может подсказать может сталкивался?Не отвернуть болт крепления кронштейна с топливным
фильтром на 8.Грани слизываются.Если высверливать из салона то в каком примерно месте
ответная гайка или куда он вкучивается.Может у кого-то была такая ситуация .ПОМОГИТЕ!!!!
Срочно надо менять фильтр.Фокус-1 2003г.

Mitrich51

19 мая 2010

Адик
головку по лучше приобретите(если вы не совсем все фаски сбили) на неделе менял топливный фильтр, тоже не мог открутить…взял по крепче головку и все отдалось

kov-777

19 мая 2010

Снять можно:
Я когда менял первый раз, сразу не заметил этого болта. Пэтому менял через “задницу”
– отсоединил все шланги, в т.ч. обратку чтобы не мешала (только не забудь открыть крышку бензобака, что бы сбросить давление в баке)
– и стал откручивать болт хомута (на 7 или 8 точно не помню) – откручивать очень не удобно, но возможно, он находится над фильтром со стороны бака
-откручивай накидным ключом с 12-ю гранями, т.к. ходу ключа сильно ограничен
– потом вытягиваешь фильтр из хомута под 45 градусов вниз и вправо (если смотреть сзади авто) Т.е. хомут остается прикрученным к днищу
– ставишь новый и весь гемор в обратном порядке

Но лучше всё-таки поменять тот болт, мож без фильтра получится….

Ильяс

19 мая 2010



Я бы наверное сломал (отрезал, оторвал или отпилил) сам фильтр чтоб не мешался, а дальше разобрался бы с этим болтом. Считаю действовать надо снизу, а не из салона.


Попробую по совету KOV-777 ну а не плоучится придется ломать.


Ильяс
Адик
Настойчиво не рекомендую ломать его, будет очень проблематично.
Во первых он находится в неудобном месте – особо не развернешься, во вторых этот болт не стандартной пропорции (типичный американец) т.е. головка у него маленькая а диамер резьбовой части большой (сколько точно не помню). Даже если вы отломаете/отрежете головку – что дальше???
Сверлить новое отверстие и нарезать резьбу – гемор!
Оставлять всё висеть на шлангах – не гуд, будет стучать и тереться!

Лучше, когда снимешь фильтр, попшикать на болт ВД, обстучать его молоточком, и попробовать открутить его головкой на 8 с 6-ю гранями (не 12 !!!)

Удачи


Спасибо за совет!Попробую в выходные может что и получится!


Я тоже решил поменять етот самый фильтр, то того намучился, но не с болтом на 7 (который на хомуте сбоку), его я доволно быстро ослабил маленьким рожковым ключиком, а с защёлкой на входящем патрубке в фильтр. Уж больно крепко она там сидела, а шланг очень короткий буржуи запихали, чуток бы подлинее и гуд. Хотел было уж плюнуть и запихать всё обратно, но добил его всё-таки.
Теперь чувствуется, машинка стала порезвее.

Адик

4 июня 2010



А я плюнул поехал в сервис и поменял 200р.Знал- бы что такие деньги не мучился

Кто-нибудь менял топливный фильтр на универсале? Не могу добраться до болта крепления, возможно ли это без снятия бака?

yrabat
На америкосе универсале менял, открутил трещёткой с удлинителем весь кронштейн и вместе с ним вытащил.

У меня универсал наш родимый, может у него этот болт в другом месте, я его воочию так и не увидел. Искал его над фильтром на вертикальном участке днища напротив бака. Теперь появилось предчувствие что не там искал. Может он прямо над фильтром за шлангами прячется?

yrabat
Именно там, раздвинешь шланги, подсветишь и увидишь.

Спасибо за помощь, пойду искать.

baddemon

6 июня 2010

А не кто не пробовал фильтр под капот ставить? Что бы проще было менять. Или это технический не получиться?


Технически это несложно, вот только места там для него мало, особенно на 1.8 и 2.0


yrabat
да, над шлангами, чуть левее фильтра. Фонарик тебе поможет

jurist444

12 июня 2010



Добрый вечер. Я год как катоюсь на ФФ1 и сейчас столкнулся с тем что нужно провести ТО и на сервисе сказали что вмеcnt со всеми фильтрами нужно заменить и топливный (может ли топливный фильтр влиять на расход топлива?) и так же узнал от народа что в баке тоже есть фильтр (сетка) его тоже чистят вроде (влияет ли это тоже на расход топлива?)… Подскажите нужно ли все это чистить и менять, при мне машина пробегала 25 ткм, а топливный не менял…. Заранее Спасибо

Slasher

13 июня 2010



jurist444 топливный фильтр по букварю меняется раз в 90 тыс. км, с нашим топливом нужно менять раз в 40 тыс. максимум. Забитый топливный влияет и на расход и динамику. Так же как и сетки.


Цитата
А не кто не пробовал фильтр под капот ставить? Что бы проще было менять. Или это технический не получиться?

Под капот не ставят в целях безопасности, а вдруг соединения на фильтре дадут течь, да и при замене все равно какое-то количество топлива разбрызгивается. Попадет на горячие части движка и может возникнуть пожар.

Семпай

13 июня 2010



на сто говорят менять топливный фильтр через 30000км,а также и погружной насос.


Цитата
а также и погружной насос

Ну фильтр это понятно, ну а насос то зачем?????????? Он стоит не как фильтр.

ffclub.ru

Как поменять топливный фильтр на Ford Focus


Перед тем, как приступить к замене топливного фильтра, необходимо подготовить инструмент.
Нам понадобятся: вороток с удлинителем не менее чем на 15 см, головка на 8, ключ или головка на 7.

Начинаем с того, что поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля или же заезжаем на яму.
Теперь нужно обесточит бензонасос, для этого находим необходимый предохранитель (№12 в моторном отсеке), вынимаем его и запускаем двигатель и ждем пока тот не заглохнет. После этого для полной уверенности, что бензин в системе отсутствует, несколько раз прокручиваем стартером.

Теперь нужно подлезть под машину и в районе заднего сидения с правой стороны находим фильтр.
Отсоединяем разъемы с обеих сторон фильтра, эта процедура выполняется довольно таки быстро после освобождения стопора (зацепы, которые держат стопор сводятся друг к другу). Там еще есть третий, немного толще, он зеленого цвета, его трогать не следует — это обратка.

С помощь головки на 8 и воротка с  удлинителем откручиваем единственный винт кронштейна топливного фильтра

Теперь вместе с кронштейном снимаем фильтр

Ослабляем с помощью ключа на 7 гайку на кронштейне и меняем старый фильтр на новый, также переставляем шланг, который был на старом фильтре. Хочется заметить, что корпус фильтра вставляется только в одном положении, перед извлечении его из кронштейн обратите внимание на его положение.

Затем всю процедуру проделываем в обратном порядке. Шланги просто одеваем до щелчка. Щелчок свидетельствует о том, что шланг надежно соединился с топливным фильтром

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести мотор. Если двигатель с первого раза на запустится, на пугайтесь. Несколько попыток запуска стартера исправит ситуацию

Источник

Как поменять топливный фильтр на Ford Focus

4 (80%) 1 голос[а]


sanekua.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *