Форд фокус 3 рестайлинг отзывы владельцев 2019 – Недостатки Форд Фокус 3 хэтчбек, седан и универсал

Отзывы владельцев Focus 3 ST

Всем привет.
Данный пост хочу посвятить тем, кто собирается купить себе hot-hatch, но ещё не определился с машиной.
Изучая интернет мы всегда читаем тест-драйвы людей, которые провели за рулём автомобиля пару дней, а то и часов. Информация поверхностна, и не всегда точна. Постараемся это исправить. Автокритиком себя не считаю, писателем и подавно. Тут собраны мои впечатления и наблюдения.

О внешности автомобиля рассуждать не стану, тут у каждого свои предпочтения, мне однозначно нравится.
В своих ездовых качествах автомобиль получился крайне сбалансированным, и это, пожалуй, главный плюс.

Подвеска плотная, позволяет комфортно передвигаться каждый день, не давая забыть, что за всё приходится платить. А именно: ты чувствуешь стыки, разметку, медленно преодолеваешь лежачих полицейских (если бережно относишься к машине), но при этом, не заметив его же на скорости 120 км.ч. ты знаешь, что хода подвески хватит для поглощения удара и не думаешь, что диску хана. На скоростях свыше 200 км.ч. чувствуешь себя уверенно, при активном маневрировании машина ведёт себя достойно, но опять же ты прекрасно осознаёшь что она может, а что нет.

Баланс чувствуется во всем: МКПП имеет достаточно короткие ходы, но молниеносные переключения — это не про неё. Работает она точно, передачи не вылетают, и ты уверен в этом механизме.
Передаточные числа подобраны тоже с учётом ежедневного использования, они длиннее, чем например на Subaru WRX, вторая заканчивается на 100, а третья имеет диапазон от 20 до 140 км.ч., это прекрасно компенсируется крутящим моментом, который начинаешь получать в полном объёме с 2500 об.м.

Интерьер приятный, по части материалов, компоновка приборов и дизайн в целом — тоже дело вкуса.
Сиденья удобны(кстати их профиль одинаков в любой из трёх комплектаций), хорошо держат, моё шпаловидное телосложение при росте в 2 метра позволяет с комфортом разместиться в нём. Крупным людям валики боковой поддержки будут упираться в бока(мой крупногабаритный друг уже оставил свой отзыв))). Немного не хватает регулировки руля по вылету, и хочется добавить регулировку подголовника(но это я уже придираюсь).

Использовать эту машину каждый день не составляет больших проблем, никаких шаманских танцев, особых познаний в автомобилестроении. Просто всего чуть-чуть больше. Чуть больше кушает бензина, чуть чаще надо проверять жидкости, чуть быстрее меняются расходники, немного дороже ТО.
Клиренс ST-ки всего на 1 см. ниже фокуса, но штурм стандартного бордюра становиться серьёзным испытанием, от которого вскоре учишься отказываться, поиском альтернативных путей, или другого места парковки.

Вернёмся к теме баланса. Он есть и это здорово, но ещё лучше то, что можно кастомизировать автомобиль и сдвинуть эту черту, что пролегает между комфортом и спортом, в ту или иную сторону, без особых усилий.
Лично я за это год не ощущал недостатка в чём-либо, авто меня устраивает целиком и полностью. А желание натолкать тюнячек в машину — своего рода хобби и отдушина, в мире офисов и бумажек))

При всём этом автомобиль дарит мне исключительно положительные эмоции.
Спокойно ездить на нём можно, рекомендуется, но не получается, отзывчивость мотора поражает, тот же турболаг попросту не чувствуется, скорее всего из-за маленькой турбины. Машина бодро подхватывает и уносит тебя волной удовольствия, перемещая между столичными пробками.

Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму:
1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000
2) 1 ТО ~ 11 000
3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000
4) бензин (16.2 средний расход, 98) ~ 140 000
5) каско 100 000
6) комплект зимней резины без дисков (Hakka 8) ~ 45 000
Итого : ~ 300 000

Если эта информация поможет кому-либо определиться с покупкой СТ-ки я буду очень рад )
Всем мир)

onlygod

6 ноября 2014

Отзывы владельцев Focus 3 ST

serega836

8 ноября 2014

1

halif
такие тачки редко доживают до 200 т.км.-не парься.

onlygod

10 ноября 2014mobile

Зависит исключительно от эксплуатации )
НажиНажипедаль на 1/4 авто используется как гражданский и лишнее давление от турбины в цилиндрах отсутствует.
В случае эксплуатации в режиме максимальных нагрузок он вряд ли доживёт до 150

Defo

11 ноября 2014

цитата (onlygod)
16.2 средний расход

однако.

цитата (onlygod)
каско 100 000

однако 2.
В остальном норм. Машина-мечта для меня пока, будущим летом, если все будет нормально(хотя судя по курсу долл/евро нормально не будет ) планировал приобрести.

onlygod

11 ноября 2014

2

цитата (Defo)
однако.
однако 2.
В остальном норм. Машина-мечта для меня пока, будущим летом, если все будет нормально(хотя судя по курсу долл/евро нормально не будет ) планировал приобрести.

Машина действительно очень приятная, правда сейчас их, кажется, перестали поставлять до момента рестайлинга.
Очень меня смущает отсутствие блокировки, сейчас думаю ставить.
У других владельцев расход до 14, я же в двух режимах езжу: пробка и тапка в пол )

Vlad-FK2

14 ноября 2014

цитата (onlygod)
Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму:
1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000

3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000

onlygod
Добрый день.
С маслом понятно, но какой тип предпочитаете или руководствуетесь заводскими требованиями?

Почему колодки такие дорогие? На Куге-2 тоже штатные от ST, новые штатные стоят от 4000 до 5000р (в зависимости от аппетита продавца).

onlygod

14 ноября 2014

Vlad-FK2
День добрый )
Лью пока рекомендованное ОД, но летом оно не очень, думаю менять.
Я не помню цену колодок, поэтому и написал 0-12000 )

velik30

5 февраля 2015

-2

Доброго всем времени суток!Хочу поделиться своими впечатлениями от машины форд фокус 3.Машину приобрели в апреле 2014 года,первое ТО прошли в конце августа.Все очень нравилось, на дальняк скатались замечательно,машина ехала не напрягаясь.Подходит время второго планового ТО, и тут приключается невероятное.С утра на холодную заводится на раз два, прогреваем , едем до заправки , глушим.После начинаются проблемы с оборотами: с 500 об скачут до 2000,начинаешь подгазовывать начинает еще больше затухать, потом с ней что то случается и она вроде начинает работать как надо.И так происходит на горячуу, после каждого запуска.В итого , катаясь так неделю, к воскресенью машина умерла,не открывается, не заводится.Вызвали Тех помощь.Те приехали ОЧЕНЬ быстро зарядили аккумулятор,сказали ехать в сервис.Сразу после запуска вышла ошибка двигателя.на диагностику записали сразу(благо освободилось место, а так запись на неделю вперед)Два часа просидев в салоне,мне отдали машину, сказали что переустановили программу, что все хорошо.Отъехав до ближайшей заправки, перезапускаю машину-и о чудо!!Опять такая же проблема.Я обратно в салон к мастеру,говорю что проблема то осталась.У мастера понятно запись и он не сможет еще раз посмотреть.»Вы покатайтесь,это просто программа переустанавливается»-вот так!Так катаемся неделю, обороты скачут , машина тарахтит,к воскресенью опять такая же история-умерла.Заново заряжаем аккумулятор,и теперь компьютер пишет что неисправен двигатель,нужен ремонт.Машина едет не больше 40 км в час , оборотов при этом более 2000.Снова забрали машину на диагностику,и выяснилось что полетела проводка.данная запчасть в наличии не имеется, под заказ 3-4 недели.СПРАШИВАЕТСЯ-ЧТО ДИАГНОСТИРОВАЛИ ПРИ ПЕРВОЙ ДИАГНОСТИКЕ?просто дали машине «добить «себя.
После ремонта будет уже страшно поехать куда то на «дальняк», потому что уже не уверенны в этом автомобиле((

Universe

5 февраля 2015

1

velik30
у Вас точно ST ?

марсианин ссср

11 августа 2015

Он описывает свою проблему,он может и не знает что такое st.

slanick

29 июня 2017

Перестала корректно работать подсветка порога

Благо, есть «продленка». Случай признан гарантийным, жду запчасти из Европы

bbaleksiy

29 июня 2017

slanick
У дилеров ТСБ есть даже. Я уже с двух сторон по гарантии поменял.

Серый

2 июля 2017

bbaleksiy
Причина в тсб не указана?

bbaleksiy

2 июля 2017mobile

цитата (Серый)
bbaleksiy
Причина в тсб не указана?

Не-а не видел. Предположительно заливает водой. Мойщикам обязательно надо говорить что бы туда воду не лили.

Серый

2 июля 2017

Там диоды по краям накладки и во всю накладку светопроводящая полоса Я свои разобрал,думаю отнести человечку на проверку,что за причина

bbaleksiy
Номер tsb не подскажешь?

Universe

4 июля 2017

Серый
bbaleksiy
slanick
по порогам причина в TSB — перетирание токопроводящего шлейфа. он через порог прогодит изгибаясь, и с завода — просто по металлу (окрашенному естественно). По ТСБ — при замене надо делать подложку

bbaleksiy

3 июля 2017mobile

цитата (slanick)
bbaleksiy
Номер tsb не подскажешь?

Я номер не знаю. Саша думаю может сориентировать

Серый

3 июля 2017

Universe
На отдельно продающихся подложка в виде двустороннего скотча Я свои старые разобрал надо будет прозвонить шлейф
у slanick не горит один диод,значит причина не в шлейфе

mojofree

9 августа 2017

Товарищ поменял уже 3-ю сцепу. И сейчас движок на переборке, 135 тыс. прошел. Для его манеры вождения, довольно долго мучался .

ffclub.ru

Отчет о недельном тест-драйве нового FF3 рестайл 1.5 150лс АКПП

По итогам теста накатали примерно 1200км: у меня 700км благодаря двум выходным дням, у Сергея за будни — 500км. Но как-то так получилось, что в обоих случаях эксплуатировали преимущественно в загородном режиме, прорекламировав новый «Фокус» и «Агат» по Нижегородской области.

Лично на меня выданный на тест «Фокус» произвел впечатление молодежной стильной и агрессивной машины для одного или семьи без детей. Про экстерьер много расписано и показано: новая решетка радиатора добавляет основную изюминку машине, стиль «астон мартин» резко выделяет «Фокус» из потока и привлекает внимание. За несколько дней нас неоднократно расспрашивали про автомобиль, просили впечатления даже в городском трафике. Это приятно

В интерьере, насколько можно судить, изменений не так много. Отдельного слова заслуживает доработанная шумоизоляция и новый SYNC 2, который является изюминкой внутри. Несмотря на то, что экран не блестящего качества, и расположение монитора после «Мондео» откровенно неудобное, функционал радует: управление климатом, мультимедиа, навигацией и телефоном реализовано очень достойно. При этом функционал мультимеда и климата дополнительно подробно продублирован в виде кнопок. Вот навигацию, к сожалению, протестировать не удалось — не было карты памяти… Зато насладились голосовым управлением, на видео можно ознакомиться с прелестным акцентом машины

В остальном внутри по-прежнему все очень компактно. Если для водителя это на самом деле удобно: все под рукой и интуитивно понятно, то для всех пассажиров места явно недостаточно. Про задних вообще молчу — бедняги. На видео Сергей садится назад за водителя, оцените место для ног…

Багажник мелкий. Даже по сравнению со втором фокусом — мелкий. Даже с докаткой — мелкий. На каждый чих придется складывать задний ряд, чтобы что-то перевезти. И, кстати, очень тяжелая крышка багажника, девушкам будет трудновато с ней… При этом крышка через раз закрывается с сильным грохотом — я так и не смог к ней приноровиться.

К несомненным плюсам нужно отнести мотор и ходовую. Новый 1.5 экобуст действительно хорош, проблем ни в городе, ни на трассе не возникает. Коробка, конечно, тупит, про это уже писали, но к ней нужно приноровиться: согласовать интенсивность нажатия педали газа с работой с режимами кпп (например, я на трассе больше пользовался переводом селектора из D в S, Сергей — лепестками передач). Про педаль вообще отдельная песня: очень чувствительная. Для меня после «Мондео» может даже чересчур, хотя по идее это можно назвать «отзывчивая» но в городском режиме достаточно трудно, когда постоянно ногой приходится работать аккуратно и напряженно. Ну и звук двигателя все время провоцирует его крутить дальше и дальше, трудно себя останавливать

Управляемость отличная, дорогу держит прекрасно, никаких нареканий тут предъявить нельзя. Хотя не знаю, конечно, как это будет в других комплектациях или с другими колесами (напомню, у нас на тесте были 17″).

И еще, раз уж столько накатали по трассе, скажу, что несмотря на удобство сидений Титаниума, длительная езда не очень комфортна. Тут мне Сергей обычно возражает, но у него в Комфорте нет опыта сидушек от второго «Фокуса» в Титаниуме или «Мондео», а вот по мне — в них обоих удобнее. Хотя есть шанс, что я чего-то недонастроил, но за 700км-то уж должен был бы… к слову, в «Мондео» вообще с этим никаких проблем не было: настроил, сел, и впечатление от кресла прекрасное.

Это, наверное, все. Отдельно хотелось бы еще раз поблагодарить:
— «Форд» — за инициативу
— «Агат» — за беспроблемно предоставленную машину в удобные для нас даты
— Сергея Матвеева (Hifish) — за организацию процесса
— Романа Лаврова — за прекрасную титульную фотографию
— Марину Гиоргадзе — за оригинальный женский «взгляд», смотрите видео

ffclub.ru

Отзыв об автомобиле Ford Focus III рестайлинг седан 1.5 AT 2017 г. от владельца

Ну вот и я стал ,счастливым, обладателем фокуса. Сразу оговорюсь это 6 моя машина — купил я Ее в макс фарше со всеми пакетами которые возможно было только купить и она мне не очень понравилась в ходе эксплуатации. И так начну чего делать обсолютно ненадо при покупке фокуса — от слова совсем: покупать машину с пакетами доп опций (кроме пожалуй музыки сони), все эти допники либо являются китайскими либо не далеко от них ушли и таки да купить их у китайцев и воткнуть в машину гораздо дешевле чем заказывать у Дилера, даже сделать комбинированную отделку салона в салоне дилерах стоит дешевле чем заказать с завода парадокс но факт — эта тема является самой важной при покупке данного авто. Далее про комфорт в салоне: очень понравилось управление стеклоподемниками, оптимально выбрана расстояние между передними и задними седеньями не там ни там не тесно, шумоизоляция на высоте, комфортные передние и задним седенья, машина оч быстро грееться — вообще зимний пакет (стандартный который идёт в титаниуме) на высоте, удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много и главное удобно расположенны разетки. Но и минусов тоже хватает: низкая посадка водительского сиденья из за чего задвигаешь его под мамо не болуйся к рулю теряя при этом обзор боковых зеркал и имееш не очень приятный изгиб левой ноги из за чего в пробках прокленаеш конструктора. Бардачек просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные. Топливный бак никак не закрывается и открываеться только ручками — я вообще был убит просто этой фигней неужели нельзя было сделать кнопку. Турбо таймера в турбированной машине нет , тоесть курим по приезду 10 мин или ставим сигналку и турботаймер или готовимся покупать новую турбину спустя н времени и то и то обойдеться примерно ещё в 60 к к цене. Катается машина на 95 на крышке же указан 92 кто не знает, что турбина ездит на 95 не ниже сочувствую. По динамике и расходу из приятного в спокойной езде без фанатизма тахомитр можно более 2,5 не крутить соответственно расход очень маленький для 150 лошадок при этом савсем не чувствуешь себя обделённым в динамике. Но и стоит отметить что в целом мотор очень резвый и отлично сочетаеться с коробкой для комфортной езды. Из минусов на приборку не вынесена инфа о передаче — приходиться ванговать ))) — что делает бессмысленной функцию ручного переключения передач. Ну и стоит отметить что турбина работает скорее как хорошо заряженный атмосферник чем как турбина — тоесть машина плавно набирает скорость без правалов, задержек и рывков — выстрелить сместа при перестроении используя секундную задержку не удасться он будет плавно набирать скорость. Подвеска и управляемость. из приятного мягкая глатает все. Из неприятного от 120. -150 присутствует ощущение что машину щас закрутит вот вроде все хорошо но яно чувствуешь, что ангел хранитель ездит на этой машине не более 100 после 150 ощущение пропадает и на удивление машина становиться податливее. Руль отзывчивый но в поворотах ангел просто кричит тормози хотя машина в них входит хорошо но чувство страха что занесёт уже после пятого поворота на скорости приучает тормозить при прохождении данного. (Скорости вхождения в поворот от 120 до 180 щас не более 80). К рулю вот честно сравнивать. С корейцем сравнивать если то мего руль ну допустим с европейцем уг на любителя в общем мне не нравиться уж больно тяжёлый (постоянно заставляет держать хоть одну руку полной лодонью и всеми пальцами на руле). В целом дюбжетный вариант для среднего класса рассчитанный на спокойную езду с неплохой управляемостью подвеской мотором и мелкими ненужными понтами, но при этом с кучей неприятных минусов и недороботок. Если убрать ценовую политику обслуживания и падения за год (тоесть машина более чем на 5 лет я беру на 2-3) однозначно взял бы ситроен имхо в нем больше драйва и комфорта, что для меня является более важным. форд в целом разочаровал мои ожидания имхо заявленной машины зазигалки я в нем не нашёл в машине ошушаеться и скорость и инстинкт само сохранения срабатывает слишком часто, а хваленый комфорт местами оставляет желать лучшего, однако при всех своих минусах в своём классе именно форд считаю самым сбалансированным по параметрам цена-драйв-обслуживание-комфорт и для семейного авто это пожалуй лучший вариант в своём классе. P.s. Изменяюсь за ошибки писал с телефона местами думаю попал т 9

autodromo.ru

Отзыв владельца о Ford Focus III рестайлинг 1.5 AT 2017 автомат седан (компактный) 500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто выбирал тщательно, сделал себе таблицу в Excel и внес туда все тачки интересующего меня сегмента и их ТТХ+Цена. До этого с 2004 года на Ваз2114, Хенде акцент, Рено кенгу, Форд фокус1 — универсал, Форд фокус1 — седан, Форд фокус2 седан — рестайл, Форд фьюжн, VW Jetta 2010 г.в., VW Jetta — 2013, VW Tiguan — 2014 гв, 2.0 TSI 4Motion. Все тачки всегда брал только новые. И вот встал выбор второго авто в семью. VW надоел, все настолько четко, что ни каких эмоци, как костюм на каждый день! После Tiguan мне захотелось что-то легкового, учитывая, что езжу 90% в городе, то высокий клиренс и полный привод не нужен. Также учитывал, что основное время езжу один, время от времени только двое маленьких детей сзади, то лимузин не нужен! Tiguan оставил супруге, а себе взял Фокус 3 рестайл. Исходя из бюджета на выбор взял авто «С » класса, не премиум сегмент. И конечно только новую (хотя ничего не имею против поддержаных авто, но мне не подходит). Выбирал из Киа Сид, Шкода Октавиа, Мазда3. Значит ФФ 3 рестайл, хетч, в комплектации Titanium, цвет белый (оч хотел белый до этого не было, а если практично, то особо не видно грязи, разводов после мойки, сколов и царапин и т.д. Плюс допы — премиум свет, камера, пакет Титаниум стайл… Не все допы! В общем езжу с 16 марта 2017 года, как пацан, а мне 35 лет. Очень доволен!!!

1. Отличны двигатель 1,5 л — 150 сил (по паспорту до 150 сил, для налога…)
2. Современные системы (Apple car play и т.д.)
3. Классический автомат, надежный. Не робот.
4. Современный дизайн
5. Очень удобные сиденья
6. Очень хорошие материалы отделки торпедо и салона.
7. Интересно сделана задня часть выхлопа в комплектации Titanium
8. Отличная управояемость
9. Отличные тормоза

1. Оч высокий крутящий момент, 150 сил не подойдет новичкам, лишнего дашь газу и шлифует…
2. Нет безключевого доступа в авто, хотя есть кнопка Старn/Стоп. Бесит!
3. Нет газовых упоров открывания капота и механический сделан так, что стирает краску на капоте в том месте, где упирается в крышку капота.
3. В разных доп пакетах включены нужные опции с абсолютно не нужными (по моему мнению). Например с камерой не идут парктроники, но за то они идут в пакете с вообще не нужными приблудами.

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о