Замена ступицы: пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту

Содержание

Что произойдет, если вовремя не сделать замену ступицы?

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля – это не только ваш комфорт при вождении, но и ваша безопасность. Часто замена подшипника передней ступицы, не произведенная вовремя, может привести к серьезным последствиям. Поэтому за состоянием ступичных подшипников надо следить, ведь если вовремя не сделать замену ступицы, подшипник на скорости может раскрошиться и заклинить колесо.

Подшипник ступицы – это механизм, который обеспечивает вращение колеса, а значит, движение автомобиля. Его износ и необходимость замены ступицы определяются по следующим признакам:

  1. Монотонный гул, стук или лязг в ходовой части автомобиля во время движения, говорит о необходимости замены ступицы. Чаще это бывает спереди, ибо передняя часть испытывает большие нагрузки.
  2. Перегрев одного колесного диска по сравнению с другими говорит о чрезмерном трении и неисправности подшипника.
  3. Проблема с подшипником хорошо выявляется, если поднять автомобиль с помощью домкрата и покачать колесо: там, где требуется замена ступицы, будет слышен глухой звук.
  4. При образовании люфта колеса, который не устраняется подтягиванием контргайки, надо менять ступичный подшипник.

Замена подшипника передней ступицы

Передняя часть автомобиля тяжелее и чаще испытывает нагрузки при движении, поэтому ходовая часть требует большего внимания. Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.

Процедура замены подшипника передней ступицы состоит из нескольких этапов:

  1. автомобиль устанавливается на подъемник и колесо демонтируется;
  2. откручиваются гайки ступицы и снимается тормозной суппорт;
  3. демонтируется крепление шланга системы ABS, поворотный рычаг автомобильного рулевого механизма и тормозной диск;
  4. снимается крепеж стойки, и ступицы освобождаются от нижней и верхней шаровых опор и приводного механизма;
  5. демонтируется ступица;
  6. неисправный подшипник извлекается, а на его место ставится новый;
  7. все демонтированные детали ставятся на свое место.

Замена подшипника задней ступицы

Как правило, в отличие от переднего, замена подшипника задней ступицы не производится часто. Срок его эксплуатации гораздо больше – около 100 тыс. км пробега, но в связи с плачевным состоянием дорог он может существенно снижаться.

Неисправный подшипник задней ступицы дает о себе знать люфтом колеса, который легко определяется появлением стука или скрипа в задней ходовой части. Чаще всего замена подшипника задней ступицы будет единственным выходом, ибо он не поддается регулировке. Производится замена заднего подшипника по той же технологии, что и переднего, – в хорошем автосервисе ее выполняют быстро и легко.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.

Замена шпильки ступицы заднего колеса

Замена шпильки ступицы заднего колеса проводится по тем же причинам. Различие заключается в том, что для замены шпильки ступицы заднего колеса необходимо снимать тормозной барабан, что усложняет операцию.

В любом случае в сервисном центре Mobil 1 вам заменят подшипник и шпильку ступицы быстро и качественно. Запишитесь на ремонт и будьте уверены в безопасности своего автомобиля.

Mobil 1 – ваши колеса в полном порядке!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Stason4ic

замена переднего ступичного подшипника в автосервисе — цена замена подшипника переней ступицы в сервисе Пулам от 500 рублей.

В целом ступица не является «капризным» узлом. Однако повредить её, как в процессе эксплуатации автомобиля, так и при небрежном ремонте можно довольно-таки легко.

Простейший пример: затяжка колёсных болтов. Если при откручивании, закручивании прилагать к ним большую силу, не заботясь при этом о правильной посадке болтов в отверстии, можно легко сорвать резьбу! Такая неисправность очевидна, однако её ценой может стать замена ступицы, что весьма трудоёмко.

Ещё одним неприятным отказом ступицы ведущих колёс является износ внутренних шлицов. Как правило, он прогрессирует при агрессивной езде с резкими троганьем с места и ускорениями автомобиля.

Едва ли не главная деталь ступицы – подшипник – при эксплуатации автомобиля испытывает экстремальные нагрузки. В случае естественного механического износа или попадания грязи, подшипник начинает гудеть (особенно сильно при повороте руля) – это явный признак необходимости замены подшипника ступицы. Цена вопроса – безопасность движения, поэтому данной процедурой не стоит пренебрегать.

Ещё один признак износа подшипников – повышенная вибрация. От задних или передних колёс на кузов передаётся характерный «зуд», который со временем переходит в ощутимые удары. В этом случае требуется срочная замена ступичного подшипника, иначе придётся либо в скором времени менять ступицу целиком, либо устранять ещё более масштабные неисправности остальных узлов подвески.

Поводом к замене ступичного подшипника на переднем колесе или на заднем колесе может стать сильный удар в подвеске (к примеру, от попадания колеса в яму на высокой скорости). После таких случаев водителю стоит внимательно прислушиваться к работе механики: появление посторонних шумов может стать сигналом к замене переднего ступичного подшипника. Цена работы будет гораздо ниже, чем стоимость ремонта всей подвески или угроза безопасности движению!

Замена передней ступицы на Фрилендер 2 (инструкция по ремонту)

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете, как можно заменить переднюю ступицу на Фрилендер 2 без использования специального инструмента. В данной статье приведена пошаговая инструкция по ее замене. Статья предназначена для тех, кто хочет приобрести какие-то знания и навыки в профессиональном направлении и для профессионалов.

На Freelander 2 – это распространенная неисправность, т.е. обязательно за 100 000-150 000 км 100% передняя ступица (левая или правая), либо задний ступичный подшипник выйдут из строя. Поэтому в первую очередь надо уметь правильно диагностировать. Диагностируется она, либо по постороннему гулу, либо по наличию люфтов. При проведении диагностики ходовой механик обыкновенными движениями в вертикальной плоскости качает колесо, если нащупал люфт, то скорее всего это ступица и она подлежит замене. Важно знать, что передняя ступица на Фрилендер 2 идет в сборе, а сзади деталируется отдельно ступичный подшипник. К сожалению, переднюю ступицу не так просто поменять, потому что требуется демонтаж кулака и спец. инструмент для того, чтобы качественно установить ступицу в кулак.

Первое, диагностика выполняется двумя специалистами. Когда мы устанавливаем машину на подъемник, один человек раскручивает трансмиссию, а второй в этот момент находится под машиной. Важно понимать, что Вы должны выключить систему DSM, иначе у вас начнет срабатывать ABS. Трансмиссия раскручивается до 100 км/ч, и в этот момент механик ходит по кругу, слушает наличие посторонних гулов. Главное не спутать гул ступицы, с гулом угловой передачи, либо удлинителя правого привода. Если Вы слышите какой-то явный гул, то клиенту говорите, что давайте мы начнем с того где мы слышим явно, потому что как показывает практика, когда вы меняете ступицу, потом выясняется, что гудит еще и угловая только ее было слышно менее сильно, т.е. заранее умейте правильно подстраховываться. Поэтому становитесь под машину и точно выявляйте источник гула.

Замену ступицы начинаем со снятия колеса. Как снимать колесо объяснять не будем.

 

 

 

 

Снимаем тормозную скобу.

 

 

 

 

Снимаем защитные колпачки с направляющих и выкручиваем их. Для того, чтобы открутить направляющие Вам необходима трещотка и шестигранник на 7. Шестигранником на 7 откручиваем две направляющих.

 

      

 

Снимаем тормозной суппорт, делаем подручное приспособление для того, чтобы повесить его. По сути делаете крючок из проволоки на который Вы и повесите суппорт. Главное, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, не напрягал его.

 

 

 

 

Вытаскиваем колодку.

 

 

 

Дальше снимаем скобу тормозного диска. Для этого откручиваем два болта крепления скобы и демонтируем скобу.

 

 

 

Откручиваем сразу гайку шаровой опоры, с небольшим усилием она должна пойти. Снимаем гайку, под конец она идет уже легко от пальцев.

 

 

Далее переходим к тормозному диску. Для снятия тормозного диска понадобится торец на 50. Аккуратно снимаем диск. При снятии диска можно аккуратно с обратной стороны постукивать кувалдой. С внутренней стороны может быть большое количество ржавчины из-за которой может быть затруднено снятие диска.

 

      

 

 

Снимаем грязезащитный кожух тормозного диска обычной трещоткой с головой на 8, который крепится на трех болтах. Обычно эти болты не закисают и идут хорошо.

 

 

Далее, под кожухом установлен датчик ABS. Его обязательно нужно выкрутить, чтобы не повредить. Торцом на 25 откручиваем крепление датчика ABS. Идет тяжело, но пневмо инструмент использовать нельзя, потому что сам болт находится на герметике, и он достаточно тонкий. Чуть побольше усилия и его ломает.

 

 

 

 

Затем берем пассатижи и аккуратно вытаскиваем датчик ABS.

 

 

 

 

Откручиваем рулевой наконечник, но оставляем на нем гайку (2-3 витка), чтобы он сразу не упал.

 

 

 

Откручиваем болт крепления ступицы ШРУС. При откручивании можно использовать гайковерт, но также можно открутить с помощью воротка и головки.

 

 

 

 

Далее нужно выбить ШРУС не повредив его. Выбиваем головой на 18.

 

 

 

С помощью кувалды выбиваем шаровую. Далее с помощью лома оттягиваем рычаг вниз. Обращаем Ваше внимание на пыльник, нужно быть аккуратнее, чтобы он о кулак не перетерся.

 

      

 

 

 

Теперь полностью вынимаем ШРУС.

 

 

 

Затем откручиваем сам кулак. Здесь болт под головку на 15. Берем гайковерт и болт аккуратно выкручиваем.

 

 

 

Далее нужно раздвинуть стяжные ушки там, где стоял болт. Раздвигаем ушки зубилом.

 

      

 

 

 

Все, кулак снят. Теперь наша задача извлечь ступицу в сборе из кулака и вставить новую.

 

 

 

 

Для демонтажа ступицы используется спец инструмент, в который вставляется кулак и ступица. Затем с помощью пресса выпрессовываем ступицу.

 

Для тех, у кого нет спец инструмента ниже рассказано как при помощи одного только пресса выпрессовать ступицу из кулака.

 

Устанавливаем кулак на пресс. Обратите внимание, что кулак ставить под уши, которые крепят тормозную скобу (скобу крепления тормозного суппорта) нельзя, потому что они хрупкие, а давление может быть большое. С течением времени все-таки ступица закисает в кулаке, и они могут просто сломаться. Кулак нужно поставить под более массивные детали.

 

Далее при помощи приспособления мы демонтируем ступицу. При демонтаже ступицы поддерживайте ее снизу. Она тяжелая, железная и при падении может на ногу попасть, если отскочит от пола.

      

 

Теперь устанавливаем новую оригинальную ступицу. Мы расскажем, как ее можно установить не при помощи спец инструмента, а в обычных условиях.

Для этого вам потребуется какая-то оправка, чтобы поставить на нее саму ступицу. Это обязательно!!! Нельзя ставить ступицу на шпильки, иначе при запрессовке шпильки просто выйдут.

 

Ставим проставку на опору, сверху на проставку ступицу. Далее ставим поворотный кулак и сверху приспособление, которым мы будем давить на кулак, чтобы ступица села. Как только давление на прессе пошло вверх – это означает, что ступица полностью села на свое место. Открываем и проверяем, чтобы зазора между ступицей и кулаком не было. Установка произведена.

               

 

Приступаем к процессу сборки. Берем зубило и кувалдочку, чтобы раздвинуть уши для более легкого вхождения кулака на стойку.

Дальше как говорится в инструкции установите в последовательности обратной снятию.

 

Обратите внимание, поворотный кулак должен полностью сесть до того места как он был у Вас до снятия. Далее убираем зубило, кулак можно отпустить, уши сжались, и они не дадут ему уже упасть.

      

Далее, направляем ШРУС в ступицу, чтобы зашли хотя бы несколько миллиметров. После того, как вставили ШРУС, немножко его насадили в ступицу нужно насадить болт как направляющую и под закрутить его. Болт затягивается усилием всего лишь 60 Нм, т.е. грубо говоря усилие от руки. На болте герметик так, что болт будет закручиваться туже, чем обычный без герметика. Не надо закручивать этот болт гайковертом, т.к. это может привести к его обрыву.

      

 

 

 

Вставляем шаровую в свое посадочное место. Обычно это происходит легким движением рук. Шаровая на месте. Далее можно ставить гайку и закручивать ключом на 21 вручную.

 

      

Если в момент закручивания гайки у Вас шаровая начала проворачиваться вместе с гайкой, то в этом случае берем гидростойку, подставляем под шаровую и слегка напрягаем ее, сильно не надо. То же самое Вас может ожидать и с рулевым наконечником. Накручиваем вручную гайку на рулевой наконечник и сразу затягиваем.

      

 

 

Затем вставляем датчик ABS в его посадочное место и своим же болтиком фиксируем. Закрутили, подтянули, сильно притягивает тоже не надо.

 

 

 

 

Далее вставляем и закручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке. Этот болт можно закрутить и гайковертом.

 

 

 

 

Потом устанавливаем грязезащитный кожух тормозного диска. Закручиваем в том положении в каком он сам встанет. Не обязательно выискивать его среднее положение.

 

 

Далее устанавливаем тормозной диск. Перед установкой тормозного диска желательно смазать посадочную поверхность между ступицей и тормозным диском, чтобы он не закисал, и при следующей замене тормозных колодок вместе с тормозными дисками проще будет снять. Использовать можно, и медную, и алюминиевую смазку. В данном случае принципиальной разницы нет.

 

 

 

 

Ставим тормозной диск. Его болт можно закрутить и пневмо инструментом.

 

 

 

После установки тормозного диска устанавливаем скобу тормозного суппорта на те же два болта. Устанавливаем колодки и сам тормозной суппорт. Крючок снимаем, т.к. он нам больше не нужен и опять тем же шестигранником на 7 закручиваем направляющие.

 

      

Устанавливаем тормозную скобу. Она с одной стороны имеет два выступа, с другой стороны всего лишь один выступ, с внутренней стороны выступа нет. То есть эта скоба сначала устанавливается стороной там, где два выступа и завершаем стороной там, где один. Усилием руки все это собирается, не надо использовать никакого инструмента.

 

      

Обращаем Ваше внимание на то, что до сей поры мы не затягивали болт крепления ШРУС. Вот сейчас это можно сделать. Чтобы не проворачивался диск, чтобы Вам не держать его ни монтажкой, ни еще каким-то подручным инструментом просто берете обычную отвертку и в вентилируемый диск в середину вставляете в пазы, чтобы он не прокручивался. Диск, соответственно, при вращении напрягается, и вы можете свободно закрутить болт насколько это необходимо, т.е. с тем самым усилием 60 Нм. Как только почувствуете, что болт встает и начинает тяжело крутиться, чуть-чуть докручиваете – это и будет примерно 60 Нм. Лучше конечно использовать динамометрический ключ.

После этого все вытаскиваем, ничего не забываем. Бывают нередко случаи, когда тормозной шланг вылетает из своего крепления на стойке. Пожалуйста поставьте его обратно, иначе его перетирает, и владелец остается без тормозов. Поставили все на место и проверили все ли закреплено. Остается только установить колесо.

      

После установки колеса не забывайте про тест-драйв. Желательно даже с клиентом, он сам услышит устранена ли та проблема, с которой он приехал.

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Freelander 2

Из данной статьи Вы узнаете на что нужно обратить внимание при замене и особенности устройства

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Из данной статьи Вы узнаете как заменить задние тормозные колодки и диски на Freelander 2 своими руками

Замена заднего сальника коленвала на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете как правильно и качественно заменить задний сальник коленвала

Регулировка и профилактика механизмов стояночного тормоза Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете как выполнить регулировку и профилактику механизмов стояночного тормоза

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Замена ступицы у любых авто в Калининграде от 500 рублей

Если подшипники на ступицах колес изношены, это приводит к отказу их работы. Вовремя не произведенный ремонт по замене ступицы непременно приведет к выходу из строя детали, что чревато тяжелыми последствиями на дороге, где самым незначительным будет невозможность передвижения.

Замена подшипника должна быть произведена при достижении пробега автомобиля в диапазоне 130 – 190 тысяч километров. Но целесообразнее не дожидаться указанных показателей, а производить работу одновременно с заменой тормозных колодок. Желательно осуществление замены и задней ступицы.

Своевременная диагностика в автосервисе выявит все неполадки, но при этом необходимо и самостоятельное слежение за состоянием автомобиля.

Признаки, указывающие, что замена ступицы необходима:

  • поворот левого руля приводит к самопроизвольному торможению,
  • специфические скрежещущие звуки при движении автомобиля,
  • появление нехарактерных для колес шумов и гулов при движении.

Данные симптомы красноречиво говорят о повреждениях ступицы необратимого характера и требуют безотлагательного  обращения к специалистам. Максимальная точность выполнения работ по смене ступиц, с соблюдением мер предосторожности исключит неправильную установку или порчу детали. Такие работы по авторемонту требуют немалого опыта и профессиональных навыков.

Компоненты ступицы переднего колеса

1 — приводной вал;
2 — поворотный кулак;
3 — пылезащитная пластина;
4 — датчик ABS;
5 — подшипник колеса;
6 — стопорное кольцо;
7 — болт колеса;
8 — ступица;
9 — гайка ступицы;
10 — шплинт;
11 —тормозной диск.

Одной из основных частей ходового узла автомобиля является ступица. Это механизм со специальным отверстием, куда устанавливаются подшипники. Ступица предназначена для соединения с осью или валом колес, которые могут быть дисковыми или со спицами. Стоит отметить, что ступица подвергается серьезным нагрузкам при езде, а потому она должна иметь надежную конструкцию.

Другими словами, ступица – это вращающаяся деталь ходовой части машины, к которой крепятся колеса. Кроме того, ступица может быть составной частью трансмиссии, однако это уже связано с ведущими осями. Помимо колес, к ступице также крепятся детали тормозной системы и фланцы полуосей, хотя последнее больше относится к грузовым авто.

Получается, что ступица не только «держит» колеса, она же предоставляет им возможность вращения и торможения. Чтобы обеспечить надежность конструкции, при изготовлении ступицы используют определенные сорта чугуна или стали.

Причины неисправности ступицы

Стоит понимать, что этот элемент автомобиля имеет непосредственное отношение к безопасности на дороге. Вышедшая из строя ступица может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Представьте сами, к чему может привести заклинивание колеса на при движении на значительной скорости.

Помимо этого, вышедшая из строя ступица может сильно нагреваться, что отрицательно сказывается работе тормозной системы.

Стоит отметить, что просто так ступица не может поломаться. Для этого необходимо сильное физическое воздействие, которое возникает в результате попадания в яму или наезда на бордюр. Причем износ детали происходит постепенно, неисправность начинает проявляться в виде характерных звуков и вибраций.

Специалисты автоцентра «Лидер» выделяют ряд наиболее распространенных причин, приводящих к деформации ступицы:
  • Беспечная езда по неровному дорожному покрытию;
  • Превышение погрузочных норм автомобиля;
  • Частое глубокое попадание в песок или жидкую грязь;
  • Агрессивный стиль вождения, а также крайне популярный среди молодежи «дрифт».

Итак, неисправность ступицы может быть вызвана физическим воздействием (деформацией), проникновением мусора или высыханием смазки (перестает функционировать обод подшипников).

Изредка в подшипнике ломаются шарики или ролики, но подобные неприятности больше относятся к заводскому браку, нежели стилю вождения.

До появления явного люфта или характерного звука в колесе, наличие проблем в ступице обнаружить довольно сложно. Для этого требуется использование диагностического оборудования.

Выявление неисправности ступицы колеса

Конечно, самым простым и распространённым способом проверки ступицы является легкий удар ногой по колесу. Немного постукав по шине, вы можете заметить люфт – явный признак неисправной ступицы (убедитесь, что причиной люфта не являются незатянутые болты крепления колес). Стоит отметить, что шум может появиться гораздо позже люфта или же он может сливаться с шумом протектора и дорожного полотна.

Прослушивание – еще один верный способ определения неисправности. Если вы явно слышите неприятные звуки в ступице, значит дефект достиг своей крайней точки. Это свидетельствует о необходимости срочной замены подшипников. Эксплуатировать транспортное средство в подобном состоянии крайне опасно!

При возникновении даже малейших подозрений в правильности работы ступицы, обращайтесь к специалистам автосервиса «Лидер», поскольку от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Замена ступицы Фольксваген Tiguan

Если быть точным, менять мы будем ступицу в сборе с подшипником. Для замены выбрали качественный аналог французской компании Snr. Оригинальный – не каждому по карману, к тому же, «говорят», он «ходит» меньше. Часто механика спрашивают, при каком пробеге готовится к замене ступичного подшипника? Регламента нет.  

Есть опыт ремонта автомобилей Фольксваген. От 60 до 120 тысяч километров. Нижняя и верхняя планки именно такие. Тут нужно помнить, что подвеска – общность узлов. Неисправные амортизаторы плохо гасят удары, «тонкие» колодки и диски – передают тепло, погнутые рычаги – приводят к крену. Износ подшипника увеличивается…

 

Как поменять ступицу Фольксваген Tiguan

Поэтому назвать точный пробег, например, 80 тысяч километров, нельзя. Наш сегодняшний клиент успел проехать почти 100 тысяч за пять лет. Загудел правый задний подшипник. Кстати говоря, гул – один из симптомов. Есть и другие. Например, люфт в горизонтальной или вертикальной плоскости. Или вибрация – при увеличении скорости. Чаще всего владельцы жалуются именно на гул. Меняют сразу же, не спорят. Люди начитанные, уже знают, что случится, если ступицу заклинит. Если в повороте – улетите с дороги. Зато сразу узнаете, родились в рубашке или нет.  Если двигались с небольшой скоростью в правом ряду – повезло. Единственное, во что не верят наши клиенты, так это в то, что менять ступичные подшипники лучше парами. Мы не настаиваем. Меняли правый, через месяц или два, приезжают менять левый ступичный подшипник.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Теперь немного о замене. На замену задней правой ступицы потратим полтора часа. Механик сначала снимает колесо, суппорт и тормозной диск. С датчиком ABS нужна аккуратность. Откручиваем болты крепления, 4 штуки, кстати, в комплекте – новые. В гараже ступицу выбивают молотком. Обычным. Вообще-то для этого придумали обратный молоток. Затем устанавливаем новую, собираем. Нужно отметить, что есть несколько способов заменить ступичный подшипник. Например, можно воспользоваться прессом. Скорость и качество работы зависит от опыта механика и наличия специального инструмента. Ступичный подшипник на Фольксвагене Tiguan мы заменили, задний правый. Сильно рекомендовали – поменять задний левый. Клиент пока отказался.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена подшипника передней и задней ступицы

От состояния подшипника ступицы зависит расход топлива и управляемость автомобиля. Когда подшипник сильно изношен, велика вероятность заклинивания колеса. Если это произойдет во время движения, с большой долей вероятности автомобиль перевернется.

Когда необходимо менять подшипник ступицы

Подшипник ступицы обеспечивает жесткую фиксацию оси вращения колеса. Когда подшипник изношен и разбит, появляется люфт, который негативно сказывается на управляемости, ведь направление вращения колеса все время меняется. К таким изменениям приводит высыхание смазки или перегрев ступицы. Поэтому появление шума (гула) при движении автомобиля и снижение управляемости говорит о проблемах с подшипником ступицы.

Как проверить подшипник ступицы

Поднимите одну сторону машины домкратом и установите подпорки. О том, как сделать это правильно и безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Для проверки подшипника передней ступицы одной рукой обхватите колесо спереди, а второй рукой держитесь за палец рулевой тяги. Покачайте колесо от себя и на себя. Если люфт колеса соответствует люфту пальца, проблема в стойке амортизатора или рулевой колонке. Если люфта нет, подшипник и стойка исправны. Если у колеса есть люфт, а палец неподвижен, проблема в подшипнике и его необходимо заменить.

Что делать, обнаружив люфт подшипника

Перед заменой подшипника убедитесь, что проблема точно в нем. Несмотря на то, что некоторые мастера рекомендуют перед заменой подшипника попробовать подтянуть его гайку, не делайте этого. Такой «ремонт» устранит люфт, но через 1–2 тысячи километров износ увеличится еще больше и возникнет угроза заклинивания колеса. Поэтому при обнаружении люфта подшипника необходимо заменить его, а подтяжку гайки использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта.  

Замена подшипников

Технология замены подшипников на разных типах подвески имеет незначительные отличия. Прежде чем приступать к замене подшипников, подготовьте инструмент:

  • домкраты;
  • подпорки;
  • зубило;
  • молоток;
  • съемник для замены подшипников ступиц;
  • набор рожковых и торцовых ключей; пассатижи;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • плоская отвертка;
  • жидкость WD-40;
  • чистые тряпки;
  • проволока или веревка.

Подготовительные действия

Вывесьте одну или две стороны оси, установите подпорки, убедитесь что машина стоит безопасно и не упадет при неловком движении. Снимите колеса. Снимите суппорт тормозов и подвесьте его на проволоке или веревке к кузову, чтобы не мешал работать. Снимите тормозной диск.

  • Замена подшипников на ведущей оси с шарнирами равных угловых скоростей

Включите 1 передачу и открутите гайку шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). С помощью болтов или шпилек необходимого размера (на большинстве автомобилей подходят болты крепления головки блока цилиндров) прикрутите тормозной диск к ступице. Болты закручивайте на 5–7 оборотов. Подводите диск к ступице, а потом тяните на себя, чтобы он ударился о шляпки болтов, это необходимо для извлечения ступицы из кулака.

Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого пальца, затем извлеките его с помощью съемника. Открутите болты крепления шаровой опоры и отведите стойку так, чтобы вал ШРУС вышел из кулака. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в кулаке и используя съемник, извлеките подшипник. Для этого установите большое кольцо снаружи кулака, а оправку диаметр которой чуть меньше диаметра подшипника приставьте к обойме.

Закрутите гайку съемника и он выдавит обойму наружу. Протрите ветошью посадочное место и с помощью съемника установите новый подшипник. Затем также с помощью съемника вставьте на место ступицу, прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Не забудьте зашплинтовать гайку пальца.

  • Замена подшипников на передней оси заднеприводных автомобилей

Снимите защитный колпачок, который закрывает подшипник ступицы и выкрутите гайку. Снимите стальную шайбу и сальник, затем снимите ступицу. Если руками не получается, воспользуйтесь описанным выше способом. Извлеките из ступицы старые подшипники (две штуки) с помощью отвертки и разделительное кольцо из двух половин (на некоторых автомобилях оно целое). Если не получается, осторожно выбейте их с помощью зубила. Тщательно очистите ступицу от смазки и промойте в солярке или бензине.

Просушите сжатым воздухом. Смажьте внутренность ступицы литолом, затем с помощью оправки соответствующего диаметра (можно использовать наружную обойму старого подшипника) установите обойму первого подшипника. Густо смажьте сепаратор и ролики подшипника литолом и вставьте его в обойму. Установите разделительное кольцо, затем, смазав ступицу, запрессуйте вторую обойму. Установите ступицу на место, заполните литолом и вставьте сепаратор второго подшипника. Установите на место сальник и шайбу.

  • Замена подшипников на ведущей оси с мостом

Открутите гайку крепления полуоси, снимите стальную шайбу и сальник. Снимите ступицу. Если на полуоси остался сепаратор, осторожно снимите его с помощь зубила, затем мелким надфилем устраните задиры полуоси. Замену подшипников проводите также, как для ведущего переднего привода.  

  • Замена подшипников на задней оси переднеприводных автомобилей

Открутите гайку крепления ступицы, снимите шайбу и сальник. Снимите ступицу  пальца кулака и замените подшипники по технологии для передней оси переднеприводных машин.

Финальные действия

Закручивайте гайку, одновременно вращая ступицу. Как только не сможете провернуть ступицу одной рукой, открутите гайку на ¾ оборота. С помощью зубила накерните гайку в пазы вала ШРУС, полуоси или пальца кулака. Не забывайте кернить гайку. Установите на место тормозные диск и суппорт. Прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Установите колесо, опустите машину и уберите инструменты. 

Вывод

Замена ступичного подшипника несложная операция, доступная любому владельцу автомобиля. Воспользовавшись советами из статьи, вы сможете поменять подшипник самостоятельно. Главные условия успешной замены – знание технологии, соответствующий инструмент и соблюдение правил техники безопасности.

Замена подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Снятие и разборка

Установить автомобиль на стояночный тормоз.

Установить упоры под задние колеса автомобиля

Ослабить болты крепления колеса.

Отвернуть колпак ступицы и очистить гайку ступицы от смазки.

Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Отвернуть болты крепления и снять колесо.

Снять тормозной диск.

Отвернуть гайку 1 ступицы, выправив замятые края А, и снять упорную шайбу 2.

Снять ступицу 3 с цапфы поворотного кулака.

Вынуть из ступицы наружный подшипник 4, сальник 7, упорную шайбу 6 и внутренний подшипник 5.

Очистить ступицу от смазки и выпрессовать наружные кольца подшипников.

Подробно в картинках:

Снимаем колесо, тормозной суппорт и подвешиваем его рядом на проволоке, либо кладем на верхние рычаги подвески.

Снимаем тормозной диск.

Отворачиваем колпак

Раскерниваем и отворачиваем гайку.

Снимаем шайбу

Вынимаем внутреннюю часть наружного подшипника

Снимаем ступицу с цапфы

Поддеваем отверткой и извлекаем манжету ступицы.

Вынимаем упорную шайбу

Вынимаем внутренние части подшипников.

Вычищаем из ступицы заложенную смазку

Оправкой выпрессовываем наружные кольца подшипников

Промываем ступицу керосином или дизельным топливом

Запрессовываем наружные кольца новых подшипников

Если нет оправки, можно использовать кольца старых подшипников.

Закладываем в ступицу смазку.

Собираем в обратной последовательности.

Осмотр и дефектовка деталей ступицы колеса

1. Тщательно промыть ступицу и ее детали.

2. Резьба в отверстиях ступицы под крепежные болты колеса не должна иметь дефектов.

Посадочные места под подшипники в ступице не должны иметь следов проворачивания наружных колец подшипников. В противном случае ступицу необходимо заменить.

3. Подшипники ступицы не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения. Дефектные подшипники заменить.

Сборка и установка

1. Запрессовать наружные кольца подшипников в ступицу.

2. Заложить 150 г смазки Литол–24 в ступицу, заполнив выемку во внутренней полости.

3. Смазать подшипники смазкой Литол–24, заполнив зазоры между сепараторами и роликами.

4. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо.

5. Установить упорную шайбу и запрессовать сальник заподлицо с торцом ступицы, смазав предварительно рабочую кромку сальника. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь ступицы.

6. Установить ступицу на цапфу поворотного кулака и вставить наружный подшипник в соответствующее наружное кольцо.

7. Установить упорную шайбу и навернуть гайку ступицы до соприкосновения с упорной шайбой.

8. Завернуть окончательно гайку ступицы, отрегулировав при этом подшипники.

9. Застопорить гайку ступицы, вдавив буртик гайки в пазы цапфы.

10. Заполнить на три четверти смазкой Литол–24 колпак ступицы и навернуть его на цапфу.

11. Установить тормозной диск.

12. Установить колесо и навернуть крепежные болты. После этого опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть крепежные болты колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгс·м).

Регулировка подшипников ступицы

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под колеса противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно ослабив болты крепления колеса и отвернув колпак ступицы.

2. Провернуть колесо рукой. Оно должно вращаться совершенно свободно. В противном случае устранить причину торможения.

3. Снять колесо.

4. Закрепить диск на ступице тремя болтами. Выправить замятые края «А» гайки и отвернуть гайку 1 (ее необходимо заменить).

Завернуть новую гайку и, проворачивая ступицу 2 в обе стороны для самоустановки подшипников, затянуть гайку 1 моментом 20 Нм (2 кгс·м).

Провернуть ступицу.

Она должна вращаться совершенно свободно.

Отпустить гайку 1. Затем затянуть гайку 1 моментом 6– 7 Нм (0,6–0,7 кгс·м) и после этого отвернуть ее на угол 20–25°.

Застопорить ее в этом положении, вдавив края «А» гайки в пазы цапфы.

Осевое перемещение ступицы относительно цапфы поворотного кулака после регулировки должно быть в пределах 0–0,3 мм.

Завернуть колпак ступицы и установить колесо.

Затянуть болты крепления колеса моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгс·м) после установки автомобиля на землю.

Если после небольшого пробега, без использования тормозов ступица греется нужно повторить регулировку.

Сколько стоит замена ступицы колеса?

Сколько стоит ступица колеса?

Ремонт и настройка автомобилей всегда необходимы в какой-то момент в жизни вашего автомобиля. Со временем компоненты изнашиваются и становятся неэффективными. Колеса, очевидно, являются одной из наиболее часто используемых частей, поэтому поддержание прочного соединения между колесами и шасси автомобиля очень важно для плавной езды. Стоимость ступицы колеса будет зависеть от того, у кого вы покупаете, и от марки, которую вы выберете.


Диагностика неисправности ступицы колеса

Есть два основных компонента, которые могут нуждаться в замене. Это может быть просто изношенный ступичный подшипник, который снижает трение и поддерживает вес автомобиля. Если подшипники ослабнут и изношены, вы услышите шум трения или скрежета. Это указывает на необходимость ремонта или замены деталей.

Однако проблема может заключаться во всей ступице колеса в сборе, которая соединяет колесо с автомобилем.Неисправная ступица колеса издает скрежет при движении автомобиля вперед. Во многих автомобилях ступица в сборе также связана с антиблокировочной тормозной системой. Поэтому, если загораются индикаторы ABS, это может быть из-за неисправной ступицы колеса.

Затраты на рабочую силу и часть

Стоимость ступицы колеса (в сборе или подшипников) может начинаться от 60 долларов и превышать 100 долларов. Марка и модель вашего автомобиля определят точную цену. Стоимость замены ступицы колеса может варьироваться от машины к машине, а также от того, у кого вы их покупаете.

Перед заменой подшипников ступицы колеса обязательно дважды проверьте, передний или задний подшипник, левый или правый. Его легко перепутать и случайно заменить не тот. Вы же не хотите платить дважды за простую работу.

Сколько стоит работа по ремонту ступицы колеса?

Ремонт ступицы колеса может сильно отличаться в зависимости от вашего автомобиля. Если у вас есть грузовик, скорее всего, это будет более сложный процесс, чем небольшой автомобиль.Если у вас установлена ​​АБС, необходимо выполнить дополнительные действия по ремонту или замене ступицы колеса. Кроме того, если вам нужно запрессовать подшипник, это увеличит время и стоимость ремонта.

К сожалению, на этот вопрос нет короткого ответа, разве что. Вы увидите разницу в ценах на автомобили, грузовики и фургоны. Мы сделаем все возможное, чтобы покрыть аналогичный автомобиль, чтобы вы хорошо понимали, сколько времени уходит на замену ступицы колеса.

В зависимости от вашего механика или дилерского центра, в который вы обращаетесь, затраты на замену ступицы колеса могут составлять от 100 до 500 долларов только на оплату труда.Вот краткий список автомобилей, которые вы можете сравнить со своим

Автомобиль
Автомобиль OEM (производитель оригинального оборудования) Номер Прейскурантная цена Наша цена Рабочее время (час) Независимые магазины оценивают средние затраты на рабочую силу по стране (100 долл. США / час) Дилеры оценивают средние затраты на рабочую силу в стране (130 долл. США / час)
2004 Шевроле Сильверадо 19121626 $ 414,16 $ 99.00 3 390 долларов.00 (3 часа) $ 804,16 $ 99.00 $ 705,16
2000 Шевроле Кавальер 22683260 $ 291,00 $ 123,75 1,8 $ 234,00 (1,8 часа) $ 525,00 $ 123,75 $ 401,25
2004 Range Rover 702550270 $ 914.31 $ 311,85 1,6 $ 208,00 (1,6 часа) $ 1122.31 311 долл. США.85 $ 810,46
2005 Nissan Pathfinder 17040EA000 $ 452,16 $ 168,30 2,9 377,00 $ (2,9 часа) $ 829,16 $ 168,30 $ 660,86
2003 Ford Expedition 2Л1З9х407БГ $ 657,35 $ 133.65 2,4 $ 312.00 (2,4 часа) $ 969,35 $ 133.65 $ 835,70

Не упустите наши эксклюзивные предложения

Получите мгновенную экономию, эксклюзивные предложения и ограниченные по времени акции.

Почему время работы так сильно различается?

Время работы сильно различается из-за разных автомобилей. Если бы все автомобили были построены одинаково, мы могли бы дать вам точное количество времени, и не было бы больших различий между механиками и дилерами. К сожалению, это не так. Как мы объясняли выше, при ремонте ступицы колеса играет роль множество факторов. Стоимость ступицы колеса также будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего года выпуска.

Электроника, такая как АБС, размер ступицы ваших колес и сложность их снятия будут играть прямую роль в стоимости замены ступицы колеса.Они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, поскольку они соединяют ваши колеса с автомобилем. Как и многие другие детали в машине, без них вы не смогли бы ее сдвинуть.

Есть много различий даже между похожими марками и моделями, что может привести к различиям в сроках службы. Если конструкция подвески требует специального оборудования и большего количества шагов, чтобы добраться до ступицы колеса, время начнет добавлять
, а также затраты на замену ступицы колеса. Если в ступицы ваших колес требуется запрессовать подшипник, это также увеличит рабочее время.

Стоимость ступицы колеса может сильно различаться. Когда вы пойдете к механику, вооружитесь как можно большим объемом информации: вы не только будете знать, сколько времени это займет, но и будете уверены, что получите правильную цену. Эти таблицы дадут вам хорошее представление о том, сколько стоит замена ступицы колеса.

Классификация автомобилей Модель 1 Модель 2 Модель 3
Хэтчбеки 2007 VW Golf ~ 1.2 рабочих часа 2007 Chevrolet Malibu ~ 2,8 часов работы 2007 Toyota Matrix ~ 2,4 часа работы
Седаны 2007 Honda Civic ~ 1 час работы 2007 Dodge Charger ~ 4,6 часа работы 2007 Mercedes Benz E320 ~ 2 часа работы
Вагоны 2007 Audi A6 ~ 1,6 часов работы 2007 Volvo XC70 ~ 4,4 часа работы 2007 Mazda 6 ~ 4 часа работы
Спортивные автомобили 2007 Nissan 350Z ~ 6.1 час работы 2007 Audi S4 ~ 1,6 часов работы 2007 Chevrolet Corvette ~ 8,4 часов работы
Внедорожники / Кроссоверы 2007 Pontiac Torrent ~ 2,4 часа работы 2007 BMW X3 ~ 1,3 часа работы 2007 Mercedes Benz R320 ~ 3 часа работы
Пикапы 2007 Chevrolet Silverado ~ 3,1 часа работы 2007 Dodge Ram 1500 ~ 2 часа работы 2007 Toyota Tundra ~ 2,1 часа работы
Диапазон = 1.От 2 рабочих часов до 8,4 рабочих часов

Как сэкономить деньги на ступице колеса

Возможно, вы привыкли к удобству покупки запасных частей непосредственно у механика. Но обладая правильным ноу-хау, вы можете сэкономить на автомобильных запчастях, покупая их в интернет-магазинах. Затем, купив у нас ступицы колес, верните их своему механику для установки и оплатите только работу. Таким образом вы можете сэкономить сотни, а иногда и тысячи.

Найдите ступицу колеса

Чтобы найти подходящую ступицу колеса, которая гарантированно подходит для вашего автомобиля по непревзойденной цене, воспользуйтесь поиском по году, марке и модели в левом верхнем углу этой страницы. Если в другом месте вы найдете ступицу колеса дешевле, позвоните одному из наших автомобильных специалистов в США, и мы предложим эту цену, 1-888-907-7225. Заказы на все ступицы колес на сумму более 99 долларов США включают Бесплатная доставка и лучшая в отрасли гарантия.

Полное руководство по стоимости замены ступицы в сборе

Ступица в сборе - это то, что удерживает колеса на месте.Он помогает при повороте, помогает ABS и даже повышает топливную экономичность. Со временем чрезмерный износ колеса в сборе приведет к его поломке и износу. Мы покажем вам, сколько стоит его замена и чего вы можете ожидать в процессе замены.

Вы заплатите от 130 до 550 долларов за замену ступицы в сборе. Стоимость работы составит около 70-90 долларов, а стоимость запчастей - от 65 до 400 долларов.

Сравнение затрат на замену втулки в сборе

Ваш механик

02
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев

$ 375-60 945 945 945 945 945 $ 945

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев 399-997 долларов США

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 339- $ 945

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 24 месяца 399–928 долларов США

Walmart

Запчасти Limited $ 122- $ 360

Amazon

Работа Ограниченная гарантия45
Гарантия Цена
$ 415

Что Замена ступицы в сборе?

Хотя замена ступицы в сборе несложна, это может занять некоторое время, и для этого часто требуются специальные инструменты.Если проблема сохранялась какое-то время и ничего не было сделано, то это может привести к повреждению колес, оси и других деталей автомобиля, что приведет к увеличению стоимости ремонта. Вот почему так важно выполнить замену, как только вы обнаружите проблему.

Преимущества замены ступицы в сборе

Когда вы замените ступицу в сборе, вы получите лучший контроль над рулевым управлением и более плавную езду. Если колесо в сборе слишком повреждено, вы не сможете вообще управлять автомобилем, поэтому его ремонт означает, что вы снова сможете управлять автомобилем.

Вы также ощутите лучшую топливную экономичность, экономя деньги со временем, поэтому, даже если сначала это не является большой проблемой, это будет стоить вам тем больше, чем дольше вы ждете, чтобы ее исправить.

Что делается во время замены узла ступицы?

Механику придется поднять автомобиль на домкрате, а затем снять колеса. После этого старая, поврежденная ступица колеса будет удалена, а на ее место будет установлена ​​новая. После этого механик проведет дорожные испытания автомобиля, чтобы увидеть, как он работает.

Когда заменять ступицу в сборе

Если колесо в сборе начинает ломаться, оно может отсоединиться от оси, что создает серьезную угрозу безопасности. Не водите машину, если у вас возникли проблемы с сборкой колес. Есть вероятность, что проблема возникла какое-то время, а вы ее просто не заметили. Лучше всего, чтобы автомобиль отбуксировал механику, пока проблема не усугубилась.

Чем грубее движется автомобиль, тем быстрее возникнут проблемы с колесом.Вам следует обратить внимание на любые симптомы проблем с колесом, которые могут указывать на необходимость замены. Ваше рулевое управление может казаться слабым, или вам может быть трудно собрать автомобиль, чтобы повернуть. Вы также можете услышать скрежет или жужжание в передней части автомобиля рядом с колпаком. У вас также могут возникнуть проблемы с остановкой автомобиля при нажатии на тормоз. Это признаки того, что пора немедленно осмотреть колесо в сборе.

Как сэкономить деньги на замене ступицы в сборе

Лучше всего, если вы оставите этот ремонт на усмотрение специалистов.Хотя многие люди пытаются выполнять работы по ремонту автомобилей как проекты своими руками, это, вероятно, не лучшая идея для этого, поскольку для этого требуются специальные инструменты, которых у большинства людей нет. Если у вас есть инструменты и опыт, чтобы справиться с этим, то сэкономьте немного денег, сделав это самостоятельно.

Так как это может быть дорогостоящий ремонт, мы рекомендуем попытаться сэкономить, выбрав лучшую цену. Посмотрите на несколько различных механизмов, чтобы получить лучшее предложение по запасным частям и работе.

Примерные затраты на замену узла ступицы

$
Модель Работа Детали Итого
Ford F-Series долл. США 620- 675 долл. США 169 долл. США 865 долларов США
Chevrolet Silverado 79–145 долларов 429–820 долларов 508–965 долларов
Ford Focus 620–675 долларов США 167–19065 долларов США 787–60 долларов США $ 745- 770 $ $ 132- 157 $ $ 877-927
Toyota Corolla $ 745-770 $ 132- $ 157 877-927
Nissan Altima 900-65 275 $ $ 168 $ 353- $ 443
Honda CR-V $ 154-206 $ 251- 382 $ $ 405- $ 588
Honda Civic 900 65 $ 154–206 251–382 долл. 405–588 долл.
Honda Accord 154–206 долл. 251–382 долл. 405–405–588 долл. США
Ford Fusion 900 - 190 $ $ 787- 865 $

Ступица ступицы колеса в сборе - Замена ступицы переднего и заднего колеса

Очень важно часто проверять ступицу колеса Beck Arnley вашего автомобиля на предмет износа.


Часто самое сложное при восстановлении старого автомобиля - это поиск надежного источника надежных запчастей, таких как ступица колеса Beck Arnley. Максимальная вместимость и ходовые качества достигаются за счет отличных компонентов и аксессуаров. Превосходное вождение становится проще с разрешенными заводом-изготовителями деталями, предназначенными для работы с топливной системой, а также с элементами рулевого управления. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, детали высшего качества имеют решающее значение.Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и о ней следует позаботиться. Ступицы колес обеспечивают плавное движение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может привести к блужданию рулевого управления вашего автомобиля, а также вызвать звук скрежета, и ее необходимо отремонтировать или заменить. Ступица вашего колеса расположена посередине колеса автомобиля. Рекомендуется периодически проверять ступицу колеса на предмет повреждений. Любому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам понадобится ступица колеса Beck Arnley, PartsGeek - это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

Рекомендуется часто проверять ступицу колеса Dorma на предмет повреждений.


Качество автомобиля зависит от используемых в нем деталей, например ступицы колеса Dorman. Водители, которые в восторге от мощных автомобилей или грузовиков, знают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших запчастей для вашего автомобиля. Повышение мощности и производительности не проблема с дополнительными деталями, изготовленными для работы с двигателем и компонентами системы управления. Люди, которые любят свои автомобили, знают, что следует использовать только высококачественные запчасти для вторичного рынка и оригинальные запчасти.Ступица колеса обеспечивает выравнивание колес, и ее следует поддерживать в хорошем состоянии. Ступица автомобиля или грузовика устанавливается посередине между передними и задними колесами вашего автомобиля. Ступицы колес обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и ее необходимо отремонтировать или заменить. Важно периодически проверять ступицу колеса на износ. Делайте покупки на www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, такие как ступица Dorman.

Ступица колеса Febi поддерживает соосность колес и должна содержаться в хорошем состоянии.


Любому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, когда вам понадобится ступица колеса Febi, PartsGeek - это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Неважно, участвуете ли вы в гонках или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, качественные детали жизненно важны. Вашему автомобилю или грузовику требуются запчасти самого высокого качества, которые вы можете купить. Вы инвестировали в высокопроизводительный автомобиль или грузовик, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержать эти инвестиции и использовать лучшие новые детали и аксессуары.Ступица колеса удерживает колеса в правильном положении, и о ней необходимо позаботиться. Важно регулярно проверять ступицу колеса вашего автомобиля, чтобы выявить повреждения. Старая ступица колеса, вероятно, приведет к смещению рулевого управления или может вызывать странные шумы, и ее необходимо заменить. Ступица колеса легкового или грузового автомобиля находится в центре передних или задних колес вашего автомобиля. Ступицы колес обеспечивают стабильное вращение шин. Когда вы решите приобрести ступицу колеса Febi, забота о вашем любимом автомобиле с использованием самых лучших запчастей - это самый разумный шаг каждый раз.

Важно регулярно проверять ступицу колеса GMB на предмет износа.


Если вы ищете ступицу колеса GMB, обслуживание вашего легкового или грузового автомобиля первоклассными запчастями - лучшее вложение в долгосрочную перспективу. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим высоким характеристикам и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии, вам понадобятся самые лучшие запасные части и аксессуары. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, высококачественные автозапчасти имеют решающее значение.Вашему высокопроизводительному автомобилю требуются лучшие доступные компоненты премиум-класса. Необходимо периодически проверять ступицу колеса на предмет износа. Ступицы колес обеспечивают плавное вращение колес. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и ее следует обслуживать. Ступица автомобильного колеса находится посередине передних или задних колес автомобиля. Неисправная ступица колеса может привести к смещению рулевого управления вашего автомобиля и вызвать скрежет, и ее следует заменить. Используйте www.PartsGeek.com в любое время, когда вам потребуются высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как ступица колеса GMB.

Узел ступицы колеса Mopar поддерживает правильное выравнивание колес и требует ухода.


Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от используемых в нем деталей, например ступицы колеса Mopar в сборе. Поднимите свой автомобиль на новый уровень производительности, установив рабочие характеристики. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности.Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, знают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные автозапчасти. Рекомендуется периодически проверять ступицу колеса в сборе для выявления повреждений. Узлы ступицы колеса позволяют беспрепятственно вращать колеса. Не обслуживаемый узел ступицы колеса может привести к смещению рулевого управления вашего автомобиля, а также к возникновению странных шумов, и его следует заменить. Узел ступицы колеса поддерживает правильную центровку и должен содержаться в хорошем состоянии.Узел ступицы колеса можно найти в центре передних и задних колес автомобиля.

Ступица колеса National Wheel Hub Assembly обеспечивает регулировку углов установки колес и требует технического обслуживания.


Если вам требуется сборка ступицы колеса National, уход за автомобилем или грузовиком с высококачественными деталями всегда окупается. Энтузиасты автомобилей или грузовиков, которые в восторге от оптимизированных транспортных средств, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших новых запчастей и аксессуаров. Инвестируйте в системы своего автомобиля, покупая самые надежные и качественные запчасти.Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только самые качественные детали. Узлы ступицы колеса позволяют свободно перемещать колеса. Сломанный узел ступицы колеса, вероятно, приведет к отклонению вашего рулевого управления или может вызвать странные звуки, и его следует отремонтировать или заменить. Узел ступицы колеса поддерживает правильное выравнивание ваших колес, и о нем следует позаботиться. Необходимо часто проверять узел ступицы колеса вашего автомобиля, чтобы найти повреждения. Узел ступицы колеса вашего автомобиля расположен посередине между передними и задними колесами автомобиля.Обычно самое сложное в ремонте автомобиля - это поиск надежного источника выдающихся деталей, таких как ступица в сборе National.

Важно регулярно проверять сменную ступицу колеса на предмет износа.


Заказывая сменную ступицу колеса у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете самые лучшие запчасти по лучшей цене. Первоклассная емкость и высокая производительность достигаются за счет первоклассных запчастей и аксессуаров.Автолюбители, которые любят оптимизированные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых надежных запчастей. Превосходное вождение не проблема с дополнительными деталями, разработанными для улучшения топливной системы, а также компонентов подвески. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и ее следует обслуживать. Ступица колеса расположена в центре передних и задних колес вашего автомобиля. Не обслуживаемая ступица колеса, скорее всего, приведет к смещению рулевого управления, а также вызовет скрежет, и ее следует заменить.Ступицы колес обеспечивают беспрепятственное движение колес. Рекомендуется регулярно проверять ступицу колеса вашего автомобиля на предмет износа.

Совершенно необходимо регулярно осматривать ступицу колеса Timken в сборе для выявления повреждений.


Идеальные детали, такие как ступица колеса Timken в сборе, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их с PartsGeek.com. Водители, которым нравятся мощные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие запасных частей высочайшего качества для вашего автомобиля.Благодаря тому, что ваша электростанция может лучше использовать бензин, рабочие характеристики повышают мощность при одновременном сокращении избыточного расхода топлива. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только запасные части высшего качества. Узлы ступицы колеса обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправный узел ступицы колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и его следует заменить. Ступица в сборе удерживает колеса в правильном положении и должна содержаться в хорошем состоянии.Узел ступицы колеса транспортного средства расположен посередине колес транспортного средства. Совершенно необходимо время от времени проверять ступицу колеса на предмет повреждений.

Ступица прицепа в сборе | Приобретите ступицы для прицепов и запасные части для ступиц в Husky Trailers

Husky Trailer предлагает огромный выбор ступиц для прицепов и запасных частей различных конфигураций и размеров. Ищете ли вы в штучной упаковке предварительно смазанные ступицы, ступицы для навесного оборудования или комплекты ступичных роликов, все наши ступицы идеально подходят для различных применений прицепов, включая водный транспорт и коммунальные услуги.Кроме того, у нас есть ступицы № 84 и № 42 и соответствующие запасные части, все в наличии и готовые к отправке сегодня.

на страницу 12244896Все

Сортировка по умолчанию Алфавитный: A-Z Алфавитный: Z-AD Дата добавления: от новых к старым Дата добавления: от старых к новым

Покупка узла ступицы прицепа через Интернет

Узел ступицы прицепа, соединяющий шины и ось, необходим для того, чтобы ваш прицеп катился по дороге. Если ступица прицепа имеет повреждения, коррозию или неправильную установку, неудивительно, что вашему прицепу, транспортному средству и грузу грозит серьезное повреждение.Вы не хотите, чтобы колесо отсоединялось от вашего прицепа, когда вы едете по дороге. В результате регулярное техническое обслуживание важно для каждого узла ступицы прицепа. В зависимости от размера колес вашего прицепа и частоты его использования детали ступицы каждого колеса прицепа, особенно ступичные подшипники, обычно следует заменять ежегодно. Husky Trailer имеет все необходимое для обслуживания и замены ступицы прицепа в сборе.

Комплекты ступиц прицепа и запасные части

Ступица прицепа состоит из множества отдельных частей, таких как внутренний и внешний подшипники, корончатые гайки, шплинты, пылезащитные колпачки и другие различные детали.Вы найдете все эти детали в нашем интернет-магазине для продажи по отдельности или в комплекте в комплекте ступицы для прицепа. Для различных применений прицепов мы предлагаем многочисленные узлы ступицы прицепа и запасные части для ступицы прицепа. Например, вы найдете втулки для прицепов в штучной упаковке и с предварительной смазкой, детали Dexter 10K, 12K и 15K, втулки для навесного оборудования, крышки ступиц прицепов и многое другое. Поиск конкретной сменной детали ступицы прицепа или комплекта ступицы прицепа может вызвать затруднения. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 936-295-9900, чтобы работать с нашей дружной, полезной командой экспертов.

Как измерить размер ступицы прицепа

Ступица

в сборе работает с различной грузоподъемностью, конфигурацией болтов, размерами шин, подшипниками и конструкциями осей. Если вы не знаете размер ступицы вашего прицепа, есть несколько методов, которые помогут вам это выяснить. Размеры ступиц прицепа определяются размером и формой шпинделей на осях вашего прицепа. Как только вы снимете колесо и ступицу прицепа, посмотрите на шпиндель. У вас может быть конический или прямой шпиндель.Конические шпиндели работают со ступицами прицепов, которые содержат подшипники двух разных размеров. Прямые шпиндели имеют одинаковый диаметр в местах расположения подшипников. Если у вас конический шпиндель, вам нужно сделать два измерения, тогда как для прямого шпинделя вам понадобится только одно измерение. Если у вас есть цифровой штангенциркуль, поместите его на шпиндель в местах подшипников и измерьте диаметр. Полученное число - это диаметр шпинделя и внутренний диаметр подшипников, используемых в ступице. Эти диаметры можно использовать для определения размеров подшипников и ступиц, необходимых для вашего прицепа.Вы также можете использовать гибкую измерительную ленту, чтобы измерить окружность шпинделя в местах расположения подшипников, и это число также можно использовать для определения размера ступицы вашего прицепа. Наконец, вы можете снять старые подшипники со ступицы вашего прицепа и найти номера деталей. По этим номерам деталей можно определить размер ступицы, необходимый для вашего прицепа.

Как заменить ступицы прицепа

Заменить ступичные узлы на вашем прицепе довольно просто, если у вас есть необходимые запасные части, домкрат, молоток, плоскогубцы, гаечный ключ и несколько других основных инструментов.Снимите гайки, чтобы снять колесо с прицепа. Найдите и снимите шплинт с конца шпинделя с помощью плоскогубцев. Отвинтите корончатую гайку и снимите имеющуюся ступицу со шпинделя и оси прицепа. Если узел ступицы вашего прицепа уже не смазан, будет полезно нанести тонкий слой смазки на внутреннюю часть новой ступицы, прежде чем надевать ее на шпиндель и ось. Выполните процедуру снятия ступицы прицепа в обратном порядке для успешной установки новых запасных частей и сборки ступицы прицепа.

Как смазать ступицу прицепа

Очистка и смазка ступицы прицепа в сборе являются частью регулярного технического обслуживания. Если детали ступицы вашего прицепа не повреждены и просто нуждаются в очистке, смочите подшипники и гайку шпинделя в керосине на десять минут. Очистите внутреннее и внешнее кольца тряпкой, пока подшипники и гайка шпинделя намокают. Также рекомендуется заменить уплотнение консистентной смазки при проведении этого обычного технического обслуживания. Через десять минут выньте подшипники и гайку шпинделя из керосиновой ванны, опрыскайте их средством для очистки тормозов и протрите тряпкой.Затем вы захотите повторно заполнить подшипники новой смазкой, пока ролики не будут полностью покрыты. Наконец, соберите ступицу прицепа с новыми смазанными подшипниками и установите ступицу обратно на шпиндель и ось.

Запасные части ступицы - WTB

Запасные части ступицы - WTB Дом › Запасные части ступицы

описание продукта Втулка оси Speedterra / Proterra 100 мм с уплотнительными кольцами - Продано Комплект торцевой крышки Speedterra / Proterra M15x100 / 110Speedterra / Proterra 110 мм втулка оси с уплотнительными кольцами - Продано Комплект подшипников Speedterra / Proterra 17x28x7, 2 штКомплект концевых заглушек Speedterra / Proterra M12x142 / 148/157 - Продан Ось Speedterra / Proterra 142 мм - Продано Комплект корпуса Speedterra / Proterra Shimano Freehub, черный, с двумя защелками, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм, комплект подшипников 15x28x7, 2 шт. Комплект корпуса Speedterra / Proterra SRAM XDR Freehub, черный, 6 собачек, двухсторонний подшипник, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм, ось Speedterra / Proterra 148 мм Комплект торцевых заглушек - Продано Ось Serra M12x142 - Продано Подшипник Serra 15x28x7 1 шт. - Продано Комплект втулки Serra Shimano Freehub (дорожная совместимость только с сквозной осью 12 мм) - Продан Комплект концевых заглушек Serra M15x100 / 110 - Продано Ось Serra 110 мм - Продано Комплект торцевых заглушек OutSerra QRx141 с QR - продано Ось Serra QRx141 - продано Комплект уплотнений Serra QRx141 - продано Комплект втулки Serra QRx141 Shimano Freehub (не совместим с дорожными условиями) Ось Serra 100 мм - продан Комплект торцевых заглушек Serra / Proterra M12x100 Комплект концевой заглушки Serra M12x100 - Продано Комплект концевой втулки Speedterra / Proterra Shimano Micro-Spline Freehub, черный, 6 собачек, двухстоечный, EZO, с заглушкой

Гильза моста Speedterra / Proterra 100 мм с уплотнительными кольцами - Продано Комплект заглушек Speedterra / Proterra M15x100 / 110 Втулка оси Speedterra / Proterra 110 мм с уплотнительными кольцами - Продано Комплект подшипников Speedterra / Proterra 17x28x7, 2 шт.Комплект торцевых заглушек Speedterra / Proterra M12x142 / 148/157 - Продан Мост Spedterra / Proterra 142 мм - Продано Обвес Speedterra / Proterra Shimano Freehub, черный, 6 собачек, два действия, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт. - Распроданный Обвес Speedterra / Proterra SRAM XDR Freehub, черный, 6 защелок, двухсторонний механизм, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм Ось Speedterra / Proterra 148 мм - Продано Ось Speedterra / Proterra 157 мм - Продано Комплект подшипников 20x32x7 мм, 2 шт. Только сквозная ось 12 мм) - Продано Комплект заглушек Serra M15x100 / 110 - Продано Ось Serra 110 мм - Продано Ось Serra M12x148 - Продано Комплект заглушек Serra QRx141 с QR - Продано Ось Serra QRx141 - Продано Комплект уплотнений Serra QRx141 - Продано Комплект Serra QRx141 Shimano Freehub (не совместим с дорогой) Ось Serra 100 мм - Продано Комплект заглушек Speedterra / Proterra M12x100 Обвес Speedterra / Proterra Shimano Freehub (4 собачки) - Продано Комплект заглушек Serra M12x100 - Продано Обвес Speedterra / Proterra Shimano Micro-Spline Freehub, черный, 6 защелок, два действия, EZO, с торцевой крышкой

Количество

Добавить в корзину • 17 долларов.95

Нужен другой корпус водителя для ступиц Proterra, Speedterra или Serra? Может быть, хотите заменить ступичные подшипники после долгих месяцев зимней езды в дождливую погоду? В любом случае, вы попали в нужное место. Все элементы внутреннего износа на наших ступицах WTB доступны здесь для удобного заказа на WTB.com.

Внутренние части Proterra и Speedterra взаимозаменяемы.Эти запасные части являются прямой заменой тех, которые поставляются в ступицах Proterra, в то время как многие из них будут модернизацией втулки Speedterra по принципу «plug-and-play».

Все внутренние части наших концентраторов Serra относятся к семейству концентраторов Serra. Не пытайтесь модернизировать их деталями Proterra / Speedterra.

Этот сайт использует JavaScript для применения скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

2004 Ford Super Duty Руководство по замене ступицы переднего колеса (F-250 / F-350 / F-450 / F-550)

1999 - 2004 Перечень запасных частей ступицы Super Duty

Следующий список деталей включает все необходимые и рекомендуемые заменяемые детали в дополнение к дополнительным / заменяемым по мере необходимости деталям для обслуживания узла ступицы колеса на полноприводном F-250 / F-350 / F-450 / F-550 с 1999 по 2004 гг. Супер долг.Обратитесь к колонке «примечания» для получения дополнительной информации по указанной части.

Деталь Описание

Номер детали

Примечания

Ступица переднего колеса и подшипник в сборе

F-250 / SRW F-350

Моторкрафт HUB223

Только полный привод (передняя ось Dana 60), с датчиком ABS и кабелем

DRW F-350/450/550

Моторкрафт HUB11

Подшипник ступицы колеса / уплотнения поворотного кулака

Желтое уплотнительное кольцо

Форд F81Z-4A322-AA

Желтое уплотнительное кольцо входит в комплект сменной ступицы колеса в сборе; он герметизирует внешнюю окружность ступицы колеса с внутренней окружностью поворотного кулака.

Большое коричневое уплотнительное кольцо уплотняет заднюю часть ступицы колеса в сборе с пластиной полуоси; он может использоваться повторно, если не поврежден, или обслуживается в комплекте с 5C3Z-3254-B.

Коричневое уплотнительное кольцо

Форд 5C3Z-3254-B

Вакуумная стопорная ступица полного привода

Форд 1C3Z-3B396-CB

(1) ступица с автоматической блокировкой в ​​сборе; с уплотнительным кольцом

Комплект уплотнительных колец / уплотнений ступицы с вакуумным фиксатором для 4-х колес

Форд 4C3Z-1K106-AA

Рекомендуется; Уплотнительное кольцо можно использовать повторно, если оно не повреждено, но утечка вызовет отказ функции автоматической блокировки ступицы (в комплект входят 2 уплотнительных кольца и новое стопорное кольцо для ступицы полного привода)

Шпилька / гайка ступицы колеса

Шпилька

Ford F81Z-1107-AA (шпилька)

Шпильки входят в состав вышеупомянутых узлов ступицы колеса; гайки можно использовать повторно, если они не повреждены

Гайка

Ford F81Z-1120-AA (гайка)

Комплект шайб шпинделя

Ford F81Z-3B458-AA

(3) комплект шайб; шайбы можно использовать повторно, если они не повреждены

Стопорное кольцо шпинделя

Dana-Spicer QU40155

Можно использовать повторно; при повреждении заменить

Комплект тормозного оборудования

Моторкрафт BRPK5660

Рекомендуется, но не требуется; тормозное оборудование можно использовать повторно, если оно не повреждено

Смазка для подшипников ступицы колеса

Motorcraft XG-11
Timken GR224
Lucas Oil 10574
Amsoil Synthetic GPTR22CR

Для смазки игольчатого подшипника ступицы колеса и различных уплотнительных колец перед установкой требуется высокотемпературная смазка для подшипников ступицы колеса NLGI № 2.Большая часть высокотемпературной смазки для ступичных подшипников имеет красный цвет, хотя могут быть некоторые исключения.

Как заменить ступицу колеса на Ford Super Duty с 1999 по 2004 год (F-250 / F-350 / F-450 / F-550)

Щелкните любой эскиз для просмотра полноразмерного подробного изображения

• Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Поддержите переднюю ось домкратами и заблокируйте задние колеса.

• Снимите переднюю шину со ступицы, которую вы хотите заменить.

• Снимите тормозной суппорт и подвесьте его к раме с помощью куска проволоки; не висеть за тормозную магистраль. Для болтов салазок суппорта требуется торцевой ключ на 17 мм.

• Снимите тормозные колодки и кронштейн суппорта (гнездо 21 мм), затем тормозной ротор.

• Проследите провод датчика АБС от верхней части поворотного кулака до нижнего края внутреннего крыла и отсоедините его от всех зажимов, которые крепят его к вакуумным / тормозным магистралям полного привода и раме (если применимо).Отсоедините разъем датчика ABS, установленный за нижним краем внутреннего защитного кожуха крыла.

• Снимите единственный болт крепления датчика / провода АБС в верхней части поворотного кулака с помощью торцевого ключа на 8 мм.

• Снимите большое стопорное кольцо со стопорной ступицы привода 4-х колес, нажав на каждую лапку внутрь по направлению друг к другу, а затем потянув наружу через ступицу.

• Снимите стопорную ступицу привода 4-х колес, потянув наружу; ступица может быть тугой, но больше нет никакого механического соединения, прикрепляющего ее к ступице.Покачайте из стороны в сторону, вытягивая наружу, если ступицу трудно снять. Если ступица повреждена при снятии, ее следует заменить.

• Снимите большое стопорное кольцо, расположенное на полуоси. Очистите стопорное кольцо и отложите в сторону.

• Снимите серию шайб за стопорным кольцом; (1) круглая, (1) шестигранная, (1) круглая (в указанном порядке). Очистите шайбы и отложите в сторону.

• Снимите (4) гайки, крепящие узел ступицы колеса к поворотному кулаку с помощью торцевого ключа на 21 мм (расположен на задней стороне поворотного кулака).Гайки трудно увидеть, но их достаточно легко достать с помощью подходящего гнезда и небольшого удлинителя.

Если гайки снимаются с трудом, нанесите на них проникающую смазку, дайте ей впитаться, затем повторите попытку. Для очень стойких орехов несколько раз опрыскайте проникающей смазкой и дайте им впитаться в течение нескольких часов.

• Вы можете повернуть рулевое колесо по мере необходимости, чтобы переориентировать поворотный кулак и получить лучший доступ к гайкам ступицы колеса.

• Снимите ступицу колеса в сборе с поворотного кулака. Возможно, вам придется постучать по ступице молотком, когда вы отрываете ее от сустава; они могут быть упрямыми. Не повредите защитный кожух тормозного ротора, который снимается вместе со ступицей колеса.

• Осмотрите большое уплотнительное кольцо, расположенное за ступицей колеса в поворотном кулаке. Если он не поврежден, его можно использовать повторно, и нет причин его удалять. Удалите грязь / мусор внутри поворотного кулака.

• Обратите внимание, что сменная ступица колеса включает шпильки и (1) желтое уплотнительное кольцо.

• Смажьте уплотнительное кольцо консистентной смазкой для ступичного подшипника, затем установите его в соответствующую канавку.

• Тщательно смажьте игольчатый подшипник в задней части ступицы в сборе (напротив шпилек колеса) высокотемпературной смазкой для ступичных подшипников.

• Вставьте шпильки в заднюю часть ступицы в сборе вручную; threadlocker не является обязательным.

• Установите противоскользящий щиток тормозного ротора над задней частью ступицы в сборе в соответствующей ориентации, продвигая провод датчика АБС через правильный паз в противоосколочном щитке.

• Смажьте большое уплотнительное кольцо поворотного кулака (и установите, если оно заменяется) смазкой для ступичных подшипников. Слегка смажьте полуось и внутренние контактные поверхности поворотного кулака консистентной смазкой для ступичных подшипников.

• Установите новую ступицу в сборе в порядке, обратном снятию.Затяните гайки с усилием 133 фунт-фут в перекрестной последовательности. (Рекомендуется затягивать гайки с моментом ~ 60 фунт-футов, а затем до конечного момента 133 фунт-футов).

• Установите серию шайб на поворотный вал; порядок: (1) круглая шайба, затем шестигранная шайба и, наконец, последняя круглая шайба.

• Установите стопорное кольцо перед шайбами, убедившись, что оно надежно закреплено в канавке, прежде чем продолжить.

• Осмотрите уплотнительное кольцо на стопорной ступице полного привода; в случае повреждения его следует заменить.Утечка вызовет проблемы с функцией автоматической блокировки.

• Смажьте уплотнительное кольцо стопорной ступицы полного привода смазкой для подшипников ступицы колеса.

• Установите на место стопорную ступицу полного привода, вставив ее в узел ступицы колеса и затем установив стопорное кольцо.

• Установите на место тормозной ротор, а затем кронштейн тормозного суппорта; используйте высокопрочный фиксатор резьбы на болтах кронштейна тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки и соответствующее оборудование на место.

• Установите на место тормозной суппорт.

• Закрепите датчик ABS на верхней части поворотного кулака (один болт 8 мм для кронштейна). Закрепите провод датчика АБС всеми соответствующими зажимами.

• Разъем провода датчика ABS к разъему жгута проводов в задней части внутреннего защитного кожуха крыла.

• Установите на место шину, гайки крепления крутящего момента и проверьте правильность / плавность работы ступицы колеса в сборе.

Замена

Surface Hub SSD - Surface Hub

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Возможно, вам потребуется извлечь твердотельный накопитель (SSD) из Surface Hub, чтобы вы могли повторно создать его образ с помощью Surface Hub Recovery Tool, или потому, что вам прислали заменяющий диск.Вы могли бы повторно создать свой SSD, когда операционная система больше не загружается, например, из-за сбоя обновления Windows, проблем с BitLocker, сбоя сброса или сбоя оборудования.

Предупреждение

Убедитесь, что Surface Hub выключен выключателем переменного тока.

  1. Найдите дверцу отсека SSD в задней верхней части Surface Hub в местах, показанных ниже. Дверь узнаваема, поскольку в ней нет открытых вентиляционных отверстий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *