Форд фокус 3 поднять клиренс – Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. — Ford Focus 3

Клиренс Форд Фокус 3

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.
Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Клиренс Форд Фокус 3

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3;
  2. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3;
  3. Подлокотник Форд Фокус 3;
  4. Тюнинг Форд Фокус 3.

fordprof.ru

Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.

Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов

К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.

Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.

Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.

Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.

 Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию. 

www.autodvc.ru

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (с. 50)

Дело сделано, проставки установлены ))) одни плюсы, всем советую на наши пузотерки. Проставки покупал на сайте пронтоавто. Ну сразу скажу на 4 с минусом и сервис и скорость доставки. На перед заказал алюминий 2 см(нанесено какое то покрытие, на вид краска, на сайте утверждают что полимер) сделано грубовато на зад 3 см полиуретан в замен штатной резинки. Болты пришли 5.8 твердости — сыромятина, без направляющих.
Перед
зад(фото с сайта, в запаре не отфоткал)
С передом решил поколхозить и наклеить еще проклатку из резины, резину купил в леруа мерлен 2 мм, 45 р за лист хватает на обе проставки.
С установкой передних все просто, вывешиваем перед с обеих сторон, откручиваем обе опоры, под весом колес все опускается само, подкладываем проставки, бляшем с бубном что бы попасть удлиненными болтами и все готово.
с установкой сзади надо откручивать стабилизатор и один болт рычага, достаем пружину, меняем резиновую проставку со штатной на увеличенную 3 см и все собираем, протяжка на стоячем авто.
И вот оно счастье
перед до
перед после

зад до

зад после

общее фото, машина поднялась равномерно на 2.5 см и общий вид вообще не изменился

если есть время и деньги ищите вот такого рода болты, упрастите себе или мастерам жизнь
у этого артикул (N0195433) еще не побывал сам но заказал на пробу, если шаг подойдет при следующем ТО заменю присланную сыромятину ))) длинна штатных 30 эти 50 как раз на длину проставки в 20 ))

ffclub.ru

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (с. 3)

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

bumerang86

25 февраля 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.

darchiev09

7 апреля 2012

1

помогают и два и даже один сантиметр. к примеру моя работа заключается ездить к киентам по новостройкам, а где строительство, там клиренс очень важен. ни паркетников ни внедорожников я не хочу. форд вагон меня устраивает 100%. А на счет разговоров о центре тяжести и проблем на скорости у форда ,могу вам ответить: на фото выше, за фордом, стоит С 200 компрессор, он тоже мой. вот на нем я гоняю, а на форде перемещаюсь))

wladiska

7 апреля 2012

на компрессоре то конечно хорошо погонять можно )))

Voldemar35rus

24 апреля 2012

7

Решил выложить пару наглядных решений по увеличению клиренса.
Раз:
На лето и зиму поставил шины 205/60r16. На фото (слева направо) штатный Мишлен 205/55r16, Kumho Solus Kh27 205/60r16, Goodyear Ultra Grip Extreme 205/60r16. Разница присутствует.


С помощью домкратов имитировал установку проставок (зад+3,перёд+2)
До:


После:

Растояние под защитой двигателя получилось 145мм «до» и 165мм «после»
Фото и замеры сделаны с установленной резиной 205/60r16.
Вот, как-то так, пока думаю над установкой проставок.

Darkblood

8 апреля 2012

Voldemar35rus
На вид, сантиметра 1,5 между левым и правым колесом. Вот только эту разницу в высоте резины подели на два — получится не очень много) + будет погрешность спидометра) Короче тут сугубо дело вкуса, что делать, что ставить на свой авто.

Voldemar35rus

10 апреля 2012

2

Проставки 2+3 что-то не айс, где взять проставки 1+2? с резиной на 60ом профиле было бы гуд.

bumerang86

10 апреля 2012

Кстате и вправду резина резине рознь. Переобул своего коня и по домкрату и после по бордюру а в последствии рулеткой убедился что резины одного профиля и т.д. бывают разные. Когда одел летнюю резину на новый литой диск машина стала куда выше, а на зимней ниже.

Voldemar35rus

11 апреля 2012

bumerang86
Ну да, высота резины разных производителей (при одинаковых размерах) бывает разная.
Вот размер одинаковый 285/60r18, слева «Cooper» справа «Danlop»

bumerang86

11 апреля 2012

хотелось бы чтобы на зимней резине высота была выше, а то на летней выше на зимней ниже.

l55r55d

11 апреля 2012

Мне говорили что если резина 205.60.16 то это на подвеску не влияет, а вот проставки изменяют углы поэтому шруз будет выходить из строя раньше времени

Milkoo

16 апреля 2012

увеличение клиренса с помощью изменения резины, не приводит к тому, что резина в поворотах начинает тереть подкрылки ?
по шинному калькулятору, вижу что, увеличение клиренса на 1 см, приводит к увеличению диаметра на 2 см. А увеличение клиренса на 3 см, приводит к увеличению диаметра на 5 — 7 см. Вот и мысли возникают, что наверное об подкрылки тереться будет, особенно в поворотах.

Hunter

23 апреля 2012

Milkoo
Чтобы на 3 см поднять- это что-то нереальное надо вкорячить. Стоит 205/70 R15 — зер гут. Нигде ниразу не чиркнуло и затерло. (единственная поправка — авто — второй рестайл) Хотя ездил груженый до безобразия на рыбалку и по пойме ещё километров 200. Была мысль поставить 215/70 r 15 (есть возможность купить недорого), но терзают смутные сомнения о достаточности ширины 15-го диска.

привет фокусам, 205-60 Р-16 не актуально. Поставил 205-65 Р-16 Кумхо кн-17 теперь авто стало похоже на нормальный автомобиль. Если нужно скину фото

yxin
Вопрос сколько стал клиренс до защиты картера

L — ширина шины, мм 205.0 205.0 0.0
H — высота профиля, мм 123.0 133.3 10.3
d — внутренний диаметр, мм 406.4 406.4 0.0
D — внешний диаметр, мм 652.4 672.9 20.5
Изменение клиренса, мм + 10.3
Разница в показаниях спидометра + 3.1 %

Считаю возможным на зиму 205 на 70 Р- 16. просвет до защиты поднимет еще на 1см. 205-65 стоит свободно смотрится хорошо. ФФ 3 едет гораздо мягче. Если учесть какие дороги в регионах, это становится спасением. Хотя на лето 215-60 Р-16 более шикарный вариант.

цитата
Считаю возможным на зиму 205 на 70 Р- 16.

А арки скрести не будет?

нет не задевает. Руль до упора, ладонь проходит. Возьмите на шиномантаже старый балон поставте и рокатитесь

woron
Я помню раньше читал про спидометры, производители автомобилей специально завышают показания на 10 км что бы казалось быстрее так что если ставить резину большего размера это будет приближать к реальной скорости, а то по калькулятору считают и боятся что будет погрешность в скорости. Так тоже буду думать о 205-65-16 или 70 надо пробовать .

1

цитата
Я помню раньше читал про спидометры, производители автомобилей специально завышают показания на 10 км что бы казалось быстрее

Не «чтобы казалось быстрее», а чтобы уложиться в допуски госстандартов. А допуски эти н позволяют занижать показания спидометров ни при каких условиях, в т.ч. на любой установленой допустимой резине. Все допустимые допуски — только в плюс. Абсолютная величина допуска зависит от текущей скорости, так что, нельзя сказать, что «спидометры завышают на 10 км».

sergeipot57

4 мая 2012

6

Всем привет!
Увеличение дорожного просвета для меня было на первом месте. Прочитал почти все посты по увеличению
клиренса на соседней ветке ФФ2, здесь и принял решение поставить «Новосибирские» проставки.
Заказал, примерно через неделю получил поставил (перед-30;зад-30). Клиренс получился 180 мм. Измерял
от передней балки. Большой разницы в поведении автомобиля (кроме того , что перестал обращать внимание
на полицейские и пр. препятствия) не заметил. Конечно это мое субьективное мнение.
Фото с установленными проставками:

шайба1

5 мая 2012

sergeipot57
Привет тебе, если ты хорошо читал тему то наверное в курсе что если стоит проставка перед 30 мм то в крайнем нижнем положении хрустит шруз.

Darkblood
Вопрос, почему вы решили что замена резины с большем диаметром будет влиять на изгиб шруза это абсурд смотрели мы всё ок,

Полностью согласен, учите геометрию. Увеличение диаметра не влияет на изменение центра в радиусе. Поэтому установите хоть в два раза больше колесо центр шруза не изменится. Кстати внимательно читайте инструкцию, там не запрещают установку другова размера,а только просят согласовать на сервизе.

Не нашел ответа, а пружина задняя с проставки не вылетит на кочках?

Voldemar35rus

15 мая 2012

-2

Vovik174
Думаю, что не вылетит.
А можно ли сточить проставки и сделать 1см+2см?

цитата (Voldemar35rus)
Vovik174
Думаю, что не вылетит.
А можно ли сточить проставки и сделать 1см+2см?

че париться этого-то маловато, не буду стачивать,а ставить уже решил! А то опять все пороги погну! надо заказывать, хотя еще авто не пришел

sergeipot57

23 мая 2012

4

Добрый день! Мой совет тем, кто хочет увеличить клиренс — увеливайте, устанавливайте проставки. У меня ничего не хрустит и заднии пружины стоят на месте. Сзади проставки поставил на родные резинки.

Voldemar35rus

24 мая 2012

sergeipot57
Машина стала мягче или жёсче, как подвеска отрабатывает ямки, заплатки, трещины асфальта? Пиши больше, всем интересно.

Да и какой пробег уже с проставками?

А пружинки то криво маленько стоят. Сам ставил? как?

8 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (с. 33)

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

bumerang86

25 февраля 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.

Bari

26 мая 2015

цитата (F174)
bol185
У меня также с проставками 16, Так что даже не знаю как будет при 18

Надо будет усадить 4 человека и замерить, может тогда 16см получится

цитата (F174)
bol185
в тех поворотах где входил как по рельсам появился небольшой крен.

В повороты входит как по рельсам в американских горках, управляемость отличная.
То что Форд переделал подвеску под требования россиян это точно. Форд вряд ли ограничился увеличением длины и жёсткости пружин, надеюс была проведена комплексная работа по ходовой, что бы не снизились ходовые качества Форд Фокус.

цитата
Под защитой стало минимум 155(было 135). Под передними порогами стало где то 170.

Читал-читал, ради интереса взял рулетку пошел замерил у себя под передним порогом, а там почти 170 мм. Машина 01.2014.

-Евгенич-

26 мая 2015

Bari, ну сделай нам фотку, в профиль
а если бы еще рядом с ФК2…

цитата (-Евгенич-)
Bari, ну сделай нам фотку, в профиль
а если бы еще рядом с ФК2…

Будет фото, полезу с линейкой и фотоаппаратом под Фокус

Ug1n

26 мая 2015

Кто знает с какого числа\года форд начал выпускать авто с реальными 160см просвета для России?

-Евгенич-

26 мая 2015

цитата (Bari)
Будет фото, полезу с линейкой и фотоаппаратом под Фокус

да не линейки фото, а машины

цитата (-Евгенич-)
да не линейки фото, а машины

В моём профиле фотки есть.

-Евгенич-

27 мая 2015

Bari
там тока анфас

Bari

27 мая 2015

цитата (-Евгенич-)
Bari
там тока анфас

Сегодня с ежу на фото сессию, и номера уже получил Надо будет пофоткат с разных ракурсов!

Bari

27 мая 2015

1

Сегодня ездил на дачу, пофоткал авто, линейкой замерил клиренс.
Под передним бампером 21см.
Под защитой 16см, от защиты до картера ещё 3см и того до картера 19
см.
Под порогом спереди 18см.
Задняя балка 25см.
Под задним бампером 32см.
Кто скажет что Форд Фокус 3 пузатёрка

цитата (-Евгенич-)
Bari
там тока анфас

В профиль добавил фотки

1

заднюю балку где нашел ?

Не корректно замерили , надо мерить на ровном асфальте и не тряпочным метром а жесткое что то подставить под самую нижнюю точку и потом замерить тот предмет который подставляли .

цитата (Vovik174)
заднюю балку где нашел ?

Там же где задние подвески

Bari

28 мая 2015

цитата (IURIK)
Не корректно замерили .

Я и не старался до миллиметра точно померить, главная мысль , клиренс не менше чем у других. По сравнению с Ауди вообще кроссовер.

-Евгенич-

28 мая 2015

1

цитата (Bari)
Под защитой 16см

а вот так в профиль выглядит машина с подзащитой18см:
у тебя, наверное, примерно также?

Bioho

28 мая 2015mobile

самое низкое место это передний подрамник там и надо мерять, если и придется в колею попасть то висеть на нем будешь а не на порогах

Bari

28 мая 2015

цитата (-Евгенич-)
а вот так в профиль выглядит машина с подзащитой18см: у тебя, наверное, примерно также?

Сзади точно так, если не больше. Спереди наверно на 2 см ниже

dimonik99

7 июня 2015

Просто как вариант.Поставил аммортизаторы каяба от фф2 резина 215.50 17 .

-Евгенич-

7 июня 2015

Bari

цитата
если не

всем хочется тебе поверить, а тебе всё сложно сделать фото в профиль…

-Евгенич-

7 июня 2015

dimonik99
а я-то тут причём?

dimonik99

7 июня 2015

-Евгенич-
сори не разобрался.

Bari

8 июня 2015

цитата (-Евгенич-)
Bari

всем хочется тебе поверить, а тебе всё сложно сделать фото в профиль…

Новый хэтчбек.
Где тут низкий клиренс? Спереди выше чем под порогами.
Под переднем бампером больше 20см, под задним бампером больше 30см.
Зачем Форду запускать утку про увеличение клиренса, если сказали что увеличили, так и есть.
Может Вы все вот такие покупаете?

-Евгенич-

8 июня 2015

Bari
видать сложно тебе…

а зачем у Куги 2, через дилерских манагеров, обещать чуть ли не 21 см?

цитата
видать сложно тебе…

Пока да, на платной парковке стоит, ездить несколько дней пока не собираюсь.

Bari

23 июля 2015

Дилетанты заминусовали совсем, а я оказался прав. С осени 2014 года Форд Фокус 3 выпускается с увеличенным клиренсом
http://www.drive2.ru/l/5608190/
Там и фото в сравнении.

mt762

4 августа 2015

3

Bari

Во первых, клиренс увеличен всего на 1 см (150 на 160) по информации ФМК.
Во вторых, та ссылка которую вы приводите, это лиш частная писюлька -мнение, да еще с неверной информацией.

Второй год езжу на проставках, гораздо спокойнее и комфортнее и в городе и за городом. Какого-то дискомфорта пока неощутил, на трассе временами разгоняюсь до 130. Тех, кто хочет ездить на заниженной подвеске на два порядка меньше, и для них есть специальный опционный комплект и отдельная ветка форума.

Vor

4 августа 2015

1

Доброго дня.

Полазил на сайте

, нашел следующее для FF3:

цитата
14-15-001/20 Проставка опоры передней стойки 20 мм
14-15-005/30 Проставка задней пружины 30 мм
14-15-009/30 Удлинитель заднего амортизатора 30 мм

7-002-30185 Проставка опоры пружины 30 мм задняя верхняя, материал: резина (Устанавливать вместе с удлинителем амортизатора 14-15-009/30)

Рассматриваю вариант спереди +20, сзади +30.

Появились вопросы:
1) Есть ли какая-нибудь разница в выборе 14-15-005/30 или 7-002-30185? Смущает материал: резина.
2) Должны ли совпадать размеры (толщина) проставки задней пружины и удлинителя амортизатора? Спрашиваю, т.к. вот у Kyokushin на фото

проставка 30 мм, а удлинитель 20мм.
3) Куда ставить задние проставку и удлинитель? Как нарисовал, все сверху на стойку/пружину? Или проставка в нижнюю чашу?

-Евгенич-

10 августа 2015

1

цитата (Bari)
С осени 2014 года Форд Фокус 3 выпускается с увеличенным клиренсом

видимо, прекратили выпуск: Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг (сообщение #16869994)

Kyokushin

15 августа 2015

цитата (Vor)
Доброго дня.

Полазил на сайте

, нашел следующее для FF3:

Рассматриваю вариант спереди +20, сзади +30.

Появились вопросы:
1) Есть ли какая-нибудь разница в выборе 14-15-005/30 или 7-002-30185? Смущает материал: резина.
2) Должны ли совпадать размеры (толщина) проставки задней пружины и удлинителя амортизатора? Спрашиваю, т.к. вот у Kyokushin на фото

проставка 30 мм, а удлинитель 20мм.
3) Куда ставить задние проставку и удлинитель? Как нарисовал, все сверху на стойку/пружину? Или проставка в нижнюю чашу?

Все верно указал, пока проблем не испытываю, но там не резина, а полиуретан, болты сразу поменять лучше.

ffclub.ru

Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки

Сергей Павлович
Я езжу на Ford Focus 3
Одесская область, Одесса

Клиренс Форда Фокус 3

У нас две беды: дураки и дороги.

До и после

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.

Видео


После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.

Комментировать

Похожие посты

poisk-auto.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о