Отзывы владельцев Ford Focus 3: плюсы и минусы, недостатки, проблемы, болезни
Плюсы и минусы Ford Focus 3 по отзывам его владельцев
Что будет за минимальную цену: 1.6 механика (105 л.с.), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, без кондиционера, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники.
Отзывы о Ford Focus (седан, хэтчбэк, универсал):
- Конечно, красивая машина — вид у нее спортивный, стремительный, хотя, на мой взгляд, чуть морально устаревший.
- Отделка салона сделана добротно: пластик мягкий, приятный, податливый, легко вдавливается пальцем
- Передние сидения с правильной боковой поддержкой, в дальней дороге спина и ноги не умирают
- Очень красивое освещение торпеды и салона, глаза не устают, на заднем сидении читать можно
- Хорошо, что климат-контроль двухзонный: он плавный, все делает самостоятельно и довольно эффективно
- печка на твердую четверку, можно с плюсом. Минут через пятнадцать после включения двигателя, когда на улице -25, в салон начинает поступать теплый воздух, а сам движок полностью прогрет уже минут через 10
- При значительных для своего класса габаритах известный недостаток Ford Focus 3 — тесноватый салон. Водитель с пассажиром толкаются локтями, сзади тоже места небогато.
- Части торпеды подогнаны друг к другу грубовато, большие зазоры, кнопки на вид хрупкие и ненадежные
- (хэтчбек) очень маленький багажничек, едешь на дачу — выгружай запаску
- (хэтчбек) Багажник всего-то 277 литров, чуть ли не самый маленький в своем классе
- (седан) Багажник достаточно глубокий, но не особенно удобен из-за сужения со стороны крышки
- краска на капоте от камешков с плохих дорог за год уже кое-где поотбилась до грунтовки
- Все здорово, он действительно рулится, и вся эта тема с подруливанием классно помогает, в повороты въезжаешь как влитой
- Держит дорогу практически идеально, на скорости никаких рысканий, колейность тоже не страшна
Посмотреть технические данные Ford Focus
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
- Подвеска просто супер, на скорости за сто никаких мелких неровностей не замечает, стыки в асфальте проходит мягко
- Мягкая и нешумная подвеска
- Движок вполне шустрый, несмотря на всего 105 лошадей даже на 140 км/ч можно обгонять и обгонять
- Когда грамотно подобраны передаточные числа и сцепление удобно управляется — с механической коробкой в городе не возникает никаких напрягов
- Power Shift — это шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Два литра в сочетании с этой коробкой дают очень достойный результат! Переключается быстро, на педаль газа откликается быстро, на порядок лучше, чем в старых четырехступенчатых АКПП
- Педаль тормоза легкая, чуткая, ход небольшой. Регулировать усилие просто, тормоза очень точные
- Хорошие, понятные тормоза, больше ничего и не скажешь
- Шумоизоляция есть, да, и работает. Двигатель не слышно.
- По сравнению с Ford Focus 2 стало сильно тише в салоне, двигатель слышу с трудом, приходится на тахометр смотреть
- Разложила нас эта машина своей надежностью. В отпуск за 1200 км всякий раз езжу без всяких проверок: давление в шинах, уровень масла, омывателя долить — и поехали. Ни разу не подвел
- С момента покупки, при езде по неровной дороге, шумит рулевая рейка
- из минусов: Ford Focus показался очень низким, перед каждой ямой притормаживаю и переползаю медленно
- Клиренс недостаточен: передний бампер очень низко
- Недорогие запчасти, особенно неоригинал
- Расход по Москве около 8 литров, после обкатки, сказали в салоне, должен еще уменьшиться, хотя, по-моему, некуда.
- Достаточно дорогое техобслуживание – около 8 тыс. каждые 15000 км.
- Неприятно «обрадовал» расход топлива, может, сильно на педаль жму, но меньше 9.5 л/100 км не бывает, даже по трассе 8 еле-еле. По-моему — много
- Подробней о расходе Форда Фокуса 3 — эта статья
- Без прогрева в -35 заводил без проблем
- стойки спереди широки, плохо видно, куда поворачиваешь
Посмотреть технические данные Ford Focus
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Hyundai Solaris — отзывы владельцев
Opel Astra J в отзывах владельцев
Все автомобили С-класса — тут
У Вас Ford Focus 3? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!
Бонус! — тест автомобиля с пробегом 21000 км
юра 07.11.2012 at 8:01 пп
У меня война с ,алар моторс, не покупайте фокус 3 проблемы с АКПП, не хотят делать уже месяц, ужасное отношение. Чтобы согласовать замену коробки надо ждать 3 месяца купил авто за 800 тыс. Писал письмо руководству молчат с ними только через суд. До этого 4 года ездил на фокус 2 никаких проблем.
Софья 22.05.2014 at 5:06 пп
Похожая ситуация. Течь масла из коробки, еще сама не знаю, что с ней будет дальше, так меня даже на диагностику не записывают, говорят ждите 2 недели (а эти 2 недели, я пешком должна ходить, для чего я машину покупала. ) Машина на гарантии. Также после 2-го ТО появилась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно!» позвонив дилеру, сказали, что это нормально. Расскажите чем все закончилось. Также очень Вас прошу прислать пример претензии. Заранее благодарю! Надеюсь у Вас все хорошо решилось.
smart 03.01.2013 at 8:15 пп
Недостатки Ford Focus 3, я считаю, все являются следствиями его же достоинств. Ну правда, сложно сделать управляемой и веселой на ходу машину с высоким дорожным просветом — вот он и цепляет бордюры.
То же самое — с размером багажника. Ну компактная недорогая машинка, которую научили, к тому же, хорошо ездить — не может быть такой уж просторной.
Антон 17.02.2013 at 8:43 пп
езжу на хетчбеке уже пол года,
комплектация титан+ обогрев всего+задний парктронник + bluetoth
Радуюсь всему кроме заправки )))
Расход 10,5-11л/100км (режим езды 80% город + 20% трасса) (стиль езды спокойно-шабутной когда-как)
багажник мал, если выгрузить домой полку станет в полтора раза больше, а если сложить задний ряд, то ещё в 2 раза больше.
Вик 05.04.2013 at 8:15 дп
Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт гаже не придумаеш. Отношение как к бедным родственникам. Вобщем цена и качество не соответствуют
Виктор 13.07.2013 at 11:14 дп
г.Сочи, купил себе новый форд фокус 3, автомат, 2-литра, комплектация титаниум.
На третий день — появился звон в акпп, приехал к дилерам на диагностику — после проверки они мне сказали что это не брак. так и должно быть. Афигеть — машине 10 дней, пробег 500 км (новая), а они — так и должно быть, все хорошо катайтесь дальше. Написал письмо в главное управление — ни ответа ни привета…
Гарифулла 21.07.2013 at 10:55 дп
Зравствуйте! У меня таже проблема на форд фокус 3 с акпп. Все началось с 1200 км. пробега. на сегодняшний день стоит уже на приколе 5 мес, сужусь с автосалоном «Независимость»Екатеринбург.Так как много эксплуатир авто, то через 1.5 недели начались дергания на 12-20 км/ч. В дальнейшем все усиливалось, из сервиса не вылазил, каждую неделю там.Ничего не могут иправить.На данный моментчто происходит с авто: дергания,высокие обороты тяга как на 1.4. и переключения передач с задержкой от 1-5сек. ручной перекл в режиме «s»и»d» не работает,в режиме спорт фиксируется на той передаче в момент переключения режима спорт.Провели уже две независимые экспертизы. подтвердили что авто не иправен. моло того не безопасен для эксплуатации. Хотя автосалон говорит что с авто все в порядке. Уважаемые автовладельцы, у кого проблемы с акпп форд фокус 3.,обращайтесь по тел. 9126043810. Нас просто дурят с этим авто.Суд повторный назначен на 05.08.2013. кого заинтересовало связывайтесь
Ирина 06.11.2013 at 2:55 пп
Как у Вас прошел суд?
На сервисе Вам просто перепрограммировали коробку? обучали?
джур 16.01.2014 at 6:13 пп
А как ты купалась на красивую машинку. наверно за красивую машинку с хорошим продавцом)
АЛЕКСЕЙ 24.11.2013 at 11:44 пп
я купил форд универсал 1.6 105 л.с ,машина хорошая ,безотказна правда проехал только 8000 км,за год ничего не сломалось,авто крепкое ,чувствую в нем себя очень уверенно,минусы конечно тоже есть,много топлива в городе потребляет более 10л ,это правда ,- и про третью передачу тоже а задняя иногда выскакивает сказали что это не дефект у всех так, плохо разгоняться ,приходится часто переходить на вторую ,на приведушей машине было лучше,да еще на тренде очень слабый ближний свет,все остальное только радует,багажник чудо,нет этих стаканов в салоне ,пол ровный ,можно спать как дома на кровати ,для дачи класс,за раз все уважу по весне ,правда что устойчива,за дорогу держится отлично,плата зато низкий клиронс ,можно к этому привыкнуть ,ну естественно как джип не пролезет,съездили в горы аккуратно пролез разок только цыпанул,ну вот вроде и все ,буду ездить может еще что нибудь посоветую ,а так машинка хороша,-всем спасибо.
александр 02.12.2013 at 11:44 дп
Приветствую. Купил Форд АКПП 1,6л 125л.с. в сентябре 2012, пробег 23 тыщ, за год поменял только лампочки в стоп фанарях и прошел плановое ТО. Пару месяцев назад начались проблемы с АКПП, тачка начала дергаться при разгоне. На диагностике сказали проблемы с блоком сцепления. В общем, проблема в коробке. Вчера пришла запчасть, через неделю записался на ремонт. Очень расстроила такая серьезная поломка на 20 тысячах( Буду продавать после гарантии…
джур 16.01.2014 at 6:16 пп
Продавай сейчас после гарантии у тебя ее никто не купит
Бориска 03.12.2013 at 10:34 дп
А у меня Шеви Круз, 1,8, 141 л.с. АКПП, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, и т.д. Пробег за год 40 000 км. Из ремонта — скол на капоте от камешка, который по зиме на трассе из-под фуры прилетел. Ужасная поломка, я так переживаю :(, наверно машину из-за этого продать придется.
Если без шуток, то фордфокус не стоит тех денег, что за него просят, я рассматривал его в качестве варианта для себя, но остался недоволен тем количеством автомобиля, которое предлагается за такие деньги.
Да, кстати, на фордфокусе нет АКПП-это робот. От этого и все беды.
Не хотите мазохизма — выбирайте любой автомобиль с настоящей и единственно верной, кошерной, православной, халяльной гидротрансформаторной АКПП. Все остальное — ересь и от лукаваго.
И да, у фродфокуса (хетча) просто колоссальный багажник, как раз 2 сиськи пива положить и пачку презервативов.
Можно еще добавить про огромный клиренс и высоту салона на втором ряду сидений, но не буду
джур 16.01.2014 at 5:54 пп
Твой шеви круз Бориска с фф3 и рядом не стоит не по каким параметрам, круз гол как сакол кроме курсовой устойчивости да еще что там ты написал подушки)) не о каких там и т.д. и речи быть не может! А то я на крузе не ездил пластик гувно динамика у обоих двс гумно, посмотри антитестдрайв о его недочетах. Насчет багажника на фф3 лично я не барыга мне он для пары сисек с презервативами и нужен, если что сиденья сложил задние и получил место. Насчет клиренса ездить надо уметь по проселочным дорогам, местами работай сцеплением а не только газом и все будет ок, низкий клиренс в угоду управляемости.
джур 16.01.2014 at 5:57 пп
Но не буду лукавить АКПП у ФФ гумно, так он и у фольца ДСГ такой же точно) это аналог ДСГ на ФФ стоит, а на крузе Автомат это сущий овощь, я тебя на приоре стоковой обгоню с 98 л.с твои 148)
Бориска 17.01.2014 at 7:56 пп
Странно, при моем нединамичном моторе и овощной АКПП и при работающем кондее, самые дерзкие приорки обычно после 170 км/ч отваливаются от кормы и теряются где-то. Таких, правда 1% всего, остальные больше 110-120 км/ч не катаются, бенз экономят наверное. Пластик на Крузе не как на бизнес классе, это да, но тачка то — БЮДЖЕТНАЯ
Конечно, есть машины и лучше, и красивее, и шустрее, но — они все дороже, а я денег не печатаю. Да и Вы, уважаемый Джур, я думаю тоже.
джур 18.01.2014 at 3:11 пп
Ну не может дерзкая приора отстать от твоего круза Бориска, ну не успокаивай ты себя взял овощ АКПП так говори о других преимуществах о комфорте например но уж не о динамике,стоковая приора не дагонет круз 1.8 МТ 1.4 т.
джур 18.01.2014 at 3:32 пп
И почему фокус не стоит своих денег? Ты посмотри сколько опций предлагает форд причем ты можешь с менеджером в салоне скомпоновать свое авто в салоне убрав и добавить в свое авто что тебе нужно и не нужно, сколько ДВС на выбор начиная от 1.4 и до 2.0 турбо экобуст 250 л.с не говоря о дизелях, ты вообще видел фокус в самой максималке что там есть? в некоторых авто премиум классах этого нет. И что этот круз? два двигла ну недавно еще один возник 1.4 т с опеля перекочевал типа заряженный двигун для шеви круз)и две комплектации, вот смех то) Что не стоит своих денег так это именно круз, раз уж так( Еще круз называют подраздетый опель
Артур 26.03.2016 at 11:50 пп
форд фокус уже не тот да красивый напичканный но поверьте работаю в сервис центре фф очень много жалоб и поломок врагу не пожелаю такую тачку а круз это новое солидное просторное и неплохое авто поверьте а если не тянет движок то чип тюнинг и все дела.
джур 19.01.2014 at 5:01 пп
Еще добавлю чтоб всем кому хочется сравнить фокус со всякими там кия попугай, или хун дай может быть хун на только запятую остается над буквой н поставить)или круз, лачети и.т. п скажу что фокус- это породистое авто, фокус есть в каждом гоночном симуляторе игр это известная модная машина чего не скажешь о вышеперечисленных. Аж психовать начал пока комментарий писал,раздражает что люди сами этого не понимают.
Бориска 20.01.2014 at 11:05 дп
Не знаю, что там в гоночных симуляторах — не увлекаюсь, но в гонках WTCC Круз в почете! (Гуглить предлагаю самостоятельно).
Если Вам нравятся всякие симуляторы, может и резиновую женщину опробуете, да расскажете потом об ощущениях, а то мы тут по старинке все живых и настоящих пользуем, не жалуемся ????
Да, к слову о породистости — круз, это действительно подраздетый опель и это очень хорошо, т.к. можно неплохую машинку прикупить и радоваться, что переплачивать не пришлось.
Но и форд — далеко не мерс или бмв. (Есть народная мудрость, у автослесарей очень популярная — «не бери три фе — форд, фиат и фсё французское»)
Комментарий я написал не для того, чтобы похвалить круз и заругать форд, а просто по доброте душевной откликнулся на беду людей, столкнувшихся с волшебной АКПП от форда.
В первом моем коменте черным по белому указано: «Не хотите мазохизма — выбирайте любой автомобиль с настоящей и единственно верной, кошерной, православной, халяльной гидротрансформаторной АКПП. Все остальное — ересь и от лукаваго.»
Предлагаю обратить особое внимание на слова. «любой автомобиль»!
Когда коробки типа ДСГ доведут до ума, тогда можно и поговорить
джур 20.01.2014 at 12:37 пп
Гоночные симуляторы многим нравятся не надо тут. Фе от слесарей это не мудрость так же и о опеле эта «мудрость» гласит к которому и относится как мы уже говорили круз. Беда людей в том, что они о машине ничего не знают и не желают что то узнать прежде чем купить а потом начинают плакать на форумах сломалась АКПП. в любой современной машине есть минусы которые грамотный покупатель должен знать до покупки, сейчас это не только АКПП а системы газораспределения, турбины, подвески, электроника! Автомобили эволюционируют как в лучшую и вместе с тем и в худшую стороны. Нет уже тех немцев которые были и ничем они уже и от форда не отличаются по надежности, только бренд и остался. Фокус не бмв но единичка непонятно чем лучше фокуса.
Бориска 20.01.2014 at 12:53 пп
Золотые слова, бро! Согласен с каждой запятой! Жму руку! Вот и я ж про то. Выбирать автомобиль нужно ответственно и помнить, что, зачастую, достоинства это продолжение недостатков и наоборот.
Надо точно знать, чего ты хочешь. И не слушать при этом брата, свата, соседа по гаражу и еще бог знает кого. Хотя это во всем так, не только в вопросах приобретения автомобиля, ботинок и всего-всего прочего остального.
Бориска 20.01.2014 at 1:18 пп
«Фокус не бмв но единичка непонятно чем лучше фокуса.» — КААААК! Как вы можете такое говорить! Это же легенда. 111 Шильдик на капоте дает +100 к надежности, +200 к понтам, +100500 к давлению в шинах! Последнее особенно актуально, т.к. в единичке запаски нет. И правильно, зачем она легенде! Хотя это беда многих нынешних автомобилей, особенно предназначенных для стран, где дороги кагбэ есть. ФФ3 для Европы, например. В Испании на прокатном ФФ был ремкомплект вместо запаски, зато в багажнике места хватало.
джур 20.01.2014 at 8:33 пп
Боря а отзыв ты о фф решил тут оставить потому что в испании на нем прокатился? Значит все так и запал он тебе в душу) Проехал бы на бричке какой типа нексии и забыл бы про нее, а насчет фокуса аж на сайт полез комментарий писать А?)
Бориска 22.01.2014 at 8:33 дп
А разве я говорил, что ФФ плохая машина и он мне не нравится? Не припомню такого. Я ж честно написал, что меня жаба душит и некоторые эксплуатационные особенности не по нраву. Как человека семейного, небогатого и практичного меня больше привлекла другая машина.
Был бы я холостяком — гонял бы на фокусе и в ус не дул!
А был бы более обеспеченным семейным — то на ФФ универсал, 250 л.с. НО, у форда нет пока приличной АКПП, а вот она то как раз и нужна, т.к. частенько в стольный град Москву приходится наведываться, а там пробки. Соответственно, ручку КПП и педальку сцепления наяривать не хоцца.
Что касается маркетинговой политики форда, то они молодцы, возможность скомпоновать автомобиль под себя — это очень хорошо.
Однако, нельзя отрицать тот факт, что при прочих равных форд все же дороже многих аналогов от GM и прочей кореи (про «породистость» сейчас не говорю, по мне так все современные автомобили примерно одинаковы и в одной ценовой категории весь выбор для неискушенного покупателя определяется критерием «нравицца/ненравицца», т.е. личным восприятием автомобиля как объекта материальной культуры).
Заумно получилось, но так оно и есть.
Аноним 04.04.2015 at 10:56 пп
сколько бреда от владельцев запоржца, а форд он и в африке форд это машина а не хендей
А как это так она заблокировалась? А второй комплект ключей, или вы бухали?)
Владос 10.05.2014 at 1:26 дп
фокус 3, 125ЛС МКПП. пробег 43тысячи. Почти сразу потек сальник правого привода, поменяли по гарантии, сказали это болезнь. Поначалу плохо включался задний ход. Но теперь вроде разработался. Вставил мелкую сетку перед радиатором, ибо щели велики и есть риски его пробить прилетевшим камнем… Масло не ест вообще. при каждом ТО приходится менять свечи. вероятно это потому что иногда попадается хреновый бензин. зимой иногда выскакивает check engine, в авилоне сказали что это нормально… один раз словил камень и получил трещину по всему лобовому стеклу… стекло менять дорого особенно если оно с подогревом. а так в целом авто норм, доволен.
джур 12.05.2014 at 7:51 пп
Да уж есть такая фигня сальник левого привода поменял на пробеге 1500 примерно( Насчет свечей и чек это точно из за плохого бенза, какой заливаешь? Лично я как забрал авто из салона налил полный бак 98 го, так им и заправляю пробег на данный момент 59000 со свечами все в порядке, друг такой же фокус заправлял 92м на 30000 поменял свечи, и вообще плюсов много от езды на 98 авто тяговитие — проверено аналогичный фокус на 95 обходит легко, движок как то мягче работает, да и экономичнее если нужно становится. У тебя ЭУР или ГУР?
Владос 12.01.2015 at 2:35 пп
угу, 98-ой пробовал и реально двиг лучше работает. я заливаю и всем рекомендую заливать обычный 95-ый. «улучшенный» 95 -ый лить не рекомендую ибо там присадки и если с ним машина постоит пару дней то будут моменты когда двигатель практически не тянет…..
Алексей 04.06.2014 at 7:12 пп
Фокус 3 1.6 125л.с. Мешалка, пробег 5000 взял тестовый максимальна, рулевая рей-ка в хлам, еще периодически при нагрузки какие то выстрелы в двигателе, почистил инжектор в месте с форсунками поменял свечи ,ехать стало лучше,но выстрелы не исчезли,услышал краем уха в салоне заливали АИ 92, связано ли это как то?
сергей 09.09.2014 at 11:31 пп
Возможно,конечно от бензина.Слышал не раз отзывы владельцев фф2 с двиглом 1.6л.115лошадей переделанный из 100л.с.(переделана система газораспределения)на фф3 его обзывают 1.6 125 л.,с.(с мозгами поработали)что двигатель очень капризен к топливу.Только не надо слушать сказки про 92 октановое число,лейте 95 и только на провереных заправках и будет вам счастье
zik 10.06.2014 at 2:52 пп
Подскажите давление ТНВД на Форд фокус 3.
http://www.sravni-avto.ru
legkoe-delo.ru
Форд фокус 2 — плюсы и минусы автомобиля
Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.
В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.
Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:
- Пятиступенчатой коробкой.
- Гидроусилителем руля.
- 15 стальные колеса с колпаками.
- Фронтальными подушками безопасности.
- Центральным замком.
- Передние сиденья с боковой поддержкой.
В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:
- От 16 легкосплавными дисками.
- Четырьмя стеклоподъемниками.
- Аудио системой.
- Кондиционером или климат контролем.
- Круиз контролем.
- Электро-регулировкой сидений и подогревом.
- Автоматической коробкой передач.
Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.
Преимущества
Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.
По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.
Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.
Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.
Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.
Ford Focus 2 ST
Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.
Недостатки
Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.
Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.
Выводы
Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.
Интересный обзор данной марки авто:
Похожие записи
plusiminusi.ru
Минусы Ford Focus iii | Ford
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Форд Фокус III Плюсы и Минусы
Ford Focus 3. Отзывы владельцев.
Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?
Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Ford Focus 3 – Преимущества и недостатки
Ford Focus 3. На износ. 150000км пробега.
Отзыв Максима о подборе Ford Focus 3
Тест драйв форд фокус 3 плюсы и минусы от ЛОБАЧ
Также смотрите:
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
fordport.ru
Плюсы и минусы Форд Фокус 3 Клуб Ford Focus
20.09.2013 00:01 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
Отъездил тыс 25 км и потек сальник КПП. Потом со сцеплением проблемы начались
20.09.2013 00:06 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
с салона стучит рулевая рейка, прошел 6000 км
багажник маленький, ящик с инструментами и сумка спортивная, больше ничего не положить
с завода брак прокладки картера, капало масло. Дальше посмотрим…
13.10.2013 17:50 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
Ну что сказать… неплохая телега. У моей совсем бедная комплектация, загнули с ценником, купить в полной комплектации не позволили средства. Внешне очень красивый вид, прерывистые линии и четкий передок, у моей машины ораньжевый цвет, выглядит очень даже привлекательно. Салон в отличие от предшественника выглядит лучше, мягкий пластик, простые и удобные сиденья, прекрасно отрабатывает коробка передач, хорошая управляемость и пожалуй все…
На дверях сэкономили, на внутренней отделке, колени упираются в швы пластика торпеды, багажник ужасно мал, две сумки да и только. Ужасно не хватает мощности на трассе, ужасен при длительных поездках, максимум 160 км/ч, больше не тянет, если только с горы. Попасть в лобовую нефиг делать
13.10.2013 17:58 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
Из плюсов:Внешний вид
Приборная панель, очень удобная и эргономичная
Боковая поддержка сидений
Управляемость
Автоматическая коробка передач
Безопасность
Хорошая музыка и отделка
Нет проблем с запчастями
Из минусов:
Маленький дорожный просвет
Жесткая подвеска
Маленький багажник
Постоянно стучит рулевая рейка
13.10.2013 18:08 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
После покупки через пару недель начал замечать под машиной масляное пятно. Оказалось подтекает сальник коленвала. После замены через несколько дней загорелся датчик тормозной жидкости, пока искали проблему, выявили брак прокладки картера. Про утечку тормозной жидкости так ничего и не сказали
13.10.2013 18:11 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
с кондиционером машина начала глохнуть на перекрестках
13.10.2013 18:19 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
После 3000 км появился шум в трансмиссии, сказали менять коробку
13.10.2013 18:30 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 2
Через несколько дней после покупки автомобиля с салона появился звон в коробке передач, у официалов сказали что это не брак, что так и должно быфть, охренеть машина не прошла и 1000 км
Машина дергается при переключении передач, машина катится назад в положение D, сказали что пока машина новая так и должно быть. Проехал больше 10000 км в сервисе сказали что это норма, офигеть отдать чуть меньше миллиона и мучаться не получая от вождения удовольствие. Десятилетний мерседес приносит сплошное удовольствие по сравнению с этим отпрыском.
13.10.2013 19:11 | Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Сообщения: 1
чем новее тем хреновее, все больше проблем и ошибок
motoor.2auto.ru
Отзывы Форд Фокус 3 2012 плюсы и минусы
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Тест драйв форд фокус 3 плюсы и минусы от ЛОБАЧ
Болячки Ford Focus 3. Рейка, коробка и т.д Отзыв и тест-драйв Форд Фокус 3
Форд Фокус III Плюсы и Минусы
Знакомство с Ford Focus 3. 1.6. 105 л.с. Седан.
Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?
Отзыв Владельца Ford Focus 2013. Настоящий отзыв Форд Фокус 3
Ford Focus 2013 1.6 147.000 пробега, Обзор и Тест Драйв
Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.
форд фокус 3. 4 года ( брать или нет?)
Также смотрите:
- Хендай Грандер отзывы владельцев 2015
- Лампы подсветки приборов Мазда капелла
- Дтп в алуште renault Lexus
- Блок управления Форд Транзит 2005
- Крепления для фары Фольксваген поло седан
- Хонда Цивик 6 в каком году
- Ремень грм Toyota Corolla 100
- Камера заднего вида для Лексуса gs 300
- Накладки из нержавейки на Мазду сх 5
- Какие дворники на Опель корса 2008
- Peugeot 207 aux вход есть
- Усилитель переднего бампера Opel insignia
- Пороги на Форд Мондео 1995
- Катера с двигателем Вольво пента
- Vin код Lexus is250 место на кузове
remontavtovideo.ru
Форд Фокус 3 отзывы владедльцев :: Форд в Нижнем Новгороде – Форд фокус 3 (ford focus 3) – обзоры Форд фокус хэтчбек и Универсал 2 и 3, авто Форд мондео 2013, Форд фьюжен, куга 2013 и транзит
/ / / / / отзывы /Форд Фокус 3 Trend 2.0 литра спорт
2 литра Тренд спорт на ручке. Пересел после хонды цивик 94-го года и бмв е39 2 литра. Впечатления очень позитивные.
Плюсы:
+ одна из наиболее богатых комплектаций за такие деньги с таким ДВС
+ ДВС с цепью, хорошим потенциалом и достаточно простой
+ удобные сидения и хороший подогрев кресел с изменением мощности и поясничный упор
+ отличный внешний вид в своем классе (что седан, что 5D)
+ хорошие тормоза (ну на бмв были тоже хорошие, а вот на хонде… буэ)
+ отличные зеркала !!! 5+
Минусы:
– отделка дверей из грубого пластика… даже старенькая хонда была винил основа, а вставки – кожа/ткань
– быстро засерается дверь багажника… дворник часто трет “по суху” =(
– в продаже мало дополнительного оборудования хорошего качества =(
ФФ3 1.6 МКПП (105л.с.) по сравнению с Aveo
Здравствуйте! У меня ФФ3 1.6 МКПП (105л.с.) сравниваю с Калиной, Авео.
Плюсы:
– устойчивость и управляемость на высоте;
– дизайн супер;
– печка отличная;
Минусы:
– не ожидал такой плохой шумоизоляции (именно от дороги, от колёс) у жигулей явно лучше;
– долго привыкал к обзору – плохой;
– много труднодоступных мест, например если что-то провалится в щель между передним сиденьем и коробкой передач очень сложно достать;
– низкие брызговики, везде ими чиркаю.
Отдельно хочу сказать о клиренсе перед покупкой очень беспокоился об этом вопросе в итоге мои опасения оказались напрасными проблем с ним у меня нет, (кроме брызговиков), в тех местах, где парковался на Калине (имею ввиду бордюры), там же уверенно паркуюсь на Форде.
Плюсы и минусы ФФ3 105 л.с хэтчбек 17500 км
Отзыв о ФФ3 105 л.с хэтчбек, пробег 17500 км. Особенности экплуатации: машину не жалею, кручу до 4.5-5 тыс. оборотов. Расход ~10-11 литров в городе. Плюсы и минусы Форд Фокус 3.
Плюсы:
– устойчивость на дороге, это просто танк, для кот. 140 км/ч – это 60 на остальных
– внешний вид(брутальный и элегантый в одном флаконе), за 640 штук +- 100 штук конкурента не видел
– сервисы по всему миру(собираюсь колесить по Европе) и одна модель для всего мира(ФФ3 везде одинаковый)
– довольно высокий уровень сервиса что в столице, что в остальных городах России
– экономичный, если очень надо(ехал от Кутузовского проспекта до Зеленограда по совету подсказчика переключения передач – средний расход 4.8 л на 100 км)
Минусы:
– рулевая рейка(не заморачиваюсь пока)
– поменяли какой-то сальник на выходе из КПП
– с натяжкой – слабое ЛКП
– все-таки слабоват двигатель
– дворники живут своей жизнью(пока не разбирался) + сами дворники мажут (поменяю)
– с натяжкой – маленький клиренс
– радиус поворота вроде как увеличился, но самое странное, что влезаю в любую дырку на стоянке(значит, тоже с натяжкой)
Фокус 3 универсал 2 литра
Фокус 3 универсал 2 литра, МКП, ксенон. Купил в мае, до этого в такой же комплектации (кроме ксенона) FF2 с 2005г (120 тыс. км). Фокус 2 выбирал обстоятельно, оптимальнее не нашёл. Очень удачно для меня скомпонован, хотя с надёжностью были проблемы. Раставался с сожалением. По Фокус-3 были сомнения, настараживал практически неизменившиеся движок и коробка, слишком экстровагантный для меня дизайн, особенно сзади, уменьшенная вместительность, докатка и т.д. Но привычка и нежелание делать “резкие движения”, тот же салон, та же модель, выглядит дороже своей цены. Правда Ф2-обошёлся в 2005 г. 540 т.р., а Ф3(правда с ксеноном) -830. Но дело сделано.
В сравнении с Форд Фокус 2- явные +:
1. Теперь колеи не замечаю, рулиться несколько лучше.
2. По грунту, защитой не скребусь, пока не разу. На ФФ2 постоянно.
3. Круиз – логичней и умнее
4. Радио принимает за 100 км от города, ранее глухо.
Пока спорные +:
1. Звукоизоляция, может быть, но не явно.;
2. Расход топлива, пока 10,4, при езде по Питеру, на старом было больше 11.
Минусы: перенос управления центром с левой руки на правую, ранее было правой переключаюсь, левой перебираю музыку. Ниша для докатки, мелкая- Ранее всё под колесо можно было засунуть, теперь некуда. Ящик на торпеде вообще исчез, а перчаточник уменьшился.
Но эта машина в варианте универсала в той полной комплектации и цене имеет мало конкурентов.
Мой выбор Форд Фокус 3
Ford Focus 3, 2.0 л, 150 л.с., коробка автомат, альпийско-белый… почему же именно он и именно такой? История моего выбора Форд Фокус 3.
Сразу стоит отметить, что предыдущий мой авто, хотя на момент написания сообщения он пока все еще мой нынешний авто (фокус придет к концу июля), так вот нынешний мой авто Форд Фьюжн. Машина жесткая и чрезвычайно читающая каждую мелочь на дороге. В виду этого первоочередным желанием при выборе машине был ее комфорт. У друга Фокус 2. Множество раз ездил с ним на пассажирском, так же какое-то количество раз и за рулем. Отличия от Фьюжна кардинальны и заметны сразу. Проглатывание ям, более мягкий прием, в общем и есть комфорт. В июне прошлого года, услышав о появлении Фокус 3 невольно заинтересовался, хотя на тот момент средств на приобретение не имел вовсе. В кредитные истории залазить не сторонник. Так вот при появлении «трёшки» одним из первых качеств упоминался именно повышенный комфорт. В этом убедился сполна на тест драйве, на дороге чувствуешь себя уютно. И еще, при посадке, возникло такое чувство..хотя нет, даже чуть раньше посадки..при первом взгляде на авто..как любовь с первого взгляда…все же она наверняка есть…так вот увидев его почувствовал нечто похожее…в общем запал сразу…поэтому конкурентов особо и не рассматривал…с другой стороны, даже при их осмотре, лично на мой скромный взгляд, фокус выигрывает…у Астры, потому что какая-то она чересчур «намоднявая» вся…да и будучи честным отмечу, что болельщик фк Юве с детства, а Опель, как известно, долгое время спонсор Милана…в общем не без этого) Гольф…по мне, так скучен…слишком прост…противоположное направление от Астры…не захватывает дух…Хёндай, Киа…корейцы…пока не проникся к ним доверием…Тойота в сегменте хетчей интересных вариантов не имеет (хотел именно хетч и никак иначе)…Хонда…цивик…не притягает так же…можно так же перечислить и лансер, и круз, но не в моем случае… здесь в основном, безусловно, мое субъективное мнение о том, «почему фокус», но объективным мнением я и не владею, поскольку описание всех вышеизложенных из журналов..ну это не то все же, не полная картина…а в собственном владении на протяжении времени данные авто не имел. Вот примерно поэтому выбор и пал на фокус. В моем случае, скорее это просто желание именно «этого и ничего другого»…
По поводу движки…150…поездив на отцовской Шкоде 1,4 ТСИ, а особенно на друговском аккорде, вот это ощущение того, что есть на че нажать, вот это ускорение…вот оно победило) изначально, год назад, думал, что удовлетворюсь вполне и 125сильным, поскольку на Фьюжне и того меньше (100), но в виду того, что этот 125 сильный ну зажатый как ни крути, то 150 нарисовался единственным вариантом.
Коробка передач – автомат. Москва и ее пробки очень утомили…а на ручке так вообще…хотя когда выбор у меня встал между «ручкой+премиум свет» и просто «автомат, но без света» , я было призадумался…но все же выбрал автомат…хотя, честно говоря, уж очень хочется и по сей день ксенон и эти лепестковые ходовые огни…но все же это быть может можно будет и потом добавить…
Ну а цвет белый…просто потому что белый) вот как-то так)
Моя история выбора Форд Фокус 3
Два последних года прокатался на Форд Фокус 2 1.6 100л/с. Нравилась мне машина, но в сентябре 2011 года начал засматриваться на новенькие авто. Вообще изначально не хотел дублировать Форда, естественно рассматривать начал другие модели. Смотрел Мазду 3, Круза смотрел, Астру в предыдущем кузове купе, уж очень внешне нравилась, но посидев в салоне как то не привлек интерьер ничем, дизайнерам видимо мало платят. Но все-таки почти остановился на ней.
Поискав нужную для себя комплектацию (приоритетом был 1.8 АКПП и кое какие допы) разочаровался, накануне поступления новых моделей у дилеров уже почти не осталось старых.
Потом засмотрелся на Цивик, движок в 1.8 140л/с радовал, но опять в тупик, на автомате были машины упакованые почти до 800.000р, не потянул. Ну Круз с Маздой отлетели сразу, подвеска Шевролета не давала надежд, а Маздовский движок в 105 л/с вообще разочаровал. Октавия показалась машиной для пенсионеров. Ну и в самом конце поехал прокатиться на новом Фокусе, сделав кружок по городу на дегустационном хэтче сразу же заказ себе Форда, только седана. Салон просто не имеет равных в классе, как ни крути. Да и комплектацией не обидели, взяв Тренд напихал туда всего для себя нужного и ничего лишнего и через 20 дней мой авто уже стоял у меня под окном. Намотал за пол года 13.000 км, ни разу ни в чем не расстроен, двигатель работает прекрасно, подвеска отличная, коробка тоже не огорчает, хоть и пугали не брать робота.
Единственное что немного напрягало это сверчки, наша сборка дает о себе знать, но эта проблема решаема своими руками.
Вобщем я покупкой доволен, и всем приятной езды на новых авто!
Выбор между Toyota Corolla и FF3
Я выбирал между Toyota Corolla и Ford Focus 3. Corolla достойный вариант, однако Focus обладает рядом объективных преимуществ. Сравнительный отзыв о выборе Ford Focus III.
Базовая комплектация короллы дороже фокуса на 35т.р. Королла идет только в фиксированых комплектациях. Если вы желаете видеть на своем автомобиле такие опции как литые диски и омыватели фар, вам придется выбирать комплектацию Элеганс Плюс за 790т.р. + металлик, при этом в автомобиле не будет датчиков света/дождя, круиз-контроля, литые диски будут на 16, которые будут в стандарте на Focus Titanium
Фокус 1.6 седан в комплектации Titanium будет стоить 734т.р., против 790т.р. Короллы 1.6 в комплектации Элеганс плюс, при этом комплектация Titanium будет богаче, чем Элеганс+
Такие опции, как комбинированая обивка сидений, обогрев лобового стекла, тонировка, литые диски на 17 на королле не заказать и их не будет даже в комплектации Престиж за 835т.р.
Однако у короллы есть также свои плюсы:
– рентабельность на вторичном рынке
– надежность
– большой и вместительный салон
– так же ОД в Екатеринбурге предоставляет больше удобств при обсуживании toyota чем ford. (Рассматриваю Оками). т.е. лучше сервис
После прохождения тест-драйва понял, что Corolla не вызывает у меня никаких чувст, не положительных не отрицательных. Хорошая машина с чуть завышеной ценой, и плохой шумкой. Ford Focus понраился своим необычным дизайном, своей технологичностью, ну и комплектацией, да и шумка у него на хорошем уровне.
Поэтому особо долго не колебался.
Ах да, до этого приглядывался к Skoda Octavia. Бльшой комфортный авто. Но эта машина уже устарела…
ford-best.ru