Форд фокус 3 когда менять ремень грм на – Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Содержание

Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3 ~ SIS26.RU

Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Набор специализированных инструментов

Проводиться смена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Демонтаж агрегатов

Процедура смены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – фронтальные;
  • брызговики крыла – фронтального;
  • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
  • генератор.

Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

Установка специального оборудования и затяжка креплений

Длится процедура смены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 преследуя цель откручивания болтов, и дальше 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Смена деталей и установка агрегатов

Сейчас производится демонтаж, ранее установленных на Форд Фокус особых инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, поначалу на один, а далее на ¾ оборота, чтобы ремень ГРМ Форда Фокус получил подабающее натяжение.

Внимание! Нужно достигнуть расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно устанавливается на Форд Фокус инструмент 303–748, позволяющий отлично крутить вал, поворачиваемый по полной программе. Нужно обдумывать, возможность использования спец оборудования, исключительно в случае с верно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Нужно поочередно достигнуть последующего крутящего момента болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция смены ремня ГРМ произведена, нужно в оборотной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • сенсор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Форд Фокус;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, только ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со последующим затягивающим моментом: 18–20 Nm. Производится демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место назначения батарея аккумуляторная. После настоящей смены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему остывания Форда, и производится прогревание мотора.

Требуется пристально делать нашему клиенту остается процедуры связанные с сменой ремня ГРМ, так как неверное натяжение приведёт к последующим последствиям:

  • провисание детали Форд Фокус;
  • ранний износ элемента и сопряжённых агрегатов, в ходе лишнего трения;
  • появление соответствующих звуковых эффектов – возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении смены;
  • разрядка аккума – батарея на сто процентов сядет, если в ходе движения произойдёт разрыв.

sis26.ru

Замена ремня грм 1,6 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

—    следы масла на любой поверхности ремня;

—    следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

—    трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

—    разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

2.    Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3.    Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4.    Выверните три болта крепления генератора
 

5.     снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги
 

 

Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегата

7.    Установите под двигатель надежную опору.

8.    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

9.    Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10.    Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления

11.    Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.
 

 
12.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13.    Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14.    Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.
 

 

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выверните болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

 

Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15.    Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

16.    Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
 

 

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

 

17.    Выверните болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.
 

 

18.    Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

19.    Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

20.    Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.

21.    Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22.    Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23.    Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:

1-й    — моментом 40 Н-м;

2-й    — доверните на 90’.

24.    Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.

25.    Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26.    Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение.

27.    Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28.    Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29.    Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

www.fordclubrus.ru

Замена ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с профессиональным подходом


Автомобиль – это целый комплекс взаимосвязанных между собой механизмов и агрегатов. Когда один выходит из строя, нарушается работа всего и целиком. Все узлы необходимо разделить на первой степени важности и второстепенные, при неисправности которых автомобиль всё ещё может функционировать. Наиболее важные: топливная система, зажигание, трансмиссия, ходовая часть. Первое место по праву нужно отдать газораспределительному механизму, без которого не произойдёт воспламенение горючей смеси в камере сгорания. В целях оказания методической помощи начинающим водителям на примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ.

Основное предназначение системы ГРМ Форд Фокус 3


Газораспределительный механизм любого автомобиля, в том числе и Форд Фокус 3, предназначен для циклической подачи горючей смеси в камеру сгорания посредством форсунок с последующим выводом отработанных газов. Работа основана на открытии и закрытии в такт клапанного механизма посредством привода ремня.


Структура ГРМ типичная, как для большинства моделей такого типа: клапанный привод, распределительный вал, коленчатый вал. Клапаны всегда отвечают за своевременность открытия и закрытия камеры для отвода газового потока. Причём впускное отверстие всегда будет больше выпускного. В спокойном состоянии оба клапана закрыты. Подача и вывод осуществляются за счёт прижимной пружины, которая устанавливается на дне клапана. Как только кулак поворотного механизма нажимает на стержень, клапан открывается. В моделях среднего сегмента, и на Форд Фокус 3 в том числе, по умолчанию одна пружина на каждом клапане. Премиум-класс оснащён двумя.

Характерные признаки того, что требуется замена ГРМ Форд Фокус 3

  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильная;
  • Утруднённый старт мотора, независимо от внешних погодных условий;
  • Повышенное потребление топлива;
  • В моторном отсеке слышен нехарактерный металлический звон.


Обратите внимание! Вот четыре самых частых и важных признака, по которым диагностируют неисправность агрегата. При выявлении необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ с последующей заменой деталей. Игнорирование рекомендаций заканчивается поломкой мотора в пути, невозможностью его запуска, пробоиной в боковой части блока из-за хаотичного движения составных частей. В редких случаях ремень слетает во время запуска, в основном на высоких скоростных режимах.

Почему может потребоваться Форд Фокус 3 замена ГРМ?


Необходимость преждевременной замены ГРМ Ford Focus 3 возникает по следующим причинам:

  • Тепловые зазоры на клапанах увеличены или уменьшены. Автомобили премиум-класса по умолчанию оснащены автоматическим регулятором зазоров;
  • Кулачки распределительного вала или их подшипники пришли в негодность;
  • Гидрокомпенсаторы вышли из строя;
  • Прижимные пружины неисправны;
  • Клапаны зависают в верхней или нижней мёртвой точке;
  • Растяжение ремня ГРМ;
  • Повреждение шкива вала привода распредвала;
  • Стержни клапанов и маслозащитные колпаки пришли в негодность;
  • На поверхности клапанов образовался избыточный нагар;
  • Длительная эксплуатация без замены и проведения промежуточной профилактики;
  • Нарушение общих правил эксплуатации автомобиля;
  • Попадание на поверхность моторного или гидравлического масла;
  • Низкое качество изготовления детали;
  • Плохие погодные условия с систематическими критическими температурными перепадами.

Пошаговая замена ГРМ Ford Focus 3 силами работников СТО


Водителю на заметку. Учитывая степень сложности конструкции механизма, независимо от степени тяжести поломки рекомендовано проводить ремонтные работы исключительно в СТО. Стороннее вмешательство приводит к нежелательным последствиям, особенно при отсутствии профессионализма и навыков. Часты случаи, когда мастера СТО устраняли ошибки сторонних механиков.


Так как основной узел расположен в моторном отсеке автомобиля, изначально использовать гидравлический подъёмник для того, чтобы была произведена замена ГРМ Форд Фокус 3 нет надобности.

  • Машина помещается в периметр ремонтной зоны, мастер открывает капот;
  • С левой части мотора отвинчивает генератор, левую подушку двигателя. Для этого достаточно выкрутить два крепёжных болта;
  • Далее мастер демонтирует защитный кожух ремня ГРМ. Защита выполнена из прочного пластика, так что трудностей не должно быть;
  • Ремни навесного оборудования также подлежат снятию;
  • На этом работы в моторном отсеке окончены, мастер поднимает автомобиль подъёмным механизмом;
  • Демонтирует колесо с левой стороны;
  • Фигурной отвёрткой выкручивает семь саморезов, на которых держится подкрыльник;
  • Мастер снимает защиту поддона картера;
  • Далее аккуратно поддевает два ремня приводов, снимает. В нижней части выкручивает металлическую заглушку;
  • Работы под днищем временно окончены. Мастер отвинчивает в моторном отсеке шкив помпы и ещё одну заглушку с левой стороны;
  • Ключами на «12» отвинчивает крепление шкива клапанного механизма.
  • На верхние два вала мастер вставляет специальный фиксатор положения из алюминия;
  • Приступает к выкручиванию ролика – натяжителя;
  • В нижней части снимает шкив, ремень ГРМ;
  • Проводит дефектовку посадочного места, очищает от наслоений, пыли;
  • Надевает новый ремень ГРМ;
  • С помощью динамометрического ключа делает натяжение в 25 нм;
  • Снимает фиксатор двух валов, проворачивает весь механизм. После круга вращения метки должны полностью совпасть;
  • Сборка проводится в обратном порядке.


Важно! В верхней и нижней части валов расположены метки. Их необходимо выставить на «11 часов» и зафиксировать с помощью двух болтов в верхней и нижней части соответственно. Категорически запрещено использовать в процессе сборки различного рода смазывающие вещества, независимо от их типа и вида. Все они могут нанести вред при попадании на поверхность резинового изделия. Таким образом, срок использования даже нового ремня будет сокращён в два раза. Учитывая дороговизну самого ремня ГРМ, рисковать не следует.

Диагностика ремня ГРМ в СТО


Процедура диагностики достаточно сложная и требует наличия специального оборудования. Если основанием для обращения в СТО послужило загорание ошибки на центральной консоли приборов, то мастер подключает портативный сканер для считывания показаний стоковой прошивки. Проводит расшифровку результатов, анализирует данные.


В моторном отсеке в обязательном порядке подлежит проверке целостность крепления генератора, защитного пластмассового корпуса, степень натяжения всех ремней. Для этого достаточно попробовать пальцем каждый из них обязательно при выключенном моторе. Если визуально нарушений нет, а индикатор ошибки продолжает гореть, то нужно проводить частичный демонтаж торцевой части мотора, где расположен ремень ГРМ, и устранять поломку.


Так как частой причиной проскальзывания ремня ГРМ служит износ шлица вала, нужно провести его первоочередную диагностику. Зубья изнашиваются чаще всего при систематической перегазовке мотора, превышении допустимых оборотов, управлении автомобилем на запредельных скоростных режимах.


Уберечь от нежелательных поломок мотор поможет своевременное проведение технического осмотра.

zet-avto.ru

Форд Фокус 3 Когда Менять Ремень ГРМ ~ AVTO-MELVIN.RU

Что необходимо знать о подмене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести подмену ремня ГРМ для вас не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и направить повышенное внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Набор специализированных инструментов

Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Демонтаж агрегатов

Процедура подмены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в протяжении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – фронтальные;
  • брызговики крыла – фронтального;
  • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
  • генератор.
Когда менять грм на форд фокус 3.

Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

Установка специального оборудования и затяжка креплений

Длится процедура подмены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программке, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 для откручивания болтов, а в окончании 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Замена деталей и монтаж агрегатов

Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

Форд фокус 2 когда менять ремень грм.

Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Ford Focus;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

  • провисание детали Ford Focus;
  • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
  • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
  • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.
Через сколько менять грм форд фокус 3.

avto-melvin.ru

Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3 ~ AUTOVIBER.RU

Что необходимо знать о подмене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести подмену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и принимать во внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Набор специализированных инструментов

Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Читайте так же

Демонтаж агрегатов

Процедура подмены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – фронтальные;
  • брызговики крыла – фронтального;
  • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
  • генератор.

Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

Установка специального оборудования и затяжка креплений

Длится процедура подмены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 задавшись целью откручивания болтов, а далее 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

Как выглядит ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Замена деталей и монтаж агрегатов

Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

Читайте так же

Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Ford Focus;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

  • провисание детали Ford Focus;
  • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
  • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
  • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.

Читайте так же

autoviber.ru

Когда надо менять ремень грм на форд фокус 3, инструкции ремонта, видео

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3015, ширина — 1100, высота — 1548 мм. Колесная база составляет 2189 мм. Дорожный просвет 119 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Харальда

Показов: 2189

Cмотрите ВИДЕО про когда надо менять ремень грм на форд фокус 3.

Рассуждение автовладельца по имени Лиам:=Ауди=, как я понимаю, стоит немного в стороне от вечно борющихся Мерседес и БМВ. Идёт своей дорогой. Она не яркая но не серая, она особенная. Любящие эту марку, имеют особые =вкусовые= качества. Им не нужен авангард Мерседес, мощь БМВ. У Ауди это есть, только не выпячивается наружу. Обслуживалась у =официала=.Всё хорошо, но очень дорого и не всегда качественно. Желание c*экономить , заставило засучить рукава.Замена рычагов передней подвески, лампочек, фильтров, ШРУСа, сальников полуосей заднего моста, трос стояночного тормоза, колодок и т.д. производилось в домашних условиях . Главное -не ломалась в дороге.Понравилась система курсовой устойчивости.Зимой особенно. Капот багажника на рычагах. B последующих моделях вернулись к петлям. уменьшив багажник!? Жаль.

Оригинальное название: Cum necesse est, mutare leo balteus in Ford focus 3

Дата выхода: 18. 01. 2016 года

Продолжительность: 2:13

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: – Посоветуй, что купить жене на день рождения?- А не проще ли тебе спросить у неё?- Ну… Таких денег у меня нет.

Видео инструкция: когда надо менять ремень грм на форд фокус 3

femx.ru

Периодичность замены ремня грм на ford focus. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ремень ГРМ Ford Focus 2. Периодичность замены ремня ГРМ на авто Ford Focus 2, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, этот регламент прописан в сервисной книжке автомашины.

    Периодичность замены масла в двигателе FORD FOCUS II (DA_) 1.6, ремня /цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.  Топливо. Освещение. Периодичность замены.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ.  Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ. Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий.

    Хотя с ремнем ГРМ лучше перестраховаться. Что касается следов масла, то они могут возникать, когда неисправны сальники распределительного и коленчатого вала. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вы не можете редактировать свои сообщения. Хотя понятно, что ответственность за риск берешь на себя..

    Новый Фьюжн Клуб — Информация

    Контактная информация пользователя zaharios. Езжу на Феде уже пол года. Контактная информация пользователя IceMan. Re: период замены ГРМ??? Партнёр Клуба: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD. Контактная информация пользователя ZAQ. Надо обратиться к диллеру и спросить у них в базе все работы сохраняются если конечно через кассу было сделано!!!. Контактная информация пользователя staryi. Контактная информация пользователя fe-ri.

    Если есть сомнения то поменяй. Контактная информация пользователя DJSunny. Брат да офицалы — это барыги ещё те, этим скотам лишь бы на таких как мы бабла за работать!

    Контактная информация пользователя SanCHo. Мужики, а при замене ремня меняется только сам ремень ГРМ или еще че к нему надо менять? Ведь все пути ведут в кровать!!!! Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!! SanCHo писал а : Мужики, а при замене ремня меняется только сам ремень ГРМ или еще че к нему надо менять? Сеня Посадский писал а : SanCHo писал а : Мужики, а при замене ремня меняется только сам ремень ГРМ или еще че к нему надо менять? Теперь только надо посчитать сколько все это вместе стоит!!

    Сеня Посадский писал а : Смотря где делать. SanCHo писал а : Сеня Посадский писал а : Смотря где делать. Кто сейчас на конференции.

    Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16

    unicyclerace.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о