Форд фокус 3 давление в шинах – Оптимальное давление в шинах Форд Фокус 3

Датчики давления в шинах Ford Focus 3

Как работают датчики давления в шинах для Ford Focus 3

0:92

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

0:716

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении спущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

0:1718

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

0:2541

1:504

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

1:752

Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

1:2143

Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

1:512

2:1017

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

2:1221

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

2:1728

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.
Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

2:2942

3:504

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

3:942

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

3:1272

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

3:2035

4:504

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.

4:1457

5:1962

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

5:2249

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией Run-Flat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30—40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.

5:837

6:1342

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине.

6:1491

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего три слова – следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо спущено, не ленитесь, подкачайте.

6:2124

https://www.drive2.ru/l/2888075/

6:35

следующая статья:

Расшифровка VIN Ford Focus 3


Пример VIN — номера X9FKXXEEBKCE88888 Символы 1-3 — код завода Ford: X9F — Ford Motor Company, Всеволожск, Россия WF0-WF8 — Ford Werke AG, Кельн,

7:825 20428

www.spike.su

Давление в шинах Focus 3 (с. 3,7)

Гоншчик

2 ноября 2011

Давление в шинах Focus 3


Spooner333

22 апреля 2013



у меня щас стоят r18 c резиной 225/40 на таблице написанно что давление должно быть 2.1 на 2литровый двигатель кто скока качает ?


у меня 18 маршал, качаю 2.6, 235х40х18, ездил на украину попадал в ямы думал колеса поотрывает, ни чего выдержали с наружи без щищек на дисках коцак нет. жестковато правда, часто удары в стоики прилетают, кажется что сейчас вылетят к чертям.

dnishe

26 августа 2013



вчера качнул 2.5 по кругу, резина 215х55х16, управляется конечно зашибись, но на швах на каде подпрыгиват капец… спущу лучше до 2.3

KOS939

26 августа 2013



я 2.2 качаю на 205 55 16

Song

25 ноября 2013

-1


205 55
Мне надули при замене на зимние передние 2.3-2.3, задние 2.1-2.25
Чего посоветуете: сдуть до 2.1 или пытаться подкачать эту одну десятую?
Дык блин пока насос снимаешь, оно уже спустит.

SerP

27 ноября 2013



у меня на таблице написано для 1-3 человек перед 2.1 зад 2.3 при большей нагрузке перед 2.3 зад не помню(2.6 наверно) Качаю 2.1 и 2.3,но передняя выглядет приспущенной.
В инструкции для Хендай Акцент написано “зимние шины должны иметь давление воздуха на 28кПа больше,чем давление, рекомендуемое для оригинальных шин,указанное на табличке,или максимально допустимое давление,указанное на боковине шины”!

Sergik848

4 декабря 2013



резина лето 195/55 р 15… всегда качаю перед – 2.2, зад 2.3. ФФ 2 рестайл 2.0. Перепробовал все варианты – и больше и меньше, но остановился именно на таком давлении. Насчет зимней резины, размер такой же, качаю чуть больше – 2.3 и 2.4 соответственно…и все идеально! Удачи Всем.

Song

4 декабря 2013

mister.penckov
Перед тяжелее – наверное наоборот нужно больше чем зад?

SerP

6 декабря 2013



Song
у меня на табличке перед меньше,читал выше-наоборот,был удивлен!

ЭдуардК

15 января 2014



SerP
Где табличка находится?

SerP

15 января 2014



ЭдуардК
около проушины замка водительской двери

ЭдуардК

15 января 2014



SerP
Благодарю, завтра посмотрю

SerP

16 января 2014



ЭдуардК
ее трудно не заметить и она может быть в разных местах в зависимости от года и страны выпуска:)

rty9000

10 апреля 2014



Сегодня поменял резину на летнюю, накачали по 2,1 что то мне жестко кажется после зимней липучки.

TimurkiN

11 апреля 2014

Какое оптимальноe давление выставить на резине 225х45 R18?

dimcher

13 апреля 2014



цитата (rty9000)
Сегодня поменял резину на летнюю, накачали по 2,1 что то мне жестко кажется после зимней липучки.

привыкайте, абсолютно такие же ощущения…

Sergik848

14 апреля 2014



перед меньше, наверное для того чтобы при попадании в калдобины меньше чувствовались удары., а зад больше потому что из расчета посадки троих пасажиров или тяжелого багажа… вот как то так!

SerP

15 апреля 2014



mister.penckov
а если 1-2 человека без вещей в багажнике(как обычно и бывает) получается весь вес на переднюю ось

Sergik848

15 апреля 2014



цитата (SerP)
mister.penckov
а если 1-2 человека без вещей в багажнике(как обычно и бывает) получается весь вес на переднюю ось

ну тогда значит давление спереди низкое для того чтобы смягчить удары по калдобинам и тем самым продлить срок службы подвески передка, ведь все наверняка знают что основная нагрузка при попадании в яму приходится на перед.

dmvalnovikov

30 апреля 2014



Стал качать 2,5. Больше нравится как машина едет. Реакции чуть быстрее да и катится легче бензин эконмим)

цитата
Стал качать 2,5

чего то дофига! какой радиус? как определили экономию и на сколько снизился?

TimurkiN

1 мая 2014

dmvalnovikov
Я 2.5 накачал на 225/45 R18, у меня чуть салон не развалился, опустил до 2.3.

dmvalnovikov

1 мая 2014



SerP
Машина чуть легче катится когда двигателем тормозишь. Замеров расхода не делал. По б/к что-то в районе 8 л кажется. Шины 205/55 16. 1,6/105 механика

dmvalnovikov

1 мая 2014



TimurkiN
Ну извини это ж восемнадцатые колеса. А у меня шестнадцатые. Да плюс еще хз может манометр не очень верный у меня

-1


225/40 R18 накачали 2.5 Советуют довести до 2.7-2.8 для сохранности диска. Вчера уже пробил до обода

klaid

15 мая 2014mobile

цитата (dmvalnovikov)
TimurkiN
Ну извини это ж восемнадцатые колеса. А у меня шестнадцатые. Да плюс еще хз может манометр не очень верный у меня

Кстати, по поводу манометров.
Лучше всего проводить замеры в шиномонтаже, где манометр находится в постоянном использовании.
И вот случай из личной практики по этому поводу.

Обкатал летнюю резину, приехал в шиномонтаж замеры давления снять. Два колеса 2.7 два 2.4 при чем на одной оси разное давление.

Ладно, уровняли до 2.4 все колеса.
Через день приехал к офф. дилеру, за одно попросил давление измерять.
И что вы думаете? Все балоны по 2.2
Выводы делайте сами.

klaid
не факт.Поменял с зимней на летнюю,проверил,докачал до 2.2. Через месяц поехал на дачу +2 человека и вещи решил проверить и докачать побольше-передние около 2.1 стали.


klaid
очень зависит от… длины шланга, например, до манометра На заправках несте шланг метра 3,5 длиной. А манометр в коробке на стене, в итоге при подключении шланга к колесу давление из него заполняет шланг – в итоге в колесе давление падает на 0,1-0,2 бар. Докачиваешь до нужного, отсоединяешь, присоединяешь опять – вуаля, меньше, чем накачивал.

klaid

15 мая 2014mobile



цитата (dimcher)
klaid
очень зависит от… длины шланга, например, до манометра На заправках несте шланг метра 3,5 длиной. А манометр в коробке на стене, в итоге при подключении шланга к колесу давление из него заполняет шланг – в итоге в колесе давление падает на 0,1-0,2 бар. Докачиваешь до нужного, отсоединяешь, присоединяешь опять – вуаля, меньше, чем накачивал.

Хм…
В шиномонтаже был манометр с выдвижной линейкой, а у дилера меряли стрелкой с коротким шлангом

ffclub.ru

Давление в шинах Focus 3

Гоншчик

2 ноября 2011

Давление в шинах Focus 3


Amorello

15 января 2012

1


Нигде не могу найти рекомендуемое давление в шинах!На всех предыдущих авто писалось на лючке бензобака или на торце водительской двери а тут нет=(

Наверно около 2 атмосфер?!Подскажите пожалуйста!

Amorello

1 ноября 2011



Спасибо нашел!2.1

Дмитрий Никитский

2 ноября 2011



Если уже нашли то оформите данную тему (первый пост), сколько качать в какой размер и тп.
Иначе от темы смысла ноль.
В противном случае тему можно отправлять в мусор.

Corb

6 ноября 2011



скачайте себе инструкцию в ПДФ и пользуйтесь у себя на компьютере. Я бумажную в руки даже не брал. ПДФ-кой удобнее пользоваться, там поиск и всё очень удобно.

1pavel

12 ноября 2011



дверь водительскую откройте со стороны петли нужные параметры

myfordic

15 ноября 2011



Мучает вот такой вопрос: на сколько допустимо различие в давлении между колесами при нормальной нагрузке?
Просто на компрессоре механический манометр с мелкими делениями и 0.2 бар можно не заметить.
Может купить какой-нибудь электронный, что бы поточнее?

Дмитрий Никитский

15 ноября 2011


1


myfordic
Наверное удобнее купить просто манометр, и дешевле и лучше ИМХО

Arakal

15 ноября 2011


1


myfordic
Я себя три года назад купил вот такой Манометр Беркут меня полностью устраивает. Батарейки не менял ещё. Показывает давление в фунтах, барах и килопаскалях, ещё и с подсветкой. А вообще в нормальных компрессорах уже установлен очень неплохой манометр – как говорится – и проверил и подкачал. Давление в шинах зависит от температуры окружающей среды. Например сегодня +20 температура у тебя 2BAR, а завтра на улице 0 – проверяешь там 1,5BAR (ну это я к примеру) А можно к примеру для разнообразия вот тут посмотреть куча вариантов!

In-balance

9 декабря 2011



Зимой давление в шинах ниже 2.1 делать стоит? или 2.1 самое оно?

aeronautical

11 декабря 2011



цитата
Зимой давление в шинах ниже 2.1 делать стоит?

У меня 2,1 при температуре -10. Полностью устраивает.

feJIukc96

13 декабря 2011



Не знаю как в в центрах ,у нас на заправках бесплатно стоит докачка электронная,заправился бензой ,поъехал проверил и все нет проблем!

Artemmm

13 декабря 2011



у меня на зимних колесах 2.0

Артист

20 января 2012



Круглый год держу во всех колесах 2,1.Нагрузка 1-2 человека.

Avenger86

26 февраля 2012



Теща купила ниссан ноте. Новый. На дверях написано давление. Что-то типа 2.5 спереди, 2.2 сзади. Я говорю ей, что это типа лажа и надо качать, сколько на покрышке написано. А она уперлась в свои наклейки на двери. Типа для ходовой лучше давление на наклейке. Как ее убедить, что надо качать, сколько производитель резины рекомендует?
цитата (Avenger86)
надо качать, сколько на покрышке написано

А где это на покрышке написано? Может тёща права?

Оптимальное давление зависит от веса машины, условий эксплуатации (скорость и продолжительность движения), мощьности двигателя и т.д. Производитель покрышки всего этого не знает.

я качаю по 2.5. и резина цела и диск.. и не жестко..

leonis

26 марта 2012



Avenger86
Avenger, к сожаленью в данном случае теща права! Надо прислушиваться к рекомендациям автозавода, на шинах общие показатели давления.

LSV_93

28 марта 2012


1


После покупки в шинах было по 2,5 когда переобувал накачали 2,2 расход увеличился с 6,0 до 7,3
резина ГУД ЕАР 205/55 16

mokurai

10 апреля 2012



Всем привет!
Владею FF3 в течении месяца, из салона уехал на купленной дополнительно зимней резине. Вчера переобувался в летнюю, которая шла в комплекте с машиной: Continental ContiPremium2 215х55х16. Парень на шиномонтажке сказал, что резина хорошая, сам такую пользует, но очень мягкая (и на ощупь это действительно так), и что эта резина очень легко ловит грыжи на кочках, стыках на мостах и т.д. И посоветовал накачать все четыре колеса до 2.5, как и поступили.
Поездил день, ощутимо жестче машина ведет себя. И думаю теперь, стоило ли так качать, не лучше ли спустить до рекомендуемых 2.1? Есть у кого опыт длительной эксплуатации Continental ContiPremium2 ?

Kolan85

12 апреля 2012

Переобул зимнею резину 205/55 R16 на летнию Michelin Primacy HP 215/55R16 давление накачал как и было 2.1 на зимней. Но чтот после зимней резины на летней как то не комфорто ездить чуствует каждые неровности, на не больших колеях чуствуется как уводит в сторону на зимней такого не було. это может быть из за того что резина широкая или это не спривычки после зимней резины. может сделать давление побольше?

Valmont

12 апреля 2012



цитата
Но чтот после зимней резины на летней как то не комфорто ездить чуствует каждые неровности
Аналогично, а сделаешь больше будешь неровности ещё сильнее чувствовать.

andrei_kuchko

12 апреля 2012

лето 225/40 r 18 качаю по 2,5 по кругу. зиму 205/55 r16, качал 2,2 все колеса

Kolan85

12 апреля 2012

получается на резине 215/55 R16 некомфортная езда из за наших хреновых дорог или ещё из за чего? (если сделать давление побольше в резине то тожда жестковато становится и можно набить грыжу) и ещё кто какое давление качает на резине 215/55 R16 ?

aeronautical

12 апреля 2012



цитата (Kolan85)
кто какое давление качает на резине 215/55 R16 ?

2.15 перед и зад.

Niklas64

14 апреля 2012



2,5 сегодня менял на лето

Kolan85

17 апреля 2012



215/55 R16 перекачал с 2.1 на 2.5 стало намного комфортней (качание пропало)

Muxa33

18 апреля 2012



У меня тоже такое чувство как на лодке, влево – вправо гуляет машина на поворотах. Ваш совет накачать побольше??? Сейчас 2.2 атм.

Kolan85

18 апреля 2012



Kolan85
Накачай 2.5 и качание пропадёт. У меня было точно также сперва накачал 2.1 поехал а машину качает, дакачал до 2.5 и всё стало путём качание исчезло.

insaneterror

19 апреля 2012



У меня 215 55 R16 Continental ContiPremiun2. Выехал из салона с 2.7 . Перекачал на 2.3. Пока что доволен=)

ffclub.ru

DDS-cистема оповещения о низком давлении в шинах, установка, активация

Салют.

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит…
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

arturelis

28 октября 2011

DDS-cистема оповещения о низком давлении в шинах, установка, активация


kosVL

28 октября 2011


1


В бортовом компьютере запомни заново исходное состояние.

tiger_sc

28 октября 2011



цитата
Давление в шинах нормальное.

А тарировали датчик? Там вроде после смены колёс, подкачки и пр. надо в борткомпе запомнить текущее состояние как нормальное. Где-то даже фотки меню приводили.

gan23

5 ноября 2011



у мня такая же проблема.
проходя первое ТО, проблему устранили, прошло 2 дня, проблема опять появилась.
Как её убрать? можете ли расписать как правильно это сделать?

Серый

6 ноября 2011


1


gan23
После любого срабатывания системы вы что то меняете иначе говоря подкачиваете колесо или заделываете прокол,давление при этом меняется и надо заново задать давление,читайте мануал

MaxDevil

20 ноября 2011



на шиномонтаже накачали все колеса на 2.1 , я в меню БК сохранил сразу же параметры и вот вчера проверял давление, в одном колесе упало на 2.0 , но БК мне ничего не сообщает ((( это не нормально ?

АНДРЕЙ1973

20 ноября 2011


1


MaxDevil
очень маленькая разница,потому и не видит.

aleks83149

10 февраля 2012



пробил 2 колеса…у меня почему то датчик ни разу не сработал..датчик.тарировали

DevilX

11 февраля 2012


2


Что вы хотите от недодатчика, если хотите реально видеть давление в шинах ставить TPMS

tigorian1

24 февраля 2012


1


дык в колесах вообще датчиков нету. (если я не ошибаюсь) давление в колесах измеряется косвенным методом: разность вращения колес (при этом учитывается в том числе и угол поворота рулевого колеса)

tigorian1

24 февраля 2012



я спрашивал у манагера по поводу второго комплекта дисков и соответственно 2-го комплекта датчиков. он однозначно сказал что в колесах никаких датчиков нету. ну а дальше я уже своим умом додумал (по образованию – инженер автомобилист)

Magistr

17 марта 2012



Прошивал кто-нибудь DDS?
Отпишитесь

dbs85

18 марта 2012



ТитоН
Я прошил у дилера, в меню БК появилось соответствующая строчка. Работу не проверял, буду переобувать машину, проверю.

Magistr

19 марта 2012



dbs85
Сегодня был у дилера- мне он ничего не прошил (DDS).
Видимо к нему идти- надо знать какой параметр (байт?) включать, то есть поставить галочку.

Какая комплектация? Круиз есть? РП 32?

Salex

15 апреля 2012



Коллеги!
Система контроль давления в шинах работает!
При покупке а/м взял, но в эффективности сомневался. А сегодня на МКАДе она сработала. Остановился, стал проверять давление, на передних и прваом заднем давление 2,5 (шины в движении разогреты), а заднем левом – 1,6. Причем проверял его последним, по внешнему виду ничем не отличалось. Так, что система свои деньги отработала.

Mihei1987

27 апреля 2012



Подскажите пожалуйста, покупал авто с пакетом “Titanium+”. Нужно ли как то активировать работу DDS или же он работает по умолчанию?

Stark

27 апреля 2012



Mihei1987
в вашей комплектации система должна быть в наличии и рабочем состоянии

dbs85

27 апреля 2012



Mihei1987
В меню БК посмотри в настройках, заодно и давление в шинах выставишь (“запомнишь”).

Pogrom708

23 июня 2012


1


Никаких датчиков давления или разряжения на колёсах нет. Система завязана с ABS. Вычичисляет разницу угла поворота колеса + пройденый им путь и сравненивает этот параметр с параметрами на других колёсах а/м..
Как-то так…

ФАНАТТ

9 апреля 2013

1


по умолчанию стоят у всех фокусах 3 мне так сказали,в официальном диллере,но эту систему надо активировать,а делать это умеют единицы,у меня тренд я себе сделал,но не сам,нужна информация пишите в личку.
да датчиков нет,но очень удобно если по трассе едишь,если чтото с колесом случается выдаёт ошибку и ты вовремя останавливаешься и не убиваешь резину(в лутшем случаи)или попадаешь в дтп.

Akir1

16 августа 2012

Очень “приятная” опция!

Вчера у меня во время движения выскочило сообщение “Проверьте давление в шинах”, припарковался, проверил давление во всех 4-рех, в заднем правом давление было меньше, всего на 2 единицы – я офигел, не думал, что такие малые значения она способна отследить…

p.s. подкачал, обнулил, пока наблюдаю за задним правым

IvanYar

17 августа 2012



я могу себе активиовать это ? титаниум с ПШ. если да, то где вы это делаете ?

Maverickandr

9 сентября 2012

цитата
давление было меньше, всего на 2 единицы

Никто не знает на какую разницу точно реагирует система? У меня среагировал только когда давление упало на 1,2 атмосверы… Внешне не видно было и во время движения не тянуло.

dimcher

1 сентября 2012



цитата (IvanYar)
я могу себе активиовать это ? титаниум с ПШ. если да, то где вы это делаете ?

можешь. нужен спец шнур, дилерский софт IDS и светлая голова. В общем ищи умельца у себя в регионе

djm101

22 октября 2012



Подскажите в титаниуме эта функция по умолчанию?

kiber81

24 октября 2012



самое интересное что у меня она в договоре прописана ка к доп опция ,а коснулся в боротовике НЕТ,вот записался к диллеру устранять данный недостаток( комплектация титаниум + доп опции )

Serj_brk

28 октября 2012



Сегодня переобулся, было 215/55 стало 205/60, радиус колес изменился, машина молчит. Может система срабатывает только при разном давлении в шинах? В свое время тарировал.

dimcher

28 октября 2012



Serj_brk
как я понимаю, будет срабатывать только когда показания со всех колес будут разниться. То есть если все спустить одинаково, то по идее будет молчать. Ну может только из-за явного несоответствия скорости и оборотов колеса выдаст сигнал, мол понятно станет компу что с колесами что-то не так.

ffclub.ru

Система контроля давления в шинах TPMS

Общие сведения
BCM (блок управления системами кузова) контролирует давление в 4 шинах с помощью датчиков давления, которые передают информацию о состоянии в шинах по радиосвязи в блок BCM. Датчики давления в шинах закреплены на штоках клапанов и запитываются от аккумуляторных батарей. Управляющее программное обеспечение для TPMS (cистема контроля давления в шинах) размещается в BCM. IPC (щиток приборов) включает предупреждающий сигнал TPMS, а на дисплее центра сообщений отображается соответствующее сообщение в случае неисправности или если давление в шинах опускается ниже минимально допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены колес, датчики должны быть перепрограммированны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система сама перепрограммирует датчики через 9-12 минут после начала движения.
Датчик TPMS
Общие указания
В Европе компания Ford использует два различных исполнения датчика TPMS:
• Датчики TPMS, установленные в клапан шины
• Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, установленный в клапан шины
Двухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.

Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.

x

ffclub.ru

Ford Focus | Давление в шинах

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

automn.ru

Форд Фокус 3 ошибка проверьте давление в шинах

Исправляю ошибку “измерьте давление в шинах” на Форд-фокус 3,полная комплектация

Ford Kuga 2. Как лечить предупреждение “Проверьте давление в шинах”.

Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Как отрегулировать давление в шинах | Ford Russia

сброс на форд фокус 3 bms

Тестовый режим Фокус 3

Как сбросить межсервисный интервал Форд Фокус 3 рестайлинг.

Трансмиссия неисправна. Фокус 3. Power shift

Ошибки ESP на Ford Focus 3

Также смотрите:

  • Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 коды
  • Ford Focus 2009 обзор универсал
  • Установка зимней резины на BMW
  • Информация на дисплее Опель астра
  • Модельный ряд Фольксваген 2011 года
  • Норма расхода топлива на Опель антара
  • Штатная автомагнитола Фольксваген rns 510
  • Панель приборов Фольксваген кадди обозначения
  • Lexus gx470 на аукционах сша
  • Хром накладки на Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Как сделать reset для maintanence на Lexus gx470
  • Check engine на Ниве Шевроле
  • Субару аутбек или Вольво хс60
  • Отзывы об автомобилях Форд галакси бензин
  • Фаркоп thule для Honda crv
Главная » Выбор » Форд Фокус 3 ошибка проверьте давление в шинах

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *