Форд фокус 2019 универсал – Ford Focus 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Новый Ford Focus Active Wagon 2019

Кросс-версия легкового Форд уже была применена к большинству хэтчбеков. За последнее время мир увидел кросс модели Ка и Фиеста. Не обошли стороной и фокус в пятидверном исполнении прошлого поколения, а теперь перед публикой предстал универсал Ford Focus Active Wagon 2019 года.

Кросс версия Ford Focus получает в комплекте пластиковые фендера и накладки на порогах, фирменный оригинальный обвес вместе с рейлингами на крыше. Однако на это доработки не заканчиваются, ведь марка пересмотрела ходовую часть авто. Заменены пружины и амортизаторы, что вызвало увеличение дорожного просвета. Шины не решились изменять, остались привычные 215/55 R17, но в качестве допопции предоставляется вариант 215/50 R18. Задняя подвеска представлена многорычажкой, хотя стандартный Фокус имеет лишь балку.

Ездовая электроника пополнилась двумя дополнительными режимами: для зимних условий или песка. Моторную гамму производитель решился урезать, поэтому придется довольствоваться вариантами до 150 л/с. Если придавать значение цифрам, но новый Фокус получит следующие агрегаты: 1.0 (125 л/с), 1,5 (150 и 182 л/с) в качестве бензиновых, а также дизельные 1,5 (120 л/с) и 2,0 (150 л/с). Каждый из этих моторов идеально сочетается с привычной 6МКПП или же 8АКПП. Примечательно, что самый мощный бензиновый агрегат в топовом исполнении поставляется только на «механике».


Пока что, Ford Focus Active Wagon поставляется только на европейский рынок, поскольку США и Китай пока не запрашивают баснословные поставки универсалов. Российский Форд пока хранит гробовое молчание о четвертом поколении, никаких радужных перспектив не предвидится.

carsuv.ru

Ford представил кросс-универсал Focus Active 2019

Тропинка к созданию кроссовых версий обычных легковых автомобилей у инженеров Ford уже протоптана. Отрабатывали технологию ещё на хэтчах: последние версии, выведенные на европейские дороги, Fiesta Active, компактный Ka+ Active, пятидверка Focus Active. Неудивительно, что к Фокусу добавился и Active Wagon, позиционирующийся компанией как альтернатива нынешним SUV. Ведь далеко не всем нужны внедорожные качества, большинству нужна большая машина, а из города они практически не выезжают.

 

Ford Focus Active Wagon

 

На колёсных арках новинки появились накладки из пластика, такие же и на порогах, изменился дизайн бамперов, крыша увенчана рейлингами. Конечно, кросс-доработка небольшими внешними изменениями и декором не ограничивается. Машина получила новые амортизаторы, более мощные пружины, всё это увеличило клиренс на три сантиметра на передней оси и на три с половиной сантиметра на задней. Опционально доступны шины R18. Сзади подвеска многорычажная, тогда как у стандартных версий просто балка. Трансмиссия прежняя привод только передний.

 

Ford Focus Active Wagon — вид сзади

 

Перечень ездовых режимов прибавил два пункта: переключение на Slippery помогает водителю справляться со скользкими дорожными покрытиями, режим Trail предназначен облегчить вождение по песку. Что касается подкапотного пространства, то количество моторов уменьшилось, поскольку кросс-версия с двигателями слабее 120 лошадей – это несерьёзно. На выбор есть 125-сильный EcoBoost с турбонаддувом и объёмом один литр, 182-сильный полуторалитровый EcoBoost, дизельный120-сильный полуторалитровый EcoBlue, а также 150-сильный двухлитровый EcoBlue. Агрегируются моторы с механической коробкой на шесть ступеней или с автоматом на восемь диапазонов.

 

Салон Ford Focus Active Wagon

 

Active Wagon будет поставляться на европейский рынок, поскольку в Поднебесной и Америке такие форматы не особенно популярны. В РФ машина тоже вряд ли попадёт.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новое поколение Ford Focus 2019 представлено

Очередное, уже четвёртое по счёту поколение, без учёта рестайлингов, построено на платформе C2.

Ford Focus Vignale

Интересной особенностью презентации стал её разнос на две страны, так в Германии были показаны пятидверный хэтчбек и универсал, а в Китае представили седан. Данный выбор вполне логичен, т.к. на европейском рынке седаны С-класса давно сдают свои позиции.

На базе пятидверного хэтчбека также была показана “кросс-версия” Activ с увеличенным дорожным просветом, а также “заряженный” ST-Line.

Ford Focus Titanium Turnier

По сравнению с предыдущим поколением Ford Focus, автомобиль довольно заметно отличается внешне и больше напоминает японские или корейские модели. Салон стал более просторным, колёсная база увеличилась на 5 см, это дало дополнительное пространство для задних пассажиров, также увеличилась ширина салона.

Салон полностью изменился, по центру передней панели в верхней части расположился дисплей мультимедийной системы, на приборной панели исчезла привычная окантовка шкал.

Ford Focus Titanium Sedan

Новый Ford Focus стал легче примерно на 88 кг, жёсткость кузова на кручение возросла на 20%, улучшилась аэродинамика, топливная экономичность повысилась на 10%.

Семейство нового поколения получило независимую заднюю подвеску с системой непрерывного регулирования жёсткости, в зависимости от дорожных условий. При этом многорычажная подвеска устанавливается только на самые мощные модификации, остальные оснащены торсионной балкой. Напомним, что в предыдущем поколении все автомобили имели многорычажную заднюю подвеску.

Ford Focus ActivFord Focus ActivFord Focus Activ

Также новый “Фокус” получил систему адаптивного круиз-контроля с новой функцией Stop & Go, который распознаёт дорожные знаки и удержавает автомобиль в полосе движения, кроме этого модернизирована система автоматической парковки.

На европейском рынке Ford Focus 2019 гамма силовых агрегатов будет включать бензиновые турбированные двигатели EcoBoost: трёхцилиндровый объёмом 1,0 л. (85, 100 и 125 л.с.) и 1,5 л. (150 и 182 л.с.). Также будут доступны два турбодизеля: 1,5 л. EcoBlue (95 и 120 л.с.) и 2,0 л. в 150 “лошадей”. Коробки передач будет две – шестиступенчатая “механика” и полностью новый восьмиступенчатый “автомат”, режимы в котором теперь будут переключаться с помощью вращающейся шайбы, а не привычными рукояткой или джойстиком.

Ford Focus ST-LineFord Focus ST-LineFord Focus ST-Line

Пятидверный хэтчбек и универсал нового поколения Ford Focus 2019 появятся на европейском рынке в сентябре, дилеры уже начали приём заказов. Седан изначально будут продавать в Китае, затем он доберётся и до других стран.

В России Ford Focus 2019 может появиться лишь в будущем году, если будет принято решение о его локальной сборке у нас, пока же на российском рынке будут продавать модель предыдущего поколения.

www.autonavigator.ru

Универсал Ford Focus ST 2019 замечен на тестах на Нюрбургринге

Новый стандарт производительности среди небольших универсалов должен установить новый Ford Focus ST Wagon 2019 модельного года.

 

Инженеры американского автомобильного концерна Ford тестируют прототипы заряженного универсала Ford Focus ST нового поколения на легендарной трассе Нюрбургринг. Фотошпионам удалось отснять видеоролик. Об этом сообщает издание Autoevolution.

В Европе на данный момент лидером в сегменте заряженных универсалов С-класса является Skoda Octavia RS с двухлитровым турбомотором TSI мощностью 245 лошадиных сил. Однако многие считают ее менее урезанной версией соплатформенного Volkswagen Golf GTI. В этом сегменте уже несколько лет участвует Ford, и он не желает пасти задних.

Тестовый прототип, замеченный на Нюрбургринге, был одет в легкую камуфляжную пленку. Сквозь нее можно различить сплиттер, боковые юбки и спойлер на кузове универсала. При прохождении виражей чувствуется, что автомобиль получит более жесткую настройку подвески по сравнению со стандартными версиями.

Ожидается, что новый Focus ST будет поставляться с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым турбомотором на 284 л.с. У прежней версии Focus ST он выдает 252 лошадиные силы.

Ранее Ford выложил фото нового Focus.

www.kolesa.ru

Ford представил европейский универсал 2019 Focus Active — АвтоМания

Форд представил в Европе новый универсал Focus Active Wagon, который, как полагает, поможет увеличить продажи модели. Само слово Active в названии хэтчбека и универсала означает намек на кроссовер. Это для того, чтобы немного прихорошить свои легковые автомобили в глазах европейского покупателя, все больше обращающего внимание на кроссоверы и внедорожники.

Вот и последний член семейства Ford Active получил повышенный клиренс, модифицированное шасси и внешние накладки кузова, намекающие на SUV. Хотя конструктивно Focus Active Wagon выглядит так же, как и обычный универсал, за исключением того, что он имеет более высокий дорожный просвет (+30 мм спереди и +34 мм сзади), чем стандартный Focus, пластиковую облицовку, уникальные бамперы и решетку радиатора, серебристые пластины защиты днища и уникальные колесные диски.

Как и в хэтчбеке, в Focus Active в интерьере установлены высокоэластичные сиденья, отделанные тканью с синей строчкой, рулевое колесо, обитое кожей, с таким же чехлом рычага переключения передач, а также яркие элементы на панели приборов и дверных панелях, пластинки и напольные коврики с надписью «Active» и синим швом завершают отличия от обычных моделей Focus.

Универсал Focus Active также получил модифицированное шасси, которое включает независимую конфигурацию задней подвески с короткой длиной (SLA), уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а также новую геометрию кулаков. Форд говорит, что система SLA обеспечивает «желательный баланс между передней и задней подвесками, что способствует более плавной езде».

Кроме того, в дополнение к режимам Normal, Sport и Eco обычного Focus, модели Active приносят режимы Slippery и Trail для лучшего сцепления с дорогой в условиях грязи, снега, льда и песка.

В линейку силовых агрегатов 2019 Ford Focus Active Wagon входят два трехцилиндровых бензиновых двигателя EcoBoost с турбонаддувом и два четырехцилиндровых турбодизеля EcoBlue. Бензиновый ряд состоит из 1,0-литрового блока мощностью 125 л.с. и 1,5-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Фанаты дизелей могут выбирать между 1,5-литровым агрегатом мощностью 120 л.с. и 1,5-литровой силовой установкой в 150 л.с.

Наиболее экономичным вариантом является 1,5-литровый EcoBlue со средним расходом топлива NEDC 3,5 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 93 г/км. Предлагается две коробки передач: шести-ступенчатая «механика» и восьми-ступенчатый «автомат». Однако полный привод отсутствует вовсе. Обе модели Focus Active теперь доступны для заказа по всей Европе.


avtomaniya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *