Форд 3 седан фото: Ford Focus 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них – Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.

Внешний вид

Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
– Длина – 4534 мм;
– Ширина – 1823 мм;
– Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто – 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.


По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника – 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.

Салон

Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется.

Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.

Технические характеристики


На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.

Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.

Резюме

Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.


Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Сделано более
220
Ford Focus 3

За 8 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как “консервные банки.”

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой – виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора.

Это намного прочнее, чем приклеивать “просто сплен” к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme.

Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача – справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал – по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии”.


Новинка Ford на платформе MEB может оказаться перелицованным Volkswagen ID.4

Ожидается, что «младший брат» Mustang Mach-E дебютирует в 2022-ом, а на европейский рынок новинка выйдет годом позже.

Ford и Volkswagen сформировали альянс летом 2019 года. В рамках этого партнёрства стороны намерены выпустить нескольких совместных коммерческих автомобилей. Так, американская компания отвечает за разработку нового поколения пикапов Ford Ranger и VW Amarok (их выпуск начнётся в 2022 году). Кроме того, Форд занимается разработкой нового поколения однотонных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, в том числе и их электрических версий. Ну, а Фольксвагену в рамках обязательств пришлось поделиться с Ford платформой MEB.

Ранее стало известно о том, что Ford создаст на фольксвагеновской «тележке» несколько легковых электрических моделей. Первенцем станет небольшой кроссовер, который в линейке бренда будет находиться на ступеньку ниже Mustang Mach-E. Как мы сообщали ранее, старт её производства на заводе компании в Кёльне (Германия) намечен на 2023 год.

Новинка станет первым электрокаром, созданным в Центре электрификации Ford (американская марка планирует полностью электрифицировать свою европейскую линейку к 2030 году). Компактный кроссовер изначально будет находиться на конвейере с «супермини» Fiesta: предполагается, что эта модель завершит свой нынешний жизненный цикл в 2024-ом – 2025 году.

Как сообщает Autocar, новый электромобиль Ford разделит основную часть своей «начинки» не с первенцем «айди-линейки» немецкого бренда – пятидверным хэтчбеком ID.3, а с кроссовером Volkswagen ID. 4. Это значит, что у модели Форда будет широкий диапазон тяговых батарей, а также несколько вариантов отдачи и компоновки электрической силовой установки.

На фото: Volkswagen ID.4

Ожидается, что по дизайну новый электрокар Ford будет заметно отличаться от флагманского кроссовера Mustang Mach-E, а силуэт в целом позаимствует у «донора», выпускаемого на заводе в Цвиккау.

Пока что неизвестно, планирует ли Ford использовать в качестве названия для нового кроссовера какое-либо имя из собственной богатой истории, как это ранее произошло с Mach-E, Puma и Bronco. Маловероятно, что компания решит возродить название Mondeo с помощью этой новинки; пока в любом случае известно лишь, что производитель не принял окончательного решения.

Ожидается, что на оформление интерьера будущего «электропаркетника» Ford ощутимо повлияет недавно представленный на китайском рынке купеобразный кроссовер Evos, который ранее считался преемником Mondeo в Европе. Напомним, главной деталью салона этого автомобиля стал гигантский 1,1-метровый экран, который объединяет в себе виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а также 27-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы Ford SYNC+ 2. 0.

На фото: салон Ford Evos

Под предварительным данным, у новинки, как и у VW ID.4, будут заднеприводные и полноприводные версии. Первый вариант предполагает электродвигатели мощностью от 150 до 204 л.с., а второй предусмотрен для двухмоторной силовой установки, совокупная отдача которой равна 299 л.с. (как у ID.4 GTX). Не исключено, что эта версия получит прибавку в виде букв «GT» к названию (такая есть у самой мощной версии Mach-E). Ёмкость батарей, вероятно, будет варьироваться от 52 до 77 кВт*ч.

Отметим, в дальнейшем у Ford появится ещё как минимум одна новинка на «фольксвагеновской» платформе MEB. Ожидается, что она выйдет на европейский рынок в 2025 году.

Взгляните на новый автомобиль Ford начального уровня – это грузовик

Логотип Ford изображен на заводе Ford Motor Co в Генке, Бельгия, 17 декабря 2014 года. REUTERS / Francois Lenoir / File Photo

Ford Motor Co (FN) в четверг подтвердил, что представит компактный пикап под названием Maverick на следующей неделе, расширив свои предложения автомобилей начального уровня более чем через три года после того, как заявил, что в значительной степени уйдет с рынка седанов в США.

В то время как Ford заявил, что представит более подробную информацию о грузовике 8 июня, руководители говорили о транспортном средстве “белого космоса”, которое будет перемещать U.S. automaker в новый сегмент, и люди, знакомые с планами, сказали, что стартовая цена Maverick будет ниже 20 000 долларов.

Четырехдверный небольшой пикап будет построен, начиная с июля, на заводе компании в Эрмосильо, Мексика, и, по данным AutoForecast Solutions, в конечном итоге планируется производить более 120 000 автомобилей в год. Ford отказался комментировать цены или другие подробности об автомобиле в преддверии презентации на следующей неделе.

В отрасли, где средний новый автомобиль сейчас продается почти за 41 000 долларов, согласно Синей книге Келли, а количество автомобилей, проданных менее чем за 20 000 долларов, быстро сокращается, Ford надеется, что Maverick поможет привлечь покупателей, оттолкнувших его заявление в апреле 2018 года о том, что он перестанет продавать седаны Fiesta, Focus, Taurus и Fusion, последний из которых был снят с производства в прошлом году.

Текущий автомобиль Ford начального уровня – внедорожник EcoSport, цена на который начинается чуть менее 20 000 долларов.

Дилеры рады, что у них появится недорогой автомобиль, который привлечет покупателей к бренду Ford.

«Когда они решили избавиться от седанов, они сильно усложнили нам конкуренцию на этом рынке начального уровня», – сказал Ретт Рикарт, владелец Ricart Ford в Колумбусе, штат Огайо. «Форд выбрал идеальное время для этой вещи. Это вернет нас в игру».

Но сегодня Ford снова выходит на другой рынок.По данным Cox Automotive, в 2012 году 54% всех новых автомобилей в США было продано менее чем за 30 000 долларов, но в прошлом году эта доля снизилась до 20%, поскольку потребители перешли на более дорогие грузовики и внедорожники. По состоянию на апрель всего шесть моделей автомобилей были проданы менее чем за 20 000 долларов.

Сегодняшние покупатели недорогих товаров вместо этого сосредотачиваются на экономии денег, говорят аналитики.

«Автомобили стали настолько надежными, что продажи начального уровня перешли в аренду и подержанные автомобили», – сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions.«Когда у вас средняя цена сделки в 40 000 долларов, цена менее 30 000 долларов является доступной без котировки».

Ford не единственный, кто присматривается к этому концу рынка грузовиков, так как этим летом Hyundai Motor Co (005380.KS) представит компактный пикап Santa Cruz, который она окрестила «спортивно-приключенческим автомобилем».

«Это перенесет нас на совершенно новую территорию для бренда Hyundai и привлечет нового покупателя, который, вероятно, вообще не рассматривал бы возможность покупки Hyundai», – сказал глава продаж Hyundai в Северной Америке Рэнди Паркер. Собеседование.

Ценник Santa Cruz будет начинаться с 25 000 долларов, сказал он. AutoForecast Solutions ожидает, что Hyundai будет производить менее 35 000 автомобилей в год на своем заводе в Алабаме.

Maverick также является примером использования существующих платформ для экономии денег и ускорения вывода автомобилей на рынок. Он будет построен на той же архитектуре, что и внедорожники Bronco Sport, Lincoln Corsair и Ford Escape, что позволит компании сэкономить 68% от первоначальных инвестиций в Focus, сообщил Ford в декабре прошлого года.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Форд Фиеста Седан 2016 Фото экстерьера

2016 Ford Fiesta Sedan, вид спереди

2016 Ford Fiesta Седан, вид спереди 1

2016 Ford Fiesta Sedan Вид сзади

2016 Ford Fiesta Седан, вид спереди 2

2016 Ford Fiesta Sedan, вид спереди 3

2016 Ford Fiesta Седан в движении

2016 Ford Fiesta Sedan Вид справа

2016 Ford Fiesta Седан, вид спереди 4

2016 Ford Fiesta Sedan Деталь фар

2016 Ford Fiesta Sedan Значок

2016 Ford Fiesta Sedan Значок задний

2016 Ford Fiesta Sedan Значок задний 1

Почему в вашем новом автомобиле может не быть всего, что вам нужно

Если вам нужна машина прямо сейчас, говорит Фишер, стоит проявить гибкость. «Если в автомобиле больше нет навигации, возможно, вы сможете получить доступ к навигации через Android Auto или CarPlay, и, возможно, вы сможете сэкономить немного денег», – говорит он. Некоторые из этих функций могут быть добавлены после продажи автомобиля, но другие, в том числе отключение цилиндров, по словам GM, не могут.

Новая технология также упрощает для автосалона отслеживание конкретных автомобилей и помогает потребителям находить именно то, что им нужно, говорит Бринли, если они уже построены.

«Во многих случаях дилеры GM могут сказать вам:« Этот автомобиль находится в Монтане, я получу его через 5 дней.’”

Бринли говорит, что сделки на новые автомобили найти труднее, поскольку производители отказываются от льгот и скидок. Но она также подтвердила сообщения о том, что некоторые дилерские центры добавляют сборы или корректировки, которые поднимают цену автомобиля выше рекомендованной производителем цены перепродажи или MSRP. Хотя дилеры могут брать за автомобиль больше, чем предлагает производитель, она говорит, что дилеры, которые это делают, недальновидны.

«Даже если дилер говорит, что я хочу взимать на 2000 долларов больше, потребитель может сказать:« Это больше, чем производитель предлагает мне заплатить, и я собираюсь пойти куда-нибудь еще », – говорит она.«Это не очень хороший способ завоевать лояльность клиентов, и есть другие представительства и другие автомобили». Так что, если вы видите автомобиль с дополнительными корректировками цен, сборами или даже дополнительными услугами, добавленными дилерами, такими как наклейки или защитная краска для вторичного рынка, присмотритесь к нему – даже если это означает ожидание.

В то же время Бринли и другие ожидают, что цены могут со временем вырасти, если стоимость сырья будет продолжать расти. «В конечном итоге это коснется потребительских цен», – говорит она.

Действительно, за последние месяцы Tesla многократно увеличивала цены на свои автомобили, совсем недавно увеличив стоимость Model 3 Standard Range Plus на 500 долларов, с 39 490 долларов до 39 990 долларов – шаг, о котором Маск написал в Твиттере, был результатом более высоких затрат на материалы.

Семьи женатых детективов SDPD размышляют о жизни пары после трагической катастрофы

SAN DIEGO (KGTV) – После трагического завершения огненного столкновения, в котором погибли муж и жена, их семьи разделяют радость пары принес их и сообщество.

Авария произошла в пятницу незадолго до 10:30, когда Honda Civic, двигавшаяся на север по южным полосам I-5 возле Dairy Mart Road, столкнулась с седаном Ford, сообщает California Highway Patrol.

СВЯЗАННЫЕ: Женат на детективах полиции Сан-Диего среди 3 погибших в результате огненной аварии в Сан-Исидро

Дет. Райан Парк и Дет. Джейми Хантли-Парк в «Форде» был убит. В заявлении для ABC 10News мать Джейми Черисс Хантли сказала:

«Джейми была удивительной женщиной, дочерью, сестрой, тетей, тренером, другом и женой. Она была нашим защитником, нашим героем, и по ней будет скучать каждую минуту каждого дня. Джейми любила сообщество, в котором она работала, и все ее законы. Семья принуждения.Райан был всем для Джейми, вместе они были одним целым, и мы любили их ».

От имени семьи Пак брат Райана Пака Джастин опубликовал следующее заявление:

“Нет правильного способа оплакивать, и сейчас моя семья в растерянности; Райан был необходимым маяком, который держал нашу семью вместе, когда ветры и моря казались почти невыносимыми. Как семья оплакивает эту невыносимую утрату, мы будем чтобы продолжить, потому что там, где есть потеря, есть жизнь, и Райан принес столько света и столько жизни многим, и мы продолжим жить в мире, который Райан Энтони Парк помогает осветить и сохранить жизнь.

У Райана было трудное, но радостное детство, и ему никогда ничего не передавали, он так много работал для всего, что у него было в жизни … Когда он был маленьким, он любил гулять и бегать везде, чтобы очистить голову и просто для развлечения … когда он и его младший брат Джесси были моложе и притворились, что у них есть кликер, который перенесет их в другое время, место и время . .. Сейчас нам больше всего нужно, чтобы этот кликер был здесь, чтобы мы могли вернуться на мгновение с ним.

Когда Райан отправлялся в патрулирование, он был из тех депутатов, которые оставляли подарочные карты бездомным.

Райан и Джейми дополняли друг друга всеми возможными способами, и мы утешаемся, зная, что он со своей второй половинкой. Они все делали вместе и всегда устраивали дружеские соревнования, и сейчас мы представляем, как они путешествуют по небу, вместе гуляют среди облаков, потягивают пиво и немного виски, которые Джейми любил собирать ».

Civic загорелся после аварии, водитель погиб, сообщает CHP. Личность водителя-женщины пока не разглашается.

Следователи по дорожному движению все еще выясняют, что привело к аварии. Было неясно, где водитель, сбившийся с пути, выехал на автостраду, и было ли причиной аварии скорость или алкоголь.

Дет. Двоюродный брат Райана Пака поделился этой фотографией, на которой он тусуется с Дет. Джейми Хантли-Парк, говоря:

«Он просто хотел взять нас (своего младшего брата, сводного брата и меня) поесть и просто провести с нами время. Вот каким он был. Любит свою семью.”pic.twitter.com/1suHT9E6Wb

– Джон Хорн (@ 10NewsHorn) 5 июня 2021 г.

FORD Models & History, Photo Galleries, Specs

Генри Форд основал компанию в 1902 году с 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. .Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей.К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это даст покупателям долю прибыли, если объем продаж достигнет 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было бы трудно найти работу. сократили рабочие смены и вдвое увеличили заработную плату всем сотрудникам. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford.К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы еще больше способствовала росту выручки бренда.

Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод.Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году.Следующим важным шагом компании стало создание в 1967 году подразделения Ford Europe.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford.Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Компактный пикап Ford Maverick 2022 года будет представлен 8 июня

Компактный пикап Ford Maverick 2022 года официально дебютирует 8 июня -го года, сообщил автопроизводитель из Дирборна.

Ford Maverick займет место под среднеразмерным Ford Ranger в модельном ряду автопроизводителя и начнет производство на сборочном заводе Hermosillo в Мексике в июле.Компактный грузовик будет делить цельную платформу Ford C2 с кроссовером Bronco Sport и, как ожидается, будет предлагать линейку трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей.

В тизерном видео, выпущенном Ford на этой неделе, была показана модель Maverick с эмблемой гибрида, прикрепленной к задней двери, – знак того, что экологичный четырехцилиндровый гибридный двигатель будет предлагаться в грузовике с момента запуска. Maverick также будет стандартно поставляться с передним приводом, а полный привод будет доступен в качестве опции.

«Месяцы слухов, шпионских снимков и домыслов привели к этому моменту», – говорится в заявлении Форд. «Это правда – Ford добавляет в модельный ряд совершенно новый компактный пикап под названием Maverick».

«Возрождение классического имени и создание нового выбора для покупателей грузовиков. Совершенно новый Ford Maverick дебютирует 8 июня с помощью актрисы Габриэль Юнион», – добавил автопроизводитель.

General Motors не имеет собственного компактного пикапа, который мог бы конкурировать с Ford Maverick 2022 года, поэтому Ford остается в одиночестве в сегменте компактных грузовиков в Северной Америке. Chevy планирует новый компактный пикап unibody на базе платформы GM GEM (Global Emerging Markets), хотя маловероятно, что этот автомобиль будет предлагаться в США и Канаде. Самыми маленькими грузовиками в портфеле GM на данный момент являются среднеразмерные Chevy Colorado и GMC Canyon, которые конкурируют с Ford Ranger.

У нас будут все официальные подробности о Ford Maverick 2022 года сразу после его официального открытия на следующей неделе, поэтому обязательно подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Ford, связанных с GM, новостей о соревнованиях GM, новостей Chevrolet и т. Д. -часы освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  • – Сэм Макихерн

    Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

    Седан BMW i4 – это электрическая 4-я серия, которую вы так долго ждали

    Спустя несколько месяцев после презентации своего первого нового электромобиля почти за десятилетие, внедорожника iX, BMW готова отдернуть занавес в отношении своего следующего электромобиля.Электрический седан i4 – это электрифицированная 4-я серия автопроизводителя с запасом хода до 300 миль и стартовой ценой от 55 400 долларов за модель с низкими характеристиками.

    i4 построен на платформе BMW eDrive EV пятого поколения, которая сочетает в себе электродвигатели, силовую электронику, систему зарядки и высоковольтную батарею. Масштабируемую архитектуру можно настроить для размещения транспортных средств разных размеров и полезности, то есть она построена на той же платформе, что и iX.

    – острие копья в запоздалой попытке BMW вернуть прежний импульс продаж

    Вместе эти два электромобиля представляют собой острие запоздалой попытки BMW вернуть прежний импульс продаж. Поклонники BMW были разочарованы тем, что автопроизводитель так и не сделал преемников i3 или i8 за годы, прошедшие с момента выпуска этих автомобилей. Но компания продолжает совершенствовать базовую электрическую технологию. Теперь эта технология следующего поколения будет работать не только на iX и седане i4, но и на iX3 китайского производства (который теперь официально не предназначен для США).

    Вид сетки

    i4, который поступит в США в первом квартале 2022 года, должен быть достаточным, чтобы наверстать упущенные годы.BMW делает два варианта: i4 eDrive40 мощностью 335 лошадиных сил, скорость от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, задний привод и дальность полета до 300 миль; и i4 M50 мощностью 536 лошадиных сил, разгоном до 60 миль в час за 3,9 секунды, полным приводом и предполагаемой дальностью полета до 240 миль. BMW заявляет, что обе оценки диапазона основаны на стандарте тестирования EPA, а не на европейском WLTP.

    Аккумулятор в i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки каждый и трех модулей по 12 ячеек. BMW заявляет, что вместе они обеспечивают чистую энергоемкость 83.9 кВт-ч брутто и 81,5 кВт-ч нетто. Это больше, чем у блока питания iX мощностью 74 кВтч, который обеспечивает дальность действия до 273 миль. Батарея i4 имеет на 40 процентов большую плотность энергии, чем последняя версия i3. Аккумуляторная батарея на 398 вольт способна обеспечить зарядную мощность 200 кВт для мощной зарядки постоянным током, которая, по словам BMW, должна занять 31 минуту, чтобы зарядиться с 10 до 80 процентов.

    i4, вероятно, будет конкурировать с Tesla Model S, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan и Audi A6. И, начиная с 55 400 долларов за модель с низкими характеристиками и 65 900 долларов за модель с высокими характеристиками, электрический седан BMW, вероятно, станет серьезным аргументом в пользу самого себя.Возможно, он не поедет так далеко, как перезапущенная Model S или Lucid Air дальнего действия, и у него не будет огромного информационно-развлекательного экрана EQS, но i4 также более доступный по цене, чем большинство роскошных электромобилей. И BMW по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, что еще больше укрепляет свои позиции.

    BMW надеется, что его заявления об устойчивости и прозрачности также помогут продать i4. Автопроизводитель стремится снизить углеродный след i4 до «минимально возможного уровня» за счет экологически безопасных источников сырья, которое входит в аккумулятор, и этичной утилизации аккумулятора по окончании срока его службы.

    BMW надеется, что ее заявления об устойчивости и прозрачности также помогут продать i4

    Вождение i4, вероятно, будет действительно очень увлекательным занятием, особенно вариантом M50, который, как отмечает BMW, будет первой моделью с чисто электрическими характеристиками, созданной ее дочерней компанией M GmbH в области автоспорта. Конечно, седан будет обладать почти мгновенным крутящим моментом и низким центром тяжести, типичным для электромобилей. Функция управления запуском, которая оптимизирует ускорение, позволит i4 M50 легко разогнаться с нуля до 100 км / ч чуть менее чем за четыре секунды.

    BMW также заявляет о сверхнизком коэффициенте лобового сопротивления 0,24 для i4 eDrive40 и 0,25 для i4 M50, что лишь немного больше, чем у Mercedes EQS с его рекордно низкой аэродинамикой.

    i4 получит такой же изогнутый дисплей, что и iX SUV: 12,3-дюймовый информационный дисплей и 14,9-дюймовый дисплей управления встроены в безрамную цельную стеклянную поверхность, расположенную под углом к ​​водителю. Естественно, он будет работать на iDrive, программной и информационно-развлекательной платформе, которая в течение последних 20 лет служила центральным элементом автомобильной деятельности автопроизводителя.

    Изображение: Fabian Kirchbauer Photography

    Мозг этого автомобиля также будет значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями. Бортовой компьютер i4 сможет обрабатывать в 20–30 раз больше данных, чем предыдущие модели, или примерно в два раза больше, чем было возможно раньше. Это позволит лучше объединить датчики автомобиля, что поможет повысить уровень помощи водителю.

    BMW заявила, что восьмая версия iDrive, которая будет в i4 и iX, представляет собой «важный шаг» к полностью автономным транспортным средствам, способным поддерживать автономные системы вождения как уровня 2, так и уровня 3.

    Усовершенствованные системы помощи водителю, определенные Обществом автомобильных инженеров как Уровень 2, включают удержание полосы движения, обнаружение слепых зон, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Большинство крупных автопроизводителей сегодня включают некоторые версии расширенной системы помощи водителю в свои автомобили.Уровень 3 относится к вождению с высокой степенью автоматизации, также называемому условной автоматизацией, когда водитель по-прежнему должен иметь возможность управлять транспортным средством по запросу.

    В 2019 году, когда компания представила концепцию iNEXT, BMW намекнула, что автомобиль будет оснащен автономным вождением 3-го уровня, что означает, что автомобиль будет выполнять 100 процентов задач по вождению в определенных условиях, но водители должны будут находиться в режиме ожидания, чтобы принять контроль при необходимости. Эта функция отсутствует в i4 и iX, что, вероятно, является разумным шагом, учитывая юридические и нормативные трясины, окружающие вождение уровня 3.BMW заявила, что ожидает, что оба электромобиля будут поддерживать вождение по шоссе 2 уровня «без помощи рук», аналогично функциям GM Super Cruise и Ford BlueCruise.

    BMW заявила, что ожидает, что оба электромобиля будут поддерживать вождение по шоссе уровня 2 «без помощи рук»

    Передняя часть автомобиля отличается уникальной интерпретацией традиционной решетки радиатора BMW, которая является просто декоративной, поскольку полностью закрыта. Активное управление воздушной заслонкой в ​​нижней части решетки можно регулировать в десять ступеней, что позволяет подавать охлаждающий воздух в приводную систему, аккумулятор, тормоза и систему кондиционирования в точных количествах.

    BMW планирует выпустить в ближайшие несколько лет множество новых электромобилей с целью достижения 50 процентов продаж к 2030 году. Компания разрабатывает полностью электрическую версию своих седанов 5-й и 7-й серий, а также свою первую модель. -уровневый внедорожник X1. Ранее в этом году компания представила серийный iX3, полностью электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника X3. Но iX3 не будет доступен в США, только в Европе и Китае. Когда он выйдет в следующем году, iX3 будет комплектоваться аккумуляторной батареей емкостью 74 кВт · ч, которая должна проработать автомобиль на расстояние до 273 миль.

    Это означает, что почти все самые популярные автомобили немецкого производителя роскошных автомобилей скоро будут иметь полностью электрические варианты. Полностью электрическая версия 3-й серии, самого популярного автомобиля BMW в США, уже была замечена в тестировании камуфляжа.

    Тем не менее, следует задаться вопросом, что понадобилось BMW так много времени, чтобы войти в своего конкурента в сфере роскошных электромобилей. Ответ может заключаться в полном дизайне i4. Другие европейские автопроизводители, такие как Jaguar, Audi и Mercedes-Benz, протестировали воду с более экспериментальными электромобилями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *