Замена тормозной жидкости, выбор (с. 5)
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости1. Температура кипения – в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
8. Совместимость – способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.
!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
1. Минеральные
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
2. Силиконовые
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе).
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
x
ffclub.ru
Замена тормозной жидкости, выбор (с. 20)
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости1. Температура кипения – в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
8. Совместимость – способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.
!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
1. Минеральные
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
2. Силиконовые
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе).
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
x
ffclub.ru
Замена Тормозной Жидкости Форд Фокус 2 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU
Процедура замены тормозной жидкости в Ford Focus 2
Тормозная система Ford Focus 2 разработана с учетом самых высоких стандартов и стандартов безопасности. Он включает в себя антиблокировочную систему и вакуумный усилитель. Разработчики, известные своими характеристиками безопасности модели, показали высокий класс и при проектировании тормозной системы для автомобиля. Он характеризуется отличной отзывчивостью и эффективностью. Ford Focus 2 прекрасен и, что наиболее важно, предсказуемо, ведет себя при торможении на любой поверхности.
Любое снижение эффективности ваших торможений Ford Focus 2 или появление дрейфа при торможении должно восприниматься как симптомы сбоя и побуждения к немедленной диагностике. Тормоза. сложная система, которая требует постоянного контроля и поддержания работоспособности ее элементов. Одной из основных задач систематического обслуживания является проверка количества
Когда заменить тормозную жидкость
Регулярное уменьшение его количества в системе может быть результатом утечки или прочного износа прокладок. Поэтому, когда индикатор низкого уровня появляется на приборной панели Ford Focus 2, не спешите его добавлять. Во-первых, проверьте толщину прокладок и, при необходимости, замените их новыми.
Производитель рекомендует полностью заменить тормозную жидкость вашего Ford Focus 2 каждые 40 000 км или 2 года (в зависимости от того, какое событие произойдет в ближайшее время). Игнорируйте эти рекомендации, ссылаясь на то, что жидкость в баке довольно чистая, это не стоит. Дело в том, что он в конечном итоге восстанавливает воду, которая очень активно разрушает поверхность элементов тормозной системы и, конечно же, ведет к ее разрушению. Кроме того, вода значительно снижает температуру кипения композиции, и она может начать кипеть при интенсивном торможении, и это чревато сбоем системы.
Таким образом, своевременная замена жидкости. гарантия поддержания работоспособности тормозов вашего Ford Focus 2 и, соответственно, и безопасности его водителя и пассажиров. Опытные специалисты рекомендуют проводить процедуру не реже одного раза в год.
Замена тормозной жидкости своими силами
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно замени
Замена тормозной жидкости Ford 1776311 та 1776310 на Ford Focus
Наиболее распространенными симптомами, в которых рекомендуется немедленная замена, являются:
- слишком мягкая педаль тормоза;
- снижение эффективности торможения;
- торможение с прерываниями.
Процесс не является сложным и может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса или станции технического обслуживания.
Необходимые инструменты и инструменты
Для выполнения работы вам понадобятся:
- набор ключей и головок;
- отверток;
- контейнер для слива;
- шланг;
- новый тормозная жидкость.
Порядок работы
Замена тормозной жидкости на Ford Focus 2 производится на лифте или яме. Во время процедуры важно следовать определенной последовательности механизмов, в которых выполняется замена. Вам нужно начать с правого тыла, а затем перейти по диагонали к левому переднему краю, после чего остальные два тыла слева и спереди справа также по диагонали.
Перед началом процедуры рекомендуется позаботиться о безопасности, установив колесики под колеса вашего Ford Focus 2 и подняв ручной тормоз. Рекомендуется провести процедуру вместе.
Алгоритм замены тормозной жидкости на Ford Focus 2:
- Снимите пробку с резервуара для жидкости.
- Используя шланги или шприц, добавьте новую жидкость в самый рот.
- Очистите клапаны отвода воздуха.
- Снимите крышки головки цилиндров передних и задних колес.
- На клапане наденьте шланг, второй конец которого должен быть слит в дренажный резервуар.
4-5 раз нажмите педаль тормоза и удерживайте ее (рекомендуется, чтобы помощник выполнил эту операцию). - Откройте клапан продувки воздухом на 1/2 оборота. Педаль должна остановиться.
- При необходимости добавьте тормозную жидкость в резервуар, чтобы его уровень не опустился ниже минимума.
Это конец замены в одном механизме. Теперь вам нужно повторить процедуру для следующего в приведенной выше последовательности. После замены для всех четырех механизмов вам необходимо вернуть защитные колпачки на место.
Жидкость в гидравлическом контуре сцепления заменяется той же цепью. После демонтажа крышки из клапана рабочего цилиндра используемая жидкость сливается, нажав педаль и поворачивая соединение на пол-оборота (как описано выше). Когда вы увидите, что прозрачная жидкость стекает в дренажный резервуар, процедура завершена. Затем верните колпачок и затяните клапан.
В конце концов, посмотрите в бак, скорее всего, вам нужно добавить немного больше на отметку «MAX».
К сожалению, описанные выше симптомы могут также указывать на другие проблемы в тормозной системе, иногда их недостаточно, чтобы заполнить новую жидкость. Поэтому, если после выполнения описанной процедуры ваш Ford Focus 2 лучше не реагирует на педаль тормоза, но проблемы остаются или есть другие, стоит немедленно проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Вероятно, необходимо дополнительно нагнетать систему, в которую может попасть воздух, или отремонтировать отдельные узлы. Не пренебрегайте собственной безопасностью и безопасностью пассажиров.
autointerline.ru
Замена тормозной жидкости, выбор (с. 34)
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости1. Температура кипения – в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
8. Совместимость – способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.
!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
1. Минеральные
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
2. Силиконовые
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе).
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
x
ffclub.ru
Замена тормозной жидкости, выбор (с. 13)
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости1. Температура кипения – в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
8. Совместимость – способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.
!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
1. Минеральные
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
2. Силиконовые
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе).
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
x
ffclub.ru
Замена тормозной жидкости, выбор (с. 39)
Тормозная жидкость, спецификация, объем, кодATE Жидкость тормозная ATE SL DOT4 1 л Код: 03.9901-5802.2
ATE Жидкость тормозная ATE Super Blue Racing DOT4 1 л Код: 03.9901-6202.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 0,5 л Код: 03.9901-5801.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 335 мг Код: 03.9901-5808.2
BMW Жидкость тормозная BMW DOT4 1 л Код: 83 13 2 405 977
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH High Perfomance A3/B4; SL/CF DOT4 1 л Код: 1 987 479 113
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 0,5 л Код: 1 987 479 106
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 335 мг Код: 1 987 479 105
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal DOT5.1 1 л Код: 1 987 479 121
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Low Viscosity DOT4 1 л Код: L 04 210
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 0,5 л Код: L 04 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 1 л Код: L 04 010
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 0,5 л Код: L 05 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 1 л Код: L 05 010
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 15036C
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 15036B
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL React Performance DOT4 1 л Код: 157F8B
ELF Жидкость тормозная ELF FRELUB 650 0,5 л Код: 195627
FEBI Жидкость тормозная FEBI Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: 26748
FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 0,5 л Код: SBF4005
FORD Жидкость тормозная FORD 2001 DOT4 1 л Код: 1 850 522
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 0,25 л Код: 1 847 945
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 1 л Код: 1 847 947
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 5 л Код: 1 847 946
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 0,5 л Код: 1 776 310
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 1 л Код: 1 776 311
FORD Жидкость тормозная FORD Universal DOT4 335 мг Код: 1 776 308
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,25 л Код: 93160362
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,5 л Код: 93160363
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 1 л Код: 93160364
HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT3 0,5 л Код: 0110000A00
HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT4 1 л Код: 01100-00110
Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 455 г Код: 646
MERCEDES-BENZ Жидкость тормозная MERCEDES-BENZ MB 331.0 DOT4+ 1 л Код: A000 989 08 07 13
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 150906R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 740149R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 150904R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 750156R
Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT3&4 0,5 л Код: 102718
Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 100950
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid DOT3&4 1 л Код: 105835
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 5.1 Brake Fluid DOT5.1 1 л Код: 105836
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 600 Factory Line 0,5 л Код: 100948
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 660 Factory Line 0,5 л Код: 101666
NISSAN Жидкость тормозная NISSAN Brake Fluid DOT4 1 л Код: KE903-99932
RENAULT Жидкость тормозная RENAULT Universal DOT4+ 0,5 л Код: 7711 575 504TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Brake Fluid DOT4 1 л Код: 95006200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 0,5 л Код: 95002400
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 1 л Код: 95002200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 335 мг Код: 95002100
Total Жидкость тормозная Total HBF DOT4 5 л Код: 150511
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 0,5 л Код: 08823-80111
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 1 л Код: 08823-80112
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 0,5 л Код: 08823-80005
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 1 л Код: 08823-80004
TRW Жидкость тормозная TRW Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: PFB750
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 0,5 л Код: PFB450
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 1 л Код: PFB401
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 335 мг Код: PFB425
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT5.1 335 мг Код: PFB525
VAG Жидкость тормозная VAG Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: B 000750M1
VAG Жидкость тормозная VAG Universal DOT4 1 л Код: B 000 750 M3
VOLVO Жидкость тормозная VOLVO DOT4 0,8 кг Код: 31400204
Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 1339420
Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0.91 л Код: 1338295
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 455 г Код: VSK-00062906
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 910 г Код: VSK-00062908
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 455 г Код: VSK-00067617
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 910 г Код: VSK-00067618
ffclub.ru
Замена тормозной жидкости (с. 2,3)
Статья специально для самостоятельных и рукастых владельцев авто.Источник- http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivan…ju-gidkost.html
цитата |
1.Откачайте спринцовкой старую жидкость из тормозного бачка. 2.Налейте новую жидкость в бачок. 3.Отверните штуцер заднего правого тормозного цилиндра (жидкость потечет самотеком). 4.Дождитесь когда потечет вновь залитая, чистая жидкость. 5.Заверните штуцер. 6.Подлейте тормозную жидкость в бачок. Перейдите к заднему левому колесу, отверните штуцер тормозного цилиндра и выполните пункты 4, 5, 6. Под прокачкой обычно понимается удаление воздуха из гидропривода. Соответственно, если в систему не пускать воздух, то не надо будет и прокачивать. Просто открываешь бачек с жидкостью (только нужно предусмотреть чтобы в него грязь не попала), надеваешь шланг на штуцер одного колеса, открываешь немного клапан. После этого жидкость сама будет вытекать из системы. Можно ей немного помочь педалью тормоза. Главное следить за уровнем в бачке. Аналогично поступаешь на втором контуре. Когда уровень упадет почти до нуля заливаешь свежую жидкость “под крышку” и качаешь педалью несколько раз до тех пор пока не пойдет свежая жидкость из трубки. Для большей наглядности я обычно присоединяю стеклянную трубку к шлангу прокачки. Для лучшей промывки системы можно условно использовать такой принцип. Как правило в любой машине достаточно 1 литра на замену жидкости. Соответственно получается условно по 250 грамм на колесо минус запас в бачке. То есть можно смело пролить через каждый штуцер 200 грамм. Этого вполне достаточно чтобы промыть все трубки и цилиндры. Конечно в каждом конкретном случае могут быть отличия (например два цилиндра на колесо), но метода работает хорошо. На самом деле это просто самый дешевый способ. Если делать по уму, то нужно купить приспособу для прокачки, но это уже отдельная (и не самая дешевая) история. Если тормоза нормально работают, и прокачивать ничего не надо, то делать так: Открутить крышку бачка и “грушей” или большим шприцем выкачиваем жидкость, но не до конца, главное что бы воздух не попал в систему. Потом наливаем свежую до нормального уровня. Затем ездим недельку и всё повторяем 4 раза, на пятый оставляем. Это конечно долго, но с другой стороны ничего прокачивать не надо, и дела на три минуты. |
CD
22 марта 2012
Замена тормозной жидкости
Slasher
20 января 2011
_VIKING_
я брал, только еще не менял. Говорят хорошая, к томуже есть допуск форда.
lisyamorda
7 мая 2011
Я вот чего не понял. У меня лопнул шланг на переднем левом колесе. Мне сколько жидкости надо брать?
0,5 или литр.
Святослав909
7 мая 2011
1
lisyamorda
Смотря сколько вылилось.Думаю 1л с прокачкой.
lisyamorda
8 мая 2011
Спасибо, возьму литр.
Для полной замены думаю литра хватит, но яб взял 2 чтоб все нормально прокачать)
щас залита TRW DOT 5.1 – педалька мягкая но очень информативная
FENIX-FOCUS
8 мая 2011
-1
madb
а чем вас дот 4 не устраивал??? ведь именно он рекомендуется для фокуса…или вы в рекомендации инженеров не верите ?
1 л для полной прокачки тормозов уходит и 0.25 на сцепу
FENIX-FOCUS
в спецификации к фикусу стоит dot4-5. пятый ДОТ отличается повышенной температурой кипения и лучшими противокоррозийными свойствами у меня стоят тормоза с SVT и решил по производительней тормозуху использовать
1 литр с учетом прокачки главного тормозного?
Ребята, а через какой пробег нужно менять, а то купил фокуса 2004 г (2.0 Split Port, автомат)(американца), а то старый хозяин хрен его знает когда менял и какое лучше залить*?
FENIX-FOCUS
8 мая 2011
-1
madb
ну тогда понятно…
да, с учетом главного тормозного…
Lex_20
тормозуха гидроскопична…лучше менять раз в год тормоза все таки
FENIX-FOCUS
8 мая 2011
-1
madb
у хорошего супер дот 4 температура кипения 320 град по цельсию…неужели вам не хватало этого
Dot-4///это к разным фирмам относиться есть MOBIL Dot -4 ! )
madb
9 мая 2011FENIX-FOCUS
супер дот 4 чуть лучше чем 5.1, но его найти сложнее и стоит дороже. Если уж по серьезному заморачиваться то можно взять дот 5, но он с другими жидкостями не совместим, так что придется промывать систему. Но он уже по сумме характеристик обходит любой другой ДОТ))
хотя конечно если упираться только в температуру кипения то можно и такое залить http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=621
цитата (Slasher @ 20 Января 2011 (Четверг) 9:11) |
_VIKING_ я брал, только еще не менял. Говорят хорошая, к томуже есть допуск форда. |
если речь идет про Castrol Response Super DOT 4 , так где вы нашли у нее спецификацию Ford ESD-M6C 57-A???
ast_Pavel
не помню где, но падалось, что допуск был. А так по кастроловскому подбору подходит. И в сервисах начали продавать её.
omar18
10 августа 2011
цитата |
для этого нужно 2 человека первый человек(ПЧ) нажимает педаль тормоза прокачивает ее, чтобы стала жесткой и держит ее, второй человек (ВЧ) приоткрывает штуцер(ПЕДАЛЬ ПЧ ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ) прокачки на колесе на четверть оборота…(для удобства нужно надеть прозрачный шланг на штуцер, чтобы наблюдать есть ли воздух (пузырьки) в жидкости) как только педаль тормоза провалилась в пол ПЧ говорит об этом ВЧ и ВЧ закрывает штуцер, после этого ПЧ отпускает педаль тормоза и качает заново. так делать до тех пор, пока жидкость не будет “нового свежего” цвета и не будет воздуха в ней…примерно по 0,250 л жидкости на колесо… прокачивать колеса по диагонали – заднее правое – переднее левое; заднее левое – переднее правое. потом таким же образом прокачать сцепление wink.gif и не забывать доливать жидкость в бачок! вроде понятно объяснил cool.gif что не ясно – спрашивайте yes.gif |
а во время замены крышку бочка отрывать или оставить закрытым после каждого доливания жидкости?
dima_spider
17 августа 2011
Сменил жидкость. Так же заодно прокачал Сцепление.
Ушло 1.1л
Правда сначала на заднем правом все таки прозевал жидкость в бачке, но потом нормально прокачалось.
Mishka1511
17 августа 2011
Лучше не парится с прокачкой тормозов,я сегодня заехал на неофицальный фордовский сервис поменяли полностью жидкость фирменную форд дот4 супер минут за 30 отдал 1070р и всё пучком
omar18
18 августа 2011
цитата (dima_spider @ Вчера в 18:58) |
Сменил жидкость. Так же заодно прокачал Сцепление. Ушло 1.1л Правда сначала на заднем правом все таки прозевал жидкость в бачке, но потом нормально прокачалось. |
А как сцепление прокачал?
dima_spider
18 августа 2011
Ну вылетает не столько жидкости как в варианте с тормозами т.к. накачать так не получается а только один ход педали. Но все же педаль сцепления сейчас просто сказка.
Timofeevi4
19 августа 2011
да как сцепление прокачивать, чего откручивать
шурец
20 августа 2011
цитата (Timofeevi4 @ Вчера в 13:03) |
да как сцепление прокачивать, чего откручивать |
я прокачивал тем же методом, как и тормоза. Штуцер на коробке под акб чуть ближе к гбц. Механика есичо!
шурец
20 августа 2011
цитата (omar18 @ 18 Августа 2011 (Четверг) 11:18) |
А как сцепление прокачал? |
картинка штуцера была в теме про Главный цилиндр сцепления
witja
19 октября 2011
Всем привет!
Необходимо долить – грамм 50 – тормозной жидкости (до отметки MAX).
Жидкость имеется (DOT4) в заводской упаковки, но давнишняя (лет 7-8).
Можно долить её или нет?
Izb
30 октября 2011
После замены на Ford super dot4 прошлой зимой тормоза стали заметно отывчивее в мороз.
Boosters
19 декабря 2011
Сегодня заехал к официалом купил фирменную форд дот4 супер(438р) литр, менял на другой станции 760р (менять необходимо каждые два года)
Sanya48
19 февраля 2012
Оторвал шланг на переднем правом колесе. Вытекла вся тормазуха. Педаль как пушинка нажимается, просто проваливается. Ещё машина перестала ехать. Передачи переключаю тишина, когда на паркинг пытаюсь поставить резкий хруст. фф1 америкос сплит спот 2.0 акпп. Машина не едет именно изза отсутствия тормазухи? или это уже более серьезная поломка акпп?
focus99
21 февраля 2012Всем привет и удач на дорогах и в жизни
Уровень тормозухи возле отметки MAX и практически не изменяется. Купил флакончик DOT4 (фордовский) в запас для подлива, по цвету зеленовато-светлосиний. Глянул в бачок а там оранжевого цвета, т.е. DOT3? Пол-года назад после покупки фф1 на хорошем сервисе поменял все жидкости. Значит там мне и заправили эту нештатную тормозуху
Вопрос, ничего серьезного не будет от смешивания после возможного долива DOT4?
kalchuga
22 февраля 2012
focus99
Ну два варианта, либо доездить на той которую залили, ее подливая…либо замени…
focus99
22 февраля 2012
kalchuga
” … которую залили, ее подливая…либо “
уточни чего подливать или не подлевать?
Если были бы остатки от залитой я бы вопрос по-другому задал.
AnTe4ka
22 февраля 2012
контрольный вопрос)) :
старую жидкость откачивать грушей или нет?
если нет, то я не пойму, будет ли новая со старой при доливе смешиваться? по идее и физике должна… вроде)))
ffclub.ru