История ford: Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

“Качество – означает делать что-то правильно, даже если за тобой никто не следит”

Генри Форд

Ford (Ford Motor Company, FoMoCo) – американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в городе Дирборн, штат Мичиган.

16 июня 1903 г.Генри Форд основал компанию Ford Motor Company, которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.

23 июля 1903 г. FoMoCo продает свой первый автомобиль модель “А” за 850 долларов. В первый год было продано 1 708 автомобилей.

1904 г. . Открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. На смену модели “А” компания выпускает три новых модели “B”, “С” и “F”.

1906 г. Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.

1907 г. В производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.

1908 г.Применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель “Т” с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель “Т” завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

1911 г. В Великобритании открыта дочерняя компания Ford, и открыт первый в континентальной Европе сборочный завод.

1913 г.   Впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель “Т” сходила с конвейера каждые 10 секунд в течение рабочего дня!

1914 г. Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

10 декабря 1915 г. Ford выпускает свой миллионный автомобиль модели “Т”.

1917 г. Открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков Ford ТТ и тракторов Fordson.

1918 г.  Компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных “морских охотников” времен Первой Мировой войны. Построен производственный комплекс полного цикла на реке Руж.

1919 г. Компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.

1921 г.  Форд выпустил пятимиллионный автомобиль.

1922 г. Форд выкупил Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов.

1924 г.  Форд выпустил десятимиллионный автомобиль.

1923-26 гг. Открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине.

1925 г. Был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.

1927-30 гг. Модель “Т” устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели “А”, усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927 г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем – техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом “универсал”, а также подписано соглашение с СССР о сотрудничестве в наладке массового выпуска легковых и грузовых автомобилей.

1932 г. Начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. В этом же году открылся сборочный завод в Кельне.

1938 г. Создание бренда Mercury.

1942-47 гг. Производство гражданских машин резко остановилось, т. к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырехмоторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда – Генри Форд II – стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.

1948-49 гг. Новая модель “Ford 1949”, представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 году Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

1950-63 гг. Происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В 1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.

1964 г.   Состоялась презентация модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

1968-70 гг. Появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

1977 г. Выпущен 100 000 000 автомобиль Ford.

1979 г. Компания FoMoCo покупает 25% акций Mazda Motor Corporation.

1985-87 гг.После спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

1990 г. В состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

1993 г. Впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

1996 г. С конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

1999 г.  Компания FoMoCo покупает подразделение легковых автомобилей Volvo.

2000 г.  Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса “Car of the Century” (“Автомобиль века”), избрало “Машиной всех времен и народов” легендарный Ford Т. Tin Lizzie (“Жестянка Лиззи”) стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель. В этом же году компания FoMoCo покупает бренд Land Rover у BMW Group.

2001 г.  Компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

2003 г. Компания празднует свое столетие.

2006 г. FoMoCo объявляет новую стратегию “Единый Ford”.

2007 г.  Презентованы Ford S-Max и Ford Galaxy.

2008 г. Начало производства Ford Kuga.

2010 г.  Увидел свет Ford Focus III – первая глобальная модель в рамках стратегии “Единый Форд”.

2012-15 гг. Новый двигатель 1.0L EcoBoost получает премию “Международный двигатель”.

2014 г. Бренд Ford занимает первое место в рейтинге 50 Best Global Green Brands по версии агенства Interbrand. Ford Transit Connect – завоевывает титул фургон года!

2015 г. Ford получает награды “Наиболее инновационный массовый бренд” и “Наиболее этичная компания мира”. В этом же году презентована возрожденная модель Ford GT.

далее будет…

Источники: открытые источники, в т.ч. wikipedia.org

История бренда Ford

Он превратил автомобиль из предмета роскоши в средство передвижения. Первым автоматизировал производство. Создал огромную корпорацию и был одним из самых богатых людей в мире. Однако всегда оставался человеком. На его автомобильных заводах впервые в мире ввели 8-часовый рабочий день и обязательный выходной раз в неделю, а рабочие узнали, что такое оплачиваемый отпуск. Генри Форд — человек-легенда, герой нашего сегодняшнего рассказа.

Содержание

  • 1 Форд сегодня
  • 2 Как все начиналось
  • 3 Легендарный Ford-Т
  • 4 «Самолет взлетает против ветра…»
  • 5 Последние годы жизни основателя
  • 6 Логотип
  • 7 Вперед, в новое тысячелетие
  • 8 Ford и Россия

Форд сегодня

Ford T 1926 года

В мировом рейтинге автопроизводителей компания Форд занимает четвертое место по объемам производства. В США ее соперниками остаются Toyota и GM, а в Европе только Volkswagen. В списке корпораций мирового уровня ей принадлежит 27 позиция.

Предприятия рассредоточены по 65 странам мира, есть они и в России. Под брендом Ford выпускаются легковой и коммерческий транспорт, компания владеет правами на ТМ «Lincoln».

Ford — крупнейшая из всех корпораций, основанных и управляемых одной семьей. За всю историю она ни к кому не переходила. Сегодня бразды правления в руках правнука основателя Уильяма Форда. Штаб-квартира корпорации расположена в американском Дирборне — небольшом городе, где в 1863 году родился легендарный Генри Форд.

В 2013 году мировая общественность праздновала 150-летие со дня его рождения. Прошло полтора века, а мечта белокурого мальчика из штата Мичиган, идеально воплощенная им в жизнь, продолжает вдохновлять новые поколения неравнодушных жителей планеты.

Как все начиналось

В 1903 году в Мичигане пятеро предпринимателей-друзей основали предприятие. Они планировали выпускать автомобили — небывалую роскошь по тем временам. Под эти цели переоборудовали купленные в Детройте цеха старой фургонной фабрики. А так как Генри Форд внес больше всех денег, то он и возглавил компанию.

Совмещая должности вице-президента, главного конструктора и ведущего инженера, он не брезговал иногда выполнять грязную работу. «Время не любит тех, кто расходует его понапрасну», — говорил Форд. К концу 1903 года была собрана первая машина.

Стали поступать заказы. Но все работы по сборке производились вручную. Квалифицированных специалистов не хватало катастрофически. И тогда Форду пришла гениальная идея: если детали стандартизировать, то собирать основные агрегаты смогут даже непрофессионалы.

10 фактов о Генри Форде вы можете узнать из видео.

Легендарный Ford-Т

Уже через пять лет Ford первым среди конкурирующих компаний выпустил недорогую модель Ford-Т. Конкуренты смеялись над владельцем компании, пророчили ему банкротство. Ведь он, как главный конструктор, делал упор на простоте и практичности, а не на роскоши. Однако никогда не экономил на качестве. «Нужно чтобы люди говорили: хорошо и дешево, а не дешево и хорошо».

А вскоре в цехах Ford появляется конвейерная линия, и производство выходит на рекордный по тем временам уровень. Это был прорыв и толчок к стремительному развитию мирового машиностроения. Модель Ford-Т выпускалась компанией с 1908 по 1927 год. Всего с конвейера сошло 15 миллионов образцов. До наших дней их сохранилось около ста тысяч.

В 1999 году Ford-Т был определен авторитетной экспертной комиссией как автомобиль ХХ века. К его 100-летию в 2008 году в городе Ричмонд, штат Аризона, прошла необычная вечеринка. Называлась она Т-Party. Ее организаторы ставили целью войти в Книгу Гиннеса как мероприятие, в котором примет участие максимальное число машин Ford-Т.

Многие «старички» автомобильного мира прибыли на пати своим ходом. Рекордсмен среди них пробежал почти 3 тысячи километров! Это хрестоматийный пример качества, подтвержденного десятилетия. Это тот случай, когда силу имеют не удачные слоганы, а надежность, подтвержденная временем.

«Самолет взлетает против ветра…»

В 1919 году к руководству компанией присоединился Эдсел Форд, сын основателя. К концу 20-х популярность модели «Т» стремительно падает, ее дизайн автомобилисты читают устаревшим и отдают предпочтение машинам конкурентов.

«Когда ничто не сулит успеха, не отчаивайся. Помни, что самолет взлетает против ветра», — сказал тогда Форд-старший. Эдсел решает прекратить выпуск машины, принесшей компании успех, и полностью закрыть производство до разработки новой модели.

«Форд-А» отличался от предшественника стильным дизайном и более мощными техническими характеристиками. В 30-е годы компания заключила договор с Вермахтом на поставку техники на гусеничном ходу для нацистской Германии. Эта ошибка была сглажена после вступления в войну союзнической армии. Лидер американского автопрома параллельно с этим запустил выпуск грузовых автомобилей и вездеходной техники для армии США.

Последние годы жизни основателя

В 1943 году Эдсел Форд умер. 80-летнему Генри пришлось вновь принять на себя руководство. Он управлял компанией до самой смерти в 1947 году. Кончина основателя стала переломным периодом. Ушел идейный вдохновитель. Но Ford к тому времени уже был лидером. Оставалось просто удержать уровень.

Генри Форд покупал все, что хоть каким-то, даже отдаленным, образом было связано с машиностроением — рудники, заводы, пароходы, шахты. Он создал империю, жизнеобеспечение которой не связано с внешней экономикой. При этом на долларах никогда не зацикливался. «Главная ценность капитала не в том, чтобы делать деньги, а в том, чтобы улучшать жизнь».

Историю успеха Генри Форда вы можете узнать из видео.

Логотип

Логотип Fоrd менялся несколько раз. Первый вариант был придуман гонщиком компании в самом начале ее развития и выполнен в стиле духа эпохи «арт-нуво». Через три года появился логотип-прообраз современной эмблемы. Написание первой и последней буквы было летящим, символизирующим движение компании вперед. В 1927 году появилась овальная эмблема, которую размещали на радиаторе. Она дошла до наших времен только в слегка измененном виде. Сегодня это одна из самых узнаваемых в мире марок и воспринимается она, как знак высочайшего качества.

Вперед, в новое тысячелетие

Но не все так безоблачно в истории Ford. В 2001 году, когда ее возглавил Уильям Форд, убытки компании достигли рекордных 17 миллиардов долларов. Уже через три года удалось выйти на уровень рентабельности. 90% успеха Президент компании приписывает уму и таланту менеджера Алана Маллали.

Высочайшее качество, конкурентоспособные расходы и максимальная польза для человека и общества — завещание, которое потомкам оставил Генри Форд. Алан Маллали сумел адаптировать его под жесткую стратегию выживания, предложенную реалиями нового тысячелетия.

Кроме небольшого редизайна логотипа, которое провели к 100-летию компании, произошли огромные перемены в стратегии ее развития. В ХХ веке компания состояла из трех структур — европейской, американской и азиатской. Каждая работала на то, чтобы максимально адаптировать присутствие компании на своем рынке.

Алан Малалли предложил концепцию «Оne Ford». Это был единственно верный путь. Суть его — продажа одинаковых для всех региональных рынков автомобилей. Первой машиной, построенной на принципе единой платформы, стал представленный на автосалоне в Детройте в 2010 году Ford Focus III.

К 2010 году, в перечне выпускаемых компанией автомобилей было 45 моделей. Стратегия Молалли предполагает сокращение их числа максимум до 25. Огромное значение гендиректор уделяет информационной политике. Именно при нем руководитель IT-департамента впервые вошел в Совет директоров. Серьезное внимание рекламе уделял еще Генри Форд. Он говорил: «Если у меня будет 4 доллара, 3 я отдам на рекламу».

Благодаря усилиям Молалли удалось спасти раритетный завод Форд в Дирборне. Там запустили в производство пикапы Форд Фокус F150. Это позволило простаивающему месяцами заводу выйти из кризиса без государственных инвестиций. Этот завод уникален. Его конвейерная линия имеет протяженность 7 километров.

Ford и Россия

История сотрудничества Ford и России началась сразу после выпуска первых авто, в 1907 году. А в далекие 30-е годы молодая страна Советов заключила с Генри Фордом соглашение о помощи. Первые машины на Горьковском автозаводе выпускались по лицензии Ford. Сегодня ДК Ford в России принадлежит Всеволожский автомобильный завод, на котором собираются две модели — Фокус и Мондео. Долгое время лицом и голосом компании была хрупкая Квитка Цисык — американская певица, родители которой в свое время эмигрировали из СССР.

Генри Форд посвятил свою жизнь тому, чтобы подарить человечеству радости, которых оно достойно. «Я хотел бы улучшить мир уже тем, что живу в нем», — отвечал он журналистам. Глубокие слова, над которыми стоит задуматься.

История / Фонд Форда

Глобальный фонд

Приверженность Фонда Форда взаимопониманию между Китаем и США началась в 1960-х годах с поддержки развития области китаеведения в Соединенных Штатах. В 1979 году, с нормализацией дипломатических отношений между Китаем и США, мы начали программу прямого финансирования академических и профессиональных обменов между учреждениями в Китае и их коллегами в США. В 1988 года фонд открыл свой офис в Пекине при поддержке Государственного совета Китайской Народной Республики.

В соответствии с китайской политикой «открытости и реформ» фонд работал с китайскими академическими учреждениями над укреплением дисциплин международных отношений, экономики и права, начиная с середины 1980-х годов. По мере развития потребностей и приоритетов, определенных китайскими партнерами, мы добавили две программы в 1989 и 1990 годах: в области окружающей среды и развития и в области репродуктивного здоровья. Наша работа в области образования была начата в 2001 году. Исходя из этих корней, наши усилия теперь сосредоточены на поддержке инновационных учреждений и отдельных лиц в их работе на благо общества, которое является более инклюзивным и гармоничным. Мы также стремимся делиться передовым опытом с формирующимся сектором благотворительности коренных народов Китая, чтобы мобилизовать больше ресурсов на благо социального развития.

В поддержку этой работы и в соответствии с приоритетами Китая по состоянию на 2015 год Фонд Форда выделил в Китае гранты на общую сумму более 356 миллионов долларов. Решения, касающиеся предоставления грантов в Китае, принимает Элизабет Кнуп, которая руководит работой фонда в Китае из нашего офиса в Пекине.

Фонд Форда

Фонд Форда был основан в 1936 году с первоначального пожертвования в размере 25 000 долларов от Эдсела Форда, чей отец, Генри, основал Ford Motor Company. Когда Эдсель и Генри умерли в середине 19В 40-е годы они оставили фонду акций Ford Motor на сумму 250 000 долларов, создав крупнейшую благотворительную организацию в мире. Благодаря разумным инвестициям этот первоначальный вклад вырос сегодня примерно до 16 миллиардов долларов. Мы не собирали никаких дополнительных средств с 1940-х годов.

С 1936 по 1974 год фонд работал в Мичигане под руководством членов семьи Форд, используя ресурсы фонда для «научных, образовательных и благотворительных целей, все для общественного благосостояния». К 1974 года фонд продал все свои акции Ford Motor Company, и ни один член семьи Форд не был связан с фондом. С тех пор фонд стал независимой частной организацией.

В 1940-х годах фонд поручил группе советников помочь определить, как он может лучше всего служить обществу. Результаты были опубликованы в 1950 году в отчете Гейтера. В отчете Форду рекомендовалось стать всемирной благотворительной организацией, сосредоточенной на решении самых насущных проблем человечества в различных областях. В 1952 года фонд открыл офис в Индии — первый офис за пределами США. В следующем году Ford перенес свою штаб-квартиру в Нью-Йорк, в стратегическое место для расширенной международной работы. В течение следующих нескольких десятилетий фонд открыл офисы во многих странах мира. Сегодня у нас есть офисы в 10 странах, включая США.

Как Ford Motor Company выиграла битву и проиграла | История

До того, как посыпались удары: Уолтер Ройтер (рука в кармане) и Ричард Франкенстин (слева от Ройтера). Джеймс Килпатрик из Detroit News, Wikimedia Commons

В 1937 году Уолтер Ройтер и его Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности поставили General Motors и Chrysler на колени, устроив массовые сидячие забастовки в погоне за повышением заработной платы, сокращением продолжительности рабочего дня и другими улучшениями в жизни рабочих. Но когда Ройтер и UAW нацелились на комплекс Ривер-Руж Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган, Генри Форд ясно дал понять, что никогда не уступит профсоюзу.

Утром 26 мая 1937 года, Detroit News фотограф Джеймс «Скотти» Килпатрик был среди толпы, ожидавшей смены смены в Ривер-Руж, где работало 9 человек. 0000 рабочих. Около 14:00 26 мая Ройтер прибыл на эстакаду Миллер-роуд у выхода 4 в сопровождении священнослужителей, представителей сенатского комитета по гражданским свободам и десятков женщин из местного отделения 174 UAW, где Ройтер был президентом. Женщина была в зеленых беретах и ​​несла листовки с надписью «Юнионизм, а не фордизм», которые они намеревались раздать увольняющимся рабочим. По указанию «Скотти» Килпатрика Ройтер сфотографировался с организационным директором UAW Ричардом Франкенстином и несколькими другими организаторами на эстакаде — общественной собственности — на фоне вывески Ford Motor Company.

Затем появился Гарри Беннетт со своей свитой. Беннетт, один из ближайших помощников Генри Форда, возглавлял печально известный отдел обслуживания Форда, частную полицию, состоящую из бывших заключенных, бывших спортсменов, бывших полицейских и членов банд.

«Вы должны выйти здесь», — сказал профсоюзникам один из людей Беннета.

— Мы ничего не делаем, — ответил Ройтер.

Франкенстин (в куртке, надвинутой на голову) сказал, что сотрудники сервисного отдела Ford устроили ему «худший вылизывание, которое я когда-либо получал». Джеймс Килпатрик, Detroit News, Wikimedia Commons

Вот так, что станет печально известным, поскольку Битва за Эстакаду шла. Сорок человек Беннета обвинили организаторов профсоюза. Килпатрик выкрикнул предупреждение, но охранники набросились, избивая профсоюзных лидеров на глазах у журналистов и духовенства. Килпатрик и другие фотографы начали снимать. Сопровождавшие их журналисты делали заметки об увиденном.

Ройтера пинали, топтали, поднимали в воздух, несколько раз бросали на землю и сбрасывали с двух лестничных пролетов. Франкенстину, 30-летнему неуклюжему бывшему футболисту, стало хуже, потому что он пытался дать отпор. Люди Беннета окружили его, стянули куртку через голову и избили до потери сознания.

«Это был худший облизывание, которое я когда-либо делал», — сказал он позже журналистам.

«Они столкнули нас с бетонных ступеней эстакады, по которой мы поднялись. Потом они сбивали нас с ног, поднимали и снова сбивали с ног». Еще одного профсоюзного лидера сбросили с эстакады; его падение с 30 футов на тротуар внизу сломало ему спину. Охранники даже избили некоторых женщин.

Битва, какой бы она ни была, закончилась почти так же внезапно, как и началась. Но тут еще был вопрос о свидетелях, особенно о журналистах, присутствовавших на месте происшествия. Некоторые из охранников Беннета начали вырывать тетради из рук репортеров. Другие пошли за фотографами, конфисковали пленку и разбили камеры об землю. Они преследовали одного убегающего фотографа пять миль, пока он не нырнул в полицейский участок в целях безопасности.

Скотти Килпатрик тоже сбежал — и добрался до своей машины как раз вовремя, чтобы спрятать стеклянные негативы со своего Speed ​​Graphic под задним сиденьем. Когда какие-то люди Беннета остановили его и потребовали, чтобы он сдал свои негативы, он вручил им неэкспонированные пластины.

Как только Ройтер, Франкенстин и свидетели начали рассказывать журналистам, что они видели перед заводом Форда, Гарри Беннет выступил с заявлением. «Дело было преднамеренно спровоцировано профсоюзными чиновниками», — говорится в сообщении. «Они считают, с оправданием или без, что Комитет гражданских свобод Ла Фоллетта симпатизирует их целям, и они просто хотели сфабриковать обвинение в жестокости Форда, которое они могли бы донести до Вашингтона и выставить напоказ перед сенаторским комитетом.

«Я точно знаю, что ни один из служащих Ford или заводская полиция никоим образом не участвовали в драке, — продолжил Беннетт. «На самом деле, военнослужащие дали инструкции, чтобы члены профсоюза могли приходить и распространять свои брошюры у ворот, если они не мешают работе сотрудников». Члены профсоюза, по его словам, «были избиты обычными сотрудниками Ford, которые шли на работу в дневную смену. Члены профсоюза называли их струпьями, ругали и издевались над ними».

Полиция Дирборна позже заявила, что сервисный отдел Ford «защищает общественную собственность».

Тем временем Скотти Килпатрик проявил свои негативы, а другие фотографы после мероприятия запечатлели на пленку окровавленные раны Ройтера и Франкенстина. «Если мистер Форд думает, что это нас остановит, у него есть еще одна вещь», — сказал Франкенстин. «Мы вернемся туда с достаточным количеством людей, чтобы лизнуть его в его собственной игре».

Сотрудники службы безопасности Ford преследовали и избивали женщин из вспомогательного подразделения UAW. Джеймс Килпатрик, Detroit News, Wikimedia Commons

Ройтер был более сдержан: «Прежде чем UAW договорится с Гарри Беннеттом и сервисным отделом Форда, Дирборн станет частью Соединенных Штатов, и рабочие смогут пользоваться своими конституционными правами».

Беннетт сделал все возможное, чтобы опубликовать свою версию битвы у Эстакады в новостях, но как только фотографии Килпатрика были опубликованы, стало очевидно, что избиения были гораздо более жестокими, чем описывал Беннетт. И они показали, как сотрудники службы безопасности Ford окружают и избивают мужчин UAW и хватают женщин UAW. Всего в результате нападения пострадали 16 членов профсоюза, в том числе семь женщин. Ройтер был изображен окровавленным и с распухшим черепом, а Франкенстин был еще хуже — его лицо было изрезано, а рубашка порвана и запачкана кровью. Фотографии Килпатрика быстро натолкнули общественное мнение на мысль, что сервисный отдел Форда — это банда наемных головорезов.

На слушаниях в Национальном совете по трудовым отношениям в 1937 году Ford Motor Company была вызвана для защиты от обвинений в том, что компания прибегала к несправедливой трудовой практике в нарушение Закона Вагнера 1935 года, который запрещал работодателям вмешиваться в дела рабочих. усилия по объединению в союзы. Во время слушания рабочие Ford показали, что, если их начальство заподозрит их в проявлении интереса к UAW, сотрудники сервисного отдела Ford вытащат их с конвейера и сопроводят к воротам, поскольку их увольняют на месте, часто без объяснения причин.

Огласка битвы у эстакады и последовавших за ней слушаний в совете по трудовым спорам оказались слишком сильными для Генри Форда. Вскоре после инцидента в Дирборне он попытался повысить заработную плату своим рабочим, но его усилия опоздали, и в конечном итоге, как и у других автомобильных гигантов Детройта, у него не было другого выбора, кроме как подписать контракт с UAW.

Сила фотографий Скотти Килпатрика в конце концов привела Уолтера Ройтера к известности в стране как профсоюзного лидера и побудила организаторов Пулитцеровской премии учредить награду за фотографию. Первая Пулитцеровская премия за фотографию будет присуждена Милтону Бруксу из Detroit News в 1942 году — за изображение забастовщиков UAW, жестоко избивающих штрейкбрехера.

Источники

Статьи:

«Профсоюз принимает меры для судебного преследования Форда за избиение двух организаторов», The Christian Science Monitor , 27 мая 1937 г. «C.I.O. Лидеров ударили, прогнали за попытку распространить рекламные листовки», Washington Post , 27 мая 1937 г. «Люди Ford избили и разгромили организаторов Союза Льюиса», New York Times , 27, 19 мая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *