Уходит антифриз на Форд Фокус 2. Все причины и решение проблемы
Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох любого. Тем не менее безвыходных ситуаций ещё не придумали и всему есть своё объяснение и решение. Без охлаждающей жидкости далеко не уедешь, поэтому часто проблему утечки антифриза приходится решать своими руками. Сегодня разберёмся куда уходит антифриз на втором Фокусе, как действовать в той или иной ситуации и что могло привести к поломке.
Падает уровень антифриза. Ищем причину
У каждой болезни есть свои симптомы. Если симптомов нет, то и болезни нет по умолчанию. Падающий уровень жидкости в расширительном бачке ещё не говорит о катастрофе. Бывают ситуации, когда это норма. Особенно в тех случаях, когда мы сэкономили на антифризе и купили дешёвую подделку или жидкость «молодого развивающегося бренда». Дело вот в чем.
Уровень антифриза упал ниже нормыДаже школьники знают, что основа любой охлаждающей жидкости — это вода. Этиленгликоль и другие, более совершенные компоненты, просто позволяют составу не замерзать при низких температурах и наносить минимум вреда элементам системы охлаждения — не вызывать коррозию, противостоять кавитационным процессам, смазывать водяной насос в меру возможностей, не пениться и не закипать слишком быстро. И промывать систему. Вкратце, это то, что мы хотим от хорошего антифриза.
Но не все антифризы одинаково хороши. Качество присадок некоторых составов просто не позволяет им и на половину выполнять свою работу. Именно в этих случаях происходит активное испарение воды из системы. Естественно, испаряется она при перегреве, в тёплое время года быстрее всего. Так что, если на нашем Фокусе уровень антифриза упал не внезапно, а потихоньку, в течение месяца-двух, паниковать не будем. Дольём до нормы дистиллированной воды (или готового антифриза) и продолжим наслаждаться ездой.
Явные признаки течи антифриза на Форд Фокус 2
Если мы приходим прогревать свой Фокус с утра, а под ним лужа антифриза, ясно, что течь. Но вот выявить место, откуда вытекает жидкость, не всегда просто. Самые больные места второго Фокуса — пластиковые банки радиатора, патрубки и расширительный бачок. Именно оттуда жидкость может вытекать самотёком, без давления в системе.
Здесь почти все ясноМы не могли не заметить, что все антифризы окрашивают в яркие флуоресцентные цвета. И это далеко не для красоты и уж тем более не для определения марки или состава. Яркий цвет окраски жидкости плюс флюоресцентная лампа быстро помогут выяснить, откуда течёт антифриз в двигателе. Место утечки будет буквально светиться.
Яркие цвета антифризовА светится чаще всего как раз на радиаторе, в местах подключения патрубков, на радиаторе отопителя и в районе помпы. Правда, помпа сама может рассказать о том, что ей пора на пенсию:
- явные следы антифриза на передней части капота скажут о том, что помпа разбрасывает жидкость;
- свист ремня генератора при резком изменении оборотов;
- шум при работе двигателя в районе помпы.
Все это признаки того, что антифриз на Форд Фокус уходит именно через водяной насос — продавило прокладку, износилась втулка, перекосился вал крыльчатки, что угодно. В этом случае помпу меняем, устанавливаем новую прокладку и тщательно проверяем в работе на предмет течи.
Течёт радиатор печки на Фокусе 2
Приятного мало, тем более, что течи радиатора отопителя на Фокусе, как правило, скрытые. Утечку мы обнаруживаем уже тогда, когда не заметить её невозможно — антифриз в салоне, коврик полностью пропитан липкой жидкостью. Диагностировать поломку на ранних стадиях можно только тогда, когда ОЖ капает прямо на радиатор, напоминая о себе едким сладковатым запахом.
Потек радиатор печки
Ещё одним признаком течи радиатора печки будет интенсивное запотевание стёкол, оставляющее жирноватый налёт. На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться. Лечится заменой шлангов (на Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗ 2110, нужно только подогнать по длине).
Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления
Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью. Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой. Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится. Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки.
В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке. Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы.
Антифриз уходит в двигатель
Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток. Если вовремя не заметить, можно крепко попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора.
Качество масла проверяем с помощью салфеткиБелый дым из выхлопной трубы
Если двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта. Либо закоксовались маслосъемные кольца (но тогда дым будет сизым), либо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Побочными симптомами можно считать троение мотора, плохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Белый дым — минимум замена прокладки головки блока. Это в том случае, если головку блока не повело, если не образовались раковины на плоскости блока цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания.
Белый дым – тревожный симптомЕщё один тревожный симптом — бурлит антифриз в расширительном бачке и если открыть крышку, из бачка будет пахнуть выхлопными газами. Сто процентов мы имеем дело с прогоревшей прокладкой головки блока. Лечится заменой прокладки, проверкой плоскостей головки и блока и правильной затяжкой болтов головки исключительно по схеме и с помощью динамометрического ключа.
Растёт уровень масла, антифриз уходит
Прокладка головки блока прогорела
Ситуация похожа на предыдущую, но в этом случае антифриз попадает уже в систему смазки. Скорее всего, тоже через прокладку головки блока. Эта ситуация чаще всего ставит публику в тупик, поскольку антифриз уходит со страшной скоростью, но потёков нет. Зато на первых порах растёт уровень масла. Со временем масло, перемешавшись в картере с антифризом, превращается в коричневатую эмульсию и совсем не напоминает масло.
В первую очередь, эмульсия будет оседать на пробке маслозаливной горловины, здесь её и можно увидеть, пока не поздно. А если проморгать этот момент, получим отличный шанс установить новый коленвал, масляный насос, кольца, поршни, распредвал — все, что смазывается этой эмульсией, приходит в негодность. Кроме этого, придётся механически чистить все масляные каналы в блоке, головке, валах и шатунах.
Последствия пробоя прокладки
На Форд Фокус 2 часто антифриз может уходить через прокладку термостата, но это такая мелочь, по сравнению с прорывом в двигатель, что о ней и говорить не стоит. Проявляйте бдительность при первых признаках падения уровня антифриза, принимайте меры быстро и решительно и заливайте только качественный антифриз. Удачных всем дорог и стабильной температуры двигателя!
Популярное в разделе
i-love-mycar.com
Куда уходит охлаждающая жидкость? (с. 10,3)
Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое – я просто (с) у feddenis
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 августа 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Мишуха
20 сентября 2011
Skorpion
Ни чего не могу сказать про нее.
Skorpion
20 сентября 2011
Вот нашел на нашем форуме картинку, выделил красным где у меня подтеки
Skorpion
20 сентября 2011
А термостат где находится?
Alloy84
14 ноября 2011
Всем привет!
Ситуация такая : новый фокус 2, купил в мае, пробег сейчас 13 000км. Где-то в июле залил первый раз антифриз, немного – уровень был на минимуме. Ну я подумал , что мало мож залили на заводе.
Теперь в начале ноября заливал опять – уровень был заметно ниже минимума.
В итоге за время июнь – ноябрь залил примерно 800 мл антифриза.
Мне показалось что это перебор и выкипеть столько не может. Я под капот особо не лазил, течи под машиной не смотрел ( а щас уже по такой погоде и не посмотришь).
Поехал к дилеру на диагностику. Изначально мне по телефону сказали что-то типа ” Не парься, у многих так,
это нормально, просто он выкипел. Но если очень хочется для успокоения души- приезжай”.
Диагностику провели , вердикт ” На момент диагностики система охлаждения в полном порядке, неисправностей не обнаружено”. И я радостно отдал 1400 за эту процедуру )
есть ли вариант, что сервис дилера просто не нашел проблемы вызывающей снижения уровня? Или действительно антифриз так активно выкипает , и можно не париться?
-GRom-
14 ноября 2011
3
Alloy84
Обтяните на холодном двигателе все соединения, патрубки.
Alloy84
14 ноября 2011
-GRom-
что значит “обтяните”? чем обтянуть?
Дело в том, что я вот совсем не разбираюсь в устройстве авто и двигателя, поэтому не совсем знаю куда лезть.
Но я ж свозил на диагностику, и они , думаю, все соединения и патрубки смотрели, да и давление в системе мерили- диагноз “все ок”. Очень сомневаюсь , что смогу лучше чем они посмотреть.
Возможно ли, что такая доливка антифриза за данный пробег действительно норма?
-GRom-
14 ноября 2011
2
цитата (Alloy84 @ Сегодня в 14:19) |
Возможно ли, что такая доливка антифриза за данный пробег действительно норма? |
Не трагично, но и не норма.
Alloy84
14 ноября 2011
1
-GRom-
если не норма, то получается сервисмены просто не смогли найти причины???
Почитав тему, я выделил три основные причины поломок когда уходит антифриз : брак помпы, пробой радиатора, течь из патрубков. По идеи все эти три причины на сервисе либо должны были заметить визуально, либо тес на давление, должен был показать что контр не герметичен. Или я не прав?
Maverick_NE
7 июля 2012
Товарищи подскажите по моей ситуации.
В прошлом году, при покупке машины, заметил что уровень антифриза в бачке ниже min. Проездил так месяц, потом долил до max. До момента доливки уровень стоял на одной отметке. Второй раз немного подлил в первые морозы. После этого всю зиму и весну уровень стабильно стоял на max. В конце июня, в предверии годовщины покупки, я заметил что уровень снова упал ниже min
Собирался вновь долить, но при снятии бампера (для очистки радиаторов) я посмотрел снизу на двигатель. Картина меня не шибко обрадовала…
Есть подозрение на помпу, но двигатель не греется. По приезду в гараж периодически запускаю тестовый режим чтобы проверить на наличие ошибок, при этом просматриваю и температуру двигателя. Она всегда находится в районе 82-83 градусов.
Как думаете, есть смысл запариться с заменой помпы, или она все же не при чем?
Скрытый текстда, небольшая деталь. сейчас цвет антифриза в бачке стал бордовым а до этого он всегда был красноватымx
Skorpion
8 июля 2012
Cитуация такая, за два дня уходит антифриз с max\до отметки min, но при этом крышка расширительного бачка ослабевает вроде бы и туго затягиваю. Температуру сканером проверял 88 градусов. Под пассажирским ковриком влажно. Что это может быть?
Skorpion
9 июля 2012

Сегодня посмотрел стыки вроде не текут, но жидкость сочится откуда-то не понятно

3
цитата (Maverick_NE) |
Как думаете, есть смысл запариться с заменой помпы, или она все же не при чем?Скрытый текстда, небольшая деталь. сейчас цвет антифриза в бачке стал бордовым а до этого он всегда был красноватым x |
Если течёт, надо менять.
Skorpion
10 июля 2012
Help народ подскажите.
[OFF].Пища к размышлению вам. Ранее я писал что уходит о.ж., несмотря на то что все патрубки и трубки герметичны, и видимых течей нет. Оказывается при замене термостата, его корпус неплотно поставили и жидкость немного, но вытекает. всё-таки раз в полтора месяца доливать о.ж. это слишком, а сейчас из-за лета ещё больше уходить стало.
Maverick_NE
10 июля 2012
-GRom-
дык дело было в том что течью-то нельзя было назвать. просто потеки на двигателе (если смотрел здесь скрытый текст, то видел), двигатель не перегревался.
вчера конечно сомнения были разметены в конец: после поездки на 60км обнаружил лужу антифриза под двигателем и сырость на генераторе. теперь жду когда приедет помпа, и на замену.
Maverick_NE
10 июля 2012
Skorpion
сдергивай гем, вынимай бардачок. посмотри соединение на входе в салон.
Skorpion
10 июля 2012
цитата (Maverick_NE) |
Skorpion сдергивай гем, вынимай бардачок. посмотри соединение на входе в салон. |
Cухо вчера снимал бардачок
Skorpion
11 июля 2012Все нашел течь с верхнего стыка подкапывает =) заказал хомуты, резинки.
Skorpion
17 октября 2012
Есть еще какие-нибудь альтернативные способы? Через месяц после замены хомутов и уплотнительных колец опять потекло =(, пилить трубки боюсь, руки кривые.
Мишуха
17 октября 2012
Skorpion
Может стоит крышку бачка проверить.
Skorpion
17 октября 2012
цитата (Мишуха) |
Skorpion Может стоит крышку бачка проверить. |
Под пассажирским ковриком антифриз снова. =(
Мишуха
17 октября 2012
Skorpion
Так по любому надо определить место протечки, и это только в твоей власти.
Другое дело если крышка неисправна и давление давит такое, что выдавит через все что угодно.
Koss79
7 декабря 2012
Всем привет.Нужна помощь.Теми подобной не нашел.Антифриз упал на отметку минимум за 4 месяца.5.000тык.Последний раз долил Дис.воды грам 400.Сейчас стоит на отм.миним.Проблема заводиш белого дыма нет…воще нет дыма…только включаеш печку на всю вентелятор на 4 скорость начинает парить из трубы.И капает белая жидксть пробывал на вкус не сладкая.Залит тосол зеленого цвета.На щупе жижи нет на заливной крышке тоже.Уровен масла как 4 месяца назад.Двиг.1.6 зетек-с 16в.Думая что пробита прокладка ГБЦ. Включаю кондей сразу дым пропадает.Через несколько минут.Уровен О.Ж.одинаково на минимум.Спасибо за помощь
Ninja_Boy
14 декабря 2012
Народ, а у всех так и нормально ли это?
Про то что охлаждайка уходит даж не пишу, интересно вот что:
После поездки машину паркую, глушу. Проверяю уровень-в бачке пусто, откручиваю пробку и с характерным выпуском пара тут же в бачке появляется ОНА, почти да мин отметки наполняется… У Вас тоже прибавляется если открутить?
AL-DL
14 декабря 2012
Ninja_Boy
Так не должно быть. Жидкость в системе находится под давлением. После парковки двигатель еще горячий и когда открутили прбку, то сбрасывается давление в системе, и жидкость закипает. Поэтоку и увеличивается уровень. Какой уровень на холодную?
Vadik1
25 декабря 2012
На фордах есть такая проблема и пока не решена, но жидкость явно уходит. У меня ФФ 2007 года, радиатор печки не имеет штуцеров и трубки напрямую выходят в моторный отсек. Течи нигде нет, но тем неменее приходится доливать постоянно. Я обратил внимание, что на других моих авто, при откручивании нет такого давления как в форде. Может совсем сделать атмосферное давление?!
Мишуха
25 декабря 2012
Vadik1
Может клапан пробки не исправен.
Rinat621
20 января 2013
Вот какая проблема. Под машиной после ночевки на морозе появляются красные пятна на снегу. Уровень в расширительном бачке при этом не падает. Пробег 83 тыс. Сверху смотрел – ничего не увидал, все сухо. Осматривал нижнюю часть радиатора – тоже вроде сухо (но смотрел только анфас)Есть предложения, откуда может бежать антифриз?
Atef
20 января 2013
Rinat621
Это может и не антифриз, а с ГУРа или коробки… там то же красная жидкость..
Rinat621
21 января 2013
в ЭГУРЕ жидкость зеленая, правую фару я снимал, в курсе. Коробка у меня механическая, откуда там красная жидкость?
ffclub.ru
Куда уходит охлаждающая жидкость? (с. 2,3)
Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое – я просто (с) у feddenis
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 августа 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Live Lens
6 ноября 2007
С Мах до Мин ушла за год. Куплю и дилера канистру антифриза и долью. Только я так и не понял, разбавлять анифриз или нет???
allaanis
6 ноября 2007
мне доливают нерабавляя…
Serentiy
6 ноября 2007
Live Lens
QUOTE |
Только я так и не понял, разбавлять анифриз или нет??? |
На фляжке с фордовским антифризом, купленным у оф. дилера написано что
при разбовлении 1 к 1 = до -37`C. Так что я думаю разбовлять надо.
allaanis
6 ноября 2007
а зачем разбавлять, если вода все равно быстрее испарится и опять доливать?
cher
6 ноября 2007
Live Lens
QUOTE |
С Мах до Мин ушла за год. Куплю и дилера канистру антифриза и долью. Только я так и не понял, разбавлять анифриз или нет??? |
А что, ТО не проходите? Если даже нет пробега большого, то по времени – не реже 1 раза в год…
А на ТО должны долить, если не хватает.
Trezviy
25 декабря 2007
У меня с апреля месяца уровень антифриза снизился с max до min.Пока не подливал.Особо не парюсь
F E A R
25 декабря 2007
Теория насчет испарения антифриз азвучит убедительно.
Я вот н а10 ти летней КИА менял антифриз после первых 50 тыс.км. и до 85 тыс. ездил и следил з ауровнем. Ни капли н еушло!
А тут на 10 тык больш елитр ажрёт фокус. А есть тут владельцы фокусов зарубежного производства ? Может наши спецы договор с производителем антифриза заключили и в выхлопную систему сделали отвод
Nikol@y670
25 декабря 2007
за 15 тыс пробега уровень не убавился (как был на середине так и остался), но зато после ТО-1 за 2 тыс упал до MIN. и бочке появилась белая пена . Кто знает это что за фигня.
F E A R
25 декабря 2007
Думается мне что н азаводе через задницу залили…. Были воздушные пробки, а потому и уровень выше….Покатался, пробки вышли самостоятельно, и соответственно уровень упал.
Andrey81
25 декабря 2007
ТО-1, 15000км. Уровень снизился до МИН. Долили до МАКС. Сказали, не парься, почти у всех так.
straus
25 декабря 2007
То же куда то девается, на втором ТО долили. Бесплатно.
Nikol@y670
25 декабря 2007
QUOTE (straus @ Дек 25 2007, 14:41) |
То же куда то девается, на втором ТО долили. Бесплатно. |
долили воды или антифриза?
straus
25 декабря 2007
Nikol@y670
Не думаю что зимой могут долить воду.
Цвет не изменился, значит налили что то аналогичное тому, что там было. Следовательно всё сводиться к антифризу.
** добавлено в [mergetime]1198586162[/mergetime]
F E A R
Тож так думаю.
*Sem*
25 декабря 2007
я за первые полгода долил сразу 0,5л и теперь не уходит антифриз, покупал сам и размешивал с дисцилятом 50 на 50
yurik77
25 декабря 2007
QUOTE |
То же куда то девается, на втором ТО долили. Бесплатно |
вот сволочи, а с меня деньги за долив на ТО взяли…
F E A R
25 декабря 2007
У всех до первого ТО надо доливать, а дальше расхода нет…. интересно…
Тут даже думать нечего. На заводе сволочи через задницу заливают по быстрому и все. И не парятся с воздушными пробками.
Хорошо если пробка небольшая….. а то и перегреться нахрен можно н а пути домой из салона.
Minexa
25 декабря 2007
Как то странно я ещё не доливал первое ТО прошло две недели назад! И Фрдовцы не доливали!
TDB
26 декабря 2007
Аналогичная проблема с убыванием антифриза, только с уменьшением пробега последнее время. Сегодня заехал к одному из оф. дил. на диагностику. Резюме: течь в нижней части радиатора с внутренней стороны от соприкосновения с песком. Во как! Типа возможно не гарантия(не правильная эксплуатация)40х60%. Странно, а мне казалось на переднюю часть радиатора песок должен лететь. Сложная аэродинамика в Фокусе! Завтра инженер по гарантии будет смотреть. Машине 10 месяцев. Специфический запах в салоне периодически ощущался давно, но думал от впереди движущихся авто. Так что, завтра будет видно за кого нас ФМК принимает!
dRAGONBREED
27 декабря 2007
мне на ТО2 (34тыс.) долили за денежки. есесно остаток(почти целый литр в канистрочке) отдали мне. по телефону сказали, что бесплатно никому ничего заливать не будут(тока воду).
угрюмый
27 декабря 2007
делал ТО1…чуть меньше литра долили за денежки…сказали все нормально…типа испаряется потихоньку))…машинке год
Hips
27 декабря 2007
Похоже уходит у всех…
пробег 12800 км, март 2007
ушло на 0,5 см ниже min, пока
больше не уходит.
Однозначный диагноз поставить сложно:
возможно испарился, возможно вышли все воздушные
пробки…
Поездим… посмотрим…
Vlad_M
27 декабря 2007
Долил недавно при пробеге 9000 (9 месяцев), ушел с максимума до минимума (или даже на 1-2мм ниже, машина на стоянке под уклоном, совсем точно не скажешь ), долил 400мл (стакан родного концентрата + стакан дистиллированной воды) до максимума (именно столько от мин до макс на 1.8 и входит)… У моего бати на ТО-1 записали доливку 1 литр – бредят, тогда уже на дне бачка был бы ну или значительно (на 2-3см) ниже минимума, а он визуально смотрел и говорил что вроде около максимума так и болтался.
dRAGONBREED
27 декабря 2007
Vlad_M написали доливку 1 литр – это они как 1литровую банку записали. соответственно долили чуть-чуть, и должны были остаток Вам отдать.
Vlad_M
29 декабря 2007
dRAGONBREED
Во-первых не мне, а бате, во-вторых не дали ничего, в третьих я верю что доливать не надо было. Просто батя болел, машину на ТО отдавал я, а забирал дядя на следующий день, я потом только документы видел… Про себя я написал – сам долил 0.4 при пробеге ~9000, послеп доливки пока ничего не изменилось – максимум.
ANDREW Z
29 декабря 2007
Доливал сам, до ТО1, антифриз Texaco готовый, остался от ФФ1 и там тоже 1 раз доливал, но при пробеге за 50 т.км
пробег 34800
user2000
31 декабря 2007
Я в этой ветке уже отмечался. С июля доливал раза три. Антифриз, то уходил, то вроде как на одном уровне. А тут по гарантии делал сигнализацию и попросил глянуть, вердикт – замена патрубка. Через неделю позвонили и сказали приезжать на замену. Вот так! Мне кажется, что антифриз не должен в норме уходить. Конечно когда говорят, что если течь не обнаружат будешь платить, то это напрягает. Я например, так и нерешался.
Чача
31 декабря 2007
Я тоже маюсь этим вопросом. Машине два с половиной года. Пробег 68 000 км. Раньше не замечал, может на ТО доливали. В счетах такой строки не замечал. Ушло чуть ниже минимума. Нет времени доехать до официалов. Думаю просто купить антифриз красного цвета и долить. Слышал, что их можно смешивать только по цветам, либо доливать дистилят.
Eduard V
1 января 2008
QUOTE (TDB @ Дек 26 2007, 21:51) |
Специфический запах в салоне периодически ощущался давно… |
То же самое. Течи нигде не видно, антифриз уходит на минимум с завидной регулярностью. Но специфический запах в салоне ощущается периодически и поэтому есть уверенность, что утечка имеется. Интересно, кто-нибудь пользовался средством от утечки охлаждающей жидкости. Залил в охлаждающую жидкость и оно само находит и заделывет место утечки… Помню в древности на 6 – ке радиатор (микртрещина) залепился без проблем.
Чача
9 января 2008
Тема стала актуальной. Уже вторая колонка. Возможно всё просто. Пора менять… Он потерял свои свойства… У меня выпуск 2005 года, лето. Жидкости в авто служат три года. Скоро тормозная начнёт пропадать или замерзать.
yurik77
10 января 2008
Eduard V
про залепление трещин не слышал, но вот течь ищут по другому, с ультрофиолетовой лампой, т.к. в современных антифризах содержится вещества светящиеся в этом свете.
ffclub.ru
Куда уходит охлаждающая жидкость? (с. 14)
Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое – я просто (с) у feddenis
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 августа 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
avastor
13 января 2016
цитата |
По дну бачка рукой проведи |
хорошо завтра гляну
avastor
14 января 2016
Бежит не с бачка а снизу. Не пойму точно откуда,вот фото.Залита красная ож а цвет на снегу желтоватый.
avastor
14 января 2016
что если для проверки залить не воду а незамерзаику? Просто мароз на улице вода застынет.
ПС нет эстакады
Andreizzzz
14 января 2016
avastor
Если сами не можете найти откуда течет ож., дорога в квалифицированный сервис.
Никитаа
16 января 2016
avastor
Ни в коем случае лить только дисцилированную воду, если нет антифриза.
katerinsky k
14 апреля 2016
Друзья, подскажите где “собака зарыта”.
У меня Ford focus 2 1.8(125hp), уходит антифриз, нашел течь, думал с головы, но нет, недавно чистил дроссельную заслонку и как оказалось когда ее снял, на ней капли антифриза и вся труба внутри красная, особенно трубка котора сразу уходит вправо(по моему на коллектор).
Вот эта трубка вся в антифризе.
Andreizzzz
15 апреля 2016
katerinsky k
Эта трубка от клапана егр, в клапан егр может попадать через сам клапан, так как через него идет антифриз так и через 4 цилиндр, егр как раз рядом с ним стоит.
katerinsky k
15 апреля 2016
Andreizzzz
Если бы через цилиндр шло, то была бы эмульсия в масле,так?и белый дым.
Если через клапан, то что нужно менять??
Andreizzzz
15 апреля 2016mobile
katerinsky k
Да сам клапан
katerinsky k
15 апреля 2016
1
Andreizzzz
Спасибо огромное…скорее всего если клапану ЕГР кабздец, то тогда понятно почему дроссельная с каплями и большая трубка вся красная..все отсюда , так?)
katerinsky k
15 апреля 2016
Andreizzzz
Просто течь есть чуть правее этой трубки куда не подобраться и стекает все вниз…на самом корпусе..правее этой трубки расположен впускной так?
Andreizzzz
15 апреля 2016
katerinsky k
Да впускной, но если именно из этой трубки антифриз идёт то это однозначно клапан егр,больше не откуда, а течь правее трубки, может разбрызгивает, воздуха через дроссель дует, вы сначала снимите клапан и проверьте его,перед тем как новый брать,он не мало стоит.
Andreizzzz
15 апреля 2016
katerinsky k
Про эту трубка идет речь?
katerinsky k
15 апреля 2016
Andreizzzz
да про нее…это течь номер один,
а так же если посмотреть правее дроссельной заслонки там по корпусу течет антифриз и на землю…туда еще хрен подберешься…завтра кину фото
Andreizzzz
16 апреля 2016mobile
katerinsky k
Там как раз егр и стоит,куда хрен подлезешь.
katerinsky k
17 апреля 2016
Andreizzzz
Вот ищу его)по каталогу это клапан рециркуляции выхлопных газов???))
katerinsky k
17 апреля 2016
Нашел его. Не могу на форуме найти инструкцию по замене…
Andreizzzz
17 апреля 2016
katerinsky k
Он держится на двух болтах, снимать надо на холодный мотор, и стравить давление в расширительном бочке. Снимите короб воздушного фильтра,дроссель,клапана имрс,мешать все будет,трудно подлезть к одному болту,к нижнему ,я его открутил обычным накидным, вставлял сверху, шланг не бойтесь отсоединять от егр, антифриз не потечет. Вы бы сняли сначала и посмотрели,может прокладку только поменять надо у него, она Металлическая.
katerinsky k
17 апреля 2016
Andreizzzz
Так вот чтоб снять и посмотреть надо знать как это делается и куда лезть)))
Фото отчета нету случаем?)
Andreizzzz
17 апреля 2016
katerinsky k
К сожалению нет.
Вот сам клапан, открутить будет не много тяжело вот этот болт,или другой уже не помню.
Я использовал такой ключ, вставлял сверху,самое главное сорвать болт,потом от руки пойдет.
Где он стоит,желтая стрелка площадка с клапанами имрс, они уже открученны,красная стрелка, откручивай эту крышку чтобы не мешала.
katerinsky k
17 апреля 2016
Andreizzzz
Спасибо огромное, буду разбираться)))
Andreizzzz
17 апреля 2016
katerinsky k
Да не за что я думаю прокладка накрылась, так как вы писали что капает на землю, снимите помойте его как раз хорошенько,я мыл промывкой для карбюраторов.
katerinsky k
17 апреля 2016
Andreizzzz
Это само собой))
А по каталогу как ее название идет??
Andreizzzz
17 апреля 2016katerinsky k
1 355 115
Прокладка клапана отработанных газов
HrundelB
22 апреля 2016
Всем привет!
Предыстория следующая: начал незаметно утекать антифриз, такими темпами, что прозевал пропажу сразу 1,5 литров. Долил вместо них воды, стал ездить дальше. Течь в итоге нашел под капотом, в том месте, где трубы уходят в салон. Вот на фото их видно:

Чем мне это грозит и как лечится? В сервисе сказали (по телефону), что там какое-то автозажимное приспособление, а не хомут, поэтому придется патрубок какой-то заменять.
P.S. В систему долил уже 2 с половиной литра воды, и постоянно приходится доливать еще. По трассе в тестовом режиме температура движка 120, в пробках – 140 (по шкале дорестайловой приборки). Вечером опять по пробкам добираться в сервис, боюсь закипеть
lukin_ilya
17 мая 2016
Ребята, помогите пожалуйста.
Фокус 2, дорестайл, 06г.
Ситуация такая, меняли кольца, вкладыши и т.д, сливали антифриз, после залили новый.
Теперь при езде избыточным давление выкидывает антифриз из расширительного бачка, если на ходу происходил, сырая арка правая, колесо. Крышку бачка поставил новую, прокладку ГБЦ не продавило, симптомов нет. А проблема осталась. Воздушную пробку пробовал выгонял.
При остановке слышно шипение в бачке. Но температура не поднимается выше 90градусов.
Но все равно пузырит с обратки, течи нет ни где, подсос не думаю что где то идет, выдавливало бы антифриз.
.Спасибо, ребят. Может что подскажите, я сейчас в отпуске в деревне, через пару дней ехать обратно 600 км, хочу чтоб без проблем было.
lukin_ilya
1 июня 2016
Добый вечер ребята. В общем ситуация такая, машина ФФ2 1.8, выдавливает антифриз из расширительного бачка, через перепускное отверстие. Крышку менял, не помогло. На прокладку ГБЦ грешить не стоит, никаких предпосылок нет, ни эмульсии, ни дыма из глушителя. Мотор капиталился, началось после кап.ремонта. Течи,подсосов нет, по крайней мере подтеков нет нигде. С возвратного шланга отопителя антифриз пузырится, не переставая ! От сюда и давление в баке, как понимаю, только не понимаю из за чего. Слышал что может быть трещина в блоке и т.д. Температура ни разу не поднималась выше 90гр. Подскажите пожалуйста куда копать
lukin_ilya
Обычно, если пробита прокладка, то выдавливается антифриз и греется двигатель на полной мощности (5 передача, педаль в пол). Бывали случаи выдавливания, когда в пароотводящем шланге забивался обратный клапан.
best7787
19 июня 2016
Граждане, случилась трагедия с фокусом. хелп.
Ехал по МКАДу, начала подниматься температура, увидел сразу. Как только убрал ногу с газа, машина заглохла. Сразу остановился, выключил зажигание. Когда включил зажигание, стрелка температуры резко ушла в красную зону. Оказалось лопнул впускной патрубок на печку. Патрубок поменяли, благо он пару недель катается пассажиром в багажнике.
С этого момента началось самое интересное: залили воду (на след неделе хотел менять приводной ролик и заодно помпу, чтобы не лазить по 10 раз). Через минут 10 работы на холостых пошёл сильный свист из района приводных ремней и и ушла вода из расширительного бочка + двигатель начал троить. Как только открыли крышку бочка свист ушёл и двиг перестал троить, вода вернулась в бачок. Как только крышку закрыли ситуация со свистом и троением повторяется. При открытой крышке в бачке начинается 3 мировая. При закрытой крышке печка дует холодным.
Теперь вопрос: шо это за нафиг такой? Машина не греется, стрелка температуры в рабочей зоне.
ФФ2 2.0
EvilG
22 июня 2016mobile
best7787
Похоже перегрел, головку повело
ffclub.ru
Куда уходит охлаждающая жидкость? (с. 8)
Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое – я просто (с) у feddenis
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 августа 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
oleg33petrovich
27 августа 2010
1
Валерий_NN смотри везде . где течет и где увидиш теч.
Ezzzquire
28 августа 2010
AmorphiSFF2
да, я знаю, но коктейль это все-таки не вода в чистом виде.
В общем, оттащил на эвакуаторе на сервис.
Скрытый текстпо дороге слегка пробесил эвакуаторщик, который сказал, что фокусы – одни из самых частых клиентов. Когда я мягко намекнул, что фокусов слегка больше, чем любых других машин, дискуссия зашла в тупик. Хотя нет, – еще выяснил, что отечественных машин среди клиентов эвакуаторов почти нет. Не ломаются, наверное. Ну не суть.
x
на сервисе сказали, что надо менять радиатор. Ну надо – меняйте, чего уж. Поменяли. И вот тут опять началось непонятное(
во-первых, индикатор температуры добрался с нуля до нормы меньше чем за минуту. Обычно на этот путь у него уходит минут 5-10. Я на всякий случай остановился, посмотрел под капот – антифриз на месте, хотя значительно ниже отметки min, но есть. Позвонил на сервис, сказали, что должно придти в норму или даже наоборот стать выше max, сказали в таком лучае заехать и лишнее сольют (были какие-то технические термины, но это для меня китайская грамота).
я успокоился, доехал до дома, со стрелкой темппературы все ок. Но дома, припарковавшись, снова зазглянул под капот – бачок с антифризом пустой! вроде не капает ничего визуально, – можт, уже все вытекло?)
завтра утром посмотрю, – может, конечно, и правда все чудесным образом придет в норму, но я че-то сомневаюсь(
и еще вопрос – радиатор и радиаторная решетка это разные вещи? если смотреть на подкапотное пространство сверху, в районе радиатора видны какие-то фрагменты явно новых (во всяком случае – чистых) деталей. Но, если смотреть спереди через дырки в бампере – ничего не поменялось во внешнем виде. Предполагаю, что между бампером и радиатором есть решетка, которая сама частью радиатора не является. Это так?
заранее спасибо)
Мишуха
28 августа 2010
Ezzzquire
Видишь новый радиатор (решетка старая)
Антифриз может в начале упасть,– выйдут воздушные пробки, надо долить до нормы. Проверь утром.
Стрелка у многих быстро становится на 90 (почему объяснять долго). Возможно у тебя при сливе тосола, промылась система охлаждения и термостат. Система охлаждения заработала лучше.
Ezzzquire
29 августа 2010
да, утром пришлось долить антифриза, но немного – только сам бачок был пустой, в системе, видимо, с антифризом все хорошо. Ладно, вопрос закрыт, хотя небольшой косячок за сервисом запомню, все-таки, не посмотри я под капот, ездил бы с уровнем антифриа далеко меньше минимума.
за подсказку с решеткой спасибо, успокоил)
Baton777
19 сентября 2010
Если кому интересно:
Вытекал антифоиз, от метки максимум до полного отсутствия в расширительном бачке за неделю. Был характерный запах испаряющегося антифриза, особенно когда после пробок, подъехав к дому открываешь водительскую дверь и… Исследование показало, что течь находится в районе термостата. (FF1 1,6 Duratec Rocam). В итоге был заменен тадчик температуры. У старого датчика резиновое уплотнительное кольцо превратилось в плоскую полоску резины, которая уже не могла обеспечить герметичность узла. Этот датчик извлек очень и очень легко. Новый же входил с усилием. При этом не стал париться с поиском подходящей резинки для старого датчика. Операция была проведена ни пролив и капли антифриза. Удаляем антифриз из расширительного бачка. Далее отсоединяем от него же правый шланг (тонкий) из верхнего ряда. Он идет от блока термостата до расширительного бачка. Отсоединяем две клипсы, которые держат этот шланг вдоль верхней части радиатора. Берем его в руки и двумя-тремя движениями вверх-вниз добиваемся течи антифриза в заранее подготовленную емкость. Спокойно вынимаем старый датчик, очищаем от грязи район посадочного места и пристраиваем новый. Удачи!!!
Ogorot
28 октября 2010
то что за год падает до минимума это хорошо, у меня за месяц уходит ниже минимума нигде ниче не течет, подскажите способы проверки а то уже сильно беспокоит эта фигня
Мишуха
28 октября 2010
Ogorot
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #8702292)
-GRom-
28 октября 2010
Ogorot
Смотрите утечку на холодном двигателе, (желательно после ночной стоянки) обтяните все соединения, патрубки.
oleg33petrovich
28 октября 2010Ogorot Не забывать об уровне масла на щюпе. Нет ли запаха в салоне? Не стал ли сильно парить матор из выхлопной? Нет ли подтекания в свечных колодцах и следов подтекания на асфальте? Надо смотреть ВСЕ!!! Удачи.
BIOS.VRN.FF2
29 октября 2010
На одном ФФ2 2.0 за 17500км пробега антифриз стоял как вкопанный ( ну может -1-2мм) а на нынешней , ей 2 года и всего-то 8500км, изначально антифриз был между мин и мах а за последние 500-1000км (с приходом холодов) антифриз упал на 0.7-1см ниже мин.
Открыл капот – все что видно “не разбирая” – сухо. Куда ушло ???? Завро пойду смотреть под ковриками ( может как раз стала работаь печка вот и тянет его куды-нибуть в салон под коврик)
eka360
29 октября 2010
BIOS.VRN.FF2
Если все сухо, то стоит вспомнить курс физики, кажется за седьмой класс.
Тепловой коэффициент!!! При разнице температур в сто градусов например для масла объемы будут отличаться на 300 мл.или даже более при объеме в 4 л. Можно посчитать. Просто долейте и следите внимательно за соединениями. В основном там начинаются утечки. Если есть, то перезаделайте на герметик и забудьте. Удачи!
BIOS.VRN.FF2
29 октября 2010
eka360
Ну если это из-за физики, то так долно быть у всех
Ogorot
29 октября 2010
oleg33petrovich
заметил что выхлопных паров стало больше, в чем может быть проблема?
BIOS.VRN.FF2
29 октября 2010
Ogorot
Температура окружающей серды, пар из рта идет ? ))
BIOS.VRN.FF2
29 октября 2010
eka360
Долил грам под 200
Ogorot
Температура окружающей серды, пар из рта идет ? ))
Ogorot
29 октября 2010 BIOS.VRN.FF2
ты меня за идиота принимаешь?) у меня не вчера антифриз стал уходить, я когда тепло было замечал это, я конечно точно незнаю может это нормальный выхлоп такой но думаю что слишком сильно парит для нормы, незнаю кароч
eka360
29 октября 2010 BIOS.VRN.FF2
По крайней мере у меня тоже сейчас стало немного меньше минимума, а летом было чуть выше. Хотя там хрен поймешь, два отделения бачка, то в маленьком больше, то меньше. Но в целом жидкость никуда не уходит.
eka360
29 октября 2010
Ogorot
Пока машина прогревается то парение нормально до тех пор, пока задняя банка не будет очень горячей. В основном там вода конденсируется и скапливается, из-за чего задние банки и гниют быстрее. Но на хорошо прогретой машине пар если и есть то очень мало и когда холодно. Да он и другой в отличие от антифриза, если тот попадает в камеру. Обычный пар почти сразу пропадает не успев выйти, а от антифриза он более стойкий и густой.
BIOS.VRN.FF2
30 октября 2010eka360
Ксати то что объем уменьшился из-за температуры окружающей среды – это не правельно, тогда получаетя на прогретой машине уровень должен быть нормальный)))
Ogorot
30 октября 2010
eka360
спасибо, заострю на этом внимание!)
eka360
30 октября 2010
BIOS.VRN.FF2
Да, так и есть. На форде правда не смотрел, там, как я уже говорил вообще какой то непонятный бачок, с двумя отделениями. А вот на фольце, что был ранее, четко это прослеживалось, а когда температура подходила к включению вентилятора, то подъем жидкости был около1,5 см.
BIOS.VRN.FF2
30 октября 2010
У меня когда было на 1 см ниже минимума, при заводе уходило ещё н 0.5-0.7см ещё ниже, а после поездок когда все прогрелось как надо уровень повышался до МИН, т.е. на 1.5-1.7см
eka360
30 октября 2010
BIOS.VRN.FF2
В общем на холодную устанавливайте средний уровень и забыть. У меня в год куда то около 100 гр., может чуть больше, теряется. Так, подливаю по весне, а криминально вроде не уходит.
shurik13
13 ноября 2010
У меня тоже антифриз уходит по чуть-чуть с другом облазали всю машину и в конце концов нашли снизу на помпе сразу за шкивом капельку антифриза вот так готовлюсь менять помпу пока не потекло как “из ручья”
kastro
30 ноября 2010
Сегодня обнаружил, что антифриз стал меньше ватерлинии на пару сантиметров. Течей вроде бы нигде нет. Поэтому куда делся не знаю. Догадываюсь, что надо бы долить. Продается ли уже готовый родной антифриз ярко-оранжевого цвета для доливки или только концентрат?
И еще, сейчас -12, машинка греется до сдвига стрелки минут 10, наверное. 5 минут стою, потом на первой-второй на оборотах до 2500 еду, пока стрелка не сдвинется. До 90 градусов греется долго, в основном на 80 держится.
Печка греет хорошо. Так и должно быть?
Breyton
1 декабря 2010
Ребят, машинка 2500 тысячи пробежала, примерно за несколько недель почти литр (от 500 до 700 гр) ушел, все сухое намека на течь нет. Позвонил в сервис сказали все жидкости имеют свойство испарятся – купите на долив и будет счастье. Прикольное счастье по литру на 2500 км. Сижу и понимаю, что слили меня в сервисе как лоха… А проблема остается… печка греется по ощущениям плохо, точнее даже плохо… Куда лезть не понятно
eka360
2 декабря 2010 Breyton
Записывайтесь на сервис и обязательно берите заказ наряд на руки и так несколько раз. Поняв что вы настроены серьезно, думаю дилер возьмется за ум. Главное, чтоб все было документировано, если испарение литра за тысячу норма, пожалуйте бумажку. Думаю дальше этого дела не пойдет…все сделают. Вообще, в немалом наши проблемы с отказом дилеров, страховых и подобное толком исполнять свои обязанности закладываем мы сами ведя себя неправильно, никаких документов, на словах, по русски на авось.
Breyton
2 декабря 2010
Цитата (eka360 @ Сегодня в 07:55) |
Breyton Записывайтесь на сервис и обязательно берите заказ наряд на руки и так несколько раз. Поняв что вы настроены серьезно, думаю дилер возьмется за ум. Главное, чтоб все было документировано, если испарение литра за тысячу норма, пожалуйте бумажку. Думаю дальше этого дела не пойдет…все сделают. Вообще, в немалом наши проблемы с отказом дилеров, страховых и подобное толком исполнять свои обязанности закладываем мы сами ведя себя неправильно, никаких документов, на словах, по русски на авось. |
Так и сделаю! В России без бумажки ты букашка…Первая встреча на воскресенье, 100% буду добиваться устранения жора антифириза.
Breyton
6 декабря 2010
Цитата (Breyton @ 02 Декабря 2010 (Четверг) 13:47) | ||
Так и сделаю! В России без бумажки ты букашка…Первая встреча на воскресенье, 100% буду добиваться устранения жора антифириза. |
Был у ОД вчера. Нового ничего не рассказали и толком не сделали… Провели тест-опрессовку и сказали все ок – утечек нет, система исправна (предположение инженера по гарантии – скорее всего испарение ) и 4 часа времени отняли + содрали за диагностику. Будем пристально следить за уровнем.
-Wolf-
14 декабря 2010
Пробег 12500 км – антифриз ушел на 1 см от мин на горячей. При открывание капота на горячей – запах антифриза. У всех так?
ffclub.ru