Замена шарниров равных угловых скоростей
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Примечание Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. |
4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира… | 5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. |
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Предупреждение Разборка наружного шарнира не допускается. |
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Примечание При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. |
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3). | 9. Снимите защитный чехол. |
Примечание При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. |
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. |
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. |
Примечание На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм. |
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира… | 16. …и отсоедините корпус от привода. |
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира… | 19. …извлеките кольцо из проточки вала. |
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами… | 21. …и снимите с вала защитный чехол. |
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. |
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Предупреждение Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. |
Примечание На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Шрус внешний. (Р) (с. 2,3)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
BPV63
19 октября 2006
Шрус внешний. (Р)
anfed
18 августа 2010
Захрустел привод, пыльник потом увидел что цел, не постоянно при крутом повороте с переменной периодичностью хрустел привод. Купил пильник Х.З. от чего от тойоты какой то, подобрали, отдал 350р. оригинал говорили, а так думаю от 9-ки или от нивы встал бы, промыл гранату (вода была) и все, никаких звуков, специально выкручиваю баранку. Проблемма была в хомуте меньшем, на палке, просто ослаб и хлюпал как помпа.
Rosemeyer
18 августа 2010
Aliot, если не сложно кинь на него ссылку, не могу разобраться в этом … экзисте, заранее благодарю
Святослав909
12 сентября 2011
Добрый вечер,вот у меня разовало весь пыльник внешнего правого шруса,слышно шуршание при наборе скорости и небольшой треск,когда как,при повороте.Чем череывато езда с таким шрусом и какой марки взять,оптимальной цены?
Может заклинить его и все…
Faq1990
17 декабря 2011
При вывороте влево до упора руля и при стрте с места при этом издаётся треск с большой временной выдержкой. За полгода до этого порвался пыльник,заменили его на пыльник из термоэластопласта(Febi), но поставили на пластикове стяжки, я когда это заметил,естествено заменил на винтовые хамуты. ” месяца назад, заметил дырку во внутреннем пыльнике, заменил его. Итого, что у меня хрустит и как это лечится? Обнаружил только сегодня кстати, так-как редко выворачию колеса влево до упора))
AndreiManuilau
16 марта 2012 А у меня захрустел на поворотах под нагрузкой – говорят менять надо а на какой не знают. То ли 21 зуб там то ли 23 ?
Америкос 2001 года автомат дивгатель зетек 2.0 бензин.
Когда то посоветовали поменять пыльник да так дятлы поменял что он слетел – не тот совсем тулили. Оригинал поставлен. Только этот вот шрус и затрещал через годик.
Менять или может почистить или ещё чего. И как узнать без снятия какой у меня стоит шрус???
На рынке видать в этом не рубят…
По экзисту не ясно сколько зубьев. По вин коду только если что..?
саранск
29 марта 2012
здравствуйте подскажите пожалуйста! сколько зубьев на внешней гранате! русфокус 1.6 8 кл.!
AndreiManuilau
Интересует тот же вопрос – америкос, зетек, 2000, бензин, 2 литра, акпп. Внешний шрус – скольку зубов то на зетеке стоит? 21 или 23??? так влом попадать на две штуки… не лишние все же…
tolyann
14 апреля 2012У меня америка 2002 зетек2.0 бензин акпп вчера разобрал время пришло посчитал, внешний шрус 25 зубов
Kali0stro
13 апреля 2012
1
Для американцев с двигателями 2.0 АКПП 4F27E или МКПП mtx75 есть хорошие и недорогие полуприводы в сборе Cardone: 66-2144 (http://cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=66-2144) и 66-2143 (http://cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=66-2143).
В exist.ru стоят 4300 за шт.
rombil
17 апреля 2012
Добрый вечер подскажите какой внешний шрус стоит на zx4 2005г. 2.0 акпп американец
Kali0stro
18 апреля 2012rombil
Для zx4 есть специальная ветка Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года. (Р)
А полуприводы те же.
shayba
18 апреля 2012
1
цитата (tolyann) |
У меня америка 2002 зетек2.0 бензин акпп вчера разобрал время пришло посчитал, внешний шрус 25 зубов |
я себе брал на америкоса автомат внешний шрус 818013 фирмы GSP.по цене-в районе 25 долларов.в комплекте все что нужно-пыльник,колечко,смазка,хомуты)
три месяца-полет нормальный. на американце 25 и 23 шлица.
l2v
18 апреля 2012
Metelli 15-1354
Вот такое поставил на американца 2000 г.в. зетек 2л акпп. Из косяков – малый хомут на шрусе мне не подошел (слишком большой был) – поставил ленточный универсальный. И пыльник мне че то не понравился – как то легко он на шрус налез. Поменьше диаметр бы ему. … Посмотрим как поедет…
dima_spider
22 апреля 2012
Хотелось бы спросить
Очень давно на холодную при повороте руля до упора и определенной нагрузке начал пощелкивать наружний ШРУС.
Ну катался так года 3и и вот решил все таки заменить
Долго думал чем отличается Loebro(GKN) 303332 от Loebro(GKN) 303333…
Заказал 303332. Пришел с пластиковым пыльником. Вот теперь думаю хорошо это или плохо…видимо 333 с резиновым.
Почитал форумы вроде лучше ходит у нас.
madb
30 апреля 2012
поперла смазка из пыльника внешнего шруса на правом валу, пока не хрустит. подскажите какой пыльник купить можно, и примерно технологию замены =)
l2v
30 апреля 2012
madb
пыльник по размеру подбирай. Metelli 15-1354 вот этот размер на америкоса зетек подошел как родной. технология простая – или снимаешь внешний шрус или разбираешь внутреннний. кстати, в твоем случае попробовал бы просто хомуты подтянуть/поменять если смазка из под них поперла.
madb
30 апреля 2012l2v
он както целиком в смазке и все вокруг забрызгал… хомуты червячные стоят да и сам пыльник явно не родной… попробую метелли заказать, а отдельно пыльников нет? внутри пока ниче не трещит…
dima_spider
это пыльник из термопластика, я себе такой же ставил, 2-ой год езжу, пока всё нормально.
dima_spider
1 мая 2012
FICUS 1
Спасибо за ответ! Я уже нарыл соответствующей инфы в инете. Но у нас такие пыльники мастера неособо жалуют а там посмотрим. Собираюсь ставить тот что есть в комплекте. В период эксплуатации буду на него посматривать
ни кто не в курсе вот такой на американца встанет – Ruville 755205 ?
Внутренний диаметр 1, мм
31
Внутренний диаметр 2, мм
74
Высота, мм
111
Материал
термопласт
Metelli 15-1354
ШРУС наружный, комплект
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Внешний диаметр, мм
82
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки, мм
53.2
соответственно диаметр у него большой 82, а у тебя 74мм. в принципе налезет, а вот 31 мм – по моему это многовато, будет болтаться на валу…
madb
3 мая 2012l2v
вчера обмерил пыльник, 25 на 82.мм. Заказал Febi 14216 28х82х110мм
31-74 это на механику
чтобы поменять внешний пыльник, нужно внутренний шрус разбирать? в мануале к фокусу другой способ не описан…
вот с таким я гдето 300км проехал по трассе, вроде не хрустит…
кто подскажет как снять с вала гранату внешнего шруса?
шурец
3 мая 2012
madb
я снимал вал полностью и сняв внутреннюю менял пыльник внешний
шурец
балин… у меня внутренний и так наладом дышит, все что заказывал не подошли… лан попробую, чую поздно я сегодня лягу
шурец
3 мая 2012
madb
я так понял-у тебя левая сторона? если так-то приготовся ….ся, чтоб вытянуть вал там стоит стопорное (по инструкции одноразовое) колечко. если его чуть разогнуть-можно снова использовать
madb
3 мая 2012шурец
правая сторона там уже из внутренней обоймы трипоид вываливался, пыльник достаточно убитый но живой, на червячном хомуте, надеюсь еще одно вмешательство выдержит…
шурец
3 мая 2012
madb
ну если правая-то все выдергивается легко промыть не забудь
шурец
я так понимаю, оба нужно промыть?)))
шурец
3 мая 2012
madb
если у тебя внутренний не порван и при снятии грязи туда не попало, то обязательно только внешний где дырка и могла попасть грязь. а вообще, если уже снял, промыть и подкинуть новой смазки для подшипника не помешает, стоит смазка для шрусов не дорого. ну и дозировка-тюбик на шрус-грамм 80 штоле (не помню ) как грится маслом кашу не испортишь (с)
Скрытый текстхорошо промывается кисточкой с соляркой и пшиколкой для цветов удобно брызгать внутрь
x
ffclub.ru
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2
Содержание статьи:
0:351. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
0:1062. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
0:1941. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
0:265Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.
0:352Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
0:447Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.
0:5401:1045Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2
1:1169Перейдем к самой замене:
1:12172:1725Наборчик юного техника
2:17713:2276Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.
3:156Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры
3:2514:756Легким движением монтажки – привод у нас уже в руках
4:8545:1359Следовало ожидать что масло от туда побежит.
5:14446:1949Подставляем ведерко заранее
6:20057:504Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.
7:6908:1195Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.
8:12849:1789Набор для разборки и сборки!
9:184410:2349снимаем трипоид
10:32Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.
10:12211:627Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово
11:718Результат: залил литр масла в коробку – по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.
11:9982. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
11:1088Неполадка: заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.
11:156212:2067порвался пыльник
12:34Задача: заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2
12:13713:651
Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2
13:734Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
13:829Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа
13:107414:1579Болт крепления внешнего ШРУСА
14:1638Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату
14:236615:504Теперь можно полностью вынуть полуось
15:57816:1083Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник
16:126617:1771съемник
17:1789Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом
17:214318:504Только так смог снять
18:547Вся конструкция снимания подшипника выглядела так
18:64419:1149Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.
19:213120:504Вставка амортизатора
20:547Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.
20:896Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.
20:1018https://www.drive2.ru/l/6014037/
20:1054https://www.drive2.ru/l/1916656/
20:1090следующая статья:
Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Ремонт КПП Ford Focus 2
2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2
1. Ремонт КПП Ford…
www.spike.su
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (с. 5)
Ну вот… Наконец разобрался возможно смогу помочь кому-нибудь.Речь пойдёт про ВНЕШНИЙ ШРУС.
Их существует два типа. Вот оригинальные номера:
1) 1360388, 1306055 и др.
2) 1345638, 3M51 3A328-FA, и др.
На рестайлинге похоже стоят теже ШРУСы, но идут под другими номерами…
Отличаются они одним шлицом и диаметром выходным.
1. 1360388, имеет 24 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.6 – 115, 1.6 – 100, 1.4.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС для С-макса 1,6.
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1564
GLO 3740K
2. 1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус II (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1563 (обновил 5 апреля 2011), ШРУС доступен в самом известном интернет магазине
GLO 3726K
Pilenga CV-P1810K
… есть ещё, но найти их в наличии очень сложно.
!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 – 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.
___
Слегка отредактировал то, что выше этой надписи 13.04. 2011.
Оставшееся не трогал:
А теперь внимание Чпокус!
ШРУС под первым номером ставился не только на С-максы, но и на фокусы.
Пример – Van4ik. Купил ШРУС по неоригинальному каталогу и вляпался.
На моей машине, как и у Van4ik ставятса первый тип, который имеет 24 шлица, хотя машина Фокус а не С-макс.
Это не зависит от коробки, вообще х.з. от чего зависит. Единственное, что могу сказть, микрокат правильно определяет какой на машине ШРУС, мне он сразу выдал ШРУС от С-макса.
!!! Внимание, на сайте компании Exist к аналогам оригинальных номеров (см.выше) добавился ШРУС GLO 3706K. Данный ШРУС не подходит на Форд Фокус 2!!! Он имеет 25 шлицов, будьте внимательны.
Информация проверена по официальному каталогу фирмы GLO –
ШРУСы данной фирмы 3726K и 3740K можно найти через яндекс. Так же есть компании, которые возят ШРУСы данной фирмы, их просто нужно попросить заказть именно этот код, возможно внести предоплату, нужно обзванивать и договариваться. Ищите, внешние ШРУСы за 3 т.р. найти можно!!!
Van4ik, пробей свой вин по микрокату, давай посмотри какой у тебя номер ШРУС…
ffclub.ru
ШРУС и автомобиль Форд Фокус 2
Опытные владельцы автомобилей с приводом на передние колеса легко ответят на вопрос о том, что такое ШРУС. Они уже не понаслышке знают, что это шарниры равных угловых скоростей, или, по простому, «граната». Начинающие водители, бывает, узнают о «гранате» после появления посторонних шумов, скрипов, а иногда и биении при выполнении поворотов автомобилем.
Причин, по которым выходит из строя этот узел, может быть несколько. Это естественный износ трущихся деталей, некачественный материал, использованный при изготовлении или банальная невнимательность водителя. Порванный пыльник открывает доступ пыли в смазку, и она превращается в абразивный материал, который ускоряет износ трущихся частей ШРУСа.
Замена гранаты после этого неизбежна и может быть выполнена как самостоятельно, так и на СТО.
Внешний ШРУС Форд Фокус 2 сконструирован таким образом, что замена отдельных деталей не предусмотрена, поэтому замена гранаты должна производиться целиком.
Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.
Лучшие фирмы-производители ШРУСа
При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Это компании Metelli, Loebro, SKF. На их продукции можно остановить свой выбор.
Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.
Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.
- Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
- Производится очистка привода от грязи.
- Проверяется внешний ШРУС. Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
- Проверяется внутренняя граната. Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
- Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.
Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.
Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
Про пыльники ШРУСов (с. 9)
наружныйFord 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
про Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240 прочитать внимательно
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний
x
ffclub.ru