Форд фокус 2 ремень или цепь грм – Справка – Ford Focus. Цепь или ремень в приводе ГРМ?

Цепь в приводе ГРМ (с. 7,7)

Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.

Svalik

26 апреля 2005

Цепь в приводе ГРМ


TULEN1

25 декабря 2007



Evpatiy

25 декабря 2007



ИМХО у цепи только один небольшой минус - несколько повышенная шумность по ставнению с ремнем, остальное все плюсы

механик

25 декабря 2007



Evpatiy

Да я бы не сказал, что соседский ФФ2 1,6 работает тише, чем мой 1,8.

dima5

26 декабря 2007



Вероятность обрыва ремня на новой машине - практически нулевая (я так смотрю один случай на сколько тысяч авто, да и то из-за неправильной эксплуатации).

Вероятность разбить/чтобы разбили/угнали ту-же машину - на несколько порядков выше! На НЕСКОЛЬКО порядков - посмотрите сколько здесь таких случаев.

При этом выбор/предпочтения мотора из-за "супер-надежности" цепи - ну смешно, ей богу.

Смотри, это - неуловимый Джо!
Его никто не может поймать?

Да нет, просто он никому не нужен!

спасибо...

TYPA

26 декабря 2007



А все таки современный автомобиль мы выбираем по другим параметрам. Я когда 1.8 выбирал вообще не знал что там цепной привод ГРМ Меня больше волновал обогрев сидений

** добавлено в [mergetime]1198658090[/mergetime]
Я ездил на 5 авто с ремнем - ни разу никаких проблем не было, хотя все были с большим пробегом


Журнал За рулем №3 2008. Ford Focus II. Доступные операции по ремонту и обслуживанию - стр.192

Все очень хорошо расписано про ремень и цепь ГРМ.

Leschew

1 марта 2008



Прочитал сегодня За рулём №3 и в очередной раз порадовался что взял двигатель 1,8.

Leschew
Вас так сильно волнует, что случится с машиной через 160тык?

Serge-kot

3 марта 2008



Первого хозяина конечно мало волнует чем крутятся распредвалы, ремнем или цепью. Но не забывайте, что у наших авто обычно (если им повезет) бывает второй и даже третий владелец. А вот им то это уже далеко не безразлично. Другими словами: автомобиль с цепным приводом ГРМ на российском вторичном рынке более привлекателен. Или еще другими словами: в России продать авто с более мощным двигателем и цепью в приводе - легче (1,8 и 2,0 уйдут быстрее, чем 1,6 при прочих равных условиях).

Leschew

3 марта 2008



[email protected] Не все покупают машины на 2-4 года. Мне средства не позваляют часто менять машину. Я не рассчитываю продавать свой автомобиль пока он не откатает процентов 70-80 своего ресурса. Я так думаю это не меньше 300 тысячь. Так что для меня актуально цепь или ремень.

122122

3 марта 2008



Leschew

Если 300 000 - 70-80%, то 400 000 - 100%. За это время звездочки распредвалов в хлам сотрутся. ИМХО: никто уже не делает таких машин, чтобы столько можно было ездить, во всяком случае, по деньгам точно не разумно.

Serge-kot

4 марта 2008



QUOTE (сергеев @ Вчера в 15:57)
Serge-kot
А экономичность? Или её (с растущими ценами на бензин) никто не будет рассматривать?

А что, разве ФФ-1.6 значительно экономичней чем ФФ 1.8? Экономичность в данном случае в большей степени зависит от пилота, манеры его езды.

Ну а если для кого-либо экономичность - это основное в автомобиле, то тут ему надо думать не о ремне или цепи, а покупать Matiz.

сергеев

5 марта 2008



Serge-kot
Значительно 1,6 (115 л.с.) не будет экономичнее 1,8 (125 л.с.). Но 10-15% сэкономит точно. Согласен что расход во многом зависит от манеры езды водителя.
Матиз - автомобиль другого класса, и соответственно рассматривать его надо тогда уже и по размерам салона, а не только по расходу топлива (хотя он у них бывает далеко не маленький).
В последнем номере "За рулём" описаны некоторые затраты на эксплуатацию ФФ2 среди которых рекомендуемая замена ремня после 80-100 т.км (мнение сервисменов, вместо регламентных 160 т.км). Не думаю, что при таком пробеге, это очень критично для выбора в пользу цепи (хотя для кого как). У меня на ВАЗ 21099i "родной" ремень отходил 65 т.км. Сменил из-за начавших "отслаивается" краёв. Но это русская машина, комплектующие которой по надежности уступают комплектующим современного ФФ2.

сергеев
Теория - это конечно здорово - тут можно бесконечно приводить массу противоположных доводов, но уверен, попади Вы хоть раз на замену головки блока, вала, клапанов и др. из-за обрыва ремня - не только о 15%-ной экономии топлива думать бы перестали. Я такой печальный опыт имел - пусть это был не форд, и не новая машина, но всё же. У дилеров специально уточнял, когда заказывал машину - так вот, случаи обрыва ремня бывают и практика такая имеется. И это далеко не из-за того, что вовремя не заменили комплект ГРМ - вовсе нет, бывают и скрытые причины. Может конечно и натяжитель цепи заклинить - эффект будет тот-же: попадос на крупный ремонт. НО! Вероятность такого крупного ремонта с цепью по-любому ниже и ресурс цепного привода по-любому больше - соответственно с цепью по-любому спокойнее. Но это моё личное мнение (основанное не только на личном опыте), и не хотел бы его ни в коем случае навязывать кому-либо, так как каждый индивидуально для себя рещает сам. В конце концов, есть же люди, которые меняют машину прежде, чем закончится гарантия - таким вообще одинаково, какой там привод (хоть на верёвках пусть крутится - порвётся - заменят по гарантии). Так что под одну гребёнку всех не причешешь.


а я считаю, что и цепь и ремень одинаково хороши) и не зря их напридумывали.
но то что у меня цепь в ГРМ внушает надежду на лучшее)))


Не понимаю предмета спора. На 1.8-2.0 нельзя поставить ремень, на 1.6 - цепь. Поэтому, обсуждать что лучше, смысла нет. Лучше для 1.6 - ремень, а для более объемных и мощных- цепь. Так решил форд. Или мазда.

Balbes
У других марок авто можно ремень встретить и на 2,8L двигателях. А что касается фокуса, то тут речь идёт о другом - есть люди, склоняющиеся к выбору например 1,8L -125 л.с. только из-за присутствия цепи, а не из-за того, что 115 л.с. 1,6L - двигателя им мало и не хватает именно 10 л.с.

RooX

11 января 2009



Итак, пробежал всю ветку, но так и не увидел ни ссылок ни конкретных цифр ПРО ЦЕПЬ!
С ремнём ГРМ разобрались - 160 000 км.
Так кто-нибудь скажет сколько ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ проходит цепь на Фокусе? Или при каком пробеге, согласно регламенту ТО её нужно поменять?!
П.С. только не пишите "я думаю..." и т.п. - это я уже прочитал. Хочется конретных цифр от производителя увидеть.

Titovskiy

11 января 2009



RooX
цепь в грм изначально рассчитана на то что ее вообще менять не будут и никаким ТО это не регламентировано
замена только в случае брака цепи и ее выхода из строя

xemul

11 января 2009



QUOTE (Фордяра @ 21 Декабря 2007 (Пятница) 19:20)
Можете попробовать на своем ремешке. 1 -40,2-90, затем вы путаете 3 передачу с первой. Ремешок порвется 100%.Конечно проверять на механике, а то автомат умный.

Механизм ГРМ не обладает такой силой инерции, что бы оборвать ремень
Опровергать Ваши доводы на своей машине конечно-же не буду... но не по причине страха из-за обрыва ремня..а боюсь, что трансмиссии пользы от таких проверок не будет.

Пост называется Цепь в приводе ГРМ - это хорошо или плохо? а обсуждение в ветке свелось к спору о ремне и цепи.
Если отвечать строго по теме, то цепь в приводе ГРМ - это хорошо,

но не потому, что..., а просто хорошо.

RooX

11 января 2009



acar

QUOTE
ее вообще менять не будут и никаким ТО это не регламентировано
замена только в случае брака цепи и ее выхода из строя

это Ваше личное мнение или есть официальный документ, на который можно сослаться?
Повторяю, я уже читал МНЕНИЯ про то сколько отходит цепь, НО мне нужен официальный источник найти, а не мнения...

xemul

11 января 2009



RooX
Вот здесь выбираете второго федора и мотор 1,8 и методично по пробегу или возрасту пробегаете регламент работ. Мне честно говоря лень было до 400000 км просматривать. Дошел до 120000км замена цепи ГРМ не увидел.

RooX

11 января 2009



xemul
спасибо! я правда и ТО на 400 тыс.км не увидел - последнее на 250. Но и там нет замены цепи ГРМ...

Titovskiy

11 января 2009



RooX
это было не личное мнение а общее понятие, относящее к двигателям с цепями вместо ремней

RooX

11 января 2009



acar
я это всё понимаю - мне нужно было документальное подтверждение, т.к. заспорил тут с одним человеком, который уверял, что цепь больше 120 тыс.км. не отходит!

Vladimir_E

11 января 2009



QUOTE (acar @ Сегодня в 21:43)
RooX
это было не личное мнение а общее понятие, относящее к двигателям с цепями вместо ремней 


Общее понятие о чем? На корсе цепь меняется, внимание: через 80-120 т. км. На старой Фелиции через 60 т . км. Надо вспомнить, но на многих машинах, не наших, цепь требует замены не реже ремня. Хотя есть машины, где этого не требуется, например тойота. Учитывая маздовское происхождение движков Форда можно предположить, что там тоже цепь не требует замены.
Вот цитата из ЗР:
"Нынче многие фирмы отдают предпочтение цепи. Последнее обстоятельство порой и подводит людей, наивно полагающих, что про цепь можно забыть. Подстраховывая легкомысленных, блок управления следит за показаниями датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Выявив чрезмерное расхождение, определит, что цепь и звездочки изношены, и зафиксирует ошибку."

Botsa

12 января 2009



QUOTE (RooX @ Вчера в 21:22)
xemul
спасибо! я правда и ТО на 400 тыс.км не увидел - последнее на 250. Но и там нет замены цепи ГРМ...


всё правильно, потому что по словам Форда расчётный ресурс двигателя 250 тыс.км, а цепь расчитана на весь срок службы автомобиля, по крайней мере на Фокусе. Так что на счёт замены цепи можно вообще не задумываться, к тому моменту как она износиться и капремонт движка подоспеет, а он на это не расчитан и даже рем.комплектов под него нету.

SCANER

12 января 2009



Что тут рассуждать,то! Раз поставили цепь на 2 литра, значит так надо! значит ремень не проканает!

YuryFF

12 января 2009



Моё мнение лучше ремень чем цепь!!! Цепь очень шумная

SCANER

12 января 2009



QUOTE (YuryFF @ Сегодня в 18:27)
Моё мнение лучше ремень чем цепь!!! Цепь очень шумная


Зато двигатель мощней

ffclub.ru

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 видео инструкция и фотоотчет

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

  • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

Причины и критерии замены

Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи заметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.

Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.

Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.

После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.

Видео по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)

avtogrm.ru

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.8 своими руками видео и фотоотчет

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться. Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача. Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео

avtogrm.ru

Форд Фокус 2 технические характеристики ремень ГРМ или цепь что лучше

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Ford Focus 2 замена цепи !

Двигатель Ford

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Форд транзит

Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя

Также смотрите:

  • Бампер тюнинг Kia ceed 2007
  • Peugeot 307 2004 года с can
  • Регулировка троса акселератора Киа церато
  • Лексус rx300 на морозе заводится и глохнет
  • Shift solenoid и Toyota RAV4
  • Ручка двери сдвижной внутренняя Fiat doblo
  • Катушка зажигания на мотоцикл Suzuki
  • Ремонт заслонки на Пежо 407 своими руками
  • Для Lexus rx300 рейлинги на крышу
  • Обвес на Пежо из японии
  • Видео обзор Мицубиси лансер 10 2014
  • Крышка подушки Nissan Primera p12
  • Opel vectra c кузов оцинкованный или нет
  • Ниссан ноут устройство передней подвески
  • Volkswagen touran 2008 отзывы видео
Главная » Видео » Форд Фокус 2 технические характеристики ремень ГРМ или цепь что лучше

remontavtovideo.ru

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео

Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.

Особенности двигателей на Форд Фокус 2

Под капотом Форд Фокус 2 1.6

На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.

Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.

Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

Симптомы износа ремня

Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!

  • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
  • Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.

Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней, загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.

Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.

Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.

Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

    Вид снизу на защиту двигателя.

  3. Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
  4. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
  5. Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.

    Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

  6. Берём головку на 8 и из-под капота откручиваем 5 болтов крепления пластиковой верхней крышки ГРМ.

    На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

  7. Появилась возможность оттянуть крышку и визуально оценить состояние ремня. Просим помощника прокручивать коленвал по часовой стрелке с помощью длинного воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.

Оттягиваем крышку ГРМ.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии.

Выводы

Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ

carfrance.ru

Когда менять цепь ГРМ на Форде 1 8

Ford Mondeo.Растянулась цепь ГРМ! Форд! Stretched chain! Ford!

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Ford C-Max (1.8 Duratec) - 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Когда менять цепь ГРМ на Форде 1 8

fordport.ru

Цепь или ремень ГРМ на Форд Фокус 2 1 8 литра

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Ford Focus 2 замена цепи !

Ford C-Max (1.8 Duratec) - 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Проверь ремень ГРМ!

форд замена грм

специнструмент FORD MAZDA

Также смотрите:

  • Гбо на Шевроле Авео 2013
  • Реле напряжения генератор на Лексус gs300
  • Toyota Vitz масса без нагрузки
  • Низкие холостые обороты Субару Импреза
  • Что лучше Хонда Цивик или фольксваген поло
  • История цен на Мазду сх5
  • Рестайлинговые фары на Киа сид
  • Опель астра против Шевроле Круз видео
  • Полный обвес на Лексус ох 300
  • Глушитель на Лексус из чего состаит
  • Киа рио 2 жрет масло
  • Порше кайен 2015 видео по грязи
  • Топливный насос высокого давления КАМАЗ 740 устройство видео
  • Масло для двигателя КАМАЗ 6460
  • Ситроен с4 седан 2012 года
Главная » Хиты » Цепь или ремень ГРМ на Форд Фокус 2 1 8 литра

remontavtovideo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о