Амортизаторы форд фокус 2 передние – Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Содержание

Передние амортизаторы Форд Фокус 2

В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2.  В случае необходимости организуем доставку.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • левая и правая передние стойки отличаются
  • некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4 - 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
  • компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы в паре

 В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.



Передние амортизаторы Форд Фокус 2, цены и варианты

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор - стойки Monroe хорошее качество, при довольно доступной цене. Немного доплатив можно приобрести оригинальные амортизаторы Ford. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании 

Fenox.

Передние амортизаторы от Форд Фокус 2, также подходят для Си-Макс, Вольво S40, Mazda 3.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  - все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки - 1683279.

Схема передней стойки Форд Фокус 2


 

1. Передний амортизатор

2. Кронштейн

3. Болт М12х50 1382597

4. Гайка М10

5. Передняя пружина

6. Пыльник

7. Отбойник

8. Опорный подшипник

9. Опора

10. Гайка М12х1,25  1444117

11. Болт М8х30 1345740

 

 

 Замена передних стоек Форд Фокус 2 (видео)

 

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 


  •  передние стойки на форд фокус 2 цена
  •  замена передних стоек форд фокус 2
  • замена передних амортизаторов форд фокус 2

okeyavto.ru

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд “Формулы 1” применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с “оригинальным”, как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего “железного коня” под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

autodont.ru

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (с. 38)

Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:


При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы

Dr.FeelGood

31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3


MR.BARMEN

9 октября 2017



Rouchi
Какой рычаг?

Rouchi

10 октября 2017



цитата (MR.BARMEN)
Rouchi
Какой рычаг?

под пружины которые

runerr1303

10 октября 2017mobile



Rouchi
Прямой или гнутый? Это имеется ввиду

Rouchi

10 октября 2017

runerr1303
прямой
А то мне предложит рувили по 2к за штуку, но они без наваренной пластины под стаб + почитал, отзывы негативные об этой фирме

Шерминатор

10 октября 2017


-4


цитата (Rouchi)
runerr1303
прямой
А то мне предложит рувили по 2к за штуку, но они без наваренной пластины под стаб + почитал, отзывы негативные об этой фирме

они все без пластины, это только вероятно у дилера оригинал можно найти и то не факт

MR.BARMEN

10 октября 2017



Rouchi
Если хотите проехать сто тыщ сами-то оригинал,так-мапко

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


Взял стойки а у них шток короче родных на 3 см. Как быть?

Dreamweaver

10 октября 2017


1


Sanek62russ
выкинуть/продать/поменять в магазине/ставить
Выбирай, что по душе.
А еще лучше покурить тему на предмет короткого штока, про который тут писали. Если, конечно, ты стойки взял под свой мотор, а не стойки для 1.4-1.6 на 2 литра

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


цитата (Dreamweaver)
Sanek62russ
выкинуть/продать/поменять в магазине/ставить
Выбирай, что по душе.
А еще лучше покурить тему на предмет короткого штока, про который тут писали. Если, конечно, ты стойки взял под свой мотор, а не стойки для 1.4-1.6 на 2 литра

Стойки бьются под 1.8-2.0 щас позвонил буду менять

Dreamweaver

10 октября 2017



Sanek62russ
если у тебя 1.6 - можешь смело ставить от 2.0, страшного ничего не будет, только жестче станет и подвеска будет более упругая. Что хоть за стойки заказывал?

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


цитата (Dreamweaver)
Sanek62russ
если у тебя 1.6 - можешь смело ставить от 2.0, страшного ничего не будет, только жестче станет и подвеска будет более упругая. Что хоть за стойки заказывал?

У меня 1.8 щас привезли стойки другие каябу он тоже короче чем родные. Че делать то?

jon1127776

10 октября 2017



Sanek62russ
Точно на свой двигатель заказывал?

Sanek62russ

10 октября 2017mobile

цитата (jon1127776)
Sanek62russ
Точно на свой двигатель заказывал?

Да. Код 334841 это уже каябу привезли. И у неё. Одежда шток короче на 3 см

Dg21057 это милес тоже шток короче на3 см

Походу дела у меня от 1.6 стоят стойки 4M51-18K001-ABC

jon1127776

10 октября 2017



Sanek62russ
Я себе покупал KYB и они ни сколько от оригинала не отличались(имею ввиду по высоте) пользуются их уже более 120000 и до сих пор все отлично.

Pincky

10 октября 2017



Задние амортизаторы намного дольше передних ходят?

seger

10 октября 2017


5


цитата (Sanek62russ)
Че делать то?

менять снова и снова, пока не придут с нужным штоком
если надоест менять, то найти в шапке FAQ и там 8-ю ссылку

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


цитата (jon1127776)
Sanek62russ
Я себе покупал KYB и они ни сколько от оригинала не отличались(имею ввиду по высоте) пользуются их уже более 120000 и до сих пор все отлично.

За вот у чела на форме глянул у него тоже 1.8 и такие буквы на аморте. Пацан с магазина говорит что это от 1.6, попросил его привезти от 1.6 попробую померить.

А в чем вообще отличие 1.8 и 1.6

Dreamweaver

10 октября 2017



Sanek62russ
в упругости. 1.8 мотор тяжелее 1.6, следовательно, аммо от 1.8 спроектирован под больший вес данного мотора, нежели аммо от 1.6. Уже говорено мульен раз, аммо от 1.8-2.0 можно смело ставить на 1.6, наоборот - крайне нежелательно.

MR.BARMEN

10 октября 2017



Pincky
Первый раз задние поменял на 180.передние-на 90

Sanek62russ

10 октября 2017mobile



цитата (Dreamweaver)
Sanek62russ
в упругости. 1.8 мотор тяжелее 1.6, следовательно, аммо от 1.8 спроектирован под больший вес данного мотора, нежели аммо от 1.6. Уже говорено мульен раз, аммо от 1.8-2.0 можно смело ставить на 1.6, наоборот - крайне нежелательно.

Вообщем привезли мне от 1.6 встали как родные по высоте такие-же. Почему завод поставил на моего форда(1.8 испанец) стойки от 1.6 я незнаю, у друга на фокусе (1.8 Россия) стоят такие же стойки с таким же номером. Короче головоломка

Oleg_Vladimir

10 октября 2017



Заказывал втулки 1424805 , пришли почему-то только средние, а которые сверху и снизу нет

buly

10 октября 2017


3


Oleg_Vladimir
Потому ,что остальное идет с гайкой и болтом

6680

10 октября 2017

1


Уважаемые, прошу помощи. фф 2 рест. хетч, 2,0 мт. Пробег 150 тыс.км. Собираюсь делать большое ТО передней подвески. Буду менять:

- передние рычаги в сборе вместе с шаровой 21 мм (1570284 и 1570285),
- тяги передних стабилизаторов (trw jts 536),
- втулки переднего стабилизатора (1348231),
- передние амортизаторы (kayaba 334840 и 334841),
- опоры (1820233),
- опорные подшипники (1907038),
- пружины передние (комплект: 1358918).

С самими з/ч уже определился и всё подобрал. А вот с крепежом этих всех дел никак не могу разобраться. У кого есть опыт подобного ремонта, подскажите, пжс, их finis'ы, какие болты и гайки мне будут нужны для каждой з/ч и главное сколько. Старые болты и гайки не хочу использовать. Спасибо, заранее.

yolkin

10 октября 2017

11


6680
По крепежу:
- болт крепления задних сайлентблоков передних рычагов, М12*65, 1471998, нужно 4 шт.,
- болт крепления передних сайлентблоков передних рычагов, М14*95, 1471996, нужно 2 шт.,
- гайка крепления шаровой опоры к кулаку, М14*1,5, 1382574, нужно 2 шт., - но может они уже есть в комплекте с рычагами,
- болт крепления передних опор к кузову, М8*30, 1345740, нужно 6 шт.,
- болт крепления передних стоек в кулаках, М12*50, 1382597, нужно 2 шт.,
- болт крепления втулок переднего стабилизатора, М10*35, 1471984, нужно 4 шт.
Гайки крепления стоек переднего стабилизатора можно и старые поставить, но так, на всякий случай, М10*1,5, 1381966, нужно 4 шт.

patalogig

10 октября 2017



Коллеги, снова я про пружины) На примере вот этого
цитата
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416

Я правильно понимаю что они отличаются только жесткостью, т.е. на примере kilen - 13414 самые мягкие, 13415 пожестче, 23416 еще жестче? Норм будет если возьму на 1,6АТ 13415? Или же все же лучше будут 13414 как для 1,6?
ЗЫ: просто в свое время брал на первофокус 1,6АТ пружины (lesjofors) для 1,6 - дак они через год слегка просели..

MR.BARMEN

10 октября 2017

patalogig
1.8 и 2.0 тяжелее мотор.соответственно пружины нужны "потолще".у меня на 1.6 стоят от двухлитрового пружины оригинал.все ок.
Любые пружины со временем подседают.это норм.

Hunter

10 октября 2017



цитата (6680)
передние амортизаторы (kayaba 334840 и 334841),

Хз. я бы подумал. Мне чота каябаба не особо нравится. Мож конечно рукожопы не прокачали, но как-то всеравно предубеждение теперь.

patalogig

11 октября 2017



MR.BARMEN
Понял. Тогда возьму 13415.

Еще вопрос. Купил тут оригинальные задние амортики на сарай. Может кто подсказать какие болты купить на верхнее крепление амортизаторов - сильно уж ржавые. Гайки я так понимаю там приварены? Странно что нижние еще вполне себе в отличие от верхних.

6680

11 октября 2017


1


Hunter
а что можно посоветовать с такой же жесткостью, как они? B6 не рассматриваю, в связи с ценой и противоречивыми отзывами.

yolkin
спасибо большое. очень хороший ответ!

ffclub.ru

Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.

Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.
  2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  10. Снять распорку с машины.
  11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
  15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
  16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  20. Снять защитный колпак амортизатора.
  21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
  23. Сборка производится в обратном направлении.
  24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о