Форд фокус 2 подушки безопасности – Подушки безопасности Ford Focus 2

Подушки безопасности Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:37

1. Установка боковых подушек-шторок безопасности в Ford Focus 2

0:153

2. Диагностика неисправности подушек безопасности Ford Focus 2

0:269
1. Установка боковых подушек-шторок безопасности в Ford Focus 2

В вопросе безопасности человека при управлении автомобилем у разных людей свои взгляды — кто-то пренебрегает элементарными правилами безопасности и даже не пристегивается за рулем, кто-то упаковывается по полной. И я согласен со всеми вариантами, если они под номером 2: ведь все элементы пассивной безопасности были созданы не на пустом месте, а порой и даже ценой человеческих жизней. Конечно, идеального решения не существует: та же подушка безопасности может травмировать человека в машине, но она так же может спасти жизнь.
Но нельзя забывать о том, что в первую очередь безопасность зависит от самого человека, управляющего автомобилем. Всем желаю не попадать в неприятности, быть осторожными, предусмотрительными и всегда предвидеть ситуацию на дороге.

0:1786

Возвращаюсь к своему авто. Всего в Ford Focus 2 может быть установлено 6 подушек безопасности:

0:1951

· 1 в руле для водителя;

0:1996

· 1 в торпедо для переднего пассажира;

0:2068

· 2 боковые подушки в спинках передних сидений для водителя и переднего пассажира;

0:153

· 2 боковые шторки безопасности в крыше для всех находящихся в салоне автомобиля.

0:305

Ранее мною были приобретены сидения от Titanium, в которых уже были встроены боковые подушки.

0:472

Теперь очередь дошла и до шторок. Их установка относительно проста.

0:599

Ход работ по установке боковых подушек безопасности в Ford Focus 2

0:717

Далее будет описан процесс установки шторок на автомобиль 2006 года в кузове трехдверный хетчбэк. Т.е. дорестайл, на который подходят шторки в жестких пеналах.

0:1008

Нам понадобятся:

0:1042

· сами шторки безопасности. В моем случае были подобраны шторки именно на свой кузов.

0:1201

4M51-B14K159-AD — левая
4M51-B14K158-AD — правая

0:1269

· закладные в крышу 1490221 (6 шт.)

0:1326

· саморезы 6 шт. (подбираются по закладным)

0:1406

· вытяжные гайки в крышу М6 2 шт.

0:1466

· болты М6 6 шт. (например, ВАЗ от тормозов. Идут сразу с гроверами)

0:1587

Не обязательно, но желательно: заглушки в центральные стойки с надписью “AIRBAG” левая/ правая:

0:1757

1349596 — 1 шт.
1349599 — 1 шт.

0:1801

Итак, сам процесс установки:
1. Снимаем накладки передних стоек, обшивки багажника и задних стоек;

0:1983

1:2488

2. Снимаем потолок, открепив от него проводку (шланг омывателя заднего стекла не снимаем, а отсоединяем от основной магистрали: в районе передней и задней стоек есть разрывы), и вынимаем его из машины через заднюю дверь (крышку багажника).

1:435

2:940

3. Устанавливаем закладные и вытяжные гайки:

2:1024

3:1529

4:2034

5:504

4. Для удобства установки наживляем саморезы в штатные крепления подушек…

5:644

6:1149

… и ставим подушки на место, затягивая саморезы с достаточным усилием:

6:1282

7:1787

8:2292

5. Теперь нужно закрепить пиропатроны. Тут пригождаются болты м6. Пиропатрон крепится к кузову в районе задних стоек двумя болтами с каждой стороны (резьба уже нарезана)

8:310

9:815

6. подключаем подушки: находим разъемы для них примотанными к проводке задних фонарей (проводка есть у всех):

9:1016

10:1521

11:2026

… и вставляем их в разъем шторок:

11:63

12:568

7. ставим потолок на место, закрепляя ранее оторванную проводку термоклеем:

12:709

13:1214

14:1719

8. последним этапом шторки нужно прошить (например, с помощью ELM327), до этого при включении зажигания будет выводиться ошибка конфигурации:

14:1974

15:2479

Примечание: так же, если не было с завода сидений с боковыми подушками безопасности, следует поставить боковые датчики удара.

15:232
2. Диагностика неисправности подушек безопасности Ford Focus 2

16:848

Для начала вам необходимо понять, индикатор в виде человечка на приборной панели, говорит вам о неисправности работы подушек безопасности. А проще говоря, они не сработают при дорожном прошествии!

16:1212

Если автомобиль был реально в ДТП и подушки были заменены, лампочка продолжит гореть, а система так и будет не активна до “перезапуска” блока RCM. Для его так сказать “перезапуска” необходимо зайти в ELMConfig в блок RCM Информация и нажать “Прочитать”. показатель “Счетчик креш-данных” не должен превышать значение 5.

16:1783

17:2288

Далее, переходим во вкладку “процедуры” и нажимаем “Сбросить креш-данные (только если значение счетчика меньше 5)” Это позволить если можно так сказать “перезапустить” работу данного блока. Если система исправна, индикатор на приборной панели потухнет.

17:465

18:970

Если автомобиль не участвовал в авариях. Необходимо считать ошибки DTC (текущего блока), далее изучаем их и делаем “Сброс ошибок” т.к. ошибки могли быть разовыми, фактически их нет, но система не будет исправна пока их не сбросишь. Если после сброса, ошибки вновь появляются это и есть причина неисправности вашего блока. Далее вам нужно будет отталкиваться от конкретной ошибки и искать ее решения.

18:1699

19:2204

Настройки наличия подушек так же можно посмотреть и скорректировать во вкладке “Конфигурация” я думаю интуитивно будет понятно.

19:240

20:745

https://www.drive2.ru/l/9743159/

20:781

https://www.drive2.ru/l/5591343/

20:817

следующая статья:

Подсветка багажника и бардачка Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Подсветка багажника Ford Focus 2
2. Подсветка бардачка Ford Focus 2
1. Подсветка багажника Ford Focus 2
На

21:1640 30763

www.spike.su

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2 объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу могут быть установлены оконные подушки безопасности.

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьемом;

Предупреждение

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии).

Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на автомобиле, укомплектованном подушкой безопасности, вместо заглушки установлен замок).

При выключении подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности (место, где находится лампа, показано стрелкой).

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

– преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в замки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Примечание

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья (два или три подголовника в зависимости от комплектации). Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту.

Примечание

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

– сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

Предупреждение

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p321.html.

carpedia.club

Снятие и установка подушки безопасности водителя

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие и установка подушки безопасности водителя

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Примечание

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Предупреждения

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после извлечения предохранителя из монтажного блока подождать не менее 15 мин.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности…

Примечание

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

4. …аккуратно приподнимите модуль…

5. …отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы…

6. …затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus II объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу могут быть установлены оконные подушки безопасности.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности.

Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:

— модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии).

Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на автомобиле, укомплектованном подушкой безопасности, вместо заглушки установлен замок).

При выключении подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности (место, где находится лампа, показано стрелкой).

— модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание предна-тяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

— преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в замки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Также, этот демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона. Статья расскажет, как снять подушку безопасности водителя с автомобиля.

Видеоматериал о том как снять руль на Форд Фокус 2 ( в нём есть снятие подушки безопасности):

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя.

Процесс демонтажа подушки безопасности с Форд Фокус 2

Сработавшие подушки безопасности.

С демонтажем таких деталей, как подушка безопасности не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментами: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит обесточить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Алгоритм

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Отключаем питание. Внимание! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.

    Ждём 5 минут после снятия клеммы.

  2. Снимаем верхнюю крышку облицовки рулевой колонки для удобства проведения операции.

    Кожух рулевой колонки.

  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем болт крепления.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.

    Сняли защёлки.

  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.

Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Выводы

Демонтировать подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 достаточно просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

carfrance.ru

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые) (с. 23,7)

Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.

На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.

Собственно, вопросов 2(3).

1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?

PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.

Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526…cb-933a253f7782

Cruelps

31 мая 2008

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)


SergeyCh

4 ноября 2011



Уважаемые Форумчане!
Вот, что имеем:

,
Плюс сработали преднатяжители.

Прошу подсказать, где и как лучше(возможно дешевле) заменить торпеду, подушки, преднатяжители и блок управления.

С Уважением, Сергей.

pfyelf73

4 ноября 2011



Преднатяжители и подушку в руле очень просто можно поменять самому , с торпедой чуть сложнее, лучше найти специалиста модуль менять не нужно, с него нужно стереть ошибку о столкновении, либо у дилеров, либо найти человека с IDSом. По стоимости, на разборе подушка руля около 3 тыр, преднатяжители около 5 тыр за пару. Поспрашиваю знакомых сколько возьмут за замену торпеды.

MOTUL26

25 ноября 2011



Мужики в общем такая история-купил я фф2 рестайл в 2009 году в отстойнике после которого перевозят машины в салоны,по очень хорошей цене!Когда забирал на панели горела лампа системы безопасности,на вопрос “почему” мне ответили что при транспортировке на автовозе подушки отключают,типа приедешь к официалам и они тебе все исправят!Гарантии не было и я езжу так до сих пор!К офицеалам ехать не хочу т.к знаю что заплачу кучу денег за какой-нибудь сгоревший предохранитель!Может кто сталкивался с таким вопросом подскажите что они делают при транспортировке,Вытаскивают предохранитель или может какой разъем отсоединяют?Заранее СПАСИБО!

Kleshch

30 ноября 2011



Может кто-нибудь сталкивался с ситуевиной когда одна подушка периодически дуркует, контакт где-то отходит.. Остальные подушки сработают или как? Лампа горящая показывает неисправность какой либо из подушек, а остальные в это время готовы к работе?

yaten

19 декабря 2011



Присоединяюсь к вопросу о натяжителях при не пристегнутом ремне.

Было дтп, ремни были не пристегнуты. подушка была одна и она сработала.
Подушка заменена, но лампа ПБ горит через 3 сек после включения зажигания.

Ошибку компьютер выдал – сработавшие натяжители. Но ремни не были пристегнуты.

Как визуально можно проверить натяжители?
И может ли быть такое, что натяжители не сработали, а ошибка висит. После сброса появляется снова.

Russian_Mouse

19 декабря 2011



Какой вопрос? Как выглядят сработавшие отлично находится в поиске: http://ffclub.ru/search/posts/?q=сработавшие&topicid=21949. Скрытый текстВсё остальное – тоже от нежелания читать ветку Сработали они у Вас, сработали, они всегда срабатывают, если уж подушка выстрелила – они точно. Невзирая на непристёгнутость. Что значит “сбросили ошибку”? Это надо стереть событие креша в блоке безопасности. Если оно стёрто и все цепи всех элементов безопасности исправны, то ничего больше не загорится. Поменяйте ВСЕ сработавшие элементы на новые/исправные.

x

yaten

20 декабря 2011

спасибо!
а я все гугль мучал)))

Да, патроны сработавшие.
Подскажите, стоит ли шуршать разборки на предмет патронов или они там все сработавшие?

А может их перезарядить можно?

Romeo155

21 декабря 2011



На хороших разборках не сработавшие продаются. Я там искал сработавшие – отказали.

Russian_Mouse

21 декабря 2011

Romeo155
В сервисах в мусоре
На форуме кто меняет еще, понятно.

yaten
Кому нужны отработанные?
Восстановить? Ой, лучше не надо…

forced

31 декабря 2011



Всем привет! Столкнулся с таким случаем- купил фокус2, инфы про него мало от хозяина досталось, пробил по вину, стоит 1 подушка. Когда устанавливали сигналку, мне электрик ткнул пальцем на вторую, пассажирскую. На диагноситке вторую подушку комп увидел, но было написано что она выключена. Как ее включить, подкажите плз?

Jaga-Jaga

31 декабря 2011



forced
Если электрик при установке сигналки увидел ванночку подушки, то не факт, что она там есть внутри А ванночка на любой машине стоит.

forced

1 января 2012



При диагностике показало что она стоит, но ее состояние выкл.

bartez808

7 января 2012



Скажите а сколько подушек безопастности в Гия 06года,седан?

Romeo155

7 января 2012

1


bartez808
Осмелюсь предложить способ определения наличия ПБ.
Водительская фронтальная – в руле, думаю, есть у всех.
Боковые в передних креслах водителя и пассажира: снимаем разъем под креслом (нужно открутить винт торцевой головкой на 7), с кабельной части разъема снимаем пластиковую крышку (4 защелки) и ищем в местах, где провода входят в фишку номера контактов 5 и 6 (вод. и пасс. одинаково, провода сюда приходят от модуля AirBag и они скорее всего есть). Смотрим на блочную часть разъема, прикрепленную к креслу (на ней маркировки контактов нет), если в этих местах (5, 6) под креслом есть штыри и провода – боковые ПБ есть, еще они прощюпываются в вертикальном внешнем торце спинки сиденья твердыми параллелепипедами.
Боковые шторки водителя и пассажира: снимаем пластиковую накладку боковой стойки лобового стекла (3-4 пластиковых клопа), на стойке наблюдаем желтый разъем, провода к которому подходят снизу из-под торпеды от модуля AirBag и они скорее всего есть. Если разъем не пустой (не заткнутый заглушкой), то к нему подключены шторки.
Как проверить наличие пассажирской фронтальной ПБ – не знаю, кроме наличия надписи AIRBEG на торпеде. Присутствие проводов от модуля AirBag ее наличие не гарантирует.
Все ИМХО

pfyelf73

7 января 2012



Только торцевая головка на 7
Можно просто прощупать на спинках кресел сбоку наличие, обычно если устанавливают переднюю пассажирскую подушку на торпеде написано AIRBAG
можно попробовать узнать комплектацию по VIN, на форуме есть соответствующий раздел…

Russian_Mouse

7 января 2012



bartez808
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые) (сообщение #10704566)

Romeo155
Этот метод прекрасен для проверки фактического наличия. Но требует разборки много чего (для фронталки пассажира – из снятого бардачка доступ, кстати).

Romeo155

8 января 2012



цитата
требует разборки много чего

Согласен и не претендую на восприятие своего предыдущего поста как руководство к действию.
Но
цитата
комплектацию по VIN

можно узнать, что ставили на заводе, а что снимал/ставил педыдущий хозяин?
цитата
из снятого бардачка доступ

Говорят, там чаша ПБ видна, а подушки может не быть. Наличие подушки для модумя Airbeg иммитируют резистором. Так что даже моим методом определить работоспособность ПБ на б/у авто сложно, надо прозванивать цепи при отключенных подушках.

pfyelf73

8 января 2012



Romeo155
Вопрос-то какой был? Чтобы проверить действительно ли стоят пиропатроны или имитирующие их сопротивления действительно придётся всё разбирать.)))

Russian_Mouse

9 января 2012



Romeo155
Ну просто между проверкой комплектации и проверкой технического состояния авто (реального) — очень большая разница в трудозатратах. Сомневаюсь что автор вопроса хотел сразу заняться вторым.

P.S.: для осмотра подушки надо снимать корпус чашки, конечно. Ровно как и ВСЕ остальные подушки, чтобы убедиться в отсутствии имитаторов. Увы.

zveroboy13

14 августа 2012



Друзья-товарищи. Помогите с инфой. У меня ФФ2 Ghia 07г. испанец (хэтч 5дв.). Выстрелила подушка в водит. сидении. В сети нашел: “Сиденье переднее левое + аэрбег (Titanium) Форд Фокус 2 (05-11) (б.у.)” за 5 тысч. Аналогично ли оно с моим Гиви и не будет ли каких проблем в установке?

mihail_80

15 августа 2012


-1


zveroboy13
Форма подушки сидения более удобная, чем у гиви. Боковая поддержка ляжек побольше немного…

ruslan7885

15 августа 2012

привет форумчане … у меня такая проблема , на моем фокуснике стоит четырехспицевый руль ..решил менять на трехспицку…взял купил руль без подушки безопасности а подушки то нету …она голая..скажите кто нибудь знает , можно ли ,купить пустую крышку от трехспицки, и поставить на четырехспицевую подушку и посадить на мой руль( трехспицевый)…меняется ли хотел спросить только крышка вроде они одинаковые (всмысле подушки)…пожалуйста ответьте если знаете…

renaldo1990

30 августа 2012

Всем привет) посодействуйте пожалуйста, ФФ2 Ghia SE 08г. испанец (хэтч 5дв.) попал в дтп, в машине был один, с пассажирской стороны пошел небольшой дымок и запах, но быстро прошел, особого внимания на это не обратил , потом загорелся значок подушек, и пассажирский ремень не фиксировался в замке. отдал на диагностику оказалось, сработали преднатяжители, подушки целы(слава богу). Вопрос: срабатывают всегда оба преднатяжителя?. и я так понимаю их только, менять, стоит ли искать б/у?, и можете с кодами помочь, не могу найти на свою)

leha9265

9 сентября 2012


-3


Здравствуйте! У меня фф2 рестайл. Попал в аварию сработали подушки, машину восстановил купил водительскую подушку на пассажирскую не хватает финансов… хочу поставить резистор, подскажите что еще нужно поменять прежде чем удалить ошибку и подключить подушку(новую подушку еще не подключал боюсь что может сработать(

promedol

30 сентября 2012



Купил машину,лампочка на панели приборов -выдернута. при покупке досканально осмотрели кузов -ланжеррны и все остальные элементы в идеалбном состоянии.серьезных аварий небыло.Сделал диагностику подушек- мастер сказал,что был незначительный удар в крыло ,при этом дачик выдал информацию на блок управления безопасности о слабом ударе. Блок управления в этом случае должен был замкнуть цепь на ремни и боковые подушки, а он привел в действие сразу фронтальные.может быть такое?

rapopyt

8 октября 2012



Вот и мой “подарок” от предхоза оказался непростым. Я радовался, при осмотре авто 2005 года Ghia, новой мягкой торпеде, новому красному щитку, короче все от рестайла. Подумал, вот как хорошо, мне уже меньше чего делать. Как я думаю, машинка была в аварии и решили не мелочиться и ставить все новое. А вот буквально на днях снимал бардачок и сунул руку к ПБ пассажира, а там известное русское слово из трех букв. (не буквально конечно) Лампочка на щитке не горит. Какие мои действия с того момента как я найду подушку. Как я понимаю установить то это одно дело, а вот что нужно делать на программном уровне. Наверно надо новый блок управления подушками?

Russian_Mouse

9 октября 2012



rapopyt
В зависимости от того, как подушку обходили – просто резистор-обманку поставили или “удаляли” из блока другой конфигурацией. Если первые – то в теории просто поставить подушку и всё. Если второе – то перешивать, но я в такие экзерсисы не верю, слишком сложно. Впрочем, проверить что в блоке сохранено, чисто посмотреть кол-во крешей и вообще информацию – в любом случае полезно. Короче, на диагностику 8). Блок менять не понадобится, если только машину не били раз пять…

promedol
Боковые срабатывают при конкретно боковом ударе, скользящий в крыло никоим образом не может привести их в действие. Обсуждать что может, а что не может – почти бессмысленно, т.к. блок анализирует ускорения по осям, если они превышают определённые – приводит в действие системы. Если приведены в действие передние подушки – значит удар был не боковой, или ускорение (замедление) было не боковым по сути, а фронтальным.

zen1tfan

24 октября 2012



Доброго времени суток!
Такой вопрос: после аварии (сработали обе передних подушки) горит лампочка AIRBAG. Должна ли машина заводиться? В сервисе говорят надо сбросить ошибку, иначе никак… Может ли быть такое, что просто сел аккумулятор (машина стояла со снятыми клеммами почти 5 месяцев)?

Russian_Mouse

24 октября 2012



zen1tfan
Конечно, должна заводиться. Конечно, аккум уже умер.

Привет “сервису”, сбросить ошибку без восстановления цепей подушек невозможно.

zen1tfan

24 октября 2012



Russian_Mouse
Спасиб, тоже подумал, что не в этом дело… Надо еще проверить кнопку отключения подачи топлива…

ffclub.ru

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)

Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.

На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.

Собственно, вопросов 2(3).

1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?

PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.

Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526…cb-933a253f7782

Cruelps

31 мая 2008

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)


Между передними сиденьями (рядом с защелками ремней) обнаружил какую-то трубку с желтой наклейеой и кучей надписей. Попробывал слегка покрутить-пошевилить: не поддалась. В инструкции ничего подобного не нашел…

Кто-нибудь знает что це есть такое?

Это пиротичнический заряд для ремней безопасности. Надеюсь никто из нас не проверит его работоспособность

Непонял что прям в солоне торчит этот перотихнический заряд?? А ты думал он установлен в багажнике.
Обычно устанавливается в непосредственной близости от ремней безопасности

nikanor

29 июля 2005



Непонятно почему он располагается не со стороны крепления ремней к кузову, а сороны защёлки

1tsov

19 августа 2005



чтоб в глаз не попало

chepa

19 августа 2005



А для чего он нужен ?
Первый раз про такое слышу и какую функцию он выполнят понять немогу !

-George-

19 августа 2005



chepa
Подтягивает ремень безопасности с пассажиром к сиденью при столкновении.
Тем самым улучшая пассивную безопасность.

Bobstarina

19 августа 2005


-3


Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову. Они (эти заряды) должны быть рядом с катушками ремней (т.е. около средней стойки).
По крайней мере на моем Пассате эти заряды находятся под накладками передних порогов, и от них тросик идет в средние стойки к катушкам.
Так что мое ИМХО в данном случае это что-то другое.

Алексей@Focus

19 августа 2005


1


цитата
Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову.

А вот и нет… Защелки прикреплены к той части, что подвинется при срабатвании пироазряда.

Bobstarina

19 августа 2005



Алексей@Focus
Ну тогда это очередное “чудо” западной инженерной мысли, в стиле пневматических центральных замков на Фольксвагене.

scorpion0

19 августа 2005



Подтверждаю что это пиротехнический заряд.
И на Опеле Вектра и на Опеле Омега эти “трубки” находятся аккурат между сиденьем водителя и центральным тоннелем и в случае ДТП тянут вниз защелку ремня безопасности.

chepa

19 августа 2005



А каким механизмом они в действие приводятся ?

Алексей@Focus

19 августа 2005



цитата
А каким механизмом они в действие приводятся ?

электричеством. от блока управления подушками.

Dot

26 августа 2005


1


Вы чего тут все?
Когда пиропатрон выстреливает замок(куда входит язычок ремня) с ремнем уходят резко вниз.Тем самым делают натяжку ремня.Вот и вся логика работы.Знаю потомучто уже был в аварии.

quickie

2 февраля 2006



Собственно, первый раз лампа зажглась при пробеге 116км, после выключения/включения зажигания погасла. Сейчас уже загорается в пятый раз, в движении и также гаснет. Никакой закономерности нет, но похоже что дело в контактах. В тестовом режиме компьютера ошибок нет.

В любом случае надо ехать к официалам, но сейчас просто нет времени… Одно меня волнует – раз не горит постоянно, то возможно и кода ошибки в памяти блока SRS нет, хотя что там Форд нагородил непонятно, а дилер может отправить лампу “зажигать”.

Собственно вопрос – у кого-нибудь такое было и чем закончилось при визите к дилеру?

quickie

8 февраля 2006


1


Апдейт для потомков.

В воскресенье был в РЦ. Итог – считаны коды ошибок, стёрты из памяти, помыта машина.

Ошибка B1932. Судя по ТИС – проблема с контактами в цепи первой фазы водительской подушки.

По словам Дмитрия Байкова: ошибки как таковой нет (не знаю, что он имел в виду ), предложили поездить ещё и ждать “часовую пружину” (clock spring). Почему-то проверять насколько тщательно во Всеволжске защёлкивают разъёмы не стали… Или это известный косяк?

В понедельник опять загорелась лампа (кто бы сомневался). Погасла при повторном включении зажигания. Количество зажиганий я уже перестал считать. Вчера загорелась на неподвижной машине в пробке на Ленинском проспекте. Мне так кажется, что связано с тем, что прогревается салон.

Записался в РЦ на 17 февраля, опять на 8 утра. Обещают, что clock spring будет.

Svalik

8 февраля 2006


1


quickie
Спишись с Шумным Бродягой, он долго мучался с лампочкой подушки.

quickie

8 февраля 2006



Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.

Svalik

8 февраля 2006



Зато он “в теме”, может дельных мыслей подкинет.

Shumный Бродяга

9 февраля 2006



цитата
Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.

Ну не совсем непрерывно. ПОначалу начиналось ровно так же!
То горим, то тухнем. Так продолжалось с неделю или чуть больше. Дальше уже я прык, что она горит постоянно.
Поездка в Автопассаж… сказали как раз “контакты”… сделали! Ура! Хватило на доехать до дома. Далее уже в Рольфе-Центре разбирались. К ому времени лампа горела всегда! Показать как она горит было элементарно :о)
Далее диагностика и вывод – вышла из строя боковая подушка водителя. Возможно, у тебя тоже самое. Она ведь тоже водительская хоть и боковая
К кому в Рольфе иди точно не скажу. Я обслуживаюсь в смену Максима Исаева или его сменщика Иванова Леонида. Нормальные мужики. Всё выслушивают, кивают и… как ни странно делают
Я тока к ним и езжу. Последнее время машину опять начало тянуть влево. Езжу к ним по пути с работы (я там недалеко). Прямо без звонка подъезжаю – по звонку долго записываться. А так по месту решаем. Понятно, что не столь серьезные проблемы как подушка – оно требует диагностики.
А вот вода в подсветке зеркал и треснутая накладка руля с подушкой были показаны по пути домой. Зафиксированы и заменены по гарантии.

quickie

9 февраля 2006



Shumный Бродяга
Да, забавно. У меня последние два дня лампа не горит, видимо испугалась скорой расправы. Осталось неделю подождать визита в РЦ.

Вообще код ошибки у меня указывает на ту подушку, что в руле. Для боковых там вроде отдельные коды.
Но, возможно, дело действительно одними подвижными контактами не ограничится и выяснится, что дело в самой подушке…
Надеюсь в РЦ справятся, хотя поездки в 8-мь утра больше похожи на мазохизм.

quickie

17 марта 2006



Продолжение истории.

17 февраля съездил в РЦ, поменяли clock spring.

3 марта. Пятница. Вечер. Лампа загорелась опять. 4-го горела весь день. Я потирал руки и думал “наконец-то”. Договорился на след. день приехать в РЦ, спасибо Дмитрию Байкову за поиск свободного окна (очередь 2 недели, предлагали записать на 16-е )

5 марта. Утро. Лампа не горит. Еду в РЦ, оставляю машину на день для проверки разъёмов и проводки. Забираю вечером, по словам Дмитрия нашли где-то массу плохо прикрученную, хотя уверенности, что всё закончится – нет.

17 марта. Пятница. Утро. Лампа загорелась опять. И погасла в следующий цикл. Позвонил Дмитрию, РЦ заказывает водительскую подушку для пробы. Ждать месяц.

У меня складывается впечатление, что лампа на смену погоды реагирует.

Поиском попробовал – похоже нет..

А никто не сможет рассказать об условия срабатывания подушек безопасности на FF2?

А именно:

1. Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).

2. Учитываются ли, например, скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Например, <10км/ч – не выстреливать…

3. Где находятся сами датчики или что-подобное, определяющие удар. Может в бампере или где дальше(глубже)

4. При наличие бокоывх подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого? Например, есть какие-то боковые датчики.

5. При четком боковом ударе (например, в дверь) какие подушки сработают.

Igrek

29 марта 2006



Знаю что передние срабатывают только при лобовом ударе с отклонением до 20градусов. Соответственно и боковые наверное так-же.

Наиль

29 марта 2006



Извините за некоторый оффтоп, просто интересно.
Тут на днях видел машину, ударенную в в лоб и со работавшими подушками. Так они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира – вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.

Igrek

29 марта 2006



У других авто тоже крышечек нету

SfinkS

29 марта 2006



Вот не надо, есть… Обрати внимание, снизу бардачок, например, а в торпеде сверху такой квадрат вырезанный

Alex318i

29 марта 2006



цитата
они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира – вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.

у меня на первом Фокусе пассажирская подушка не только торпеду разворотила, но и лобовое стекло расфигачила. В итоге меняли и торпеду и стекло (по страховке). Хотя кажется, что крышечки есть, а толку чуть…

Фотка внутри

Фотка снаружи

Наиль

29 марта 2006



Да-да, лобовое со стороны пассажира было все в мелких трещинах на приличной площади. Я только сомневался – это подушка так сработала или пассажир чем-нибудь.
цитата
у меня на первом Фокусе …

Кстати, если не секрет – какая была скорость соударения и был ли пассажир?
Были ли вы пристегнуты (водитель, пассажир)?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *