Форд фокус 2 подсветка заднего номера – Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.

Подсветка заднего НЗ – сгнило(заржавело) ?

ДА1708

 

80,49%

НЕТ414

 

19,51%

Всего 2122 голоса, последний 13 дней назад.

Потухла одна лампочка – ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника – вот она и стряслась… Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли… ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига – поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте – правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.


Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)

Lieut

22 декабря 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.


Балашиха

22 декабря 2005



Покупал машину в октябре того года и после первой зимы обратил на это внимание,правда невскрывал но по горению лампы видно что правая окислилась и что туда вода попадает.
Скорее всего действительно конденсат.

ManAG

22 декабря 2005



А как с этим на вагонах/хэтчах ?

Alekcey

22 декабря 2005



Lieut
Вот это подстава!А у патрона с лампочкой сверху никакого защитного колпачка нет?Все голое как на фото?

Vadson

22 декабря 2005



Менял 5 дней назад лампочку – у меня все ок

valper

22 декабря 2005



Lieut
Расскажи потом, в чем там дело было

rus12

22 декабря 2005



У меня вроде такая же хрень..
Завтра посмотрю повнимательнее

Lexus

23 декабря 2005



у меня обе задние блок фары стали запотевать. ездил в сервис поглядели, грит не знаем из-за чего, мол может микротрещины. Обещали сделать заброс в ФМК и ежели чего заменить на новые

Grower

23 декабря 2005


1


Вчера вытащил лампочки, посмотрел – лампочки сухие, как тампакс
Машине уже почти 6 месяцев. Пробег 10500км.

Bur22

23 декабря 2005



У меня на хэтче тоже сухо.

Lieut

27 декабря 2005


1


ОТЧЕТ.

Съездил сегодня в Рольф Химки.. Главное, что меня поразило – РЕБЯТА ! Нас читают , а именно :
Приезжаю, объясняю причину и вижу на экране монитора письмо от ФМК мол, в случае поступления жалоб на ржавчину подсветки срочно информируем и … приаттачены вышепоказанные фотографии . Улыбнуло Вот так вот… Этот факт не может не радовать .

Итак – сняли старае лампочки/корпуса, поставили новые. Затраченное время – 1,5 часа, затраченных денег – ноль.

Спасибо менеджеру Долгову А. за вразумительные ответы на вопросы и присутсвие чувства юмора.

З.Ы. Руководству : может Wi-fi доступ в кафешках Рольфа сделаете ? На худой конец платный, а то тяжко сидеть и выжидать. Будут вопросы – обращайтесь.

Grower

28 декабря 2005



А причину попадания влаги устранили?

Lieut

28 декабря 2005



цитата
А причину попадания влаги устранили?

неа… ибо неизвестно Одно могу сказать – резинка (уплотнитель лампочки) внутри была абсолютно сухая и достаточно плотно прилегает… Есть подозрение, что все таки конденсат…

mkondras

28 декабря 2005



так же есть подозрение на то что там всё сгнило, одна лампочка уже не горит. Катаюсь три месяца.

Diman89

28 декабря 2005



У меня тоже задние фонари потеют сильно, после мойки там даже капельки воды видно, неужели они не герметичны? Кто как боролся с этим, если боролся вообще?

MSN

29 декабря 2005



А дилер скажет – Так это те гарантийный случай, тк окисление вызвано воздействием внешних факторов среды и тут нет брака завода – изготовителя!

Хотя помню была некая похожая проблема на Mondeo и C-MAX когда влага попадала в кнопку бабажника и замыкало контакты и крышка багажника находилась в постоянно открытом состоянии.

Seruy

29 декабря 2005



Очень спорно, с таким же успехом можно заявить что сквозная карозия на авто 2005г. была была вазвана “воздействием внешних факторов среды”

Diman8
Согласен с мирумир, к диллеру по гарантии решать вопрос.

Lieut

29 декабря 2005



цитата
А дилер скажет – Так это те гарантийный случай, тк окисление вызвано воздействием внешних факторов среды и тут нет брака завода – изготовителя!

Не говорите глупостей !
Гарантийный случай на 1000% и никак иначе !

Еще раз повторюсь : модель новая, идет обкатка тем более в условиях русской зимы, у дилеров письмо от ФМК – в случае выявления немедленно отправлять на экспертизу, так что едем на ТО и не переживаем.

Diman89

30 декабря 2005



цитата
Diman89
Согласен с мирумир, к диллеру по гарантии решать вопрос.

Я бы рад к дилеру, да где же его взять то? От нас до ближайшего дилера 2000 км с лишним, летом в отпуск поеду, заеду к нему на ТО и фонари покажу.

Lieut

30 декабря 2005



цитата
Я бы рад к дилеру, да где же его взять то? От нас до ближайшего дилера 2000 км с лишним, летом в отпуск поеду, заеду к нему на ТО и фонари покажу.

Тогда взять самому и посмотреть – ежели такая же картина со ржавчиной, почистить контакты самому и поставить новую лампочку – делов там немного

Teodor

13 января 2006


1


Вчера обнаружил ту же тему. Машина универсал. Один плафон подсветки внутри весь в коричневой жиже, контакты ржавые. Самое “смешное” машине 20 дней от роду. Мне кажется никакой конденсат за это время контакты сожрать не может. Жидкость по запаху отдает какой-то химией (по памяти очень напоминает запах аккамуляторного электролита:angry:) . Мне кажется, это может быть что то применяемое в процессе покраски. Отсюда большой вопрос !!! В КАКОМ СОСТОЯНИИ КРАСКА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА ? В понедельник поеду разбираться.

Lieut

14 января 2006



цитата
Вчера обнаружил ту же тему. Машина универсал. Один плафон подсветки внутри весь в коричневой жиже, контакты ржавые. Самое “смешное” машине 20 дней от роду. Мне кажется никакой конденсат за это время контакты сожрать не может. Жидкость по запаху отдает какой-то химией (по памяти очень напоминает запах аккамуляторного электролита:angry:) . Мне кажется, это может быть что то применяемое в процессе покраски. Отсюда большой вопрос !!! В КАКОМ СОСТОЯНИИ КРАСКА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА ? В понедельник поеду разбираться.

меня больше волнует вопрос возможного повреждения\ржавения кнопки открывания багажника (та что под рез.уплотнителем)… А то не откроется когда-нибудь багажник вот весело будет…

Съездиешь в понедельник, расскажи потом что и как пжлста…

tarabrine_m

14 января 2006



Посмотрел у себя. Все нормально.
Но сам факт возможности напряг…

Макс90

14 января 2006



Lieut

У меня было: сразу после похолодания перестал открываться багажник – не нажималасть кнопка. Снял резинку – опа, а там лед под кнопкой. Т.Е. влага туда все-таки попадает, несмотря на плотное прилегание резинки.Почистил, с тех пор вроде все нормально, больше месяца прошло.

anniska

14 января 2006



Вот блин! У меня тоже левая лампочка подсветки номера перестала гореть, только я туда не полезу.

corwin

16 января 2006



У меня тоже такая же байда, левый фонарь подсветки номера весь в ржавчине. 5 х/б.

andy2kfi

18 января 2006



Да именно левый фонарь.

Был у диллера. прочистили. сказали ещё раз будет, заменят.
На самом деле ничего страшного там нет, это обысное окисление контактов, потом это окисление осыпается на пластмаску..
окисляетс из-за попадания влаги, видно прлохо у всех “левые ” фонарики затянуты.

TOFF

19 января 2006



Вот блин, и у меня на хетче тоже фонарь, и тоже левый! Сначала подумал что на мойке плохо смыли грязь, протер, ничего не отошло, как глянул – офигел, здесь почитал, ваабще офигел! Болезнь прям какая то! Поеду к диллеру на мозги капать!

anniska

27 января 2006



Вчера все таки раскрутила в гараже эту лампочку, так от туда посыпалась ржавчина все окисленное, короче картинка точно такая же как у Lieut

ffclub.ru

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы. (с. 27,3)

Подсветка заднего НЗ – сгнило(заржавело) ?

ДА1708

 

80,49%

НЕТ414

 

19,51%

Всего 2122 голоса, последний 13 дней назад.

Потухла одна лампочка – ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника – вот она и стряслась… Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли… ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига – поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте – правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.


Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)

Lieut

22 декабря 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.


Mr_Romanov

5 мая 2011



вообщем поставил сегодня новые смазал контакты литолом, и вставил диоды. Посмотрим как будет

Видимо болезнь… У меня эта болезнь обычно прогрессировала после мойки а/м .Выход из положения нашел в замене резинок под накладкой .Заменил на 2 слоя широкого 2стороннего скотча… В самой накладке каким-то образом образовалась дырка (её там точно быть не должно) заклеил всё тем же скотчем. После проделанных манипуляций о болезни забыл.

Sanjik83

18 мая 2011

1


Вот такую *балайку нашел вчера у товарища по работе!!!

Одевается на штатный плафон подсветки номера!! И накрывает собой контакты и лампочку!!
И деталь штатная судя по всему!!
Машина кстати у него 2005 года и плафон похоже ее ровесник!!! А выглядит как новый!!
Затарися таким очень хочется!!А то и я уже 1500тр вложил в это дело и больше нехочу!!!
Есть тут кто из логистики!!!
Поможем всем с перегоранием и гниением плафонов!!!

3


FARIT-FOCUS

18 мая 2011



Sanjik83
А для седана подойдёт?


FARIT-FOCUS
я думаю подойдет для всех

2


Съездил в Независимость заказал!!! 380р!!
Номер по замене 1345778!!

4


этот козырек не спасает, машина 2006 года, стоял с самого начала, все = все сгнило, уже пару лет без подсветки с одной стороны Перед отпуском спрашивал как открыть такой плафон, чтобы поменять лампу. Сейчас смотрю мой вопрос удалили.


Делал профилактику – снимал/чистил плафоны. При установке включил габариты (чтобы проверить работоспособность) и случайно коснулся кузова контактом плафона. После чего обе лампочки погасли. Я спалил предохранитель? Какой и где найти его? Спасибо.

Mr_Romanov

1 июня 2011



Ts@r
Да есть такой номер глянь в блоке предов. Я тоже так делал

цитата

Перед отпуском спрашивал как открыть такой плафон, чтобы поменять лампу. Сейчас смотрю мой вопрос удалили.
только у меня такой плафон?

emely21
А какая машина? У меня другие плафоны. Скорее всего нужно подковырнуть где-нибудь по центру, должна быть защелка. И слева отверстие есть, может там поддеть?

цитата
emely21
А какая машина? У меня другие плафоны. Скорее всего нужно подковырнуть где-нибудь по центру, должна быть защелка. И слева отверстие есть, может там поддеть?

На предыдущей странице мой пост с фотографией Focus хетч рестайл emely21
нам надо в эту щелку справа просунуть отвертку узкую и давить к центру плафона и выковыривать его с этой же стороны, ну как бы так нажать и подковырнуть справа

если не получится – то можно снять обшивку двери, выкрутить накладку косу и с той стороны они вытаскивются на ура – заодно и герметиком промажешь что бы вода туда не лилась

p.s.
а вот как от туда лампочки достать я не понял, тянул и крутил из последних сил

emely21

6 июня 2011

4


может кому пригодится, если у вас такой плафон подсветки номера, то снимается он с помощью тонкой отвертки. Нужно ее засунуть в щель и надавить. Лампочка там не двуцокольная, а как в фаре лампа габарита. Кстати после трех лет ни намека на ржавчину, там плафон не разборный.


Вчера полез в свой фокус хетчбек, чтобы посмотреть, почему ухудшилась подсветка номерного знака… В итоге: сгнили обе лампочки, вместе с самим корпусом под лампочку, контакты изъедены коррозией… Жуть… Пришлось покупать новые…

vazuza

14 июня 2011

1


Возрадуйтесь владельцы рестайла!


Ford 1 532 509 Прокладка ручки двери багажника 330,60р.


Скрытый текстскажите спасибо Lossless c Драйва

x


филиппыч

14 июня 2011



сгнили потроха освещения номерного знака. фокус-седан. Правда сначала внутри плафона появилась грязь. при замене, снял пластиковую хрень, в которой находятся плафоны освещения и поставил её на место промазав силиконовым герметиком. езжу после этого уже два года, нет даже намёка на потемнение плафонв.(тьфу тьфу тьфу…)

Kleshch

2 августа 2011

1


Освещение ставят от восьмерки-девятки! Подходит очень даже нормально! Только ставить нужно те которые с резинками продают.
Становится прекрасно на фокусы и c=maxы. Только нужно отрезать с одного края около сантиметра.
плафончик выпирает на полсантиметра, поэтому лучше ставить парой. цена вопроса 65 р.шт.

Веталь76

2 августа 2011



менял,была такая тема,через 2 года сгнили,пришлось покупать новий,у официала один плафон на седан 500р,нашел дешевле за 500р купил два,вот такая вот беда походу у всех!!!

botar

2 августа 2011



У меня на моем седане не сгнили, но желтая грязь настекло крепко засела и не вся вымываеттся. К тому же лампа там настолько подогревает саблю, что на ней у меня теперь вмятина, надо поставить туда диодные лампочки…

Веталь76

2 августа 2011



botar
ставь диодные лампы Маяк по 4 или 6 диодов,у меня стоят по 6 диодов уже год и все ок!

botar

2 августа 2011



Веталь76
Никак до магаза не доеду с диодами На рынке то дороже выходит, т.к. типа автомобильное

Djon-79

11 августа 2011


2


Други, была такая же проблема.. В плафонах отгнило по одному контакту. Поехал к официалам, а там 1200 за 2 плафона заломили. Решил придумать чего-нибудь сам. Старой зубной щеткой и чист.средством удалил налет со стеклышка и повозился с контактом… Вот что получилось:

Веталь76

11 августа 2011

Djon-79 у меня они сгнили за год в 08 брал авто в 09 уже надо было менять,у официала Рольф мне они обошлись 500 за шт. в Экзисте они стоят 423р за шт(вот артикул 4 502 331(седан) и 1 504 964(хэт.и унив.)и два дня ждать,экономия 150р,в принципе разницы нет.
Когда поставил светодиодные лампы Маяк(фото прилагаю)для седана,то плафоны держутся дольше,(два года полет нормальный)видимо не греются и меньше ржавеют.


Djon-79

11 августа 2011



Веталь76 Да и светят не “стыдно”…

DRIVER886PC

11 августа 2011



у меня тоже сгнили- причем на обоих фонарях до магазина ехать было далеко и неохота, так что вырезал контакты из оцинковки- -уже год работают

SilvermanSilver

26 августа 2011



цитата (vazuza @ 14 Июня 2011 (Вторник) 16:09)
Возрадуйтесь владельцы рестайла!


Ford 1 532 509 Прокладка ручки двери багажника 330,60р.


Скрытый текстскажите спасибо  Lossless c Драйва

x



Это на седан подойдет? Хотелось бы избежать проблем с водой под ручкой…

ffclub.ru

Ford Focus 2 фонарь подсветка номера номерного знака хэтчбек снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Замена лампы фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря

В хэтчбеке Форд Фокус 2 фонари освещения номерного знака расположены в накладке двери багажного отделения. Левый и правый фонари номерного знака взаимозаменяемы.
Перед заменой лампы рекомендуется отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор фонаря.

Извлекаем фонарь.

Вытягиваем провода из места крепления фонаря на длину, удобную для отсоединения патрона лампы.

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и извлекаем его из корпуса фонаря.

Вытягиваем лампу из контактных зажимов патрона непосредственно за колбу.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Лампа подсветка номера Форд Фокус 2

Форд фокус 2 меняем лампы подсветки номера

FORD FOCUS 2. LED подсветка номера, установка.

Замена лампочки подсветки номера на Форд Фокус 2

Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход.

Как поменять лампочки на Форд Фокус?! Азбука Форд

🔧ЗАМЕНА плафонов подсветки номеров на ФФ2🛠!!!!!! Aliexpress

Фонарь освещения заднего номерного знака Форд фокус 2. Авто

Меняем лампы заднего Фонаря ФФ2 (хетч) на лампы светодиодные 140снд

Лампы подсветки заднего номера на автомобиль Ford Focus 2 с Китая (AliExpress)

замена лампочки подсветки номерного знака

Также смотрите:

  • Чип тюнинг двигателя Форд Фокус 2 1 6 ледокол
  • Камера заднего хода Lexus lx 570
  • Шевроле малибу какой класс автомобиля
  • Переходная рамка 2 din для Киа рио 2012
  • Замена тормозной жидкости в сцеплении Форд Фокус 2
  • Nissan Sunny 1999 год расход
  • Mercedes sprinter фургон технические характеристики
  • БМВ из нфс most wanted
  • Установка магнитолы на Форд эксплорер
  • Подсветка панели приборов Nissan Primera p11
  • Переходная рамка 2 din для Киа сид 2007
  • Подогреватель двигателя 220 вольт Мерседес
  • Автомобили из кореи Hyundai starex
  • Проверка уровня масла в акпп Опель вектра
  • Электрическая схема Мазда 6 2006 года
Главная » Хиты » Лампа подсветка номера Форд Фокус 2

avtomobilnye-aksessuary.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *