Форд фокус 2 не работает гур причины – Ремонт насоса гур Форд Фокус 2

Ремонт насоса гур Форд Фокус 2

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Неисправности ГУР

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание жидкости;
  • Обратные толчки на рулевом колесе;
  • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
  • Повышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод.

Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ford Focus | Возможные неисправности насоса и методы их устранения

Возможные неисправности насоса и методы их устранения приведены в табл. 6.4.

Таблица 6.4       Возможные неисправности насоса гидроусилителя руля и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Вспенивание, молокообразное состояние жидкости гидроусилителя руля, низкий уровень жидкости и возможно низкое давление

Недостаточный уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Загрязнение воздухом жидкости гидроусилителя рулевого управления

Замените жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления

Внутренняя утечка и утечка из насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Утечка из корпуса гидроусилителя рулевого управления и из мягкой пробки

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Низкое давление в системе гидроусилителя руля

Застревание и ненадлежащая работа клапана контроля потоком в насосе гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Износ седла насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Зарубки, трещины или поломки нажимного диска, кольца насоса, упорной плиты и ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Застревание лопастей в отверстиях ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Внутренняя утечка и утечка из насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Громкий (неприятный) шум в насосе гидроусилителя руля

Суженные шланги насоса и трубки рулевого механизма

Прочистите трубки и шланги

При необходимости замените трубки и шланги

Зарубки, трещины или поломки нажимного диска, кольца насоса, упорной плиты и ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя рулевого управления с кузовом

Закрепите шланг насоса в зажиме подальше от кузова

Недостаточный уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Дребезжащий шум в насосе гидроусилителя руля

Загрязненный воздух в жидкости гидроусилителя рулевого управления

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя рулевого управления с кузовом

Закрепите шланг насоса в зажиме подальше от кузова

Недостаточный уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее крепление насоса

Затяните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления

Свистящий шум в насосе гидроусилителя рулевого управления

Повреждение контрольного клапана насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Визгливый шум в насосе гидроусилителя рулевого управления

Зарубки на нажимном диске и лопастях

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Зарубки на подшипнике оси насоса

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка ремня привода насоса

Снятие

Снимите фару со стороны переднего пассажира.

Снимите ремень привода насоса в следующем порядке:


Рис. 6.17. Расположение регулировочного болта (1) заднего кронштейна и болта (2) крепления насоса


– ослабьте регулировочный болт 1 (рис. 6.17) заднего кронштейна;

– ослабьте болт 2;


Рис. 6.18. Расположение регулировочного болта (1) переднего кронштейна и направление перемещения (2) для снятия насоса


– ослабьте регулировочные болты 1 (рис. 6.18) переднего кронштейна;

– переместите насос 2 вперед и снимите его.

Установка

Установите приводной ремень генератора.


Рис. 6.19. Расположение и моменты затяжки болтов крепления (1) переднего кронштейна, заднего кронштейна (2) и насоса (3)


Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.19) переднего кронштейна моментом 18—22 Н·м.

Затяните регулировочный болт 2 заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м.

Затяните болт 3 крепления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м.

Установите фару со стороны переднего пассажира.

Снятие и установка шкива насоса

Снятие

Снимите переднюю правую фару.

Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

– снимите ремень привода насоса;


Рис. 6.20. Использование держателя DW310—020 (1) для фиксации шкива от проворачивания при отворачивании гайки (2)


– используя держатель DW310—020 1 (рис. 6.20), зафиксируйте шкив от проворачивания;

– отверните гайку 2 шкива привода насоса.

Установка

Установите шкив привода насоса и закрепите гайкой. Для фиксации шкива от проворачивания при затягивании гайки используйте держатель DW310—020. Затяните гайку шкива привода насоса моментом 55—69 Н·м.

Установите правую фару.

Снятие и установка насоса

Снятие

Снимите правую фару.


Рис. 6.21. Снятие шланга (1) линии подачи и штуцера трубки (2) линии давления гидроусилителя руля


Отсоедините шланг линии подачи 1 (рис. 6.21) гидроусилителя руля.

Отверните штуцер трубки 2 линии давления гидроусилителя руля.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

– снимите ремень привода насоса;


Рис. 6.22. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2) крепления насоса


– отсоедините разъем 1 (рис. 6.22) выключателя давления гидроусилителя рулевого управления;

– выверните болты 2;


Рис. 6.23. Расположение болта (1) крепления насоса

Установка

Установите насос гидроусилителя рулевого управления и закрепите болтом, затянув его моментом 18—22 Н·м.

Подсоедините разъем включателя давления гидроусилителя рулевого управления.

Установите ремень привода насоса.


Рис. 6.24. Расположение и моменты затягивания болтов крепления заднего кронштейна (1), насоса (2) и штуцера (3) трубки линии давления


Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.24) заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м.

Затяните болт 2 насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м.

Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер 3 трубки линии давления моментом 21—35 Н·м.

Установите правую фару.

Наполните насос новой жидкостью и прокачайте систему.


Примечание

При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

Проверьте систему на отсутствие утечек. Если обнаружена утечка, устраните причину неисправности и прокачайте систему.

automn.ru

Ford Focus | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

automn.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам – Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная – WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная – WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая – 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная – 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.

-PaNik_TS-

20 февраля 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)


Winter-sun

20 февраля 2018



В сервисе приговорили насос к замене. Решил менять на Бош. По каталогу показывает код KS01000067, но менеджер сказал что по моему вину нужен насос с кодом KS01000068. Двигатель 1,6 100л.с, рестаил. Верно ли и есть ли разница? Цена на 2-й по дороже.
И еще: 1) нужно ли менять штуцер под новый насос и идет ли он в комплекте?
2) снятие насоса не повлечет к демонтажу других агрегатов? (компрессор и пр)

12345qwert

20 февраля 2018

Winter-sun
1. штуцер одноразовый – покупается отдельно
2. нужно купить ремень приводной
3.возможно придется снять генератор – все зависит от сервиса и механика
4.насос бош KS00000097 или PSP23000 . если купите этот бош – то там придет оригинал от ZF -в данном случае бош почему то упаковщик . даже коробка ZF- только маленькая наклейка- фольга бош с этим кодом. я себе покупал летом -пока ждет своего часа на полке . советую купить новый бачок – там очень примитивный фильтр из пластика – очистить от стружки нереально – я брызгал очистителем все стало чисто от масла белое но стружки вгрызлись в сетку в итоге заменил . насос пока оставил – слава богу работает .

Winter-sun

20 февраля 2018



12345qwert
– Штуцер фордовский подходит? Длинный или короткий?
– Ремень совсем недавно менял, жижа Гура на него не попадает. Думаю оставлю.
– Ну по насосу у меня непонимание, почему по каталогу одно а менеджер говорит другое. Чем они отличаются-неясно (кроме цены). И судя по ветке форума устанавливают KS00000097, правда отзывов нету. Тот же менеджер мне сказал что насосы Бош-тот же ZF, но прошедший ребилд на производстве Бош.
Бачек оригинальный или аналог ставится? Есть ли разница? Пока планировал не менять его.

12345qwert

20 февраля 2018

Winter-sun
ремень растягивается при установке – категорически не рекомендуется снимать и устанавливать снова – но вы хозяин вам решать ! по бачку я все сказал – то же самое сами решайте – оригинал у меня 130 тыс км. пробег- можно было не менять пока но я решил все таки поменять проходимость (масла) то увеличилась по любому ! штуцер по вину проверьте в каталоге !думаю что короткий ! по насосу если сомневаетесь зайдите на сайт бош – выберите запчасти . вбейте свой авто . затем номер вашего оригинального насоса – бош даст свой аналог – я думаю это будет тот что я указал. могу конечно ошибаться .но сайт Боша врядли !

Winter-sun

20 февраля 2018



12345qwert
Спасибо за напоминание проверки запчасти на сайте БОШа. Действительно у меня код KS01000068, а не 67.
Бачок тоже решил менять.

Upgrade911

20 февраля 2018



Всем привет народ,столкнулся я с такой проблемой,по первым морозам,на горячую начала вылазить ошибка на приборке “НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ.РУЛ.УПР” и горит желтая лампочка внизу слева.По началу она 1-2 раза в неделю загоралась,и то зажигание выкл. вкл и все пропадало,а тут постоянно теперь как заведу может сразу загореться,а может как полностью прогреется.Раньше не каких симптомов с этой ошибкой не было,а щас гур на месте стал туже крутиться.ФФ2 дорест 2 литровый.
Начал с простого поменяли масло.По началу вроде все ништяк было 2-3 дня катался не разу даже ошибка не загорелась (P.S было тепло +3 примерно),а сегодня только завел на улице -6 утром было и в течение дня она горит.
Может была у кого такая проблема подскажите куда можно залесть посмотреть.Говорят может либо насос сам мозги делать,мол он плохо с завода защищен от влаги,а может датчик положения руля делать мозги.
P.S.S ну что-то пока не очень готов разориться на датчик или же на сам насос…
У кого какие мысли?

zhaa2

25 февраля 2018



Господа добрый день.

столкнулся с такой проблемой, ФФ 2 (2 литра МКПП, 2006 г).
при работе на холостых отчетливо слышен писк от ЭГУР, прям бесит, чуть повернув руль писк пропадает, я где то читал что ЭГУР должен работать только тогда когда крутишь руль, а кажется что он работает постоянно, и когда руль не крутишь, он аж пищит от натуги. Может сталкивался кто нить с подобной проблемой, поделитесь ссылками на решения.
Заранее благодарю

Rics

25 февраля 2018



zhaa2
Работает только когда крутишь руль на третьих фосусах с ЭУР. На вторых ЭГУР засыпает только в самых поздних версиях. У меня на рестайле 2009г.в. работает всегда.
Мне вот интересно вы как давно с этим столкнулись или стали замечать. Вообще это фишка такая он пищит. У меня с 2009г. пищит. Т.е. пищал всегда. Не зависимо крутиш руль или нет. Только тональность меняется.

pgstudio69

25 февраля 2018



Здравствуйте господа! Пишу первый раз, так как машину только купил. Проблема та же ЭГУР. Горит ошибка.
Прочитал половину форума, так и не нашел. Помогите пожалуйста с электро схемой ЭГУР Форд. Денег на новый
нет а отремонтировать хочется. Спасибо всем отозвавшимся!

Rics

25 февраля 2018



pgstudio69
Что за ошибка? Её надо читать.
ЭГУР как работает?

electromexanik

25 февраля 2018


2


цитата (pgstudio69)
Помогите пожалуйста с электро схемой ЭГУР Форд.

Качаете PDF файл по ссылке
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Схема подключения ЭГУРа на 80й странице. Схемы электроники в самом ЭГУР нет нигде, кроме как на заводе изготовителе.

pgstudio69

26 февраля 2018



Rics
Ошибка усилитель рулевого управления.
Горит жёлтый светодиод!

electromexanik
Спасибо огромное за отзывчивость!

pgstudio69

26 февраля 2018



На диагностике сказали обрыв цепи датчика
поворота рулевого колеса. Прозвонили, на датчик
Приходит 12в, на два контакта, а третий по осцилографу
показывает изменения при повороте руля. Сказали
в схему лезть нужно, стабилизатор накрылся!

Rics

26 февраля 2018



pgstudio69
Датчик поворота руля подключается напрямую в модуль насоса ЭГУР и питается этот датчик +5 вольтами.

pgstudio69

27 февраля 2018mobile



Спасибо я по схеме глянулЕще раз спасибо всем

az2002

27 февраля 2018


-2


Подскажите надо ли менять жидкость ЭГУР если все работает? Машина фф2 2008года 2 литра.
Как понять какого он цвета не снимая подкрылок?

ВладимирВарвин

27 февраля 2018



цитата (az2002)
Подскажите надо ли менять жидкость ЭГУР если все работает? Машина фф2 2008года 2 литра.
Как понять какого он цвета не снимая подкрылок?

Правую фару сними, там увидишь бачек ЭГУР, откручивай крышку, шприцом забирай жижу, увидишь какого цвета. Чаще всего бывает непонятно черного, но на свет видно, либо красноватые оттенки, либо зеленые.

electromexanik

27 февраля 2018mobile

2


az2002
Поменять стоит, если жижа непонятно какого цвета, хотя, она изначально была зелёная. Радикально чёрный цвет, это явно не от хорошей жизни.
В ЭГУР, всегда, лилась зелёная 1 384 110.

CAHEK.MCK

27 февраля 2018mobile



Подскажите, какой насос гур более качественней из аналогов? Оригинал очень дорого. Может кто ставил такие насосы: msg fo008 и bosch ks00000097 отпишитесь, пож-та.

MR.BARMEN

27 февраля 2018



CAHEK.MCK
Ставьте бош. Об этом уже писали пару страниц назад

CAHEK.MCK

28 февраля 2018mobile



Спасибо! А с reikanen p0702 никто не сталкивался?Он по дешевле.

grafvarg

28 февраля 2018



CAHEK.MCK
msg сдох через пол года

CAHEK.MCK

28 февраля 2018mobile



Понятно, а как в целом работал, на много хуже оригинала? И на какой заменили?grafvarg

MR.BARMEN

28 февраля 2018



CAHEK.MCK
Вы хотите сэкономить или чтобы работало? Если первый вариант-берите что дешевле каждый год,если для себя-бош

CAHEK.MCK

28 февраля 2018mobile



Спасибо! Остановлюсь на бош.

CAHEK.MCK

28 февраля 2018mobile



А не подскажете, чем отличаются насосы бош ks00000097 и кs00000098

MR.BARMEN

28 февраля 2018



CAHEK.MCK
Пару страниц назад обсуждение такое же было.почитайте,пжл

CAHEK.MCK

28 февраля 2018mobile



Я читал, но о нососе ks00000098 ничего не нашел.

12345qwert

28 февраля 2018

CAHEK.MCK
на сайте бош есть сравнения по таблице – ничем не отличаются . в коробке будет лежать насос ZF – это они были поставщиками на конвеер Форда . логотип форда на шкиве будет отшлифован и закрашен черной краской ! я уже писал обо всем этом – сразу как сам купил. кстати можно купить ZF – 8001532 – абсолютно тоже самое !

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

-PaNik_TS-

7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР


аликс

21 февраля 2013

Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из – под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.

Grower

24 апреля 2009

Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро – это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности…
О чём эти дятлы думали, а?

1


цитата
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро – это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности…
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.

аликс

12 июля 2005



Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.

voovius

16 июля 2005



Grower
…на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для “доливки жидкости гидроусилителя” – судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, “гидро” и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое “гидро”…

Megabass

16 июля 2005



voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал – а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя – в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.


voovius

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано “не требует обслуживания”. Как это может быть – я не знаю…

andy2kfi

18 июля 2005



voovius

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.

Алексей@Focus

18 июля 2005



цитата
Grower
…на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для “доливки жидкости гидроусилителя” – судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР – она под правой фарой. Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

цитата
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?


в крайних положениях руля происходит сброс излишниго давления из системы и это нормально! Часто ездить с выкруч. баранкой на макс. не стоит. А насчет др шума ничего не скажу

rsatlykov

29 июля 2005



Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону…

Eugene74

12 сентября 2005



Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул – под капотом лужа жидкости, уровень в бачке – на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?

Unforgiver

13 сентября 2005



А я сегодня из гаража выезжал – при повороте руля влево – всё Ок.
При повороте вправо – отчетливо слышится шипение… Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль – та же бодяга. Когда едешь – не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать

angel-aw

14 сентября 2005



При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?

MindKilla

15 сентября 2005



angel-aw
Это “нуль” градусов на руле.
А вы хотели без “нуля” ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там “нуль” отсутствует.

angel-aw

17 сентября 2005



Только этого нуля нет ни на Фьюжене ни на Альмере. Так что Ваш сарказм неуместен.

MSN

17 сентября 2005



Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!

angel-aw

17 сентября 2005



Нет, это не то.
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

rus12

18 сентября 2005



В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?

Витюша

18 сентября 2005



rus12
Спасибо за инфу, надо будет тоже проверить.

Kuliga

18 сентября 2005



цитата
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ

lezik

18 сентября 2005



На холостых оборотах очень слышна работа Гура.Подскажите пожалуйста у всех так,или у меня одного?

аликс

18 сентября 2005



Мне датчик гидроусилителя заменили, бракованный был. Жидкость вытекала, звук издавался не приятный.

Vadson

12 октября 2005



Утром на “холодную” раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает…
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?

С-Максимка

12 октября 2005



Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с “ручкой” – у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора – просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью – вполне возможно что звук идет от него

Vadson

12 октября 2005



Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на “холодную”. Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа…

1975

13 октября 2005



Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.

Vadson

14 октября 2005



Вот значит как прошел мой визит в сервис “Аларм-Моторс” на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: “Тут надо думать…то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая…когда придумаем – позвоним” Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась

Записался на завтра в Карлайн. Послушаю теперь их.

ffclub.ru

Не Работает Гидроусилитель Руля Форд Фокус 2 ~ AVTO-MELVIN.RU

Подмена воды ГУР, Форд Фокус 2: особенности, пошаговая аннотация и советы

Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс просит вложения средств и времени. Но можно значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины своими руками, имея маленькой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя управляющего управления – это особое масло на синтетической базе, за счет которой обеспечивается размеренная работа агрегата. Гидроусилитель руля вазовцы приступили к выпуску новой генерации renault logan, что не осталось без внимания отечественных автолюбителей. Автомобиль: форд фокус 1.6 черный не работает задняя правая штатная колонка. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре – от -40°С до 120°С.

Для чего нужно менять жидкость

Подмена воды ГУР «Форд Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие подмены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Неисправность решается ремонту фокус 2 рестайлинг с форд фокус 2 тестируют. Делать это рекомендуется приблизительно один раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того как высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. Поделитесь опытом ремонта зеркал зеркала на меган 2 что не работает обогрев. А это, в свою очередь, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как итог, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» — это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

Когда менять?

Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее смотрят на качество самого масла. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 ближний свет фар mondeo 3; предохранители и. Оно не должно быть грязным. Прошло достаточно времени,после того как поднималась эта тема .Меня постигла та же участь: не работает вентилятор отопителя на 4-ой скорости (меган 2 ,фаза1). Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

Какое масло подойдет для ГУР Форд Фокус 2

Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

3.Прокачал ГУР

Гидроусилитель руля после замены масла не работал.Мастер сказал, что надо покататься и он заработает.Но.

Проблема с эгур ford focus 2

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 ! и Мазда 3 ! Новости каждый день ГРУППА Vk Моя партнерка AiR .

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. форд фокус 3 1,6.Не работает гидроусилитель руля и гидроусилитель руля и на. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. Гидроусилитель руля на форд фокус после не гидроусилитель руля на уаз. не работает отопитель салона рено сценик 2 2005г,в там где стоит вентилятор под. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Смешивать не стоит. Форд фокус 2 с брелка все закрывает и открывает. Купить штатную магнитолу для форд фокус 3 ford focus 3. Магнитола работает на. Не могу открыть с ключа. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. Почему не работает дальний свет на форд фокус 2? На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Гидроусилитель руля на форд фокус. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Форд Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Форд Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. 1.переходная рамка 2din на форд фокус 3. Установка не при переключении режимов климата. Форд центр «пилот» жена купила фокус, не работает ближний свет. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. замена передних колодок форд фокус 1 меняем колодки на форд фокус легко и просто, не смотрите на наши пухшие морды мы пришли с ночной смены и. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Заключение

Как видно, замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) – это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное – правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

Источник

avto-melvin.ru

Сегодня утром пропал ГУР на Фокусе – Ремонт

Сегодня утром пропал ГУР на Фокусе – Ремонт – Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

shkiper   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus 1,6 2008г.в.
  • Страна:Украина

Кинх   

  • Эйяфьятлайокудль
  • Пользователи
  • 3 481 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Голосеевский р-н.
  • Автомобиль:Mondeo, 2.3AT, 2011
  • Страна:Украина

shkiper   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus 1,6 2008г.в.
  • Страна:Украина

Кинх   

  • Эйяфьятлайокудль
  • Пользователи
  • 3 481 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Голосеевский р-н.
  • Автомобиль:Mondeo, 2.3AT, 2011
  • Страна:Украина

Just   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 234 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:FF 2 Ocean, Trend 1.6 100 л.с. АЗЛК 2141201
  • Страна:Украина Харьков

Focusovich   

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 079 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

abg   

  • представитель Клуба в Харькове
  • Модераторы
  • 6 924 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
  • Страна:Украина

Orel   

  • Злобный флудер 🙂
  • Форд-клуб
  • 6 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Киев, Лесной
  • Автомобиль:Ford Focus-2 1,6 Trend/ Ford Fusion 1,4-Rip 🙁
  • Страна:Украина

gaz69lis   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Смычка
  • Автомобиль:saturn
  • Страна:Украина

kolyan   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 53 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:BMW X5 4.8i ,
  • Страна:Крым

ford-club.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *