Форд фокус 2 можно ли заправлять 92 бензином – Можно ли заправлять фф2 92 бензином

Форд Фокус 2 какой бензин 92 или 95

знакомых инжекторщиков говорят,что от 95 быстрее дохнут лямбда-зонды и свечи,присадок в нем очень много,в ФФ2 лил 92,за три года никаких проблем не было,в ФФ3 лью 95-98,боюсь детонации ,хотя на 92 я ее не заметил.

Лучше не экспериментировать, а то потом можно влететь на нехилый ремонт и гарантия действовать не будет. Раньше лил 92-ой на предыдущие авто, сейчас не меньше 95-го. На плохой бенз пока нарывался только на 92-ой, так что не думаю, что всё тут однозначно, скорее всего зависит от совести конкретных компаний/фирм.

Сколько я не слушал знакомых НИКАКОЙ системы я там не нашел — все по разному говорят. Единого мнения нет.

для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.

а байки про то что 95 делают из 92 слышали. Левая экономия короче, у бензинов ЕВРО 4, который и желательно лить меньше содержание серы.

для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.

а байки про то что 95 делают из 92 слышали.

Самая расхожая байка среди обывателей про бензин — 95-й делают из 92-го, добавляя присадки. Так как имею по работе некоторое отношение к рынку нефтепродуктов, заявляю — ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Почитайте ГОСТы на автомобильные бензины, например, здесь. В ЛЮБОМ бензине, производимом на НПЗ по ГОСТу есть присадки! В любом! И присадки не так плохи, как о них думают! Отрицательно влияющие на двигатель или на экологию (тетраэтилсвинец, ферроцены и т.п.) уже давно запретили.

Бензин, сделанный на НПЗ по ГОСТу, имеющий правильно подобранный пакет присадок, свежий, соответствующий рекомендациям производителя авто по октановому числу, не доставит вам и вашей машине проблем!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Каким бензином вы заправляетесь? – Ford Focus 2

Каким бензином вы заправляетесь?

1,4л/80 – 9239

 

0,65%

1,6л/100 – 92275

 

4,56%

1,6л/115 – 92154

 

2,55%

1,8л/125 – 92325

 

5,39%

2,0л/145 – 92185

 

3,07%

1,4л/80 – 95111

 

1,84%

1,6л/100 – 951122

 

18,59%

1,6л/115 – 95857

 

14,2%

1,8л/125 – 951452

 

24,06%

2,0л/145 – 951197

 

19,84%

1,4л/80 – 987

 

0,12%

1,6л/100 – 9841

 

0,68%

1,6л/115 – 9849

 

0,81%

1,8л/125 – 98101

 

1,67%

2,0л/145 – 98118

 

1,96%

Всего 6033 голоса, последний 2 дня назад.


BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate


РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Фора
РосНефть: АИ-98


ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98


ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98


Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто Plus
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто Sport


Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?

fvoin

30 июня 2005

Каким бензином вы заправляетесь?


Ваобще-то если компрессия выше 10.5, то не рекомендуется 92 лить!
Да вроде за кчеством с начала года усилили контроль!


Только что из Независимости… на крышке бензобака написано, что лить НЕ НИЖЕ 95!!!

На Мазде тоже так написано, но диллер рекомендовал заливать 92!!!
Правда в Мазде и компрессия 10.0!

v_dubna

30 июня 2005


-1


fvoin

Если вместо 95-ого 80-й с присадками льют, то что тогда вместо 92
может попасться, вообще 76 этилированый?


цитата
Если вместо 95-ого 80-й с присадками льют, то что тогда вместо 92
может попасться, вообще 76 этилированый?

Дак в том то и дело при добавлении ферроцена используется один бензин, насыпал получил 92, насыпал больше получил 95. С этой точки зрения без разницы каким заправляться.

с этой точки зрения да… вот только от использования ферроценов европа еще в 90-х отказалась (они все -таки о своей экологии беспокоются. К тому же действие присадок на различные узлы авто тоже губительно). Удивительно почему люди считают, что купив вместо “плохого” 95 92 они получат бензин хорошего качества?

AndreMalone

30 июня 2005



на ФФ2 2.0 компрессия 10.8 – лить буду 95!!!

Витюша

30 июня 2005



По своему опыту (раньше был VW Vento) лил так: один раз до полного бака 95, следующий раз до полного бака 98, т. е получалось 50/50 – 95 с 98. Очень рекомендую, т. к свечи менял только 2 раза за 4 года (пробег 90 000 км) и ехала машина очень даже ничего. В Федю буду лить также.

AndreMalone

30 июня 2005



Витюша
респект! на обкатке попробую… )))


детонация штука неправильная.
ее и не слышно, но она разрушает.

nikanor

30 июня 2005



цитата
нефиг экономить – 95 на ВР – и точка

Несколько раз заправлялся на BP, больше не буду. Чуть не заглох.

Лить буду вперемешку 95-98. на паджере 3.5литра так делал, впечатление хорошее.


У нас 95 однозначное (плохое слово) поэтому всегда лил 92, и машинка тупит пореже

vladimir_r

30 июня 2005



На лукойловских заправках Екатеринбурга качество бензина выше всех остальных заправок уже лет 10

Я думаю что в других городах тоже есть такие заправки
Важно заправляться на одних и тех же проверенных заправках и лить рекомендованный бензин


Fantik
Согласен плностью.
Перешол на 92 свечи меняю реже.

Garik_spb

30 июня 2005



какая нафиГ компрессия! Всем учить мат часть! Компрессия это давление! а степень сжатия велечина геометрическая. Проще всего 92ой будет 2х литровому переваривать. Для езды в спокойном режиме 92 не губителен. А вот если любите ездить внатяг! чет типа скорость 40км и на четвертой гашетку в пол… то тут лучше 95 и выше.

AndreMalone

30 июня 2005



лить буду 95 в перемешку с 98 как было упамянуто nikanorом! Правильно человек сказал! А BP не такая плохая… особенно 98-ой!!!
Про бензин здесь, там я выложил статью про проверку АЗС в Москве

AndreMalone

30 июня 2005



Отличная статья!!! Спасибо!!!

1


цитата
цитата
нефиг экономить – 95 на ВР – и точка

Несколько раз заправлялся на BP, больше не буду. Чуть не заглох.

Лить буду вперемешку 95-98. на паджере 3.5литра так делал, впечатление хорошее.


Э, а чего меня потерли-то?
Реклама чтоль??? так тут, вон и про Лукойл вовсю трещат!
и вообще ВР форд рекомендует, у них на крышке горловины эмблема – я поэтому и написал.
Модеры достали, хоть бы упомянули за что, а то просто фигак – и нету На счет компресси отчасти верно – но в 09 компресия (лично у меня) 11,5+/-0,5 и ездил ничего. А вообще у меня друг работает на одном НПЗ, так говорит что у них оборудование выше 92 вообще не делает, а 95 получает путем добавления присадок (нефтянная компания в 3 лучших России). Так что еще вопрос, что лучше 92 или 95 с присадками? (По крайней мере у нас)

Ездил на 92 на 09.

Живу в челябинске унас лукоил не очень популярная заправка, В 2000 году приобрели БМВ 523iA
Заправляли только 92 никаких траблов не замечено. На лючке надпись не ниже 95. Пробег на данный момент 179800 км.


Когда забирал Федю из салона, сказано было следующее: Сибнефть, ТНК, ЛукОйл. НО ТОЛЬКО НЕ BP !!! Оттуда притаскивают такое, что потом приходится полностью промывать топливную систему ( В лучшем случае, а в худшем , особливо у мицух кранты двиглу)

andy2kfi

1 июля 2005


1


Заправляю исключительно 95 ( не ниже )

1. НЕСТЕ (ворева)
2. Лукойл. реже.

Никаких проблем со свечами и т.п. (кроме предписанного пробега до замены) никогда не было!

при получении машины вчера
Диллер,
“…только 95, 92 лить запрещено, 98 в случае если другого выхода нет… на обкатке СТРОГО 95 без всяких вариантов, и без “покупных присадок”…”

Честно говоря я склоняюсь к словам манагера и рекомедациям ФМК, не к тем кто типа говорит
“… да не 95 говно, это же 92 с присадками и т.д. и т.п. и надо лит только 92…” <<< БРЕД!!! НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ!!!
+ личный опыт экплуатации ( например Хонда Аккорд 2000 г. – родительская ) и только на вышеуказанных заправках и только рекомендованным бензином.

П.С. не считать за рекламу!! Это личный опыт!

Удачи на дорогах!

1


VIkRK
Дело в степени сжатия, а не компрессии. У меня, к примеру, на Эскорте
компрессия (давление) 13.5 на холодном моторе по всем цилиндрам
при пробеге 130к. Степень сжатия 9.5:1.
Ездит на 92 и выше без проблем, правда карты впрыска и зажигания
отстроены соотвествующим образом.

При степени сжатия 10.8:1 – однозначно лить 95-98.
КПД оптимальный будет именно на этих бензинах.

Если лить 92, то поедет и не сломается,
но денег на бензин потратим столько же если не больше –
низкий КПД и увеличенный расход… шило на мыло…

“За рулем” писали, что они во все свои машины льют 92 вместо рекомендованного 95 и всем советуют (из-за дерьмовых присадок). Помоему в каком-то прошлогоднем номере.

KatranNN

1 июля 2005



Кто-нибудь пробовал лить присадку “Октан Плюс с ER” производства Hi-Gear? Может есть смысл ездить на АИ 92 и добавлять такую присадку? По составу она состоит из “Дистиллятов нефти и синтетических углеводородов”, т.е. никакого железа и марганца для оседания на свечах. После всего прочитанного стало страшно за отечественный 95 и спокойнее за отечественный 92, но октан все равно хочется иметь повыше. По спецификации такая присадка повышает октановое число на 5-6 единиц. Кто что думает по этому поводу?

Ograx
цитата
“За рулем” писали, что они во все свои машины льют 92

А вот в фокус они 95 почему-то льют, наверное зуб у них на ФМК

Alonse Mously

1 июля 2005



Я давно заметил такую денденцию, кто больше говорит о качестве (хоть какой продукции), значит считай его нет. Купил иридивые свечи, поставил – заправлялся токо на ВР и 5 т. км прездил и все выкинул. Теперь заправляюсь на Лукойл и 92 и 95, уже 35 т. км проехал и все в норме. Поэтому главное качество топливо, а 95 или 92 все равно, если конечно в гонках не участвовать

Не могу дождаться
ФФ2, 2.0, Хетч-5, Trend, Panther Black, ABS, комфорт+, зимний пакет, резиновые коврики.

ffclub.ru

Каким бензином вы заправляетесь? (с. 109)

Каким бензином вы заправляетесь?

1,4л/80 – 9239

 

0,65%

1,6л/100 – 92275

 

4,56%

1,6л/115 – 92154

 

2,55%

1,8л/125 – 92325

 

5,39%

2,0л/145 – 92185

 

3,07%

1,4л/80 – 95111

 

1,84%

1,6л/100 – 951122

 

18,59%

1,6л/115 – 95857

 

14,2%

1,8л/125 – 951452

 

24,06%

2,0л/145 – 951197

 

19,84%

1,4л/80 – 987

 

0,12%

1,6л/100 – 9841

 

0,68%

1,6л/115 – 9849

 

0,81%

1,8л/125 – 98101

 

1,67%

2,0л/145 – 98118

 

1,96%

Всего 6033 голоса, последний 2 дня назад.


BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate


РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Фора
РосНефть: АИ-98


ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98


ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98


Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто Plus
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто Sport


Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?

fvoin

30 июня 2005

Каким бензином вы заправляетесь?


kuzyka

24 апреля 2017



Подъедает масло.

Веталь76

24 апреля 2017



цитата (kuzyka)
Подъедает масло.

Тогда не в бензине дело.

lexx7381

15 мая 2017mobile



Мужики кто что скажет про Башнефть?

Веталь76

15 мая 2017



цитата (lexx7381)
Мужики кто что скажет про Башнефть?

Не знаю Лех,татарский бензин,меня многие отговаривали

lexx7381

15 мая 2017mobile



Веталь76
Виталь -это не Татнефть))

lexx7381

15 мая 2017mobile



У нас г… стал Лук, Тат и Рос( все стали на Баше заправляться. Смотрю и очень дорогие иномарки там часто стали появляться. И она мне по пути)))

цитата (lexx7381)
У нас г… стал Лук, Тат и Рос( все стали на Баше заправляться. Смотрю и очень дорогие иномарки там часто стали появляться. И она мне по пути)))

Насколько я помню, лукойл это тот же башнефть. Стоит просто посмотреть в чеки

sergybest

30 мая 2017



Парни, сегодня на Луке заправился 100-м бензином Фокус 2. Что думаете? Маркетинг? На лючке у меня написано 95+. Постоянно ездил на 98-м. Вот теперь непонятки, 100-й нормально воспримет? Прям авиатопливо

in_dex

30 мая 2017mobile



Дык ты нам и расскажи как ощущение от него)

1


sergybest
Обычный бензин с большим количеством МТБЭ.

Я тут сменил заправку с Лукойла на Лукойл на соседней улице, ощущение, что бренд сменил. Заправляюсь уже четвертый раз до полного, машину не узнать. Самое главное, стал очень четкий и прогнозируемый дроссель в районе хх, чего не было до этого и создавало трудности при трогании, особенно в длительных пробках. Каждое трогание, как первый раз в автошколе.
Даже не знаю, что думать.

sergybest

30 мая 2017



Vortex
Т.е. нам лить 100-й бензин в бак безопасно получается?
цитата (sergybest)
Vortex
Т.е. нам лить 100-й бензин в бак безопасно получается?

А есть ли там 100? Можешь по случаю сфоткать паспорт качества?

sergybest

30 мая 2017



цитата (Vortex)
А есть ли там 100? Можешь по случаю сфоткать паспорт качества?

Думаю да, отпишусь. По-моему на оилклабе писали, что там около ОЧ 99,8.

maxim147311

3 июня 2017



Аи-100 можно лить в двигатель 1,6 115 л.с?

electromexanik

3 июня 2017mobile



maxim147311
Двигателю хуже не будет от этого бензина.

Веталь76

3 июня 2017


1


цитата (electromexanik)
maxim147311
Двигателю хуже не будет от этого бензина.

Но и от этого прихода не будет. Деньги на ветер,это называется. Не тот мотор чтоб лить такое акт.число.

maxim147311

3 июня 2017


-1


Я запровлялся шесть лет АИ-98 лукойл,а теперь АИ-100 появился и незнаю что делать можно лить его или нет

Веталь76

3 июня 2017

цитата (maxim147311)
Я запровлялся шесть лет АИ-98 лукойл,а теперь АИ-100 появился и незнаю что делать можно лить его или нет

понятно,без комментариев.

я уже 9й год на 95 и все супер!

electromexanik

3 июня 2017mobile



цитата (maxim147311)
АИ-100 появился и незнаю что делать можно лить его или нет

Да можно конечно, но смысл?

maxim147311

3 июня 2017



Смысл есть нужно только попробывать


А я заметил разницу между Лукой 95 и 98. Проявляется очень просто так: при парковке нужно двигаться на небольшой скорости, вот тогда горячий мотор на АИ95 явно поцокивает детонацией, а на АИ98 всё тихо-мирно. Щас вот бак откатаю, попробуем кислородный АИ100

nikos75

28 июня 2017

машины потянулись на юг, а как вы оцените качество бензина в краснодарском крае по сравнению с вашим регионом?

ПыЖиК

28 июня 2017



nikos75
только что в КК с Москвы гонял, никакой разницы, только что дороже он у Вас

l2v

5 января 2018mobile



Глядя на ценник 95-ого и пустой карман решил залить 92-ого. Вроде как зима, город и детонация появится вряд ли. Ни расход , ни поведение авто не изменилось. Летом заливали 98-ой, ничего не заметил. Думаю, рожденному ползать ничего не поможет АКПП 1.6 99лс

electromexanik

5 января 2018mobile

l2v
Практикую такое постоянно. Зимой 92й, всё равно сцепление с дорогой ниже потенциала двигателя и поймать режим детонации, просто физически сложно.
Летом 95й для города, на трассу 98й, для уверенных обгонов.
Система управления двигателем схавает любой бензин, подстроит момент зажигания под него. И на 92 можно ездить без проблем, если тапку не давить. А хочешь от движка полной отдачи, лей более стойкий к детонации бензин.
Всё просто.

l2v

5 января 2018mobile



electromexanik
Все так, согласен. Единственно , на моём двиге с 99 лошадьми хоть что лей, особо думаю чудес не будет

patalogig

5 января 2018



цитата
Единственно , на моём двиге с 99 лошадьми хоть что лей, особо думаю чудес не будет

Я в такой же двигун почти 3 года лил 95 тока на трассе – ибо чувствовалось что именно при отсечке есть небольшой прирост. Последнее время начал и на трассе лить 92, ибо вот реально последнее время замечаю что машина едет одинаково и на 92 и на 95. Что такое детонация – не знаю. Несмотря на то что вроде как степень сжатия двигуна по мурзилке не позволяет лить 92. Как то так)

Кто нибудь знает что за фигня. Движок 1.6 99л. Машина тупит с включённым кондером. Но когда Бензина остаётся примерно на 100км то начинает вести себя совсем по-другому. Разгоняется быстрее, с кондиционером перестаёт тупить. Думал мне все это кажется. Но уже много раз замечал что так и есть. ???

Vortex

15 мая 2018

1


цитата (KakTak)
Кто нибудь знает что за фигня. Движок 1.6 99л. Машина тупит с включённым кондером. Но когда Бензина остаётся примерно на 100км то начинает вести себя совсем по-другому. Разгоняется быстрее, с кондиционером перестаёт тупить. Думал мне все это кажется. Но уже много раз замечал что так и есть. ???

Замечаю такой эффект на всех своих машинах начиная с Жигулей Там кондея не было. Но все машины, когда топлива остается совсем чуть-чуть начинают ехать, что не хочется заправляться с мыслей – ща как говна налью

Carel

11 июля 2018mobile



Насчёт выбора бензинов 92 или 95. В основном лью Атум 95 башнефть, иногда Лукойл 95 экто. Несколько раз по финансовым соображениям откатывал по 20-25 литров разных 92х. У меня в краю только две эти крупные сети заправки и есть – уралойл одна не в счёт.
Для 2,0 дюратека допустим бензин 92, или лучше следовать мурзилке и 95 лить? На 92м разницы не замечал, разве что машина чуть задумчивее. Расход – разница пол-литра (95 экономнее), но цены…

ffclub.ru

Бензин, все о нем. – Ford Focus 1

Кто на каком бензине ездит

1.6 – 92190

 

31%

1.6 – 9582

 

13,38%

1.8 – 92210

 

34,26%

1.8 – 95131

 

21,37%

Всего 613 голосов, последний 7 дней назад.

Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?

Valeri

29 сентября 2003

Бензин, все о нем.


Wzhick

30 сентября 2003



Если движок заточен под 92 бензин, от 95 ему лучше не будет. А вот хуже – может быть. В лучшем случае ничего не изменится.
Это связано с температурным режимом работы двигателя. Высокооктановое топливо более каллорийное и при его сгорании выделяется больше тепла. Лишнее тепло приводить к перегреву свечей. При перегреве свечи – возможен преждевременный ее выход из строя из-за повышенной эррозии электрода. Также, возможно возниконовения калильного зажигания, при котором рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Рабочая температура свечи напрямую связана с калильным числом, калильное число при покупке свечей, необходимо подбирать взависимости от используемого бензина. Это что качается свечей.
Помимо неисправностей двигателя, которое грозят при неправильном подборе свечей, они могут возникнуть, вследствие, неправильной установке УОЗ, т.к. на фокусе отсутствует датчик детонации и без него блок управления двигателем не может подстраиваться под изменение топлива.

Вроде правильно написал. Вообщем лей 92 и не парся.

Vasabe

3 ноября 2003



цитата
Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?

Добрый день всем участникам,

Купил 1.8 Hatch/Trend, был немного удивлён расходом 92-го бензина. Получается 12,5 литров на сотню. Проехал пока не много 500 км. Буду признателен если кто либо поделится своими наблюдениями. С тем же движком. Езжу спокойно, обороты выше 4.5 тыс. не поднимал. Конечно я понимаю, печка, шины шипы, но всё же.

И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров.

Спасибо.


цитата
И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров.

Сервисмены, при более дружеской беседе, за сигареткой например, советуют приехать на первое ТО не на 20 тк, а где-то на 15-и. Все таки не чужая машина, своя Есть конечно несколько отдельных личностей, которые прошли ТО в промежутке 2-5 тк, но в целом, никто этой проблемой не заморачивается

Wzhick

4 ноября 2003



У меня крокодил прожорливый, жрет все и много: бензин, масло, омывайку.
Но я его люблю, главное что бы энурезом не страдал.
А коня тоже кормит надо…

Lecter

10 ноября 2003



У меня тоже 1.8. Ест примерно также. Пробег 1300. Но я иногда его немного раскручиваю – так, чуть-чуть, жду 1500км. пробега.
Лошадей, конечно, надо кормить, но аппетит подозрительно большой. Даже на трассе из 10 не выходит.

Wzhick

10 ноября 2003



Если он при этом идет 140-160, то больше 10 я считаю нормой.

Ink.

30 ноября 2003



После первого месяца и 2000 пробега расход был более 11л на сотню.И это с учетом обкатки, т.е. 3500об. максимум.
После второго месяца и 4000 тык. расход снизился до 9,3л. Учитывая наступления холодов и переход на шипы,как-то странно.
Почему так?! Непонятно…

Valeri

1 декабря 2003



Ездить надо спокойней и расход будет приемлемый !!! У меня движок 1.8 и когда иду по трассе 150-160 а потом сразу в Москву и по пробкам, то и расходик такой же литров 12. А вот если попробовать по трассе 100 да на 5 передачке и на светофорах не изображать стритрейсеров и движок не крутить, то все приходит в норму обещанные 8 литров. Так что спокойней надо! Только вот кто из вас так будет ездить?

KVO

25 января 2004



цитата
Так что спокойней надо! Только вот кто из вас так будет ездить?

Я так, примерно, и езжу. И бензин в норме и с движком no problem.

moby_dik

2 марта 2004



Открываю секрет – ни под какой бензин он ни заточен. Во всех настройках стоит default. Какой хотите, такой и заливайте. А если можно спокойно переваривать 92, зачем лить 95. Иногда, повторяю, иногда при диагностике двигателя я меняю эти калибровки. Но это больше для самоуспокоения. А так ни каких изменений. Хотя был случай…

Alex138

6 марта 2004



К moby_dik
что за случай? можно поподробнее о прошивке? На моем дв. 1,6 похоже смесь совсем не бедная (судя по виду свечей и расходу), а ДМРВ на DURATEC нет.
Стоит только переходной патрубок – на кой ляд? Движок правда шустрый, но при богатой смеси это и не удивительно.

moby_dik

11 марта 2004



это не прошивка – а, как бы сказать, небольшое дополнение к программе – в принципе ничего не меняется. Ведь наши фокусы они кастрированы, в смысле по экологии, и вот эти прошики это есть результат постоянных поправок этой кастрации со стороны компании форд. Не секрет, что фокус испанец со всеми экологическими примочками едет лучше чем наш родной. Хотя сейчас всё вроде бы ок.
1,6 – это Rocam – как я понимаю, да?
Там нет датчика массового расхода воздуха, в низ по трубе там стоит датчик давления во впускном коллекторе. А что касается качества смеси, то этим занимается датчик кислорода, перед каталитиком. Смесь регулируется по сигналам от него. Как правило чёрные свечи, при прочих исправных компонентах, говорят о длительной работе двигателя с небольшой нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Расход 10 л в городе у этого мотора вполне нормальный.
А случай: один дядька отказывался переходить на хороший бензин – у него своя бензоколонка или друзья там работаю. Свечи ходят по 500-1000 км, Потом умер каталитик, машина не едет, как всегда – я имел ваш сервис, что у вас за диагносты, да я маму форда… Пришлось очень серьёзно поработать с пршивкой,вылечили, а потом у него гарантия кончилась
цитата
Не секрет, что фокус испанец со всеми экологическими примочками едет лучше чем наш родной. Хотя сейчас всё вроде бы ок. 

Могу сказать, как сменивний прошивку своего 1.8 с версии 2002-2003 года на самую свежую. Ничего больше не менялось, ни масло, ни свечей, ничего Могу сказать, что машина едет совсем по другому, вялость пропала, машина именно поехала. Видимо довели до ума наконец-то
ter а если не секрет то когда её менял и какой нубудь нумер у этой шивки?
И вопрос, как по гарантии это пройдет, если я захочу эту шивку поставить ведь надо как то узнать у дилеров есть у них она или нет. А то скажут иди иди отсюда мальчик…

Менял недели две назад. Номер не скажу – не знаю.


это просто вирус был в предыдущей прошивке =)
у меня мотор с 2-х литровую бутылку, жрет гад как конь…
около 14-15 литров экономичной езды… давай сюда прошивку что б на дт ездил =)


А тебе бамажку какую нибудь с диаграмами или графиками дали , а то у меня остались старые можно сравнит, когда отсканируем

Alex138

16 марта 2004



К ter
Скажи Please где менял прошивку и сколько гринов обошлось.

К moby_dik
Проверил по каталогу в магазине, у меня действительно Rocam. Мнение продавца этого магазина, что мотор не супер. Что до расхода, то по последним замерам – 9,016 на сотню в городе. Все равно многовато для 1.6л. На прошлой неделе был в Германии, разговаривал с одним итальянцем. Он два года катался на таком же вагоне 1.6 по Европе. Впечатления от машины у него самые положительные. Утверждал, что расход 5.5 – 6 не больше. Мне как-то и не верится. Какой у него был двигатель сказать не может – под капот заглядывал не часто. Сейчас поменял на новый фокус только с дизелем – говорит, что шумит не сильно.
Вообще-то во Франкфурте и окрестностях фокусов довольно много, наиболее часто встречаются хетчи и вагоны, седана не видел ни одного, может просто не попался на глаза.


цитата
К ter
Скажи Please где менял прошивку и сколько гринов обошлось.

Менял в ФиС’е по гарантии – бесплатно

moby_dik

16 марта 2004



1.6 Rocam – это только для России. Сделано в ЮАР
Мотор очень древний, почти карбюратор. Только поставили впрыск и заставили танцевать под Euro2.
Ваш знакомый наверно ездил на 1.6 Zetec. От этого мотора в России отказались в силу его неприспособлености к нашим условиям.
Для Rocam расход 10 л на 100 км – норма.

Ослик

23 марта 2004



Почему плох 95-й бензин? Потому что он российский! Сооответственно он будет содержать большее количество присадок, чем 92-й. Присадки скорее всего будут содержать железо. Сооответственно Вы будете попадать на свечи зажигания, которые не дешевы. Я пробовал заливать 95-й, никакой разницы в динамике я незаметил.
Первые 20000км я запровлялся на ВР. К 10000км Фокус начал слегка подергиваться, к 15000км иногда троить при запуске утром. Вывернув свечи я все понял – внутренний изолятор покрыт рыжим налетом. Результат – 1200р за свечи.
Вскоре мне попалась статья с тестами бензинов. В бензине ВР содержание железа очень велико! После этого заправляюсь на ТНК, Лукойл, Сибнефть. Сейчас пробег 43000км, свечи не менял с 15000км – проблем никаких нет.

Ослик на Фокусе


поменял на 37 штук, просто так для профилактики, как ехало так и едет и гораздо дешевле 1200, купил ключ на 18 по моему за 30 р. и поменял вместо 500 р. на сервисе, имхо это вообще наглеж

DaMir

26 марта 2004



У меня 1,6 Zetek 16V седан испанской сборки 2001 года. Так вот эта коняка жрёт аж 11-12 л на сотню. Лил в него и 92-й и 95-й, без разницы. У дилера, на диагностике, сказали типа движок в порядке, но мне не верится что-то. Может кто подскажет как с этим справится. Причём расход такой и по городу и по трассе, с небольшой разницей.
Буду рад любой помощи,
С уважением, DaMir!

Smart_Focus_ZTs

30 марта 2004



У меня Фокус 2,0 Зетек Канадский. Лью 92 и никаких проблем. 95 не пытался даже, потому как и на 92 все окей, так чегож тогда себе голову забивать. А качество бензина это не только его октановое число, а если двигатель настроен на работу с одним октановым числом, то лить в него больше совершенно бессмысленная затея, рахзве только есть уверенность, что высшее по содержанию изооктана (так кажись называется) топливо заведомо лучшего качества. Во всем мире качество топлива от содержания изооктана не зависит, у нас раньше зависело, так как 95 и 98 бензины не производились нашими НПЗ, но это было давно и не правда, сейчас же 95 бензин с кучей присалдок, а по качеству не лучше 92.
Вобщем у кого в паспорте 92 – лейте и не забивайте мозги.
А я тут один раз приехал на АЗС, смотрю стоит Фокус ZTS (как у меня, тока серый))), так мужик в него 98 лил. Интересно как у него свечи и клапана себя чуствуют)) Хотя может он перепрошивку какую делал.

mitay

2 апреля 2004



У меня 1,6 российской сбоки при заправках на Юкосе ест 8,5 на Славнефти 7,1.
Может заправку поменять ???

foks

2 апреля 2004



Сам всегда заправляюсь на Лукойле т.к. доминирует в нашем регионе но попробовал на другой заправке и как следовало ожидать, машина стало вяло ехать и расход увеличелся до 12 литров.Эксперемент проводил раз десять и сделал вывод надо грешить не на свечи а на качество бензина на заправках .

Помогите разобраться. Какое сырьё лучше заливать с точки зрения износа агрегатов. 92 или 95? Сам лью 95 с BP, пробежал 20 тыщ проблем нет. На первом ТО насильно поменяли свечи, типа положено, так бы ещё 20 тыщ откатал бы. Кстати, пробовал лить 92, машина идёт тупее и расход больше. В результате по деньгам одна фигня получается а манёвриность разная.


Форд рекомендует в 1.6 и 1.8 лить именно 92, ибо программа движка расчитана под это окт. число. 95 только в 2.0.

Может кто знает: можно-ли перепрошить программу для движка 1.8 на 95? Дилеры способны на такое?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *