Форд фокус 2 как угоняют – 2

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (с. 2)

Начну:
Если у Вас есть только ПБ5 – с большой долей вероятности Вы вскоре лишитесь своего любимца.
1. Застраховать машину по КАСКО.
2. Счастливым обладателям ПБ5 – обязательно резать “управляющий ПБ5 провод” в дверном замке. На Ghia этот проводок надо резать в самой двери, разбирать обшивку, т.к. CAN шина идет в дверь, в других комплектациях это проводок можно отрезать в колодке, которая вынесена из-под обшивки двери. Подробно все для машин, без задних электростеклоподъемников Пакет Безопасности №5. Для комплектации “Гия” и других с 4-мя стеклоподъемниками смотри Пакет Безопасности №5.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #4949862)
3. Поставьте хорошую сигнализацию. Написано много. Каждый выбирает для себя.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5714093)
Многие считают, что “Sher-khan” – зло! По причине совершенной незащищённости перед алгоритмическим граббером , с помощью которого происходят 99 % угонов.
4. Поставьте еще один иммобилайзер с радиоканалом или секретка.
5. Выполнить замок капота с управлением от дополнительного иммобилайзера , управление замком капота через “цифровое реле” и чтоб замок капота не открывался при снятии с сигнализации”.
Кстати, реализовать это можно, и через дополнительный иммо, и через дополнительный канал сигнализации.
При установке дополнительных иммобилайзеров в сочетании с замком капота требуйте у установщиков (и выбирайте модели соответствующего исполнения), чтобы иммо ставились тоже в подкапотное просранство. А то получается, что все блокирующие элементы стоят в салоне под торпедой и нейтрализуются грубым выдиранием из цепи. Как вариант возможен управления по “цифре”. То есть иммо (или доп. канал сиги) дает “цифровую команду” цифровому реле (под капотом!) которое управляет ЗК. В этом случаи бесполезно теребить иммо в салоне авто, так как подачей потенциалов на провода ни чО не решить. Естественно, этот вариант возможен если иммо (или сига) поддерживают “цифу”.
Отрывая проводку от дианостического разъёма, не забудьте, что в проводке могут быть ещё разъёмы, как и способы подключения к самой проводке.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5446831)
6. Если у Вас украли замок капота, это первый признак того, что в ближайшие дни, а то и часы машину угонят. Необходимо:
а) в случае с кражей личинки для изготовления дубликата, оптимальнее вывести ее как класс. Сделать открывание капота из салона. Ну и переднюю эмблему заодно убрать (или приклеить намертво). Открытие капота из салона
б). Защита “личинки капота”:
– Хомут на фиксаторы крепления личинки замка капота (очень затрудняет демонтаж).
– микрик на открытие шильды заведенный на “зону капота” (для “отпугивания” и извещение владельца о “намереньях”).
– два самореза в нижние фиксаторы облицовки радиатора (к личинке остается только “путь” через бампер, а это очень проблематично, а на ФФ2 после летнего рестайлинга, практически и не невозможно). http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3448839
– “перекодировать” личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или, менее трудоемко- махнутся личинками с доверенным челом … это так сказать, последний рубеж.
в) Прочтите советы Dida – Берегите шильду с молоду!
г) если ничего из перечисленного в ближайшие часы решить не удается (также см. п.5), поставьте машину на платную стоянку и – см. совет №1.
7. Про обращение с доустановленными сигналками и иммо напишу:
все эти чудо-устройства имеют возможность с помощью набора специального кода (или с замка зажигания, или с кнопки-кодонаборника, или еще откуда) производить сервисные функции. В т.ч. снятие с охраны, отключение кричалки и тэдэ…
Иногда (наверное даже – часто) установщики не только не меняют заводской код, но и забывают сообщить клиенту о НЕОБХОДИМОСТИ этих действий. А т.к. мануалы мы читаем только когда че-та не работает, то строчку мелким курсивом про желательность смены блока в нем увидим тоже не в первые дни эксплуатации ТС (если вообще увидим).
Вот и катаются по стране машины с шерханами-старлайнами-меритеками, у которых код доступа к отключению сигнализации или иммобилайзера – несколько единичек или нулей.
8. Поставьте механическую защиту – штырь на коробку передач или на руль.
– Если установлен “Блокиратор рулевого вала” – Ставить “срывной болт” на кардан рулевого вала, или блокировать родной болт как фантазия подскажет.
“+” – уменьшается вероятность “отката” автомобили путем разобщения заблокированного рулевого вала и рулевого механизма (бол – нафиг, кардан – свободен, ручками выставляем колеса, катим).
По возможности, необходимо ставить защиту на руль (обязательно), и (желательно) на коробку, т.к. одна коробка уезжает с отжатым сцеплением.
9. Сперли любой замок – менять все оставшиеся, менять ключи и перепрописывать их.
Сперли ключ – менять замки и перепрописывать ключи. Поломка замков, попытки угона, утрата ключей – или уведомляйте об этом СК письменно, или в случае последующего угона молчите в тряпочку и даже на форуме об этом не заикайтесь. Также см. здесь – Как записать/прописать ключи?
10. Про “подготовленный штатный иммо”: ключ, обернутый металлической фольгой с целью экранировать сигналы общения считывателя-метки, не должен заводить машину (из ветки про угоны).
Если есть сомнения в том, что некто дописал еще один ключ, попробуйте завести машину тем, который в момент ремонта был на руках (дома) и который, в случае попытки прописать дополнительный ключ супостатом во время этого ремонта (ТО), будет автоматом стерт с лица памяти контроллера. Не заведется – ахтунг. А лучше сразу обратится к дилеру или в организацию имеющую “диагностический компьютер” для проверки количества прописанных ключей.
Если заведется, то есть еще вариант “подготовленного иммо” (есичо, это мое только что выдуманное название), т.е. это либо метка в зоне действия считывателя (обходчик), либо может чего там закорочено и иммо работает всегда (не знаю можно ли сделать так). В этом случае проверяем оборачиванием ключа фольгой.
И еще по поводу сдачи-приема авто с ремонта.
Возможно, что у кого-то уже стоят иммобилайзеры (для того же замка капота), а технология ремонта авто подразумевает, например, снятие клемм аккумулятора. Тогда режим “валет”, про который все, надеюсь, знают и он у всех есть, может “слететь” и потом будет проблемы сначало у рабочих – с машиной, а потом у вас – с рабочими и мастерами
Все это не смертельно, но если все-таки вы отдаете мастеру-приемщику таблетки иммо (или радиометки), как он попросит, то настоятельно рекомендую после получения авто из сервиса использовать функцию перепрограммирования всех имеющихся у вас таблеток/меток иммобилайзера (как – в соответствующих инструкциях).
дело нескольких мнут, а на душе – спокойнее
11. Автозапуск – это зло!!!
зло как с точки зрения. облегчения работы угонщикам, так и с точки зрения большого риска отказа в выплате. Причина – для автозапуска необходимо один из ключей с чипом оставлять в авто.
Всякие “доп.соглашения” со страховой компанией по этому поводу должны содержать кроме уведомления о постановки сигнализации с функцией автозапуска, еще и согласие страховщика с этим и (!!!) исключение обязанности при угоне предоставлять полный комплект ключей.
12. Уязвимость в виде “диагностического разъема”. Теоретически через него возможен однократный запуск двигателя в обход родного иммо, практически, съем информации о “неисправных” цепях (порванных нештатной сигой).
– рвать проводку от этого разъема, но как можно дальше от самого разъема.
Подробности http://forum.ugona.net/topicpost62579.html…%F3%F1%EA#62579
13. “РСМ” (блок управления двигателем)… как не крути, а мозги при угоне меняют.
Возможны варианты защиты:
– на движках 1.6 сорвать “срывной болт” крепления разъема к РСМ.
– перепиновка самого РСМа
– установка “защитного кожуха”
– крепим разъем “намертво”
и т.д. См. также п. 16
14. Защита от буксировки
14.1 (механика)
Вкрутить в отверстие для буксировочного крюка какую-нибудь заглушку/секретку.
Секретку точим из вновь приобретенной буксировочной проушины (там вроде как резьба “хитрая”).
Как-то была тема с угоном, у человека утащили машину на тросе в тихое место, а потом спокойно разобрались с охранным комплексом. По крайней мере это не даст им просто заранее и легко вкрутить свой крюк, а потом спокойно подъехать и утащить машину.
14.2 (сигнализация)
Развивая идею защиты “личинки капота”
На ту же зону “шильды” повесить и концевик (желательно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%…%BA%D0%BE%D0%BD) и под пластиковую заглушку над правой фарой… которая прикрывает посадку буксировочной петли. Если злодеи собираются оттащить авто на пару кварталов в тихий уголок, где и будут разбираться с доп.начинкой… то буксировочная петля будет вкручиваться еще ДО вскрытия дверей и (возможно) глушения канала. Если комплекс собирать на “Сталкере”, то ОЧЕНЬ желательно зону “шильды/буксировочной петли” вешать на колодку “Х5-1” (а не на зону капота!)… в этом случае даже перекусывание проводов к герконам приведет к срабатыванию “Сталкера”. Кстать, срабатывание этой зоны на брелке отображается как надпись “тревога” без указания пиктограммы зоны.
15. Помнить, что много машин уезжает при помощи карманников в гипермаркетах и кодграбера .
Обладателям ПБ5, Шерханов, и прочих сигнализации подверженных кодграберу, выходя из заведенной машины(почистить снег, подкачать колесо, заглянуть в багажник и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите с собой из машины брелок от сигнализации, тем самым вы не дадите угонщику уехать на вашей, отчего то вдруг закрывшейся, машине пока вы побежите домой за вторрым комплектом ключей.
Если сигнализация на стоянке у гипермаркета “капризничает” при постановке, не нажимать кнопку “снятие с охраны”! жать только “постановку”, воспользоваться ключём или лучше переехать на другое место.
Также, если сигнализация капризничает при снятии, открыть ключём и выкатить орущую машину (не показывать ваших действий с кнопкой “валет”!) из зоны глушения. Никогда не оставлять без присмотра “заглючившую” машину, если уезжаешь за помощью!
16. При постановке на стоянку НЕ оставлять повернутыми колеса – тем самым Вы облегчаете доступ преступника к РСМ.
РСМ располагается:
На 1,6 ФФ2 всегда стоит под капотом (не важен год выпуска).
На 1,6 ФФ1 располагается в салоне с правой стороны
На 1,8 и 2л с мая 2007 и до сегодняшнего момента под левым крылом.
На дизеле всегда был под крылом.
17.
Если у Вас есть сомнения в необходимости принятия вышеупомянутых мер, то почитайте
Закрыть “полицейскую” шильду (VIN на лобовом стекле) каким-нибудь календариком или пластиковой карточкой, чтобы нельзя было с улицы списать ВИН и пробить инфу по машине.

Если у Вас все же угнали машину:
1. Отдавайте ментам свидетельство о регистрации ТС и ключи ТОЛЬКО под опись или с отметкой в заявлении “к заявлению прилагаются…”
Так вы сильно усложняете угонщикам задачу перегона авто в другой регион в первые дни после угона
2. Воспользуйтесь FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #6403887)
3. Воспользуйтесь http://www.ugona.net/news448.html, тогда коллеги смогут оперативно начать поиск вашего автомобиля.

x

ffclub.ru

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Начну:
Если у Вас есть только ПБ5 – с большой долей вероятности Вы вскоре лишитесь своего любимца.
1. Застраховать машину по КАСКО.
2. Счастливым обладателям ПБ5 – обязательно резать “управляющий ПБ5 провод” в дверном замке. На Ghia этот проводок надо резать в самой двери, разбирать обшивку, т.к. CAN шина идет в дверь, в других комплектациях это проводок можно отрезать в колодке, которая вынесена из-под обшивки двери. Подробно все для машин, без задних электростеклоподъемников Пакет Безопасности №5. Для комплектации “Гия” и других с 4-мя стеклоподъемниками смотри Пакет Безопасности №5.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #4949862)
3. Поставьте хорошую сигнализацию. Написано много. Каждый выбирает для себя.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5714093)
Многие считают, что “Sher-khan” – зло! По причине совершенной незащищённости перед алгоритмическим граббером , с помощью которого происходят 99 % угонов.
4. Поставьте еще один иммобилайзер с радиоканалом или секретка.
5. Выполнить замок капота с управлением от дополнительного иммобилайзера , управление замком капота через “цифровое реле” и чтоб замок капота не открывался при снятии с сигнализации”.
Кстати, реализовать это можно, и через дополнительный иммо, и через дополнительный канал сигнализации.
При установке дополнительных иммобилайзеров в сочетании с замком капота требуйте у установщиков (и выбирайте модели соответствующего исполнения), чтобы иммо ставились тоже в подкапотное просранство. А то получается, что все блокирующие элементы стоят в салоне под торпедой и нейтрализуются грубым выдиранием из цепи. Как вариант возможен управления по “цифре”. То есть иммо (или доп. канал сиги) дает “цифровую команду” цифровому реле (под капотом!) которое управляет ЗК. В этом случаи бесполезно теребить иммо в салоне авто, так как подачей потенциалов на провода ни чО не решить. Естественно, этот вариант возможен если иммо (или сига) поддерживают “цифу”.
Отрывая проводку от дианостического разъёма, не забудьте, что в проводке могут быть ещё разъёмы, как и способы подключения к самой проводке.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5446831)
6. Если у Вас украли замок капота, это первый признак того, что в ближайшие дни, а то и часы машину угонят. Необходимо:
а) в случае с кражей личинки для изготовления дубликата, оптимальнее вывести ее как класс. Сделать открывание капота из салона. Ну и переднюю эмблему заодно убрать (или приклеить намертво). Открытие капота из салона
б). Защита “личинки капота”:
– Хомут на фиксаторы крепления личинки замка капота (очень затрудняет демонтаж).
– микрик на открытие шильды заведенный на “зону капота” (для “отпугивания” и извещение владельца о “намереньях”).
– два самореза в нижние фиксаторы облицовки радиатора (к личинке остается только “путь” через бампер, а это очень проблематично, а на ФФ2 после летнего рестайлинга, практически и не невозможно). http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3448839
– “перекодировать” личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или, менее трудоемко- махнутся личинками с доверенным челом … это так сказать, последний рубеж.
в) Прочтите советы Dida – Берегите шильду с молоду!
г) если ничего из перечисленного в ближайшие часы решить не удается (также см. п.5), поставьте машину на платную стоянку и – см. совет №1.
7. Про обращение с доустановленными сигналками и иммо напишу:
все эти чудо-устройства имеют возможность с помощью набора специального кода (или с замка зажигания, или с кнопки-кодонаборника, или еще откуда) производить сервисные функции. В т.ч. снятие с охраны, отключение кричалки и тэдэ…
Иногда (наверное даже – часто) установщики не только не меняют заводской код, но и забывают сообщить клиенту о НЕОБХОДИМОСТИ этих действий. А т.к. мануалы мы читаем только когда че-та не работает, то строчку мелким курсивом про желательность смены блока в нем увидим тоже не в первые дни эксплуатации ТС (если вообще увидим).
Вот и катаются по стране машины с шерханами-старлайнами-меритеками, у которых код доступа к отключению сигнализации или иммобилайзера – несколько единичек или нулей.
8. Поставьте механическую защиту – штырь на коробку передач или на руль.
– Если установлен “Блокиратор рулевого вала” – Ставить “срывной болт” на кардан рулевого вала, или блокировать родной болт как фантазия подскажет.
“+” – уменьшается вероятность “отката” автомобили путем разобщения заблокированного рулевого вала и рулевого механизма (бол – нафиг, кардан – свободен, ручками выставляем колеса, катим).
По возможности, необходимо ставить защиту на руль (обязательно), и (желательно) на коробку, т.к. одна коробка уезжает с отжатым сцеплением.
9. Сперли любой замок – менять все оставшиеся, менять ключи и перепрописывать их.
Сперли ключ – менять замки и перепрописывать ключи. Поломка замков, попытки угона, утрата ключей – или уведомляйте об этом СК письменно, или в случае последующего угона молчите в тряпочку и даже на форуме об этом не заикайтесь. Также см. здесь – Как записать/прописать ключи?
10. Про “подготовленный штатный иммо”: ключ, обернутый металлической фольгой с целью экранировать сигналы общения считывателя-метки, не должен заводить машину (из ветки про угоны).
Если есть сомнения в том, что некто дописал еще один ключ, попробуйте завести машину тем, который в момент ремонта был на руках (дома) и который, в случае попытки прописать дополнительный ключ супостатом во время этого ремонта (ТО), будет автоматом стерт с лица памяти контроллера. Не заведется – ахтунг. А лучше сразу обратится к дилеру или в организацию имеющую “диагностический компьютер” для проверки количества прописанных ключей.
Если заведется, то есть еще вариант “подготовленного иммо” (есичо, это мое только что выдуманное название), т.е. это либо метка в зоне действия считывателя (обходчик), либо может чего там закорочено и иммо работает всегда (не знаю можно ли сделать так). В этом случае проверяем оборачиванием ключа фольгой.
И еще по поводу сдачи-приема авто с ремонта.
Возможно, что у кого-то уже стоят иммобилайзеры (для того же замка капота), а технология ремонта авто подразумевает, например, снятие клемм аккумулятора. Тогда режим “валет”, про который все, надеюсь, знают и он у всех есть, может “слететь” и потом будет проблемы сначало у рабочих – с машиной, а потом у вас – с рабочими и мастерами
Все это не смертельно, но если все-таки вы отдаете мастеру-приемщику таблетки иммо (или радиометки), как он попросит, то настоятельно рекомендую после получения авто из сервиса использовать функцию перепрограммирования всех имеющихся у вас таблеток/меток иммобилайзера (как – в соответствующих инструкциях).
дело нескольких мнут, а на душе – спокойнее
11. Автозапуск – это зло!!!
зло как с точки зрения. облегчения работы угонщикам, так и с точки зрения большого риска отказа в выплате. Причина – для автозапуска необходимо один из ключей с чипом оставлять в авто.
Всякие “доп.соглашения” со страховой компанией по этому поводу должны содержать кроме уведомления о постановки сигнализации с функцией автозапуска, еще и согласие страховщика с этим и (!!!) исключение обязанности при угоне предоставлять полный комплект ключей.
12. Уязвимость в виде “диагностического разъема”. Теоретически через него возможен однократный запуск двигателя в обход родного иммо, практически, съем информации о “неисправных” цепях (порванных нештатной сигой).
– рвать проводку от этого разъема, но как можно дальше от самого разъема.
Подробности http://forum.ugona.net/topicpost62579.html…%F3%F1%EA#62579
13. “РСМ” (блок управления двигателем)… как не крути, а мозги при угоне меняют.
Возможны варианты защиты:
– на движках 1.6 сорвать “срывной болт” крепления разъема к РСМ.
– перепиновка самого РСМа
– установка “защитного кожуха”
– крепим разъем “намертво”
и т.д. См. также п. 16
14. Защита от буксировки
14.1 (механика)
Вкрутить в отверстие для буксировочного крюка какую-нибудь заглушку/секретку.
Секретку точим из вновь приобретенной буксировочной проушины (там вроде как резьба “хитрая”).
Как-то была тема с угоном, у человека утащили машину на тросе в тихое место, а потом спокойно разобрались с охранным комплексом. По крайней мере это не даст им просто заранее и легко вкрутить свой крюк, а потом спокойно подъехать и утащить машину.
14.2 (сигнализация)
Развивая идею защиты “личинки капота”
На ту же зону “шильды” повесить и концевик (желательно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%…%BA%D0%BE%D0%BD) и под пластиковую заглушку над правой фарой… которая прикрывает посадку буксировочной петли. Если злодеи собираются оттащить авто на пару кварталов в тихий уголок, где и будут разбираться с доп.начинкой… то буксировочная петля будет вкручиваться еще ДО вскрытия дверей и (возможно) глушения канала. Если комплекс собирать на “Сталкере”, то ОЧЕНЬ желательно зону “шильды/буксировочной петли” вешать на колодку “Х5-1” (а не на зону капота!)… в этом случае даже перекусывание проводов к герконам приведет к срабатыванию “Сталкера”. Кстать, срабатывание этой зоны на брелке отображается как надпись “тревога” без указания пиктограммы зоны.
15. Помнить, что много машин уезжает при помощи карманников в гипермаркетах и кодграбера .
Обладателям ПБ5, Шерханов, и прочих сигнализации подверженных кодграберу, выходя из заведенной машины(почистить снег, подкачать колесо, заглянуть в багажник и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите с собой из машины брелок от сигнализации, тем самым вы не дадите угонщику уехать на вашей, отчего то вдруг закрывшейся, машине пока вы побежите домой за вторрым комплектом ключей.
Если сигнализация на стоянке у гипермаркета “капризничает” при постановке, не нажимать кнопку “снятие с охраны”! жать только “постановку”, воспользоваться ключём или лучше переехать на другое место.
Также, если сигнализация капризничает при снятии, открыть ключём и выкатить орущую машину (не показывать ваших действий с кнопкой “валет”!) из зоны глушения. Никогда не оставлять без присмотра “заглючившую” машину, если уезжаешь за помощью!
16. При постановке на стоянку НЕ оставлять повернутыми колеса – тем самым Вы облегчаете доступ преступника к РСМ.
РСМ располагается:
На 1,6 ФФ2 всегда стоит под капотом (не важен год выпуска).
На 1,6 ФФ1 располагается в салоне с правой стороны
На 1,8 и 2л с мая 2007 и до сегодняшнего момента под левым крылом.
На дизеле всегда был под крылом.
17.
Если у Вас есть сомнения в необходимости принятия вышеупомянутых мер, то почитайте
Закрыть “полицейскую” шильду (VIN на лобовом стекле) каким-нибудь календариком или пластиковой карточкой, чтобы нельзя было с улицы списать ВИН и пробить инфу по машине.

Если у Вас все же угнали машину:
1. Отдавайте ментам свидетельство о регистрации ТС и ключи ТОЛЬКО под опись или с отметкой в заявлении “к заявлению прилагаются…”
Так вы сильно усложняете угонщикам задачу перегона авто в другой регион в первые дни после угона
2. Воспользуйтесь FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #6403887)
3. Воспользуйтесь http://www.ugona.net/news448.html, тогда коллеги смогут оперативно начать поиск вашего автомобиля.

x

ffclub.ru

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (с. 2,3)

Начну:
Если у Вас есть только ПБ5 – с большой долей вероятности Вы вскоре лишитесь своего любимца.
1. Застраховать машину по КАСКО.
2. Счастливым обладателям ПБ5 – обязательно резать “управляющий ПБ5 провод” в дверном замке. На Ghia этот проводок надо резать в самой двери, разбирать обшивку, т.к. CAN шина идет в дверь, в других комплектациях это проводок можно отрезать в колодке, которая вынесена из-под обшивки двери. Подробно все для машин, без задних электростеклоподъемников Пакет Безопасности №5. Для комплектации “Гия” и других с 4-мя стеклоподъемниками смотри Пакет Безопасности №5.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #4949862)
3. Поставьте хорошую сигнализацию. Написано много. Каждый выбирает для себя.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5714093)
Многие считают, что “Sher-khan” – зло! По причине совершенной незащищённости перед алгоритмическим граббером , с помощью которого происходят 99 % угонов.
4. Поставьте еще один иммобилайзер с радиоканалом или секретка.
5. Выполнить замок капота с управлением от дополнительного иммобилайзера , управление замком капота через “цифровое реле” и чтоб замок капота не открывался при снятии с сигнализации”.
Кстати, реализовать это можно, и через дополнительный иммо, и через дополнительный канал сигнализации.
При установке дополнительных иммобилайзеров в сочетании с замком капота требуйте у установщиков (и выбирайте модели соответствующего исполнения), чтобы иммо ставились тоже в подкапотное просранство. А то получается, что все блокирующие элементы стоят в салоне под торпедой и нейтрализуются грубым выдиранием из цепи. Как вариант возможен управления по “цифре”. То есть иммо (или доп. канал сиги) дает “цифровую команду” цифровому реле (под капотом!) которое управляет ЗК. В этом случаи бесполезно теребить иммо в салоне авто, так как подачей потенциалов на провода ни чО не решить. Естественно, этот вариант возможен если иммо (или сига) поддерживают “цифу”.
Отрывая проводку от дианостического разъёма, не забудьте, что в проводке могут быть ещё разъёмы, как и способы подключения к самой проводке.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5446831)
6. Если у Вас украли замок капота, это первый признак того, что в ближайшие дни, а то и часы машину угонят. Необходимо:
а) в случае с кражей личинки для изготовления дубликата, оптимальнее вывести ее как класс. Сделать открывание капота из салона. Ну и переднюю эмблему заодно убрать (или приклеить намертво). Открытие капота из салона
б). Защита “личинки капота”:
– Хомут на фиксаторы крепления личинки замка капота (очень затрудняет демонтаж).
– микрик на открытие шильды заведенный на “зону капота” (для “отпугивания” и извещение владельца о “намереньях”).
– два самореза в нижние фиксаторы облицовки радиатора (к личинке остается только “путь” через бампер, а это очень проблематично, а на ФФ2 после летнего рестайлинга, практически и не невозможно). http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3448839
– “перекодировать” личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или, менее трудоемко- махнутся личинками с доверенным челом … это так сказать, последний рубеж.
в) Прочтите советы Dida – Берегите шильду с молоду!
г) если ничего из перечисленного в ближайшие часы решить не удается (также см. п.5), поставьте машину на платную стоянку и – см. совет №1.
7. Про обращение с доустановленными сигналками и иммо напишу:
все эти чудо-устройства имеют возможность с помощью набора специального кода (или с замка зажигания, или с кнопки-кодонаборника, или еще откуда) производить сервисные функции. В т.ч. снятие с охраны, отключение кричалки и тэдэ…
Иногда (наверное даже – часто) установщики не только не меняют заводской код, но и забывают сообщить клиенту о НЕОБХОДИМОСТИ этих действий. А т.к. мануалы мы читаем только когда че-та не работает, то строчку мелким курсивом про желательность смены блока в нем увидим тоже не в первые дни эксплуатации ТС (если вообще увидим).
Вот и катаются по стране машины с шерханами-старлайнами-меритеками, у которых код доступа к отключению сигнализации или иммобилайзера – несколько единичек или нулей.
8. Поставьте механическую защиту – штырь на коробку передач или на руль.
– Если установлен “Блокиратор рулевого вала” – Ставить “срывной болт” на кардан рулевого вала, или блокировать родной болт как фантазия подскажет.
“+” – уменьшается вероятность “отката” автомобили путем разобщения заблокированного рулевого вала и рулевого механизма (бол – нафиг, кардан – свободен, ручками выставляем колеса, катим).
По возможности, необходимо ставить защиту на руль (обязательно), и (желательно) на коробку, т.к. одна коробка уезжает с отжатым сцеплением.
9. Сперли любой замок – менять все оставшиеся, менять ключи и перепрописывать их.
Сперли ключ – менять замки и перепрописывать ключи. Поломка замков, попытки угона, утрата ключей – или уведомляйте об этом СК письменно, или в случае последующего угона молчите в тряпочку и даже на форуме об этом не заикайтесь. Также см. здесь – Как записать/прописать ключи?
10. Про “подготовленный штатный иммо”: ключ, обернутый металлической фольгой с целью экранировать сигналы общения считывателя-метки, не должен заводить машину (из ветки про угоны).
Если есть сомнения в том, что некто дописал еще один ключ, попробуйте завести машину тем, который в момент ремонта был на руках (дома) и который, в случае попытки прописать дополнительный ключ супостатом во время этого ремонта (ТО), будет автоматом стерт с лица памяти контроллера. Не заведется – ахтунг. А лучше сразу обратится к дилеру или в организацию имеющую “диагностический компьютер” для проверки количества прописанных ключей.
Если заведется, то есть еще вариант “подготовленного иммо” (есичо, это мое только что выдуманное название), т.е. это либо метка в зоне действия считывателя (обходчик), либо может чего там закорочено и иммо работает всегда (не знаю можно ли сделать так). В этом случае проверяем оборачиванием ключа фольгой.
И еще по поводу сдачи-приема авто с ремонта.
Возможно, что у кого-то уже стоят иммобилайзеры (для того же замка капота), а технология ремонта авто подразумевает, например, снятие клемм аккумулятора. Тогда режим “валет”, про который все, надеюсь, знают и он у всех есть, может “слететь” и потом будет проблемы сначало у рабочих – с машиной, а потом у вас – с рабочими и мастерами
Все это не смертельно, но если все-таки вы отдаете мастеру-приемщику таблетки иммо (или радиометки), как он попросит, то настоятельно рекомендую после получения авто из сервиса использовать функцию перепрограммирования всех имеющихся у вас таблеток/меток иммобилайзера (как – в соответствующих инструкциях).
дело нескольких мнут, а на душе – спокойнее
11. Автозапуск – это зло!!!
зло как с точки зрения. облегчения работы угонщикам, так и с точки зрения большого риска отказа в выплате. Причина – для автозапуска необходимо один из ключей с чипом оставлять в авто.
Всякие “доп.соглашения” со страховой компанией по этому поводу должны содержать кроме уведомления о постановки сигнализации с функцией автозапуска, еще и согласие страховщика с этим и (!!!) исключение обязанности при угоне предоставлять полный комплект ключей.
12. Уязвимость в виде “диагностического разъема”. Теоретически через него возможен однократный запуск двигателя в обход родного иммо, практически, съем информации о “неисправных” цепях (порванных нештатной сигой).
– рвать проводку от этого разъема, но как можно дальше от самого разъема.
Подробности http://forum.ugona.net/topicpost62579.html…%F3%F1%EA#62579
13. “РСМ” (блок управления двигателем)… как не крути, а мозги при угоне меняют.
Возможны варианты защиты:
– на движках 1.6 сорвать “срывной болт” крепления разъема к РСМ.
– перепиновка самого РСМа
– установка “защитного кожуха”
– крепим разъем “намертво”
и т.д. См. также п. 16
14. Защита от буксировки
14.1 (механика)
Вкрутить в отверстие для буксировочного крюка какую-нибудь заглушку/секретку.
Секретку точим из вновь приобретенной буксировочной проушины (там вроде как резьба “хитрая”).
Как-то была тема с угоном, у человека утащили машину на тросе в тихое место, а потом спокойно разобрались с охранным комплексом. По крайней мере это не даст им просто заранее и легко вкрутить свой крюк, а потом спокойно подъехать и утащить машину.
14.2 (сигнализация)
Развивая идею защиты “личинки капота”
На ту же зону “шильды” повесить и концевик (желательно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%…%BA%D0%BE%D0%BD) и под пластиковую заглушку над правой фарой… которая прикрывает посадку буксировочной петли. Если злодеи собираются оттащить авто на пару кварталов в тихий уголок, где и будут разбираться с доп.начинкой… то буксировочная петля будет вкручиваться еще ДО вскрытия дверей и (возможно) глушения канала. Если комплекс собирать на “Сталкере”, то ОЧЕНЬ желательно зону “шильды/буксировочной петли” вешать на колодку “Х5-1” (а не на зону капота!)… в этом случае даже перекусывание проводов к герконам приведет к срабатыванию “Сталкера”. Кстать, срабатывание этой зоны на брелке отображается как надпись “тревога” без указания пиктограммы зоны.
15. Помнить, что много машин уезжает при помощи карманников в гипермаркетах и кодграбера .
Обладателям ПБ5, Шерханов, и прочих сигнализации подверженных кодграберу, выходя из заведенной машины(почистить снег, подкачать колесо, заглянуть в багажник и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите с собой из машины брелок от сигнализации, тем самым вы не дадите угонщику уехать на вашей, отчего то вдруг закрывшейся, машине пока вы побежите домой за вторрым комплектом ключей.
Если сигнализация на стоянке у гипермаркета “капризничает” при постановке, не нажимать кнопку “снятие с охраны”! жать только “постановку”, воспользоваться ключём или лучше переехать на другое место.
Также, если сигнализация капризничает при снятии, открыть ключём и выкатить орущую машину (не показывать ваших действий с кнопкой “валет”!) из зоны глушения. Никогда не оставлять без присмотра “заглючившую” машину, если уезжаешь за помощью!
16. При постановке на стоянку НЕ оставлять повернутыми колеса – тем самым Вы облегчаете доступ преступника к РСМ.
РСМ располагается:
На 1,6 ФФ2 всегда стоит под капотом (не важен год выпуска).
На 1,6 ФФ1 располагается в салоне с правой стороны
На 1,8 и 2л с мая 2007 и до сегодняшнего момента под левым крылом.
На дизеле всегда был под крылом.
17.
Если у Вас есть сомнения в необходимости принятия вышеупомянутых мер, то почитайте
Закрыть “полицейскую” шильду (VIN на лобовом стекле) каким-нибудь календариком или пластиковой карточкой, чтобы нельзя было с улицы списать ВИН и пробить инфу по машине.

Если у Вас все же угнали машину:
1. Отдавайте ментам свидетельство о регистрации ТС и ключи ТОЛЬКО под опись или с отметкой в заявлении “к заявлению прилагаются…”
Так вы сильно усложняете угонщикам задачу перегона авто в другой регион в первые дни после угона
2. Воспользуйтесь FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #6403887)
3. Воспользуйтесь http://www.ugona.net/news448.html, тогда коллеги смогут оперативно начать поиск вашего автомобиля.

x

ffclub.ru

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (с. 8)

Начну:
Если у Вас есть только ПБ5 – с большой долей вероятности Вы вскоре лишитесь своего любимца.
1. Застраховать машину по КАСКО.
2. Счастливым обладателям ПБ5 – обязательно резать “управляющий ПБ5 провод” в дверном замке. На Ghia этот проводок надо резать в самой двери, разбирать обшивку, т.к. CAN шина идет в дверь, в других комплектациях это проводок можно отрезать в колодке, которая вынесена из-под обшивки двери. Подробно все для машин, без задних электростеклоподъемников Пакет Безопасности №5. Для комплектации “Гия” и других с 4-мя стеклоподъемниками смотри Пакет Безопасности №5.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #4949862)
3. Поставьте хорошую сигнализацию. Написано много. Каждый выбирает для себя.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5714093)
Многие считают, что “Sher-khan” – зло! По причине совершенной незащищённости перед алгоритмическим граббером , с помощью которого происходят 99 % угонов.
4. Поставьте еще один иммобилайзер с радиоканалом или секретка.
5. Выполнить замок капота с управлением от дополнительного иммобилайзера , управление замком капота через “цифровое реле” и чтоб замок капота не открывался при снятии с сигнализации”.
Кстати, реализовать это можно, и через дополнительный иммо, и через дополнительный канал сигнализации.
При установке дополнительных иммобилайзеров в сочетании с замком капота требуйте у установщиков (и выбирайте модели соответствующего исполнения), чтобы иммо ставились тоже в подкапотное просранство. А то получается, что все блокирующие элементы стоят в салоне под торпедой и нейтрализуются грубым выдиранием из цепи. Как вариант возможен управления по “цифре”. То есть иммо (или доп. канал сиги) дает “цифровую команду” цифровому реле (под капотом!) которое управляет ЗК. В этом случаи бесполезно теребить иммо в салоне авто, так как подачей потенциалов на провода ни чО не решить. Естественно, этот вариант возможен если иммо (или сига) поддерживают “цифу”.
Отрывая проводку от дианостического разъёма, не забудьте, что в проводке могут быть ещё разъёмы, как и способы подключения к самой проводке.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #5446831)
6. Если у Вас украли замок капота, это первый признак того, что в ближайшие дни, а то и часы машину угонят. Необходимо:
а) в случае с кражей личинки для изготовления дубликата, оптимальнее вывести ее как класс. Сделать открывание капота из салона. Ну и переднюю эмблему заодно убрать (или приклеить намертво). Открытие капота из салона
б). Защита “личинки капота”:
– Хомут на фиксаторы крепления личинки замка капота (очень затрудняет демонтаж).
– микрик на открытие шильды заведенный на “зону капота” (для “отпугивания” и извещение владельца о “намереньях”).
– два самореза в нижние фиксаторы облицовки радиатора (к личинке остается только “путь” через бампер, а это очень проблематично, а на ФФ2 после летнего рестайлинга, практически и не невозможно). http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3448839
– “перекодировать” личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или, менее трудоемко- махнутся личинками с доверенным челом … это так сказать, последний рубеж.
в) Прочтите советы Dida – Берегите шильду с молоду!
г) если ничего из перечисленного в ближайшие часы решить не удается (также см. п.5), поставьте машину на платную стоянку и – см. совет №1.
7. Про обращение с доустановленными сигналками и иммо напишу:
все эти чудо-устройства имеют возможность с помощью набора специального кода (или с замка зажигания, или с кнопки-кодонаборника, или еще откуда) производить сервисные функции. В т.ч. снятие с охраны, отключение кричалки и тэдэ…
Иногда (наверное даже – часто) установщики не только не меняют заводской код, но и забывают сообщить клиенту о НЕОБХОДИМОСТИ этих действий. А т.к. мануалы мы читаем только когда че-та не работает, то строчку мелким курсивом про желательность смены блока в нем увидим тоже не в первые дни эксплуатации ТС (если вообще увидим).
Вот и катаются по стране машины с шерханами-старлайнами-меритеками, у которых код доступа к отключению сигнализации или иммобилайзера – несколько единичек или нулей.
8. Поставьте механическую защиту – штырь на коробку передач или на руль.
– Если установлен “Блокиратор рулевого вала” – Ставить “срывной болт” на кардан рулевого вала, или блокировать родной болт как фантазия подскажет.
“+” – уменьшается вероятность “отката” автомобили путем разобщения заблокированного рулевого вала и рулевого механизма (бол – нафиг, кардан – свободен, ручками выставляем колеса, катим).
По возможности, необходимо ставить защиту на руль (обязательно), и (желательно) на коробку, т.к. одна коробка уезжает с отжатым сцеплением.
9. Сперли любой замок – менять все оставшиеся, менять ключи и перепрописывать их.
Сперли ключ – менять замки и перепрописывать ключи. Поломка замков, попытки угона, утрата ключей – или уведомляйте об этом СК письменно, или в случае последующего угона молчите в тряпочку и даже на форуме об этом не заикайтесь. Также см. здесь – Как записать/прописать ключи?
10. Про “подготовленный штатный иммо”: ключ, обернутый металлической фольгой с целью экранировать сигналы общения считывателя-метки, не должен заводить машину (из ветки про угоны).
Если есть сомнения в том, что некто дописал еще один ключ, попробуйте завести машину тем, который в момент ремонта был на руках (дома) и который, в случае попытки прописать дополнительный ключ супостатом во время этого ремонта (ТО), будет автоматом стерт с лица памяти контроллера. Не заведется – ахтунг. А лучше сразу обратится к дилеру или в организацию имеющую “диагностический компьютер” для проверки количества прописанных ключей.
Если заведется, то есть еще вариант “подготовленного иммо” (есичо, это мое только что выдуманное название), т.е. это либо метка в зоне действия считывателя (обходчик), либо может чего там закорочено и иммо работает всегда (не знаю можно ли сделать так). В этом случае проверяем оборачиванием ключа фольгой.
И еще по поводу сдачи-приема авто с ремонта.
Возможно, что у кого-то уже стоят иммобилайзеры (для того же замка капота), а технология ремонта авто подразумевает, например, снятие клемм аккумулятора. Тогда режим “валет”, про который все, надеюсь, знают и он у всех есть, может “слететь” и потом будет проблемы сначало у рабочих – с машиной, а потом у вас – с рабочими и мастерами
Все это не смертельно, но если все-таки вы отдаете мастеру-приемщику таблетки иммо (или радиометки), как он попросит, то настоятельно рекомендую после получения авто из сервиса использовать функцию перепрограммирования всех имеющихся у вас таблеток/меток иммобилайзера (как – в соответствующих инструкциях).
дело нескольких мнут, а на душе – спокойнее
11. Автозапуск – это зло!!!
зло как с точки зрения. облегчения работы угонщикам, так и с точки зрения большого риска отказа в выплате. Причина – для автозапуска необходимо один из ключей с чипом оставлять в авто.
Всякие “доп.соглашения” со страховой компанией по этому поводу должны содержать кроме уведомления о постановки сигнализации с функцией автозапуска, еще и согласие страховщика с этим и (!!!) исключение обязанности при угоне предоставлять полный комплект ключей.
12. Уязвимость в виде “диагностического разъема”. Теоретически через него возможен однократный запуск двигателя в обход родного иммо, практически, съем информации о “неисправных” цепях (порванных нештатной сигой).
– рвать проводку от этого разъема, но как можно дальше от самого разъема.
Подробности http://forum.ugona.net/topicpost62579.html…%F3%F1%EA#62579
13. “РСМ” (блок управления двигателем)… как не крути, а мозги при угоне меняют.
Возможны варианты защиты:
– на движках 1.6 сорвать “срывной болт” крепления разъема к РСМ.
– перепиновка самого РСМа
– установка “защитного кожуха”
– крепим разъем “намертво”
и т.д. См. также п. 16
14. Защита от буксировки
14.1 (механика)
Вкрутить в отверстие для буксировочного крюка какую-нибудь заглушку/секретку.
Секретку точим из вновь приобретенной буксировочной проушины (там вроде как резьба “хитрая”).
Как-то была тема с угоном, у человека утащили машину на тросе в тихое место, а потом спокойно разобрались с охранным комплексом. По крайней мере это не даст им просто заранее и легко вкрутить свой крюк, а потом спокойно подъехать и утащить машину.
14.2 (сигнализация)
Развивая идею защиты “личинки капота”
На ту же зону “шильды” повесить и концевик (желательно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%…%BA%D0%BE%D0%BD) и под пластиковую заглушку над правой фарой… которая прикрывает посадку буксировочной петли. Если злодеи собираются оттащить авто на пару кварталов в тихий уголок, где и будут разбираться с доп.начинкой… то буксировочная петля будет вкручиваться еще ДО вскрытия дверей и (возможно) глушения канала. Если комплекс собирать на “Сталкере”, то ОЧЕНЬ желательно зону “шильды/буксировочной петли” вешать на колодку “Х5-1” (а не на зону капота!)… в этом случае даже перекусывание проводов к герконам приведет к срабатыванию “Сталкера”. Кстать, срабатывание этой зоны на брелке отображается как надпись “тревога” без указания пиктограммы зоны.
15. Помнить, что много машин уезжает при помощи карманников в гипермаркетах и кодграбера .
Обладателям ПБ5, Шерханов, и прочих сигнализации подверженных кодграберу, выходя из заведенной машины(почистить снег, подкачать колесо, заглянуть в багажник и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите с собой из машины брелок от сигнализации, тем самым вы не дадите угонщику уехать на вашей, отчего то вдруг закрывшейся, машине пока вы побежите домой за вторрым комплектом ключей.
Если сигнализация на стоянке у гипермаркета “капризничает” при постановке, не нажимать кнопку “снятие с охраны”! жать только “постановку”, воспользоваться ключём или лучше переехать на другое место.
Также, если сигнализация капризничает при снятии, открыть ключём и выкатить орущую машину (не показывать ваших действий с кнопкой “валет”!) из зоны глушения. Никогда не оставлять без присмотра “заглючившую” машину, если уезжаешь за помощью!
16. При постановке на стоянку НЕ оставлять повернутыми колеса – тем самым Вы облегчаете доступ преступника к РСМ.
РСМ располагается:
На 1,6 ФФ2 всегда стоит под капотом (не важен год выпуска).
На 1,6 ФФ1 располагается в салоне с правой стороны
На 1,8 и 2л с мая 2007 и до сегодняшнего момента под левым крылом.
На дизеле всегда был под крылом.
17.
Если у Вас есть сомнения в необходимости принятия вышеупомянутых мер, то почитайте
Закрыть “полицейскую” шильду (VIN на лобовом стекле) каким-нибудь календариком или пластиковой карточкой, чтобы нельзя было с улицы списать ВИН и пробить инфу по машине.

Если у Вас все же угнали машину:
1. Отдавайте ментам свидетельство о регистрации ТС и ключи ТОЛЬКО под опись или с отметкой в заявлении “к заявлению прилагаются…”
Так вы сильно усложняете угонщикам задачу перегона авто в другой регион в первые дни после угона
2. Воспользуйтесь FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #6403887)
3. Воспользуйтесь http://www.ugona.net/news448.html, тогда коллеги смогут оперативно начать поиск вашего автомобиля.

x

ffclub.ru

Как угоняют ford focus 2. Заводилка. Видео

5 г. назад

Обход иммобилайзера Форд Фокус за 10 секунд при помощи заводилки. Защита Ford Focus 2 от заводилки. http://zavodilki.net.

2 г. назад

Один из способов угона Форд Фокус 2 с помощью “заводилки”. И как система IGLA препятствует этому. Работа “заводи…

2 г. назад

На автомобиль Форд Фокус 3 установлен небольшой охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 3910 Pro, с подка…

2 г. назад

Угонщиков отпугнул нестандарнтый комплекс, Форд Фокус угон не состоялся —————————————– Автостудия…

6 г. назад

Еще один фильм из цикла “В тылу врага”. Демонстрация уязвимости механического замка Ford при помощи декодера….

3 г. назад

Мы отвечаем на частый вопрос – “Что делать с диагностическим разъемом, если через него так легко угоняется…

1 г. назад

защита от угона.

2 г. назад

После более чем 2х недель простоя фокус блокирует все наглухо . Очень удобно( Вот единственный способ его…

6 г. назад

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2 после попытки угона. Угонищик прописал дополнительную метку…

4 г. назад

модуль обхода иммобилайзера CARMEGA BIS-200.

4 г. назад

Перепрошивка модулей, без которых не установить на автомобиль дополнительные опции. Я в ВК http://vk.com/obzortachek…

4 г. назад

Новости Обнинска (Пятый канал)

8 мес. назад

Ремонт за 10 сек. Не работает ключ штатной сигнализации. Ремонт брелока сигнализации. Не работает сигнализ…

3 г. назад

Автостудия – сеть сервис-центров по защите от угона и дооснащению автомобилей в Моск…

2 мес. назад

Скачайте БЕСПЛАТНУЮ книгу “Руководство по защите от угона” ➡ http://ugon-stop.ru/ugonbook Актуальную статистику угонов…

2 мес. назад

Скачайте БЕСПЛАТНУЮ книгу “Руководство по защите от угона” ➡ http://ugon-stop.ru/ugonbook Актуальную статистику угонов…

2 г. назад

Такого еще никто не делал!!! Мы провели опасный эксперимент – реальный угон с помощью эвакуатора! Сайт – https://s…

2 мес. назад

Скачайте БЕСПЛАТНУЮ книгу “Руководство по защите от угона” ➡ http://ugon-stop.ru/ugonbook Актуальную статистику угонов…

1 г. назад

Восстановление ключа с чипом на Форд Фокус 2 при полной утере всех ключей | HU101 / 4D63 (ID63) Все замки перекодиров…

videohot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *