Что лучше шевроле круз или форд фокус 2 рестайлинг – Ford Focus или Chevrolet Cruze

Ford Focus или Chevrolet Cruze

Унифицированные массовые автомобили представляют собой для автопроизводителей из разных стран тот самый продукт, на который возложена основная доля мировых продаж. Каждый крупный бренд имеет в своем модельном ряду подобных рыночных игроков. Сегодня мы поближе познакомимся с популярнейшим Focus II от Ford и сравним его с конкурирующей на мировом рынке моделью Chevrolet Cruze от корпорации GM.

Ford Focus давно занимает почетный статус бестселлера в С-классе. Машина полюбилась автовладельцам по всему миру благодаря трем основным качествам: надежность, экономичность, цена. Модель 2008-го претерпела очередной рестайлинг, традиционно получив варианты исполнения кузова седан, купе-кабриолет, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей представлена объемами от 1.6 до 2.0 л. Также представлен список дизельных силовых установок. Модель агрегатировалась механикой и АКПП.

Chevrolet Cruze был призван заменить устаревшую модель автомобиля, хорошо знакомую отечественному потребителю под названием Lacetti. Переработанная платформа, общая с другими автомобилями концерна General Motors, позволила Chevrolet представить миру в 2009 году абсолютно новый переднеприводный автомобиль С-класса на платформе Delta II. Модель получила популярный кузов седан и хэтчбек. Сегодня встречается и практичный универсал. Двигатели для Cruze первого поколения были представлены автоматической и механической трансмиссией в паре с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом от 1.6 до 1.8 литра. В последнее время, для рестайлинговых Крузов, список силовых установок расширили.

Размеры в миллиметрахFord FocusChevrolet Cruze
Длина44814597
Ширина18401788
Высота14971477
Клиренс (дорожный просвет)
155160
Колесная база26402685
Объем багажного отделения в литрах467450

Внешний вид

Ford Focus 2 рестайлинг (2008–2011)

Проектированием данной модели занималась немецкая студия. Автомобиль в полной мере можно назвать «европейским». В наружном дизайне прослеживается целый ряд классических традиционных решений. Машина получилась строгой и подтянутой.Фирменная трапециевидная радиаторная решетка имеет хромированную вставку в верхней части, гармонично сочетаясь с широким капотом. В дорогих комплектациях автомобиль может похвастать хромированной отделкой нижней решетки, что придает передней части агрессивности. Дополняют общую концепцию строгости вытянутые фары головного света. Интересен тот факт, что внутренняя отделка фар также может быть хромированной или черной. Завершают картину противотуманные фары, посадочные места которых выполнены с оригинальной облицовкой.

Выделенная боковая линия профиля визуально разделяет кузов на верхнюю и нижнюю часть. Расширенные арки и поворотники в наружных зеркалах заднего вида добавляют машине солидности и элегантности. Задняя часть Фокуса дополняет общее восприятие модели. Скромная задняя оптика, массивный бампер и широкая вставка из хрома над местом крепления номерного знака превращают седан в хорошо натренированного атлета. Диски на 16 дюймов уже становятся вполне достаточным выбором диаметра, хотя доступны размеры от 15-и до 18-и.

Chevrolet Cruze (2009–2012)

От концепции американского автомобилестроения модель получила только золотистую эмблему «Шевроле». Создавалась и проектировалась машина в Южной Корее. Азиатские корни угадываются в передней и профильной части автомобиля с большим трудом. Происхождение выдают задние фонари в явно «корейском» стиле. Так или иначе, но выглядит Круз довольно современно и солидно. Первая дорестайлинговая генерация модели смотрится актуально даже сегодня. Широкая радиаторная решетка с крупными ячейками, мощные линии капота и спортивные свесы бампера добавляют автомобилю стремительного напора. Хищная головная оптика удачно подчеркивает «псевдо спортивность» модели.

Покатая крыша с наклоном в задней части создает впечатление большого автомобиля. Широкая зона бокового остекления только дополняет визуальный объем. Немного контрастирует с общим обликом дизайнерское исполнение задних стоп-фар. Оптика выполнена в форме своеобразной большой «бабочки» и вносит в заднюю часть излишнюю добродушность, которая не самым удачным образом разбавляет общие впечатления от дизайна. Возможной причиной стало решение компенсировать зауженную крышку багажного отсека в стремлении сохранить визуальный объем.

Сравнивая обе модели автомобилей, однозначное преимущество в дизайне имеет Chevrolet Cruze. Автомобиль получился современным, стильным и даже модным. Отлично подойдет как для молодых водителей, так и для представителей средней возрастной категории. Аскетичный дизайн Ford Focus еще остается актуальным, но если сравнивать модель именно с Chevrolet Cruze, то Фокус значительно устарел в плане дизайнерских решений.

Салон

Ford Focus

Интерьер Форда приятно удивляет качественными материалами отделки и продуманным дизайном. Можно смело сказать, что внутри машина выглядит более современно, чем снаружи. Козырек приборной панели, а также верхняя часть торпедо мягкая, выполнена из качественных материалов. Фактура приятна глазу и вызывает только позитивные эмоции при касании.

Можно отметить удачное сочетание хрома в отделке интерьера. Овальные дефлекторы обдува получили хромированную окантовку. Внутренние дверные ручки тоже получили металлический блеск. Колодцы приборов отделаны подобным образом. Окошко бортового компьютера расположилось между шкалами тахометра и спидометра. Подсветка экранов, кнопок и других элементов выполнена в ярком красном цвете.

Центральная консоль имеет магнитолу со стандартным набором базовых функций. Узкое информационное окошко расположено в верхней части. Проигрывание CD-дисков, наличие Aux и другие опции делают это устройство удобным и полезным. Сам прибор выполнен очень симпатично, хромированные вставки и общее обрамление серого металлизированного цвета выделяют элемент на общем фоне.

Управление климатом реализовано достаточно просто. Значительный акцент на нем дизайнеры не ставили. Расположены черные регуляторы кондиционера под аудиосистемой. Имеют стандартный набор установок температуры и направления обдува.

Профиль сидений выполнен качественно. Сами кресла изготовлены с применением приятных и качественных материалов. Процесс эксплуатации выявляет высокие показатели износостойкости. Жесткость кресел средняя, боковой поддержки достаточно для автомобиля подобного класса. Регулировать водительское сидение можно в разных плоскостях. Особой похвалы заслуживает отменная эргономика водительского места. Традиционная регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, продуманное расположение педального узла, отличная обзорность через зоны остекления позволяют быстро освоиться за рулем и комфортно разместиться практически любому человеку.

Рулевое колесо имеет обод средней толщины, обтянутый качественным материалом. Это обеспечивает надежный хват, придавая уверенности водителю.

Chevrolet Cruze

Стремление к модернизации и современному стилю отражены в общей концепции внутреннего пространства. Внешне элементы выглядят дорого и даже немного футуристично. Бюджетность становится заметной после того, когда эти элементы оцениваешь тактильно.

В отделке доминирует жестковатый пластик среднего качества. Тканевой составляющей можно дать аналогичную характеристику. Подгонка элементов местами вызывает небольшие нарекания. Это касается стыков пластиковых панелей дверных карт. Отделка боковых дефлекторов хромом заметно оживляет общее восприятие.

Главным нестандартным решением в интерьере стоит считать отделку лицевой части торпедо тканью. Практическая составляющая такого дизайнерского элемента остается спорной. Эстетически выглядит крайне оригинально.

Центральная консоль получила форму своеобразного щита. Прослеживается копирование внешней радиаторной решетки. Дизайнеры выделили данную область серым пластиком, который гармонично перетекает в центральный тоннель. Аудиосистема расположилась в самом центре консоли. Медийный аппарат представляет собой раздельное решение на кнопочную часть и монохромный дисплей среднего размера, который находится под небольшим козырьком в верхней части. Информация считывается на среднем уровне. Причиной выступает малый размер пиктограмм. Подсветка шкалы приборов и функциональных элементов выполнена в голубом цвете, напоминающем бирюзовый.

Управление климатом смещено в нижнюю часть торпедо, визуально затрагивая начало центрального тоннеля. Два хромированных регулятора находятся слева и справа от центральных кнопок. Эргономика такого решения находится на достаточном уровне.

Сидения значительной мягкостью не отличаются, представляя собой сбалансированный набор характеристик для комфортной неспешной езды. Радует наличие регулировок подушки и спинки в нескольких плоскостях. Боковая поддержка хорошо выражена визуально, но средняя жесткость профиля является недостаточной для надежной фиксации при выполнении резких маневров. Эргономика водительского места достаточно хорошо продумана, но доступ к некоторым функциональным элементам может быть слегка затруднен обилием кнопочных элементов управления, а не регуляторов.

Руль трехспицевый, многофункциональный, с приливами под хват, спортивного типа. Обод отделан качественным материалом. Некоторым водителям может показаться недостаточной его толщина для надежного обхвата.

Более современная визуально, отделка Chevrolet Cruze проигрывает Ford Focus по качеству материалов и сборки. Эргономика от Форд значительно опередила Шевроле. Если Ваш выбор склоняется к модному и современному внешнему виду внутреннего пространства, то Круз будет оптимальным решением. Функциональность, качество, практичность и добротность остаются за Focus.

Ходовые качества

Обзорные автомобили оснащены бензиновыми атмосферными ДВС на 1.6 литра объема. Рабочей парой для них стали механические КПП.

Динамические показателиFord Focus
Chevrolet Cruze
Разгон до 100 км/ч.10,9с.11.8с.
Макс. скорость193 км/ч185 км/ч
Мощность, л.с.115113
Крутящий момент, Нм.155153

Ford Focus получил сбалансированный набор ездовых характеристик в своем классе. Передняя подвеска представлена независимым McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой независимую многорычажную Control Blade, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.

Мощности двигателя автомобилю достаточно. Для городского потока динамики хватает более чем. На трассе обгоны даются Ford Focus сложнее. Частым явлением для интенсивного обгона становится переход на пониженную передачу.

Подвеска настроена на плавную и комфортную езду. Гулким пробоем ходовая отвечает лишь в критических ситуациях. Мелкие стыки асфальта и неглубокие ямы отлично проглатываются, что является отличной характеристикой для машины среднего класса. Отдельную благодарность можно услышать от пассажиров второго ряда. Плавность хода и работа задней подвески не вызывает замечаний.

Управляемость достойная. Машина держит прямую, значительных кренов при вхождении в поворот не наблюдалось. Сносы по осям допустимы при значительном превышении скоростного лимита. Рулевое управление стандартно для автомобиля в подобном классе. Средняя информативность и недостаточное реактивное усилие при наборе скорости. Все показатели в допустимых пределах.

Торможение, особенно благодаря вспомогательным системам и их настройке, происходит уверенно. Процесс замедления не способен преподнести водителю неожиданные сюрпризы. АБС подключается тогда, когда это действительно необходимо, позволяя прогнозируемо осуществлять подтормаживание во время легких качков педалью тормоза.

Шумоизоляция моторного отсека и арок в данном классе заслуживает 4-ки с плюсом. Работы двигателя практически не слышно на средних оборотах, а нарушить акустический комфорт в арках могут только достаточно крупные камешки.

Chevrolet Cruze оснащен независимой, пружинной подвеской типа McPherson спереди. Задняя часть имеет полунезависимую пружинную конструкцию подвески.

Двигателя 1.6 машине мало. Силовой агрегат способен обеспечить неспешное движение в городском потоке. Активного прироста динамики с увеличением оборотов не происходит. Уверенно обгонять можно на пониженных передачах с невысоких скоростей. Трассовый обгон дается Крузу с большим трудом. Это ощущается при движении по трассе со скоростью свыше 130 км/ч.

Работа передней подвески стандартна для автомобиля подобного класса. Средний ход амортизаторов, поэтому не сильно глубокой ямы достаточно для пробоя. Можно отметить небольшой уровень приглушенного шума при проезде различных неровностей. Для определенного круга водителей подвеска Шеви Круз может показаться жесткой. Другие характеризуют ходовую как сбитую и упругую. На заднем диване такое поведение подвески уместно, а вот настройки передка под наши дороги следует немного доработать.

Управление может показаться даже острым. Позже к этому привыкаешь, но первое знакомство самое запоминающееся. Руль легкий и в меру информативный. Кренится автомобиль в поворотах заметно. Зато не склонен к волновой раскачке на неровностях. Для горожанина-американца из Кореи получается очень неплохо. Курсовая устойчивость на трассе вполне приличная. Большое спасибо внушительной колесной базе для этого класса автомобилей.

Шумоизоляция колесных арок и кузова стала приятным удивлением. Среди конкурентов азиатского, а тем более корейского происхождения, данный параметр на высоком уровне. Подкачал только моторный отсек. Слабоватый 1.6 нужно постоянно крутить, что является результатом повышенных шумов в салоне от работы двигателя.

Дисковые тормоза, слаженная работа вспомогательных систем и правильное дозирование тормозного усилия способствуют уверенному и точному замедлению Круз именно там, где это необходимо.

Оба автомобиля отлично подходят для городской езды и комфортного передвижения по трассе. Шеви Круз совсем немного уступает своему конкуренту Форд Фокус по комфорту, управляемости и динамике. Последние два параметра можно сильно не учитывать в том случае, если большинство времени автомобиль будет проводить на улицах мегаполиса. Фокус в сравнительном тесте оказался более универсальной и приспособленной моделью.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрахFord FocusChevrolet Cruze
Объем багажника526450

Форд Фокус предлагает достаточно пространства на переднем ряду. Запаса ширины и высоты достаточно для рослых водителей и пассажиров. Главной причиной выступает форма и расположение центральной панели.

Задний ряд позволяет свободно разместить двоих пассажиров. Третьему седоку места уже недостаточно, так что полноценного комфорта в таком случае не предполагается. Места над головой на втором ряду хватает вполне.

Пространство для ног, особенно при максимально отодвинутых назад передних сидениях, предусматривает запас для задних пассажиров, но этот параметр минимален.

Багажник представляет собой стандартное решение для кузова седан. Погрузочный проем узкий, что является проблемой для размещения габаритного груза. Плюсом можно считать отсутствие петель на крышке багажника. Разложить крупные коробки и сумки значительно легче.

Шевроле Круз  также предлагает достаточно свободного места в передней части, однако стоит отметить отсутствие значительного запаса по ширине в области ног. Этому способствует форма центрального тоннеля и стремление дизайнеров окружить водителя и пассажира формой кокпита. Места над головой достаточно.

Задний ряд позволяет удобно путешествовать двоим пассажирам. Поездка втроем значительно стеснит людей на втором ряду. Места для ног получилось достаточно и с запасом. Добиться такого показателя позволила значительная колесная база модели Круз. Колени задних седоков не склонны подпирать спинку водительского кресла. Покатая крыша лишает задний ряд того запаса над головой, который необходим высоким пассажирам.

Багажный отсек ничего нового в классе не показал. Узкий проем для погрузки, выступающий задний бампер, петли на крышке багажника. Все решения стандартны для классического кузова седан.

Итог: Ford предоставил больше места спереди и практически одинаковые показатели на втором ряду. Эргономика багажника представляет дополнительный плюс. Вместительность, сравнительно с Шевроле Круз, оказалась на лучшем уровне. Отличия большинства практических показателей вместительности минимальны, но победа остается за Ford Focus.

Экономичность

Расход топливаFord FocusChevrolet Cruze
В городе8,7л.9л.
По трассе5,4л.5,5л.
В смешанном цикле6,6л.6,8л.

Показатели расхода обзорных моделей находятся на приблизительно одинаковом уровне. Паспортные данные, приведенные в сравнительной таблице, определяют более экономичным Форд Фокус.

Безопасность

Автомобили получили обширный список оснащения системами активной и пассивной безопасности.

Начальные комплектации Форд Фокус предлагают:

  1. систему антиблокировки тормозов ABS
  2. системы распределения тормозных усилий EBD
  3. фронтальные и боковые подушки безопасности

Модель получила 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Начальные комплектации Шевроле Круз включают:

  1. систему ABS
  2. систему распределения тормозного усилия EBD
  3. систему аварийного торможения Brake Assist
  4. фронтальные и боковые подушки безопасности
  5. шторки безопасности для пассажиров второго ряда

Автомобиль заработал высокие оценки по результатам краш-теста Euro NCAP. Итогом стали 5 звезд безопасности из 5-и возможных.

Анализ различных данных, результаты краш-тестов и список доступного оборудования аргументировано указывают на то, что Chevrolet Cruze способен предоставить лучшую защиту по сравнению с Ford Focus. Особо стоит отметить факт оснащения Шевроле обширным списком систем безопасности уже в начальной комплектации.

Цена

Возможность приобрести обзорные модели новыми отсутствует.

  • Средняя цена Chevrolet Cruze на вторичном рынке составляет 10 000 долларов США.
  • Средняя цена Ford Focus на вторичном рынке составляет 10 500 долларов США.

Отзывы владельцев

Ford Focus:

Lexx (Тула)

Плюсы: Комфортная подвеска, двигатель. Купил машину в салоне в 2010. За последние несколько лет альтернативы не выпустили. Мягкая и плавная езда в городе, хорошо держит дорогу на трассе. Двигатель переваривает не самое лучшее топливо.

Андрей (Псков)

Плюсы: Отделка салона. Удобство. Когда выбирал машину, то быстро перестал обращать внимание на блестящий интерьер. Глазу красиво, но ужасный пластик и посредственное качество сборки во многих авто отталкивали.

Drive777(Москва)

Плюсы: Подвеска, ремонтопригодность. У меня один из первых Фокусов, пробега под 90 000. За это время перебирал ходовку дважды. Радует цена на запчасти. Комфорт для класса просто отличный.

Никита (Тула)

Минусы: Слабый двигатель, амортизаторы. Вторая машина в семье. Сравниваю с Маздой 3 2008 года с автоматом. Динамики от такого двигателя на 1.6 почти нет. За 50 тысяч поменял два раза передние стойки.

Макс (Казань)

Минусы: Помутнели фары, слабая шумоизоляция. Машину купил по объявлению. Сразу обратил внимание при покупке на мутные фары, хотя модель 2010 года. Машина в ДТП не попадала 100%, фары никто не менял, стоят родные.

Толик (Тверь)

Минусы: Двигатель ест масло. Купил Форд год назад. Пробег был честный, около 140 тысяч. Проехал еще около 30-и и началось. Расход масла до литра на 5000 км. Расход бензина перевалил за 12л. зимой.

Chevrolet Cruze:

Мирон (Уфа)

Плюсы: Дизайн, двигатель. Машина мне понравилась в салоне, нравится и спустя 4 года. Внешний вид современный. Моего мотора 1.8 с прошивкой мне полностью достаточно.

Василий (Краснодар)

Плюсы: Подвеска, управление. Ходовая упругая, энергоемкая, надежная. Влетал в такие ямы, что думал колеса отлетят. Все на местах, диски прокатал и дальше ездить. Рулится машинка достойно на трассе.

Tina (Москва)

Плюсы: Удобство и внешний вид. Мой беленький Круз меня только радует. Я не люблю маленькие машинки, вот и решили мне купить эту модель. Машина удобная, комфортная и красивая.

Дима (Тюмень)

Минусы: Слабый кузов. Попали в легкое ДТП на этой машине. Удар был слабый, а повреждения обширные. Бампер рассыпался, крыло смялось, капот помят сильно. Подушки сработали, спасибо. Но машина в печальном состоянии.

Александр (Калининград)

Минусы: Двигатель, ткань на торпедо. Эксплуатирую машину 3 года. До меня еще был владелец. Двигатель 1.6 шумный и слабый, для такого кузова его откровенно мало. Появились пятна на ткани торпедо.

Маша (Курск)

Минусы: Салон долго прогревается и быстро остывает на холоде. Раньше была Тойота Королла. За 10 минут на холостых в салоне уже было тепло. Круз минут 15 в движении греется. На стоянке быстрее остывает, чем хотелось бы.

Итоги сравнения

Модели седанов Chevrolet Cruze и Ford Focus II представляют собой отличное решение. Форд Фокус показал великолепную эксплуатационную надежность, качество материалов, экономичность, достаточный набор необходимых опций и систем безопасности. К недостаткам модели можно отнести наружный дизайн кузова. Шевроле Круз имеет привлекательный вид и выдающийся дизайн интерьера. Безопасность модели отличная, надежность узлов и агрегатов на достаточном уровне. Электропакет предлагает множество дополнительных опций. Минусом можно считать слабую отдачу от ДВС и слегка завышенные показатели топливной экономичности.

Выбор подержанного Focus будет оправдан при ориентировке автомобиля на последующую долгосрочную эксплуатацию. Владелец получит идеальное соотношение качества и цены. Отдавая предпочтение Cruze, вас ожидает менее надежный, но более эффектный, стильный, безопасный и современный автомобиль.

carvscar.ru

Форд Фокус или Шевроле Круз? Что выбрать?

Одним из самых привлекательных предложений для автомобилистов на сегодняшний день являются машины С-класса, или так называемого гольф-класса. Да это и неудивительно. Удачное соотношение «цена – качество» и большое количество производителей, предлагающих разные модели, поневоле заинтересуют клиентов, собирающихся купить новый автомобиль.

Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.

Внешний облик

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан

Интерьеры салонов

Салон Форд Фокус 3

Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.

Салон Шевроле Круз

В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения. Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.

Двигатель

Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.

Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.

Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?

Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Шевроле Круз (2009 – 20..) VS ФФ2

Всем добрый вечер ))

Шевроле Круз “LT” 1.8 AT против Форд Фокус “Титаниум” 2.0 AT

Выбор между двумя этими машинками,цена шевроле 754 000,цена форда с учётом скидок такая же..воооопрос,что лучше,прошу помочь с выбором в силу возможно опыта эксплуатирования круза и фокуса вами или вашими хорошими близкими и их отзывам..

спасибо

Apple_juice

26 мая 2011

Шевроле Круз (2009 – 20..) VS ФФ2


11


В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз.

Apple_juice

26 мая 2011


1


цитата
В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз.

биксенон да,кожа нет

6


Даже и не думай о КРУЗЕ бери ФФ2!!!

3


круз не айс машина!

3


цитата (-Alexei- @ Сегодня в 00:28)
Бери ФФ2

Лучше уж третий подождать
а теперь спроси на круз-клуб… посмотрим, что там скажут Напиши две бумажки .Положи справа и слева . Спать ложись . Утром проснешься – на какую сторону смотреть будет , то и покупай . Я всегда так делаю .

1


Apple_juice
Прокатись на Шервале и прокатись на Фокусе…
выскочишь из первого и побежишь покупать второй…

Был Лачетти…имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея…
Ломается, гниет, не едет…
тоже самое с Крузом…вроде внешне не плох…но лучше не трогать/ехать…


цитата (MexaniK @ Вчера в 16:23)
Был Лачетти…имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея…
Ломается, гниет, не едет…
тоже самое с Крузом…вроде внешне не плох…но лучше не трогать/ехать…

Тоже самое было 1,4MT! Вообще не ехала, движок отстой, фокус раза 2 рулится лучше…Не бери Круз – он не удет!
Turbo-S
у меня был 1,6 Мкпп…
хрень полная…
Покатался пол годика и впарил …

e.lamberg

31 мая 2011


-1


Копи деньги и бери нормальное авто

4


e.lamberg
более дорогое авто не значит отсутствие геморроя с ним. смысла вылазить из шкуры и покупать вместо машины за 600-800 тыс машину за 1-1,2 млн нет. Да, будет поприятнее ездить, пока оно не навернется. Если денег немного и достаток невелик, то самый дурной совет и самое дурное заблуждение – покупка “нормального авто”.

nitrocar

1 июня 2011



из представленных – всяко ФФ будет лучше и надёжнее, но ведь есть и другие производители!

e.lamberg

1 июня 2011



dimcher
смысл покупать более дорогое авто есть, просто Вам он не понятен.
И чем же Вам не угодил совет – “покупка нормального авто”? вы за покупку ненормального авто?

3


e.lamberg
что такое “нормальное авто”? Тут упоминали, что круз гемороен и ненадежен по сравнению с ФФ, Вы влезли со своим комментом про “нормальное авто”, на которое надо копить. Ну и что это будет за авто? Оно будет комфортнее и престижнее, но нафиг на него копить, если оно будет ненадежным. Суть в том, что купить более дорогое авто не есть панацея в плане надежности, и лезть из шкуры, чтобы его оплатить, абсолютно бессмысленно. Хотя если “понты дороже денег”, то вообще о чем речь?!

e.lamberg

2 июня 2011



dimcher
собственно, как я и говорил, смысл Вам не понятен. ну да черт с ним

3


e.lamberg
Видимо и Вам он непонятен, кроме как понты, если Вы сами его к черту послали Если бы читали внимательнее, то в моем сообщении сказано про смысл покупки более дорогого авто. Как говорят, надо по феньке жить, так?
Вы что, правда верите, что надежность пропорциональна стоимости?”

annetIs

15 августа 2011



цитата
Был Лачетти…имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея…
Ломается, гниет, не едет…
тоже самое с Крузом…вроде внешне не плох…но лучше не трогать/ехать…

В каком месте прогнил он у вас и сломался? не говорите ерунду!!! Сама сейчас форд 3 жду, до этого был 3 года (почти 90 000 км пробег) лачетти 1,6, не поверите ничего не прогнило и не сломалось, и на свои л.с ехал прилично, машина не идеал, но своих денег стоит, просто может за машиной следить надо? тогда все ок будет))

MexaniK

15 августа 2011

3


annetIs
Представьте себе, Кляча(Лачетти) была Корейской сборки, все сколы тут же покрывались ржой, в некоторых местах появились “пауки”, То что собирают у нас в Калининграде, по отзывам, гниет еще быстрее!!!
За машиной, представьте себе, очень жаде следил…
НО, салон – отстой полный, “велюр” затирается моментально, сидухи просижываются, кондей включался через раз к к пробегу в 70.000км
На 92.000 потекла и начала стучать рейка, загудели ступичные подшипники…описывать все даже не буду…
Подвеска в целом – шляпа: на мелких кочках трясет, на волнах раскачивает..
Кондей включил и аффто просто перестает ехать…

С ФФ2 даже не хочу сравнивать!!
Тк за 95.000км(1,6 Автомат, климат АБС и тд) сделал только плановые ТО + 3 раза передние торм колокди, 1 раз передние тормозные диски и 3 раза свечи!!!
По гарантии был поменян 1 задний ступичный подшипник!!! ВСЕ!!!
Больше ни чего не делалось!!!

Выводы делайте сами!!

annetIs

15 августа 2011


3


Видно про разный машины говорим, у меня была российской сборки и таких проблем не было вообще, скол под водительской дверью был, так там на ржавчину и намека не было, насчет салона, ну велюр конечно не для свиней, мой был в идеале, так как постоянно за ним ухаживала. Никаких реек не летело, вообще за три года была одна проблема, которая не касалась расходников, это прокладка какая то на двигателе потекла (муж в курсе он занимался этим) копеечная проблема, просто за машиной нужно следить, на диагностику почаще ездить, обслуживать нормально, тогда все ок будет. Защищаю машину так как бесит уже, запустят, а потом начинают гнать, все сломалось и все полетело, кошмар! Я ее с фордом и не сравнивала, хотя бы потому что разные деньги за эти машины просят, но Форд тоже не идеальный, почитайте форум, не успевают из салона забрать уже стучит, шумит и т.д. Если бы Лачетти по безопасности был на уровне фокуса (хотя бы), то снова бы лаччети бы купила и не сомневалась бы!

annetIs

15 августа 2011


-1


цитата
Подвеска в целом – шляпа: на мелких кочках трясет, на волнах раскачивает..

Про подвеску вообще придумали – она мягкая, кто ни ездил все это признавали, у меня вообще сомнения, что вы этой машиной владели!

MexaniK

15 августа 2011


3


annetIs
Мадмуазель!!
Поверьте, опыта у меня достаточно, и в плане владения различными ведрами, и в плане их ремонта, и обслуживания…

Дык вот, если уж сравнивать, то, например, Хюндай, намного лучше чем любая из Шевроле…
И едет та же самая Элантра J3 намного лучше, мягче и тише чем Кляча…

Я не говорил, что салон у меня был загажен, я сказал, что велюр там просто хрень, тк затирается моментально, как бы я за ним не следил в нормальный вид он больше не приходил…

А на счет Форда мне глупо что-то читать, тк для меня это уже пройденный этап, и хочу заметить очень положительный (см пост выше)

Имхо, в своем классе ФФ2 лидер по всем параметрам!!!

Андрей19

23 сентября 2011



annetIs
цитата
Про подвеску вообще придумали – она мягкая, кто ни ездил все это признавали, у меня вообще сомнения, что вы этой машиной владели!

Ездил в качестве пассажира на ситроене С-4, на форде гораздо мягче.

ikonov

3 октября 2011



круз может кому-то показаться красивей, но по практике форд оказывается практичней и надежней …и шустрее))

ffclub.ru

Нелегкий выбор Ford Focus 3 или Chevrolet Cruze

Добрый день, друзья!

Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?

Внешность Шевроле и Форд Фокус 3

Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.

“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса. Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.

Интерьер

По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.

В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:

В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.

Багажники

Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062  литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.

Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.

Двигатели

“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.

“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)

В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)

Цена

Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.

Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсал в комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.

Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.

Резюме

При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.

Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus


autotest.pro

Что лучше Форд Focus или Шевроле Cruze

Кузов
Объем багажника максимальный421 л450 л
Высота1488 мм1477 мм
Дорожный просвет120 мм150 мм
Колея задняя1534 мм1558 мм
Объем багажника минимальный421 л450 л
Колея передняя1544 мм1544 мм
Колёсная база2648 мм2685 мм
Длина4538 мм4603 мм
Ширина1823 мм1797 мм
Количество мест55
Снаряженная масса1284 кг1560 кг
Двигатель
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин1850 до 4 900 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров44
Ход поршня81.4 мм82.6 мм
Тип наддуваТурбо
Диаметр цилиндра79 мм72.5 мм
Максимальный крутящий момент159 Н*м200 Н*м
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/минот 4 900 до 6 000 об/мин
Расположение цилиндровРядныйРядный
Объем двигателя1596 см31364 см3
Мощность двигателя125 л.с.140 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач56
Тип КППМеханикаАвтомат
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота10.9 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO VEURO V
Расход топлива в городе на 100 км8.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5 л
Запас ходаот 700 до 1 200 км
Объём топливного бака55 л60 л
Максимальная скорость192 км/ч190 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6 л6.3 л
Разгон до 100 км/ч11 сек10.3 сек
Марка топливаАИ-95АИ-95
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяПолузависимая, Торсионная балка
Передняя подвескаНезависимая, ПружиннаяНезависимая, Стойки МакФерсон
Задние тормозаДисковыеДисковые

wikidrive.ru

Chevrolet Cruze vs Ford Focus.

Могут ли в США создать удобный компактный седан? Давайте сравним Chevrolet Cruze 2011 и Ford Focus 2012 и узнаем это.

Cruze и Focus имеют европейские корни. Это хорошо сказалось на их поведении на дороге.

Сам Cruze, как и марка Chevrolet, имеют некий ярлык, что хороший компактный седан не может быть произведен в Северной Америке.

Chevrolet Cruze имеет спортивный профиль, а также линию крыши в стиле купе.

В Cruze используется торсионная балка сзади вместо независимой подвески, но это никак не сказывается на ездовых характеристиках автомобиля.

Ford Focus 2012 появился у дилеров в США уже в марте.

Ford Focus 2012.

Focus Titanium с поддержкой различных дополнительных пакетов легко чувствует себя даже на проселочной дороге.

Chevrolet Cruze был спроектирован в Южной Корее, также над ним работали инженеры в Германии. Но американские и канадские версии производятся в Лордстауне, штат Огайо.

Cruze показывает отличные ездовые характеристики, у него, конечно, нет той спортивной нотки, что есть у Focus, но он обеспечивает более спокойную и удобную повседневную езду.

У Ford Focus 2012 внешний вид стал более агрессивным по сравнению с предыдущими моделями.

У Ford Focus седан отличная форма, но многие считают, что пятидверный хэтчбек выглядит лучше.

Оба автомобиля выглядят очень достойно, но Focus уже доказал нам временем, что он отлично управляется, а также у него более высококлассный интерьер.

Турбированный 1.4-литровый двигатель Cruze выдает 138 л.с., что вполне достаточно для его массы.

2-литровый двигатель Focus с прямым впрыском выдает 160 л.с. Он работает гладко, но любит обороты.

Chevrolet выполнил огромную работу, проектируя интерьер Cruze. Разве можно сказать, что в этом компактном седане на чем-то сэкономили?

Chevrolet Cruze LTZ имеет приятный и удобный кожаный руль.

Центральная консоль выглядит очень современно, но немного запутана в плане эксплуатации навигационной системы.

В Cruze предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Красивые передние сидения Cruze отлично подходят для долгих поездок. В комплектации LTZ кожаная обивка является стандартной.

Chevrolet Cruze для компактного седана имеет щедрый запас места сзади, несмотря на его покатую линию крыши. Также довольно удобным является центральный подлокотник, хотя он короче и не такой мягкий, как в Focus.

У Ford Focus новый более компактный интерьер.

Всем известно, что правильный руль должен иметь 3 спицы, но мы прощаем Focus использование 4 спиц, так как его рулевое колесо является также очень удобным.

Надеемся, бирюзовый цвет придется вам по душе. Вы будете видеть его каждый раз, когда вы смотрите на циферблаты приборной панели нового Focus.

Благодаря использованию сенсорного экрана многие кнопки были убраны с консоли, но навигация является немного запутанной.

Благодаря двойному сцеплению Ford Focus передачи переключаются быстро и плавно. Также на рычаге есть кнопки для ручного переключения передач.

Передние сидения Focus являются первоклассными для своего уровня.

Сзади места вполне достаточно.

Багажник в Cruze является весьма просторным для компактного седана, также задние сидения складываются, что делает возможным уместить туда даже велосипед.

Из-за полноразмерного запасного колеса пол в багажнике Ford Focus является высоким.

В целом Focus превзошел Cruze благодаря своей производительности и первоклассному интерьеру.

Chevrolet Cruze LTZ 2011.

Ford Focus Titanium 2012.

Ищете качественный и недорогой автомобиль? Посетите авторынок в Донецке. Вы обязательно найдете что-нибудь по душе среди огромного выбора.

photo-day.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *