Форд фокус 2 как подтянуть ручник – Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

Как подтянуть ручник на Форд Фокус 2 рестайлинг видео

Стояночный тормоз (ручник) имеют все без исключения автомобили. В большей степени он используется при стоянке. Но порой попадаешь в такую ситуацию, когда из-за возникших неисправностей, он перестает срабатывать. Как правило, для восстановление работоспособности ручника хватает и простой натяжки троса, хотя в некоторых случаях проблему можно решить только заменой задних колодок или троса стояночного тормоза.

В данной статье речь пойдет о том, как можно будет подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Хотелось бы сразу отметить, что для этого вам не обязательно отравляться в автосервис, так как выполнить эту работу самостоятельно сможет каждый автомобилист.

Итак, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2

Вначале плоской отверткой поддеваем рамку стояночного тормоза и аккуратненько ее поднимаем. Но так как рамка держится на фиксаторах, вам все же придется приложить некоторые усилия.

Далее нам нужно будет открутить и снять контргайку

На 4-5 щелчков поднимаем рычаг стояночного тормоза и начинаем закручивать регулировочную гайку

Теперь нам остается ручник опустить и проверить его роботоспособность.

Для этого находим участок дороги с небольшим уклоном, подтягиваем ручник и переключаемся на нейтральную передачу. В случаи если автомобиль не двигается, значит трос достаточно натянут.

Но а если даже после полной натяжки троса стояночного тормоза, ничего не поменялось, значит придется произвести замену тормозных колодок.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Видео как подтянуть ручник на Форд Фокус 2

На днях заметил, что ручник начал странно себя вести, если тянуть его плавно то затягивается на 5-6 щелчков, если дернуть порезче то поднимается до упора и не затягивает совсем, так же если нажать на тормоз то затягивается на 5-6 щелчков.

На видео такая же ситуация.

На синем форуме нашел, что такая проблема у многих, кто-то меняет суппорта и проблема уходит, кто-то меняет и проблема остается, кто-то говорит что в инструкции к машине написано что затягивать ручник необходимо с выжатой педалью тормоза.

Некоторым меняли суппорта по гарантии, а кому-то отказывали. но все твердят что при потеплении ручник у всех работает безупречно, такая проблема только при наступлении морозов. Кстати летом я такой проблемы не замечал, сейчас у нас погода -25 -30 градусов, и хотя машина стоит в гараже с октября, я поехал ее заправить и заметил что ручник работает как то непредсказуемо…

Но один человек выложил информации о том, что зазор между рычагом троса и упором должен составлять не более 0,7-1 мм., тогда всё должно работать без проблем. Если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7 мм, то механизм авторегуляции зазора в суппорте не работает должным образом и получается большой и нестабильный ход рычага ручника.

Я решил проверить этот зазор, для этого понадобились WD-40 и регулировочный щуп.

Как оказалось зазора не было совсем. Ослабил ручник полностью, потом начал натягивать его по новой, до тех пока между рычажком и упором не будет зазор 0,7 мм. Зазор вымерил регулировочным щупом.

Ручник затягивается на 4-5 щелчке, теперь вроде работает стабильно, хотя почему-то всё равно есть сомнения…

После проделанных действий проблема не решилась. Но, чтение форумов подсказало следующее, что эффект нестабильного ручника появляется у всех появляется после того как заменили тормозные колодки и тормозной цилиндр не вкручивали в суппорт а вдавливали или даже забивали его туда. Я тоже когда менял колодки год назад, то по незнанию вдавил потихоньку поршень в суппорт, летом все работало хорошо, а зимой ручник стал работать как-попало.

Изучив внутреннюю конструкцию тормозного цилиндра всё стало понятно, вобщем нужно снять колодки и вкрутить цилиндры в суппорта заново, чтобы они накрутились на ту ось которая выкручивается и тем самым выталкивает поршень при постановке на ручник.

3 — упорный подшипник;

4 — манжета втулки;

А — конический поясок втулки

1 — резьбовой шток;

2 — резиновая манжета;

3 — резьбовая втулка;

«На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А, то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза. » (Скопировано с FFClub)

Для утапливания задних тормозных цилиндров я приобрел специальный набор:

Снял колодки, выдвинул немного поршень нажимая на педаль тормоза, затем вкрутил его, потом опять видвинул поршень нажимая на тормоз и снова вкрутил, и на другом колесе так же, после чего выставил зазор 0,7 мм и теперь ручник работает стабильно 🙂

Кому-то данная операция может помочь как и мне, а некоторым уже не помогает, приходится менять суппорта, потому что при варварском забивании тормозного поршня в суппорт механизм повреждается и поможет только замена суппорта.

Вобщем купил новые суппорта, теперь проблема ушла.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Как натянуть ручник Форд Фокус 2

Поддеваем кожух ручника плоской отверткой

Подтягиваем его вверх

Там есть заглушка регулировочной гайки ручника

Отверткой снимаем эту заглушку и по часовой стрелке подкручиваем гайку

Теперь ставим заглушку на место и собираем все в обратном порядке

Зпасибо за помощ.

Удобно и надежно .

А на 2 фокусе такая же операция?

to vitalek01: Устройство идентичное. Разница может быть лишь в разборке обшивки рычага.

to Messir: Спасибо, попробую, а то многовато щелчков.

to vitalek01: Если у Вас задний тормозной механизм барабанного типа, попробуйте сначала выставить зазор между колодками и барабаном.

Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

to Messir: нет, сзади дисковые стоят, вообще на сколько щелчков надо вытянуть ручник, чтобы машина хорошо держалась?

to Messir: не многовато? на русских помню на 3-4 должна мертво держать)))

to vitalek01: Не забывайте, что на Форде ручник самоподтягивающийся. Поэтому разбег может быть от 4 до 6. Но уж точно не 3.

Например, в Нексии обычно на 4 стоит мертво

Но главный показатель для ручника это не щелчки, а ответ на вопрос «держит?»

to Messir: А на фф1 ,ручник самоподтягивающийся ,или нет?.

to Messir: А на фф1 ,ручник самоподтягивающийся ,или нет?.

Правильней будет колодки с само подводом, А вот ручник все равно придется подтягивать тросик.

eurasia-avto.ru

Регулировка ручного тормоза на Ford Focus 2

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как произвести регулировку ручного тормоза на Ford Focus 2. В случае, если стояночный тормоз перестал удерживать машину, его можно попробовать подтянуть, хотя бывает, что это не помогает и приходится менять задние тормозные колодки или тросы ручного тормоза. Процесс подтягивания стояночного тормоза весьма простой и не требует каких-то специальных инструментов.

Итак приступим. Сначала поддеваем плоской отверткой рамку ручного тормоза и аккуратно поднимаем ее (рамка держится на фиксаторах, поэтому придется применить некоторое усилие)

Потом откручиваем и снимаем контргайку

Теперь поднимаем рычаг ручного тормоза на 4-5 щелчков вверх и закручиваем регулировочную гайку

Далее опускаем рычаг ручного тормоза и проверяем его работоспособность, нужно добиться, чтобы ручной тормоз держал автомобиль на небольшом склоне и в тоже время, чтобы задние тормозные колодки не задевали за тормозные барабаны во время движения (если они будут задевать Вы услышите свист или шарканья).

nazcar.ru

Регулировка привода стояночного тормоза в автомобиле Ford Focus 2

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5-7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Примечание

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Снимите тормозные барабаны, если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.

6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…

7. …и полностью отверните контргайку от наконечника.

8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 1) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Рис. 1. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма; а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта.

Примечание

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.

13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

14. Установите автомобиль на колеса.

15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.

16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p216.html.

carpedia.club

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Примечание
Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется. 

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. 
6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…

7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

 

Рис. 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

Рисунок выше  – установка щупа при регулировка тормозов с барабанами.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Примечание
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.
13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
14. Установите автомобиль на колеса.
15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

autosecret.net

как подтянуть ручник Форд фокус 2 видео

Фф2 Ручник.

ставим лайки и подписываемся на канал. Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?65364…

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (Ford Focus 2) Пришло время перебрать задние суппорта и восстановить…

В этом видео я покажу как быстро можно сделалать сильным стояночный тормоз прямо из салона автомобиля,сдел…

Сегодня мы покажем как поменять задние тросы ручника на первом фокусе… Блог в Драйве: Drive2.ru/users/Atypoc Материа…

Если ручной тормоз осуществляется при помощи суппорта, то такой механизм имеет самоподвод (автоматическую…

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ✓ Первая часть по замене…

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

в этом видео я подробно постарался рассказать о замене одного из троса ручного тормоза, в автомобиле форд…

Мата нет ….В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов…

В этом видео расскажу про стояночный тормоз, их бывает три вида: ручник, ножник и электронный ручник, расска…

пришло время поменять задние колодки, диски и трос ручника на Форд Фокусе 2. Как то по зиме я резко выдернул…

Функция проведи меня домой, освещает дорогу до подъезда, дома. Открытие/закрытие стёкол с брелока.

За 9 лет первый раз заметил!

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2.

Ручник. Задний тормоз неисправность. Не держит ручник на Форд фиеста 2009г.в. После проверки механизмов нашли…

Описание устройства и регулировка стояночного тормоза на дисковых механизмах. На примере джипа.

Пример работы механизма ручника заднего суппорта LUCAS от Ауди А6 С5 и других марок (Volkswagen, Skoda). Если флажок…

как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.

видео про чехлы https://www.youtube.com/watch?v=RKLbhAxMmHU пошив чехлов: http://chehli-vrn.ru Группа “ВООТ!!!” http://vk.com/club118262998 Группа…

как сделать диагностику и отрегулировать натяжение троса стояночного (ручного) тормоза,возникающие при…

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

Сборка тормозных колодок и ручника.

Краткое руководство о замене сцепления на ФФ2 1.6 Номера запчастей в видео, пробег реальный 380 000 км. Все мои…

Показано как смазывать тросики автомобилей и мотоциклов имеющих не разборную конструкцию и не поддающихся…

Оставляем коментарии. Если что-то не понятно спрашивайте! ☆Наша группа VK https://vk.com/autorepair_1 ☆Друг, поддержи…

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: https://money.yandex.ru/to/410014644923129…

оказалось легко и просто натянуть ручник. в видео не вошло как разбирал всё сначала,чтоб подобраться к нему,…

Добро пожаловать на канал CarmanTV! На этом канале ты сможешь познакомится со всем, что связано с автомобильным…

filme completo mortal kombat configurar emulador psp android como acelerar o utorrent 3.4.8 como ativar keep inventory como instalar e crackear o action como formatar um samsung gran prime como instalar tibia auto cursorfx completo davi gamer craft games cs source atualizado 2016

debojj.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *