Форд фокус 1 замена маслосъемных колпачков – Замена Маслосъемных Колпачков Фокус 2 1.8 ~ VIVAUTO.RU

Замена маслосъемных колпачков на FF 1,8

Маслосъемные колпачки есть в любом двигателе внутреннего сгорания. Мотор 1,8 Duratec, который устанавливается наFord Focus 2 – не исключение. У данного двигателя есть одна особенность – в нем нельзя использовать механический упор для замены колпачков без снятия головки.

Поэтому, если у вас нет источника давления хотя бы 1 Мпа, то лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Ну и конечно же, обязательно нужно приспособление для рассухаривания клапанов, съемник колпачков, либо инерционный, либо клещевой. Первый вариант лучше, так как он полностью исключает повреждение колпачков о время установки и демонтажа.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Зачастую определить износ можно по следующим признакам:

  • Повышенный расход масла. В этом случае промеряется компрессия, чтобы определить, износ какой части двигателя наблюдается.
  • Повышенная дымность работы двигателя. Дым из выхлопной трубы будет сизым.

Замена колпачков на Ford Focus 2 1,8 Duratec

Для начала снимаем декоративную крышку, после чего снимаем катушки, выкручиваем свечи. Далее откручиваем болты крышки клапанов.

Теперь необходимо удерживать распределительные валы ключом на 23, а другим, на 18, откручивать гайки крепления шестерен. Достаточно просто отвести их в сторону. Теперь откручиваем постели распределительных валов. Важно не перепутать крышки местами, лучше все подписать маркером.

Далее подаем через свечное отверстие давление в цилиндр. Под давлением снизу клапан не откроется и не выпадет вниз. Приспособлением для рассухаривания клапанов ослабляем пружину и снимаем сухари при помощи пинцета, либо можно использовать намагниченную отвертку.

Следующим шагом достаем толкатели, опять же, на каждый клапан свой, все подписываем или кладем на стол в порядке снятия. Спрессовываем колпачки, напрессовываем новые. Зеленые на впускные клапана, коричневые – на выпускные. Ни в коем случае нельзя поддевать колпачки какими-то предметами. Направляющая втулка изготовлена с применением керамики, поэтому высока вероятность облома кромки.

Если используется клещевой съемник колпачков, то напрессовать их на место можно при помощи длинной 12-гранной головки. Только надо подобрать точно по диаметру. Во время установки колпачков лучше снять с них пружинки, иначе можно повредить их  о канавку для сухарей. Обязательно надо смазать стержень клапана маслом.

После того как все колпачки заменены, засухариваем пружины на место до характерного щелчка, собираем все в обратном разборке порядке.

Далее необходимо снять лобовую крышку, чтобы ослабить натяжение цепи, поставить на место звезды распредвалов, а потом разрядить натяжитель.

 

Заключение

Как видно, замена маслосъемных колпачков на Ford Focus 1,8 Duratec – это несложная процедура, однако, она требует наличия инструментов, осторожности, аккуратности и профессионализма. При наличии всего остального, без первого никак не обойтись. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу специалистам профильных сервисов. Вообще, практически все работы с двигателем выполнять в специализированном сервисе, дабы не получить плачевного результата.

 

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию двигателей (бензин, дизель)  АвтоТело проводит работы любого уровня сложности. Обращайтесь!

 

 

 

xn--80aejyncyb.xn--p1ai

Замена маслосъемных колпачков (с. 6)

Завтра меняю маслосъемные колпачки у неофициалов. На что могут развести или что могут сломать? На что обратить внимание? Надо ли менять ремень ГРМ (свежеменяный)?

Shteff

4 июля 2006

Замена маслосъемных колпачков

Rasta122

7 октября 2017

Ок. Спасибо. Снял клапан, промыл карбклинером, посадил обратно на герметик и как бабка отшептала…

Tap-ok

17 января 2018

цитата (шурец)
привет!
давно у меня руки чесались заменить МСК, т.к. сначала появился сизый дым при перегазовке, а потом стал напрягать жор масла (дошло до двух дитров на 10 тыс.км. если крутить выше 3 тыс.оборотов, а крутить его необходимо чтобы кольца не залегали от городской тошноты и шайбочки в стаканчиках прокручивались и саоочищались от нагара)…!

Товарищ! Расскажи, жор прекратился?))

mikhail777

21 августа 2018

Вот и я поменял колпачки на Zetec SE 1,6 16v немец. Ничего сверхсложного нет, только аккуратность, терпение, ну и приспособы для ВМТ(брал комплект 3 стопора и планка), рассухариватель (брал универсальный с кучей отверстий), щипцы для колпачков, ну и новые болты и держалку звездочек распредвалов. По поводу установки распредвалов подойдет только планка РОВНАЯ толщ. 5 мм, если пользовать полОтна от ножевки или штангель, результат будет «на глазок». Мне планку удалось поставить тока с третьего раза, какие-то микроны и уже не лезет, зато когда сделал, сразу пропал «стук пальцев» при троганье (от предыдущего «сервиса»). По расходу масла пока не знаю как стало, пока не поездил толком. С сухарями аккуратней, улетают на раз, лучше запастись заранее на всякий… Про динамометрические ключи, головки и т.п. разговора нет, все должно присутствовать.

keymaker

24 августа 2018mobile

шурец
Здравствуй.Скажи пожалуйста как колпачки erling,почему пожалел что их купил?У меня они куплены-ставить или нет?

шурец

24 августа 2018mobile

keymaker
Привет! Как они по качеству хз. Я не лаборатория))
Пожалел потому что операция по замене не частая и трудоемкая.

mikhail777

28 августа 2018

-1

Сальники и колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Elring (французские).
Бюджетные: Goetze, Glaser.
Нехорошие: Elring (Германия).

ffclub.ru

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус C-Max

форд фокус замена маслосьемных колпачков

Как ставить, замена, сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) по цветам. Ремонт двигателя.

кольца вкладыши колпачки / Ford Focus 2 1.8

форд- фокус2-замена мск

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Движок жрёт масло.

Форд Смакс регулировка клапанов Ford C-Max и проверка зазоров

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008

Главная »
Новости »
Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус C-Max

fordport.ru

Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя автомобиля Ford Focus 2

Детали и расходники:


Маслосъемные колпачки


Моторное масло


Примечания:


Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.


 


Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров.


Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.



Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие


Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление А (рис. 5.19) для сжатия пружин клапанов, приспособление Б для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…



…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.


 


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните все свечи зажигания.


3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.


Примечание:


Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).


4. Снимите крышку головки блока цилиндров.


5. Снимите распределительные валы.



6. Снимите толкатели клапанов цилиндра.


7. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.19.


8. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2).



9. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.



10. Выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.


Предупреждение:


После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.



11. Снимите тарелку пружины.



12. Снимите пружину.


Примечание:


Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.



13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосьемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.


14. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.


Предупреждение:


Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.


15. Перед установкой новых маслосьемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.


Примечание:


Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.


16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.


17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.


Полезный совет:


В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.


18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.


19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.


Предупреждение:


Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.


20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.


21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров а затем замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.


Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p110.html.

carpedia.club

Ford Focus | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).







3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.


4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.








5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину…


6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…








7. …или механизм вращения выпускного клапана.


8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.


       


ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.


9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.


10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.


11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.





Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.


13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

automn.ru

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 2 2008-2010


Симптомы: кратковременное появление голубого дыма при пуске двигателя, повышенный расход топлива.

Возможная причина: износились маслосъемные колпачки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, компрессор, приспособление для демонтажа клапанных пружин, инерционный съемник.

1. Снимите отрицательный кабель с соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Извлеките все свечи зажигания, сняв наконечники проводов высокого напряжения и вывернув их из свечных колодцев.

3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров .

5. Демонтируйте распределительные валы.

6. Демонтируйте клапанные толкатели цилиндра.

7. Произведите установку приспособления (обозначено буквой «А») для демонтажа клапанных пружин на второй цилиндр двигателя так, как показано на прилагающемся рисунке.

8. Подайте в свечной колодец второго цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7–1,0 МПа.

9. Сожмите пружину одного из клапанов, используя установленное приспособление.

10. Извлеките из шайбы пружины два сухаря, используя намагниченную отвертку или пинцет. Снимите приспособление.

Примечание. После того как будут извлечены сухари, не отключайте подачу сжатого воздуха до полного окончания замены маслоотражательного колпачка, так как клапан держится в верхнем положении именно его потоком. При отключении потока сжатого воздуха клапан провалится в цилиндр и для его извлечения потребуется демонтаж головки блока цилиндров.

11. Снимите шайбу пружины.

12. Извлеките пружину клапана.

Примечание. Если вы одновременно снимаете пружину и ее тарелку сразу с нескольких клапанов, пометьте их, так как снятые детали необходимо устанавливать только на те места, с которых они были сняты.

13. Произведите спрессовку маслоотражательного колпачка с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника для маслоотражательных колпачков на колпачок, а затем нанесите резкий удар бойком по втулке цанги, после чего нанесите такой же резкий удар бойком по ручке приспособления.

Примечание. При отсутствии инерционного съемника можно спрессовать маслоотражательный колпачок с помощью съемника клещевого типа или же пассатижей, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок. При проворачивании колпачка существует огромная вероятность повреждения направляющей втулки клапана.

Выпрессовка маслосъемного колпачка с помощью отверток категорически воспрещается, так как в данном случае будет повреждена хрупкая металлокерамическая кромка направляющей втулки, на которой установлен колпачок.

14. Прежде чем осуществлять установку новых маслоотражательных колпачков, необходимо снять с них пружины, так как в данном случае колпачки будут повреждены при прохождении через проточки под сухари, расположенные на клапанах. Если в комплекте новых маслоотражательных колпачков присутствует установочная втулка, пружины разрешается не снимать. В этом случае наденьте втулку на клапанный стержень.

Примечание. Окраска оригинальных маслосъемных колпачков впускных клапанов зеленая, а выпускных – коричневая.

15. Нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность маслоотражательного колпачка, а затем продвиньте колпачок по клапанному стержню до упора в направляющую втулку.

16. Произведите установку оправки для запрессовки маслосъемных колпачков. Далее наносите легкие удары по оправке до тех пор, пока колпачок не будет запрессован до упора. Если специального приспособления нет в наличии, можно подобрать диаметрально подходящую цилиндрическую оправку и произвести напрессовку колпачка, нанося по ней легкие удары молотком.

Примечание. В качестве оправки можно использовать длинную головку из инструментального набора. Важно выбрать такую головку, у которой имеется двенадцать граней и фаска внутри отверстия. Это необходимо потому, что головка должна контактировать с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите установочную втулку с клапанного стержня или наденьте на колпачок пружину, если она была снята.

18. Произведите установку клапанной пружины и ее тарелки в последовательности, обратной снятию.

19. Вмонтируйте сухари в проточки клапанного стержня, используя ранее используемое приспособление. После того, как сухари будут установлены, нанесите удар молотком через стержень из металла по клапанному торцу. Это необходимо для того, чтобы сухари «сели» на свои места.

Примечание. Если сухари, установленные с перекосом, останутся незафиксированными, то при запуске двигателя «рассухарившийся» клапан упадет в цилиндр, что, в свою очередь, спровоцирует серьезную аварию двигателя.

20. Аналогичным методом произведите замену маслосъемных колпачков трех оставшихся клапанов второго цилиндра и четырех клапанов третьего цилиндра.

21. Поверните коленчатый вал, чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ.

22. Произведите замену маслоотражательных колпачков остальных клапанов.

Осуществите установку демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание.  После того, как распределительные валы и приводной ремень ГРМ будут установлены, проверьте и, если это необходимо, отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. 

Павел Куракин
Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Форд Фокус 2 1 8 125л с замена маслосъемных колпачков

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

форд фокус замена маслосьемных колпачков

Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

компрессия на фокусе 2 1.8 дорестаил, расход масла 1л на 10тыс.

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves

прокладка клапанной крышки / Ford Focus 2

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная »
Выбор »
Форд Фокус 2 1 8 125л с замена маслосъемных колпачков

fordport.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о