Форд фокус 1 схема ремня генератора – Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1

Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1

 

  Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения
наиболее полной информации
 
 
Снятие ремня привода проводите в следующем порядке:
— затормозите автомобиль стояночным тормозом, поднимите его переднюю часть и надежно установите на опорах;
— снимите крышку ремня;

рисунок 306. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — ролик натяжителя; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов

— ключом, установленным на центральный болт, ролик натяжителя 1 (

рисунок 306

) вращаем по часовой стрелке. Обратите внимание, что на автомобилях с двигателями 1,4 л или 1,6 л и кондиционером ролик вращаем против часовой стрелки;

— снимите ремень 2.
Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию, болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м (рисунок 307 а—в).

рисунок 307а. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

рисунок 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик

рисунок 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик

рисунок 307в. Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером: 1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — ремень; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — направляющий ролик; 7 — шкив коленчатого вала; 8 — натяжной ролик

Эл.оборудование

Как измерить ток или сопротивление

Аккумулятор

Уровень электролита

Проверка аккумулятора
Как зарядить аккумулятор

Заводим прикуриванием

Заводим с толкача

Регулятор напряжения

Стартер

Генератор

Монтаж генератора

Приводный ремень

Замена приводного ремня

Натяжитель приводного ремня

Мотор лобового стеклоочистителя

Эл.Двигатель заднего стеклоочистителя

Наружные световые приборы

Лампочки

Замена ламп фар

Блок фара

Регулировка света фар

focusello.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E 1,8i, 2,0i
 

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.

Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя

Для удобства работы можно снять правое переднее колесо
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта крепления нижнего кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомогательных агрегатов.
 

Для проверки ремня, поворачиваем накидным ключом «на 18» коленчатый вал за болт крепления шкива. Осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.

На ремне не должно быть надрывов, трещин, расслоений. Дефектный ремень необходимо заменить.

Для замены ремня в моторном отсеке, освобождаем отводящий (нижний) шланг расширительного бачка, вынув его из держателя.
Вынимаем два пароотводящих шланга (верхние шланги расширительного бачка) из держателя.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления расширительного бачка.

 

 

Поддев отверткой, выводим защелку расширительного бачка из кронштейна на чашке правой стойки.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Укладываем бачок на крышку головки блока цилиндров.

 

 

 

 

Приподнимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове.

Вынимаем шланг бачка из держателя.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги, и укладываем его на двигателе рядом с расширительным бачком.

 

 

 

 

Со стороны днища автомобиля надеваем на болт подпружиненного натяжного ролика накидной ключ «на 15» (для наглядности фото сделано из моторного отсека).

На ключ надеваем отрезок трубы подходящего диаметра.

Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.

 

 

 

 

Из моторного отсека снимаем ремень с остальных шкивов.

Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется выполнять с помощником.
Сначала надеваем ремень шкив генератора.

 

 

 

 

Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала.

 

 

 

 

Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил.
Ключом «на 15» поворачивая болт натяжного ролика по часовой стрелке, смещаем ролик до упора и надеваем на него ремень.

Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Устанавливаем на место кожух ремня привода вспомогательных агрегатов, грязезащитный щиток, расширительный бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления. Крепим шланги в держателях.

 

 

 

 

 

www.fordclubrus.ru

Снятие и установка приводного ремня Ford Focus 1




Снятие ремня привода проводите в следующем порядке:
— затормозите автомобиль стояночным тормозом, поднимите его переднюю часть и надежно установите на опорах;
— снимите крышку ремня;










рисунок 306. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — ролик натяжителя; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов

— ключом, установленным на центральный болт, ролик натяжителя 1 (


рисунок 306

) вращаем по часовой стрелке. Обратите внимание, что на автомобилях с двигателями 1,4 л или 1,6 л и кондиционером ролик вращаем против часовой стрелки;
— снимите ремень 2.
Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию, болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м (рисунок 307 а—в).










рисунок 307а. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления




рисунок 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик










рисунок 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик










рисунок 307в. Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером: 1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — ремень; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — направляющий ролик; 7 — шкив коленчатого вала; 8 — натяжной ролик





        

Эл.оборудование



Как измерить ток или сопротивление






Аккумулятор

Уровень электролита



Проверка аккумулятора
Как зарядить аккумулятор



Заводим прикуриванием



Заводим с толкача


Регулятор напряжения






Стартер




Генератор

Монтаж генератора






Приводный ремень



Замена приводного ремня


Натяжитель приводного ремня






Мотор лобового стеклоочистителя




Эл.Двигатель заднего стеклоочистителя




Наружные световые приборы



Лампочки






Замена ламп фар




Блок фара




Регулировка света фар

ford-manual.ru

Замена приводного ремня Ford Focus

Схема расположения приводного ремня Ford Focus

Описание и принцип действия

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования

 

Наименование

Ремень привода аксессуаров

Промежуточный шкив

Шкив генератора

Шкив насоса усилителя рулевого управления

Шкив коленчатого вала

Шкив водяного насоса

Натяжитель ремня

Наименование

  1. Ремень привода аксессуаров

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив генератора

  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  5. Шкив коленчатого вала

  6. Шкив водяного насоса

  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Ремень привода аксессуаров

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив генератора

  4. Шкив компрессора системы А/С

  5. Шкив коленчатого вала

  6. Шкив водяного насоса

  7. Натяжитель ремня

  8. Шкив насоса усилителя рулевого управления

Автомобили с двигателем 1.6L Duratec

Наименование

  1. Натяжитель ремня привода аксессуаров.

  2. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  3. Шкив генератора

  4. Шкив компрессора системы А/С

  5. Промежуточный шкив

  6. Шкив коленчатого вала

  7. Шкив водяного насоса

  8. Ремень привода аксессуаров

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив генератора

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  4. Ремень привода аксессуаров

  5. Шкив коленчатого вала

  6. Шкив водяного насоса

  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив генератора

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  4. Ремень привода аксессуаров

  5. Шкив компрессора А/С

  6. Шкив коленчатого вала

  7. Шкив водяного насоса

  8. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  2. Шкив водяного насоса

  3. Ремень привода аксессуаров

  4. Шкив генератора

  5. Промежуточный шкив

  6. Шкив коленчатого вала

  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  2. Шкив водяного насоса

  3. Ремень привода аксессуаров

  4. Шкив генератора

  5. Шкив компрессора А/С

  6. Промежуточный шкив

  7. Шкив коленчатого вала

  8. Натяжитель ремня

Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus

Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

Наименование

  1. Шкив водяного насоса

  2. Шкив генератора

  3. Ремень привода аксессуаров

  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  5. Шкив коленчатого вала

Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе. 

car-tool.ru

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р) (с. 14)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

3. Берем сами ролики и ремень.

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

x

SA_RED2004

20 мая 2011

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

btr531

6 марта 2012

кто нибудь покажите схему установки ремня доп. оборудования FF-1 slip port американец

PashaPo
Не пытайся вынуть болт,вынимай в месте с роликом

Rulezzz.spb

10 марта 2012

есть смысл менять целиком натяжитель если пищит ролик? и где купить ролик в Питере? (FF-1 slip port)

NikPa

10 марта 2012

Rulezzz.spb
Так подшипник 6203, можно в роликах поменять, и всё.

Rulezzz.spb

10 марта 2012

а вообще сами натяжители без ролика долго служат ? у меня ща пробег 170.000 вроде родной стоит.. а на грм менял натяжитель тык там через 2 месяца пружина лопнула и опять менял. хорошо хоть зубья не проскакивали просто по бокам ремень бил

NikPa

10 марта 2012

1

Натяжитель не разборный , но ломаться там нечему, может только «закисать «, хотя конечно ничего вечного нет.
Снимешь проверь на люфт и свободный ход , смажь ВД-шкой и зацени.
Я меняю подшипник и пока всё ОК.

zipagud

28 марта 2012

Здравствуйте. Вчера менял приводной ремень и помпу. Со вторым проблем не возникло, а вот новый ремень ставили ну очень долго и встал еле-еле и слишком туго. В итоге вернули старый от греха подальше(
Двигатель Zetec 1.8 c кондеем. Несколько сообщений выше писали о том, что не смогли поставить 2100 и поставили 2130. Сейчас полазил по экзисту на мою машину идёт именно 2100. Как быть не знаю. Перед снятием ремня схему зарисовали, ставили так же. Как туго он вообще должен быть? Заранее спасибо.

ЖЕк

28 марта 2012

1

цитата (zipagud)
Здравствуйте. Вчера менял приводной ремень и помпу. Со вторым проблем не возникло, а вот новый ремень ставили ну очень долго и встал еле-еле и слишком туго. В итоге вернули старый от греха подальше(
Двигатель Zetec 1.8 c кондеем. Несколько сообщений выше писали о том, что не смогли поставить 2100 и поставили 2130. Сейчас полазил по экзисту на мою машину идёт именно 2100. Как быть не знаю. Перед снятием ремня схему зарисовали, ставили так же. Как туго он вообще должен быть? Заранее спасибо.

должен одеваться без каких либо «сильных» усилий…как так 2100 залазит норм.а 2130 нелезет??? вы уверены тогда что он действительно 2130?

ЖЕк

28 марта 2012

zipagud
по такому коду покупал?
Запрос на коды запчастей ! (Р) (сообщение #11325580)

NikPa

28 марта 2012

ЖЕк

цитата
.как так 2100 залазит норм.а 2130 нелезет???

Ты немножко не правильно его прочитал

цитата
Несколько сообщений выше писали о том, что не смогли поставить 2100 и поставили 2130.

Просто , неясно как , в его понятии

цитата
а вот новый ремень ставили ну очень долго и встал еле-еле и слишком туго.

.
Я бы 2100 оставил и не морочил голову

kalchuga

28 марта 2012

1

У меня 1.8 полн фарш 2100 который каталожный даже с помощью фомки не натянешь.последний ставил conti 2120, с хорошими усилиями и натягом, вручную одевается.Не свистит не проскальзывает.

ПЫСЫ
На старый посмотри который снял, он полюбому тоже 2120

zipagud

28 марта 2012

ЖЕк
Я не по коду покупал, а просто в автозапчастях, сказав марку, модель, двигатель и.т.д. А на экзисте лазил, чтобы узнать какой же длины он должен быть. И новый и старый ремень 2100. Другие размеры не пробовал, ибо не знаю какой нужен.
Фото нового ремня.

kalchuga

28 марта 2012

zipagud
В общем ставь 2120 и не парься.

zipagud

28 марта 2012

kalchuga
Если правильно понял, то родной ремень 2100, а потом Вы ставили 2120 и никаких проблем? Ролики меняли, или только ремень?

zipagud

28 марта 2012

цитата (kalchuga)
zipagud
Новый никого не интересует.По экзисту мне прислали тоже самое. на старом эту маркировку посмотри, она плохо будет видна, но почему то уверен что там 2120.

Спасибо. Погляжу внимательнее на старый ремень, но вчера маркировки совпадали. Видимо усталость((

kalchuga

28 марта 2012

zipagud
Заказал.Пришел 2100, с ломом натягивал нихрена не вышло, ничего не менял, просто хотел поменять ремень по рекомендации. Старый, уже стоял на 2120(какой не знаю, маркировок не осталось, только длина еле видна была)По внутренний поверхности такой же как contitech. Купил в кемпе бош. Поездил, через 5 тыков засвистел падаль. Забил. Недавно поставил конти 2120. Все ок стало.

ПЫСЫ
Машина не с ноля у меня.Что с самого начала стояло не скажу. НО при всем желании поставить 2100, это не реально.

zipagud

28 марта 2012

цитата (kalchuga)
zipagud
Заказал.Пришел 2100, с ломом натягивал нихрена не вышло, ничего не менял, просто хотел поменять ремень по рекомендации. Старый, уже стоял на 2120(какой не знаю, маркировок не осталось, только длина еле видна была)По внутренний поверхности такой же как contitech. Купил в кемпе бош. Поездил, через 5 тыков засвистел падаль. Забил. Недавно поставил конти 2120. Все ок стало.

ПЫСЫ
Машина не с ноля у меня.Что с самого начала стояло не скажу. НО при всем желании поставить 2100, это не реально.

Думаю так и сделаю. А схема, как он должен стоять есть? А то может зарисовали не так что-нить))

kalchuga

28 марта 2012

2

Схема расположения приводного ремня Zetec 1.8 — 2.0(со всеми навесными агрегатами)

Извиняй, не Пикассо)

zipagud

28 марта 2012

kalchuga
Ну да, так и ставили)) А рисунок очень даже!!! Может я какие-нить параметры напутал на экзисте вот например ХЗ какая модель двигателя…

kalchuga

28 марта 2012

Насколько я помню первый.

zipagud

28 марта 2012

kalchuga
А где это можно уточнить? Под капотом есть какой-нить шильдик, где написано?

Felhage

30 марта 2012

Парни,подскажите плиз! Дошли у меня руки установить защиту на приводной ремень,по посадочным местам встал как родной,но слишком уж он низко,всмысле выпирает так что даже защита двигателя не встает. может не тот пыльник? у меня америкос 2001г. zetec 2.0l
фото под катом

Vovan_mail

31 марта 2012

1

kalchuga
zipagud
Чтоб следующий раз не рисовать

Скрытый текстkalchuga ну ты блин пикассо да и кто может сомневаться там же от руки мастера.

x

kalchuga

31 марта 2012

1

Vovan_mail
Не, нарисовано лучше

zipagud

2 апреля 2012

Vovan_mail
Спасибо дружище)

kalchuga
Рисунок никуда не пропал, я его распечатал и на стенку повесил)))

West777

11 апреля 2012

менял ремень, при разборе оказалось, что тупо не работает натяжитель, полтора балона вд-40 и стал работать как новенький. Ну раз уж купил новый бошевский ремень, то поставили его, съело ручейки на следующий день, в итоге поставил старый ремень, по виду он свежий, теперь натягивается, хоть с этим проблем теперь нет. Жаль выкинутых денег

Seryoga

13 апреля 2012

здравствуйте…двигатель 1.8 tdi 90 сил нужно менять натяжной ролик…мож кто подскажет чего да как.

V810

18 апреля 2012

Уважаемые!!!
Подскажите какие ролики ремень если брать неоригинал(в части фирм) для рус фокуса 1.8 zetec?
И, если можно схему прохождения ремня по агрегатам, а то порвало и не пойму как он был?
С уважением Виктор.

ffclub.ru

Установка автомобиля Ford Focus. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Установка

Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию.

Болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м.

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером:

1 — ремень;

2 — направляющий ролик;

3 — шкив генератора;

4 — шкив компрессора АС;

5 — шкив коленчатого вала;

6 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

7 — натяжной ролик;

8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления  

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером:

1 — шкив генератора;

2 — направляющий ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — ремень;

5 — шкив компрессора АС;

6 — шкив коленчатого вала;

7 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

8 — натяжной ролик

 

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером:

1 — шкив генератора;

2 — направляющий ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — ремень;

5 — шкив компрессора АС;

6 — шкив коленчатого вала;

7 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

8 — натяжной ролик

 

Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером:

1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

2 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

3 — ремень;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора;

6 — направляющий ролик;

7 — шкив коленчатого вала;

8 — натяжной ролик

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Введение

1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели

2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя

3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла

4. Система охлаждения

4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат

5. Система питания

5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания

7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес

10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески

11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска

12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов

16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины

17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес

18. Приложение

18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений

19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы

automend.ru

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

цитата
Короче, заказал я себе этот долбаный ремень Contitech. Похоже я буду первооткрывателем с движком 1,8 и этим ремнем.

Я тут тоже со скрипом борюсь 1 раз уже по гарантии сменили ремень. Сейчас второй год — бесплатно не меняют. Прежде чем тратить бабки, решил убедиться, что свист от грязи.
Снял ремешок. Попутно проверил натяжитель — тянет будь здоров! Все подозрения о недостаточности натяжения сняты.
Каждую канавку прочистил — выковырял окол 20-и песчинок и камешков. Сидели очень плотно, глубоко впившись в дно канавки. Поверхности камней гладко отполированы — вот он, источник скрипа! Поставил назад — уже 5 дней скрипа нет.
Материал ремня Motorcraft допускает продавливание камнями и более, того, удерживает эти камни! Либо он становится таким от противогололедных химикатов либо он изначально такой. Кроме того, гребни шкива ГУРа изношены не одинаково — 3 наружных до блеска натерты ремнем, остальные — темные.
Из всего этого предположений у меня 2:
1)Материал ремня дерьмо. Тогда замена на ремень другого производителя поможет однозначно!
2)Сечение гребней шкивов или роликов не достаточно плотно заполняет впадину между клиньями ремня. Получается, что вместо увеличения поверхности соприкосновения шкива и ремня (за счет соприкосновения склонов канавок и гребней) происходит уменьшение. Давление вершины гребня шкива возрастает так сильно, что камни, попавшие в канавки ремня впресовываютя намертво в дно канавки и далее скрипят, пока ремень с прогревом не приобретет эластичность и не станет проминаться под камнем. Если механизм такой, то поможет замена шкивов на шкивы с другим профилем гребней или замена ремня на ремень с другим профилем клиньев. Материал не важен. Давление гребней станет меньше и камни не будут вдавливаться.
Так как менять шкивы не реально, то однозначно надо менять ремни на ремни других производителей и опытным путем проверять его скрипучесть — как зиму с ее химией переживет и т.д. Ставить тот же Motorcraft бесполезно!
Дабы не делать эксперименты каждому для себя, предлагаю установившим приводные ремни не Motorcraft сообщить об эксплуатации этих ремешков конфе — если будет найдена замена скрипучему Motorcraft-у можно будет занести эту инфу в фак.
А то скрип задолбал уже!

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о