Форд фокус 1 стойки стабилизатора – Стойка стабилизатора переднего. (Р) – Ford Focus 1

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 1

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совершенно другой элемент ходовой части, подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта значит все в порядке.

Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня действительно не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 1 — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на «15» иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание.

KoGa

www.ford-motors.ru

Стойка стабилизатора заднего. (Р) – Ford Focus 1

Ссылка на данную тему выложена в
Рубрикатор ФФ1 (Р)
в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

на моем фф 1 (36 т пробег) почему то в основном в сырую погоду на неровной дороге появлялся стук, похожий на стук чего то о кузов в задней части. заезжал 2 раза в сервис дилерский ничего не обнаружили , сегодня опять заехал сказали надо менять стойки заднего стабилизатора , но чтобы убедится из- за них ли был стук сняли вообще стабилизатор говорят у первых американских фокусов вообще его не было, вот думаю можно без него ездить?

bobmik

10 мая 2006

Стойка стабилизатора заднего. (Р)



Да про американские фокусы – правда. У них зачастую отсутствует задний стабилизатор. Без него можно ездить, но машина без него более валкая, не устойчивая.

095Igor

24 июля 2006



Зимой стучали стабилизаторы поперечной устойчивости на задней подвеске.На яме подтянул и стук пропал.Сейчас хочу поменять,но встретил информацию,что ( окончательно затягиваем гайки стоек моментом 15 Нм после установки требуемой высоты подвески ) и далее ( см. Регулировка положения рычагов подвески ).

Будет ли правильной замена стабилизаторов поперечной устойчивости на задней подвеске просто на яме,без регулировки положения рычагов подвески ???
Подскажите пожалуйста,несмотря на то,что уже 24 июля…

alexeef

24 июля 2006



может все таки замена стоек (тяг, растяжек) стабилизатора?

если так, то никакой регулировки рычагов не требуется и заменить их можно хоть на домкрате

095Igor

24 июля 2006



Стучали стабилизаторы поперечной устойчивости на задней подвеске-это три резиновые втулки на болту справа и слева.Код 1203093,купил у официалов.

Да это стойки стабилизатора поперечной устойчивости.Значит можно менять просто на яме?

alexeef

24 июля 2006



можно можно, меняй и не парься думками

А вообще-то стабилизатор поставить можно?- если он никогда не стоял?

Commics

30 июля 2006



combat
Можно! Штатные места крепления у всех сохраняются.
Придется приобрести:
1.стабилизатор
2. стойки стабилизатора
3. втулки стабилизатора
4. скобы втулок стабилизатора
Установка займет минут 30


commics
Приобрести не проблема, Европа подойдёт?

:::4V:::

31 июля 2006



а код стаба от СТ (жирного) не скажете?

Игорь66

30 ноября 2007



Такая бодяга:фокус1,2000г.,америкос,2л.,автомат.поменял ВСЮ заднюю подвеску вместе с подрамником,приехал на сход развал, а мастер и говорит-а игде задний стабилизатор-вот и отверстия под крепления..я в сервис,там отвечают:нет такой детали на америкосах ,а что было то прикрутили….грешить на них вроде нет смысла, ну забыли – давай прикрутим -зачем он им?

пашка123

30 ноября 2007


-2


на америкосах зад стабилизатора нет и небыло

1


пашка123
На американцах задний стаб был и будет. Все зависит от года выпуска автомобиля.

Модераторы
Перенесите в эксплуатацию.

Игорь66

1 декабря 2007



QUOTE (CD @ Nov 30 2007, 23:53)
пашка123
На американцах задний стаб был и будет. Все зависит от года выпуска автомобиля.

Модераторы
Перенесите в эксплуатацию.


ну так что ,был он или нет..год то 2000,месяц толи 6 то ли 7..vin 1FAFP33P4YW392110.Псмотрите пожалуйста-у кого есть прога на америкосов!

strattec

1 декабря 2007



Игорь66
Твой lx со сплитом по комплектации пустой и стабилизатора нет

Игорь66

2 декабря 2007



QUOTE (strattec @ Dec 1 2007, 17:37)
Игорь66
Твой lx со сплитом по комплектации пустой и стабилизатора нет

СПАСИБО!Просто на сердце полегчало- у нас нормальных сервисов мало,а они еще и такси на базе фокусов обслуживают.а тут такая бодяга…можно сказать неспал от расстройства дествительно и комплектация самая простая-даже стекла механика-а комплектацию по вину что ли тоже можно определить?Как все происходит?я возможно готов оплатить за прогу по моей машине.

Iga_Minsk

3 декабря 2007



Игорь66

Здесь в ветке топик по Микрокат на американцев, там и попроси у людей, кто к тебе поближе. Записал бы тебе сам, но далеко нахожусь, а у родни в Калуге бываю редко

Сергей874

28 января 2008



Подыму тему.. У меня тоже нет заднего стабилизатора и поэтому возник вопрос, могу ли я его купить на разборке и поставить без переделок серьезных (американский или европейский, я думаю, будет без разницы, подвеска то одинаковая)? Или будут какие-то заморочки? Ведь с ним машина поувереннее должна быть на дороге..

strattec

28 января 2008



Сергей874
поставишь без разницы европа/америка оригинал все встанет без проблем

Maslik

28 января 2008



Сергей874, поставить можно, кое-кто уже ставил, что нужно для установки и коды начинайте читать с -=эТого=- сообщения и вниз по тексту.

Сергей874

28 января 2008



strattec
Maslik
ок. спасибо!


Скажите пжлста
а подойдёт ли стабилизатор на первый русфокус от второго с другим типом стоек стабилизатор(как на маздах3, фокус2 с шарниром на одном конце?)
???

andrev

31 августа 2008



Добрый вечер всем!
Стабилизатор поперечной устойчивости на задних нижних рычагах с обейх сторон крепится болтами так вот сегодня обнаружил что держится он только на болту который справа, а слева толи поржавел толи сорвало-короче его нет.
Стабилизатор отходит от рычага вниз на 2-3 см!
МОЖНО ЛИ С ЭТИМ ЕЗДИТЬ И ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ??????????
ps Извините но поиском не нашел

-Volk-

31 августа 2008



QUOTE (andrev @ Сегодня в 18:51)

Стабилизатор отходит от рычага вниз на 2-3 см!
МОЖНО ЛИ С ЭТИМ ЕЗДИТЬ И ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ??????????


Срочно чинить надо подъвеску.

andrev

31 августа 2008



да я знаю что надо подвеску делать тока средства на большой ремонт будут через месяц-вот я и спрашиваю очень ли опасно так ездить?

esn

31 августа 2008



andrev
Сорвать болт просто так не могло, значит скорее всего его перетёрло рычагом. Если это так? то отверстие в рычаге должно быть разбито, вообщем надо осмотреть рычаг на предмет осутствия/наличя трещин. Если с рычагом всё в порядке то просто поменять стойки стабилизатора (лучше обе).

Вот фото моего рычага, на болту была выработка примерно в половину диаметра.

Вид сверху.

Вид снизу.

Тынц.

andrev

31 августа 2008



спасибо за ответы !
Вроде таких повреждений нет -как я увидел там просто шляпка болта отвалилась и стабилизатор отошел!
ездить то опасно?

esn

31 августа 2008


-1


andrev
Ну…. смотря как ездить Но лучше не затягивать

ffclub.ru

Замена стоек стабилизатора передней подвески в Ford Focus1

Задача: заменить стойки стабилизатора в Ford Focus 1

0:87

Взял литр жидкости ГУРа, а заодно и две стойки стабилизатора TRW.

0:206

Не хотела правая стойка откручиваться – верхняя гайка нормально пошла, нижняя вообще никак. Пошел за болгаркой. Знаю ведь, что есть такая хорошая штука как “вэдэшка” или WD-40, но. в общем стойки поменяны. Сам процесс не запечатлевал, да и ничего особенного там нет, но все же, мало ли кому интересно будет:

0:756

Ход работ по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости в Ford Focus 2

0:901

Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть ав­томобиля на надежных опорах и снимаем передние колеса.

0:1208

Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, поддомкратив только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор будет в напряженном состоянии.

0:1582

На автомобиле с АБС.

0:1622

1:2127

. вынимаем провод датчика скорости вращения колеса из кронштейна на амортизаторной стойке.

1:170

2:675

Ключом «на 15» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора, удержи­вая палец шарнира от прово­рачивания шестигранником «на 5».

2:940

3:1445

Снимаем с пальца верхнего шарнира кронштейн провода датчика.

3:1561

4:2066

Вынимаем палец шарнира из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

4:133

5:638

Ключом «на 15» отворачиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора, удерживая палец шарнира от проворачивания шес­тигранником «на 5». Снимаем стойку стабилизатора.

5:955

Устанавливаем новую стойку в об­ратной последовательности. Гайки крепления пальцев шарниров стойки заворачиваем моментом 50 Н*м.

5:1196

https://www.drive2.ru/l/3344326/

5:1232

следующая статья:

Восстановление передней подвески в Ford Focus 1

Задача: восстановить переднюю подвеску Ford Focus 1
Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1, да и года у машинки

6:2071 11223

www.spike.su

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1

≡  3 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Замена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по нескольким причинам:

1. Износ амортизаторов, который выражается в наличии подтеков масла на корпусе амортизаторной стойки, увеличившейся раскачке при проезде «лежачих полицейских», ухудшившейся управляемости при движении на больших скоростях.
2. Усадка или поломка пружин выражается в уменьшении клиренса автомобиля. В случае поломки одной из пружин наблюдается уменьшение зазора между колесом и колесной аркой со стороны сломанной пружины.

Необходимый инструмент: накидные ключи S18, S13, S15, бита Т40, стяжки для пружин, головка S32 c длинным воротком, молоток. Так же для удобства работы желательны тиски.


Стяжки для пружин.

Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, включаем заднюю или первую передачу и ставим его на «ручник». Головкой S32 с длинным воротком откручиваем на 0,5-1 оборот гайку ступицы (большая гайка, расположенная в центре колеса). Ослабляем крепление колесных гаек, поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Отворачиваем до конца гайку хвостовика ШРУСа и откладываем ее в сторону.

Очищаем от грязи место крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Ключом S15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая резьбовую часть стойки от проворачивания битой Т40. Выводим ее из крепежной проушины в амортизаторной стойке. Если требуется замена стойки стабилизатора — проделываем аналогичные действия с другим ее концом, который прикреплен к стабилизатору. Накидным ключом S18 ослабляем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания с помощью биты Т40.

Отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем его.

Вынимаем тормозной шланг из проушины на амортизаторной стойке.

Несильными постукиваниями молотка по поворотному кулаку выводим амортизаторную стойку из отверстия в кулаке.

Удерживая рукой стойку от падения вниз, ключом S13 откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.

Вынимаем стойку и устанавливаем ее в тиски (будьте аккуратны, не сжимайте сильно губки тисков — можно повредить корпус стойки в нижней части). Устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем ее до того момента, пока она не будет без особых усилий проворачиваться вокруг оси руками.

Отворачиваем гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со стойки опору амортизатора с подшипником, верхнюю опору пружины, буфер отбоя, пыльник штока.


1) буфер отбоя
2) пыльник штока
3) верхняя опора пружины
4) верхняя опора амортизатора
5) гайка штока амортизатора

Раскладываем, запоминая порядок снятия (на фото пронумеровано в порядке сборки). Если вы меняете пружину на новую, то необходимо снять стяжки со старой пружины и стянуть ими новую до той же длины. Если меняете амортизаторную стойку — перед установкой крайне желательно сжать пару раз шток до упора, что бы проверить ее работоспособность — шток должен утапливаться со значительным усилием.

Устанавливаем новую амортизаторную стойку в тиски аналогичным образом. На шток амортизатора надеваем буфер отбоя надписью TOP вверх, надеваем пыльник штока амортизатора. Нижний конец пыльника необходимо натянуть на пластиковую накладку на амортизаторной стойке, в месте выхода штока из корпуса стойки. Устанавливаем новую пружину, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Закручиваем новую гайку штока амортизатора. Снимаем стяжки с пружины, вставляем собранную амортизаторную стойку в арку колеса. Наживляем 3 верхних гайки крепления опоры стойки к кузову, после чего вставляем нижний конец амортизаторной стойки в отверстие поворотного кулака, следя за тем, что бы в процессе работы тормозной шланг не натягивался слишком сильно. Затягиваем 3 верхние гайки крепления опоры стойки.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности. Если есть помощник — гайку ступицы затягиваем при вывешенном колесе, нажимая на педаль тормоза для предотвращения проворачивания колеса. Если его нет — затягиваем при вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет проворачиваться, окончательную затяжку производим уже после снятия машины с домкрата. Перекатывать автомобиль с незатянутой гайкой нельзя — это может привести к повреждению подшипника ступицы!

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

asonline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *