Дорога ржев осташков отзывы 2019 – Состояние трассы Р-87 Ржев Осташков отзывы

Осташков, Широков Погост, Волговерховье, Ржев: отчет о путешествии

Откуда: Железнодорожный моск.обл. Когда: 07/2017

По маршруту: Осташков, Широков Погост, Волговерховье, Ржев

Как то так получилось, что достаточно плотно объездив центральную часть европейской России, на Селигере мы ни разу не были. Настало время закрыть этот пробел. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.

30.06 (пятница). Забрав жену с работы в 14.05 с Выхино, выехали в Осташков по Новорижскому шоссе (через Ржев, Селижарово). Пока двигались по Рязанке, все гадал, ехать по ТТК, или через центр, навигаторы (Яндекс и Waze) показывали путь по разному. Между тем по небу надвигалась черная пре черная туча, которая очень скоро разразилась тропическим потопом, которого я очень хотел избежать до выезда из города, дабы не превратиться в плавсредство на улицах мегаполиса. Ехать решил через центр, в общем, путь до пересечения М9 с МКАД занял 2ч, считаю очень неплохим результатом для пятницы, сдобренной мощным ливнем. Дальше затруднений никаких не было и в 21.00 мы прибыли в гостиницу Ашхен (2000 р/сут) в Осташкове. Пробег за день 400км. Так как было уже поздно и дождливо гулять не пошли, подкрепились взятыми из дома припасами и легли спать.

01.07. Утром на машине доехали до пристани и отправились на экскурсионном теплоходе в монастырь Нило-Столобенская пустынь. Плыли около часа, теплоход по пути сделал 3 остановки, забирая туристов с озерных турбаз. По дороге экскурсовод рассказывала об озере и монастыре, а мы слушали и любовались окружающими красотами.

  

Монастырь в очень хорошем состоянии, практически все отреставрировано, видно, что денег в него вкладывается немало, и активно посещаем, народу было много. Основан он был в 1594г, действовал до 1917г, потом в нем размещались зона, госпиталь, турбаза, а в 1990г его вернули РПЦ.

По окончании экскурсии нам дали 50 мин свободного времени, что бывает редко, обычно давай-давай, скорей-скорей. Мы самостоятельно погуляли по монастырю, поднялись на колокольню Богоявленского собора, откуда открываются чудесные виды на Селигер.

 

По возвращению в Осташков мы пошли в замечательный “Музей забытых вещей и не только”. Поначалу я не ожидал ничего особо интересного, сейчас много музейчиков, где собраны старые лисапеды, тарелки, приемники 50-х годов и т.п. и т.д. Но здесь, помимо них, была совершенно удивительная коллекция очень интересных поделок из различных железяк и финтифлюшек, о которых рассказал их автор. Этот стиль называется стимпанк, кстати, владелец 1 раз принимал участие в Московской выставке.

 

После музея мы опять пошли гулять по городу

 -Вальский столп (“памятник” крепостному валу)

и попали под сильный ливень, дабы не промокнуть зашли в краеведческий музей, расположенный в Троицком соборе. Музей как музей, ничего особенного, но можно подняться на колокольню, в промежуточном помещении позвонить в колокола и посмотреть на город с высоты.

 

Тут и дождь закончился, и пока не начался следующий, мы направились на остров Кличен мимо Богородицкого монастыря (небольшой, действующий). Остров – приятное место для неспешных прогулок (правда комары там как звери), любопытно, что на таком маленьком острове есть внутреннее озерцо, как и на многих других островах Селигера.

После кормления комаров прогулки по Кличену, мы подкрепились в кафешке и пошли снова на пристань, что бы покататься по вечернему Селигеру, но тут нас ждал облом, заявленный и обещанный утренним экскурсоводом в 20.00 теплоход ушел в 19.30, а мы пришли в 19.33. Ну ладно, пока не стемнело снова пошли гулять по городу.

 

Вообще Осташков понравился, небольшой уютный тихий городок, много красивых исторических зданий, но его состояние! Чуть ли не четверть домов, причем каменных, разрушена и, судя по проросшим в руинах деревьям, стоят они уже так лет 10÷15, много пожарищ. Видимо они особо не нужны, численность населения падает, за без малого 30 лет снизилась на треть: сейчас 16600, а в 1989 было 27400. Количество отреставрированных зданий можно пересчитать по пальцам – это коммерческие заведения, взятые частниками в аренду с условием их ремонта. Нормально заасфальтированы только 2 центральные улицы (и то недавно, в ожидании приезда патриарха), остальные сильно разбиты, а в частном секторе асфальта нет вообще.

 -центр города

 

02.07. С утра попрощались с Осташковом и поехали в Ширково (50км), к красивому деревянному погосту, стоящему на берегу Волги (около оз. Вселуг).

 

 

Рядом с ним еще стоит нарядная красно-кирпичная церковь.

Вообще это место называют Тверскими Кижами, хотя до настоящих Кижей ему очень далеко.

Ну и конечно, находясь в Тверской области нельзя было не посетить Волговерховье – исток матушки Волги. От Ширково это 90км. Место красивое, ухоженное, рядом для патриарха оборудована вертолетная площадка, над источником сооружена по нынешней моде часовня, рядом стоит реставрируемая церковь, с колокольни которой можно оглядеть окрестности.

   

На этом наше везение с погодой закончилось, пошел дождь и в 14.00 мы выехали в сторону дома. По дороге решили заехать на Ржевское мемориальное военное кладбище, наше и немецкое. Только отошли от машины метров на 100 (на “наше” кладбище), как разразился очередной тропический ливень. Пока дошли до авто, ноги ниже колена были вдрызг мокрые, жена спряталась в Сорике, а я, решив, что мокрее уже не буду, пошел на немецкое. За качество фото прошу прощение, в одной руке зонт, в другой фотоаппарат, + ветер.

  

И наверно это правильно, что сейчас появляются кладбища и той, вражеской стороны, ведь по большому счету погибать и воевать никто не хотел. Дальше ехали без остановок, сохнув на ходу в машине и в 21.20 были дома, пробег за день составил 611км.

Суммарно пройдено 1018км. Поездка очень понравилась, жаль только, что лето в этом году не лето, и в Селигер ни разу не окунулись, но хоть по Ниловой пустыни, Осташкову и Волговерьховью с Ширково удалось погулять без дождя. А в Ширково еще и немного маслят нашли – 1-е грибы в этом году!

Все фото: https://fotki.yandex.ru/users/h-proect/album/242695/

 

autotravel.ru

Трасса между Осташковым и Ржевом смертельно опасна для зазевавшегося водителя

Уже в который раз одна из основных автодорог региона по весне превращается в поле боя — вместе со снегом с неё сходит и асфальт. Дорога нуждается в срочном ремонте и новом асфальте.

Письмо с фотографиями с трассы Р-87 Ржев — Осташков пришло на почту нашего портала от жительницы тверского региона Марии. Она сообщает, что ей просто стыдно за то, что происходит на тверских дорогах, где можно запросто попасть в смертельное ДТП, будучи даже опытным водителем. Действительно, угодив в такую яму, оставить автомобиль на дороге будет непросто.

«Таких участков, как на фото, по всей трассе — около десятка. Ещё осенью дорога была относительно сносной, но разбитые участки уже были. Опишу это так: 100 метров нормального ровного асфальта — 3 километра разрушенных дорог. Сейчас же самые критические участки превратились в гигантские ямы, которые приходится объезжать по встречной, а то и по обочине. Причина — не только долгое отсутствие нормального качественного ремонта, но и тяжеленные фуры, которые при движении разрушают поверхность дороги. Запретить им ездить здесь нельзя, но какое-то ограничение ввести можно» — рассуждает Мария.

Действительно, близ трассы расположены два песчаных карьера, откуда самосвалы вывозят песок в огромном количестве. На состоянии дороги такие поездки сказываются плачевно. И туристической привлекательности тому же Осташкову явно не добавляют.


tver24.com

Турбаза «Клевый берег» в Тверской области

Тверская область, Селижаровский район, поселок Селище

Туристическая база “Клевый берег” расположена на окраине поселка Селище Селижаровского р-на, не доезжая 40 км до г. Осташкова по Московской трассе на берегу большого залива озера Волго в системе озер Селигера.

Как проехать на автомобиле: Тур база “Клевый Берег” расположена в Тверской области, Селижаровский район, д. Селище. Расстояние от Москвы до базы отдыха 320 км. по Новорижскому шоссе, а от Твери примерно 200 км. Из Москвы на автомобиле можно доехать до выбранного Вами отдыха разными путями.

1. Ленинградское шоссе (Е-95).

Москва – Тверь – Торжок – Осташков – Селище. Главное – не заплутать в Торжке. По дороге на Осташков на 114 км. поверните налево, а потом на 18 км. поверните направо. Далее когда повернете направо, Вам нужно проехать маленькую деревню Сорокино, дальше деревню Хотошино и Вы попадете в поселок Селище. Когда поедите по деревне, смотрите по правой стороне маленькую деревянную церковь. С деревянной церковью рядом стоит голубой дом, и ПЕРВЫЙ поворот направо будет к нам, сразу за телефонной будкой (это почти напротив водонапорной башни). Если Вы увидели по правой стороне Пожарную часть, значит, Вы проехали наш поворот, возвращайтесь. Тогда ПЕРВЫЙ поворот налево, дальше вниз к берегу озера Волго. На самом берегу с правой стороны наш коттедж.

2. Новорижское шоссе (М 9)

До Ржева дорога хорошая, засад ГАИ практически не бывает. Внимание! На въезде в Ржев – пост ГАИ. Перед ним нужно повернуть направо. Едем все время по главной дороге до площади с ТАНКОМ. И проезжая по кругу поворачиваем направо, потом едем прямо, переезжаем р. Волга, опять прямо до площади с крытым рынком, поворачиваем налево.

Далее едем по главной. Встречаем светофор перед ж/д мостом (зеленый горит поочередно). Проехав под мостом, едем дальше по главной и выезжаем из Ржева. Дорога Ржев-Селижарово-Осташков с хорошим покрытием и почти всегда пуста (ГАИ могут быть днем у переездов). Селижарово проезжаем по главной. Дальше едем примерно 15-20 км. до указателя СЕЛИЩЕ 5, здесь нужно повернуть налево. Это на 109 км. от Ржева.

Когда повернете налево, Вам нужно проехать маленькую деревню Сорокино, дальше деревню Хотошино и Вы попадете в поселок Селище. Когда поедите по деревне, смотрите по правой стороне маленькую деревянную церковь. С деревянной церковью рядом стоит голубой дом, и ПЕРВЫЙ поворот направо будет к нам, сразу за телефонной будкой (это почти напротив водонапорной башни). Если Вы увидели по правой стороне Пожарную часть, значит, Вы проехали наш поворот, возвращайтесь. Тогда ПЕРВЫЙ поворот налево, дальше вниз к берегу озера Волго. На самом берегу с правой стороны наш коттедж.

turbazy.su

Москва-Ржев-Селижарово-Осташков — Автокадабра

Учитывая популярность отдыха среди столичных жителей на озере Селигер и окрестных озерах, коротко изложу свое коротенькое автопутешествие. Был осуществлен автопробег по маршруту Москва-Ржев-Селижарово-Осташков-Охват. Маршрут до конечного пункта изначально был проложен программой iGo преимущественно по трассе «Балтия», но в ходе чтения материалов Интернет, а также учитывая прошлогодний опыт, было решено после пересечения границы Московской области свести «общение» с этой трассой к минимуму.
Фактически до Шаховской единственной проблемой было ограничение скорости (где-то согласно правилам, а кое-где по просьбам пассажиров), так как состояние дороги отличное, машин немного, засад ГИБДД не выявлялось. После указателя «Тверская область» нормальная дорога продолжается метров десять, а потом начинается и колейность, и выбоины. Ни тридцатисантиметрового свежеположенного асфальта, ни нормальноукатанных заплат, ни какого-либо другого улучшения трассы не замечено, поэтому максимальная скорость движения ограничивается высотой подвески автомобиля и состоянием амортизаторов.
Во Ржеве у поста ГИБДД было решено не насиловать машину и свою психику и повернуть направо. iGo была сильно возмущена и предлагала развернуться, но после выезда из города успокоилась и повела на дорогой на Остошков через Селижарово и… Сиговку. На Сиговку поворачивать не рекомендую потому, что выигрыш в расстоянии сомнителен, а дорога хуже. Состояние дороги Р87 очень приличное за исключением некоторых участков, машин на ней немного.
А вот улицы Осташкова бомбили и, судя по их состоянию, в основном бомбили перекрестки. На одном из них жестко ударил порог, так что стоит быть или внимательным, или досконально изучить хитрый объездной путь. Впрочем, не радовала качеством и дорога от Осташкова до Пено, после которого выбоины появились только километров за 5 до конечной точки маршрута.
Итого 420 километров, около 5 с половиной (из-за частых остановок) часов в пути.

autokadabra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *