Форд фиеста технические характеристики 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Технические характеристики Ford Fiesta седан 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Фиеста седан 2018-2019 / Ford Fiesta Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4320 / 1722 / 1489
Колесная база, мм2489
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л455
Снаряженная масса, кг1125 — 1151
Объем топливного бака, л42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.85105
Крутящий момент, Нм135148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,811,4
Макс скорость, км/ч171182
Расход топлива, л  
— город8,48,4
— трасса4,54,5
— смешанный5,95,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.105120
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачроботробот
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,7
Макс скорость, км/ч181188
Расход топлива, л  
— город8,48,4
— трасса4,54,5
— смешанный5,95,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Технические характеристики Ford Fiesta 5D 2016-2017

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Форд Фиеста 2018-2019 / Ford Fiesta 6 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3969 / 1722 / 1489
Колесная база, мм2489
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л295 / 979
Снаряженная масса, кг1111 — 1136
Объем топливного бака, л42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.105105
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,411,9
Макс скорость, км/ч182181
Расход топлива, л  
— город8,48,4
— трасса4,54,5
— смешанный5,95,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.120 
Крутящий момент, Нм148 
Тип коробки передачробот 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с10,7 
Макс скорость, км/ч188 
Расход топлива, л  
— город8,4 
— трасса4,5 
— смешанный5,9 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Ford Fiesta — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Форд Фиеста


Ford Fiesta Mk6 – хэтчбек, который обладает индивидуальным внешним дизайном, который в целом выдержан в общей стилистики компании Форд. Он немного похож на другие модели, но при этом обладает своим уникальным характером. Автомобиль яркий представитель своего бюджетного класса с очень привлекательным интерьером и функционалом.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев


Внешний дизайн экстерьера Форд Фиеста достаточно привлекательный. Во внешнем дизайне есть крайне интересные элементы, которые в том числе указывают на некую спортивность и динамику. Кузов выполнен специальным образом, что бы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Передняя часть обладает мощной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и мощными горизонтальными линиями. Фары головного света вытянутые, прожекторные, позволяют обеспечить хорошее освещение даже в самое темное время суток или же при сложных погодных условиях. Для них включены светодиодные ходовые огни, а специальная форма и галогенные лампы улучшают эффективность. Передний бампер имеет в центре воздухозаборник, что также указывает на спортивный стиль. По бокам от него находятся противотуманные фары. Задняя часть обладает спойлером и выразительными задними фонарями. Задний бампер имеет простой рельеф и неплохую защиту. Для автомобиля доступно восемь цветов кузова: deep blue, panther black, cooper pulse, moondust silver, race red, frozen white, mars red, magnetic.


Интерьер Форд Фиеста может быть исполнен в одной цветовой гамме или же он может быть комбинированным, двухцветным. В салоне используются декоративные вставки, которые подчеркивают множество деталей интерьера. Приборная панель располагает двумя большими колодцами, где располагается тахометр и спидометр, в самом верху между колодцами расположился небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо с функциональными кнопками управления и центральной металлической вставкой в виде буквы «V». Центральная консоль разделена на две части, первая и основная часть находится на передней панели. В самом верху располагается небольшой экран информационно-развлекательной системы. Сразу под ним большая и функциональная панель управления, и в области рядом с селектором еще одна дополнительная панель управления климатом. Декоративные детали отлично подчеркивают всю центральную консоль и придают эффект элегантности и даже некой роскоши. Передние сидения имеет отличную боковую поддержку, которая значительно лучше, чем у многих конкурентов в В-классе. Задний ряд сидений также комфортный и может разместить у себя пассажиров с должным комфортом. Багажное отделение составляет небольшой объем в 295 литров, зачастую большой объем багажного отделения не нужен, на этот случай объем можно увеличить до 960 литров за счет сложеного заднего ряда сидений.


Форд Фиеста — цены и комплектации


Ford Fiesta хэтчбек предлагается в трех различных комплектациях: Trend, White and Black, Titanium. Всего получается пять модификаций, для которых доступно два двигателя и две коробки передач, среди которых механика и роботизированная КПП.


Базовая комплектация оснащается достаточно слабо, но для неё представлены недорогие пакеты опций. Они заметно улучшают наполнение комплектации «Trend» до очень хорошего уровня. В пакеты опций входит: подогрев передних сидений, электрообогрев, мультифункциональный руль, голосовое управление, AUX, USB, Bluetooth, более современная аудиосистема CD, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники. Комплектация «White and Black» оснащается неплохо, в ней будет все, что есть в базовой версии со всеми пакетами опций.


Наиболее интересная комплектация — «Titanium». Максимальная версия имеет хорошее стандартное оснащение, но для него предлагается приобрести три недорогих пакета опций. В оснащаемость входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: голосовое управления, USB, AUX, Bluetooth, аудиосистема CD. Что бы расширить оснащаемость предлагается три пакета опций: премиум, безопасность и радиопакет.


Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:








Комплектация

Двигатель

Коробка

Привод

Расход, л

Разгон до 100, с.

Цена, р.

Trend

1.6 105 л.c. бензин

механика

передний

8.4/4.5

11.4

735 000

1.6 105 л.c. бензин

робот

передний

8.4/4.5

11.9

795 000

White and Black

1.6 105 л.c. бензин

механика

передний

8.4/4.5

11.4

785 000

1.6 105 л.c. бензин

робот

передний

8.4/4.5

11.9

845 000

Titanium

1.6 120 л.c. бензин

робот

передний

8.4/4.5

10.7

922 000


Форд Фиеста — технические характеристики


Ford Fiesta хэтчбек предлагается с двумя вариантами одного атмосферного бензинового двигателя. В паре с ним работают две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная.


Бензиновый двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантов, на его показатели мощности и крутящего момента влияют настройки. Первый вариант обладает мощность в 105 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 секунды с механикой и 11,9 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.


Второй вариант исполнения двигателя обладает следующими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Максимальная мощность 120 л.с., максимальный крутящий момент равен 152 Нм при 5000 об/мин. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.


Подвеска у автомобиля стандартная для В-класса. Передняя ось основана на независимой, пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Несмотря на это, благодаря отличным настройкам, подвеска получилась весьма энергоемкая. Даже на плохом дорожном покрытии она позволяет обеспечить мягкость хода. При больших скоростях автомобиль остается устойчив.


Более подробно о технических характеристиках Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:




















































Технические характеристики Ford Fiesta Mk6 хэтчбек

Двигатель

1.6 MT 105 л.c.

1.6 AMT 105 л.c.

2.0 AT 120 л.c.

Общая информация

Страна марки

США

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

182

181

188

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

11.9

10.7

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.4/4.5/5.9

8.4/4.5/5.9

8.4/4.5/5.9

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

137

138

138

Выбросы CO2, г/км

-

-

-

Двигатель

Тип двигателя

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1596

1596

Тип наддува

нет

нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

105 / 77 при 6000

120 / 88 при 6350

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4000

152 при 5000

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11

11

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

79 × 81.4

Трансмиссия

Коробка передач

механика

робот

робот

Количество передач

5

6

6

Тип привода

передний

передний

передний

Размеры в мм

Длина

3969

Ширина

1722

Высота

1495

Колесная база

2489

Клиренс

167

Ширина передней колеи

1473

Ширина задней колеи

1460

Размеры колес

195/55/R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л

40

Снаряженная масса, кг

1111

Полная масса, кг

-

Объем багажника мин/макс, л

295/960

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные


Форд Фиеста — достоинства


Ford Fiesta обладает ярким и интересным дизайном экстерьера, который также улучшает аэродинамику, что слегка прибавляет к динамике и делает автомобиль более предсказуемым на больших скоростях. Он технологичен и имеет функциональный салон. А оборудование, которое предлагается в комплектациях обычно используется в автомобилях более высокого класса.


С технической точки зрения главным достоинством является атмосферные надежные двигатели, они менее прихотливы к топливу и служат гораздо дольше турбированных силовых агрегатов. Подвеска обладает качественными настройками, которые прекрасно подходят для российских условий эксплуатации. Также для больше адаптации для России, уже в базовой версии предлагаются пакеты опций, которые содержат в себе важное функциональное оборудование обогрева и не только.


Форд Фиеста — возможные конкуренты


Ford Fiesta отличный автомобиль своего класса и для него представлены ни менее выдающиеся представители других компаний.


Hyundai Solaris – один из лидеров в классе и один из самых продаваемых автомобилей в России. Предлагается с двумя атмосферными двигателями, для которых доступна автоматическая коробка передач. Обладает хорошей оснащаемостью и современным оборудованием. В в своем распоряжении имеет комфортабельный и просторный салон, наполненный множеством полезного функционала и оборудования.


Renault Sandero Stepway – специальная версия хэтчбека. Обладает внедорожным обвесом и специальными настройками подвески. В своем распоряжении имеет три бензиновых атмосферных двигателя с хорошими показателями расхода топлива. Немного проигрывает в оснащаемости. Обладает ярким экстерьером и привлекательным интерьером салона, технологичен и функционален.


Kia Rio – хэтчбек, который является одним из главных конкурентов. Представлен в очень большом количестве модификаций, для него доступны очень надежные динамичные двигатели. Оснащаемость комплектаций очень хорошая, особенно в максимальных версиях. Это его самая сильная сторона. Обладает крайне интересным и привлекательными дизайном экстерьера, просторным салоном и очень гармоничным интерьером.


Kia Venga – корейский хэтчбек, который обладает большим пространством салона и большим багажным отделением. Для него доступен мощный для своего класса двигатель, современная коробка автомат, а также очень богатые комплектации. Автомобиль функционален и технологичен. Имеет привлекательный дизайн экстерьера и очень хороший функциональный салон.


Lada XRay – динамичный, симпатичный с хорошим функционалом и богатыми комплектациями отечественный хэчтбек. В своем распоряжении имеет динамичные двигатели и роботизированную коробку передач, просторный салон с множеством функционального оборудования. По элегантности интерьер салона может и проигрывает, но для него представлено оборудование, которое очень редко можно увидеть в В-классе. Автомобиль максимально адаптирован под российские условия эксплуатации.


Форд Фиеста — расход топлива


Ford Fiesta является достаточно экономичным автомобилем. Две версии одного двигателя в сочетании с современными коробками передач показывают неплохие показатели расхода топлива. В первом варианте в смешанном цикле потребление будет находится на уровне 5,9 литров. Во-втором варианте также 5,9 литра.


Форд Фиеста — фото


Форд Фиеста — клиренс


Дорожный просвет Форд Ford Fiesta равен 167 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.


Форд Фиеста — отзывы владельцев


В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Fiesta рестайлинговой версии.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Ford Fiesta ST 2017-2018 фото цена характеристики новинки Форд Фиеста СТ 3 поколения

Новинки Форд 2017-2018 года пополнись новой генерацей хот-хэтча Ford Fiesta ST, готового к официальной премьере в рамках Geneva International Motor Show 2017. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с феноменальным 200-сильным бензиновым трех цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost, выстреливающим спортивный хэтчбек до 100 кмч всего за 6,7 сек. Продажи нового поколения Ford Fiesta ST в Европе стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 23000 евро.

Новый хот-хэтч от Ford Performance является топовой версией new Ford Fiesta и будет предложен автолюбителям с трех и пяти дверным кузовом, выделяющимся на фоне обычных собратьев семейства Фиеста более агрессивным дизайном, стильным салоном с яркими спортивными акцентами и богатым оснащением, с новой системой Drive Modes (Normal, Sport и Track), спортивными настройками подвески, продвинутой системой стабилизации с возможностью полного отключения и, разумеется, уникальной 1,5-литровой «турботройкой» EcoBoost, генерирующей 200 лс мощности и 290 Нм максимального крутящего момента.

Кузов нового Ford Fiesta ST выглядит не только агрессивно благодаря наличию оригинального переднего спортивного бампера со стильными вставками, черненой фальшрадиаторной решетки и двери багажного отделения с солидного размера спойлером, украшенными магическими буквами ST, накладкам на порогах, окрашенных в красный цвет суппортов тормозных механизмов и заднего бампера с яркими аэродинамическими элементами, но и стильно за счет нового цвета Liquid Blue и эксклюзивных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с низкопрофильными шинами Michelin размером 205/40 ZR18.


Миндалевидные фары головного света со светодиодным контуром дневных ходовых огней, аккуратные светодиодные противотуманка и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой дополняют шикарный образ горячего хэтчбека.


Салон нового Форд Фиеста СТ практически каждой деталью пытается намекнуть, что водитель и пассажиры находятся внутри необычного автомобиля: компактное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу, и центральной спицей, украшенной логотипом ST, передние кресла-ковши Recaro, панель приборов с белой подсветкой, красными стрелками и спидометром размеченным до 260 кмч.

Производитель предлагает для покупателей массу вариантов персонализации интерьера с различными комбинациями материалов отделки и декоративных вставок, украшающих ручку КПП и рулевое колесо, центральную консоль и дверные карты, педали и пороги.


Оснащение довольно богатое, как для компактного хэтчбека европейского B-класса, и обещает наличие продвинутой мультимедийной системы SYNC 3 с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида, управление жестами), аудиосистемы B&O PLAY Sound System, мульти руля, климат-контроля, системы бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, систем безопасности и электронных ассистентов в лице Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection и системы автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), системы удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist).

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года. В моторном отсеке горячего хэтчбека новейший 1,5-литровый трехцилиндровый турбо двигатель EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках в компании с 6 МКПП. Турбо мотор и механическая коробка передач обеспечивают новинку завидной динамикой разгона (от 0 до 100 кмч за 6,7 сек) и высокой максимально скоростью (более 225 кмч).
В наличии система New Drive Modes с тремя режимами настроек работы двигателя, рулевого управления и шасси (Normal, Sport и Track) для оптимального вождения, как в городских условиях, так и при движении на трассе с высокой скоростью.
В режиме Normal настройки всех узлов и агрегатов оптимизированы с учетом обеспечения максимального комфорта и безопасности, система стабилизации в случае необходимости моментально вмешается и подкорректирует траекторию движения.
В режиме Sport отклик двигателя на нажатие педали акселератора более быстрый, рулевое управление более острое, выхлопная система издает басовитые нотки, а ESP лишь в исключительный момент вмешивается в процесс.
В режиме Track двигатель, рулевое управление и шасси обеспечивают максимальные характеристики, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. Данный режим позволит в полной мере насладиться мощностью мотора, отменными настройками подвески и рулевого управления без вмешательства электроники.

Ford Fiesta ST 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Ford Fiesta 7 (2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии под названием «Go Further» («Идти дальше»), собравшем несколько сотен представителей прессы, компания Ford сорвала покрывало с субкомпактного хэтчбека Fiesta очередного, седьмого по счету, поколения, ставшего «самым продвинутым маленьким автомобилем в мире». Машина, пришедшая на смену модели, которая находилась на страже интересов марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

«Фиеста» седьмой генерации в полной мере отвечает понятиям B-класса: в длину автомобиль вытянут на 4040 мм, из которых 2493 мм используется колесной базой, в ширину насчитывает 1734 мм, а высота его кузова достигает 1495 мм. На дорожное полотно хэтч опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками». В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией приборов, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.

Ожидается, что убранство «седьмого» Ford Fiesta предложит седокам более комфортное размещение с гостеприимно спрофилированными сиденьями и слегка увеличенный запас свободного пространства и спереди, и сзади. Вполне возможно, что подрастет у хэтчбека и багажный отсек, однако насколько именно (и случится ли это вообще) – производитель пока не сообщает.

Технические характеристики. Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 «жеребцов».
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками (стыкуется исключительно с бензиновым «ЭкоБустом» мощностью 100 «лошадей»). Насколько машина окажется проворной и экономичной – в американской компании пока не сообщают.

В основе Ford Fiesta простирается переднеприводная «тележка» от прежней модели, которая подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).
На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние по умолчанию довольствуются барабанными устройствами ( на машины мощнее 100 лошадиных сил устанавливаются «блины»).

Комплектация. На европейском рынке продажи «Фиесты» седьмой генерации стартовали в середине 2017 года – по цене от ~13 тыс. Евро, ну а до российского рынка новый хэтчбек, вероятнее всего, доберется не скоро – т.к. машина шестого поколения ещё недавно встала на конвейер предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.

В зависимости от комплектации автомобиль получит: до девяти подушек безопасности, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технологию автоматической парковки, премиальную «музыку» B&O Play Sound System с десятью динамиками и кучу других современных «прибамбасов».



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о