Кузов | ||
Объём грузового отсека | — | 3.4 м3 |
Количество мест | 5 | 7 |
Ширина | 1722 мм | 1795 мм |
Длина | 4253 мм | 4525 мм |
Высота | 1818 мм | 1980 мм |
Колёсная база | 2583 мм | 2912 мм |
Колея передняя | 1514 мм | 1505 мм |
Колея задняя | 1505 мм | 1552 мм |
Грузоподъёмность | 600 кг | 739 кг |
Дорожный просвет | — | |
Полная масса | — | 2340 кг |
Снаряженная масса | 1230 кг | 1601 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | 3140 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | — | 1986x1490x1364 мм |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Тип наддува | — | Турбо |
Максимальный крутящий момент | 115 Н*м | 220 Н*м |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Инжектор | Инжектор |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 77 л.с. | 90 л.с. |
Объем двигателя | 1368 см3 | 1753 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 3000 об/мин | 1750 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10.4 м | 11.9 м |
Количество передач | 5 | 6 |
Механика | Механика | |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.3 л | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л | 6.4 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.2 л | 7.9 л |
Объём топливного бака | 60 л | 60 л |
Запас хода | от 650 до 950 км | от 760 до 1 090 км |
Максимальная скорость | 148 км/ч | 157 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | — | 15 сек |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост | Зависимая, Мост, Рессорная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Fiat Doblo, Ford Connect: Поверить на слово?
Ford Connect – одна из самых дорогих моделей в своем классе. Fiat Doblo – более доступный автомобиль. Однако некоторые потенциальные покупатели считают «итальянца» недостаточно надежным. Правы ли они?
Ford Connect – одна из самых дорогих моделей в своем классе. Fiat Doblo – более доступный автомобиль. Однако некоторые потенциальные покупатели считают «итальянца» недостаточно надежным. Правы ли они?
Сравнив модификации, выпущенные в одни годы, мы выяснили, что подержанные Ford Connect в среднем на $1,0-1,5 тыс. дороже Fiat Doblo. Имеет ли смысл сэкономить, купив более доступный автомобиль, или все же стоит заплатить дороже, свято веря продавцам, что «немец» надежнее «итальянца»?
При покупке «пирожков» следует проявить особую осмотрительность – многие из них используются по прямому назначению, а некоторые владельцы, «укатав» машину, выставляют ее на продажу, не желая связываться с ремонтом узлов и агрегатов, изношенных в процессе активной и нелегкой эксплуатации.
Fiat Doblo 2000–2009 г. в. от $5 000 | Ford Connect 2002–2009 г. в. от $7 200 |
На любой вкус
Данные автомобили в первую очередь предназначены для коммерческих целей, хотя оба они представлены в нескольких версиях: грузовой, грузопассажирской и пассажирской.
Грузовые версии Doblo бывают со стандартной колесной базой и удлиненной на 400 мм (версия Maxi). Чисто пассажирские построены на короткой базе, а самая дорогая из них, Family – 7-местная версия со съемным третьим рядом сидений.
Connect сконструированы по-иному и предоставляют более широкий выбор – есть версии со стандартной колесной базой и низкой крышей, а также длиннобазные (база увеличена на 245 мм) и с высокой крышей. Любая из них может быть грузовой, грузопассажирской и пассажирской. При этом под заказ «длинные» версии Ford можно оснастить дополнительным третьим рядом сидений, с которым он вместительнее конкурента – 8 мест!
К коррозионной стойкости Doblo претензий нет, тогда как у Connect, не оснащенных передними брызговиками, со временем сбиваются краска и цинковое покрытие на передней части порогов, и они ржавеют. Корродируют также внутренние части капота в местах завальцовки металла.
В обеих моделях со временем возникают проблемы с дверями (см. фото). Кроме того, у самых дешевых версий «итальянца» и «немца» без дистанционного управления центральным замком из-за частого использования изнашивается ключ замка зажигания/открытия дверей.
Отмечены у Doblo и специфические проблемы – поломки пластиковых ручек открытия стекол и рычага кулисы КП. Особенность работы подрулевых переключателей – при небольшом угле поворота баранки от центра (примерно на 20°) нельзя включить соответствующий сигнал поворота.
Салоны обоих авто – просторные, и в них нормально помещаются пять человек. Но все же больший запас места предоставляет Connect (см. фото). У Ford немного ограничивает обзор широкая снизу левая передняя стойка, а у версий с задними распашными дверями видимость назад перекрывают их центральные стойки (двери – симметричные). У Doblo задние «распашонки» – асимметричные, поэтому проблем с обзорностью у него нет. Зато есть недочеты в эргономике галерки – высадка и посадка затруднены небольшим проемом между подушкой заднего сиденья и средней стойкой кузова. Сами сиденья установлены достаточно высоко, а площадка для ног задних пассажиров заужена выступающими боковинами обшивки.
Задние сиденья у обеих моделей несъемные – складываются только их спинки и вместе с подушками поднимаются вплотную к передним креслам. У «немца» они могут быть разделены в пропорции 50:50 или 60:40, а у «итальянца» – только 60:40. Больше места для перевозки грузов предоставляет Connect, а удобство их размещения повышают небольшие задние колесные ниши. Вместе с тем, грузоподъемность Doblo выше (см. фото).
На галерках обеих моделей смогут разместиться трое пассажиров даже высокого роста, но все же с большим комфортом удастся устроиться в Connect – Doblo немного уже. | Салон Doblo оформлен оригинальнее, чем у Connect. Пластик отделки жесткий, но даже со временем он «молчалив». Обзорность замечаний не вызывает. |
В длиннобазных версиях Connect с высокой крышей (на фото) запас места над головой просто огромен, а вот для ног – как у короткой версии: дополнительное пространство было отдано под грузы. | Пластик отделки салона Connect тоже жесткий, но в отличие от конкурента с возрастом может скрипеть. Кроме того, имеется ряд претензий к обзорности. |
Дизели в почете!
Среди моделей данного сегмента рынка наиболее распространены дизельные модификации. Не являются исключением и рассматриваемые нами автомобили. Такие моторы не только потребляют меньше топлива, чем однообъемные «бензинки», но и отличаются лучшей тяговитостью, что очень важно для коммерческого транспорта.
Из «солярочных» агрегатов более экономичными являются самые массовые 1,8-литровые двигатели Connect – по данным производителя, расход топлива в городском цикле у них составляет 7,9 л на 100 км. А наиболее распространенные 1,9-литровые агрегаты Doblo расходуют 8,2 л.
В ходе эксплуатации больше характерных проблем выявлено в агрегатах Ford. В турбодизелях Сommon Rail до рестайлинга 2007 года долговечностью не отличались топливные форсунки. Из-за некачественного топлива отмечены отказы клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Не очень надежны и резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива – они часто трескаются. Со временем (после 100 тыс. км) может потерять герметичность прокладка корпуса масляного насоса. В редко встречающемся бензиновом агрегате возможны проблемы с термостатом, высоковольтными проводами и прокладкой клапанной крышки. Общий недостаток бензиновых и дизельных двигателей Connect – подтекания рабочей жидкости из-за ослабевших самозажимных хомутов системы охлаждения.
В турбодизельных моторах Doblo также отмечены проблемы с клапанами системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, из-за поломки пластиковых кронштейнов крепления радиатора его корпус перетирает резиновые патрубки системы охлаждения, что приводит к потере их герметичности и может закончиться перегревом двигателя. А при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) моторы «подъедают» масло. К характерным неполадкам бензиновых агрегатов следует отнести проблемы с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе и отказы индивидуальных катушек зажигания.
Обслуживание дизельных двигателей Doblo (кроме 1,3 л) и бензинового 1,4 л стоит дороже из-за необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 60 тыс. км). Теоретически тепловые зазоры клапанов регулируются и у Connect, но на практике эту процедуру производят только при ремонтах.
Только «механика»
Обе модели имеют привод на переднюю ось и оснащались только механическими коробками передач. Правда, в арсенале Doblo есть еще и полноприводная версия Adventure, но в Украине она не встречается.
Меньше всего проблем отмечено в коробках передач «итальянца». Так, при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач.
В КП Connect со временем ослабевают хомуты крепления резиновых пыльников наружных ШРУСов, и если это вовремя не выявить, из-за попадания влаги и песка «гранаты» выйдут из строя. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км возможна потеря герметичности сальников полуосей, а после 150 тыс. км – выход из строя датчика включения задней передачи.
Каждые 2-3 года нужна регулировка боковых сдвижных дверей Doblo – это приходится делать, когда они дребезжат во время езды. Нередко ломается фиксатор, удерживающий дверь в открытом положении. | Сдвижные форточки в дверях Doblo теряют герметичность и пропускают влагу. Причина – засорение резиновых уплотнителей. |
Жестко, но выносливо
«Ходовые» обеих моделей жестковаты. Главным образом это обусловлено конструкцией их задних подвесок, оснащенных листовыми рессорами. Зато благодаря этим выносливым демпфирующим элементам «пирожки» легко справляются с перевозками различных тяжестей. При этом большей грузоподъемностью отличается Doblo – 710 кг против 625 кг у Connect.
На наших дорогах долговечнее подвеска Connect – сайлент-блоки передних рычагов способны выдержать пробег до 200 тыс. км, а шаровые опоры – около 100 тыс. км. У Doblo «резинки» передних рычагов служат около 70 тыс. км, а «шаровые» и опорные подушки передних стоек – примерно 100 тыс. км. Рессорные втулки Fiat меняют каждые 90 тыс. км, а втулки заднего стабилизатора (дорогие версии Panorama и Family) – через 40 тыс. км. У Ford задняя подвеска считается «неубиваемой», а втулки обоих стабилизаторов меняют через 50 тыс. км. Разве что иногда на версиях до 2005 года лопался по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора к задней балке.
Реечное рулевое управление обеих моделей оснащено гидроусилителем. Со временем в Doblo теряет герметичность насос усилителя. В рулевом Connect характерных проблем больше – встречаются течи трубопроводов системы ГУР, а к пробегу в 100 тыс. км появляется выработка в зацеплении «шестерня–рейка» (стук при проезде неровностей) и могут дать течь сальники рейки.
Тормозные системы обеих моделей надежны.
Без брызговиков сбивается краска на передней части порогов Connect, а когда стирается цинковое покрытие, они ржавеют. | На старых Connect разбиваются дверные скобы и петли, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей. |
Козыри на стол!
Как показал отечественный опыт эксплуатации, Fiat Doblo – достаточно надежен и утверждать, что в этом он уступает своему немецкому конкуренту, нельзя. А еще среди «козырей» «итальянца» – более доступная рыночная стоимость, поэтому его покупка рекомендована прагматично настроенным покупателям.
Ford Connect – для тех, кто может себе позволить потратить на приобретение машины больше денег. При этом покупатель получит более широкие возможности выбора самой оптимальной версии, более вместительные салон и багажник, более экономичные двигатели и долговечные подвески.
История Fiat Doblo1988–2000 Производился предшественник – Fiat Fiorino.
10.00 Дебютирует новая модель – Fiat Doblo.
03.02 Линейка моторов дополнена двумя турбодизелями Сommon Rail объемом 1,9 л – 105 и 120 л. с.
10.05 Рестайлинг. Новые двигатели: бензиновый – 1,4 л (77 л. с.) и турбодизельный Common Rail – 1,3 л (85 л. с.). Представлена вседорожная версия 4×4 Doblo Adventure с бензиновым мотором 1,8 л (103 л. с.).
08.09 Второе поколение модели Doblo.
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Более доступная рыночная стоимость. Лучшая коррозионная стойкость. Асимметричные задние «распашонки» способствуют лучшей обзорности. Большая грузоподъемность. | Со временем возникают проблемы с ключом зажигания (версии без д/у центр. замком), боковыми сдвижными дверями. Попадание влаги в салон через форточки боковых дверей. Поломка ручек открывания стекол и рычага кулисы КП. Недостатки эргономики галерки. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Двигатели доставляют меньше проблем. КП более надежны. | Выход из строя клапанов EGR (TDI Multijet). Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, отказ катушек зажигания (1,6 л). Необходимость регулировки зазоров клапанов. Возможно повреждение патрубков охлаждения. При частой езде на высоких скоростях «потеет» сальник кулисы.
|
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Выносливая задняя рессорная подвеска. Беспроблемные тормоза. | Меньший ресурс сайлент-блоков передних рычагов, опорных подушек передних стоек, рессорных втулок и втулок заднего стабилизатора. На старых автомобилях теряет герметичность насос усилителя. |
1991–2002 Выпускался предшественник – Ford Escort Van.
03.02 Представлена новая модель – Ford Connect.
03.07 Рестайлинг: новые бамперы, радиаторная решетка. Установка бензинового двигателя 1,8 л прекращена, а мощность турбодизельных увеличена.
03.09 Очередная модернизация – новые передние бамперы, радиаторная решетка, капот, видоизмененный рассеиватель задних фонарей. В салоне – новое торпедо. Производство данной модели продолжается по сей день.
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Выбор модификаций шире. Большая пассажировместимость. Грузовые отсеки объемнее. | Ржавеют капот и передние части порогов. Со временем возникают проблемы с ключом зажигания (версии без д/у центр. замком), дверными петлями и скобами (задних «распашонок»). Возможен скрип пластика в салоне. Замечания к обзорности. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Дизельные двигатели экономичнее, чем у конкурента. | Недолговечные топливные форсунки (до 2007 г.), патрубки интеркулера, проблемы с клапанами EGR, течь прокладки корпуса масляного насоса (TDI). Возможны проблемы с термостатом, высоковольтными проводами и прокладкой клапанной крышки («бензинки»). Не исключены течи охлаждающей жидкости, выходы из строя ШРУСов. При больших пробегах проблемы с МКП. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Более долговечная ходовая. Выносливая задняя рессорная подвеска. Надежные тормоза. | Поломка кронштейна крепления стойки стабилизатора (до 2005 г.). Течь трубопроводов ГУР. К пробегу в 100 тыс. км – выработка в зацеплении рулевого, течь сальников рейки. |
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* |
|
|
Передн./задн. торм. колодки | 460/420 | 490/440 |
Воздушный фильтр | 110 | 145 |
Топливный фильтр | 160 | 195 |
Масляный фильтр | 85 | 110 |
Помпа | 490 | 520 |
Амортизатор передн./задн. | 890/810 | 920/840 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 1150/1320 | 1425/1360 |
Шаровая опора | 120 | 110 |
Рулевой наконечник | 160 | 195 |
Втулка/стойка переднего стабилизатора | 85/190 | 90/210 |
Сцепление, комплект | 1960 | 2150 |
Ремень ГРМ | 320 | 370 |
Натяжитель ГРМ | 640 | 830 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99». | ||
Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua |
| Fiat Doblo | Ford Connect |
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Дверей/мест | 4-5/2-7 | 4-6/2-8 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4255/1720/1820 | 4280/1795/1825 |
База, мм | 2585 | 2665 |
Масса снаряж./полн., кг | 1220/1930 | 1485/2110 |
Объем багажника, л | 750/3000 | 1200/3400 |
Объем бака, л | 60 | 60 |
Двигатели | ||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,2 л 8V (65 л. с.), 1,2 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 8V (77 л. с.), 1,6 л 16V (103 л. с.), 1,8 л 8V (103 л. с.) | 1,8 л (115 л. с.) |
Турбодизельные 4-цилиндровые.: | 1,3 л 16V Turbo (85 л. с.), 1,9 л 8V (63 л. с.), 1,9 л 8V Turbo Common Rail (105 л. с.), 1,9 л Turbo Common Rail (120 л. с.) | 1,8 л Turbo (75 л. с.), 1,8 л Turbo Common Rail (90 л. с.), 1,8 л Turbo Common Rail (110 л. с.) |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передн. | передн. |
КП | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. или диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. | независ./полузавис. |
Шины | 175/70 R14, 185/65 R15 | 195/65 R15 |
Приведены данные версий со стандартной колесной базой |
Оценка эксплуатационных свойств | |||
Категория | Оценка участников, баллы | ||
Fiat Doblo | Ford Connect | ||
Стоимость | |||
Запчастей | 40 | 30 | 35 |
Автомобиля | 60 | 50 | 35 |
Всего | 100 | 80 | 70 |
Кузов | |||
Коррозионная стойкость | 40 | 40 | 25 |
Состояние деталей, наличие запчастей | 20 | 10 | 5 |
Всего | 60 | 50 | 30 |
Салон | |||
Качество | 10 | 5 | 5 |
Удобство | 10 | 5 | 10 |
Простор | 15 | 10 | 15 |
Обзорность | 10 | 10 | 5 |
Надежность оборудования | 10 | 5 | 5 |
Уровень оснащения | 5 | 3 | 3 |
Всего | 60 | 38 | 43 |
Багажник | |||
Объем в «походном» состоянии | 10 | 5 | 10 |
Объем с разложенными сиденьями | 10 | 8 | 10 |
Практичность/функциональность | 10 | 8 | 10 |
Грузоподъемность | 10 | 10 | 6 |
Всего | 40 | 31 | 36 |
Двигатели | |||
Возможность выбора | 10 | 10 | 10 |
Динамика самых распространенных версий | 10 | 10 | 10 |
Надежность | 25 | 8 | 9 |
Стоимость обслуживания/экономичность | 15 | 10 | 15 |
Всего | 60 | 38 | 44 |
КП и трансмиссия | |||
Возможность выбора | 10 | 0 | 0 |
Надежность | 30 | 28 | 25 |
Всего | 40 | 28 | 25 |
Подвеска | |||
Долговечность | 25 | 11 | 20 |
Стоимость обслуживания | 10 | 5 | 10 |
Устойчивость и комфорт | 10 | 5 | 5 |
Дорожный просвет | 5 | 5 | 5 |
Всего | 50 | 26 | 40 |
Рулевое | |||
Долговечность | 30 | 23 | 14 |
Стоимость обслуживания | 10 | 10 | 10 |
Эффективность | 5 | 5 | 5 |
Всего | 45 | 38 | 29 |
Тормоза | |||
Долговечность | 35 | 35 | 35 |
Эффективность | 10 | 10 | 10 |
Всего | 45 | 45 | 45 |
Общая оценка | 500 | 374 | 362 |
Юлий Максимчук
Фото из архива редакции
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Форд турнео коннект или Фиат добло
Ford Connect. “Модельный ряд” в HD. (УКР)
Ford Tourneo Connect – тест-драйв 7-местного Торнео от InfoCar.ua
Покупка дизельного автомобиля. Советы. 5-я часть. Ford Connect.
Ford Transit Connect тест драйв
Ford Tourneo Connect 1.8DCTi Año2008 70000kms – 6500€
Форд Торнео Коннект Титаниум 2016 (Ford Grand Tourneo Connect Titanium 2016)
Fiat Citroen Ford в Израиле для малого бизнеса до 30 тыс шек
Ford Connect. Модельний ряд
Ford Transit Connect тест драйв модели 2014 года
Ford Connect 2016 İnceleme
Также смотрите:
- Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
- Фиат дукато как высверлить свечу накала
- Секонд тест от главной дороги Фиат добло
- Отзыв Fiat ducato фургон
- Fiat qubo family отзывы
- Фиат дукато родной размер
- Тормозные шланги Фиат брава
- Проставка под пружины Фиат добло
- Фиат дукато замена генератор
- Fiat ducato соллерс
- Капот на Фиат добло карго
- Размеры шеек коленвалов Фиат
- Дымит Фиат скудо
- Мотор для Фиат уно
- Задний фонарь для Фиат дукато
fiat-kuntsevo.ru
Новый Fiat Doblo Cargo 2018
МоскваСанкт-ПетербургВладимирВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКраснодарКрасноярскНижний НовгородОмскОренбургРостов-на-ДонуРязаньСамараСургутТулаТюменьУфаХабаровскЧелябинскМоскваСанкт-ПетербургВладимирВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКраснодарКрасноярскНижний НовгородОмскОренбургРостов-на-ДонуРязаньСамараСургутТулаТюменьУфаХабаровскЧелябинскГород*
Ducato ФургонDucato КомбиDucato ШассиDoblo CombiDoblo CargoFullbackМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
www.fiatprofessional.com
Фиат добло или форд транзит коннект
Покупка дизельного автомобиля. Советы. 5-я часть. Ford Connect.
Ford Connect. “Модельный ряд” в HD. (УКР)
Ford Transit Connect тест драйв
– made in turkey – ford transit connect VS fiat doblo classic (euro truck simulator 2 )
2015 Ram ProMaster City Review: Or do you call it the Fiat Doblo?
Fiat Doblò 2015 vs Ford Tourneo Connect 2015
2013 new – yeni Ford Transit Connect ilk görüntüler // ototest.tv
2015 Ram Promaster City Tradesman SLT (Fiat Doblo) Start Up, Road Test, and In Depth Review
Fiat Doblo 2017
Как поменять ШРУС самому
Также смотрите:
- Установка зажигания Фиат темпра
- Дефлекторы на Фиат крома
- Фиат стило 2003 отзывы владельцев
- Считать ошибки Фиат альбеа
- Размеры фургона Фиат дукато макси
- Фара с линзами Фиат дукато
- Фиат пунто замена отопителя
- Трос ручника Фиат дукато 244
- Фиат типо 1991 видео
- Задние крылья на Фиат типо
- Фиат панда отзывы о роботе
- Дверной замок для Фиат типо
- Как завести Фиат дукато без ключа
- Предохранитель подсветки номера Фиат дукато
- Фиат дукато грузопассажирский новый отзывы
fiat-kuntsevo.ru
Fiat Doblo – отзывы, плюсы и минусы Фиат Добло
Еще не собрали идеальную машину, иначе все бы ездили на автомобиле одной марки. У каждой машины есть недостатки. Почитал отзывы от владельцев Fiat Doblo, где люди сплош и рядом жалуются на плохую работу кондиционера при 25 градусах по цельсию , также на расход топлива аж 15 литров на 100км\ч.
Фиат мне достался с пробегом 14 000. С учетом того что его тестировали друзья журналисты. машины Которые ну очень любят терзать авто , можно считать что стаж у него уже как у ветерана.
Да, замечал что сзади что-то сильно скрипит. Причина обнаружилась быстро – крышка, которая прикрывает багажное отделение и все просто она держится на резиновых крепежах, стоит неплотно. Починить ее можно «русским» методом стукнул с верху кулаком, и вопрос решен. Я пытался найти такие цифры как 15 литров в расходе топлива, но цифры которые загораются на дисплее с учетом 30 градусный жары – 11,8 – 12,1 л на 100 км меньше чем кричали на форуме. Ближе к вечеру все пробки и страшного вида цифры тоже – не больше 10 литров на 100 км\ч. Не фонтан конечно для двигателя 77 лошадиных сил/
Но это пока единственный вариант , который предлагают нам дилеры на территории РФ Аналогичный движок стоит на не малоизвестном Fiat Albea). Коробка автомат тоже нам не машет ручкой на горизонте в общем не скоро.. Но учитывая хорошую аэродинамику странного кузова с этим можно смирится.
Чуть не забыл про кондиционер , за бортом +32 , с жалобами могу согласится. Функции свои выполняет очень странно. В пробке на холостом ходу он вообще забыл что он кондиционер. Но на открытом пространстве авто быстро охлаждается , комфорт в салоне возрождается. Так что при таких габаритах салона вполне себе.
Дачники и семьянины очень вам советую данную модель Фиата. В вашем случае, как я понял из аккаунта, что нужна машины для бизнеса, то Добло подойдет. Еще можно посмотреть Renault Kangoo или Фольксваген Кадди. Только стоят по цене они выше.
avtoexperts.ru
Новый Fiat Doblo Combi 2018
МоскваСанкт-ПетербургВладимирВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКраснодарКрасноярскНижний НовгородОмскОренбургРостов-на-ДонуРязаньСамараСургутТулаТюменьУфаХабаровскЧелябинскМоскваСанкт-ПетербургВладимирВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКраснодарКрасноярскНижний НовгородОмскОренбургРостов-на-ДонуРязаньСамараСургутТулаТюменьУфаХабаровскЧелябинскГород*
Ducato ФургонDucato КомбиDucato ШассиDoblo CombiDoblo CargoFullbackМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
www.fiatprofessional.com