Фора бензин отзывы – Роснефть. Новое топливо Фора | BMW Club

«ФОРА» – современное топливо компании Роснефть

Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.

Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.

Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.

содержание статьи

Актуальность проблемы

Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.

Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.

Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:

  1. Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
  2. «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.

Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.

Особенности

Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.

Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:

  1. Восстановление прежних технических характеристик, снижение которых было спровоцировано за засорением топливной системы.
  2. Ликвидация 75% температурных отложений, уже имеющихся на поверхностях.
  3. Снижение нагара на клапанах – не более 20 мг на клапан, что в 10 раз меньше, чем при заправке привычным бензином.
  4. Снижение расхода горючего в среднем на 4%.

Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.

О чём говорят отзывы

В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.

Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.

Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.

Смотрите так же

prorosneft.ru

Топливо премиум класса Роснефть Фора – Отзывы

С тех пор как я купил себе машину, стал покупать данный бензин. С октановым числом в составе 92. Машина едет хорошо, проблем из-за данного бензина не возникало. Хотя еще зависит на…

3 года, 4 месяца назад Zaranguel

Я сегодня попала!!! Не подпадите вы!!!! Сегодня заправлялась на заправке, роснефть московское шоссе 24а рассчиталась, назвав номер колонки, сумму, номер бензина, дала мальчиками на…

3 года, 10 месяцев назад Ithingere

Ни разу не заправлял свою Волгу на “Роснефти” но лампа приказала, решил залить “Фора-92” вроде все тоже самое что и у всех (газпромнефть, лукойл) но “Чек” до “Форы” не загорался

4 года, 2 месяца назад Twisy

В Москве 6-ть лет. За это время ездил на 4-х машинах. До пресловутых санкций наивно ездил на 95 Ultimate BP, а позже на V-Power Shell Я человек принципиальный и санкции значит и от…

4 года, 6 месяцев назад Striatin

Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива. Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувст…

4 года, 10 месяцев назад Rountabouros

Выбор автозаправок в нашем городе не большой. Учитывая, что все остальные, имеющиеся совсем не вызывают доверия и по словам очевидцев, да и в некоторых случаях по собственному опыт…

5 лет назад Beleriants

Всего 6 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Бензин ФОРА: чистый двигатель, легкий пуск, быстрый разгон

Простое решение
Высокотемпературные пористые отложения на клапанах и инжекторах – бич для инжекторных двигателей. Из-за них уже к началу восьмой тысячи километров пробега поток топлива может сократиться на 27-30%. Падает мощность, растет расход топлива и токсичность выхлопных газов. А зимой добавляется еще одна проблема – двигатель с «заросшими» инжекторами и клапанами сложнее запустить. Ведь бортовой компьютер «не знает», что впускная система загрязнена. В результате топлива в цилиндры поступает значительно меньше, чем нужно для уверенного пуска. Что же делать?

Можно обратиться в сервис, там промоют топливную систему, однако это недешевая операция. И вряд ли автовладельцы готовы, проехав всего-то 7-10 тысяч километров, снова и снова выкладывать круглую сумму на промывку двигателя.
Значительно дешевле обходится «перепрошивка» бортового компьютера. Мастера предлагают перенастроить его – разумеется, в меру своих знаний и способностей, ведь рекомендаций от автопроизводителей на этот счет нет.
Умельцы стараются учесть засоренность топливной системы, но разве это выход? Машина, конечно, станет резвее, но ведь и отложения никуда не денутся! Их количество будет только расти. Рано или поздно проблемы все равно появятся, да и выхлоп у «подрегулированного» двигателя все это время будет значительно «грязнее» нормы.
В начале 2013 года «Роснефть» предложила самарским автомобилистам простую и надежную альтернативу – моторное топливо премиального качества под брендом «ФОРА». Это автобензин «Регуляр-92» класса 3 (Евро-3) с инновационным комплексом присадок, который полностью соответствует самым строгим требованиям производителей автомобилей. Дочернее общество «Роснефти» ОАО «Самаранеф-тепродукт» реализует топливо «ФОРА» на своих автозаправочных комплексах (АЗК).

Тройной эффект
«В фирменное топливо «ФОРА» вводится многофункциональный инновационный комплекс присадок с широким спектром действия, – поясняет заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» Андрей Бондаренко. – Во-первых, они предотвращают образование отложений на внутренних элементах двигателя и топливной системы. Во-вторых, постепенно растворяют те отложения, которые уже накопились. А в-третьих, защищают элементы топливной системы от коррозии. Композиции присадок специально подобраны с учетом свойств топлива компании «Роснефть» и ее заправочных комплексов. Помимо прочего, эти пакеты присадок предусматривают возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом».

Как же достигается такой результат? Инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» полностью предотвращает образование отложений на элементах топливной системы. Испытания показали, что если автомобиль новый, и владелец сразу начал заправлять его топливом «ФОРА», то уровень отложений на впускных клапанах составит не более 20 мг/клапан (это в 10-12 раз меньше, чем при заправке обычным бензином), а количество отложений в камере сгорания – на 20% меньше обычного. «ФОРА» обеспечивает сохранение первоначальных регулировок двигателя, позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.
Если же двигатель долгое время эксплуатировали на обычном топливе, и на элементах топливной системы накопились отложения, то инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» обеспечит очищение впускных клапанов и инжекторов от загрязнений и сажи более чем на 75%.
Кроме того, пакет присадок, который добавляют в бензин «ФОРА», содержит высокоэффективный ингибитор коррозии. Он обеспечивает 100%-ю антикоррозионную защиту топливной системы и позволяет значительно продлить срок службы ее деталей.

Экономия гарантирована
Что же в итоге? При использовании топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, сохраняются заводские регулировки двигателя и увеличивается срок его эксплуатации. Топливо полнее сгорает, а значит, продлевается срок службы элементов выхлопной системы. Тратиться на ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.
Улучшаются разгонные характеристики автомобиля и одновременно снижается расход топлива – экономия составляет до 4%, а это дополнительные 15-25 километров пробега на каждой заправке. Применение бензина «ФОРА» улучшает экологическую ситуацию. По результатам испытаний, содержание угарного газа (CO) в выхлопных газах снижается на 24%, оксидов азота – на 13%, углеводородов (несгоревшего топлива) – на 20%, а углекислого газа (СО2) – на 2%.

Таким образом, топливо премиального качества «ФОРА» позволяет автовладельцу поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, одновременно сокращая затраты на его содержание и снижая воздействие на окружающую среду.
«Конечно, можно покупать присадки для топлива самостоятельно. В автомагазинах широкий выбор. Но есть проблема: автовладельцы заправляются на АЗС разных компаний и не знают, какие присадки уже добавлены в топливо. А ведь смешивать некоторые из них просто недопустимо. Кроме того, присадки нельзя лить бесконтрольно. Ведь если регулярно превышать оптимальную дозировку, сокращается срок службы прокладок в топливной системе», – предостерегает начальник лаборатории ОАО «Самаранефтепродукт» Юлия Озерова.
«Что касается бензина «ФОРА», то мы тщательно следим за тем, чтобы каждая партия строго соответствовала эталонным образцам, – продолжает инженер по качеству ОАО «Самаранефтепродукт» Елена Богачева. – Я уверена: в эффективности применения топлива «ФОРА» может убедиться каждый самарский водитель».
На правах рекламы.

www.vkonline.ru

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Предоставляет Ли “Фора” Фору?

Достоинства

По крайней мере не вредит.

Недостатки

Явно не премиум класс

Подробности

Выбор автозаправок в нашем городе не большой. Учитывая, что все остальные, имеющиеся совсем не вызывают доверия и по словам очевидцев, да и в некоторых случаях по собственному опыту, можно судить, что там бывает порой не качественный бензин, то заправляюсь я на заправках “Роснефть”.

Бензин сети этих заправок, у нас предоставляет более менее качественный. По крайней мере “ужасных” случаев, когда после заправки пришлось перебрать половину двигателя, не зафиксировано.

Некоторое время назад на заправках “Роснефть” появилось новое топливо премиум класса “Фора”. В основном предлагается бензин, с октановым числом – 95, но кое-где я встречал и “Фору – 92”.

Решил протестировать данную новинку и уже около года, заправляюсь данным бензином.

Про топливо “Фора” имеется множество негативных отзывов, что после него автомобиль теряет мощность и что под видом его продают совсем плохой бензин.

Не могу подтвердить данные слухи, так как на протяжении всего периода заправки данным бензином ничего подобного не заметил. Но и в лучшую сторону бензин отметить думаю нельзя, так как путешествуя по стране на автомобиле не раз приходилось заправляться разными видами бензина, и на фоне всех остальных марок девяностопятого “Фора” в лучшую сторону не выделяется.

Могу предположить, что особых отличий я не чувствую в связи с тем, что автомобиль на момент начала использования топлива, был достаточно новым, а “Фора” именно позиционируется как очищающий топливную систему бензин. Но вполне возможно, что это не так.

Конечно мой отзыв является сугубо субъективным, но тем не менее рекомендовать его не могу. Так как видимых отличий я не заметил, и на премиум класс бензин вряд ли тянет.

Оценки

Время использования: 1 год

Предоставляет ли “Фора” фору?

otzyv.expert

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Качественное Топливо

Достоинства

Экономия топлива, моется двигатель, едет ровно

Недостатки

более высокая цена, присадка

Подробности

Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива.
Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувствовал что-то не то.
Залил одно топливо – машина едет, но пальцы стучат.
Залил другое- пальцы не стучат, но и машина не едет, и разогнать до 100 еще та задача.
Так было, пока я не заехал на одну из заправок ОАО “Самаранефтепродукт” – дочернее общество ОАО “НК Роснефть”. Данная АЗС расположена в ста метра от “Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего завода” и я так понял, что нефтепродукты там свежачок.
Раньше я заливал обычный АИ 92, но недавно увидел фиолетовые надписи на колонка “Фора”. Данный бензин стоит на 50 копеек дороже обычного АИ 92.
Я залил его в бак, и был удивлен. Пальцы не стучат. Автомобиль едет ровно, разгоняется плавно, но не “тупит”. И самое приятное, расход несколько уменьшился.
Я поспрашивал у грамотных людей, оказывается в “Фора” это тот же самый 92 бензин, но с дополнительной присадкой Керопур. Немецкая присадочка. Моет двигатель.
Но Форой я пользуюсь из редка, примерно так: помыть движок один раз и два раза сортом 92 регуляр.
Экономия топлива достигается, но и двигатель присадками не губится.
Рекомендую всем попробовать – отличный бензин.

Оценки

Качественное топливо

otzyv.expert

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Вполне Приличный Бензин

Достоинства

стоимость, отечественный производитель, сопоставимое качество с мировыми брэндами. Доступность заправок.

Недостатки

меньше понтов

Подробности

В Москве 6-ть лет. За это время ездил на 4-х машинах. До пресловутых санкций наивно ездил на 95 Ultimate BP, а позже на V-Power Shell Я человек принципиальный и санкции значит и ответ Чемберлену должен дать каждый. Стал заправляться на “Роснефть” Форой 95…
Отличий от брендовых марок Шелл и ВР я не увидел никаких. Только цена ниже. На приёме на обгон так же, на крейсерской так же, по расходу совершенно аналогично. Очищающие добавки, это извините, из одной бочки льют и как сказал мне один товарищ в Питере на “NESTE” про бензин FTURA, так это 1-5 литров компонента (добавки) на 1 т топлива… О чём мы говорим… Обманываем себя. Единственно, по какому критерию выбираться должен бензин, это по наличию у данного поставщика-производителя, мощной лабораторной базы для контроля топлива и действующей системы контроля за качеством. Вот и всё. Получается не в бензине дело, а в Заправке и Брэнде, который обеспечивается контролем качества его обладателем. Так что бензин “Фора” 95, вполне соответствует нашим ожиданиям, так как “Роснефть” это вам не кмпания Пупкина&Со. Проверьте сами.

Оценки

вполне приличный бензин

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *