Замена тормозных колодок и дисков (с. 5)
Замеры.Под рукой ближе всего оказался микрометр, им и мерил. Колодки я протер от пыли, но, конечно же, некоторая погрешность все равно остается(будем это иметь ввиду).
Из за того, что поршень давит не в центр колодки я обнаружил небольшой диагональный перекос износа, поэтому замерил и с внутреннего радиуса и с внешнего.
Внутренняя колодка. Замер основания:
Внешняя колодка. Замер основания:
Внешняя колодка. Внутренний радиус:
Внутренняя колодка. Внутренний радиус:
Внутренняя колодка. Внешний радиус:
Внешняя колодка. Внешний радиус:
Результаты замеров:
_____|________К
О__6,87______6,90 (спишем на погрешность и далее я везде использовал 6,9)
Н__14,18_____13,88
В__14,42_____13,75
ср__14,3______13,8
—
Вычисления:
Тф__7,4_______6,9
изн_3,8_______4,3 (разница всего в пол миллиметра!)
(Обозначения: | – внешняя колодка; К – внутренняя колодка; О – толщина основания; Н – внутренний радиус; В – внешний радиус; ср – усредненное значение толщины колодки; Тф – толщина фрикционной части; изн – износ)
(толщину новой колодки я взял 18,1. не уверен, но так сказал гугл. даже если на самом деле толщина немного отличается, то это не сильно влияет на результаты)
Далее я экстраполировал результаты(расчеты не буду расписывать) и получил следующее:
к моменту, когда моя внутренняя колодка сотрется до основания, на внешней останется ~1,2 миллиметра накладки.
ВЫВОД: 1,2мм это совсем немного ИМХО! Я, к сожалению, не могу замерить выброшенные старые колодки, но я могу точно сказать, что разница была никак не 1мм.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: эффект есть, хотя проблема и не решена полностью. На сколько большой эффект – решайте сами. Для спокойных людей/пробочников лучше, наверное, поставить щитки. Для людей, которым важнее охлаждение тормозов – это вариант. Для ленивых и боящихся прогневать “бога инструкции” – оставить все как есть и менять колодки чуточку чаще. Вот собсно и все
Справедливости ради, стоит отметить, что небольшая часть пробега пришлась на зиму, когда меньше пыли. Но даже зимой было в целом тепло и сухо(говорят, самая теплая зима за 160 лет. я за всю зиму гараж чистил от снега раз 5=))
x
ffclub.ru
Ресурс тормозных дисков (с. 2)
Предлагаю создать похожую тему с темой “Ресурс тормозных колодок”, поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 – 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому – повело, борозды, и. т.д… Давайте соберем данные:1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).
diter
18 сентября 2016
Ресурс тормозных дисков
bysia
15 марта 2017
1
smis
Ситуация один в один 130 т.км при 150-160 буду менять диски и перед и зад.
Vov4eg_UA
21 марта 2017
60т. км поменял вкруг 300мм перед/280мм зад.
Vov4eg_UA
21 марта 2017 diter
Стерлись заводские диски, передние 2 пары колодок выехали, задние родные так и пошли в утиль. Сам был удивлен, на треке машина не была, в тайм-аттак не ехала, но факт есть факт. Из соседней темы спер идею бОльших тормозов, теперь и тормоза классные и расход их в разы меньше.
Vortex
21 марта 2017
цитата (Vov4eg_UA) |
Из соседней темы спер идею бОльших тормозов, теперь и тормоза классные и расход их в разы меньше. |
Угу, если прочитаешь мое сообщение на предыдущей странице – 1,5 комплекта колодок и 54000 км, остаток передних дисков 22,8 мм. По Фордовским меркам 23 мм – это утиль Заводские – 300 мм, есиче…
Vov4eg_UA
21 марта 2017 Vortex
кстати меня официалы цифрами пытались напугать, типа ездить вообще нельзя и с СТО не хотели выпускать, пришлось письменный отказ писать, что мол понимаю все риски и т.д, вернули тачку, поехал к норм. пацанам, те тоже говорят: “нафига на фольге ездить, диски под замену 100%”. Ну что не ломается, то к тюнингу, так и получились 300мм. вперед и 280мм назад. Родные диски вообще не понятно для какой массы и мощности рассчитаны. После прикатки радости нет предела)
Vortex
21 марта 2017
1
Vov4eg_UA
Я присутствовал в ремзоне, вместе мерили толщину – 22,8 мм. Допуск официальный 23 мм. Грубо говоря 50000 км – 2 мм, т.е. Народ ездит до 20 мм не парится, еще 2 мм – 50000 км, итого 100000 км. Как-то так.
Фото при замене колодок на 37000 км:
mta06
5 апреля 2017
Добрый день, Форд фокус 3 Рестайл, машине 6 месяцев, пробег 8000 км, вот такие борозды на передних дисках. Как поступить?
Серый
5 апреля 2017mobile
3
mta06
Ездить дальше
Заменить
Проточить
trubach45
24 апреля 2017Вот и у меня начали подвывать и вибрировать при торможении со скорости…Только вот пробег у меня 185ткм))) Думаю проверить толщину дисков)))
Vov4eg_UA
29 апреля 2017
1
mta06
Поставить хорошие колодки и не переживать.
Vortex
10 ноября 20172
Фф3 2.0 МТ, 65400 км. Остаток 22,1 мм. Образовавшейся буртик помешал сточить колодки меньше 3 мм. Т.к. диски были куплены заранее, заменил. Поставил ориг и колодки и диски:
smis
11 ноября 2017
цитата (Vortex) |
Фф3 2.0 МТ, 65400 км. Остаток 22,1 мм. Образовавшейся буртик помешал сточить колодки меньше 3 мм. Т.к. диски были куплены заранее, заменил. Поставил ориг и колодки и диски: |
А зачем точить колодки менее 3 мм?
Vortex
11 ноября 20172
цитата (smis) |
А зачем точить колодки менее 3 мм? |
А зачем не точить? 1 мм колодки – это ~4000 км у меня.
Собственно, вот, о чем речь:
Drynna
7 февраля 2018mobile Парни привет,
На рестайле 3 1,5л. 300мм по умолчанию стоят диски или 280 спереди?
Vortex
7 февраля 2018
цитата (Drynna) |
Парни привет, На рестайле 3 1,5л. 300мм по умолчанию стоят диски или 280 спереди? |
На ранних были 300, потом стали ставить 280. Смотреть надо.
Jeremy
9 февраля 2018
Передние и задние диски поменял на 90000 во время ТО у диллера.
Ничего не било, но износ уже был виден невооруженным взглядом. Автомобиль на механике.
diter
10 февраля 2018
Jeremy
Не измеряли?
Jeremy
10 февраля 2018
diter
Нет, там пальцем уже сильно чувствовался буртик на краю диска.
amandreo
11 мая 2018mobile
Ребят , привет! Посоветуйте диски передние и колодки на фф3 2013 1,6 125 л.с.? А то как то оригинал дороговато…
Вопрос в тему, а у всех внутренние колодки изнашиваются больше чем внешние на передних тормоза? А тоя я может зря голову ломаю почему это. Разница не большая , но этоже не норм?
bizz41
12 мая 2018mobile
XXmaxx
После покупки установил и приблуды. Кожух тормозного диска.
Пробег 100. Колодки родные. Износ равномерный. Остаток 7-8 мм. NolloN
12 мая 2018mobile
цитата (bizz41) |
XXmaxx После покупки установил и приблуды. Кожух тормозного диска. Пробег 100. Колодки родные. Износ равномерный. Остаток 7-8 мм. |
Все колодки родные ?
bizz41
12 мая 2018mobile
1
NolloN
Да. 100 тыс.км. За 3 года 8 месяцев явно не по городу накатаны. Поэтому родные. Хотя задние уже на пределе.
Подробнее здесь ФФ3 после большого пробега (сообщение #18783540)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Запутался в информации, фокус3 2.0 16диски февраль 2014г , подскажет кто-нить какого диаметра передние тормозные диски? Или надо лезть смотреть? Заранее спасибо.
цитата (dansea) |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Запутался в информации, фокус3 2.0 16диски февраль 2014г , подскажет кто-нить какого диаметра передние тормозные диски? Или надо лезть смотреть? Заранее спасибо. |
Январь 2014 – 300 мм, но лучше проверить
dansea
а по вин номеру в знаменитых интернет магазинах посмотреть что мешает?
Vortex
тут недавно на драйве с человечком переписывался по тормозам, так он меня удивил, у него ФФ3 1.6 и сзади, как он утверждает стоят тормозные диски 265мм, насколько я знаю это на ФФ2 такие были, а на ФФ3 задние 271мм… не в курсе бывает такое?
FICUS 1
Вроде, не было 265 на ФФ3
ffclub.ru
Тормозные диски BREMBO Италия для Ford Focus III седан
Тормозные диски BREMBO для Ford Focus III седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
www.autocompas.ru
Замена тормозных колодок и дисков (с. 35)
Смазки для тормозных механизмов, коды, объем.Название Каталожный номер
SWAG 30931942 180г
PMC MC1600-1 100г
FENOX GB10050 50г
ATE 03.9902-1002.2 75г
ATE 03.9902-1001.2 35г
ATE 03.9902-0501.2 35г
TRW/Lucas PFG110 25г
Textar 81000400 75г
Hella Pagid 8DX355370-011 75г
Pagid Cera Tec 95002 75г
Liqui Moly 7656 10г
Liqui Moly 3078 10г
Permatex MT1010 5г
BMW 83192158851 3г
BMW 81229407103 5г
BMW 83230305690 75г
BMW 83239407778 115г
BMW 83199407854
Berner 7102120998 5г
Stahlgruber Plastilube 2231712 5г
Stahlgruber Plastilube 2231729 35г
Stahlgruber Plastilube 2231516 75г
Stahlgruber Plastilube 2231554 300г
Teroson Plastilube 149.76D 5г
Teroson Plastilube 150.24F 35г
Teroson Plastilube 149.76D 300г
Quick brake 10000 5г
Volvo 1161688 50г
Volvo 1161325-4 50г
FORD D7AZ-19A331-A
FORD 1805854 100г
FORD 1197919 100г
Motorcraft XG-3-A 3,5г
LAND ROVER RTC7603
LAND ROVER SYL500010
ACDelco 89021537 (10-4022)
Federal Mogul F132005
FTE Automotive W0109 250г
CHRYSLER/Mopar J8993704
HONDA 08C30-B0224M
HONDA 08798-9027
MAZDA 0000-77-XG3A
NISSAN 999MP-AB002
SUZUKI 99000-25100
TOYOTA 08887-80609 5г
Honda/Acura 08С30-В0224М 100г
Honda/Acura 08С30-0234М 100г
Audi/VW/Seat/Škoda G 052 150 A2 180г
Fuchs Renolit LX-PG2 1000г
Febi 31942 180г
Swag 30931942 180г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 19 48 600 3г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 89021537 5г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 93165536 25г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 93165631 5г
GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo MZ101616EX 100г
Chrysler/Jeep/Dodge J8993704 60г
Chrysler/Jeep/Dodge 05127533AA 40г
Chrysler/Jeep/Dodge J8126688 60г
SLIPKOTE 220-R HUSKEY 72983 85г
Рекомендую почитать:
– Смазка суппортов: как, чем и зачем? – http://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-k…-zachem
– Чем смазать суппорта, требования к тормозной смазке http://prosedan.ru/chem-smazat-supporta-trebova…-smazke
ffclub.ru
Тормозные диски TRW Германия для Ford Focus III хэтчбек
Тормозные диски TRW для Ford Focus III хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: мощность – 145 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
www.autocompas.ru